Kia K3, Forte, Cerato на автосалоне в Детройте 2016
Автосалон в Детройте: Приехать на KIA, чтобы посмотреть на KIA?
Уже стало традицией, что каждый год, в январе, не иду с друзьями в баню…, а посещаю Детройтский автомобильный салон. Обычно эта публикация появляется в бортовике моего трака Фрэда Детройтыча, но в этот раз временно оставшись без работы, я решил преодолеть расстояние в 600 миль в оба конца на своем минивэне Kia Sedona. Погода не огорчила, но и не порадовала — шел дождь. Согласитесь, зимой для путешествия это лучше, чем снег и холод. Расход (средний) составил 23.5 мили на галлон (ровно 10 литров на сотку!), что нормально, учитывая что я ехал быстро (120-140 км/ч) и всю дорогу шел дождик.
Доехали хорошо, с ветерком. В штурманы я взял своего шурина Дмитрия, который свою роль уверенно провалил, спал больше, чем помогал мне, хотя бы разговорами. Перед выставкой быстренько заехали к дилеру, который продает полуприцепы. Надо было по работе. Приехали к 11 утра, запарковались прямо на крыше выставочного центра. Стоянка стоила $15, а билет подешевле — $14.
Конечно, как и в предыдущие годы, особеный интерес вызвал стенд KIA, который в этот раз расширился внедорожной трассой, на которой гоняли новый SUV (большой кроссовер) KIA Telluride. Причем по американской классификации он считается Mid-size SUV. Американцы же. А вообще, он даже короче Седоны… Мотор пока только один — бензиновый V6, объемом 3,8 литра, но весьма скромной мощности. Тут трудится 291 лошадка. Звук от мотора, кстати, очень приличный.
До этого я его видел здесь же в форме концепт-кара (ссылка будет чуть ниже). Скажу честно, к дизайну, особенно передней части, я пока не привык. Какие-то уж очень нелепые фары. Но в целом впечатления о нем, как и о соплатформенном Палисаднике (Hyundai Palisade) весьма позитивные. Странно, что автомобиля подобного класса у них не было раньше. Интерьер показался, хотя бы визуально, довольно дорогостоящим. Сидеть было удобно. Нас прокатили по внедорожной трассе, но судить о чем-то вообще не уместно. Слишком короткая поездка + автомобиль был серьезно модифицирован.
Кроме Telluride показали новый Soul, в том числе и в «электрической» версии, новый K900 премиум-класса (который мне кажется даже в России запускают в производство), заряженный Forte для участия в ралли-кроссе. Седону привезли, но в унылом сером цвете и почему-то в весьма средней комплектации EX. Ну не вошла она мне никак. Сравнил с моей, отметил лишь пару улучшений — фары стали выразительнее, в хорошую сторону изменился интерьер, хоть и не сильно. Два DVD экрана как-то нелепо торчат из спинок передних сидений и смотрятся каким-то довесоком, причем не сильно качественным. Соренто был только один, белый, 2019 модельного года. Видать компания не сильно его продвигает, и так хорошо продается.
Вот таким был стенд KIA на текущем автошоу в Детройте, а вот таким он был в предыдущие годы:
+ Отчет со стенда КИА в 2018 году
+ Отчет со стенда КИА в 2016 году.
По ссылке чуть выше, вы как раз и встретите концепт-кар ныне серийного Telluride, ну почему его так изуродовали?
Детройтский автосалон 2016 – прямая трансляция Kolesa.ru
На Детройтском автосалоне будет представлено несколько мировых премьер. Сама выставка откроется в 14:30 по московскому времени, тогда-то и начнутся все основные официальные пресс-конференции, на которых будет присутствовать специальный корреспондент портала «Колёса.ру» Алексей Дмитриев. Самую актуальную информацию о новинках мы будем публиковать в этом посте.
Впрочем, данные о некоторых из премьер уже доступны. Например, бренд Chevrolet рассекретил дизайн хэтчбека Cruze нового поколения. Как верно заметили наши читатели, внешне «пятидверка» стала похожа на последнюю Opel Astra.
На фото: хэтчбек Chevrolet Cruze
Пожалуй, самый громкий дебют Детройта-2016 – это новый Mercedes-Benz E-Class. На старте продаж седан будет предлагаться только с двумя моторами, но чуть позже линейка двигателей существенно расширится. В России модель ожидается весной.
На фото: новый Mercedes-Benz E-Class
Ещё успели отметиться Buick, показавший американскую версию кроссовера Envision и концептуальное купе Avista, и Ford, рассекретивший обновленный седан Fusion. Россиянам рестайлинговый Форд тоже интересен – эта модель у нас продается под именем Mondeo, так что, скорее всего, в будущем «наш» седан будет выглядеть так же.
На фото: рестайлинговый Ford Fusion
Разница во времени у Детройта и Москвы – восемь часов. Посмотреть, как выглядит зимний американский город, можно на фотографиях, сделанных спецкором «Колёса.ру».
Фотографии: Алексей Дмитриев
Популярная в России марка Kia в этом году представит прототип флагманского внедорожника Telluride. Однако, судя по снимкам с выставки, корейцы готовятся показать что-то ещё.
А вот, кстати, и спрятанный пока всепроходец Kia Telluride. Не исключено, что серийное воплощение этой модели придет на смену Mohave. Подробности о новинке узнаем совсем скоро.
На фото: стенд Kia
Некоторые автомобили кочуют с выставки на выставку. Например, в Детройт привезли обновленный кроссовер Ford Escape, в России известный как Ford Kuga. Эту же модель показывали в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.
На фото: обновленный кроссовер Ford Escape, он же Kuga
Между тем американцы выбрали автомобиль года. Им стал новый Honda Civic! «Японцу» удалось обойти Chevrolet Malibu и Mazda MX-5. А лучшим американским внедорожником назвали Volvo XC90. Этот автомобиль опередил Honda Pilot и Nissan Titan XD.
The North American Car of the Year is the Honda Civic! Congratulations, @Honda! @NACTOY #NAIAS pic.twitter.com/k0m2UA3cxQ
Chrysler
На стенде Chrysler началась пресс-конференция. Американцы вспоминали славную историю марки-основательницы сегмента минивэнов. А затем миру явили Chrysler Pacifica – эта модель приходит на замену Chrysler Town & Country.
Восьмиместную новинку оснастили 287-сильным двигателем V6 объёмом 3,6 литра, девятиступенчатой автоматической трансмиссией, восемью подушками безопасности, системами видеообзора, предотвращения столкновения и мультимедийным комплексом с дисплеем на центральной консоли и двумя экранами для задних пассажиров. Кроме того, у Pacifica есть еще и гибридная модификация – с бензиновым двигателем и электромотором.
Новый седан Kia Forte, он же Cerato: впервые с вариатором
Пока хэтчбек Kia cee’d нового поколения ждет своего часа до мартовского автосалона в Женеве, на американской земле представлено его альтер эго с кузовом седан. И пусть вас не смущает название Forte: под этим именем за океаном уже много лет продают разновидность нашей модели Kia Cerato, так что к новому седану имеет смысл присмотреться внимательнее.
Новый Forte закономерно похож на будущий cee’d, шпионские фотографии которого мы уже публиковали, хотя разработчики предпочитают за точку отсчета брать более крупный и престижный лифтбек Kia Stinger. Солидности новому Forte добавляет измененный профиль со сдвинутым назад салоном: для этого разработчики сместили назад опоры передних стоек, на 127 мм удлинили капот и впервые в истории модели добавили окошки в задние стойки крыши. Фишки на корме — красная полоска между основными фонарями и переехавшие на бампер секции поворотников и заднего хода, хотя их видимость для других водителей наверняка пострадала.
Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм до 4640 мм, машина стала на 18 мм шире (1800 мм) и на 13 мм выше (1440 мм). Компания обещает более просторный салон и символически увеличенный с 422 до 428 литров (по американскому стандарту EPA) объем багажника. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова выросла до 54%, а в целом он стал на 16% жестче, чем прежде. Шасси доработано с прицелом на комфорт и улучшенную управляемость.
Новый интерьер призваны освежить множество горизонтальных линий, круглые дефлекторы вентиляции и восьмидюймовый планшет медиасистемы, которая в Америке будет устанавливаться уже в базовой комплектации. Хотя прочая фурнитура хорошо знакома по другим моделям Kia. Другие примечательные опции — двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, «музыка» Harman/Kardon, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой.
Но еще интереснее техническая обновка. Новый Kia Forte стал первой моделью марки с вариатором! Бесступенчатая трансмиссия с тянущим армированным ремнем вместо распространенного толкающего разработана самостоятельно концерном Hyundai-Kia и в будущем появится на других моделях. Хотя автомобили Hyundai оснащались вариаторами и прежде: например, такую трансмиссию ставили на Accent для корейского рынка.
Атмосферник 2.0 MPI семейства Nu, работающий по экономичному циклу Аткинсона, остался прежним и развивает 147 л.с. и 179 Нм. Однако в связке с вариатором мотор стал работать в более оптимальных режимах, и поэтому средний уровень шума снизился на 5 дБ, а расход топлива — на 0,7 л/100 км. У машин в простых комплектациях — шестиступенчатая «механика».
Kia пока не анонсировала срок выхода нового Forte на рынок. По предварительной информации, американцы смогут купить машину летом. Что касается аналогичного Cerato, то седан нового поколения обязательно появится в России, но, когда это случится, пока не ясно, ведь даже обновленный седан уходящего поколения добрался до нас с годовым опозданием.
Kia подготовила к Детройту хэтчбек Forte 2016 и концепт Telluride
На стенде автовыставки в Детройте компания Kia презентовала рестайлинговый хэтч Forte, который на домашнем рынке предлагается под названием К3, а европейским покупателям известен как Cerato.
Как на экстерьере и интерьере Kia Forte отразился рестайлинг
Пятидверка в процессе обновления получила другой передний бампер, плавно перетекающую в вытянутые головные огни радиаторную решетку, а также новые задние фонари, которые теперь в качестве опции могут быть полностью светодиодными.
Также у Forte 2016 появилась новая спортверсия S, которая отличается колесными дисками диаметром 16´, спортподвеской, установленным на крышке багажника спойлером и LED-ДХО. Эта топовая комплектация расположится в иерархии уровней оснащения между базовой версией LX и топовой EX.
Хэтчбек получил широкий ассортимент различных систем безопасности, в т.ч. систему автоторможения, оповещения о вероятности фронтального столкновения и удержания в выбранной полосе движения с функцией сообщения о наезде на линию разметки. Электроника позволяет выбрать один из трех доступных режимов движения: Normal, Eco и Sport.
Интерьер также обновился «по рецепту К3». В салоне покупателей ожидают новое рулевое колесо, расширенный перечень оборудования и продвинутая мультимедиа с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Новый силовой агрегат для Kia Forte 2016
Линейку двигателей рестайлингового хэтча пополнила работающая по циклу Аткинсона бензиновая «четверка» объемом 2 л, которая пришла на смену 1,8-литровому двигателю. Новый мотор будет работать в связке с 6-диапазонной МКПП или модернизированной АКПП с аналогичным числом ступеней. Топовый Kia Forte EX приводит в движение 2-литровый двигатель, сопряженный с АКПП. Технические характеристики силовых агрегатов обещают объявить ближе к началу продаж.
Концепт-кар Kia Telluride намекнул на новое поколение внедорожника Mohave
В модельной гамме Kia самым большим автомобилем на сегодняшний день является внедорожник Mohave, который выходит уже более 7 лет, а это означает, что настала пора модели сменить поколение. Именно в дебютировавшем на Детройтском автосалоне концепт-каре Telluride многие авторитетные издания видят предвестника нового Mohave. В пользу этого предположения свидетельствует и близость габаритов.
Концептуальный внедорожник на 11,2 см выше, на 11,9 см шире и на 24,1 см длиннее, чем взятый за основу Sorento новой генерации. Межосевое расстояние у Telluride увеличено до 3,07 м (+11,9 см по сравнению с «Соренто»). Увеличенный размер колесной базы гармонирует с 5-спицевыми колесными дисками диаметром 22´ обутыми в покрышки Hankook Ventus ST 275/45 R22.
«Движущая сила» Kia Telluride
В движение концепт-кар приводит гибридная силовая установка типа Plug-in Hybrid, состоящая из 270-сильного «атмосферника» V6 объемом 3,5 л и электродвигателя мощностью 130 л.с. Суммарная отдача гибридного модуля составляет около 400 л.с. По прикидкам инженеров Kia полноприводной внедорожник будет потреблять на сотню км пробега 9,4 л топлива.
Облик и интерьер Kia Telluride
Концепт-кар получил достаточно оригинальные задние двери, головные LED-огни, «спрятанные» в бампер выхлопные патрубки и задний спойлер на крыше.
Но самые впечатляющие решения скрываются в салоне. Например, в отдельно стоящие 4 капитанские сиденья встроен целый комплект датчиков, контролирующих важные сведения о пассажирах. Вся собранная информация преобразуется в своего рода инфографику, которая отображается на встроенных в панели дверей ЖК-экраны. Эти же данные синхронизируются с так называемой терапевтической световой системой Light Emitted Rejuvenation. Свет от потолочной LED-панели, по словам разработчиков, помогает стабилизировать суточные биоритмы, восстановиться после тяжелого дня или длительного перелета.
У пассажиров второго ряда есть в распоряжении также стильно оформленная сенсорная интерактивная лента, при помощи которой они могут управлять поддерживающим технологию жестов информационно-развлекательным комплексом. Здесь же установлено и индукционное зарядное устройство для самртфонов.
Kia Niro унаследует дизайн Sportage и силовую установку от Hyndai IONIQ
Не успели посетители NAIAS 2016 еще детально рассмотреть все новинки Kia, как компания уже поспешила выложить в Сеть тизер гибридного «паркетника» Niro HUV, чья премьера состоится в следующем месяце на автовыставке в Чикаго.
Невзирая на знакомое имя (под таким названием в 2013 году дебютировал 3-дверный молодежный кроссовер) новый Niro будет иметь более практичную 5-дверную компоновку и унаследует стилистику модели Sportage.
Известно, что новый гибрид построен на базе специально разработанного для него шасси, оснащен компактным бензиновым мотором и электроагрегатом. Характеристики силовой установки пока не раскрываются, но зато представители компании отмечают ее экологические параметры. В смешанном цикле она будет выбрасывать не более 90 г/км СО2. Скорее всего, серийную версию Kia Niro укомплектуют гибридной силовой установкой от Hyndai IONIQ, состоящей из 105-сильной 1,6-литровой «четверки» и электродвигателя мощностью 44 л.с.
KIA обновила седан и хэтчбек K3 для Кореи. Очередь за Cerato?
Фото KIA Motors
Фото KIA Motors
Вслед за публикацией первых фотографий обновленного седана KIA K3 корейский производитель полностью рассекретил рестайлинговое семейство: вместе с «четырехдверкой» дебютировал хэтчбек K3 GT, также известный под именем Forte5 GT, сообщает ru.motor1.com.
Пятидверная модель получила схожие доработки во внешности и интерьере, включая переосмысленный логотип, при этом она выделяется красными акцентами и наличием имитации диффузора.
Более спортивный характер ей обеспечивают многорычажная задняя подвеска, амортизаторы Bilstein, шины Michelin Pilot Sport 4 и усиленные тормозные механизмы.
У дорогих версий рестайлингового KIA K3 экран информационно-развлекательного комплекса увеличен с 8 до 10,25 дюйма, появилась виртуальная приборная панель аналогичного размера.
В числе других обновок – дистанционный запуск двигателя, кнопочное управление стояночным тормозом вместо рычага, а также расширенный набор систем безопасности и ассистентов вождения Drive Wise.
Моторная гамма KIA K3 на корейском рынке не изменилась. Седану положены 1,6-литровый 123-сильный «атмосферник» и вариатор, хэтчбеку – 204-сильный турбомотор того же объема, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом».
Вскоре должны обновиться аналогичные седаны для США и России. Сейчас они продаются под названиями Forte и Cerato, но не исключено, что после рестайлинга их тоже переименуют в K3 по аналогии с «Оптимой», которая теперь везде известна как KIA K5.
Для России седан KIA Cerato четвертого поколения собирают на калининградском заводе «Автотор». Модель предлагается с 1,6-литровым 128-сильным и двухлитровым 150-сильным двигателями, с 6-ступенчатыми механикой и «автоматом». С учетом действующих акций цены начинаются с 16.300$. Обновленную версию могут показать во второй половине этого года.