1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт-кар Opel Monza Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

КОНЦЕПТ-КАР MONZA: БУДУЩЕЕ OPEL

Инновационность: концепт-кар Monza даст представление о стратегии бренда
Эффективность: разумное использование пространства, легкость конструкции, и современный двигатель
Коммуникации: революционная информационно-развлекательная система со светодиодными панелями
Вдохновение: концепт Monza – новое воплощение философии дизайна Opel

Рюссельсхайм. Концепт Opel Monza – это стильное, ультрасовременное воплощение эффективности на четырех колесах: атлетичный, спортивный кузов и передовые технологии сочетаются с превосходными коммуникационными возможностями. Кроме того, это образец для последующих поколений автомобилей Opel. Мировая премьера новаторского концепт-кара пройдет на международном автосалоне во Франкфурте с 12 по 22 сентября (пресс дни: 10 – 11сентября). Она должна продемонстрировать, что можно ожидать от Opel в будущем.

«Концепт Monza – это автомобиль Opel из будущего», – заявил председатель совета директоров Opel д-р Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann). «С одной стороны, он воплощает в себе все, что уже характеризует Opel – немецкая точность и инновационные технологии в сочетании с захватывающим дизайном. В то же время он развивает элементы, которые будут в центре внимания при разработке следующего поколения автомобилей Opel: коммуникационные возможности и оптимальная эффективность».

«Постоянная связь достигается за счет передовой технологии информационно-развлекательной системы, а все данные выводятся на дисплеи приборной панели. Эффективность проявляется во многом: легкость конструкции, оптимальное использование пространства в салоне и усовершенствованная система силового агрегата. Концепт Monza – полностью электрифицированный автомобиль, что позволяет использовать самые современные функции в повседневных поездках: от режима увеличения запаса хода до технологии топливных элементов. А если говорить о стиле, то подлинная эффективность здесь выражается посредством нашего нового, рационального и атлетичного дизайна в сочетании с привычными утонченными линиями Opel. Концепт-кар Opel Monza – не что иное, как наше видение будущего автомобилей».

Легкость: стиль, выражающий спортивную эффективность, а не заурядную мощь

У Opel Monza уже была мировая премьера – в 1977 году на Франкфуртском автосалоне. Тогда это было большое купе с тихим и плавным в работе шестицилиндровым двигателем. Модель производилась до 1986 года и за этой время успела стать легендой. Новый концепт-кар Monza теперь следует по ее пути: изящный капот с характерной складкой в центре продолжает традиции классической модели Monza с типичным изгибом Opel. Большие воздухозаборники в форме бумерангов в передней части колесных арок подчеркивают элегантность хромированной планки с логотипом бренда.

В концепте Monza команда разработчиков во главе с Марком Адамсом (Mark Adams) представила новую интерпретацию скульптурного дизайна, впервые воплощенного в модели Insignia. Четкость линий, высокоточный дизайн и совершенные широкие контуры остаются основой для дальнейшего развития философии дизайна под названием «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». «Это очередной смелый шаг по дороге в будущее, однако в то же время мы демонстрируем, что нам удалось построить надежную модель, которая внушает людям доверие», – заявил Марк Адамс, руководитель отдела дизайна Opel.

Статья в тему:  Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Скульптурная поверхность четырехместного концепт-кара Monza длиной 4,69 м напоминает морские волны, накатывающиеся на берег. Такое покрытие создает ощущение легкости, которое подчеркивают боковые пороги, сужающиеся к передней части задних колесных арок. Этот уникальный элемент дизайна навеян стройным телосложением и тонкой талией бегущей гончей, когда она словно на цыпочках с мощью и элегантностью преследует добычу. Дизайн боковин кузова Monza обеспечивает простой вход и выход для передних и задних пассажиров, а также подчеркивает рельефные, спортивные задние колесные арки той же ширины, что и передние.

Линия крыши концепт-кара Monza выполнена особенным образом: в начале она имеет форму полукруга как у классического купе, а затем, дойдя до задней двери, немного поднимается вверх. Несмотря на свой спортивный вид и плоский силуэт с высотой всего 1,31 м, модель имеет просторное багажное отделение (500 л в объеме) и салон. Это связано с тем, что кабина посажена примерно на 15 см ниже, чем в обычных моделях. В действительности концепт Monza обладает таким же просторным салоном, как обычный среднеразмерный автомобиль.

Широкие двери обеспечивают максимальную функциональность и захватывающий вид при открытии. Они поднимаются, словно крылья кондора, и предлагают беспрепятственный доступ к просторному, открытому салону (или вид на окрестности, если смотреть изнутри) благодаря отсутствию центральной стойки.
Возможности коммуникации: эффективный и нацеленный в будущее автомобиль

Эффективность и возможности связи являются основными направлениями развития для следующего поколения моделей Opel. Концепт-кар Monza предлагает проверить, как далеко зашли эти разработки. Впервые сев за руль Monza, водитель попадает в совершенно новый и неповторимый мир технологий и информации. 35 лет назад оригинальный Monza с цифровым дисплеем в кабине тоже обогнал свое время.

Концепт-кар Monza продолжает новаторские традиции своего предшественника с современной светодиодной информационной технологией. Эпоха, когда в машине устанавливалось множество мониторов, которые отображают различную информацию, уходит в прошлое, вместо этого в новой модели зрители увидят широкую, скульптурную панель, которая проходит от двери до двери и используется в качестве единой поверхности для отображения информации. Информация и декоративные элементы выводятся на поверхность, которую водитель может настроить в соответствии со своими потребностями, вкусом или настроением. В общей сложности 18 светодиодных панелей образуют сплошной настраиваемый и многофункциональный дисплей – это настоящая мировая премьера на автомобильном рынке. Данная технология уже демонстрировалась на различных общественных событиях и вызвала сенсацию на таких крупных мероприятиях, как юбилей королевы Елизаветы, поэтому дизайнеры Opel первыми задумались о ее внедрении в легковой автомобиль. 3D-графика системы впечатляет и отражает все важные функции: от точной информации о транспортном средстве для водителя до доступа в Интернет и возможностей связи, а также декоративных элементов. Область отображения информации и фон можно персонализировать. Управление осуществляется с помощью голосовых команд и кнопок на руле.

Статья в тему:  Место в Токио где собраны самые странные автомобили Японии

Преимуществами также являются эффективность и простота системы: если говорить о том, каким образом отображается вся текущая информация, то здесь инженеры Opel разработали наилучший и наиболее персонально ориентированный способ донести соответствующие данные до сведения водителя. Суть метода состояла в «упрощении множества», поэтому информация об автомобиле и навигации и настройки и подключение смартфона отображаются только в случае необходимости или по желанию. В результате водители смогут пользоваться широким спектром информации и при этом не запутаются в разнообразии текстов или изображений. Поэтому концепт Monza является образцом человеко-машинного интерфейса (HMI) будущего, ведь дизайн его интерьера основан на результатах последних исследований в этой области.

Кроме того, новая система подключения смартфона в концепте Monza также представляет собой инновацию в мире коммуникационных технологий. Выбирая между тремя режимами подключения: ME, US и ALL, водители могут сосредоточиться исключительно на вождении, либо связаться с друзьями и семьей, либо даже подключиться к Интернет-сообществу. В режиме ME информационно-развлекательная система практически отключает смартфон водителя и в основном отображает информацию, необходимую для безопасного вождения. Режим US позволяет пассажирам концепт-кара Monza выйти на связь с группой избранных людей, например, с друзьями и членами семьи. Они могут подключиться к информационно-развлекательной системе автомобиля с собственного устройства связи и обмениваться информацией, музыкой и изображениями, переписываться и назначать встречи и т.д. Режим ALL идет еще дальше: он обеспечивает практически полную связь между водителем и окружающим миром. Например, водитель делится своим запланированным маршрутом в режиме онлайн через планшет или смартфон, чтобы люди на расстоянии могли отслеживать его путь – совершенно новый способ совместного использования автомобиля. Новаторством своей информационно-развлекательной системы и системы связи концепт-кар Monza показывает, насколько разработчики и инженеры Opel опережают время. Благодаря ним следующее поколение автомобилей внесет вклад в развитие гармоничного и сплоченного общества.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Ноябрь 2016 и Январь- Ноябрь 2015/2016 года

Перспективные сенсорные и коммуникационные технологии концепт-кара Monza не ограничиваются перечисленными функциями: они дают предварительное представление о достижениях в системах связи между автомобилями “Car-to-Car” и “Car-to-X”, создающих предпосылки для внедрения автономного вождения в будущем, а также других новшеств, над которыми уже интенсивно работает научно-исследовательский отдел Opel. При полном подключении участников дорожного движения друг к другу повысится уровень взаимосвязи и безопасности, поскольку опасные ситуации на дороге можно будет предсказать раньше и точнее, чем в наше время.
Универсальность: модульная конструкция для разнообразных силовых установок

Концепт-кар Monza имеет модульную конструкцию, что обеспечивает множество вариантов при выборе силовой установки. Модель можно оснастить различными двигателями в зависимости от уровня электрификации автомобиля. Инженеры Opel оснастили модель концепт-кара Monza, которая будет представлена на автосалоне во Франкфурте, электроприводом с системой увеличенного запаса хода на CNG (сжатом природном газе) – усовершенствованная версия инновационной технологии Ampera. Трехцилиндровый двигатель 1.0 SIDI Turbo нового поколения, премьера которого также ожидается мотор-шоу во Франкфурте, отвечает за увеличение запаса хода. Однако он работает на природном газе, а не на бензине, за счет чего сокращается уровень выбросов CO2. Opel благодаря своему инновационному подходу продолжает объединять потенциал электрических двигателей с преимуществами двигателя внутреннего сгорания.

«У нас есть четкое видение того, как будут выглядеть автомобили Opel в будущем, и четкая стратегия для достижения поставленной задачи. Концепт Monza –превосходное воплощение этой стратегии», – подчеркнул д-р Карл-Томас Нойман. «Он вобрал в себя все то, чего наши клиенты ждут от нас в ближайшие годы, и не только в плане дизайна, но и в плане эффективности и возможностей связи между водителями и Интернет-сообществом. Таким образом, он опережает будущее автомобильной индустрии и служит важным источником вдохновения на пути к этому будущему – и не только для Opel».

Opel: концепт Monza, обновленная Insignia и новые Адамы

Сразу несколько мировых премьер — как серийных, так и концептуальных — состоялось на стенде Opel в рамках Франкфуртского автосалона.

Самой яркой премьерой Opel, безусловно, стал концепткар Monza. Четырехместное купе с широченными дверями типа «крыло чайки» буквально завораживало своих элегантным дизайном. Причем элегантность не пошла во вред практичности: в машине удалось выкроить 500-литровый багажник.

Естественно, что концепт-кар не могли не сделать гибридным. Схема позаимствована у другой модели Опеля — Ampera: полностью электрический привод колес и вспомогательный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литр, работающий на природном газе и обеспечивающий автомобиль (электромоторы и аккумуляторную батарею) энергией посредством вращения генератора.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Женеве 2014

Есть инновации и по части бортовой электроники: в частности, Opel показал свою новую систему синхронизации со смартфонами как водителя, так и пассажиров. При этом в зависимости от выбранного режима интеграции, приоритет в управлении всем этим мультимедиахозяйством может быть как у водителя, так и у любого из пассажиров. И даже сам автомобиль может, как говориться, вступать в контакт с окружающим миром! Вы готовы, чтобы ваш автомобиль обменивался с едущими рядом машинами сообщениями о, к примеру, дорожной обстановке, или качестве асфальта?

Рестайлинговая модель Insignia, как и прежде, доступна в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer. На все варианты модели теперь устанавливается новое поколение информационно-развлекательной системы, имеющей многие функции смартфона и управляемой с помощью сенсорной панели, экрана, кнопок на руле или голосовых команд. Обновление принесли «Инсигнии» и новые моторы: два бензиновых с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, а также 2-литровый турбодизель в вариантах мощности 120 и 140 л.с. Моторы на тяжелом топливе, с учетом 6-ступенчатой «механики» и системы start-stop, расходуют в смешанном режиме всего 3,7-3,9 л/100 км. В Opel заявляют, что обновленная Insignia лидирует в своем классе не только по экономичности, но и по аэродинамическим характеристикам кузова.

Помимо уже привычных исполнений, у Insignia появилась и одна новая версия — Country Tourer. По сути, этот универсал является конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, отличаясь от обычного универсала Insignia полным приводом, возросшим клиренсом, защитными элементами в нижней части кузова, увеличенными колесными арками, а также двойной выхлопной трубой. В движение Insignia Contry Tourer может приводить один из двух двигателей: бензиновый 2-литровый SIDI с прямым впрыском топлива и мощностью 250 л.с., или турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI. Оба мотора способны выдавать до 400 Нм тяги в режиме «overboost».

Opel Insignia OPC — по-прежнему синоним скорости. Самый мощный серийный Opel имеет 2,8-литровый 325-сильный турбомотор V6 с крутящим моментом 435 Нм. Помимо обновленного дизайна, автомобиль получил переработанное шасси и, как обещают, улучшенные ходовые качества. Insignia OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунды (спорт-универсал Sports Tourer — за 6,3 секунды) и имеет максимальную скорость 250 км/ч (электронное ограничение). Модификация без ограничителя скорости с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer — до 265 км/ч).

Сразу в двух вариантах во Франкфурте предстал опелевский «чемпион индивидуализации» — компактный (по сути, машина двухместная, хотя и имеет диванчик сзади) хэтчбек Adam. Машинка исповедует принцип «конструктора» с возможностью выбора различных цветовых и отделочных вариантов-сочетаний. В специальных версиях Adam Black Link и Adam White Link по умолчанию установлена информационно-развлекательная система IntelliLink и голосовое управление Siri Eyes Free. Внешний вид обеих машин должен напоминать типичный черный или белый смартфон с матовыми алюминиевыми акцентами. Они призваны воплощать симбиоз ультрасовременной информационно-развлекательной системы и коммуникационных технологий с ярким технологичным дизайном. Всего будет выпущено 2 000 единиц.

Статья в тему:  Поломки тормозной системы автомобилей

И еще о технологиях. Во Франкфурте Opel представил не только новые автомобили, но и двигатели. Новый трехцилиндровый бензиновый агрегат SIDI turbo создан в пику малообъемному фордовскому EcoBoost, завоевавшему титул «Автомобиль года». Его рабочий объем — 1 литр, мощность — 115 л.с., крутящий момент — 166 Нм при 1800-4700 об/мин. Первым этот силовой агрегат получит в следующем году Opel Adam с новой 6-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель — 1.6 SIDI turbo — представляет из себя новое поколение среднеразмерных 4-цилиндровых бензиновых моторов Opel. Развиваемых им 200 л.с. и 300 Нм момента (с функцией «overboost») достаточно, чтобы кабриолет Opel Cascada разгонялся до 235 км/час.

Opel Monza и самые эффектные немецкие концепт-кары

Opel Monza

Официальная премьера новой Монца состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Подробнее об Opel Monza – в материале Kolesa.Ru.

Жаль, что это – пока всего лишь концепт. Автомобиль элегантен и практически полностью лишен типично немецкой строгости, граничащей с чопорностью. Какие-либо подробности о технической «начинке» машины пока не разглашаются. Зато в компании из Рюссельхайма говорят, что Monza – это «эволюция стиля» и «философия дизайна Opel следующего поколения». Что в переводе означает: даже если концепт и не пойдет в серию, какие-то элементы его эффектной внешности мы все же увидим на будущих серийных моделях марки. Что не может не радовать.

Автомобиль с точно таким же названием в линейке Opel уже был: купе Monza производилось с 1978 по 1993 гг. и представляло собой двухдверную версию большого седана Senator. Модель оснащалась двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.8 и 3.0 л. В настоящее время в России Opel Monza изредка можно встретить на вторичном рынке. За автомобили 1980-82 гг. выпуска просят около 100 000 рублей.

BMW i8

«Гибридный» спорткар; внешне – точная копия концепта BMW Vision EfficientDynamics. Впервые представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, он стал предтечей целого семейства «зеленых» автомобилей BMW семейства «i». Концептуальная «восьмерка» оснащена силовым агрегатом типа Plug-in-Hybrid: с 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л. с. и подзаряжаемым от бытовой сети электромотором. Нынешней осенью во Франкфурте покажут серийную версию i8, а в конце текущего года его обещают запустить в серийное производство вместе с «младшей» моделью семейства: i3.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Июнь 2015 и Январь-Июнь 2014/2015 года

Mercedes-Benz Ener-G-Force

Брутальный внедорожник, созданный по мотивам легендарного Гелендвагена. Дебютировал в 2011 году в Лос-Анджелесе. По замыслу мерседесовцев, Ener-G-Force должен показать, какими в Штутгарте видят будущие автомобили для военных и полиции. Судя по всему, машины подобного типа, как и все остальные, будут «зелеными»: Ener-G-Force работает на водороде, а подобающую транспорту для «силовиков» проходимость призваны обеспечить мотор-колеса, адаптирующиеся к характеру местности и покрытия посредством системы Terra-Scan. В обозримом будущем запуск Ener-G-Force в серийное производство не планируется, однако некоторые воплощенные в нем дизайнерские идеи будут использованы на будущих серийных внедорожниках Mercedes.

Audi Quattro Concept

Спорткупе, представленное на автосалоне в Париже в 2010 году к 30-летию легендарного спорткара Audi Quattro. Автомобиль построен на шасси модели RS5, но днище и элементы подвески – единственное, что роднит концепт с серийной «эр-эской». Кузов Quattro Concept изготовлен из алюминия по фирменной технологии Space Frame с применением углепластиковых компонентов. Под капотом – бензиновый 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 402 л. с., агрегатированный с механической 6-ступенчатой КПП и фирменной полноприводной трансмиссией quattro. Изначально предполагалось, что Quattro Concept пойдет в серию и будет выпущен ограниченным тиражом 200-500 машин. Но до производства дело так и не дошло…

Porsche Panamera Sport Turismo

Почти готовый к серийному производству роскошный и быстрый универсал, который станет прямым конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Представлен осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Именно в этом кузове Panamera наконец-то стала выглядеть по-настоящему элегантно. В отличие от обычной версии, в некоторых ракурсах напоминающей неудачно растянутую 911 Carrera. Под капотом концепта – «гибридная» силовая установка: 94-сильный электромотор плюс турбированный бензиновый двигатель 3.0 V6 мощностью 328 л. с. В «серию» Panamera Sport Turismo пойдет ориентировочно в 2016 году.

Volkswagen Concept BlueSport

Центральномоторный родстер, представленный в 2009 году во Франкфурте и построенный на основе более ранней модели Concept R. Автомобиль был оснащен 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л. с. с роботизированной коробкой DSG. Предполагалось, что BlueSport пойдет в «серию», причем сразу в нескольких ипостасях: автомобиль должен был разделить платформу с аналогичными моделями Audi и Porsche. Однако в реальности дело дальше наполеоновских планов не пошло. Центральномоторного спорткара у Фольксвагена нет до сих пор…

Статья в тему:  Автодилеры: 5 услуг, которые стоит избегать и 5, которыми нельзя пренебрегать

Opel на Франкфуртском автосалоне 2013

Ожидаемыми новинками на стенде Opel стало новое семейство Insignia и новичок из этой же линейки — Insignia Country Tourer. Но у ребят из Opel был припасен и приятный сюрприз — во Франкфурте дебютировал концепт-кар Monza. О машинах будущего чуть позже, а сейчас посмотрим, что нового появилось в Insignia.

Небольшой стайлинг внешности — изменилась оптика, решетка радиатора и оформление крышки багажника — не самое главное отличие обновленной Insignia. Автомобиль получил новые более мощные и экономичные моторы мощностью от 110 до 325 л.с. Среди дизельных моторов можно выделить 2.0 CDTI, который расходует всего 3.7 литра на сотню в смешанном цикле. А лидером дизельной линейки можно по праву считать двигатель 2.0 BiTurbo CDTI с мощностью 195 л.с. и внушительным крутящим моментом 400 Ньютоно-метров. Хорошая новость для любителей дизельных моторов в Украине — к нам уже начинаются поставки дизельных двухлитровых двигателей на 130 л.с. и на 195 л.с., с механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом.

Наиболее выдающимся бензиновыми двигателями являются два варианта с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом: 2.0 SIDI Turbo с мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Ньютоно-метров и 1.6 SIDI Turbo из новейшего поколения двигателей с мощностью 170 л.с.

Поработали инженеры и над подвеской Insignia. Теперь здесь новые амортизаторы, стабилизатор и рулевое управление, что позволило снизить шум и вибрации, а также повысить уровень ездового комфорта.

В салоне внимание было уделено редизайну передней панели и оптимизации управления вспомогательными функциями. Количество кнопок было значительно уменьшено, за управление климат-контролем теперь отвечают сенсорные клавиши, а за мультимедиа — большой 8-дюймовый экран. Это инновационно-развлекательная система нового поколения. Она проста в управлении, интуитивно понятна и может работать в паре со смартфоном. Помимо традиционного управления клавишами с рулевого колеса, задавать команды можно также голосом и даже сразу несколько за один раз. Кроме того, систему можно персонализировать и хранить до 60 избранных разделов (например, персональные списки воспроизведения, телефонная книга, адреса).

Отметим, что новшества коснулись всего семейства Insignia, включая и линейку OPC.

Мировую премьеру во Франкфурте справил Country Tourer — полноприводный универсал внедорожной направленности. Базируется он на основе обычного универсала Insignia Tourer, но среди основных отличий можно отметить защитные накладки на днище кузова спереди и сзади в сочетании с расширенными колесными арками и облицовкой пластиком нижней части кузова по периметру. Все это дополняется увеличенным на 20 мм дорожным просветом.

Статья в тему:  Как нужно мыть автомобиль, чтобы он был идеально чистый

Система полного привода с электронным управлением включает в себя муфту Haldex и электронный дифференциал повышенного трения eLSD. Полный привод постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от 0 до 100% между передней и задней осями, а также отдельно между задними колесами. Крутящий момент передается на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорожным полотном.

Среди трех возможных двигателей выделяется 2,0-литровый бензиновый двигатель SIDI Turbo с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Два других — это дизельный 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. и 2.0 CDTI мощностью 163 л.с. Последний выдает 350 Нм крутящего момента, который кратковременно можно увеличить до 380 Нм. Все три агрегата сочетаются с шестиступенчатой? механической коробкой передач или шестиступенчатой? автоматической коробкой передач.

Обе главные новинки — Insignia и Insignia Country Tourer — сразу же после Франкфуртского автосалона отправились на украинскую презентацию на Автошоу на Столичном. Пожалуй, так быстро после мировой премьеры в Украину еще никто не добирался.

Самый младший из семейства Opel — модель Adam — уже не в диковинку у Европе, но у нас в Украине — новичок! Это не только удобный и компактный городской хэтчбек, но и еще и возможность выделиться в толпе. Adam предлагает очень широкие возможности для индивидуализации, позволяя комбинировать цвета кузова, варианты отделки салона и дозаказывать аксессуары. Всего не перечислить, но среди этого перечня есть весьма смелые решения. Модель доступна в Украине по предварительному заказу, а ее стоимость начинается со 171.700 грн. В пару к бензиновым двигателям мощностью 70, 87 и 100 л.с. пока предлагается только «механика», а «автомат» обещан в следующем году.

Пожалуй, самая долгожданная для нас новинка бренда — субкомпактный кроссовер Mokka. Из-за очень высокого спроса в Европе модель смогла добраться до Украины только сейчас. Мы уже рассказывали про нее подробно в нашем тест-драйве, поэтому остановимся на особенностях для украинского рынка. Итак, на нашем рынке Mokka будет предложена с 1.4-литровым 140-сильным бензиновым мотором на «механике» или с 1.8-литровым 180-сильным агрегатом на «автомате». А вот дизель на 130 л.с. обещан в начале следующего года. Интересно, что Mokka доступна как в передне-, так и в полноприводном варианте. Имеется и выбор уровней оснащения.

Ну и на десерт самое интересное — концепт-кар Monza! Это имя знакомо не только фанатам автоспорта (так называется легендарный трэк в Италии), но и поклонникам автомобилей в кузовах купе в общем и Opel в частности. Именно во Франкфурте 36 лет назад была представлена первая Monza — полноразмерное купе, построенное на базе седана Senator. Выпускалось оно до 1986 года и с тех пор Опелем не использовалось. И вот — премьера яркого концепта, воплощающего в себе концепцию скульптурного дизайна. Это своего рода эволюция стиля, впервые увиденного нами в серийной Insignia. Концепт сплошь состоит из смелых футуристических решений. Двери, подымающиеся вверх и открывающие доступ сразу к двум рядам сидений, фантастическая передняя консоль, сплошь состоящая из 3D светодиодного дисплея (всего использовано 18 панелей) и электротяга, причем электричество генерируется 1-литровым двигателем SIDI на метане! Точные характеристики не сообщаются, да и вряд ли этот концепт в таком виде перевоплотится в серийный экземпляр, но направление задано сильно!

Статья в тему:  За 2015 год автомобили подорожали на 24%: PwC

Более подробно о стендах Opel и Chevrolet смотрите на видео:

23 сентября 2013 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

Обсуждение статьи

Очень интересное решение у Монзы со сдвоеной дверью типа «крыло чайки». А ещё говорят что автодизайнеры себя исчерпали. Только жаль что Мокка пока у нас предлагается без дизеля..

В обще команда Opel молодцы! Поднялись на новый уровень с более утонченным дизайном и широкой линейкой моторов.

На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух элект .

Стенд компании Citroen во Франкфурте был буквально напичкан интересными новинками и моделями. Тут были и концепт-кары, и новые серийные автомобили и суровые спортивные версии вполне гражданских легковушек .

Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. .

Главная новинка и премьера на стенде SEAT — новый Leon в исполнении «универсал». Такой кузов не совсем типичен для испанского бренда, а для модели Leon и вовсе используется впервые. Как показали маркетинговые исследовани .

Признаемся честно, отправляясь во Франкфурт, мы знали, что почетное место в экспозиции корпорации Mazda займет самая свежая модель японского бренда — новая “Тройка”. Но с учетом того, что модель уже была официально презе .

Лучшие концепт-кары 2013 года (20 фото + 9 видео)

Mercedes AMG Vision Gran Turismo

Это потрясающий по дизайну суперкар был разработан специально для новой игры под PlayStation 3 — Gran Turismo 6. Концепт «в металле» был продемонстрирован в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе. По виртуальным характеристикам AMG Vision оборудован двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом, обладающим мощностью 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатай автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на заднюю ось. При этом всем вес кузова составляет 1,38 тонны.

Статья в тему:  Статья 25. Автомагистрали и дороги подобного рода

Очень вкусно, но и был легкий осадок разочарования, так как предполагалась, что концепт не выйдет за рамки виртуального мира. Но в середине этого месяца немцы сообщили, что планируют выпустить реальную версию AMG Vision. Правда, их выйдет всего пять штук, при этом цена каждого составит 1,5 миллиона долларов.

Audi Nanuk Quattro Crossover

Популярность кроссоверов растет, отрицать это невозможно. А это значит, что производители начинают уделять больше внимания этому классу автомобилей. Так что не удивительно, что в этом году мы увидели суперкроссоверы. Одной самых ярких новинок стал Nanuk Quattro, показанный на автошоу во Франуфурте. Прототип был разработан Italdesign Giugiaro, которой владеет немецкая компания. Глядя на дизайн, очень сложно ассоциировать автомобиль с обычными кроссоверами. Очевидно, что перед нами произведение искусства автомобильной промышленности, при этом с очень серьезными скоростными возможностями.

За производительность Nanuk Quattro отвечает 5-литровый турбированный дизельный двигатель, производящий более 500 лошадиных сил. Он связан с 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением, которая может обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч за всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, а средний расход топлива, если верить официальной информации производителя, примерно 7.8 литра на 100 километров.

Audi Sport Quattro

В этом году мы снова вспомнили о концепте Sport Quattro. Уже давно идут разговоры о возрождении модели, но до этого года судьба проекта казалась туманной. Но Audi, видимо, решили, что настало время для возрождения, и в рамках автосалона во Франкфурте мы увидели концепт, имеющий все шансы превратиться в серийную модель.
Агрессивный дизайн, мощная силовая система, а также небольшой вес делают Sport Quattro очень желанным автомобилем для многих обеспеченных людей. За производительность отвечает система с 4-литровым двигателем с мощностью 560 л.с. и 150-сильным электромотором. В сумме они вырабатывают 700 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч займет до 3.7 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Также впечатляет заявленный средний расход топлива, составляющий всего 2,5 литра на «сотню».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: