1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт-кар Skoda VisionC на автосалоне в Женеве 2014

Женевское чудо – Skoda Vision C

Одно из главных достоинств международных автосалонов заключается в том, что на них демонстрируют не только серийные автомобили, но и концепты, которым далеко не всегда суждено пойти в массовое производство. Это позволяет конструкторам и дизайнерам проявлять максимум своей изобретательности и оригинальности. Смотреть на концепты всегда интересно, и новинка Женевского автосалона 2014 года — Skoda Vision C – не исключение. Пришла пора поближе познакомиться с этим автомобилем.

Так VisionC выглядел на эскизах

Шкода Визион С – автомобиль довольно необычный. Вроде бы он не оснащен встроенным летательным аппаратом как Renault Kwid, и колес у него всего 4, а не 6, как у Covini C6W. VisionC удивляет не нестандартным дизайном или конструкцией, а удивительным сочетанием внешности купе и практичности 5-дверного хэтчбека. Динамичный, агрессивный и стильный, этот автомобиль без проблем вместит молодую семью с двумя детьми или компанию друзей, отправляющихся на пикник – не этого ли хотят от современного личного транспорта?

Эмоциональная Skoda – это что-то новенькое

За машинами Шкоды за последние десятилетия закрепилась слава немного скучных авто с классическим дизайном. Но руководители чешской марки решили изменить общественное мнение и начали один за одним выпускать довольно «веселые» машины – в 2009 году был представлен Yeti с «мультяшными» противотуманками-глазами, затем два стильных концепта – Vision D и Mission L, а в 2012 году на рынке появился крошечный Ситиго, который тоже мало похож на автомобильную классику. Вот и Skoda Vision C продолжает это направление.

Команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана при создании купе постаралась сделать максимально динамичный автомобиль, или, как сказал глава чешской марки Винфрид Фаланд — «Skoda в движении». Шкода Визион С – это воплощение дизайнерских планов автопроизводителя на ближайшие годы. В динамичных и четких линиях машины явно прослеживается связь с представленным три года назад также в Женеве концептом VisionD, но в то же время купе – совсем не копия своего предшественника, а самостоятельная модель.

Статья в тему:  Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года
Концептуальное купе Визион С – образец дизайна Skoda на ближайшие годы

Уникальное сочетание легких и мягких контуров, четких линий, вогнутых и выпуклых поверхностей создает неповторимую игру света на кузове Vision C. Йозеф Кабан сознательно отказался от дизайнерских излишеств, что позволило сделать автомобиль максимально динамичным и самоуверенным. Широкая решетка радиатора, треугольные фары с заостренными, словно грани хрусталя, контурами, которые отлично сочетаются с противотуманными огнями той же формы, делают внешность купе трехмерной и придают ему выразительность. Радиаторная решетка сохраняет традиционный для машин Skoda изгиб, но выглядит более массивной и плоской, чем у серийных моделей. Большой воздухозаборник подчеркивает элегантное исполнение кузова Визион С. Завершают облик автомобиля удлиненный капот с продольными линиями слева и справа и доминирующим элементом – логотипом Skoda, мягкая линия крыши, выразительные колесные арки, бескаркасные боковые окна, короткие свесы, практически выходящие за границы кузова задние фонари, а также резкая и высокая линия торнадо. По словам Йозефа Кабана, даже концептуальная машина должна выглядеть максимально привлекательно, поэтому при создании дизайна купе было принято решение отказаться от лишних углов и граней, сделать кузов максимально аккуратным и чистым.

Особенностью экстерьера VisionC можно назвать дверные ручки – дизайнеры заставили их «исчезнуть», установив во внешнюю планку двери под линией торнадо. Для открывания дверцы достаточно просто нажать на ручку.

Без комфорта – никуда

В Vision C большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Приборная панель с большим экраном с 3D-графикой, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, достойная подсветка – купе оснащено на вполне неплохом уровне.

Салон Skoda Vision C – образец комфорта

Пассажирам на заднем ряду кресел не будет скучно. Они смогут посмотреть любимый фильм, воспользовавшись выдвижным дисплеем, или почитать, включив местное освещение. Из дополнительных плюсов Шкода Визион С стоит отметить индивидуально регулируемые вентиляционные отверстия в подлокотниках кресел, дисплей в переднем подлокотнике, отображающий основные параметры работы авто, интегрированные в сидения задние подголовники, которые легко наклонены, чтобы не затруднять водителю видимость.

Статья в тему:  Nissan разрабатывает ментально управляемые автомобили

Экологичности, экономичности и функциональности никогда не бывает мало

Шкода не была бы Шкодой, если бы создала красивый, но не очень практичный автомобиль. Vision C хоть и является концептом, но по показателям экологичности, экономичнсоти и функциональности может задвинуть за пояс множество серийных машин. Даже говоря про внешность модели, представители чешской компании акцентируют внимание на том, что все черты дизайна Шкода Визион С направлены на увеличение коэффициента аэродинамики до рекордной цифры 0,26.

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night перед Женевским автосалоном 2014 года

Салон Skoda VisionC рассчитан на размещение 4 пассажиров и их багажа. Большая задняя дверь и внушительный багажник – редкое, но очень приятное качество купе. Добиться от машины максимальной практичности при сохранении и стильного внешнего вида помогла модульная платформа MQB, позволившая максимально облегчить и оптимизировать конструкцию кузова.

Шкода Визион С оснащен турбированным двигателем 1,4 TSI мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как на бензине, так и на природном газе. При работе только на газе мотор тратит всего 3,4 килограмма или 5,1 м3 топлива на 100 километров пути, при этом уровень вредных выбросов составляет не более 91 грамма CO2 на 1 километр.

Skoda пока что официально не объявила, какая судьба ждет VisionC. Но, стоит думать, что автомобиль послужит прототипом для какой-либо серийной модели чешской марки. Скорее всего, это будет купе на базе Октавии или новое поколение Суперба.

Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X. Впрочем, опубликованный ранее скетч довольно точно передавал внешность паркетника. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — 20-дюймовые колеса и панорамная крыша.

Статья в тему:  Автошколы в Ульяновской области

Vision X — это прообраз самого компактного кроссовера марки, причем родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc ожидается не абсолютное, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB. Такая же тележка ляжет в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения. Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит и Арону (плюс 79 мм), и T-Roc (плюс 42 мм). Правда, габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. Статус шоу-кара позволил разработчикам некоторые вольности: например, в багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

Еще интереснее компоновка. Vision X оснащен турбомотором 1.5 TSI G-Tec, который работает как на бензине, так и на сжатом метане. Отдача достигает 130 л.с., а две емкости для газа располагаются под задним сиденьем и в свесе кормы. Вдобавок у паркетника есть два электромотора, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый работает в качестве стартер-генератора, а второй приводит задние колеса.

Vision X стал первой полноприводной Шкодой без карданного вала, то есть традиционного полного привода у будущей модели не будет вообще. Есть и возможность передвижения на одном электричестве, но из-за малой емкости расположенной под передними сиденьями батареи пробег в заднеприводном режиме ограничен всего-то парой километров.

В продаже такую необычную Шкоду мы увидим нескоро: в серийную модель Vision X превратится не раньше 2019 года. Как будет зваться новый паркетник? Недавно фирма зарегистрировала три названия: Amiq, Anuq и Karuq, — но, судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из первых двух. А еще, по предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Статья в тему:  Второе поколение Range Rover Evoque скоро появится на авторынке: подробности

Лучшее от Skoda: пятидверное концепт-купе VisionC и «вседорожная» Octavia Scout

Компания Skoda представила пятидверное купе VisionC и «вседорожный» универсал Octavia Scout на автосалоне в Женеве.

VisionC является предвестником серийной модели, которая будет схожа по концепции с Volkswagen Passat CC, но вместо традиционного багажника седана автомобиль чешской марки получит заднюю часть в стиле «лифтбэк».

Кузов VisionC имеет коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,26. Для максимально возможного снижения массы концепт изготовлен с применением углеродного волокна, стали горячей штамповки и алюминия — из этого металла изготовлены крупные кузовные панели, например, капот и крылья.

Наиболее оригинальными дизайнерскими решениями концепта Skoda являются треугольная форма основных и противотуманных фар, а также утопленные в двери ручки — для открытия на них нужно нажать.

Автомобиль построен на платформе MQB, что подразумевает возможность использования большого количества силовых установок концерна Volkswagen. Концепт оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем, способным работать на бензине и природном газе.

В интерьере четырехместного концепт-кара сделан особый акцент на комфорт задних пассажиров — для них в салоне машины разместили складные ЖК-дисплеи, персональные воздуховоды климатической системы, а также складные подлокотники и лампы для чтения. Водитель VisionC имеет доступ к проекционному дисплею, расположенному на центральной консоли.

Ранее сообщалось, что производственная версия VisionC может дополниться полноприводными и спортивными модификациями с обозначением vRS.

«Вседорожный» универсал Skoda Octavia получил обвес из неокрашенного пластика, многорычажную заднюю подвеску новой конструкции, а также увеличенный до 171 мм клиренс (дорожный просвет стандартной версии модели составляет 138 мм). За полный привод в машине отвечает муфта Haldex пятого поколения.

Модификация оснащается двумя дизельными двигателями мощностью 150 и 180 лошадиных сил, либо бензиновым мотором с отдачей в 180 лошадиных сил. Агрегаты работают в паре с «роботом» DSG.

Премьеры SKODA на автосалоне в Женеве

Š KODA продолжает динамичное развитие: на автосалоне в Женеве марка представила концепт-кар ŠKODA VisionS, демонстрирующий элементы исполнения будущего внедорожника от чешского производителя. Концепт служит платформой для презентации наиболее значимых технологий будущего – в шоу-каре воплощены последние разработки бренда. Экспозицию компании дополняют новые версии успешных моделей Octavia и Fabia – ŠKODA Octavia RS 4×4, ŠKODA Octavia G-TEC с трансмиссией DSG и ŠKODA Fabia Combi ScoutLine.

Статья в тему:  Лучшие автомобили для владельцев собак в 2019 году

«Мы демонстрируем отличные показатели, – заявил председатель Совета директоров Š KODA Бернхард Майер ( Bernhard Maier ). – В 2015 году продажи второй раз подряд превысили миллион автомобилей. Клиенты высоко ценят наш модельный ряд за привлекательный дизайн, использование новейших технологий и практичность. Сейчас мы начинаем следующий этап модельной кампании: во второй половине года мы расширим присутствие в сегменте SUV, выпустив автомобиль, который займет нишу над ŠKODA Yeti «.

К онцепт ŠKODA VisionS

К лючевой премьерой чешского бренда стал эффектный шоу-кар ŠKODA VisionS, отражающий новый корпоративный язык, который получит развитие в серийных моделях сегмента SUV. Дизайн концепта отсылает к чешскому кубизму и традициям богемского хрусталя: четкие грани и острые линии формируют экспрессивный облик автомобиля, а искусно очерченные изгибы создают эффектную игру света и тени, которую подчёркивает насыщенный изумрудный цвет « Island – Green ».

В печатляющие габариты сразу делают концепт заметным на дороге: при длине колёсной базы 2,79 м длина кузова составляет 4,7 м, ширина равна 1,91 м, а высота– 1,68 м. Это первая модель ŠKODA на модульной платформе MQB, предлагающая три ряда сидений.

Е ще одна яркая особенность концепта – современная гибридная силовая установка с технологией P lug-in: шоу-кар мощностью 225 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость достигает 200 км/ч. Расход топлива составляет всего 1,9 л на 100 км (выброс CO2 – 45 г/км). ŠKODA VisionS может преодолеть до 50 км на электричестве без подзарядки и до 1 000 км при сочетании электрического агрегата и топливной системы.

М одель оснащена двигателем внутреннего сгорания 1,4 TSI мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 250 Нм, который работает совместно с электрическим мотором (54 л.с., максимальный крутящий момент 220 Нм). Двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач DSG, передающей крутящий момент на передние колеса. Второй электрический двигатель мощностью до 115 л.с. с крутящим моментом 270 Нм приводит в движение заднюю ось. Передняя и задняя оси управляются независимо друг от друга, таким образом, шоу-кар оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая не требует механического сцепления. Все три двигателя взаимосвязаны: водитель Š KODA VisionS может выбрать режим работы, переключаясь с электрической тяги на режим зарядки, что позволяет добиться максимальной эффективности. Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт.ч расположена перед задней осью.

Статья в тему:  Женевский автосалон 2014: Предварительный обзор

К услугам водителя и пассажиров представлены большие дисплеи, с помощью которых можно подключиться к сети Интернет, домашним устройствам и другим автомобилям, а также получить данные о загруженности на дорогах. Благодаря применению инновационных функций Car – to – X Š KODA VisionS пополняет парк транспортных средств, способных оповещать друг друга об опасностях на дороге. Подобный обмен данными между автомобилями в будущем станет важнейшей составляющей технологии обеспечения мобильности.

ŠKODA Octavia RS 4×4: мощь, спортивный характер и эмоции

Е ще один значимый дебют на предстоящей выставке – Š KODA Octavia RS 4×4. Новинка, доступная в Европе в версиях универсал и лифтбэк, оснащается двигателем 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и коробкой передач DSG . Благодаря мощному и надежному силовому агрегату Octavia RS 4×4 станет отличным автомобилем для ежедневной эксплуатации, работы, досуга и времяпрепровождения с семьёй. Модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,6 секунд и развивает максимальную скорость 228 км/ч. В цикле NEDC автомобиль потребляет 4,9 л. дизельного топлива на 100 км при уровне вредных выбросов 129 г/км (показатели действительны для лифтбэка).

С овременная система полного привода гарантирует великолепные ходовые качества и отличную тягу на любом покрытии. Вместе с тем новинка сохраняет все достоинства переднеприводной Octavia RS – эффектный спортивный дизайн и впечатляющую мощь при прекрасных показателях экономичности.

» ŠKODA Octavia RS пользуется огромным спросом, объемы поставок лифтбэка и универсала в спортивном исполнении превысили все наши ожидания, – отметилКристиан Штрубе (Christian Strube), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. – Линейка RS дополнена первой полноприводной версией Octavia RS, привлекательной моделью топ-уровня. Это в очередной раз подтверждает наш опыт в сфере технологий полного привода«.

Статья в тему:  Почему в каждом автомобиле плохие информационно-развлекательные системы?

ŠKODA Octavia G–TEC: впечатляющая экономичность

С ледующая мировая премьера в Женеве – новинка Š KODA Octavia G – TEC , поражающая своими показателями эффективности: поездка длиной в 100 км обойдется водителю менее чем в четыре евро. Š KODA Octavia G – TEC можно заказать в двух версиях – лифтбэк и универсал. Клиентам доступна версия на природном газе, оснащенная трансмиссией DSG . Модель с двигателем 1,4 TSI развивает мощность 110 л.с. при уровне выбросов CO 2 менее 100 г/км. Двухтопливный мотор может работать как на бензине, так и на КПГ. В стандартную комплектацию версии включены система старт-стоп и система рекуперации энергии торможения. Современный силовой агрегат полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

O ctavia G – TEC обладает внушительным запасом хода: одного баллона с компримированным природным газом хватает на 410 км пути. Расход топлива составляет примерно 5,3 м3 КПГ на 100 км, что соответствует выбросам всего лишь 94 г CO 2 на километр пути. При использовании бензинового двигателя одного топливного бака достаточно для преодоления 920 км. Это означает, что общий запас хода Octavia G – TEC достигает 1 330 км.

» Постоянное снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ – приоритетная задача при разработке наших новых моделей, – сказал Кристиан Штрубе. – Применение компримированного природного газа (КПГ) играет важную роль в стратегии устойчивого развития ŠKODA. Используя КПГ, мы можем достичь соответствия мировым экологическим стандартам и удовлетворить спрос клиентов на экологичные, экономичные и доступные автомобили. Впервые оснастив ŠKODA Octavia двигателем G–TEC, работающим на КПГ, и коробкой передач DSG, мы сделали эту модель еще более привлекательной«.

Š KODA Octavia G-TEC – автомобиль, который полностью вписывается в экологическую концепцию ŠKODA. Помимо моделей с газовыми двигателями, свой вклад в экологически безопасное развитие вносят экономичные версии ŠKODA GreenLine с низким уровнем выбросов.

Статья в тему:  Автомобильные компании

ŠKODA Fabia Combi ScoutLine: готовность к приключениям

Š KODA расширяет практичную линейку ScoutLine . В дополнение к Rapid Spaceback ScoutLine клиентам в Европе будет доступна харизматичная Š KODA Fabia Combi ScoutLine . Модель отличается ярким внедорожным дизайном, привлекательным набором опций и функциональных решений. Пороги и колесные арки защищены пластиковыми накладками матового черного цвета. Корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в серебристый цвет Reflex Silver . Завершающим элементом брутального внедорожного дизайна Š KODA Fabia Combi ScoutLine служат серебристые рейлинги на крыше.

Н а автомобиль Š KODA Fabia Combi ScoutLine могут быть установлены 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски (дизайн Rock для 16-дюймовых дисков, Clubber или Camelot для 17-дюймовых). Версию ScoutLine можно заказать в любом из стандартных цветов, предлагаемых для модели Fabia Combi .

Д ля этой модели доступна вся линейка двигателей Š KODA Fabia Combi . На выбор – четыре бензиновых (60, 75, 90 и 110 л. с.) и два дизельных (90 и 105 л. с.) силовых агрегата. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

П омимо привлекательного дизайна ŠKODA Fabia Combi ScoutLine обладает всеми преимуществами стандартного популярного малолитражного автомобиля. Любая из версий ŠKODA Fabia не оставляет равнодушным благодаря выразительному и эмоциональному дизайну, практичным функциям, исключительной просторности, выдающимся экологическим показателям и передовым технологиям.

НОВОСТИ ŠKODA

ŠKODA на автосалоне в Женеве

Электрические, умные, инновационные и эмоциональные автомобили

На Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 5 по 17 марта, ŠKODA представит целый ряд новых моделей и сервисов.

Пресс-конференция

Концепт-кар ŠKODA VISION iV – первый электромобиль чешского бренда, созданный на базе модульной платформы MEB, – воплощает взгляд бренда на будущее электромобилей. Благодаря KAMIQ марка расширяет успешную линейку в сегменте SUV новой городской моделью, а SCALA представляет собой новое видение сегмента компактных городских автомобилей бренда. Также на стенде марки будет представлена обновленная гоночная ŠKODA FABIA R5 – самый успешный раллийный автомобиль за всю историю чешского бренда. Наконец, ŠKODA представит в Женеве инновационное городское средство передвижения – двухколесный электрический концепт KLEMENT. Новинка является отсылкой к богатой истории компании: 124 года назад отцы-основатели ŠKODA Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали свою деятельность с производства велосипедов.

Статья в тему:  Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

ŠKODA KAMIQ

Первый городской SUV ŠKODA
ŠKODA продолжает успешную кампанию по запуску SUV, представляя свой первый городской SUV с новым названием KAMIQ. После KODIAQ и KAROQ, KAMIQ станет третьей моделью в классе SUV для Европейского рынка, довершая образ успешного портфолио SUV-класса марки. Слово KAMIQ происходит из языка Инуитов – коренного народа северной части Канады и Гренландии – и обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа. ŠKODA KAMIQ – городской кроссовер, который идеально подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий на природу.

ŠKODA SCALA

ŠKODA SCALA задает характер
Модель станет первым серийным автомобилем из Млада-Болеслава, воплотившим новый язык дизайна бренда, одновременно эмоциональный и отвечающий требованиям эргономичности. Название SCALA в переводе с латинского означает «лестница» или «трап». Это подчеркивает тот факт, что ŠKODA делает еще один шаг вперед с этой моделью. Она представляет собой новый язык дизайна, который ŠKODA впервые представила на выставке VISION RS в Париже. Кроме того, SCALA предлагает высокий уровень активной и пассивной безопасности, полностью светодиодные фары и задние фонари, большое пространство для пассажиров и багажа, пять двигателей мощностью от 66 кВт (90 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.), а также многочисленные решения Simply Clever.

ŠKODA VISION iV

Конкретный взгляд на электромобили ŠKODA
VISION iV представляет конкретный взгляд на будущее семейство автомобилей ŠKODA, работающих исключительно на электрических батареях. Концепт является первым автомобилем ŠKODA, построенным на модульной электрической платформе MEB Volkswagen Group, со спортивным, аэродинамическим кузовом и просторным салоном, типичным для ŠKODA. 22-дюймовые колеса, глянцевые элементы с подсветкой решетки радиатора, камеры вместы традиционных боковых зеркал, корпуса которых напоминают плавники акулы, — все это привлекает внимание и подчеркивают впечатляющий экстерьер автомобиля. VISION iV будет иметь полный привод: два электродвигателя расположены на передней и задней оси. Планарная литий-ионная батарея, установленная в нижней части автомобиля, она экономит пространство и обеспечивает дальность поездки до 500 километров в соответствии с циклом WLTP.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера DMC Huracan на автосалоне в Женеве 2015

ŠKODA FABIA R5 концепт

Обновленный чемпион мира по ралли ŠKODA FABIA R5
Для любителей автоспорта чешский производитель в Женеве готовит особый сюрприз: на стенде ŠKODA они могут испытать острые ощущения от специальной гонки на двух симуляторах, а затем погрузиться в историю автоспорта марки. ŠKODA привезет все свои кубки WRC2 World Cup с 2016 по 2018 год в Швейцарию, так как ŠKODA Motorsport начинает новый этап с модернизацией самой успешной раллийной машины в истории автоспорта марки. Он включает изменение элементов дизайна производственной версии ŠKODA FABIA 2019 года и был технологически оптимизирован.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: