0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koenigsegg Regera на автосалоне в Женеве 2016

Гиперкар Koenigsegg Regera улучшился ради серии

Чтобы в полной мере оценить серийную Регеру, достаточно посмотреть на динамические характеристики: 0−100 км/ч — 2,8 с, 0−200 — 6,6 с, 0−300 — 10,9 с, 0−400 – примерно 20 с, 150−250 км/ч — 3,9 с.

Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera, показанный в Женеве год назад, на этот раз компания объявила только предсерийным образцом, фактически концептом. Зато окончательный вариант модели представлен сегодня в Женеве-2016. За это время машина прошла доводку, финальные тесты и омологацию. В конструкцию внесено более 3000 изменений. Правда, неизменным остался ключевой параметр: отдача силовой установки более чем в 1500 л.с. и 2000 Н•м.

Год назад для Регеры была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг, теперь — 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт•ч до 4,5, зато увеличена мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать до 200 кВт (было 500 и 150). При этом Regera стала первым серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый — всего 90 кг.

Суперкар Agera RS, также впервые представленный на прошлогоднем автошоу, стал самым быстро распроданным автомобилем марки — тираж в 25 штук разошёлся за 10 месяцев. На нынешнем автосалоне фирма объявила о выпуске трёх финальных экземпляров, оформленных в виде особой серии Final. Все три машины уже проданы перед открытием выставки. Они завершат карьеру не только модификации RS, но Агеры как таковой. А первый из этих автомобилей, привезённый в Швейцарию, получил собственное имя One of 1.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Сентябрь 2016 и Январь- Сентябрь 2015/2016 года

Фирменная «турбовосьмёрка» на купе One of 1 развивает 1360 л.с. и 1371 Н•м вместо 1160 л.с. и 1280 Н•м (для RS-версии) — отличные показатели для снаряжённой массы 1380 кг. Один из элементов, помогающих снизить массу, — углепластиковые колёсные диски Aircore, экономящие более 20 кг по сравнению с комплектом легкосплавных колёс. Поставки всех типов ранее заказанных Агер будут завершены только в 2017 году. Очевидно, к этому моменту шведская компания разработает замену появившейся в 2010-м модели. Двоякодвижимый гиперкар Regera таковой не является. В каталоге должен остаться более традиционный автомобиль. Каким он будет, мы, вероятно, увидим через год, ведь в Женеве-2017 зрителей тоже надо чем-то удивить.

Koenigsegg привёз в Женеву прощальный вариант суперкара Agera

Шведский производитель суперкаров – концерн Koenigsegg Automotive AB – в ближайшем будущем намерен свернуть сборку модели Agera. Но, прежде чем попрощаться с одним из своих самых успешных продуктов, компания планирует выпустить три спецварианта автомобиля. Первый из них, получивший название One of 1, дебютировал на проходящем сейчас в Женеве международном мотор-шоу.

Кузов машины состоит из карбона. Эксклюзивный суперкар укомплектован воздухозаборным коробом на крыше, особым спойлером, воздушным рассекателем под передним бампером и выхлопной системой, выполненной из титана. В моторном отсеке новинки расположен бензиновый силовой агрегат объёмом 5.0 литров с турбиной. Отдача двигателя равна 1 тысяче 360 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 1 тысячи 280 Ньютон-метров.

Помимо того, на Женевскую автовыставку представители компании Koenigsegg привезли товарную модификацию экологичного суперкара Regera с гибридной силовой установкой на борту. Стоимость модели, название которой переводится на русский язык как «царствование», пока не раскрывается. Впрочем, это совершенно не мешает марке принимать предварительные заказы на новейший гибрид. По словам представителей Koenigsegg, серийная версия Regera имеет свыше 3 тысяч отличий от одноимённого концептуального прототипа, чей премьерный показ состоялся в Женеве ровно год назад. Масса транспортного средства равна 1 тысяче 470 килограммам.

Со стилистической точки зрения Regera близка к Koenigsegg One:1. Гибрид оборудован спойлером, иной выхлопной системой, сплиттером и электронно-управляемой подвеской. В кабине автомобиля смонтированы пересмотренные обогреваемые кресла, индуктивное зарядное устройство для мобильных гаджетов и Apple CarPlay-совместимый мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем.

Статья в тему:  Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китай

Силовой агрегат составлен из V-образной бензиновой «восьмёрки» объёмом 5.0 литров (1 тысяча 100 лошадиных сил мощности и 1 тысяча 280 Ньютон-метров крутящего момента) и трёх электрических двигателей. Два из них вращают колёса на задней оси, ещё один смонтирован на коленвале. Совокупная производительность автомобиля достигает 1 тысячи 500 лошадиных сил. На ускорение с места до 100 километров в час Koenigsegg Regera тратит всего 2.8 секунды.

Женевский автосалон 2016: новинки суперкаров

Женевский автосалон 2016 подарил публике большое количество мощных, брутальных и экстравагантных суперкаров от таких брендов как «Bugatti», «Koenigsegg», «Pagani», «Lamborghini», «Arash», «Rimac» и «Techrules.» Давайте ненадолго перенесемся в выставочный павильон в Женеве и без лишней суматохи насладимся красочными снимками этих красивых авто.

Lykan Hypersport

Первым в списке представлен гиперкар с Ближнего Востока — Lykan Hypersport от W Motors. Концепт стоимостью в 3,4 миллиона долларов был представлен в 2013 году, а вот европейская публика, впервые, сумела созерцать предсерийную версию только на автошоу в Женеве 2016. Lykan Hypersport оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойной турбиной. В общей сложности выходец из Арабских Эмиратов генерирует 780 л.с. мощности, что позволяет разогнаться до 395 км/ч.

Bugatti Chiron

Сверхбыстрый и сверхмощный Bugatti Veyron может покоиться с миром. В Женеве был представлен его наследник и по совместительству зачинатель новой эры — Bugatti Chiron. Новая модель получила 8,0-литровый двигатель W16 с существенным количеством доработок и максимальной отдачей в 1500 «лошадок» мощности. Работает силовой агрегат в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Максимальная скорость достигает 420 км/ч. Всего будет собрано 500 экземпляров Chiron, за 120 из которых уже была внесена предоплата в размере 2,4 млн. евро.

Lotus 3-Eleven

Сверхлегкий Lotus 3-Eleven был представлен в двух версиях: Road spec и Race spec. 3,5-литровый двигатель V6 будет генерировать 410 или 460 л.с. в зависимости от модификации модели. Разгон до сотни занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет от 278 до 288 км/ч. Интерес к этой модели подогревает ограниченный 311-экземплярами тираж, стоимостью в 82 000 британских фунтов.

Rimac Concept One

Электрический суперкар из Хорватии — Rimac Concept One был представлен зрителям моторшоу в Женеве. Стильный облик новинки с агрессивными акцентами скрывает тандем из четырех электромторов и четырех трансмиссий, общей мощностью в 1088 «лошадей» и 1600 Нм крутящего момента. Цифра 2,6 означает, что за столько секунд спидометр покажет отметку в 100 км/ч. 6,2 секунды потребуется для разгона до скорости 200 км/ч. Предел способностей Rimac Concept One равен 355 км/ч. Согласно заявлениям компании-производителя, первый тираж Concept One модели будет ограничен 8 экземплярами, 6 из которых уже были предварительно проданы по цене около 1 млн долларов.

Статья в тему:  Все самые интересные новинки автомобилей 2015 и 2016 года

Rimac Concept S

Еще один «хорват» сумел попасть на подиум автошоу в Женеве, — Rimac Concept S. Данная модель сочетает в себе 1384 л.с. мощности, которые генерируют четыре электродвиагтеля с четырьмя независимыми трансмиссиями. Данный высокотехнологичный «пакет» позволяет разогнаться до сотни ровно за 2,5 секунды. А максимальная отметка равна 365 км/ч. На некоторых участках, гиперкар может обогнать такого гиганта как Koenigsegg Regera или даже Bugatti Chiron. Ориентировочная цена превышает 1 миллион евро. Но дата начала производства и планы продаж компанией не были озвучены.

Techrules AT96

Автошоу в Женеве 2016 стало отличной площадкой для начала завоевания европейского рынка китайской компанией Techrules. Последняя представила свою гибридную версию суперкара — Techrules AT86 (AT = Aviation Turbine). Аббревиатура AT переводится как авиационная турбина. Автомобиль оснащен системой зарядки турбин TREV, что расшифровывается как Turbine-Recharging Electric Vehicle. Данная система дает возможность преодолеть расстояние в 2000 км без дозаправки, потребляя всего 0,18 литра на 100 км. Всего, по периметру автомобиля расположено 6 двигателей, которые приводят в движение все четыре колеса. Их суммарная мощность составляет 1044 л.с. и 8640 Нм крутящего момента. Вы наверно удивитесь, но Techrules AT96 разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость равна 350 км/ч.

Pagani Huayra BC

Рукотворный шедевр итальянских мастеров за 2,6 миллиона долларов. Речь пойдет о новой Pagani Huayra BC. Гостям автошоу в Женеве удалось увидеть 1 из 20 уникальных гиперкаров итальянского бренда. Высокотехнологичная Huayra располагает легким карбоновым монококом и огромным 6,0-литровым «сердцем» Mercedes AMG V12 bi-turbo, мощностью в 789 лошадиных сил. Разгон до сотни равен 2,8 секундам, а максимальная скорость «стандартная» для суперкаров — 355 км/ч. Стоит отметить, что все автомобили уже были предварительно распроданы.

Lamborghini Centenario LP770-4

Компания Lamborghini решила представить на автошоу в Женеве свой изысканный гиперкар Centenario LP770-4, приуроченный к сотому юбилею основателя итальянского бренда — Ферруччо Ламборгини. «Под кожей» Centenario собрались самые лучшие технологии, дорогостоящие материалы, а также флагманский 6,5-литровый двигатель V12. Табун из 770 л.с. мощности, будет способен «доскатать» до первой сотни за 2,8 секунды. В целом, полноприводный гиперкар с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией сможет достичь 350 км/ч максимальной скорости. Несмотря на стоимость в 1,3 млн. евро, все 40 экземпляров (20 купе и 20 родстеров) уже были распроданы.

Статья в тему:  Алмазы автомобильного фестиваля The Quail Motorsports Gathering

Koenigsegg Agera RS

Шведы представили популярный, словно горячие пирожки у миллионеров, гиперкар Koenigsegg Agera RS. Публика Женевы по достоинству оценила резкие черты и выразительный дизайн экстерьера. Движущей силой Koenigsegg Agera RS является 5,0-литровый двигатель V8 с ошеломляющими 1150 л.с. мощности.
наряду с этом моделью, был представлен еще один суперкар — Koenigsegg Agera RS Final One с форсированным движком до 1360 «лошадок» мощности.

Apollo Automobil Arrow

Возродившая, словно Феникс из пепла, компания Apollo Automobil представила В Женеве свой «остроконечный» прототип Arrow. Дерзкие, остроугольные формы сразу дают понять, что это очень мощный суперкар. И в правду, под капотом Arrow находится 4,0-литровое «сердце» V8 с двойной турбиной. За 2,9 секунды «выстреливает» 990-сильный суперкар до первой сотни, а помогает ему в этом 7-ступенчатая сиквентальная трансмиссия. Тесты показали, что максимальная скорость машины равна 360 км/ч.

Koenigsegg Regera

Дубль два! Спустя год после первичной презентации гибридного суперкара Koenigsegg Regera, модель снова предстала перед публикой, и снова на автосалоне в Женеве. Дьявольски прекрасный красный цвет кузова, вытянутые фары с агрессивным «взглядом» в сочетании с карбоновыми аэродинамическими обвесами придают машине знатный и запоминающийся облик. 5,0-литровый двигатель с 1100 л.с. мощности и дополнительные 400 л.с. гибридных моторов, позволяют этому самолету незаметно, за 2,8 секунды развить скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость точно не известна, но судя по модельному ряду, она явно будет не ниже 350 км/ч. Всего запланирован выпуск 80 уникальных моделей по цене от 1,8 миллиона долларов.

Видоизмененный приемник Ferrai FF предстал перед публикой. Модель получила название GTC4Lusso. Пожалуй, это самый практичный суперкар с багажником. В последний могут поместиться даже небольшие водопроводные трубы или доски. Как на фото ниже.

Статья в тему:  Безопасный и быстрый способ убрать снег c автомобиля: советы

Что касается технического оснащения, то чуть больше чем за 300 евро, вы получите 690-сильный суперкар с 6,3-литровым двигателем V12 и разгоном до сотни за 3,4 секунды. Максимальная скорость GTC4Lussoравна 335 км/ч.

McLaren 675LT Spider

Еще одним женевским суперкаром-рекордсменом является McLaren 675LT Spider, стоимостью в 430 тысяч долларов. 675LT Spider укомплектован 3,8-литровым двигателем Twin-Turbo, мощностью в 675 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В тандеме с задним приводом и 7-ступенчатой трансмиссией, «британец» разгоняется до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 326 км/ч.

Arash AF10 Naughty

Одноименная с музыкальным исполнителем, британская фирма Arash представила четырех колесный истребитель — AF10 Naughty. Именно этому гиперкару достался титул самого мощного автомобиля на автошоу в Женеве 2016. В Arash AF10 Naughty установлен двигатель от Chevy Corvette, мощностью превышающей 900 л.с.; оставшиеся 1100 л.с. автомобиль получает от 4 электромторов, установленных параллельно. 2,8 секунды и этот болид уже мчится на скорости в 100 км/ч. Стоимость такого «счастья» равна 1,4 млн. евро. За дополнительные опции нужно будет расстаться дополнительно еще с сотней тысяч евро.

Arash AF8 Cassini

Для более «скромных» ценителей суперкаров, компания Arash представила в Женеве свой суперкар AF8 Cassini. При стоимости в четверть миллиона долларов, привлекательное карбоновое чудо, порадует своего владельца 7,0-литровым двигателем с 550 л.с. мощности, разгоном до сотни за 3,5 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.

Zenvo TS1

Представленный на автосалоне в Женеве 2016 Zenvo TS1 — призрачный гонщик с повадками датского собрата TS1. Пепельный окрас кузова, скрывает под собой 1104-сильный двигатель объемом 6,8-литра. Динамические показатели «задних не пасут». Первая сотня замаячит на спидометре уже через 3 секунды, а спустя еще некоторое время вам может посчастливиться достигнуть 378 км/ч. Модель Zenvo TS1 будет произведена очень лимитированным тиражом, ограниченным 15 экземплярами.

Еще одна модель, представленная на автошоу и построенная на базе ST1, — Zenvo TSR. Несмотря на свою агрессивную, гоночную внешность, модель создавалась с расчетом на повседневное использование. Технические характеристики остались без изменений. Цена обеих моделей, пока что, остается за кадром.

Aston Martin DB11

Любимец женщин и выбор Джеймса Бонда, — Aston Martin DB11. Роскошный суперкар стал еще одной яркой премьерой среди суперкаров на автосалоне в Женеве 2016. Интересный факт, что в разработке и создании модели принимали участие специалисты из Mercedes-Benz AMG Group. Упуская подробности о роскошном интерьере, как в S-Class, хочется заглянуть под капот. Там установлен 5,2-литровый двигатель V12 с двойной турбиной и системой отключения цилиндров. В паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, разгон до сотни занимает 3,9 секунды, а максималка равна 322 км/ч. В США, стоимость новинки стартует с отметки 211 000 долларов.

Статья в тему:  Топ-10 автомобилей, которые изменили мир

Помимо этих суперкаров, публика смогла поближе познакомиться с такими моделями, как Quant FE от компании NanoFlowcell, Jaguar F-Type SVR, Radical RXC Turbo 500R, Spyker C8 Preliator и другими суперкарами. Оставайтесь с нами и узнаете еще больше о других новинках в будущих постах.

Koenigsegg Agera 2017-2018: цена, фото

Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

Содержание:

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Дизайн

Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.

Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.

Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.

Габариты кузова:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 100 мм.
Статья в тему:  Новый запах автомобиля может быть вреден для здоровья

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л940 л.с.1100 H*m3 сек.402 км/чV8

Подробнее

Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.

Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.

Салон

В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.

Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Видео

Koenigsegg Agera: рождение легенды

В 2010 году на автосалоне в Женеве шведская компания, достаточно быстро зарекомендовавшая себя на рынке гиперкаров, представила новинку Koenigsegg Agera, призванную заменить предыдущую модель CCX.

Дата презентации автомобиля была неслучайной. Как и в других случаях, она были привязана к круглой дате, на этот раз к 15-летнему юбилею основанию фирмы.

Кристиан фон Кенисегг со свойственным скандинавам упорством попробовал добиться покорения очередной вершины, и нельзя сказать, что попытка провалилась. Модель вплотную приблизилась к отметке в 400 км/ч, что сделало ее одним из самых быстрых автомобилей на момент выпуска.

В 2011 году появилась улучшенная версия Agera R, а в 2013 она прошла масштабный рестайлинг, в результате чего машина способна разогнаться до 440 км/ч, что ставит ее в один ряд с Bugatti Chiron.

Экстерьер

Как и все гиперкары, способные достигать скоростей свыше 350км/ч, Koenigsegg Agera обладает практически идеальными аэродинамическими формами и минимальным коэффициентом лобового сопротивления.

Суперкар буквально прижимается к земле – общая высота составляет всего 1120 мм, при клиренсе в 100 мм – таким образом, обеспечивается достаточная прижимная сила, особенно на высоких скоростях.

Салон – воплощение шведской лаконичности и самых последних технологий. Основным материалом отделки является ультралегкий карбон – из него изготовлено практически все, начиная от внутренних панелей и оканчивая каркасом кресел.

Шведским инженерам нужно отдать должно за то, что они смогли выжать из мотора. Под капотом установлен сравнительно небольшой для спорткаров двигатель Koenigsegg Aluminum V8 собственной разработки на основе фордовского мотора Modular, имеющий объем всего 5.0 л.

Инженерам удалось выжать из него целых 940 л.с при 6900 об/мин, благодаря ряду технических инноваций и битурбированному наддуву с давлением в 1.3 бара. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, что позволило опустить его максимально вниз для снижения центра тяжести и улучшения развесовки. Крутящий момент составляет около 1000 Нм, причем он доступен уже в диапазоне с 2700 до 6150 об/мин.

Двигатель5-литровый Koenigsegg Aluminum V8
Мощность940 л. с.
Максималка390 км/ч
Разгон до 1003,1 с.
Трансмиссия7-ст. секвентальная
Приводзадний

По стоимости гиперкар занимает одну из самых высоких позиций. В базовой комплектации, то есть без установки опций в виде авторской отделки салона, зимнего пакета и т. д., цена Koenigsegg Agera равна порядка 1 400 000 $ (79,1 млн рублей).

В настоящее время автомобиль не выпускается, т. к. уступил место более мощной Agera R.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector