0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koenigsegg и Qoros вновь объединили усилия в создании нового автомобиля

Koenigsegg и Qoros вновь объединили усилия в создании нового автомобиля

Концепт электрического суперкара от Koenigsegg и Qoros появится на автосалоне в Шанхае

На прошлогоднем автосалоне в Шанхае показанный на выставке прототип от Qoros показал миру плоды совместного труда двух совершенно разных автопроизводителей. Под капотом обычного на первый взгляд автомобиля притаился совершенно революционный четырехцилиндровый мотор с передовой технологией под названием «QamFree», который был разработан дочерней компанией Koenigsegg носящей название FreeValve AB. Смысл этого мотора заключался в отсутствии привычного распредвала и всех сопутствующих компонентов. Распредвал был заменен новой технологией в основу которой легли устройства привода клапанов на пневматических актуаторах, пневмогидравлический-электропривод. Двигатель несмотря на скромные размеры развивает 230 л.с. (172 кВт) и 320 Нм крутящего момент. Подробнее: Двигатели без распредвалов, новая технология, которая изменит автоиндустрию

Эта технология крайне заинтересовала автомобильную общественность и получила множество положительных отзывов. Чтобы не останавливаться на достигнутом, для предстоящей автовыставке в Китае, Qoros и Koenigsegg вновь объединили свои усилия, но на этот раз совершенно в другом направлении. Концепт Qoros 3 базировался на хэтче и был по сути обычным автомобилем с необычных ДВС мотором, новый прототип будет совершенно другим.

Статья в тему:  Десять самых дорогих автомобильных аксессуаров

Модель носит замысловатое название 9 QlectriQ (это у Qoros традиция, давать моделям необычные имена) и это полностью электрический автомобиль с необычной футуристической внешностью и дизайном в кузове фастбэк. На завуалированных снимках прототипа особо привлекает внимание механизм открытия дверей, а из распространенных слухов наибольший интерес сконцентрирован вокруг интенсивного использования углеродного волокна, которое производитель скорее всего применил при создании необычного авто.

По данным поступившим из Китая новинка станет динамичным и экономичным электрокаром. До 100 км/ч за 3 секунды, а одной зарядки аккумулятора хватит на преодоления 500 км пути без подзарядки. Выйдет концепт (и возможно серийная модель на базе этого прототипа) под китайско-израильской маркой Qoros штаб-квартира которого располагается как раз в Шанхае, не удивительно, что именно на местном автосалоне было решено провести дебютную премьеру прототипа.

Автосалон в Шанхае откроет свои двери 19 апреля, но модель 9 QlectriQ может быть раскрыта ранее намеченного официального дебюта. Поэтому следите за новостями и узнайте подробности о новом захватывающем проекте первыми!

Koenigsegg – история воплощённой мечты

На написание этой статьи меня натолкнули комментарии диванных авто-экспертов, которые считают лучшим автомобилем в мире — Bugatti, причём без фактов и объяснений. Просто лучший и всё тут, «ведь он вроде как самый дорогой и самый мощный авто.»

Ничего плохого сказать про Bugatti я не хочу, хотя как по мне, не смотря на великую историю марки, этот чудесный автомобиль — это лишь огромные амбиции VAG группы с кучей следов унификации…

И так о чём это я…
Ах да, сегодня я хочу рассказать о моём фаворите в мире так называемых Гиперкаров.

Koenigsegg! ( читается: Кёнигзег )

В основном, когда речь заходит о суперкарах и гиперкарах, все подразумевают Bugatti, Ferrari, Lamborghini, McLaren и прочие хорошо известные марки с богатой историей.

Статья в тему:  Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Никакой богатой истории у Koenigsegg нету, ни побед на гонках в 60ых, ни участий в Формуле 1, ни чего такого к чему Вы привыкли в рассказах о супер-автомобилях.

История марки Koenigsegg началась в совсем не далёком 1994 году, когда её основал Кристиан фон Кёнигсегг, не имея при этом ничего кроме идеи! Он придумал идею грандиозного гиперкара не виданных до тех пор мощностей и отправился по возможным потенциальным клиентам и другим инвесторам. И о чудо! Ему удалось убедить людей вложиться в его компанию. Так и началась история воплощения юношеской мечты многих – создания своего супер-автомобиля.

За что я ещё люблю и уважаю Koenigsegg, так это за то что все разработки при создании их автомобилей принадлежат им самим. Они всё разрабатывают сами от маленького болтика до шасси и двигателя. Это Вам не Lamborghini, где половина деталей от Audi и не McLaren с двигателем Mercedes-Benz. Так же не мало важным фактом является то, что Koenigsegg по настоящему собирают вручную! На сборку автомобиля уходит около года. Большинство деталей делается из карбона, даже шасси и кузов, что значительно облегчает и упрочняет конструкцию.

Хмм… а как насчёт того, что Вам разрешат поучаствовать в дизайне Вашего будущего авто? Да Koenigsegg позволяет не просто выбрать из каталога варианты цвета салона и экстерьера, стиль дисков или пакет курильщика, а по настоящему принять участие в дизайне начиная от полностью сшитого на заказ салона, заканчивая индивидуально разработанными для Вас спойлерами, дисками и прочими приятными деталями интерьера и экстерьера.

Ну и конечно не забываем про мощность… К примеру последняя бензиновая модель Koenigsegg One:1 2014ого года выпуска выдаёт мощность 1360 л.с. при собственном весе в те же 1360 только уже кг! Первую сотню она разменивает за 2 с небольшим секунды, но это в наше время не самые интересные измерения… Вот к примеру показатель 0-400 км/ч за 20 секунд действительно поражает.

Статья в тему:  Alfa Romeo Giulia на автосалоне в Женеве 2016

Но и это не предел, ведь в прошлом году они представили гибридную версию Koenigsegg Regera мощностью в 1500 лошадей и 2000 ньютонметров крутящего. У неё кстате нет всем привычной коробки передач! Опять гениальные технические решения, которыми они кстате со временем обещают делится с массовыми авто-производителями, что бы рано или поздно и простые смертные могли использовать их изобретения.

И ещё немного о скорости… Помимо побития всевозможных рекордов скоростей и прохождения трасс, а так же полного разрыва как с места, так и с хода всеми любимого Bugatti Veyron, Koenigsegg побил и весьма весёлый рекорд, а именно самая большая скорость зафиксированная фото-радаром. Штраф был выписан в штате Техас за скорость 375 км/ч, эта же цифра является электронным ограничителем на модели Koenigsegg Agera R 2007ого года выпуска. 🙂

Вот именно по этому всему выше сказанному из суперкаров я больше всего люблю Koenigsegg. Это по настоящему уникально, это по настоящему мощно и у этого авто очень короткая но очень хорошая история – история воплощённой мечты.

Единственное что здесь кусается, так это цена с шестью нулями… но как говориться: это не дорого – это Вы мало зарабатываете…

Автором статьи полностью являюсь я.
Критикуйте, Хвалите, Оценивайте. 🙂
От Души.

Компания Qoros начала испытания мотора Qamfree без распредвалов

Фирма Qoros, принадлежащая китайскому автопроизводителю Chery и израильскому холдингу Kenon, показала на автосалоне в Гуанчжоу ходовой образец двигателя внутреннего сгорания без распределительных валов. Опытный мотор Qamfree установлен под капотом серийного хэтчбека Qoros 3 и, по словам создателей, доведен до состояния, в котором его можно запускать в производство.

Новый агрегат построен на основе серийного турбомотора 1.6, разработанного для автомобилей Qoros австрийской компанией AVL. А оригинальная безвальная головка блока создана шведской фирмой FreeValve AB, принадлежащей Кристиану фон Кёнигсеггу, который также выпускает гиперкары марки Koenigsegg. Вместо кулачков распределительных валов каждый из клапанов приводится электропневматическим актуатором. По сути, это пневмоцилиндр, давление в котором контролируется электроникой. Благодаря этому клапаны можно открывать и закрывать практически в произвольный момент, свободно изменять их подъем, а также отключать цилиндры.

Статья в тему:  Почти все дизельные автомобили из Европы опасны для жизни

Такому двигателю не нужна дроссельная заслонка: вместо этого плавно меняется высота подъема клапанов. На моторе, построенном для фирмы Qoros, к каждому клапану ведет свой канал, причем половина выпускных каналов питает турбокомпрессор, а вторая половина идет в обход нагнетателя. По словам Кристиана фон Кёнигсегга, это позволило не только отказаться от перепускного клапана в турбине, но и намного быстрее выводить каталитический нейтрализатор на рабочую температуру. Тем самым можно одновременно снизить вредные выбросы и отказаться от «прекатализатора», обойдясь одним катализатором.

Степень сжатия безвального мотора может быть очень высока — от 12:1 до 14:1. При этом система впрыска используется самая обыкновенная, распределенная: топливо распыляется во впускные каналы. По сравнению с непосредственным впрыском такая схема дешевле и позволяет снизить выбросы сажевых частиц. Фон Кёнигсегг утверждает, что рабочий процесс отточен до такой степени, что непосредственный впрыск двигателю просто не нужен. А эффект дополнительного охлаждения камеры сгорания достигается продувкой между рабочими циклами.

По словам разработчиков, мотор Qamfree примерно на 20 кг легче аналогичного агрегата традиционной конструкции и немного компактнее за счет отсутствия привода распредвалов. В компании FreeValve AB обещают снижение расхода топлива на 15%, а вредных выбросов — на 35 % (в цикле с холодным пуском) при полуторакратном увеличении отдачи. Мощность опытного двигателя составляет 240 л.с. (+45%), пиковый крутящий момент — 320 Нм (+47%).

Впрочем, впереди еще долгий цикл испытаний, поэтому партнеры не назвали даже ориентировочного срока появления подобных моторов на серийных машинах.

Koenigsegg и Qoros вновь объединили усилия в создании нового автомобиля

Концепт электрического суперкара от Koenigsegg и Qoros появится на автосалоне в Шанхае

На прошлогоднем автосалоне в Шанхае показанный на выставке прототип от Qoros показал миру плоды совместного труда двух совершенно разных автопроизводителей. Под капотом обычного на первый взгляд автомобиля притаился совершенно революционный четырехцилиндровый мотор с передовой технологией под названием «QamFree», который был разработан дочерней компанией Koenigsegg носящей название FreeValve AB. Смысл этого мотора заключался в отсутствии привычного распредвала и всех сопутствующих компонентов. Распредвал был заменен новой технологией в основу которой легли устройства привода клапанов на пневматических актуаторах, пневмогидравлический-электропривод. Двигатель несмотря на скромные размеры развивает 230 л.с. (172 кВт) и 320 Нм крутящего момент. Подробнее: Двигатели без распредвалов, новая технология, которая изменит автоиндустрию

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Шанхае 2013 года: Фотографии

Эта технология крайне заинтересовала автомобильную общественность и получила множество положительных отзывов. Чтобы не останавливаться на достигнутом, для предстоящей автовыставке в Китае, Qoros и Koenigsegg вновь объединили свои усилия, но на этот раз совершенно в другом направлении. Концепт Qoros 3 базировался на хэтче и был по сути обычным автомобилем с необычных ДВС мотором, новый прототип будет совершенно другим.

Модель носит замысловатое название 9 QlectriQ (это у Qoros традиция, давать моделям необычные имена) и это полностью электрический автомобиль с необычной футуристической внешностью и дизайном в кузове фастбэк. На завуалированных снимках прототипа особо привлекает внимание механизм открытия дверей, а из распространенных слухов наибольший интерес сконцентрирован вокруг интенсивного использования углеродного волокна, которое производитель скорее всего применил при создании необычного авто.

По данным поступившим из Китая новинка станет динамичным и экономичным электрокаром. До 100 км/ч за 3 секунды, а одной зарядки аккумулятора хватит на преодоления 500 км пути без подзарядки. Выйдет концепт (и возможно серийная модель на базе этого прототипа) под китайско-израильской маркой Qoros штаб-квартира которого располагается как раз в Шанхае, не удивительно, что именно на местном автосалоне было решено провести дебютную премьеру прототипа.

Автосалон в Шанхае откроет свои двери 19 апреля, но модель 9 QlectriQ может быть раскрыта ранее намеченного официального дебюта. Поэтому следите за новостями и узнайте подробности о новом захватывающем проекте первыми!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Qoros и Koenigsegg построили электрический суперкар

Дебют новинки состоится на автосалоне в Шанхае.

Компания Qoros представила концепт электросуперкара K-EV, подготовленного при участии фирмы Koenigsegg.

Новинка укомплектована электрической силовой установкой с компонентами от суперкара Koenigsegg Regera, которая способна выдавать 1306 лошадиных сил. Максимальная скорость Qoros K-EV составляет 264 км/ч, а заявленный запас хода достигает 500 км.

Статья в тему:  Лизинг автомобилей для физических лиц

Qoros K-EV получил асимметричный кузов — с водительской стороны установлена одна большая дверь, поднимающаяся вверх. С пассажирской стороны использованы две двери, где передняя открывается традиционным образом, а задняя — сдвигается.

Салон у концепта четырехместный, с карбоновыми каркасами сидений. В интерьере можно подметить также почти полное отсутствие физических кнопок — все органы управления функциями реализованы с помощью сенсорных панелей.

K-EV должен послужить предвестником серийного электрического седана Qoros, чей запуск намечен на 2019 год.

Следите за последними новостями ТСН в Google News

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector