0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коллекция эксклюзивных автомобилей, которую можно приобрести вместе с домом

Содержание

Когда хочется эксклюзива: какие редкие авто можно купить в Беларуси

Мы собрали для вас топ необычных автомобилей, которые можно приобрести в Беларуси и 100% быть неповторимым.

К сожалению, отечественные дороги редко могут похвастаться необычными авто среди заурядного городского траффика. Все уже давно привыкли садиться сутра в удобный семейный седан или современный навороченный кроссовер, чтобы с комфортом добраться до работы. Мы все чаще посещаем автосалоны или сайты для покупки с одним и тем же запросом: «Купить авто Беларусь недорого». А что если вернуть душу в этот обыденный поиск? Мы собрали для вас топ необычных автомобилей, которые можно приобрести в Беларуси и 100% быть неповторимым.

Wanderer W22L6, 1933 года выпуска

Сначала предлагаем вернуться в 30-е прошлого века. Изысканно, вычурно и безусловно таким авто мало кто сможет похвастаться. Всем, кто в душе немножечко коллекционер, предлагаем настоящий винтаж на колесах – Wanderer W22L6, 1933 года выпуска. Wanderer действительно можно назвать олицетворением джазовой эпохи. Блестящий черный цвет, плавные линии мягко переходящие в фары в стиле ретро, салон из белой кожи… правда, обойдется такой раритетный красавец аж в $50 тысяч!

Opel-Super-6, 1938 год выпуска

Следующий на очереди автомобиль с историей Opel-Super-6, 1938 года. Тоже модель больше для коллекционеров, но уже, так сказать, «повидавшая виды». Ретрокар пережил войну, а сейчас пылится в гараже. Прибрести такой артефакт можно гораздо дешевле предыдущего – $12,5 тысяч.

Buick Park Avenue, 1996 год выпуска

Закончим с романтикой далекого прошлого и перенесемся в бунтарские 90-е. Buick Park Avenue – вот чего не хватает нашим дорогам. Чистокровный американец с нравом дикого запада вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Так и хочется включить хип-хоп и покататься по району (всего за $5900)!

Pontiac Firebird, 1990 год выпуска

У кого не занимать скромности, так точно у Pontiac Firebird. Огненный малыш в красном цвете явно всегда будет центром обсуждений на дороге. Такой своеобразный автомобиль «на выход». Стоить белорусам такая игрушка будет $6500.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lexus LF-C2 Concept на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Cadillac Brougham, 1990 год выпуска

И завершает нашу автоколону из редкостей – Cadillac Brougham. Легендарная марка выпускала модель Brougham относительно недолго – с 1987 по 1992 годы. Поэтому экземпляр действительно эксклюзивный. А вот за какую сумму стать владельцем авто для настоящих гангстеров пока не известно. Владелец так увлекся подготовкой машины к продаже, что за указанную ранее сумму ($11,5 тысяч) продавать отказывается. За этим экземпляром точно придется погоняться!

Проект «Раритет». Семерка самых редких машин из каждого региона страны по версии охотника за эксклюзивными авто

Мы привыкли видеть раритеты из автомира на фестивалях, парадах. Но редкие машины появляются на наших улицах намного чаще, чем раз в год. Существует целое сообщество людей, с фотоаппаратами охотящихся за эксклюзивными автомобилями, готовых бросить все дела, получив сообщение о местонахождении интересной модели. С одним из таких увлеченных фотоколлекционеров — блогером Никитой Казаком — мы составили список самых редких машин в Беларуси. Шорт-лист разделили на регионы — чтобы каждая из областей могла чем-то «похвалиться».

История увлечения Никиты не начинается со жвачек Turbo и гонок в Need for Speed. Молодой человек пришел к своему хобби иным путем. «У моего отца никогда не было машины, но он просто горел автомобильным миром, — вместо знакомства говорит парень. — На все мероприятия брал с собой и меня. Когда я был подростком, нашим лучшим отдыхом было съездить на моторшоу, ралли джиперов, триал. Так что моя болезнь — наследственная».

Брестская область — Opel Commodore (A), выпускавшийся в 1967—72 годах

Про такие машины мы говорим, мол, они не гниют, а отдыхают, ждут второго дыхания, своего реставратора. Отдых у этого Opel затянулся. Уникальный для нашей страны автомобиль стоит «в огороде» в пригороде Бреста не один год, причем с опущенными окнами. Нетрудно догадаться, во что превратился салон, и без того кем-то ранее «доработанный» с помощью ковров. Дизайн машины на самом деле впечатляет — в сочетании с дверями без рамок купе смотрится по-настоящему круто. Известно, что этот Commodore стоит на советском учете, его ввезли в страну более 25 лет назад. Объявлений о продаже модели нигде нет. Видимо, владелец упертый, не желает расставаться с реликвией.

Эти фотографии, как и многие другие, Никите прислали другие люди, неравнодушные к его хобби. Блогеру важно увидеть автомобиль своими глазами, хотя и необязательно. Сам себя он называет кладоискателем. «В 2009 году я случайно попал на „Ретро-Минск“ и понял, чем хочу заниматься в свободное время — искать эксклюзивные тачки, — вспоминает молодой человек. — Объездил дворы столицы, гаражные кооперативы, постоянно выкладывал фотографии в соцсетях. Вскоре по принципу сарафанного радио пользователи узнали обо мне и сами стали присылать снимки или сообщения, где был замечен раритет».

Витебская область — Ford Country Squire 1963 года

Насколько удалось выяснить, машину привезли еще в советское время в Йошкар-Олу. Спустя пару десятков лет Ford продали в Москву, пытались найти нового владельца в Питере, а позже — в Минске. Причем цена за столь редкую машину была бросовой — менее 5 тысячи долларов. В итоге обладателями Country Squire стали ребята из Лепеля, владельцы тюнинг-студии. Интересно, что автомобиль выполнен в Woody Style, то есть в экстерьере используются деревянные элементы. Неизвестно, обновят ли их на студии, поскольку полная реставрация не планируется. Скорее всего, оставят лишь кузов, а «внутренности» установят от Mercedes 220.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за март 2021 и январь-март 2020/2021 года

«Снимок прислали в рабочее время, — говорит блогер. — Раньше я занимался своим хобби только после работы. Сейчас передвигаюсь по городу в более свободном режиме. Бывало, кто-то звонит: „На Бангалор стоит Cadillac 70-х годов!“ И я уже еду. С владельцами разговариваю нечасто. Во-первых, многие данные об авто я и так знаю. Ну а во-вторых, чего скрывать — теряюсь, стесняюсь».

Гомельская область — Ford Thunderbird 1979 года

Владелец живет в Мозыре. Машина уже несколько лет находится в райцентре, но до сих пор не оформлена в РБ. Об этом говорит и номерной знак — российский. Интересно, что столь эксклюзивную модель не раз видели на выставках и автомобильных мероприятиях, однако в столицу она не заезжала ни разу. Почему — загадка.

Кстати, ник Никиты в соцсетях — nik_thunderbird. По словам парня, с этой моделью Ford у него особые отношения: «День, когда я увидел Thunderbird впервые, запомнился отлично. Это было 15 мая 2010 года. Передо мной оказалась модель 1956 года. Как говорится, увидел и заболел. Можно сказать, любовь с первого взгляда».

Гродненская область — Buick Super 8 родом из 1948 года

История этой машины весьма интересна. В 1984 году молодая на тот момент пара сыграла свадьбу и на деньги, полученные от гостей и родственников, решила купить автомобиль. Но не простой, а именно ретро. Так в нашей стране появился Buick. Вначале под капотом стоял бензиновый мотор от представительского 6-местного ЗиМа (объемом 3,5 литра и мощностью в 90 л. с.). Однако он «съедал» очень много топлива — в смешанном цикле расход доходил до 18—19 литров на сотню. Позже двигатель заменили на дизельный агрегат от МТЗ. Но он так шумел, что водитель делал вынужденные остановки, чтобы побыть в тишине и прийти в себя после нескольких километров дороги. Сейчас Super 8 приводится в движение ДВС от Mercedes Gelаndewagen. Машина вот уже 32 года принадлежит одной семье, на ней не раз отправлялись в дальние путешествия.

«Этот Buick — из разряда „баянистых“, — шутит Никита. — Большинство автолюбителей хоть раз да видели его, однако, возможно, не догадывались, насколько он уникален для Беларуси. Бесспорно, машина примелькалась, стала восприниматься на парадах как нечто должное. Сравните Super 8 с Opel Commodore из Бреста и вы поймете, сколько времени и сил вкладывают владельцы в восстановление и содержание своих автомобилей. Говорят, та супружеская пара даже ремонтирует ретрокар вместе».

«Эксклюзивные автомобили гниют из-за алчности своих владельцев». Белорус, который ищет редкие машины

За прошедший месяц на ABW.BY вышло несколько Instagram-подборок, где мы собрали редкие, «понтовые» и, наоборот, «погибающие» автомобили Беларуси. Большая часть этих машин была найдена в аккаунте @nik_thunderbird. Мы решили встретиться с этим человеком и узнать, кто он, откуда у него столько фотографий редких автомобилей, зачем он их собирает и можно ли извлекать из этого интереса прибыль.

Знакомьтесь — белорусский «охотник за редкими автомобилями» Никита Казак.

Статья в тему:  Видео: Хитрый способ сохранить свободные места на парковке для двух автомобилей

Еще до нашей встречи Никита предупредил, что редкие автомобили «на заказ» он не ищет. Чаще всего новинки встречаются на улицах абсолютно случайно либо по наводке друзей и знакомых. Поэтому есть вероятность, что наши поиски могут не увенчаться успехом. Единственное, что он может сделать, — это объехать наиболее «рыбные» места и все-таки попытаться что-нибудь отыскать.

Сам Никита ездит на далеко не ретромобиле Daewoo Nubira.

— Эту машину мне подарили родители. Поскольку это мой первый автомобиль, я люблю его всем сердцем, хотя и понимаю, что в его дизайне нет ничего выдающегося. Надеюсь, что он останется у меня навсегда, мне не придется его продавать…

Садимся в автомобиль. Первое, что бросается в глаза, — масштабная модель Ford Thunderbird, прикрепленная к передней панели.

— Любовь к ретромобилям у меня возникла благодаря Ford Thunderbird. Шесть лет назад о машинах я узнавал в основном из автомобильных газет и журналов. Однажды на последней странице «Автобизнеса» наткнулся на анонс мероприятия, что-то вроде «Ретро-Минск». Фестиваль проходил в парке Горького. Это была точно любовь с первого взгляда. Звали его Ford Thunderbird — «громовая птица» в переводе. Отсюда, кстати, и мой ник в инстаграме @nik_thunderbird».

— Ни одна из машин на том давнем мероприятии не вызвала у меня таких эмоций. Через месяц я зарегистрировался на сайте «АвтоАмерика», наверное, единственном на тот момент сайте Беларуси, посвященном ретромобилям. Перечитал его от корки до корки, но больше всего меня заинтересовали две ветки: об эксклюзивных и о брошенных автомобилях на территории Беларуси. С тех пор и начал увлекаться поиском таких машин, не пропускал уже ни одного ретромероприятия в Минске…

Пока мы едем к точкам поиска, Никита предлагает по пути заглянуть на одну из стоянок, где есть автомобиль, который не светился в наших подборках.

«Первенцем» на сегодня стал Fso Syrena, обосновавшийся на стоянке возле БЦ «Пушкинский».

— Это довольно «баянистый» автомобиль. Впервые мне его показали лет пять назад. Раньше рядом стоял еще один похожий. Они принадлежали одному владельцу и вместе продавались. Теперь остался один. Как я уже говорил, из нового мы можем вообще сегодня ничего не найти. Поэтому, думаю, не будет лишним увидеть вживую хотя бы некогда найденные экземпляры.

— Расскажи, как так получается, что редкие автомобили время от времени появляются среди автохлама? Ведь коллекционеров и реставраторов не так уж мало.

— А вот здесь уже включается наш белорусский менталитет. Владельцы раритетов знают, что им принадлежат автомобили, которые, несмотря на возраст и состояние, пользуются спросом у определенного круга людей. И ввиду своей алчности хотят «поиметь» за них как можно больше. Знаю владельца, у которого, по его словам, «очередь из покупателей из Москвы», хотя машина уже 8 лет стоит в гараже. Состояние автомобиля за это время, естественно, не улучшилось, но по какому-то странному стечению обстоятельств цена для потенциальных покупателей все время только растет. Алчность и глупость — вот объяснение сгнивающим эксклюзивным автомобилям. Хотя и не всегда. Нужно понимать, что если автомобиль долго стоит бесхозным, тому может быть несколько причин: кого-то могли посадить в тюрьму, другому нужно было очень срочно уехать, третий в больницу попал — всякое бывает. Но то, что есть алчные и глупые люди, — это тоже правда…

Статья в тему:  Высококачественные обои рабочего стола с автосалона в Детройте 2015 года

За время рассказа мы приехали в следующую точку: две стоянки на пересечении улиц Берута и Харьковской. Здесь нас ждало целых (хотя не очень целых) три интересных автомобиля. Но ни один из них не стал сюрпризом для Никиты — он уже давно о них знает.

Chrysler LeBaron woodie

— У этого Mitsubishi Starion раньше было целое стекло, но мы же живем в Беларуси. Тут нечего добавить. Автомобиль тоже достаточно «баянистый», обсуждался еще на avtoamerika.by.

— На другой стоянке раньше находились два Ford F 150 — эвакуаторы. Мы недавно с товарищем нашли их в Зеленом Луге. Сейчас там можно сфотографировать Subaru. Есть информация, что этот автомобиль был конфискован у «повторника».

Ну а теперь поедем в Сухарево. Покатаемся по дворам, возле гаражей и стоянок. И если ничего не найдем, то заглянем на уже известные точки. В этом районе есть на что посмотреть.

— А как обычно происходит поиск автомобилей?

— Когда у меня появился личный автомобиль, я стал чаще бывать в городе и заметил вот какую закономерность: машины, которые я ищу, могут «всплывать» абсолютно в любых районах города и так же неожиданно исчезать. А значит, нужно «брать быка за рога» и делать фотографии своих находок моментально, иначе есть риск больше никогда их не встретить. Во мне была такая жажда поиска, наверное, как у искателей клада, что на первом этапе я решил обследовать просто все дворы, гаражные кооперативы, заброшенные места и другие локации, в которых, вероятнее всего, могут появиться «эксклюзивы» или «брошенки». И хотя определенный успех мне, конечно, это принесло, я заметил, что чаще всего автомобили находятся абсолютно случайно.

Например, копаюсь я как-то в своем Daewoo и слышу, как мимо меня пролетает что-то дико бурлящее, похожее на V8. Оборачиваюсь, а это красный Chevrolet Caprice середины 1980-х на эстонских «номерах». Я быстро закрыл капот и поехал за ним. Он уже прилично оторвался, поэтому на некоторых перекрестках приходилось поворачивать наугад, чтобы найти его. Когда я его нагнал, водитель уже успел припарковаться и уйти с фотоаппаратом в сторону железной дороги. Я быстро отфотографировал машину с максимального количества ракурсов и решил глянуть, чем человек занимается. Выяснилось, что он делает примерно то же, что и я, только его интересуют не автомобили, а поезда. Он немного говорил по-русски, поэтому нам удалось пообщаться, я даже подарил ему наклейку сообщества любителей редких автомобилей Wreck Yard, которое мы организовали с друзьями. Что меня крайне удивило — он сразу же при мне наклеил эту эмблемку на свой автомобиль, хотя даже понятия не имел, о чем наша группа.

Статья в тему:  Мечта каждого автомобилиста-экстремала: мини-гоночная трасса вокруг дома

Или однажды я гулял в районе улицы Якубова. Там с одной стороны дороги жилые дома, с другой, в метрах 100-150 от дороги, стоянка и вокруг лес. Я пошел погулять вокруг стоянки и наткнулся на Plymouth 1938 года…

Фото опубликовано Никита Сергеевич (@nik_thunderbird) Сен 16 2015 в 3:09 PDT

В этот момент мы проезжали мимо стоянки, на которую сначала не собирались заезжать. Но Никита вспомнил, что там находится пикап Chevrolet, который может показаться интересным. Как вы понимаете, у Никиты этот автомобиль уже давно в Instagram.

А таким Chevrolet получился у нас.

Пока я фотографировал пикап, Никита пытался понять, насколько ему интересен автомобиль, который он раньше здесь не видел. В итоге пришел к выводу, что интересен, поэтому мы сфотографировали и его. А значит, после публикации нашей статьи он появится и в Instagram Никиты.

— Кстати, когда у меня стала скапливаться база интересных и редких автомобилей, я понял, что необходимо их как-то классифицировать и сортировать для удобства поиска. Тогда я и придумал уникальную систему тегов: blr_ford, blr_mercedes, в общем blr_… и название марки автомобиля изображенного на фото.

— У твоего Instagram более 2000 подписчиков. Какое значение это для тебя имеет?

— Чем больше на меня подписано людей, тем больше вероятность с их помощью узнать о каких-то «эксклюзивах». Когда я начинал, почти все фотографии, которые выкладывал, были моими. Но на протяжении уже почти года процентное соотношение между моими фото и присланными подписчиками установилось на уровне 50 на 50.

С гордостью могу заявить, что среди подписчиков у меня встречаются и весьма известные люди. Например, российский автомобильный журналист Иван Зенкевич. Я еще в школу ходил и смотрел по утрам его тесты, а теперь он подписан на меня в Instagram и смотрит мои посты.

— Кстати, у тебя в Instagram можно встретить не только ретроавтомобили, но и редкие современные машины. По каким критериям ты их отбираешь?

— Основной критерий — машина должна меня зацепить. В моем аккаунте достаточно много фото моего Daewoo Nubirа 1998 года. Хотя машина не относится к исключительным, но она моя. Это как первая любовь — для меня она прекрасна, она меня цепляет. Но, конечно, это скорее исключение.

— Никита, а у твоей деятельности есть какие-то перспективы приносить прибыль?

— Вообще я об этом не думаю. Лишь надеюсь, что она может перерасти во что-то более взрослое с элементами журналистики, возможно — блогерство. Не знаю пока.

Статья в тему:  Оригинальные способы освежить воздух в салоне автомобиля

Поиском автомобилей я занимаюсь где-то два года. Сообществ, которые бы объединяли людей с таким интересом, у нас нет. Но в белорусском интернете есть еще несколько человек, которые занимаются этим очень плотно: у кого-то ЖЖ, кто-то на drive2.ru, у кого-то тоже Instagram…

Следующим объектом интереса для нас должен был стать Ford Econoline. Когда мы ехали к его месту дислокации, еще не знали, что нас будет ждать вторая новинка за сегодняшний день. Нет, на месте также оказался инкассаторский Ford, но другой — нашей радости не было предела.

— Слушай, тут во дворах неподалеку есть еще Porsche. Предлагаю съездить глянуть…

От таких предложений обычно не отказываются, вот и я не стал. Тем более что нам еще есть что обсудить.

— Никита, тебя интересуют только «американцы»?

— Основной мой профиль — это американские автомобили. Но меня также интересуют и «европейцы», и советские машины, хотя в меньшей степени. Из «наших» меня может привлечь автомобиль в отменном состоянии или радикально выделяющийся из большинства. Все-таки всяких «волг», «москвичей» и тому подобного у нас не так мало, чтобы они могли меня заинтересовать только своим почтенным возрастом.

— Редкие автомобили по всему миру одни и те же?

— Очень интересно, что нет. Даже с Россией у нас есть разница. Автомобили, которые для нашей страны уже достаточно «заезженные» — Mercedes W123, Ford Taurus, — для россиян невероятно редкие экземпляры. Или меня вообще удивила одна история. Российский журналист поехал в Грузию, встретил там Citroёn Xantia и потом отписывал, какой это редкий и классный автомобиль. Представляешь — Xantia! Этот «чермет», который умирает у нас по дворам, для россиян настоящий раритет. Вот это была настоящая неожиданность…

«О-хо-хо. А вот это я еще ни разу не видел. Точнее, видел его фотки, слышал о нем, но вживую вижу впервые» — так Никита отреагировал на знакомый ему ранее Ford F250, который очень долго продавался в Гродно и недавно перекочевал к нам. В столице Никита увидел его впервые. Поэтому мы спешно припарковались и принялись фотографировать.

А вот то, что мы увидели позади Ford, больше поразило уже меня. Хотя я и не фанат мотоциклов, этот экземпляр не оставил равнодушным.

К слову, Porsche и Buick Riviera, которые располагались неподалеку друг от друга, нам найти не удалось. Riviera, которая стояла на одном месте три года, неожиданно куда-то перекочевала.

Обратно мы поехали по другой дороге и решили заглянуть в пару мест, где есть интересные экземпляры. Первым на нашем пути оказался тягач Volvo.

А завершающей точкой в нашем путешествии должно было стать место обитания сразу двух Opel. Пока мы туда ехали, Никита рассказал, как собирается менять Беларусь и нашу автомобильную культуру:

— Возможно, эта мысль может показаться чересчур амбициозной, но я мечтаю создать музей редких автомобилей в Беларуси. Тогда не будет нужды ждать какие-то специализированные мероприятия, чтобы насладиться красотой этих автомобилей. И владельцам ретроавтомобилей, я думаю, это было бы интересно…

Статья в тему:  Покупка автомобиля превратилась в настоящий кошмар для этой индийской девушки

Вот мы и на месте — оба Opel, в отличие от некоторых других «эксклюзивов», которых мы не застали на постоянных местах, стоят смирно и, по всей видимости, никуда не собираются.

А Никита не собирается останавливаться. Ведь неизвестно, сколько еще ненайденных «эксклюзивов» разбросано по Минску!

Авто из США в Беларуси

Международная компания AMERICA MOTORS успешно продает подержанные автомобили из Соединенных Штатов с 2016 года. У нас есть представительства в России, Украине и Беларуси. Работаем с популярнейшими аукционами Америки — Copart, IAAI, Manheim, ADESA, NPA. Предоставляем клиентам услугу покупки авто Соединенных Штатов “под ключ”: подбираем, выкупаем, доставляем и растамаживаем авто из США в Минске, Гродно, Витебске и других городах страны.

Оказываем любые услуги, связанные с приобретением заокеанского автомобиля в РБ.

Преимущества AMERICA MOTORS

  • Эксклюзивный доступ к ведущим аукционам авто США;
  • Широкий выбор автомобилей от ведущих мировых производителей в самых разных комплектациях и во всех доступных кузовах: седаны, купэ, кроссоверы, хетчбеки, лифтбеки, кабриолеты, пикапы, внедорожники;
  • Разные виды транспорта для приобретения: мотоциклы, трейлеры, катера, снегоходы, микроавтобусы, минивэны, сельскохозяйственная техника;
  • Доступ к канадским торговым аукционам;
  • Представительства в крупных городах Беларуси;
  • Клиентский сервис от экспертов компании 24/7;
  • Полное сопровождение сделки до получения вами ключей от авто;
  • Возможность купить авто в Америке в кредит на выгодных условиях;
  • Покупка юр.лицами по безналичному расчету.

Также сюда стоит отнести квалификацию экспертов компании. Каждый из них имеет значительный опыт продаж авто из Америки или Европы. Менеджеры AMERICA MOTORS по фотографиям определяют степень повреждения машину и приблизительную стоимость её ремонта. За счет этого AMERICA MOTORS покупает из США только качественные автомобили. Эксперты помогут вам просчитать доставку и растаможку и смогут озвучить приблизительную сумму покупки автомобиля со всеми расходами.

Машины в наличии

Если купить авто из Америки нужно срочно, вы можете приехать в наш офис. Здесь всегда в наличии актуальные предложения автомобилей. Вы можете приехать и получить консультацию по любому транспортному средству, а также посмотреть под капот и провести тест-драйв. Технические характеристики, пробег и текущее состояние любого ТС можно узнать в разделе сайта авто в наличии.

Не хватает средств? Поможем приобрести авто в лизинг!

Помощь с доставкой и растаможкой

Транспортировка машины из Северной Америки — непростой процесс, который состоит из множества этапов. AMERICA MOTORS берет на себя перевозку от торговой площадки до порта отгрузки, а также из порта Клайпеды в ваш город. Мы доставляем машину в Беларусь с наименьшими расходами.

Растаможка — еще один камень преткновения покупки б/у авто из Америки . На длительность таможенной очистки влияют наличие и тип экспортных документов (т.н. “тайтлы”). В AMERICA MOTORS знают каких тайтлов лучше избегать, а с какими покупать авто наиболее выгодно.

Наша миссия компании

Деятельность компании AMERICA MOTORS направлена на повышение имиджа б/у машин из США в глазах белорусских автолюбителей. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы доказать нашим клиентам: авто из Америки — это выгодно и надежно всегда. Обратитесь к нам, чтобы в этом убедиться!

Статья в тему:  АвтоВАЗ планирует создать новый кроссовер

Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести

В жизни существует много вещей, которые не продаются за деньги: любовь, счастье и верность. Это первое, что всплывает в представлении людей. Но как насчёт реальных вещей, которые настолько редкие, что их нельзя купить, независимо от того, какую цену предлагает потенциальный покупатель. Например, один из этих автомобилей, которые доступны лишь особенным клиентам в некоторых частях света. Эти автомобили были выпущены весьма ограниченным тиражом.

Несмотря на то, что выпуск настолько ограниченного тиража автомобилей может показаться абсурдом, это то, что производители роскошных автомобилей делают время от времени, чтобы увеличить желанность своего бренда. Самое интересное заключается в том, что этот маркетинговый трюк работает. Одни из самых эксклюзивных автомобилей в мире распродаются в течение 24 часов с момента их презентации на рынке. Те немногие, которым удаётся купить самые эксклюзивные автомобили в мире, получают в своё владение редчайшие, высокоскоростные и роскошные автомобили.

10. «Bugatti Veyron EB 16.4»

Всего было произведено 300 автомобилей «Bugatti Veyron EB 16.4». Эти чрезвычайно быстрые спортивные автомобили заслужили себе репутацию среди самых богатых автомобильных энтузиастов по всему миру. Автомобиль назван в честь французского гонщика, Господина Вейрона (Monsieur Veyron), который победил в гонке 1939 года под названием «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в автомобиле «Bugatti». Этот Вейрон оценивается приблизительно в 1,5 миллиона долларов.

Энтузиасты автомобилей считают, что деньги, потраченные на суперкар «Bugatti» того стоят, так как это одни из лучших автомобилей в мире. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым турбодвигателем на 8-литров. Его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Кроме того, он обладает встроенной гидравлической системой, которая может мгновенно настроить высоту посадки для сложного участка дороги, стандартного вождения и скоростной езды.

9. «Jaguar ZKR 75»

Компания «Jaguar» славится своим элегантным дизайном, отточенными линиями и весьма эксклюзивными автомобилями. На свой 75-летний юбилей «Jaguar» вывел эксклюзивность на новый уровень, создав «Jaguar XKR75». Этот автопроизводитель выпустил лишь 75 таких автомобилей, каждый из которых обошёлся покупателю в 133568 долларов. Несмотря на то, что этот автомобиль не такой дорогой, как другие, его можно приобрести лишь в Бельгии, Франции, Италии, Германии, Нидерландах и Великобритании.

Новая модель очень похожа на оригинал, «Jaguar XKR», тем не менее, среди отличий можно отметить улучшенное управление и подвеску, увеличенную мощь и улучшенную акустику. Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды. Единственным минусом «Jaguar XKR 75» является то, что его максимальная скорость не превышает 280 километров в час, что примерно на 48 километров в час медленнее, чем в случае большинства других автомобилей.

8. «Ferrari 250 GTO Berlinetta»

«Ferrari 250 GTO Berlinetta» является не только эксклюзивным транспортным средством, но и рекордсменом. 14 августа 2014 года «Ferrari 250 GTO Berlinetta» 1962 года выпуска был продан с аукциона за 38 115 00 долларов в городе Кармел (Сarmel), штат Калифорния. Этот автомобиль был одним из всего лишь 39 экземпляров «Ferrari 250 GTO Berlinettas», выпущенных в 1962.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot 2008 & 3008 Crossway на автосалоне в Париже 2014

Изначально задумывалось, что эта модель «Ferrari» будет использоваться для автомобильных гонок, поэтому она была оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Несмотря на то, что компания выпустила всего лишь 39 автомобилей этой марки, многие называют их лучшими автомобилями этой компании за всю историю.

7. «Zenvo ST1»

Автомобиль «Zenvo ST1», произведённый в Дании тиражом всего в 15 экземпляров, является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Цена на этот автомобиль составляет 1,8 миллиона, дополнительные функции увеличат цену автомобиля ещё на миллион долларов, как и его техническое обслуживание. Замена шин стоит порядка 5000 долларов и этот автомобиль должен быть отправлен в Данию для осуществления большей части ремонтных работ. Это транспортное средство не только дорогое, оно также продаётся заранее одобренным покупателям.

Клиенты, которым посчастливилось стать обладателями «Zenvo ST1», могут ожидать езды с ветерком, так как этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 375 километров в час, а его вес составляет всего лишь 1360 килограммов. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым двигателем на 7 литров и 7-скоростной ручной коробкой передач.

6. «Tramontana»

Транспортное средство, у которого серийный номер представляет собой определённую строку стихотворения, просто кричит эксклюзивностью, как и всё остальное в этом невероятном автомобиле. Автомобиль «Tramontana», названный в честь диких северных испанских ветров, может похвастать 710 лошадиными силами и 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет ему развивать скорость, превышающую 320 километров в час. Корпус автомобиля, весящего 1267 килограммов, сделан из смеси алюминия и углеродного волокна.

Несмотря на то, что цена в 700 000 долларов намного ниже, чем у других транспортных средств в этом списке, «Tramontana» остаётся одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, так как ежегодно их выпускается всего лишь 12 штук.

5. «Lamborghini Veneno Roadster»

Автомобили «Lamborghini» сами по себе уникальны, но итальянская компания, производящая автомобили, решила превзойти саму себя в честь своего 50-летия, создав 9 автомобилей «Lamborghini Veneno Roadsters». Цена такого автомобиля, выпущенного в 2014 году, составляет 4,5 миллиона долларов.

Несмотря на то, что он построен по подобию предыдущих моделей «Lamborghini», у «Veneno Roadster» нет крыши, тем не менее, он оснащён предохранительной штангой, выдвигающейся при переворачивании для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Даже без крыши «Veneno Roadster» настолько же мощный, как и любой другой спортивный автомобиль на рынке. Он может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 354 километра в час.

4. «Bugatti Veyron Pur Sang»

По версии журнала «Автомобиль и водитель» «Bugatti Veyron Pur Sang» является одним из самых эпатажных автомобилей на Земле. Учитывая то, что невероятно быстрый «Bugatti EB16.4 Veyron» уже известен по всему миру как эксклюзивный автомобиль, «Veyron Pur Sang» стал ещё более эксклюзивным, так как было выпущено всего 5 экземпляров этой машины.

Статья в тему:  Вот так спортивные автомобили могут выглядеть в виде внедорожников

«Pur Sang» выделяется среди других автомобилей своей отделкой из алюминия и углеволокна. Двухместный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды при помощи своего 8-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу. Как и в случае «Bugatti Veyron», «Pur Sang» не только быстрый, но и невероятно шикарно отделан. Смелый интерьер и эксклюзивность сделали автомобиль стоимостью в три миллиона долларов заманчивой покупкой для богатых клиентов «Bugatti». Все пять «Bugatti Veyron Pur Sangs» были проданы за первые сутки после начала их продаж.

3. «Pagani Zonda Cinque Roadster»

Родстер «Pagani Zonda Cinque» использующий двенадцати цилиндровый двигатель «Mercedes Benz AMG» мощностью в 678 лошадиных сил является один из самых эксклюзивных и элегантных автомобилей в мире. Несмотря на то, что модельный ряд «Zonda» выпускается с конца 1990-х годов, «Pagani Zonda Cinque» был создан в качестве автомобиля ограниченного выпуска в 2009 году. Все пять машин были куплены ещё до того, как их закончили собирать.

Итальянский автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды и может достичь максимальной скорости в 350 километров в час. Крыша родстера «Cinque» может храниться в передней части капота автомобиля. Эксклюзивность и мощь родстера «Pagani Zonda Cinque» была оценена в 1,8 миллиона долларов.

2. «Koenigsegg Trevita»

Шведский автопроизводитель «Koenigsegg» выпустил всего лишь три автомобиля модели «Koenigsegg Trevita», что незамедлительно внедрило этот автомобиль в ранг самых эксклюзивных транспортных средств и сделало его заветной целью для невменяемых любителей автомобилей. Этот редкий спортивный автомобиль стоит 2 миллиона долларов и разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость «Koenigsegg Trevita» равна 408 километрам в час.

В уникальном интерьере автомобиля использовано покрытие из углеволокна, но вместо привычного чёрного цвета в интерьере использован цвет белый металлик, что придаёт автомобилю его название «Трижды Белый» (Trevita). «Koenigsegg Trevita» оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом в 4,8 литра с двойным турбонаддувом.

1. «Maybach Exelero»

Самый редкий автомобиль в мире стоит 8 миллионов долларов. Его можно было увидеть в видеоклипе исполнителя Jay-Z на песню «Lost One». Когда-то этот единственный в своём роде автомобиль принадлежал рэперу Брайану «Бёрдмэн» Уильямсу (Bryan «Birdman” Williams). Однако впоследствии автомобиль был продан и зарегистрирован в Германии. Он был выпущен в 2004 году в качестве концептуального автомобиля по просьбе немецкого отделения компании «Goodyear» под названием «Fulda Tires». Компании «Fulda» нужно было транспортное средство, способное превзойти скорость в 350 километров в час, чтобы протестировать новое поколение широких шин.

«Maybach Exelero» это четырёхместное транспортное средство, оснащённое двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Автомобиль весит 2654 килограмма и был разработан «Maybach-Motorenbau GmbH».

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector