0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт-кар Citroen Cactus на автосалоне во Франкфурте 2013

Концепт-кар Citroen Cactus на автосалоне во Франкфурте 2013

На стенде компании Citroen во Франкфурте можно увидеть первый в истории марки компактный городской кроссовер. Точнее, его прототип — концепт под названием Cactus.

Компактные кроссоверы есть или начнут продаваться уже в ближайшее время практически у всех крупных автопроизводителей. Citroen же пока может похвастать лишь C-Crosser, сделанным по образцу Mitsubishi Outlander предыдущего поколения. Однако французы уже готовятся противопоставить Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur, Ford ExoSport, Peugeot 2008 и другим свою новинку.

Концепт Cactus (напомним, в 2007 году тут же во Франкфурте был представлен концепт гидридного хэтчбека C-Cactus) имеет в длину 4,21 метра, в ширину — 1,75 метра. Клиренс составляет приличные 210 мм, а короткие свесы обеспечат элементарную проходимость. Автомобиль эксплуатирует модную тему кросс-купе: прямая линия крыши и резко наклоненные стойки соседствуют с плоским капотом и огромными колесными арками.

В салоне бросается в глаза необычная компоновка мест для переднего пассажира и водителя. А именно, тут установлен сплошной диван, как в огромных американских автомобилях золотой поры. Информация выводится на 7-дюймовый экран, заменяющий привычные приборы, а климат-контролем, навигационной системой и мультимедиа предлагается управлять при помощи центрального 8-дюймового монитора. Нет и традиционного рычага переключения передач — только кнопки на центральной консоли или «лепестки» за рулевым колесом.

В концепте применена гибридная силовая установка с гидравлической системой, использующая сжатый воздух, которая впервые была представлена в Женеве в марте 2013 года. Обещанный расход топлива такого автомобиля составляет менее трех литров на сотню.

Когда концепт Cactus превратится в серийный компактный кроссовер, пока не сообщается. Но Citroen лучше не затягивать.

Статья в тему:  Как избежать угона автомобиля с бесключевым доступом

Citroen Cactus: гибрид, работающий на… сжатом воздухе!

Самым необычным автомобилем на стенде Citroen во Франкфурте был концепт-кар Cactus.
В таком виде ему, конечно, не пойти в серию, но дизайн и технологии Cactus определят направление развития новых ситроеновских моделей класса «C».

По габаритным размерам Cactus почти соответствует нынешнему хэтчбеку C4 : длина — 4,21 м, ширина — 1,75 м, высота — 1,53 м. Однако дорожный просвет здесь как у настоящих кроссоверов — 21 см.

Внешность Cactus выглядит радикальной, но дизайнеры стремились избегать визуальной агрессии, поставив во главу угла облегченный кузов с продуманной аэродинамикой. Одним из ключевых принципов для создателей концепта стал отказ от излишеств — в Cactus есть детали, создающие комфорт, но не ощущение роскоши.

В салоне установлено «свободное» водительское место, а все системы управления имеют полностью цифровой интерфейс: щиток приборов заменяет 7-дюймовый дисплей, а блок кнопок центральной консоли — дисплей в 8 дюймов. В дополнение к прочим функциям внутри есть доступ в Интернет, обеспечивающий подключение к порталу Citroen Multicity Connect. Передние кресла в виде широкого дивана призваны создавать повышенный комфорт и домашний уют, а панорамная крыша — давать дополнительный приток солнечного света. Интересно, что подушка безопасности переднего пассажира встроена в потолок.

Весьма практичным элементом концепта являются защитно-декоративные накладки «Airbump», наполненные воздушными пузырьками. Эти накладки можно менять по своему вкусу, а их безусловная польза заключается в возможности самовосстановления после небольших ударов.

Но самым, пожалуй, главным откровением Citroen Cactus является его гибридная силовая установка, построенная по технологии Hybrid Air. Напомним, эта технология комбинирует бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с гидравлическим насосом и мотором, которые работают на сжатом воздухе из установленного под передними сиденьями резервуара. Автомобиль может ездить в трех режимах: классическом с использованием ДВС, комбинированном (применяются ДВС и сжатый воздух) и экологичном (используется только сжатый воздух). В режиме нулевых выбросов сжатый воздух подается из резервуара для привода гидравлического мотора. Получив необходимый импульс, последний приводит в действие коробку передач, а через нее — передние колеса. Запасы сжатого воздуха пополняются благодаря гидравлическому насосу, а сам процесс происходит во время замедления движения автомобиля или его торможения.

Статья в тему:  Skoda Rapid SpaceBack Scoutline на автосалоне в Женеве 2016

Ранее концерн PSA Peugeot Citroen обещал, что серийные автомобили с системой Hybrid Air, способные расходовать всего 2 л топлива на 100 км, должны появиться в 2016 году. Первым из них станет новое поколение Citroen C3 с расходом топлива менее 3 л/100 км в смешанном цикле. На нем, как и на следующем C4, мы вправе ожидать серийного воплощения дизайнерских находок Cactus.

Еще один концепт-кар Citroen — Wild Rubis — уже демонстрировался в апреле на автосалоне в Шанхае, однако в Европе представлен впервые.

Wild Rubis является примером развития премиальной линейки DS и предвещает появление нового кроссовера французской марки.

Как и Cactus, Wild Rubis также вписывается в экологически ориентированную стратегию Citroen благодаря использованию технологии Full-hybrid Plug (гибридный силовая установка с возможностью подзарядки), которая обеспечивает мощность, равную 295 л.с., запас хода на электричестве в 50 км и выбросы CO2 не более 43 г/км.

Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013

Стенд компании Citroen во Франкфурте был буквально напичкан интересными новинками и моделями. Тут были и концепт-кары, и новые серийные автомобили и суровые спортивные версии вполне гражданских легковушек.

Главные шоу-стопперы — это два ярких концепт-кара, один из которых, Wild Rubis уже демонстрировали на автошоу в Шанхае. Кстати, несмотря на обещания сделать его к осени серийным, он так и остался концептом.

А вот второй прототип — Cactus — засветился перед публикой впервые. Как говорят в самой компании Citroen это манифест, определяющий будущее направление дизайна в развитии бренда. И вызывающе узкие фары, к слову, уже перекочевали на серийную модель. Принимая во внимание «колючее» название, Cactus на самом деле полная ему противоположность — мягкий и «домашний». Причем мягкий не только внутри, но и снаружи.Бампера и дверные панели сделали резиновыми, да еще и с специальными воздушными капсулами, которые могут восстанавливать свою форму после легких столкновений. В салоне домашний уют и отказ от излишних деталей — использованы только те, которые создают комфорт. Никаких конкретных планов по перевоплощению Cactus в серийный автомобиль французы пока не оглашают.

Статья в тему:  Три типичные ошибки при мойке автомобиля

Второе поколение минивена С4 Picasso оформило во Франкфурте свою мировую премьеру. Модель полностью обновилась, к тому же теперь она построена на новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Благодаря этому удалось снизить общий вес автомобиля, а также более рационально распорядиться внутренним пространством. В итоге объем багажника у пятидверной версии увеличился 40 литров и составляет теперь 537 литров. А семиместное исполнение Grand С4 Picasso лидирует в классе по простору для пассажиров 2-го и 3-го ряда сидений. Кстати, проще всего отличить обычный и Grand C4 Picasso по окну за пассажирскими дверьми — у семиместной версии оно заметно больше.

Главная изюминка дизайна — новое оформление передка и в особенности передней оптики. И судя по концепт-кару Cactus, который обозначает направление развития дизайна бренда, совсем скоро подобным образом будут выглядеть многие новинки Citroen. А вот задние фары существенно разнятся — если у пятиместной версии они цельные, то у семиместной стилизованы под букву «С».

В салоне Picasso много света и ощущение простора благодаря большой площади остекления и панорамному лобовому стеклу. Передняя панель, как и прежде, поражает своей необычной компоновкой. Приборы находятся по центру, причем все показания выводятся на 12-дюймовый HD экран, который можно настроить по вашему усмотрению. Там же может показываться и карта GPS навигации. Второй монитор находится ниже и поменьше в размерах. Он отвечает за визуализацию работы мультимедиа, климат-контроля других вспомогательных функций.

У нас оба автомобиля появятся одновременно и произойдет это в марте 2014 года. Однако цены обещают опубликовать раньше — в конце этого года, а значит и заказывать новинку можно будет уже в 2013 году. Конечно, точных цен пока никто не называет, но уже известно, что попадут к нам только дизельные версии с «роботом» и с «механикой». Что ж, с нетерпением ждем новинку в Украине, чтобы познакомиться поближе!

Статья в тему:  Автомобили из 1990-х, которые выглядят современно

Спортивную честь бренда гордо защищал новенький Citroёn C-Elysee WTCC. Гражданская версия седана C-Elysee теперь обзавелась спортивным братом-близнецом. Именно эта модель была выбрана основой для гоночной машины в классе кольцевых гонок WTCC. Такой выбор не случаен. Кузов седан удобен с точки зрения аэродинамики, антикрыло здесь будет работать эффективней. Большая колесная база положительно сказывается на стабильности машины на высоких скоростях. В то же время C-Elysee легок, а в просторном салоне проще организовать гоночный кокпит.

Известно, что под капотом скрывается турбодвигатель 1.6 мощностью аж 380 л.с., применяемый на раллийных машинах, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а в приводе передних колес имеется самоблокирующийся дифференциал.

В Citroen уверены, что участие C-Elysee в чемпионате WTCC станет отличным стимулом для повышения продаж и привлечения к автомобилю большего внимания.

Франкфурт 2013: концепты (ФОТО)

Дмитрий Ярыгин, ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ», побывал на Франкфуртском автосалоне 2013 и поделился своими впечатлениями о концепт-карах.

На автосалоне «Франкфурт 2013» было представлено большое количество концепт-каров, наиболее интересные из них в фоторепортаже.

Любой концепт-кар — это набор определенных фишек, которые, в свою очередь, должны привлечь зрителя. Фишки бывают разные: это и парящие в салоне сиденья, и футуристичная оптика, яркие каски интерьера и экстерьера, колеса и многое другое. На концепте от Renault меня лично зацепил дизайн резины от именитого бренда, к слову, продукцию Michelin можно было наблюдать на большом количестве представленных моделей.

Opel Monza – интересный концепт от немецкого бренда. Возможно, в недалеком будущем гражданские модели будут выглядеть именно так.

Многими ожидаемый концепт от Nissan – Friend-Me «создан» в дизайн-центре Nissan Design China.

В Германию Infiniti привез концепт компактного кроссовера Q30. Оригинальный дизайн и линейка мощных двигателей позволит модели побороться за долю рынка, правда при условии, если она дойдет до серийного производства.

Статья в тему:  Срок годности подушек безопасности в автомобиле: Оказывается он есть

Citroen Cactus представленный на салоне, можно было бы сравнить с игрушкой. Приятный «добрый» дизайн кроссовера, различные фишки в виде парящей крыши, оригинальной отделки боковины кузова заставили меня задержаться у этого стенда.

Свой концепт Honda показывает уже не впервые, но что-то в нем есть.

Кроссовер Kia Niro пришелся по вкусу публике, после презентации его облепили, словно пчелы мед.

Концептуальный кроссовер Lexus LF-NX, его можно охарактеризовать одним словом – «вызов». Вызов окружающему миру и стереотипам, если ты не как все, то этот кроссовер для тебя. Во внешности модели большое количество ломанных линий, дизайн получился довольно агрессивным и оригинальным.

Mercedes-Benz S-class Coupe, в недалеком будущем он должен сменит CL-class. Автомобиль получился очень гармоничным и сбалансированным с точки зрения дизайна, с надеждой ждем его в салонах дилера.

Новое поколение Smart может выглядеть именно так.

Subaru WRX – в двух словах, именно так должна выглядеть эта легендарная модель.

Все больше брендов рвется в сегмент компактных кроссоверов, Suzuki в своем концепте iV-4 показал чего стоит ждать поклонникам бренда.

Toyota Yaris Hybrid-R — это будоражащий воображение концепт-кар, призванный показать возможные направления развития гибридных технологий в будущем.

Citroen Cactus

Citroen Cactus

Концепт-кар Citroen Cactus был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. Модель дает представление о долгосрочной стратегии французской компании, решившей сделать свои автомобили проще и дешевле. Более престижные ниши Citroen уступит автомобилям Peugeot, сохранив за собой лишь премиальную линейку DS.

В то же время компания не планирует отказываться от изысков в дизайне, которым славятся многие Citroen. «Фишки» концепта Citroen Cactus – сливающийся с крыльями капот, «летящая» крыша с большими рейлингами и контрастные кузовные детали.

Статья в тему:  Самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге стал китайский гиперкар

Кузов Citroen Cactus балансирует на грани купе, хэтча и компактного кроссовера. Длина пятидверки составляет 4,21 метра, а клиренс равен 21 сантиметру. Бамперы авто оборудованы мягкими накладками из множества воздушных капсул, а потому не боятся царапин и легких ударов.

Интересен и интерьер Citroen Cactus , где передние кресла представляют собой единый диван, а центральная консоль полностью «оцифрована». Рычаг коробки передач инженеры заменили клавишей. Передние эйрбэги при столкновении «выстреливают» из потолка.

Система мультимедиа Citroen Cactus следует всем современным трендам. Она не только позволяет управлять развлечениями и навигацией, но и изучает дорожную ситуацию, предупреждая о пробках и прочих ЧП. Кроме того, компьютер подскажет, где располагаются станции ТО, посты полиции и даже туристические достопримечательности.

В моторном отсеке Citroen Cactus – гибридная установка Hybrid Air. Она сочетает бензиновый ДВС и мотор, работающий на сжатом воздухе. «Воздушный» двигатель способен разогнать концепт до 70 километров в час.

Продажа
Citroen Cactus
Сервис
Citroen Cactus
Запчасти
Citroen Cactus

На нашем портале представлены фотографии, обзоры Citroen Cactus и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Citroen Cactus в нашем форуме Citroen.

Новости Citroen Cactus

Кроссовер Citroen C4 Cactus готовится уступить место новому «паркетнику». ..далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: