4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какими были бы современные автомобили, если бы они продвинулись, как компьютеры

Какими были бы современные автомобили, если бы они продвинулись, как компьютеры

На сколько компьютерные технологии развились лучше автомобильных?

Еще на заре интернета было модно сравнивать развитие вычислительной техники с прогрессом автомобильных технологий. Например, в конце 90-х годов в сети Интернет было множество различных шуточных статей, которые сравнивали, насколько компьютеры обгоняют по развитию прогресс автопромышленности. Затем популярность подобных сравнений ушла.

Ведь, по сути, сравнивать компьютеры и автомобили нелепо, так как эти две технологии настолько разные, что они действительно не сопоставимы. Но на самом деле, смотря как сравнивать. Да, конечно подобное сравнение не несет в себе каких-то полезных знаний, но, тем не менее, может представлять определенный интерес, а также может дать повод задуматься насколько далеко зашел мир в развитии компьютеров и как далеко еще автомобильной промышленности до транспортных средств, о которых мечтали фантасты.

Так вот сравнение двух, казалось бы, совершенно противоположных технологий, которое не только покажет вам, как изменились компьютеры и автомобили, но ответит на вопрос — «Что было, если бы компьютерные технологии развивались такими же темпами, как автомобили за последние десятилетия, и как выглядели бы сегодня автомобили, если бы скорость развития автотехнологий была сопоставима с прогрессом компьютеров?»

Это сравнение создано с целью развлечения и конечно не претендует на что-либо. Мы осознаем, что это глупо. Но благодаря этому необычному сравнению (того, что в принципе нельзя сравнивать), мы собрали для вас некоторые цифры о спецификациях автомобилей и компьютеров за последние 35 лет разработок, которые привели нас к современным персональным компьютерам и новым автомобилям.

В качестве отправной точки для компьютерной техники мы выбрали Apple II Plus, который был выпущен в 1982 году. Этот компьютер открыл новую эру электронных технологий. Также для сравнения мы выбрали базовый Ford Mustang 1982 года.

За долгие годы компьютер Apple эволюционировал в что-то невероятное (речь идет о 21.5″ iMac), когда как Ford Mustang к 2017 году хоть и изменился внешне к лучшему, приобрел под капотом маломощный четырехцилиндровый двигатель Экобуст.

Чтобы сравнить насколько компьютерные технологии обогнали по скорости развития автомобильные, мы выбрали четыре функции как для компьютера Apple так и для Ford Mustang.

Для двух поколений компьютеров, которых разделяет 35 лет развития, мы выбрали следующие характеристики для сравнения: Оперативная память (ОЗУ), Объем жесткого диска, Скорость процессора и его стоимость в США.

Чтобы получить хоть малейший шанс сравнить прогресс автомобильной промышленности с развитием компьютеров Apple за 35 лет, для сопоставления технических характеристик автомобилей мы, выбрав в два поколения Ford Mustang, использовали следующие технические характеристики: разгон с 0-100 км/час, расход топлива, мощность в лошадиных силах, а также стоимость автомобилей двух поколений.

Почему мы выбрали именно эти характеристики для сравнения с компьютерами? Дело в том, что скорость разгона с 0-100 км/час ближе сопоставима со скоростью работы процессора компьютера Apple. Ведь все-таки речь идет о скорости.

Статья в тему:  Как улучшить прием радио в автомобиле

Оперативную память компьютера мы сравнили с расходом топлива, так как потребление топлива влияет на запас хода и производительность автомобиля. То есть, чем выше расход топлива, тем производительней автомобиль.

Это относится и компьютерам, где оперативная память (ОЗУ) влияет на производительность персонального компьютера.

С лошадиными силами автомобиля мы думаем понятно, так же как и с ценой.

Результаты необычного сравнения, что обычно сравнивать не принято и глупо, оказались довольно поразительны. Компьютеры в целом совершили невероятный виток развития, когда как автомобильные технологии по темпу прогресса заметно отстали. В принципе это и так было понятно еще до сравнения. Но теперь самое интересное.

С помощью этого сравнения мы, увидев прогресс компьютеров и автомобилей, можем, помечтав, представить, какой был бы сегодня Ford Mustang, если бы автомобильные технологии развивались бы тем же темпом, что и компьютеры Apple. И наоборот, какие бы были компьютеры, если бы компьютерные технологии развивались тем же темпами, как автотехнологии за последние 35 лет.

*НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОЛНОГО РАЗМЕРА

Какими были бы автомобили, если бы они развивались темпами компьютеров?

Человеку свойственно сравнивать несравнимое и впихивать “невпихуемое”. Сегодня мы попытаемся провести условный анализ потенциального развития компьютеров и автомобилей на примере именитых марок.

Со стороны компьютерной отрасли выступит Apple II Plus 1982 г.в., со стороны автомобилей, которые до сих пор в тренде, мы возьмем Ford Mustang.

Череду сложных математических вычислений провел четыре года назад Джейсон Торчински из Jalopnik. Современными представителями оппонентов стали iMac с 21,5-дюймовым монитором и Mustang Ecoboost в базовом исполнении.

Главными показателями компьютера стали: оперативная память, процессор и объем жесткого диска. У машины — это расход горючего, мощность и время разгона до 100 км/ч.

Если бы машины пошли по пути развития компьютерной техники (развивались с такой же скоростью), то современный Mustang имел бы мощность двигателя 660 764 192 л. с., расходовал бы 0,000064 л/100 км и брал разгон до “сотни” за 0,0034 секунды.

Компьютеры, если бы они пошли по пути автомобилей, имели бы максимально 43,2 Кб оперативной памяти, процессор на 2,9 МГц и жесткий диск емкостью 490 Кб.

Что до ценников, то за Ford Mustang 2017 г.в. просили бы 4 471 доллар (в рублях — 336 628), а за Apple iMac этого же года — 6 529 долларов (в рублях — 491 578).

Как вы считаете, с чем было бы корректнее сравнить развитие компьютеров? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Что, если бы современные автомобили были разработаны десятилетия назад?

Один голландский художник воссоздал современные автомобили в прошлом году.

Рубен Оомс (Ruben Ooms) — известный голландский художник-иллюстратор, дизайнер концептов и раскадровок, который учился в Амстердамской графической школе и Estor Studio School. Оомс проводит большую часть своего рабочего времени в сотрудничестве с рекламными агентствами и киностудиями, а также выполняет концептуальные эскизы и визуализации для изготовителей автомобилей на заказ. Он работает в основном на цифровых гаджетах, но он заново для себя открыл краски и кисти, и начал рисовать, печатать буквы и подписывать.

Статья в тему:  Общая мощность 8 моделей Brabus на стенде автовыставки в Шанхае составила 6,000 лошадей

Работа для традиционных автопроизводителей, включая Renault, BMW и VW, позволила Оомсу познакомиться с современными транспортными средствами, и один взгляд на сайт его портфолио расскажет вам, что одним из его главных увлечений является культура изображение автомобилей. Недавно Оомс направил свои навыки и воображение в направлении, которое привлекло внимание: как бы были бы оформлены современные автомобили, если бы они разрабатывались в разные эпохи? В некотором роде это обратный Futurama, использующий современные автомобили в качестве имеющейся эпохи прошлого, эти четырехколесные полеты фантазии являются восхитительным представлением настоящего-прошлым.

Audi в 1970-х годах, казалось, всегда заигрывала с идеей производства супер спортивного автомобиля, но так и не достигла цели тогда. В то время как Porsche идеально выполняли всю работу со спортивными автомобилями на своих 911, 928 и 924 (для которых, кстати, Audi предоставила запчасти), Audi сконцентрировалась на безопасности благодаря своей фирменной полноприводной системе, впервые представленной на Audi Quattro 1980 года. А 1978 году BMW выпустила свою футуристическую модель M1 — специальное омологирование, построенное в Италии. В конечном итоге Audi решила участвовать в ралли и имела огромный успех на своих автомобилях Quattro Group B, но что, если бы Porsche не доминировал над их прототипом и классами GT в Ле-Мане, а Audi попыталась бы изменить игру, представив R8 Quattro, чтобы конкурировать в шоссейные гонки? R8, который вы видите здесь, является тем результатом. Проглоти свое сердце, М1, и берегись, Порше.

В первые годы существования автомобиля было много споров о том, как автомобили будут приводиться в движение в будущем, и тогда бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конечном итоге победил. Но что, если бы победило бы электричество? Возможно, тогда подразделение BMW i появилось бы намного раньше, а 507 вместо этого стало бы BMW i8 1956 года. Сексуальное купе с ножничными дверцами и летающими контрфорсами было бы достойным конкурентом Mercedes 300SL-EV.

В середине 1970-х годов французский аванпост Chrysler Simca объединился с Matra для создания Rancho, первого в Европе настоящего внедорожника и более дешевой, более ориентированной на дорогу версии Range Rover. Ранчо выглядел большим и крепким, но на самом деле он был только с передним приводом. Range Rover, Land Rover и Jaguar провели 1970-е годы под британским зонтиком Leyland, той самой компанией, которая выпустила ужасного Остина Аллегро (Austin Allegro) 1973 года, вместо переднеприводного хэтчбека, и у них не было денег, чтобы инвестировать в разработку новых продуктов. Давайте представим, что BL и Matra объединились, чтобы создать автомобиль с прочным внешним видом Range Rover и с переднеприводной платформой хэтчбек, украшенной роскошью Jaguar для совершенно новой автомобильной ниши. И, что более важно, насколько крутым было бы это Evoque купе 1970-х годов, не обремененное современными правилами техники безопасности?

Статья в тему:  Самые красивые девушки на автосалоне во Франкфурте-2015

Покупатели автомобилей 1970-х годов не задумывались над идеей внедорожника как основного средства передвижения, но что, если команда в Штутгарте изменила бы тренд? Porsche уже несколько десятилетий активно участвует в гонках по бездорожью, и мы можем себе представить, как усомнятся пафосные парочки в том, зачем этому 911 большое количество места на четверых и как он будет смотреться в их загородном клубе. Без сомнения, двигатель с воздушным охлаждением будет сзади и с вентиляционными отверстиями в задних стойках для масляных радиаторов. А имя Кайенн? В случае внедорожника и аналогичного Carrera, оно был бы использован для специально модернизированного варианта, основанного на экспериментальной модели Porsche, созданной для Baja 1000 в сражении с Volkswagen, со спортивной виниловой крышей, передними фарами, и защитой боковых порогов с функцией подножки.

Любой, кто читал о невероятной жизни первопроходца и изобретателя электричества Никола Тесла, знает, что у него были планы на всевозможные удивительные электрифицированные машины, так что представьте, если бы он объединился с финансистом-миллиардером своего времени, чтобы построить свой собственный электрический автомобиль за десятилетия до того, как Илон Маск был даже родился. А теперь представьте, что к середине 30-х годов общенациональная зарядная инфраструктура изо всех сил пыталась конкурировать с бензиновым двигателем на альтернативном топливе, в основном из-за проблем с дальностью хода (знакомо да?), Но в крупных городах, тихие и экологичные электрические авто, могли бы быть по-настоящему королями городских дорог. Никола планировал достич этого с помощью своей Model S, которая была бы оснащена миниатюрной катушкой Теслы, обеспечивающей дальность 400 миль. К сожалению, финансист отказался, и машина так и не прошла стадию рисунка.

Нефтяное эмбарго ОПЕК 1970-х годов привело к топливному кризису в США, из-за которого автопроизводители пытаюлись создать меньшие по размеру и более экономичные автомобили. Toyota была одним из бенефициаров этого шага. Если бы г-н Тойода (Toyoda) оказался бы на пару десятилетий впереди временной кривой, Prius был бы идеальным транспортным средством для запуска в ту эпоху. С гигантской никель-металлогидридной батареей, дополняющей небольшой четырехцилиндровый силовой агрегат до 100 км на 4.0л, Prius стал бы чудом своего времени. А с его решетчатым дизайном хэтчбека, который делает его достаточно универсальным, он мог бы функционировать как маленький универсал, и завоевал бы популярность у семей, ищущих доступное решение от этих невероятных цен на бензин в $0,5 за галлон. ( и это называется нефтяное эмбарго? а что у нас сейчас тогда?)

В конце 1960Dodge был силой на рынке масл-каров, а его Charger и Challenger превращали жизнь в ад для легионов Форда и Шеви, преданных драгстрипу. Но что действительно было нужно Доджу, так это автомобиль, готовый бросить вызов Corvette, двухместному спортивному купе, которое могло бы даже соревноваться на Ле-Мане. Взгляните на Viper 1970 года, с его расколотым бампером, который, как клянутся дизайнеры Camaro, украл у них Dodge, а скрытая боковой выхлоп и съемная жесткая крыша, хранящейся сзади, создающая вид тарги. Команда Dodge сунула Hemi ему под капот, хотя ведь у них был специальный R/T-пакет с двигателем V-8 и 340 кубических дюймов, и был он задуман как более великое GT купе для путешествий по таким дорогам, как калифорнийский Тихоокеанский хайвэй.

Статья в тему:  Самые запомнившиеся события автомобильной жизни в 2014 году

В середине 50-х годов Германия все еще приходила в себя после разрушительного действия войны, и немцы в основном ездили на велосипедах или водили автомобили-купе BMW Isettas. Тем временем самый важный автопроизводитель страны, Mercedes , построил понтонные седаны и спортивные автомобили SL для богатых и знаменитых. Тем не менее, четыре десятилетия спустя они сделали свой собственный (компактный) автомобиль, который позорно зашкварился в тесте на лося, А-класс ))).
Было бы лучше, если бы Мерседес попытался что-то сделать в красочном мире 50-х годов? Вот вам 119, распологающийся между VW Beetle и Mercedes 180; с его двигателем в передней части и носом транспортера 319.

Peugeot сейчас, как всегда, входит в тройку крупнейших французских брендов: всегда предсказуемый, консервативный, эдакий французский мерседес. В 1955 году компания представила в своем каталоге новый 403 с понтонным корпусом и круглыми фарами, а также старомодный 203 с литыми крыльями. Оба устаревшие и это не широкий выбор для потребителя.
Даже тогда парижские улицы были тесными, и, кто знает, потребность в высококачественном маленьком автомобиле для шумных парижских средних и высших классов могла бы возникнуть. Нужна была не спартанская машина для бедных людей, это то, что другие производители уже предоставили, а что-то более солидное. Возможно, морда 403 и элементы 203 внизу, но только небольшой и с раздвижными дверями для парковки в ограниченном пространстве Франции, перед рестораном или табачной лавкой.
Ладно, и панорамные ветровые стекла — это было бы столь же дорогим в производстве, как и целый маленький автомобиль, но какая ведь возможность для хорошо одетого водителя показать себя прохожим ))

В начале 60-х требовалось больше мужества, но в CITROEN не были в этом уверены )) Старые добрые 2CV и DS уже существовали, и в 1961 году французы также приняли Ami 6. Маленький салон был основан на 2CV, но он немного больше сам и более изысканный — менее простоватый.
Там, где нет недостатка в стремлении к отличиям и жажды практических решений, эта идея могла бы вызвать сенсацию: маленький седан с элегантными линиями снаружи, с обивкой в стиле психоделических тканей новой эпохи — как способ выделиться в парижском движении.
Название проекта: «Шик». По-настоящему авангардный вариант как упрощенный DS, который был бы богаче Citroen Ami 6. Помести корпус поверх Ami 6 и сделай его вариантом для большого города.

Статья в тему:  Нью-Йоркский автосалон: не все автомобили приедут в Россию, но некоторые все же появятся

Технически все было бы сложно на первый взгляд, ведь Alfa Romeo в 60-х годах была производителем спортивных седанов и спортивных автомобилей с передним и задним приводоми. Инженеры Alfa никогда бы не втиснули все свое добро в компактный четырехместный автомобиль размером с Fiat 500. С другой стороны, в 1959 году Алек Иссигонис (Alec Issigonis) спроектировал же крошечный четырехместный Mini, что было забавно и довольно ловко в управлении. Поэтому подходящая технология была уже на полке, только тут — все наоборот)
Но что, если бы вместо Инноченти владельцы Альфы забрали бы эту техническую базу из Англии, заменили бы двигатель одним из своих знаменитых с двойным кулачком и пристроили бы красивое лицо Джульетты, а бока Джулии? А назвали бы это — возможно, Джиной — и автомобиль мог бы забрать половину продаж у Fiat 500.

Вместо этого все сложилось иначе: Alfa продала слишком мало автомобилей и была куплена Fiat в 1986 году. Люди в Fiat наконец-то воплотили идею создания небольшого автомобиля, к сожалению, сбросив элементы Alfa на платформу своего Grande Punto для создания MiTO.

Как вам такая экскурсия из настоящего в прошлое?
До скорых встреч! )

Какими были бы современные автомобили, если бы они продвинулись, как компьютеры

В разговоре о судьбах ИТ и ИТ-пользователей в условиях разброда и шатаний в сфере клиентских устройств-программ (см. «Рабочее место на планшетах. Вот такая пост-ПК эра наступает….», одна из веток разговора пошла в сторону вопросов стандартизации, и, довольно, естественно возникли аналогии с другими отраслями. Коллега Сергей Голубев написал:

Почему смена одной модели авто на другую не приводит к необходимости менять привычки, а обновление одной и той же ОС часто означает потерю времени на освоение? Когда отрасли наконец примет стандарты пользовательского интерфейса? Почему производители авто смогли договориться, а итшники — нет?

Прекрасная иллюстрация известного закона диалектики «все развивается по спирали», который в виде народной поговорки звучит, как «все новое – это хорошо забытое старое»!

В середине 1990-х, сравнение ИТ с авто – это была одна из самых частых аналогий. Особенно ее любила использовать Intel, которая была в те годы один из самых активных (нет – самым активными) пропагандистов ИТ. Наше дружеская дискуссия с Сергеем заставила меня вспомнить, что я по этому поводу уже писал, причем довольно подробно… И нашел в своем архиве подходящую к теме публикацию. Позволю себе привести оттуда подходящие к случаю фрагменты:

По версии анонимных авторов данного текста история его появления такова. На проходившей в Лас-Вегасе в конце 1997 г. крупнейшей в мире компьютерной выставке Comdex’97 президент Microsoft Билл Гейтс, желая проиллюстрировать успехи компьютерной индустрии, сделал в своем выступлении традиционное сравнение с автомобильной промышленностью: «Если бы General Motors поддерживала темпы развития технологий теми же темпами, что и в компьютерной индустрии, мы бы все ездили на машинах стоимостью в двадцать пять долларов со скоростью 900 миль в час и тратили бы 1 галлон бензина на 1000 миль». Немного позднее компания General Motors опубликовала свое встречное заявление: «Да, но вы захотели бы, чтобы ваш автомобиль рассыпался на кусочки по два раза в день?». И сопроводила его развернутым комментарием из 10 пунктов под приведенным выше заголовком. На самом же деле упрек Биллу Гейтсу можно сделать лишь в том, что, просто повторив один из вариантов давным-давно известного афоризма, он зачем-то упомянул вполне конкретную автомобильную компанию.

Статья в тему:  Euro NCAP составил рейтинг самых безопасных автомобилей в 2016 году

Дальше по тексту идут рассуждения о том, в чем и как мерить прогресс ИТ.

А вот собственно ответ General Motors

«Если бы Microsoft делала автомобили» (мнение General Motors)
1. Каждый раз, когда будет освежаться дорожная разметка, вам придется покупать новую машину.
2. Время от времени ваша машина будет глохнуть без видимых причин и ее придется заводить заново. А порой, чтобы исправить неполадки, вам придется даже менять в ней двигатель. Странно, но вы будете воспринимать это как норму.
3. Все будут приходить в восторг от характеристик новых моделей машин Microsoft, забывая, что все то же самое давным-давно присутствует в автомобилях других производителей.
4. В машине можно будет ездить только поодиночке, если только Вы не приобрели модель Car96 или CarNT. Но в этом случае придется купить дополнительные сидения и новый двигатель.
5. Фирма Macintosh сделает машину, работающую от солнечной энергии, более надежную, простую в управлении и в пять раз более быструю. Но она сможет ездить только на 5% дорог.
6. Владельцам автомобилей Macintosh будет настойчиво предлагаться выполнить модернизацию на машину Microsoft. Но сделав это, они обнаружат, что их авто ездит гораздо медленнее.
7. Индикаторы «масло», «бензин», «подсос» будут заменены на лампочку «Общая неисправность».
8. Для новых сидений потребуется стандартный размер пассажиров.
9. Система аварийного спасения вместо моментального надува воздушных емкостей будет сначала заботливо спрашивать: «Вы уверены, что хотите этого?».
10. Если вы попадете в аварию, то даже не поймете, что же случилось на самом деле.

Но еще раз скажу свое убеждение: речь тут идет не о Microsoft, а об ИТ-отрасли в целом.

речь тут идет не о Microsoft, а об ИТ-отрасли в целом.

В общем-то не очень, скорее, не согласен!

А ИТ — это пример очень высокого уровня стандартизации

А на самом то деле история еще старее:

Цитирую вики:
«Кризис программного обеспечения» — термин, некогда использовавшийся в информатике для описания последствий быстрого роста мощности компьютеров и сложности проблем, которые могут быть решены с их помощью. В сущности, это относится к сложности написания работоспособного, понятного программного обеспечения с использованием верифицированных алгоритмов.

Статья в тему:  Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?

Термин «кризис программного обеспечения» был введён Фридрихом Л. Бауэром (Friedrich L. Bauer) на Конференции НАТО «Инженерия программного обеспечения» в 1968 в Гармиш-Партенкирхене (Германия). Термин использовался Эдсгером В. Дейкстрой в 1972 в его лекции о премии Тьюринга:

Основная причина кризиса программного обеспечения — резкий рост мощностей вычислительных машин! Проще говоря: нет вычислительной техники — нет проблем с разработкой программного обеспечения для неё; когда же появилось несколько слабых компьютеров, появились первые проблемы, связанные с разработкой программного обеспечения, сейчас у нас есть гигантские компьютеры, и программирование стало столь же гигантской проблемой.
— Эдсгер В. Дейкстра. «Смиренный программист» (EWD340)

Причины кризиса программного обеспечения были связаны с общей сложностью аппаратного обеспечения и сложностью разработки программного обеспечения. Кризис проявляет себя самым различным образом:
Проекты превышают бюджет.
В проектах превышаются сроки выполнения.
Программное обеспечение было слишком неэффективным.
Программное обеспечение имело слишком низкое качество.
Программное обеспечение зачастую не отвечало необходимым требованиям.
Проекты были неуправляемыми, и возникали трудности с поддержкой кода.
Программное обеспечение было непригодным для распространения.

— конец цитаты
Любые аналогии для ИТ — лгут. Потому что не было прецедента в инженерном ремесле.
Организация производства автомобилей имеет многовековую историю — работа с физическими материалами и сборка изделий из них. Что собрать карету, телегу, что современный автомобиль — различия количественные. То же с организацией труда. Участие тысяч людей в одном проекте — будь то строительство пирамид или галеонов — человечеству известно. То есть — у человечества есть опыт, и позитивный и негативный, на который можно опереться, чтобы придумывать новое в этих областях.

А с программным обеспечением. На новость о смерти я написал когда-то
Дейкстра умер, а кризис то — остался.

И еще важное отличие — перед автомобилестроении давно не стоят качественно иные задачи. Есть сложности с маркетингом и игры с дизайном, и тактические — как впихнуть бак такой емкости, как снизить вес, и проч.

в сторону вопросов стандартизации

Это пока утопия. Кроме наличия вендоров, которые неохотно соглашаются на поддержку навязываемых им стандартов, есть и фундаментальная проблема, которую если и смогут разрешить — то пару сотен Дейкстр сидящих в одном здании, и только этим и занимающихся. Может быть.

Мне почему-то начинает казаться, что искренние сторонники НПП — просто давно «не программируют». Не участвуют в сложных проектах, и имеют весьма смутные представления о реальной жизни и проблемах ИТ отрасли. С вебдизайнерами поговорили б чтоли, почему те до сих пор маятся ерундой, под каждый браузер тестят и пишут уникальные фрагменты кода.

А вдруг и правда, напрягут чтобы хотя бы SOAP был один для всех? А?

Статья в тему:  Стоимость обучения в автошколах

Если бы Microsoft делал автомобили

В начале 2000-х гг. была популярна шутливая легенда о разразившейся перепалке между компаниями General Motors и Microsoft. Якобы глава Microsoft Билл Гейтс как-то публично заявил, что, если бы General Motors развивалась бы темпами компьютерной индустрии, то сейчас у нас были бы автомобили за $25 тыс., которые могли бы проезжать на одном галлоне по тысяче миль.

Говорят, что в ответ General Motors распространила пресс-релиз:

«Если бы General Motors разрабатывала технологии так же как Microsoft, то машины были бы такими:

1. Дважды в день машина ломалась бы без причины
2. Каждый раз, когда появлялась бы новая дорожная разметка, приходилось бы покупать новую машину.
3. Периодически прямо во время движения машина бы глохла. Чтобы ее завести, пришлось бы отъехать к обочине, закрыть все окна, выключить двигатель, завести его, открыть окна и только потом отправляться в путь.
4. Иногда во время совершения левого поворота машина бы глохла и отказывалась бы заводиться. Чтобы ее починить приходилось бы переустанавливать заново двигатель.
5. Пользоваться машиной в стандартной комплектации может только один пользователь. Чтоб одновременно разрешить пользование машиной нескольким пользователям, придется приобрести дополнительную программу и дополнительные сидения.
6. Apple тоже выпустил бы машину. Она бы ездила на солнечных батареях в пять раз быстрее машины Microsoft и в два раза надежнее, но при условии, что она может ездить лишь по 5% совместимых дорог.
7. В машине Microsoft датчики давления масла, температуры воды и заряда аккумулятора были бы заменены одним индикатором «сбой защиты».
8. Подушки безопасности перед срабатыванием спрашивали бы подтверждения пользователя.
9. Периодически автомобиль без причин отказывался бы открывать двери. Для открытия необходимо одновременно потянуть за ручки всех дверей, повернуть ключ зажигания и удерживать антенну.
10. С приобретением автомобиля необходимо было бы покупать пакет встроенных карт. При попытке отключения этой опции мощность автомобиля снижается вдвое.
11. С выходом каждой новой модели автомобиля пользователям придется заново учиться водить, так как все приборы и элементы управления будут использоваться по-новому.
12. Чтобы заглушить мотор, надо будет нажать на кнопку «старт».

Дубликаты не найдены

Выборы: Атака клонов

Двое конкурентов петербургского депутата Бориса Вишневского («Яблоко») перед выборами взяли такие же фамилии и имена и отрастили бороду.

Так, Виктор Иванович Быков превратился в Бориса Ивановича Вишневского, а Алексей Геннадьевич Шмелев — в Бориса Геннадьевича Вишневского.

Супер UDP

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Для кого-то приятный

Место где ты свободен

С детства торчал в гараже с отцом. Вот в 36 годиков исполнил свою мечту. Купил Свой собственный гараж.

Вот такого грязнулю купили. Всё как положено.

Статья в тему:  Купить советские автомобили: разве можно? Оказывается, да!

Конечно за 36 лет руки уже чесались сделать все нормально.

Замазали обильно пулевые ранения.

Покрасили входную дверь.

Закрасили убогий грязно розовый цвет.

Ну и немного мебели на первое время!

Буду приводить в порядок.

По плану обшить ворота, установить печку и сделать электрику.

Надеюсь тут есть кто понимает/знает/помнит атмосферу гаражей.

Всё добра и уютного гаража!

Твердая научная фантастика: 80 книг (все в fb2)

Айзек Азимов: «Конец Вечности», «Сами боги», «Приход ночи» (соавтор: Роберт Силверберг), «Немезида»

Станислав Лем: «Солярис», «Непобедимый», «Эдем», «Магелланово облако», «Глас Господа», «Насморк»

Нил Стивенсон: «Анафем», «Семиевие»

Артур Кларк: «Лунная пыль», «Фонтаны рая», «Пески Марса», «Большая глубина», «Земной Свет», «Песни далёкой Земли», «Молот Господень», «Острова в небе», «Свет иных дней» (соавтор: Стивен Бакстер), «Земная Империя», «Прелюдия к космосу», «Последняя теорема» (соавтор: Фредерик Пол)

Роберт Хайнлайн: «Звёздный десант», «Луна — суровая хозяйка», «Имею скафандр — готов путешествовать», «Астронавт Джонс», «Время для звёзд», «Космический кадет», «Фермер в небе», «Красная планета», «Ракетный корабль „Галилей“», «Космическое семейство Стоун», «Среди планет», «Переменная звезда» (соавтор: Спайдер Робинсон)

Гарри Гаррисон: «Пленённая Вселенная», «Врач космического корабля», «Спасательный корабль» (соавтор: Гордон Диксон), «Выбор по Тьюрингу» (соавтор: Марвин Мински), «Далет-эффект», «Цель вторжения — Земля»

Клиффорд Саймак: «Космические инженеры», «Империя»

Альфред Ван Вогт: «Путешествие „Космической гончей“», «Корабль-бродяга»

Грег Иган: «Карантин», «Город перестановок», «Отчаяние», «Лестница Шильда»

Франсис Карсак: «Бегство Земли»

Кристофер Прист: «Опрокинутый мир»

Майкл Крайтон: «Штамм «Андромеда», «Рой», «Сфера», «Конго», «Человек-компьютер», «Государство страха»

Майкл Флинн: «Эйфельхайм: город-призрак»

Сэмюэл Дилэни: «Вавилон-17»

Брайан Олдисс: «Без остановки», «Теплица»

Хол Клемент: «Огненный цикл»

Майкл Суэнвик: «Вакуумные цветы»

Джеймс Камбиас: «Тёмное море»

Франк Шетцинг: «Стая»

Пол Андерсон: «Тау — Ноль», «Волна мысли»

Карл Саган: «Контакт»

Питер Гамильтон: «Звёздная дорога», «Дракон поверженный»

Йен Макдональд: «Дом дервиша»

Джеймс Роллинс: «Бездна», «Айсберг»

Аластер Рейнольдс: «Звёздный лёд»

Дэвид Брин: «Бытие»

Алан Глинн: «Области тьмы»

Боб Шоу: «Ночная прогулка», «Корабль странников»

Яцек Дукай: «Идеальное несовершенство»

Архив. Спасибо за 6150 подписчиков!

Читать рассказы можно в Литературном журнале

О женской верности

Суточное дежурство, время ближе к ночи, звонок с дежурки — девушка заявила износ.
Приезжаю в отдел, девушка сидит у оперов и наматывая слёзы на кулак, рассказывает свою историю, а именно о том, что сегодня вернулся ее бойфренд с армии, которого она очень сильно ждала, но ждала не только она, но и его друзья.
Друзья, в количестве 6 человек, в честь дембеля своего друга организовали ему встречины в сауне, куда также пошла его верная подруга.
Сауна, пьянка и в какой то момент дембель поднапился и ушёл в комнатку спать, а друзья и спутница дембеля продолжили пьянствовать. При этом спутница в какой то момент тоже напилась и пошла спать под бочек к дембелю. В какой то момент она проснулась, от того, что ее трахал один из друзей, а после него и остальные пятеро. При этом, с ее слов, она была настолько испугана данным фактом, что даже и не подумала сопротивляться, ну а дембель рядом лежал и посапывал. А как только закончили все, она сразу оделась и побежала заявление писать. При этом были в ее рассказе и пробелы и тупняки при ответах на вопросы, что наводило на мысль, что девушка как минимум темнит.
Пока девушка опрашивалась, опера уже съездили в сауну и захватили в плен и шестерых друзей и дембеля, которые все еще были там.
Всех друзей по их привозу в отдел рассадили по разным кабинетам, и начали со всеми работать. При этом друзья факта соития не отрицали, но рассказали немного другую историю.
К слову о спутнице, была она не совсем крепка на передок, о чем в том числе знали друзья, хоть и свечку не держали, и в подпитии кому то из них пришла идея — развести спутницу на секс, а по результатам сообщить об этом дембелю ибо негоже было по их мнению, что дембелю рогов наставили, пока он в армии был. А чтобы спутница однозначно согласилась, решили ей ещё и бонусом денег предложить, по 5000 рублей с брата, всего значит 30000 рублей.
Услышав указанное предложение, девушка и не подумала играть в оскорбленную невинность, а согласилась на предложение друзей, единственное только поставив им тайминг — 15 минут на человека.
Так как кровать в сауне была одна но большая, несмотря на то, что там спал дембель, местом коитуса определили именно ее.
Сон у дембеля реально оказался очень крепкий, и все шестеро друзей поочередно совершили соитие с девушкой.
По окончанию коитуса девушка попросила у друзей честно заработанные деньги, однако друзья сообщили девушке о своём коварном плане, что очень опечалило девушку и начала она просить у друзей ничего дембелю не сообщать.
Друзья же предложили девушке новую сделку, сказав ей, что если она каждому сделает минет, то тогда они унесут эту тайну в могилу.
Девушка немного подумала и на удивление согласилась, снова поставив тайминг — 5 минут на 1 член.
Сделав его каждому поочередно, девушка спросила у друзей будут ли они молчать, на что получила отрицательный ответ.
Девушку это опечалило ещё больше, после чего в ее голову пришла гениальнейшая идея — написать на друзей заяву на износ и таким образом оправдаться перед дембелем, после чего она сразу отправилась реализовывать эту идею.
В итоге девушка долго не продержалась и через пару перекрестных опросов, и предложенного полиграфа раскололась и показания друзей подтвердила.
Самый печальный был потом дембель, который узнав про всю историю, подругу свою назвал шлюхой, а друзей мудаками.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Купить советские автомобили: разве можно? Оказывается, да!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: