0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт-кар Lexus RC F GT3 на автосалоне в Женеве 2014

Купе Lexus RC F: модернизация и Track Edition

Обновленная двухдверка Lexus RC дебютировала еще прошлым летом, но премьеру модернизированной топ-версии RC F компания отложила до автосалона в Детройте. Такому купе достались все те же стилистические особенности, что и базовой машине, но вдобавок инженеры поработали над техникой и подготовили спецверсию Track Edition. Да-да — серийный Lexus метит на гоночную трассу!

Модель RC F сохранила свою практически уникальную на сегодняшний день особенность — олдскульный безнаддувный мотор V8 объемом 5,0 л. У обновленного купе он обзавелся новым впускным коллектором, благодаря чему мощность увеличена с 473 до 479 л.с., а крутящий момент — с 527 до 536 Нм. Но эти показатели справедливы для машин, продающихся в США и Японии. А евроверсия задушена до 457 л.с. и 520 Нм из-за нового стандарта измерения экономичности WLTP.

Восьмиступенчатый «автомат» прежний, но передаточное отношение главной пары стало «короче»: 3,13:1 вместо 2,93:1. Уже в базовой комплектации обновленное купе имеет Launch control для наиболее эффективного старта с места. Привод, напомним, только на задние колеса. Обновленные шины Michelin Pilot Sport 4S — с особым составом и рисунком, разработанными специально для Лексуса.

Инженеры поработали над уменьшением массы. Lexus RC F теперь имеет полые приводные валы, уменьшенный компрессор кондиционера и алюминиевые кронштейны в подвеске вместо стальных. Сама подвеска перенастроена, сзади установлены более жесткие втулки. Также жестче стали опоры двигателя и рулевого механизма, что должно повысить точность управления.

Статья в тему:  Парковка автомобиля не по правилам может обернуться штрафом и даже лишением прав

Версия Track Edition разработана при поддержке гоночной команды, которая участвует в соревнованиях Super GT и IMSA. Силовой агрегат у такого купе остался нетронутым, а основное внимание уделено дальнейшему уменьшению массы и улучшению аэродинамики.

Компания заявляет, что разработчикам версии Track Edition удалось сэкономить 70—80 кг массы. Правда, в качестве точки отсчета почему-то приводится дорестайлинговое купе. Тем не менее, спецверсия имеет углерод-керамические тормоза Brembo и облегченные 19-дюймовые колеса BBS, благодаря чему неподрессоренные массы на передней оси уменьшились на 25 кг. Панели капота и крыши, усилитель за задним сиденьем и усилитель бампера сделаны из углепластика, а глушители и выпускные патрубки — из титана.

Спереди установлен углепластиковый сплиттер, а на крышке багажника — сделанное из этого же материала солидное антикрыло. Оно позволило повысить прижимную силу на 26 кг по сравнению со спойлером у стандартного купе. С места до 60 миль в час (97 км/ч) Lexus RC F Track Edition может разогнаться за 3,96 с. При этом у машины сохранен богатый интерьер, дополненный красными вставками и алькантарой.

Производство обновленных купе RC F во всех вариантах должно начаться в марте. На российском рынке дореформенная двухдверка стоит минимум 6,5 млн рублей, но продажи скромные: по информации Авторевю, за первые 10 месяцев 2018 года у нас реализовано только шесть таких Лексусов.

Lexus представила концепт машины GT3 с прицелом на 2015 год

Lexus представила концепт машины GT3

Компания Lexus пополнила и без того немалый список автопроизводителей, представивших версии своих машин, подготовленных по требованиям гоночного класса GT3.

Бренд концерна Toyota представлен концептом RC F – купе показали на выставке в Женеве, там же было озвучено намерение вывести его на старт в 2015 году.

Статья в тему:  Полезные советы автомобилистам

Юкихико Ягучи, ведущий инженер программы RC F, признался, что первоначально разработка новинки шла параллельно с дорожным спорткаром F, также представленным в Швейцарии.

Реальная машина должна выйти на тестовые трассы в Японии уже в апреле.

«Мы начнем тестовую программу в следующем месяце, – сказал Ягучи. – а уже в сентябре привезём машину в Европу, чтобы пройти стандартную процедуру «балансировки сил», предусмотренную FIA.

Наша цель – уже в 2015 году поставлять такие автомобили клиентам для участия в соревнованиях».

Инженер добавил, что заказы на Lexus GT3 уже поступают, и что в компании планируют использовать новинку на всех гоночных рынках. Цены пока не определены, однако они должны позволить RC F конкурировать с другой техникой из этого класса.

Доводкой прототипа займется спортивное подразделение Toyota Racing Development, которое также занимается программой Lexus в чемпионате Super GT в Стране восходящего солнца.

Новинка, оснащенная 540-сильным мотором V8 объёмом 5 литров, должна позаимствовать у «силуэта» Super GT ряд технических решений, в том числе в области аэродинамики и подвески.

Создатель GT3 приветствовал решение Lexus построить гоночный автомобиль.

Lexus RC F GT3

«Это невероятно, но история GT3, похоже, получает все новое и новое продолжение, – отметил он. – С учетом Lexus у нас теперь уже 15 разных машин, имеющих омологацию».

Появление RC F может позволить марке Lexus дебютировать в Ле-Мане, потому что именно такие машины представлены в категории GTE. И хотя пока в правилах всё же есть некоторые отличия, в регламентах 2016-17 годов их планируется свести к минимуму и сделать GTE и GT3 тождественными.

Идея состоит в том, чтобы дать возможность любому производителю создавать гоночные версии своих серийных автомобилей по единому классу GT, а для желающих производить набор элементов для дальнейшего усовершенствования, переводящий машину в разряд GT+.

Статья в тему:  Самые интересные концепткары на 2017 Geneva Motor Show [96 фото с автовыставки]

В Женеве показали Lexus RC F GT3 concept

Наш автомобильный портал уже рассказывал о том, что японская компания Lexus в преддверии автосалона в Женеве (Geneva Motor Show) представила своё новое спортивное детище – RC F GT3 concept. Сегодня, в нашем распоряжении есть полностью официальная информация и «живые» фотографии сумасшедшей новинки.

Скажем сразу, выпуская данную спортивную модель, японский производитель подтверждает информацию о своём желание укрепить свои позиции в автогонках серии GT3, что следует из названия концепта. Спортивный концепт Lexus RC F GT3 concept построен на базе купе RC F.

Кстати, все гоночные серии мирового автоспорта имеют довольно серьёзные ограничения по общей массе и техническому оснащению. Представленный в Женеве концепт Lexus RC F GT3 полностью отвечает всем нормам и стандартам FIA категории GT3. Это говорит о том, что уже в текущем сезоне может появиться образец, который будет участвовать в чемпионате.

В отличие от своего родоначальника, концепт Lexus RC F GT3 concept получил дополнительный, спортивный аэродинамический обвес, который включает в себя передний сплиттер, видоизмененные передние и задние бампера, более широкие боковые «юбки» по кузову. Помимо этого, оба зеркала заднего вида выполнены с учётом оптимальной аэродинамики, а в задней части автомобиля появился большое антикрыло и массивный диффузор.

Ещё до официальной премьеры было известно, что в моторном отсеке спортивного концепта Lexus RC F GT3 concept будет располагаться могучая 5,0-литровая V-образная «восьмёрка», которая на пике способна выдавать потрясающие 540 лошадиных сил. В принципе, этот мотор взят с нового купе RC F, но после доработки показывает более внушительные характеристики.

Сейчас, доподлинно известно (основываясь официальным заявлением представителей компании Lexus), что новый спортивный болид уже в следующем году будет поставляться гоночным командам. Тем самым подтверждается информация, что в скором времени мы увидим Lexus RC F GT3 concept на гоночных треках серии Super GT и гонках на выносливость, главной из которых является 24-часовой марафон Нюрбургринга. Возможно, что новый гоночный болид RC F GT3 примет участие в Ле-Мане.

Статья в тему:  Автомобили из другого мира: Странный автотранспорт, который не получил популярность

Lexus показал две новые модели на автосалоне в Женеве

Сразу две мировые премьеры анонсировал японский премиальный бренд Lexus. Их премьера прошла на Женевском автосалоне. Однако каждую из них крайне сложно назвать интересной. Версию F Sport уже известного многим, как купе Lexus RC представляет первая. Что касается второй, то это вообще автомобиль, который предназначен для участия в гонках.

Уже показанное ранее купе RC F на стенде компании в Женеве должно стать основной новинкой весеннего сезона. Именно там и прошла премьера этой модели. Самым «заряженным» спорткаром с силовым агрегатом V8 в истории компании Lexus станет именно RC F. И не зря, ведь в качестве двигателя в этом автомобиле используется мотор рабочим объемом 5л. Его мощность составляет 450 л.с. Что касается крутящего момента, то этот показатель составляет 520 Нм.

В качестве КПП в этой машине премиум бренда Лексус используют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию от модели IS F. Помимо этого, по собственным заявлениям, этот производитель впервые в мире установил на заднеприводное спортивное купе, имеющее переднее расположение двигателя, дифференциал с управлением вектора тяги.
Данная схема работы трансмиссии серьезно улучшает сцепление с дорогой. Кроме этого подобная система обеспечивает высочайший уровень динамики. Об этом говорят инженеры и конструкторы, которые принимали участи в создании этой модели.

Уже осенью текущего года начнутся продажи спортивного купе Лексус RC F на европейском рынке. От обычного «собрата» купе F Sport 2014 модельного года отличается тем, что имеет эксклюзивные элементы дизайна и усовершенствованные динамические характеристики. Правда, пока неизвестно, какие характеристики подверглись усовершенствованию.

Концепткар Lexus RC F GT3 – это еще одна мировая премьера от японцев, которая прошла на автосалоне в Женеве. Представление на автовыставке такого автомобиля показывает стремление бренда построить автомобиль, предназначенный для профессиональных соревнований гоночных команд серии GT3.

Статья в тему:  Факт дня об автомобилях: Как открыть багажник на Qoros 3 Sedan 2014

Автомобильное страхование машины каско http://rb-con.ru/cost/kasko/ от компании «РусБрокерКонсалт». Самые выгодные тарифы, удобная форма онлайн расчета поможет быстро узнать стоимость страховки на ваш автомобиль.

  • Lexus на Токийском автосалоне показал почти серийное спорткупе и кроссовер
  • Lexus готовит к производству спорткупе RC
  • Купе Lexus RC-F показали в Детройте

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Автокоррида: Huracan набычился

Более 900 новинок собрались в выставочном центре Palexpo на площади более 10 тысяч квадратных метров. Любой автосалон гордится не столько концепткарами, то есть автомобилями будущего, из которых возможно возьмут несколько элементов для реальных машин, сколько автопремьерами. А по этой части женевское автошоу способно устанавливать мировые рекорды. Причем у автопроизводителей считается престижным приурочить выпуск новой модели именно к этой выставке. Вот и в это раннее швейцарское утро началось с премьеры Lamborghini. И прозвали свое произведение итальянские мастера Huracan. Звучит похоже на «ураган», но совсем не это имелось в виду. Так звали легендарного итальянского непобедимого в корриде быка.

Суперкар оснащен 5,2-литровым V10, развивающим 610 лошадиных сил. Несмотря на мощь и объем кушает он сравнительно мало — 12,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Однако в трековом режиме автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. А до 200 км/ч — за 9,9 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Huracan пришел на смену легендарному Gallardo, которых было выпущено более 14 тысяч штук. Он должен побить этот рекорд, предполагают производители. Предполагается, что первые покупатели получат машину уже весной следующего года.

Заботиться об экономии топлива и экологичности выхлопа стали все производители супрекаров. Вот и Ferrari представляя свою новинку под названием California не забыли упомянуть о том, что кабриолет, разгоняющийся до 325 км/ч, на скоростях до 100 км/час практически не выбрасывает в атмосферу СО2.

Статья в тему:  Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Самый быстрый из всей своей линейки автомобилей продемонстрировал Lexus. Он представил купе RC 350 F Sport и его трековую модификацию RC F GT3.

Автомобиль оснащен мотором V6, развивающим 306 л.с. мощности. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Купе получило адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

Трековая версия купе RC F GT3 получит форсированный мотор V8 от упомянутой модели RC F. Мощность 450-сильного двигателя возрастет до 540 лошадиных сил, при весе в 1,2 тонны. Впрочем испытания на треке этого автомобиля начнутся только после Женевского автосалона. Предполагается, что машина уже в следующем году примет участие в соревнованиях.

Но не только мощные и дорогие суперкары выставлены в Женеве. Популярностью пользуются и бытовые автомобили. Например, Renault представил свою новинку под названием Twingo. Чего в ней нового? Все, кроме названия. Машинка, разработанная совместно с концерном Daimler, получила задний привод и стала еще меньше. Подшутив над журналистами, производители в качестве премьерного экземпляра на подиум выпустили радиоуправляемую модель, которая ниже колена. Но потом представили плод своих трудов. Ей не только дали задний привод, но и двигатель засунули именно в корму. Такая компановка позволила уменьшить длину Twingo на 10 см в то же время увеличив салонное пространство на 22 см. Помимо этого такое расположение двигателя прибавило еще и маневренности автомобильчику. Теперь радиус его разворота менее 4,5 метров.

А вот автомобиль, на который стоит обратить особое внимание. Это BMW 2 Active Tourer.Внешне — BMW как BMW. Кажется чуть повыше и чуть более поджарым. Но дьявол кроется в деталях: это первый переднеприводный BMW. Что-то случилось в этом мире, и принципиальные баварцы, которые единственное на что могли поменять свой традиционный задний привод так это на полный, вдруг пошли на поводу у рынка. Автомобиль позиционируется как семейный, хотя производители не упустили возможности добавить в него чуть чуть спортивности. Базовым двигателем для модели выбран трехцилиндровый бензиновый с объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Он разгонит машину до 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом на 100 км пробега ему требуется 4,9 л. Самым быстрым станет автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 231 л.с. Ему, чтобы разогнаться до сотни потребуется 6,8 секунды. А его максимальная скорость составит 235 км/ч.

Статья в тему:  Автомобили, разочаровавшие владельцев в 2015 году

И, наконец, премьера даже не автомобиля, а целого брэнда. Китайский производитель под маркой Qoros решил заявить о себе громко. И первый его дебют сразу на женевском автосалоне. Здесь преставленно сразу три модели под этой маркой: уже готовый к производству седан гольф-класса и два концепта — универсал и кросовер.

Как всегда выставка пронизана заботой об окружающей среде и переполнена различными экологичными автомобилями. В этом году аж целых два ее раздела посвящены такому транспорту. На первом — площадке для тест-драйва, можно прокатится на электромобилях. А на второй, под названием Е-мобиль (не путать с Ё-мобилем), представлено все реальные машины в этом сегменте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector