1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Hyundai заявила, что продала 10 миллионов автомобилей Elantra

Компания Hyundai продала 10-миллионную «Элантру»

Дебют Hyundai Elantra состоялся осенью 1990 года. В следующем году машина поступила в продажу. С тех пор южнокорейский автопроизводитель реализовал 10 миллионов автомобилей этой модели.

Сегодня на рынке представлено уже пятое поколение Elantra. В этом году модель претерпела существенный рестайлинг, став намного ближе к бизнес-сегменту.

В России седан предлагается в трех вариантах комплектации, с механической или автоматической КПП, с двигателем в 132 или 150 л.с. Базовая рекомендованная стоимость – 720 тысяч рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2021 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2018 и Январь 2017/2018 года

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Мировые продажи Hyundai Elantra превысили 10 миллионов автомобилей

30 Октября 2014

Elantra — это первая модель Hyundai, достигшая показателя в 10 миллионов проданных автомобилей. За всю историю автомобильной отрасли лишь 10 моделей добились аналогичных результатов по объемам продаж. Elantra вышла на рынок 24 года назад, в 1990 году. В среднем в год продается 420 000 автомобилей Elantra, что составляет примерно 1100 автомобилей в день.

«Это знаковое достижение для Elantra, подтверждающее неослабевающий интерес во всем мире к этой модели, которая отличается привлекательным дизайном, функциональностью и одними из лучших в своем классе ходовыми качествами, — отметил Им Так Ук, исполнительный директор Hyundai Motor. — Успешные продажи Elantra свидетельствуют об умении нашей компании быстро адаптироваться к меняющимся предпочтениям покупателей, представляя опции, ранее доступные только для премиального сегмента».

Elantra пятого поколения сохранила прекрасное соотношение цены и качества и является превосходным выбором в своем классе. Модель завоевала целый ряд престижных наград, включая первое место в своем сегменте, по результатам исследования начального качества J.D. Power 2014 U.S. (IQS), «Автомобиль года Северной Америки», «Autobest в Европе». Кроме того, в 2012 году Elantra была названа автомобилем года в ЮАР и Канаде.

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – корпорации «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

Статья в тему:  Итоги продаж новых автомобилей в 2014 году

С целью: – исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 15 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Статья в тему:  Страшная правда, которая стоит за запахом нового автомобиля

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Hyundai Elantra 2013 года проехал более 1’600’000 км. за 5 лет.

Все так ругают корейский автопром, а за что? Говорят что с трудом можно доехать до первой сотни. А как вам цифра в 1,5 миллиона?

Фарра Хейнс(Farrah Haines) — владелица Hyundai Elantra 2013 года, который по большей части, ничем не отличается от любой другой Элантры, сошедшей с конвейера компании пять лет назад. Тем не менее это самый путешествующий автомобиль этой модели с пробегом более чем 1 000 000 миль (1 609 344 км.) намотанных на оригинальном силовом агрегате.

Несмотря на семизначную цифру на одометре, Elantra очень чистая и, очевидно, ухоженная. Фарра добавила несколько вещей, например, защитные трубы («кенгурятник»), чтобы защитить свою машину.

Благодаря ее работе в качестве водителя-экспедитора, Фарра Хейнс смогла проехать столько километров менее чем за пол десятилетия. В общем, она проезжает около 320 000 км. в год. Владелица говорит, что за все время что она пользуется автомобилем, он не доставлял ей никаких хлопот, поэтому она продолжит и дальше ездить на нем.

Когда ее автомобиль достиг миллионного рубежа (в милях), то Хейнс немного расстроилась, потому что она не сможет показать своё достижение — цифровые одометры просто не имеют места для стольких цифр. Именно тогда компания Hyundai пришла на помощь и для Фарры сделали эксклюзивный значок, признав ее достижение.

Hyundai наградит «эмблемой миллиона миль» и других водителей, если они достигнут таких результатов.

Статья в тему:  Премьеры Женевского автосалона 2017: Топ 20 автоновинок

Также, Фарра Хейнс вошла в клуб любителей миллиона миль, получив от Hyundai номерную рамку с напоминанием об этом.

Как считаете, это правило или исключение? И что думаете на счёт подарка? Как мне кажется, тут надо было дарить новенькую машинку, а не «1М»

Компания Hyundai продала 10 000 000 единиц модели Elantra

За долгую историю автомобильной промышленности есть всего десять моделей, который были проданы в огромном количестве 10 000 000 экземпляров. Теперь в этот клуб входит южнокорейская марка Hyundai со своим компактным автомобилем Elantra. На текущий момент на мировом рынке предлагается пятое поколение Hyundai Elantra, доступное в различных вариантах кузова: купе, седан и универсал. На некоторых рынках модель предлагается под именем Avante. Однако сути дела это не меняет, глобальные продажи автомобиля превысили отметку в 10 миллионов.

Впервые Hyundai Elantra появилась 24 года назад в 1990 году. Теперь же, когда есть официальное заявление южнокорейского бренда, мы можем утверждать, что ежегодно компания продавала около 420 000 автомобилей. Это также говорит о том, что в день покупалось около 1100 экземпляров Hyundai Elantra или же 45 автомобилей каждый час!

В клуб 10 миллионов проданных автомобилей мировой промышленности также входит Toyota Corolla, Honda Civic, VW Beetle/Golf, Ford Model T и F-Series. Самый впечатляющий результат имеет автомобиль Ford F-Series. На протяжении 30 лет модель пользовалась невероятным успехом и популярностью на территории США. За всё время было продано более 34 миллионов автомобилей!

Официальные представители южнокорейского бренда отмечают, что это историческое достижение является свидетельством выносливости и глобальной привлекательности автомобиля Hyundai Elantra. Семейство имеет привлекательный дизайн, функциональность и производительность в своём классе. Компания Hyundai Motor гордится этим достижением. «Мы понимаем, что умеем мгновенно адаптироваться к изменяющимся предпочтениям потребителя и продолжаем строить поистине хороший автомобиль компактного сегмента».

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford S-MAX на автосалоне в Париже 2014

Добавим, семейство Hyundai Elantra неоднократно получало различные награды от автомобильных организаций по всему. В 2012 году автомобиль был признан лучшим в Южной Африке и Канаде. Помимо этого, Hyundai Elantra является носителем титула «Североамериканский автомобиль года», AUTOBEST в Европе и получал награды от влиятельной организации JD Power в США.

Почему упал Solaris? Когда Россию покинет Elantra? Когда стартуют продажи Hyundai Palisade и Creta-2?

Отчитываясь об итогах полугодия, Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», сообщил, что решение по производственной площадке, где будут локализованы двигатели Hyundai, пока не принято. В течение ближайших трёх месяцев Hyundai выберет один из трёх вариантов: постройка собственных дополнительных мощностей на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом, покупка завода Ford или контрактная сборка моторов на стороннем предприятии. О том, что это будут за моторы, и о ближайших изменениях в модельном ряду Hyundai в России Алексей Калицев рассказал сайту Kolesa.ru в эксклюзивной беседе.

Сергей Арбузов: Года полтора назад на похожем отчётном мероприятии вы мне говорили, что у кроссовера Kona нет шансов в России: и машина дорогая, и мотор маленький и «передутый» — мы тогда обсуждали европейскую версию с рабочим объёмом двигателя в один литр. Что изменилось за это время, почему вы решили завести Kona в Россию? Алексей Калицев: У этой модели грядут фейслифтинговые мероприятия, и если мы заведём её на наш рынок, то, конечно, уже в обновлённом виде. Более того, появятся и новые, интересные для нашего рынка комплектации. В общем, мы пришли к мнению, что в связи с новыми трендами, такими как усиление роли SUV, было бы уместно предложить эту машину в России. Я подчеркну, что это стало уместным именно сейчас, когда Creta не отвоевала свою широкую нишу. В этой нише осталось ещё пространство, где Creta играть не может, зато это пространство вполне может освоить Kona. Но это будет зависеть от цены, я бы не сказал, что вопрос с выводом Kona уже решённый – мы сейчас прикидываем, считаем «экономику».

Статья в тему:  Видео: Ручная против автоматической КПП, какой тип трансмиссии лучше на бездорожье?

С.А.: А c каким мотором машина придёт в Россию – будете по примеру китайцев двигать турбо? Вот в Европе есть тот же 1,0-литровый мотор, но можно взять и версию с 2,0-литровым атмосферником, которая уже продаётся в США, где, кстати, имеется и 1,6 турбо, который уже не так непривычен для нас. А.К.: Пока не могу сказать, но скорее всего, это будет турбомотор.

У Hyundai Kona в России будет особая ниша: для Kia Rio X-Line он слишком дорог, для Toyota C-HR — слишком мал

С.А.: В Китае в этом году начнутся продажи второго поколения Creta (там она идёт как ix25), в Индии новая машина появится в 2020-м, а у нас в этом году планируется только рестайлинг. Когда нам ждать второго поколения Creta? А.К.: У нас – в 2021 году, это совершенно точно.

С.А.: Будут какие-то радикальные изменения по двигателям? А.К.: Нет, у нас отличные двигатели, вообще ничего не надо менять! Давайте так сформулирую: мы не хотим менять, эти нас вполне устраивают.

С.А.: Вы говорите о том, что Kona и Creta играют в одном классе, пускай и в разных нишах — означает ли это, что, ориентируясь на результаты продаж Kona по каким-то модификациям, вы будете менять стратегию для Creta? А.К.: Ни в коем случае: эти две модели не пересекаются никак. Creta – это флагман, Kona – это очень узкая ниша.

С.А.: Есть ли перспективы в России у кроссовера Hyundai Venue, который с этого года и в Индии уже продаётся, и осенью появится у дилеров США? А.К.: Никаких. Venue годится только для Индии, это очень маленький автомобиль, он хороший, но маленький, пусть и кроссовер. Машина сама по себе недорогая, но турбомотор – дорогой. Не пойдёт. Поверьте, мы считали и смотрели – увы, не пойдёт, не проходит по экономике.

Статья в тему:  Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях

С.А.: В следующем поколении должен появиться трёхрядный 7-местный Tucson – года два осталось. Какие у него перспективы в России? Привезут? А.К.: Да, мы планируем и хотим получить в Россию такой автомобиль, он действительно в проработке, будем надеяться, что он дойдёт до конвейера.

С.А.: Когда Hyundai Palisade был ещё в статусе концепта, вы тоже в интервью говорили, что хотели бы его в России иметь… А.К.: Да, и мы всё для этого делаем. Наша задача — получить Одобрение типа транспортного средства, то есть, сертификат, в начале следующего года…

С моделью Palisade Hyundai возвращается в сегмент полноразмерных кроссоверов

С.А.: Не успеете – уже середина года, если только у вас уже нет живых машин в России. А.К.: Живых машин нет, но в начале следующего года мы с сертификацией успеваем – мы закладываем на это девять месяцев. В любом случае мы должны начать российские продажи Palisade не позднее середины 2020 года.

С.А.: Hyundai Palisade будут собирать на Автоторе или импортировать из Кореи? Видимо, если прогноз по продажам – большой, будет локализация, если нет – будут завозить? А.К.: Пока не могу сказать, но вероятнее всего, наладим сборку на «Автоторе».

С.А.: В первые пять месяцев у Elantra упали продажи более чем на треть, а именно – на 32%. Имеет ли смысл держать эту машину на рынке, да ещё и в виде собираемой на Автоторе? Одно дело, когда модель импортируется — как правило, здесь всегда высокая маржа, и на всех стадиях все участники зарабатывают – можно продавать мало. Более того, в феврале у Elantra был весьма эффектный рестайлинг, но эффект новизны не сработал – продажи упали, хотя какое-то время обе модели были у дилеров вместе. Если держать в уме рывок по продажам Sonata, по которой как раз сработало прошлогоднее обновление, и которая, очевидно, отъела часть покупателей у Elantra, возникает вопрос: почему Elantra ещё не снята с продаж? Долго будете держать? А.К.: Будем её держать вот в таком состоянии, в каком она есть сейчас, то есть, в текущем поколении. Смена поколений будет уже в следующем году, и нынешнюю Элантру мы с рынка убираем, как только её снимут с конвейера. Заводить в Россию новую Elantra, которая полностью сменит потребительскую парадигму, не имеет никакого смысла. Да и потом, на нашем рынке в целом сегмент компактных седанов падает, это проблема не только Elantra, это проблема сегмента.

Статья в тему:  Google проникнет в наши автомобили

С.А.: Изменится ли стратегически работа с «Автотором» после подписания им специнвестконтракта? Получается, что у них и льготы по ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области», и промышленные субсидии по СПИКу. А.К.: Да, точно. Мы должны сейчас внимательно изучить их СПИК, мы его не видели пока толком. После того как посмотрим, тогда сможем дать какие-то комментарии. Мы пока официально никакой информации по СПИКу «Автотора» не имеем.

С.А.: По поводу локализации двигателя Hyundai. Понятно, что по своему СПИКу, который подписал «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», вы обязаны локализовать мотор. Это должен сделать завод, но продавать-то машины будет представительство, поэтому наверняка вы будете участвовать в обсуждении линейки локализованных двигателей. А.К.: Совершенно верно. Мы в первую очередь будем локализовывать атмосферник 1,6 – это наш самый ходовой мотор.

С.А.: Будет ли российский мотор по качеству лучше китайского, с учётом того, что часть заготовок и комплектующих для этого двигателя ещё долго будет приходить из Китая? А.К.: Не могу сказать, оно у нас хорошее вне зависимости от сборки.

После смены поколений Hyundai Elantra покинет российский рынок

С.А.: А что с мотором 1,4, который сейчас идёт из Словакии? А.К.: Его нет смысла локализовать.

С.А.: Падение по Солярису в этом году проходится на март, апрель, май. Что интересно, как раз с марта Правительство РФ перезапустило госпрограмму поддержки кредитования – для машин ценой до миллиона, а продажи упали. С чем вы связываете ослабление спроса? В марте рынок вырос на 1,8%, Солярис упал на 13%, в апреле рынок упал на 2,7%, Солярис упал на 20%, в мае рынок упал на 6,7%, Солярис упал на 18%. И это только по «жёлтым» машинам — то есть, по дилерским отгрузкам, а по регистрациям всё сильнее. С чем это связано? А.К.: Это не спрос упал, это мы стали меньше выпускать Solaris, концентрируя производственные мощности на Крете.

Статья в тему:  Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

С.А.: То есть, вы хотите сказать, что уменьшение выпуска – это не реакция на рынок? А.К.: Нет. Мощности ограничены, а Creta более маржинальна, и спрос на неё есть.

С.А.: У вас есть дилеры в городах, которые продают совсем мало, иногда по нескольку штук в месяц: во Пскове, в Вологде, в Улан-Удэ, в Южно-Сахалинске. Там просто рынок «плохой», или дилеры работают неважно? Имеет ли смысл отгружать туда машины? А.К.: Дело в том, что во всех названных вами городах у дилеров идёт смена собственника. Когда этот процесс кончится, то будет рост, но все равно небольшой, у них у всех предел – 20 машин в месяц.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector