0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль легко спутать с другим?

Содержание

Разные автомобили, которые на самом деле одинаковые

Чтобы сэкономить на разработке и производстве новых моделей автомобилей иногда даже конкурирующие между собой автопроизводители сотрудничают друг с другом.

В результате такого сотрудничества появляются так называемые автомобили близнецы, которые мало чем отличаются друг от друга, но при этом относятся к разным автопроизводителям.

С некоторыми такими автомобилями близнецами я собственно и предлагаю вам коротко ознакомиться.

Toyota Supra / BMW Z4

Появившееся в 2019 году долгожданное пятое поколение Toyota Supra разочаровало многих поклонников этого легендарного японского спортивного автомобиля, а причина этого в том, что новый Toyota Supra оказался BMW Z4 в другом кузове.

Статья в тему:  АвтоВАЗ назначил дату начала продаж универсала Лада Веста

Dodge Stealth / Mitsubishi 3000GT

Японский спортивный автомобиль Mitsubishi 3000GT, известный на внутреннем рынке Японии как Mitsubishi GTO, был доработан инженерами Chrysler и продавался на американском рынке как Dodge Stealth. Стоит отметить, что Dodge Stealth оснащался менее мощным двигателем, чем Mitsubishi 3000GT и был лишён активной аэродинамики.

Fiat 124 Spider / Mazda MX-5 Miata

Не смотря на то, что итальянский автомобиль Fiat 124 Spider построен на той же платформе, что и японский автомобиль Mazda MX-5 Miata четвёртого поколения и даже производится на заводе Mazda в Японии, он обладает собственным уникальным дизайном и оснащается двигателем, разработанным инженерами Fiat.

Lexus IS / Toyota Altezza

В конце 1990-х годов маркетологи Toyota решили создать серьёзного конкурента немецкому автомобилю BMW 3-Series, для чего просто взяли продающийся на внутреннем рынке Японии автомобиль Toyota Altezza и переименовали его в Lexus IS, который продавали на американском и европейском рынках.

Saab 9-2X Aero / Subaru Impreza WRX Wagon

Шведский автомобиль Saab 9-2X Aero совсем не шведский и совсем не Saab. Это стилизованный под Saab японский автомобиль Subaru Impreza WRX Wagon. Более того, Saab 9-2X Aero даже производился в Японии, но продавался исключительно в США и Канаде.

Subaru BRZ / Toyota 86

В начале 2000-х годов японские автопроизводители Toyota и Subaru объединились для того, чтобы создать недорогой спортивный автомобиль. В результате этого появилось два абсолютно одинаковых автомобиля Subaru BRZ и Toyota 86, которые продавались каждый на своём рынке.

Datsun on-Do / Lada Granta

Автомобиль Datsun on-Do, который рекламируется как японский, на самом деле видоизменённый российский Lada Granta. Автомобиль оснащается российскими двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-11186, ВАЗ-21127 и производится в России. Единственное, что в этом автомобиле японское, это автоматическая коробка переключения передач Jatco JF414E, которой оснащаются некоторые комплектации этого автомобиля.

Buick Regal / Opel Insignia

Автомобили Buick Regal производятся с 1973 года и до 2008 года не имели ничего общего с другими автомобилями, но в 2008 году в General Motors решили особо не заморачиваться с разработкой нового поколения этого автомобиля и просто переименовали Opel Insignia в Buick Regal.

Статья в тему:  Выгодно ли ставить газовое оборудование в автомобиль

Lancia Flavia / Chrysler 200 Convertible

В 2012 году американцы решили продавать автомобиль Chrysler 200 Convertible в Европе, для чего переименовали его в Lancia Flavia, при этом сам автомобиль продолжал производиться в США. На мой взгляд, это была глупая затея.

Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander

Наверно ни для кого не секрет, что некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen это одно и то же, а знаете ли вы, что французский автомобиль Citroen C-Crosser это японский автомобиль Mitsubishi Outlander? Оба автомобиля производились в Японии на заводе Mitsubishi.

В заключение отмечу, что на самом деле автомобилей близнецов на много больше и чтобы перечислить их все понадобится ни одна статья, поэтому в этой статье я перечислил лишь наиболее известные.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.

Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?
Статья в тему:  Новые автомобили являются слишком дорогими для большинства Россиян

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.

Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Дорогая или нет?

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

Статья в тему:  Топ 10 самых лучших автомобилей для высоких водителей

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя. В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.

За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм. У Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!

Статья в тему:  Резиновые ленты, ядерная гравитация: самые странные способы привести в движение автомобиль

Бензиновый или дизельный мотор?

Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.

Механика или автомат?

Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И — не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.

Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике. Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?

Новая или подержанная?

С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску. И на новые автомобили действует гарантия (обычно — 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.

Статья в тему:  Новый 2017 Хендаи Elantra дебютирует на автосалоне LA

Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.

Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год. Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).

Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов. В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.

Что с надежностью?

Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным — чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.

Статья в тему:  Викторина: Угадай автомобильные запчасти

В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2–3 лет.

Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.

Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь. Коллеги подтвердят.

Задачка не из легких. Как вычислить «бюджетник» из такси в продаже

«Бюджетники» захватили белорусские дороги. Сложно не заметить, что огромное их количество трудится в такси, а затем выставляется на вторичный рынок. Как обезопасить себя от покупки такой машины, которую могут продавать под видом «обычного» автомобиля?

Каковы реальные пробеги в такси?

Ни для кого не секрет, что у автомобилей, работающих в такси, большие пробеги и не самое лучшее состояние. Логично, что желающих купить себе такую машину немного. Таксисты это прекрасно понимают, поэтому часть из них в случаев продажи пытается скрыть данный факт.

Человек, несколько лет работающий в сфере пассажирских перевозок, на условиях анонимности признался, что он и многие его знакомые, прежде чем продать автомобиль, корректируют пробег в меньшую сторону. За год работы в такси в областном центре машина проезжает не менее 100.000 км. Собеседник утверждает, что в зависимости от марки и модели автомобили в его автопарке трудятся до пробега 200.000-250.000 км, после чего продаются:

«Больше всего можно позволить себе проехать на таких авто, как Hyundai Solaris/Accent и Skoda Rapid, – эти модели даже после 250 тысяч пробега не ощущаются особенно «уставшими». Пробег, который будет выставлен для продажи, сильно зависит от состояния самого авто. Если машина достаточно хорошо сохранилась, то можно «рисовать» пробег 70-80 тысяч, а если ей все-таки досталось, то 100-150. Чтобы за пару лет работы в такси более-менее сохранить машину, нужно ее к этому подготовить. Сиденья, руль, кулиса – все должно быть в чехлах, на порогах – защитная пленка. Уплотнители дверей иногда приходится покупать новые», – признался собеседник.

Статья в тему:  Какими автомобилями люди владеют более 15 лет

Столичный таксист рассказал Автобизнесу, что суточный пробег в Минске составляет 350-400 км, в некоторые дни этот показатель может достигать 450 км. Соответственно за год машина проезжает порядка 130.000-150.000 км. По его словам, практически все автомобили, трудившиеся в такси, перед продажей проходят процедуру «омоложения».

«В продаже машин после такси много, но почти все они продаются под видом «хозяйских». Поэтому, наверное, лучшим советом будет просто отказаться от покупки подержанных Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan. Эти три модели составляют примерно 80 процентов автопарка такси. Особенно стоит быть внимательным, если речь идет про автомобили в базовой комплектации – таксисты, как правило, предпочитают именно такие», – рассказал собеседник.

Информация о повальной «скрутке» пробегов косвенно подтверждается тем, что в продаже почему-то практически не встречаются подобные автомобили с пробегом более 200.000 км. Даже пятилетние машины, оборудованные метаном, имеют заявленный пробег около 150.000 км.

“Выбирая «бэушку» среди машин, популярных у таксистов, нужно быть предельно внимательным. Особенно важный момент, который можно отметить, – полное отсутствие возможности узнать, какой реальный пробег у авто. Если продавец поставит задачу полностью очистить историю, он это сделает. В бюджетных авто просто нет таких блоков и систем, откуда нельзя удалить информацию о пробеге, соответственно после полной «очистки» узнать реальный пробег уже будет невозможно», – отметил специалист по подбору автомобилей из компании «Ваш Авто».

Слова автоподборщика подтверждают и сами «корректировщики» пробега. Такую информацию мы получили при подготовке материала, посвященного данной услуге. Отметим, что проверить оригинальность пробега можно, но лишь в том случае, если продавец сэкономил на услуге и скорректировал пробег только на щитке приборов.

Кроме того, мы связались с отделом продаж одного из крупных автосалонов, торгующих подержанными авто. Там нам рассказали, что у них в продаже имеются машины после такси и что этот факт никто не скрывает, хотя в самом описании к авто такой информации нет.

Статья в тему:  АвтоВАЗ начинает отзывную компанию Лада Гранта и Калина

Специалисты также говорят, что периодически им приходится сталкиваться с продавцами, которые умалчивают о прошлом машины в такси и пытаются поставить ее на комиссию. Такие факты вскрываются при осмотре авто оценщиком, поэтому либо продавец отказывается от их услуг, либо потенциальным покупателям сообщается информация о возможной корректировке пробега.

Наш вердикт

В те времена, когда такси должны были иметь дублирующие номера, не нарваться на машину из этой сферы было чуть проще. Конечно, желающие обмануть избавлялись от «улик» заменой техпаспорта, но в этом случае настораживающим фактором как раз могли выступать недавно полученные документы. Теперь с этим сложнее.

Чтобы не купить авто, работавшее в такси, нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на мелочи, не вестись на низкую цену. Больше всего машин в такси – в базовой комплектации. Требуйте сервисную книгу: владельцы, которые покупают авто для себя, часто весь период гарантии обслуживаются у дилера, а таксисты ради экономии средств часто отказываются от этого.

Относительно небольшой пробег и большое количество вторично окрашенных элементов также могут служить определенным звоночком. Таксистам постоянно приходится ездить по дворам и скакать по бордюрам, от этого часто страдают пороги.

Внимательно присматривайтесь к тем местам, где у таких авто находятся фирменные наклейки или желтые полосы. Не жалейте денег на диагностику, ведь хороший специалист наверняка сможет отличить автомобиль с пробегом более 300.000 км от того, который реально проехал 100.000 км, как бы тщательно это ни пытались скрыть.

Эти точно не из такси. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Автоплагиат: как разные марки выпускают одинаковые авто — часть 1

Сегодня многие говорят, что авто разных производителей с каждым годом становятся все больше похожи друг на друга. Но на самом деле в этом нет ничего особенного. Достаточно взглянуть на эту подборку похожих автомобилей разных марок, чтобы понять, что тенденция не так уж и нова.

Fiat 124 и ВАЗ-2101

Первый автомобиль Волжского автозавода был копией итальянского бестселлера, и этот факт никогда особо не скрывался. Но инженеры ВАЗа внесли изменения в конструкцию, чтобы сделать свою машину надёжнее и долговечнее.

Статья в тему:  Самые красивые двери автомобилей

Fiat-125 и ВАЗ-2103

Здесь внешние различия, которые бросаются в глаза — такие, как форма фар и радиаторной решетки — уже существеннее.

Skoda Favorit и ВАЗ-2109

Впоследствии в поисках вдохновения инженеры ВАЗа не ограничивались только итальянскими авто. И ВАЗ-2109 — наглядное тому подтверждение.

Toyota Rav 4 и Chery Tiggo

Сегодня многие китайские компании любят клонировать авто других, более состоявшихся, марок. Несмотря на то, что Toyota Rav 4 и Chery Tiggo очень похожи внешне, разница в качестве между ними довольно ощутима.

Isuzu Axiom и Great Wall Hover

Еще один пример китайской тяги к клонированию, который на этот раз воплотился в автомобиль Great Wall Hover. Внешние различия в передней части здесь существеннее, тем не менее, эта модель во многом является копией японца.

Mitsubishi Lancer и Proton Inspira

Proton Inspira — ни что иное, как клон японского автомобиля-легенды. Таким образом, плагиатом сегодня увлекаются не только китайцы.

Toyota GT86 и Subaru BRZ

Бывает и так, что одни японцы копируют продукцию других.

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser фактически являются клонами Mitsubishi Outlander XL. Внешне эти три автомобиля немного различаются, но это косметические изменения. Французский концерн PSA, которому принадлежат марки Peugeot и Citroen, предоставил японскому производителю Mitsubishi свой дизельный двигатель и в ответ получил право выпускать под своими брендами его модель.

Audi A3 Sportback и Hyundai i30

Новая Hyundai i30 подозрительно похожа на старую модель Audi A3 Sportback.

Rolls Royce Silver Seraph и Bentley Arnage T

Как ни странно, иногда очень похожими оказываются даже элитные автомобили. Так, Bentley Arnage T 2002 года довольно легко спутать с Rolls Royce Silver Seraph (1998).

Таким образом, копирование чужих дизайнов, полное или частичное — вполне обычная практика для автопроизводителей. И независимо от того, хорошо это или плохо, такая практика вряд ли прекратится в обозримом будущем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector