0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компании Ford и GM совместно ведут разработки по созданию 9-ти и 10-ти ступенчатых автоматических коробок передач

Содержание

Компании Ford и GM совместно ведут разработки по созданию 9-ти и 10-ти ступенчатых автоматических коробок передач

Ford и GM договорились совместно разработать и наладить серийное производство девяти и десяти-ступенчатых автоматических коробок передач. Данное сотрудничество двух автомобильных гигантов не первое в новейшей истории в автопромышленности. Это третий по счету промышленный совместный проект за последние годы.

Новые 9-ти и 10-ти ступенчатые автоматические коробки передач от Ford и GM.

Напомним, что прошлое сотрудничество также заключалось в совместной разработке шести- восьмиступенчатых автоматических коробок передач, которые в итоге были созданы и стали устанавливаться на десятках моделях автомашин, которые выпускают компания Ford Motor и General Motors.

Новая разработка, как и в прошлый раз будет заключаться в том, что каждый производитель в этом совместном проекте, будет выпускать свою собственную версию автоматической трансмиссии. Коробки будут разработаны для широкой области применения, которые смогут быть установлены, как на кроссоверы, легковые автомобили, внедорожники так и на грузовики.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche Cayman & Boxster GTS на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Информации о новых коробках не много, но тем не менее некоторые подробности уже известны. По данным разработчиков, предполагается повысить производительность новых трансмиссий, с уменьшением расхода топлива. В новых автоматических коробках передач, каждая скорость автомобиля будет контролироваться с помощью специального компьютера, с отдельным программным обеспечением, которое не связанно с центральной программой управления двигателем и другими системами автомобилей. Специальное программное обеспечение для 9-ти и 10-ти ступенчатых автоматических трансмиссий будет настраиваться под каждую модель автомашины. Это означает, что одинаковая коробка на автомобилях Chevrolet будет работать по другому в отличии от Cadillac.

Также новое поколение коробок, будет настраиваться, и менять режим работы, в зависимости от стиля вождения и дорожного покрытия. Так при динамичном стиле вождения по ровному асфальту, коробка будет работать в режиме спорт, переключая скорости для достижения более быстрого разгона. При движении по бездорожью коробка будет работать в режиме, повышающим проходимость. В том числе при движении по шоссе в одном темпе, коробка будет переведена в режим, при котором достигается максимальная экономия топлива.

Не смотря на то, что компании Ford и GM уже начали свои совместные разработки, и работы уже скоро на автомобилях Chevrolet появятся Немецкие 9-ти ступенчатые автоматические коробки передач ZF.

Подробные технические характеристики новых автоматических коробок передач, которые будут выпущены совместными усилиями Американскими компаниями, будут обнародованы позднее.

Ford и GM совместно готовят 10-ступенчатую трансмиссию

no_copyright_HydraMatic 6T70

Пресс-секретарь GM подтвердил Automotive News, что обе компании ведут переговоры и уже подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы в будущем разрабатывать и производить новые экономичные трансмиссии. По его словам, о заключении соглашения будет объявлено в ближайшее время. Его коллега из Ford подтвердил, что такие переговоры ведутся, но вдаваться в подробности отказался.

The New York Times сегодня сообщила, что компании планируют совместно разрабатывать автоматическую коробку передач. По информации Automotive News Europe, специалисты GM уже ведут конструкторские работы по созданию девятиступенчатой коробки передач, пригодной для использования в передне- и полноприводных автомобилях, а конструкторы Ford приступили к созданию 10-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных машин, в т.ч. пикапов, кроссоверов и спорткаров. Один из источников ANE утверждает, что компании приступили к совместной работе над новыми трансмиссиями еще в начале 2012 года, однако производство новых трансмиссий начнется, скорее всего, не ранее 2015 года. В рамках проекта обе компании рассчитывают благодаря объединению усилий сэкономить значительные средства, а проблема сопряжения трансмиссий с конкретными двигателями будет решаться за счет соответствующего программного обеспечения.

Статья в тему:  Топ-10 известных автомобилей, от которых владельцы избавляются в первый год

В настоящее время восьмиступенчатая трансмиссия ZF уже устанавливается на автомобили Chrysler Group — сейчас такой коробкой оснащается Chrysler 300 седан, а в будущем году к седану добавится пикап Ram. Девятиступенчатую АКП с гидротрансформатором, которая выпускается ZF Friedrichshafen, получат компактные переднеприводные модели, такие как Dodge Dart. В ближайшем будущем Chrysler намерен сам производить эти трансмиссии по лицензии ZF.

no_copyright_11-09-13_06_9-Gang-Automatgetriebe_ZF_IMG_8

Audi, BMW и Lexus также предлагают автомобили с 8-ступенчатыми АКП, в то время как Mercedes-Benz располагает только семиступенчатой трансмиссией.

Новые разработки GM и Ford — продолжение сотрудничества, в рамках которого были разработаны шестиступенчатые АКП Ford 6F и GM 6T70, установленные в миллионах автомобилей, включая Ford Fusion, Ford Escape, Chevrolet Malibu и Cruze.

О том, что в Ford планируют создание 8-ступенчатой АКП, было объявлено в 2011 году, но тогда не уточнялось, для какого семейства машин будет предназначена эта коробка — сообщалось лишь, что ее может получить пикап F-150.

В свою очередь, в прошлом году генеральный директор GM Дэн Акерсон заявлял, что GM потратит 204 миллиона долларов для переоснащения своего завода по производству трансмиссий в Толидо, чтобы выпускать на его мощностях собственную АКП-8.

Некоторые источники Automotive News утверждают, что восьмиступенчатая трансмиссия Ford-GM будет готова уже к середине 2014 года и что ее может получить следующее поколение Cadillac CTS, а также несколько моделей пикапов и кроссоверов.

Обзор про деятиступенчатые автоматы.

С любезного разрешения учредителя и издателя, ООО «АКПП», журнала для профессионалов отрасли по ремонту автоматических трансмиссий, приводим обзор десятиступенчатых автоматических трансмиссий.
Рубрика: Техника
Заголовок: В десятку!
Автор: Дмитрий Лазо

Где разумный предел тенденции к росту числа ступеней в трансмиссии? Еще не так давно и шесть передач считалось совершенством. Теперь уже дошло до того, что на серийные модели ставят 10-ступенчатые автоматы.

Статья в тему:  Что происходит если во время движения автомобиля включить электронный ручник

За последний год на разных автосалонах были представлены несколько легковых моделей и SUV, которые оснащены 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Все, что сейчас выпускается серийно, построено по схеме классического гидромеханического автомата, в котором традиционно присутствуют гидротрансформатор и планетарный редуктор. Все эти трансмиссии построены по схеме классического гидромеханического «автомата», состоящего из гидротрансформатора и планетарного редуктора. Революционных решений не замечено, обычно 10-ступенчатый автомат получают, дорабатывая имеющийся – например, восьми ступенчатый, стремясь остаться в прежних габаритах. При этом все производители активно борются как за компактность конструкции, так и снижение ее массы. Одни стараются полностью исключить чугунные и стальные корпусные детали, заменяя их на легкосплавные. Другие тщательно оптимизируют гидротрансформатор. Третьи избавляются от избыточного запаса ресурса в исполнительных механизмах – тормозах и фрикционных муфтах, облегчая их и внедряя новые материалы. А тем, кто озадачен вписыванием агрегата в ограниченное пространство моторного отсека, приходится особенно постараться.
Ford и General Motors

Американцы снабдили 10-ступенчатым автоматом 650-сильный Chevrolet Camaro ZL1 и 375-сильный пикап Ford F-150 2017 года. Это совместная разработка двух крупнейших американских компаний. Начиная с 2018 модельного года этот агрегат появится и на Ford Mustang, причем в сочетании с разными двигателями – от сравнительно скромного 2,3-литрового EcoBoost до пятилитрового V8.
Новый автомат получился компактным – по размерам примерно такими же, как шести- и восьмиступенчатые коробки для аналогичного применения. Конструкторская мысль была направлена на уменьшение вращающихся масс и снижение внутренних потерь, которое было достигнуто за счет применения масла меньшей вязкости. А для более быстрого прогрева агрегата установили специальный байпасный клапан. Диапазон передаточных чисел получился не особо выдающимся – 7,39. Зато алгоритмы работы нового блока управления настроили так, чтобы он максимально быстро включал нужную передачу в нужный момент. GM, ссылаясь на результаты испытаний, заявляет, что новая АКП на Camaro ZL1 демонстрирует не только живой отклик на кик-даун с низких оборотов, но и впечатляющую скорость переключений, опережая известную коробку с двумя сцеплениями PDK от Porsche! Так, при переходе с первой на вторую передачу выигрыш американской трансмиссии составил 36%, со второй на третью – 27%, а с третьей на четвертую – 26%.

Статья в тему:  Десять автомобилей с худшими продажами

Aisin AW
Тему применения подобных трансмиссий на спорткарах и оспортивленных купе продолжила фирма Toyota, установившая 10-ступенчатую АКП Aisin на купе Lexus LC 500, которое появится в продаже весной 2017 года. Его пятилитровый атмосферный V8 развивает максимальную мощность 468 л.с. и крутящий момент 530 Нм. Японские инженеры пошли по пути переделки существующей восьмиступенчатой трансмиссии. Причем после добавления двух передач ее размеры не изменились. За счет чего удалось добиться компактности? Усовершенствовали гидротрансформатор и сопряженные с ним элементы – муфту блокировки и демпфер. Число ступеней увеличилось (стало четыре планетарных механизма вместо трех), соответственно уменьшилась интенсивность работы многодисковых муфт и тормозов, обслуживающих каждую из передач, ведь не при каждом разгоне и замедлении используются абсолютно все передачи – они включаются выборочно, чтобы максимально эффективно использовать тяговые возможности двигателя в каждой конкретной ситуации. Появилась возможность облегчить пары трения в этих элементах, а значит и массо-габаритные показатели. Передаточные числа ступеней были сближены, а общий диапазон передаточных чисел расширен, но не до рекордных величин (8,2).

Honda
Honda, как обычно пошла своим путем. В то время как совместные разработки GM c Ford, а также Aisin для Lexus, были ориентированы на заднеприводные машины с передним расположением двигателя, Honda разработала свой 10-ступенчатый автомат для переднеприводного минивэна Odyssey 2018 года, подразумевая его стыковку с поперечно расположенным двигателем. В данном варианте компоновки автомобиля требования к компактности конструкции трансмиссии заметно выше из-за ограниченной ширины моторного отсека. Надо признать, что данную задачу японские инженеры решили блестяще: габаритная длина новой коробки передач получилась 375 мм, что на 45 мм короче существующей шестиступенчатой. Она рассчитана на «сотрудничество» с двигателем, у которого крутящий момент 370 Нм и мощность 280 л.с.
В конструкции АКП применены четыре планетарных механизма, выстроенные соосно с коленвалом, двухсторонние многодисковые фрикционные муфты, сверхкомпактный гидротрансформатор с трехступенчатым демпфером, эффективно гасящим вибрации (он разрабатывался для сглаживания крутильных колебаний при принудительном отключении цилиндров, а также для совместной работы с таким опциональным оборудованием, как «старт/стоп автоматика») и искусно выполненная коронная шестерня с внутренними зубьями, передающими крутящий момент на дифференциал.
Диапазон передаточных чисел новой 10-ступенчатой АКП Honda получился выдающимся – 10,1. Это несколько шире, чем у 9-ступенчатой коробки производства ZF, устанавливаемой на Honda Pilot/Acura MDX. А если сравнить с шестиступенчатой АКП (6,03), то разница получится более ощутимой – 66%.
Отлаженное электро-гидравлическое управление и новая конструкция соленоидов обеспечили на 30% более быстрое переключение передач по сравнению с предыдущей разработкой. Если водитель решит перейти от размеренного барражирования к интенсивному ускорению, новая коробка порадует отзывчивым и мягко срабатывающим кик-дауном, когда происходят «спрыгивания» с десятой на шестую, либо с седьмой на третью передачи без промежуточных переключений. Аналогичный «перескок» может происходить и вверх при плавном разгоне, когда автоматика поймет, что разрешенная скорость уже достигнута, и включит, например, после второй передачи сразу пятую или шестую.
Оптимизированные передаточные числа и меры, направленные на снижение внутренних потерь в 10-ступенчатом агрегате Honda, позволили получить 6% выигрыш в топливной экономичности по сравнению с имеющейся шестиступенчатой АКП. Широкий диапазон передаточных чисел позволил одновременно улучшить противоположные свойства автомобиля: с одной стороны, повыситьэкономичность за счет снижения оборотов двигателя при скорости 100 км/ч с 1920 об/мин до 1500 об/мин, и с другой, повысить на 14% интенсивность разгона на шоссе.

Статья в тему:  Топ 10 самых продаваемых автомобилей в Краснодаре

Десятиступенчатые трансмиссии
Производитель трансмиссии Модели автомобилей Максимальный момент, Нм Диапазон передаточных чисел Компоновка силового агрегата
Honda Honda Odyssey 370 10,1 Поперечно
GM/Ford Ford Mustang, F-150 637 7,39 Продольно
GM/Ford Chevrolet Camaro LZ-1 881 7,39 Продольно
Aisin AW Lexus LC 500 540 8,2 Продольно

Колонка
Разные стратегии
Единого мнения об увеличения числа передач у автопроизводителей нет. GM, например, собирается в течение ближайших двух лет оснастить 10-ступенчатыми автоматами не менее восьми своих моделей. Также собираются установить 10-ступенчатые АКП на серийные модели группа Hyundai-Kia. Предусмотрительные Ford и Honda не собираются останавливаться – они уже запатентовали решения для 11-ступенчатых трансмиссий. А вот прагматичные немцы не торопят события – концерн VW приостановил начатые разработки по 10-ступенчатой DSG.
На производителей давит законодательство, заставляя выполнять ужесточающиеся экологические нормы. Маркетологи также подогревают ситуацию: потребителю нравится что-то новое, и все уверены – чем больше ступеней, тем лучше. Инженерам приходится усложнять и удорожать конструкцию АКП, постоянно оглядываясь на достижения вариаторов и гибридных приводов. Технический прогресс идет, и это главное.

От себя добавим, что усложнение трансмиссии, надежности не добавляет. Время наработки на отказ будет уменьшаться. Ремонт- дорожать. Не ломайтесь. Регулярно меняйте жидкость в «коробке». При не агрессивной манере вождения, это, пожалуй единственное, что автолюбитель может сделать для продления срока службы АКПП. Об остальном подумали производители, запрограммировав определенный срок службы как коробки, та и всего автомобиля в целом. Конечно не в пользу потребителя. Впрочем уменьшение срока эксплуатации касается всех потребительских товаров. Мировой заговор.

GM и Ford выпустят 9- и 10-ступенчатые «автоматы»

Постоянно ужесточающиеся требования к выхлопам CO2 заставляет производителей автомобилей работать над снижением расход топлива, ведь чем ниже этот показатель, тем меньше вредных выбросов у машины на километр пробега. Основные усилия направлены на создание экономичных силовых агрегатов малых рабочих объемов. К примеру, в 2012 году двигателем года назван 3-цлиндровый турбированный мотор Ford EcoBoost, который развивает мощность до 125 л. с., а выбросы CO2 у него на низком уровне 114 г/км. Но не только за счет двигателей можно сократить потребление топлива – автоматические трансмиссии также сильно влияют на этот показатель, поэтому автомобильные компании начинают создавать эффективные многоступенчатые «автоматы».

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Май 2015 и Январь-Май 2014/2015 года

General Motors и Ford Motor Co. приступили к совместной работе над 9- и 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, способствующими сокращению расхода топлива. Такие коробки передач будут устанавливаться на различные модели концернов. General Motors занимается разработкой 9-скоростной трансмиссии, предназначенной для переднеприводных автомобилей, а Ford работает над 10-ступенчатой АКПП, которая будет устанавливаться на заднеприводные и полноприводные модели: пикапы, внедорожники и спорткары.

Большое количество ступеней в трансмиссии при спокойной езде позволяет дольше удерживать низкие обороты. Кроме того, на высокой скорости двигатель работает в самом экономичном для себя режиме. Подобные многоступенчатые автоматические коробки эффективнее всего работают с турбированными двигателями или компрессорными моторами — силовой агрегат выходит на максимальную мощность при низких оборотах, на которые рассчитан и «автомат».

Производство новых КПП будет запущено не ранее 2015 года. Ожидается, что совместный проект позволит сторонам существенно сократить расходы на разработку и производство технологий.

Стоит отметить, что после того, как General Motors и Ford договорились совместно выпускать 9- и 10-ступенчатые трансмиссии, концерны сократили прогнозируемые объемы производства 8-скоростных КПП. В прошлом году Ford сообщил о том, что поставит такую коробку передач в пикап F-150, а General Motors, в свою очередь, пообещал выделить 204 млн долларов на перепрофилирование своего завода в Толедо для выпуска 8-ступенчатых трансмиссий. Ожидается, что производство 8- ступенчатых КПП в Испании начнется в середине 2014 г., а оснащаться ими будут пикапы и внедорожники концерна, а также как минимум 1 модель Cadillac.

General Motors и Ford Motor Co – не единственные компании, которые разрабатывают 9- и 10-ступенчатые АКП. Ранее стало известно, что подобные трансмиссии начали создавать Mercedes-Benz, Honda и корейский концерн Hyundai Kia. Кроме того, проектирует многоступенчатые автоматические коробки передач компания ZF – одна из лидеров по производству этих агрегатов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Renault Koleos на автосалоне во Франкфурте 2013

Компании Ford и GM совместно ведут разработки по созданию 9-ти и 10-ти ступенчатых автоматических коробок передач

Крупнейшие американские автопроизводители — General Motors и Ford — подписали соглашение о совместной разработке нового поколения 9 – и 10-ступенчатых автоматических коробок передач для своих автомобилей. “Инженерные команды из GM и Ford уже начали проектную работу над новыми трансмиссиями. Мы надеемся, что многоступенчатые КПП поднимут производительность и экономичность наших автомобилей на новый уровень”, – сказал Джим Ланзон, вице-президент инженерного отдела GM, занимающегося трансмиссиями. Концерны Ford и General Motors вместе помогут автоматическим КПП нарастить еще одну ступень. Автомобильные гиганты договорились о совместном проекте по разработке 9- и 10-ступенчатых “автоматов” для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и грузовой техники.

GM и Ford разработают 9- и 10-ступенчатые «автоматы»

Инженеры компаний Ford и GM приступили к совместной работе по созданию 9-ти и 10-ти ступенчатой АКПП. Как передает издание The Detroit News, это уже третий раз, когда два автопроизводителя объединяются для создания трансмиссий.

Genetal Motors и Ford вместе создадут новые 9- и 10-ступенчатые АКПП

Два крупнейших автопроизводителя США договорились о совместной разработке 9-скоростной и 10-скоростной автоматических коробок передач для использования в своих линейках легковых автомобилей, кроссоверов, SUV и грузовиков-пикапов.Трансмиссии, которые будут создаваться для автомобилей как с передним, так и задним приводом, как ожидается, улучшат показатели автомобилей и увеличат экономию топлива. Конкретные цифры по топливной экономии, а также инвестициям каждой из компаний в проект, опубликованы не были.”Тот факт, что Ford и GM хотя бы рассматривают возможность совместной работы над рядом новых трансмиссий, нацеленных на рост экономии топлива как для легковых автомобилей, так и для пикапов, показывает, что автопроизводители готовые рассмотреть любые варианты, чтобы продолжить улучшать топливную эффективность своего модельного ряда”, – указал старший аналитик Kelley Blue Book Алек Гутьеррес.GM и Ford также нуждаются в технологии, чтобы противостоять конкурентам, которые уже разворачивают производство 9-скоростных трансмиссий и работают над будущими улучшениями.В прошлом месяце Chrysler Group LLC на автосалоне в Нью-Йорке представила 2014 Jeep Cherokee, который поступит в продажу позднее в этом году.

Статья в тему:  Автошколы в Липецкой области

Американские концерны Ford и General Motors договорились о совместной разработке девяти- и десятиступенчатых автоматических трансмиссий, передает Motorauthority. Новые «автоматы» будут использоваться для широкого спектра моделей, включая легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и грузовики, а также переднее- и заднеприводных модификаций.

Ранее о намерении использовать 9-ступенчатые трансмиссии компании ZF объявил концерн Chrysler, а также группа Jaguar Land Rover.

Ford и GM разработают 10-ступенчатую АКПП

По сообщению Detroitnews.com, новые коробки передач будут устанавливаться не только на легковушки и кроссоверы, но и на грузовые автомобили. Конкретные модели, которые получат новые «автоматы», в GM и Ford называть не стали, рассказав лишь, что 9-ступенчатые трансмиссии будут устанавливаться на переднеприводные автомобили, а коробку передач с десятью скоростями получат модели с задним приводом.

Крупнейшие американские автогиганты General Motors и Ford подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее совместную разработку 9 — и 10-ступенчатых автоматических коробок передач для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. А благодаря объединению усилий концерны снизят затраты и ускорят процесс создания новых трансмиссий, говорится в совместном пресс-релизе компаний, распространенном в понедельник.

Ford и GM договорились совместно разработать и наладить серийное производство девяти и десяти-ступенчатых автоматических коробок передач. Не смотря на то, что компании Ford и GM уже начали свои совместные разработки, и работы уже скоро на автомобилях Chevrolet появятся Немецкие 9-ти ступенчатые автоматические коробки передач ZF.

Ford Motor и GM подписали соглашение о совместной разработке совершенно новой линейки 9- и 10-ступенчатых автоматических коробок передач, которые помогут увеличить производительность и топливную экономичность автомобилей. Новые 9- и 10-ступенчатые автоматически коробки передач будут производиться для полноприводных вариантов авто.

Ford и GM разработают 10-ступенчатую АКПП

General Motors Corporation (GM) и Ford Motor Company заключили соглашение о совместной разработке новой трансмиссии с девятью и десятью передачами, сообщается на официальном сайте GM. Трансмиссия нового поколение будет универсальной, поэтому ее можно будет устанавливать как на седаны, кроссоверы, внедорожники, так и на грузовики. Сегодня стало известно о том, что Ford и General Motors совместно разрабатывают новую коробку передач, количество ступеней в которой будет достигать девяти или даже десяти.

Статья в тему:  Mercedes-Benz представила 9-ти ступенчатую коробку автомат

Два американских автогиганта General Motors и Ford отложили в сторону свое почти вековое соперничество и объединили усилия для создания нового поколения экономичных автоматических трансмиссий. Сегодня компании объявили, что их инженеры совместно разработают 9- и 10-ступенчатые автоматические коробки передач, которые в будущем найдут применение во множестве новых легковых и коммерческих автомобилей, а также, кроссоверах и внедорожниках обоих производителей. Крупнейшие американские автопроизводители — General Motors и Ford — подписали соглашение о совместной разработке нового поколения 9 – и 10-ступенчатых автоматических коробок передач для своих автомобилей.

GM и Ford объединяют усилия для разработки новых трансмиссий

Все мы прекрасно помним недавнее заявление председателя правления концерна ZF Friedrichshafen AG Штефана Зоммера о том, что девять скоростей у автоматической коробки передач для легковых автомобилей – это предел, и дальнейшее усложнение агрегатов экономически нецелесообразно. В заявлении автогигантов отмечается, что данное соглашение позволит создать инновационные коробки передач, повышающие топливную экономичность и снижающие объем выбросов СО2, «быстрее и дешевле», чем если бы компании занимались этим по одиночке.

Ford Motor Company и General Motors Corporation подписали соглашение, согласно которому будут вместе разрабатывать трансмиссии нового поколения…

Ford Motor Co и General Motors подписали соглашение о разработке девяти- и десятиступенчатых автоматических трансмиссий. Известно, что «автоматы» получат глобальные модели компаний, но какие конкретно, пока не уточняется.

Ford и General Motors снова решили объединить усилия для разработки новых трансмиссий. Ожидается, что новые коробки позволят увеличить отдачу, одновременно снизив уровень выброса CO2, а также повысить ходовые качества машин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector