28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие старые брошенные автомобили находят в России

Автомобильные кладбища России: что там можно найти интересного

Эта самая свежая находка заброшенной техники. Сотни брошенных грузовиков «Почты России», основную часть которых составляют коммерческие фургоны Mercedes-Benz Viano и «каблучки» Volkswagen Caddy, обнаружили в октябре прошлого года. Автомобили были припаркованы на территории одной из закрытых автобаз столицы и от долгого простоя покрылись толстым слом грязи и пыли.

Как выяснилось позже, все эти машины уже давно были списаны со службы, поскольку их пробег в среднем составляет более 500 тыс. километров. Впрочем, автомобили не останутся надолго под открытым небом. В ближайшем будущем их ждет продажа на торгах или утилизация.

«Их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в декабре уйдут с аукционов» — объяснили в пресс-службе «Почты России» телеканалу Москва-24.

Всего на автобазе было обнаружено 103 фургона разных марок. Большинство из них были выпущены 10-12 лет назад. По меркам коммерческой техники, это не самый большой срок, однако почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают раньше. Основная причина — плотный трафик и пробки. Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче.

Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуево. Автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 года, и за это время намотал уже более 1 миллиона километров.

Еще одна недавняя находка — это «кладбище» советской спецтехники, которое обнаружили авторы youtube-канала «ПриветТачка». Неподалеку от Воркуты они обнаружили огромное кладбище спецтехники с очень редкими экземплярами, о которых мало что известно широкой публике. Одна из главных находок — четыре ракетовоза МАЗ-537 1960-х годов. Это одни из самых проходимых автомобилей в мире, которые к тому же могли везти на себе одни из самых больших и тяжелых ракет в мире. А еще эти машины когда-то ездили по брусчатке Красной площади, но теперь оказались просто выброшены за Полярным кругом.

Помимо ракетовозов на автокладбище нашелся редкий среднемоторный КЗКТ-7428 конца 1980-х, который оснащался двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, гигантский карьерный самосвал БелАЗ 7540, а также редкий вездеход-амфибию — плавающий транспортер ПТС-2.

Статья в тему:  Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль

Но, пожалуй, самый странный и необычный автомобиль на этом «кладбище» — это Геосвип СВС-24/РС27. Он имеет гусеницы шириной 80 см, а в качестве катков выступают стоковые КамАЗовские колеса. То есть, это грузовик КамАЗ, который может перемещаться и на гусеницах, и на колесах одновременно. Основная цель такой машины — обнаружение месторождений нефти и газа. По сути, это сейсморазведочная станция для условий Крайнего Севера.

Впрочем, для военной техники там тоже нашлось место. Среди находок блогеров числится раритетный артиллерийский тягач АТС-59Г. Кроме того, нашлась на этом кладбище и куда более тривиальная техника вроде колесного трактора K700, грузового вездехода ГАЗ-66 и даже обычной легковушки ГАЗ-3102. Все эти машины были давно списаны из различных военных и гражданских структур и вряд ли когда-то будут восстановлены.

Автомобильных свалок в Москве и в Московской области огромное количество. Но большая свалка техники практически в центре столицы — это нонсенс. Тем более, что на ней помимо самых обычных машин вроде стареньких «Жигулей» и «Волг» доживают свой век и вполне редкие и ценный экземпляры автомобильной техники.

Тем не менее, такой «отстойник» существует, и он, действительно, находится неподалеку от центра столицы — в районе Лефортово. Там находится огромный склад старых разбитых и списанных автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей.

Тут тихо доживают свой век не только рядовые легковые автомобили марок «Москвич», «Жигули»и «Волга», но и редкие экземпляры ЗИЛов, а также легендарные «Победы».

Кроме того, на свале в Лефортово огромное количество грузовой техники, городских автобусов разных эпох, включая знаменитые ЛиАЗы и ПАЗЫ, а также редчайшие трамваи разных эпох. Последнее, впрочем, не удивительно, поскольку необычное кладбище спецтехники расположено неподалеку от вагоноремонтного завода.

«Музей» Красинца в Черноусово

Михаил Красинец — один из бывших сотрудников завода АЗЛК, известный не только своей эксцентричностью, но и коллекцией советской автомобильной классики, которую он долгие годы собирал в деревне Черноусово Тульской области.

Огромное количество редких и уникальных машин разных эпох СССР, собранных на огромном поле неподалеку от его дачного дома, сам Красинец называет «музеем под открытым небом». Однако есть и те, кто считает его коллекцию автомобильной свалкой. К слову, небезосновательно. Поскольку большинство машин, среди которых есть настоящие жемчужины вроде редчайшего прототипа «Москвич 3-5-5», раллийного 2140SL и Ford Taunus 1950-х, гниют под открытом небом, не получая ни надлежащего ухода, ни шанса на реставрацию.

Статья в тему:  Топ 5 самых крутых бронированных автомобилей 2016 года

На участке в несколько десятков соток земли Красинец собрал всего порядка трех сотен автомобилей, которые уже не один десяток лет врастают в землю. При этом сам владелец коллекции не спешит расставаться ни с одним из автомобилей, отвергая даже очень заманчивые предложения от реставраторов и коллекционеров.

Покрытые ржавчиной, поросшие мхом. Машины-«брошенки» — от советской классики до дорогих суперкаров

Никогда не знаешь, какая судьба ждет любимого «железного коня». Одним автомобилям после эксплуатации уготовано уютное местечко в каком-нибудь музее, другие ожидает утилизация или отправка на свалку. А случается и так, что брошенные после ДТП или по каким-то другим причинам автомобили затем обнаруживаются в самых неожиданных местах — бесхозными оказываются даже целые автосалоны!

О недавней находке в Берлине, где строителями был обнаружен заброшенный автосервис с «москвичами» и «трабантами», ABW.BY сообщал в минувшие выходные. Но куда более странной оказывается находка во Франции, где в апреле в окрестностях города Макон нашли целый автосалон с брошенными и никому не нужными моделями российского автопрома.

На снимках, которые на своей страничке в Facebook выложил пользователь по имени Ilia Karasev, запечатлены древние «девятки» с коротким крылом, Lada 110 и 111, «Нива», кабриолет на базе ВАЗ-2108 и даже каким-то образом затесавшаяся в эту компанию Mazda RX-7 первого поколения с роторно-поршневым двигателем!

Понять, когда эти автомобили оказались забытыми, непросто — на некоторых «Ладах» установлены «номера» старого образца, на других — новые, уже с символикой ЕС (поставки автомобилей во Францию АвтоВАЗ прекратил в 2008 году). По слухам, владелец автосалона продавал Lada еще с советских времен, но затем обанкротился — новых хозяев для площадки так и не удалось найти.

В конце прошлого года во Франции в одном из рудников в центральной части страны обнаружили настоящее «захоронение» раритетных машин, которые, по одной из версий, были спрятаны жителями в начале Второй мировой от нацистов.

Статья в тему:  Изменения с марта 2019 года, которые коснутся большинства автомобилистов

Некоторые из них даже удалось продать на аукционе, но большинство восстановлению не подлежит и по-прежнему находится под землей.

Мрачноватое кладбище старых автомобилей есть и в Подмосковье, на территории заброшенного летнего оздоровительного лагеря.

Тут можно встретить, например, знаменитый ГАЗ-М1, или просто «эмку», как окрестили эту машину в народе. Ее производство началось в 1936 году, модель была скроена по чертежам Ford Model B F40 и использовалась, в частности, сотрудниками НКВД, которые на «черных воронках» приезжали за «врагами народа». Ознакомиться с фотоподборкой с подмосковной свалки старых машин можно здесь.

Кстати, еще в 2010 году в одном из московских таксопарков обнаружили сразу 127 «законсервированных» автомобилей «Москвич 214100», известных также под собственным обозначением «Святогор». Их тогда даже удалось распродать, а владелец одного из экземпляров, если верить циркулирующим в Сети слухам, только недавно поделился с общественностью снимками, на которых запечатлены те самые «Москвичи», еще покрытые толстым слоем пыли

А в этом видеоролике — неплохая подборка моделей советской эпохи, обнаруженных уже за пределами бывшей страны Советов.

А вот и совсем грустная автомобильная история о. никому не нужном Mercedes SLR McLaren. Да, бывает и такое: оснащенный 5,5-литровым компрессорным V8 (626 л.с.) суперкар с белоснежным кузовом, которому бы, казалось, беззаботно колесить по улицам Монако или Майами, с 2011 года простаивает под открытым небом на одной из площадок конфискованных автомобилей в Чехии.

Оказалось, еще шесть лет назад чешская полиция конфисковала его у одного из местных бизнесменов на время разбирательства по делу, связанному с кражами с участием местной лизинговой компании. Суперкар продать не могут, а в том, чтобы привести одну из самых эксклюзивных и ценных для коллекционеров моделей Mercedes в нормальный вид, власти, по всей видимости, не заинтересованы.

Этот заброшенный Aston Martin 1962 года выпуска простоял в одном из лесов штата Массачусетс целых 45 лет, пока на него не наткнулись. грибники! Редкий спорткар (всего было выпущено около 1200 единиц модели, на смену которой пришел DB5, любимчик Джеймса Бонда) с кузовом от итальянского ателье Carrozzeria Touring и 3,7-литровой «шестеркой» (240 л.с.) под капотом нашли в конце минувшего года.

Первым владельцем машины был американский телеведущий Даллас Уильямс, но в 70-х гг. купе продали и ее новый владелец из Массачусетса по какой-то неизвестной причине бросил спорткар в лесу. «Найденыша» очистили от грязи и ржавчины и в начале этого года умудрились продать на аукционе в Аризоне за 375.000 долларов!

Статья в тему:  Видео: Коллекция автомобилей стоимостью $ 65 млн

Окончательной реставрацией «лесного» DB4 займется уже новый владелец. Чем не история со счастливым концом?

Некоторые владельцы предпочитают бросать свои спорткары не в лесу, а, например, сразу после аварии. Такой случай произошел в мае в Великобритании. В деревушке Аутлейн близ Хаддерсфилда было обнаружено брошенное купе Ferrari 488 GTB, водитель которого не смог укротить 670-сильного турбо-«жеребца» из Маранелло на близлежащей дороге.

Еще одну брошенную Ferrari нашли в самом центре британской столицы. Это купе 456, выпуск которого прекратился в 2003 году. Оснащалась четырехместная Ferrari 5,5-литровым V12 мощностью 442 л.с. Припаркованная в районе Knightsbridge 456-я находится там уже более двух лет.

Кто является ее владельцем, неизвестно, асфальт вокруг спорткара уже успел покрыться мхом. Есть информация, что транспортный налог и налог на роскошь были оплачены владельцем машины до начала текущего года. Примечательно, что на переднем колесе Ferrari установлен блокиратор — по всей видимости, автомобиль уже эвакуировали из-за неоплаченных налогов.

Брошенные и забытые автомобили — это вовсе не обязательно советские, экзотические или просто древние модели, покрытые пылью времени. В той же Америке на заброшенных стоянках остаются тысячи дизельных Volkswagen, кузова которых еще не успели покрыться ржавчиной, а в салоне не вырос мох, — речь идет о машинах, выкупленных производителем у владельцев по итогам «дизельгейта» и теперь простаивающих на заброшенных парковках.

Так, с минувшей весны рядом с заброшенным стадионом Silverdome в городе Понтиак простаивают Passat, Beetle и Golf, оснащенные двухлитровыми дизелями TDI. По сообщениям американских СМИ, это не единственная такая парковка в Штатах: еще одна находится на пустующей военной базе в Калифорнии, вторая — в заброшенным порту Балтимора.

Брошенные машины: что с ними делать

Сегодня в некоторых дворах можно увидеть такую картину: стоит себе машина. Год, два стоит, а хозяина всё нет. Ржавеет потихоньку и покрывается «жуками». Местные власти на это не реагируют, на штрафстоянку никто её не везёт. А машина продолжает портить внешний вид двора и занимать парковочное место на без того тесной стоянке. Что же с этим можно сделать и как решить проблему брошенного автомобиля?

Статья в тему:  Факт дня: В 1983 году на авторынке впервые появились электрические боковые зеркала заднего вида с помощью электропривода

К сожалению, самостоятельно невозможно увезти машину на эвакуаторе. То есть, вы конечно можете нанять его и вывезти с занимаемой территории, да только это повлечёт за собой наказание согласно статье №166 УК РФ. Потому что по документам — это обычный автомобиль, никакой не автохлам, да и к тому же чья — то собственность. Пускай, хозяин и не появляется. Тем не менее — он есть и имеет право подать на вас в суд за незаконное изъятие у него собственности. К тому же, только собственник может определить считать ли его авто хламом или нет. Как же действовать в этой ситуации? Ведь, помимо неудобств, брошенная машина представляет опасность: долгое нахождение на воздухе окисляет металл, что в свою очередь ведёт к проникновению с дождём в почву окиси железа, а это вредно для грунта. Масло и другие вредные жидкости, которые выливаются из авто проникают в грунтовые воды и канализацию. А брошенный аккумулятор — вообще довольно опасная вещь. Свинец и соляная кислота, находящиеся в нём высоко токсичны и могут накапливаться в организме.

Что делать, если вы обнаружили брошенное авто

Самое главное — найти собственника, если он имеется. Это вы можете сделать в отделении ГИБДД по месту жительства. Тут есть два варианта развития событий: либо собственник бросил авто, которое ещё не утратило свои потребительские качества, либо утрата потребительских качеств — уже очевидный факт. Так вот, действовать далее нужно по — разному. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов решения проблемы.

А как долго может стоять бесхозный транспорт? По закону — да сколько угодно! Только если это не мешает другим машинам и пешеходам. То есть, машина может гнить во дворе вечно, если правильно припаркована. Но вернёмся к поиску собственника.

Если владелец есть

Итак, если владелец имеется и найден. Попросите его о снятии с учёта и утилизации автомобиля. Возможно, он с радостью это сделает, если понимает, что его автомусор только зря простаивает во дворе и всем мешает. Для этого надо снять машину с учёта, затем обратиться в службу по эвакуации и утилизации автотранспорта. Такие есть в каждом городе.

Статья в тему:  Как NHTSA и IIHS проводят краш-тесты новых автомобилей и внедорожников

А вот если хозяин авто не желает ничего делать в этом направлении и его всё и так устраивает, тогда действовать вы можете только через суд. Необходимо будет доказать, что машина уже лишена потребительских качеств и во дворе ей не место. Для этого нужно установить факт перехода авто в состояние хлама, а потом предъявить требование о его ликвидации с занимаемого места. Главное — действовать на законных основаниях, прибегая к помощи судебных органов и всё у вас получится.

Если хозяин не найден

Если вы не можете найти владельца или он отказался от прав собственности на автомобиль, то в этом случае автотранспорт считается безхозным. Тогда ваши действия должны выглядеть следующим образом:

— Всем жильцам необходимо написать заявление в местную администрацию об утилизации автомобиля

— Администрация, в свою очередь, сформирует комиссию, осмотрит машину и напишет заключение по этому вопросу

— Если реакции на ваше заявление нет в течение месяца, смело идите к главе данного госоргана с копией заявления

— Если и в этом случае результата ноль, то ступайте прямиком в прокуратуру.

— Следующая инстанция — суд. В случае, когда для вас не приемлемо решение прокуратуры.

Как должны действовать местные власти

При поступлении заявления от жильцов действия госорганов будут следующими:

— Запрос в ГИБДД, чтобы установить владельца авто

— Если машина ни на кого не оформлена, предпринимается постановление об эвакуации

— Автотранспорт везут на штрафстоянку

— Машина переходит в муниципальное владение при неявке хозяина в течение месяца

— В таком случае авто утилизируется

Исключение составляет отсутствие нормативных актов в данном регионе и отсутствие средств в бюджете на данные процедуры. Тогда только суд.

Решение вопроса о брошенном авто в суде

Вы имеете право обратиться в суд для признания авто бесхозным, если его наличие несёт вам определённые неудобства.

Вот собственно и всё, что мы хотели вам рассказать о проблеме брошенных авто. Помните: пути решения есть всегда. Главное, чтоб все ваши действия всегда были согласованы с законом.

Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам

Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.

Статья в тему:  Предварительный обзор 2018 Женевского автосалона

Когда автомобиль признаётся брошенным

Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:

— не имеет собственника или тот от неё отказался;

— не подлежит восстановлению после ДТП;

— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.

Как убрать автохлам

Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.

Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.

Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.

Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».

По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.

Две недели без движения, что потом?

Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.

Статья в тему:  Девять важнейших автомобильных технологий, разработанных для военных

Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.

Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.

Как вернуть машину

Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.

Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.

Статистика

С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.

Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении. 266 автомобилей было утилизировано.

Куда деваются бесхозные автомобили?

6 июля 2015 18:40

Служба эвакуации в Москве работает на широкую ногу. Каждый день на спецстоянки для нарушителей в среднем перемещают около 900 автомобилей. Но самое интересное, что не все водители приходят потом за своим транспортом.

— По статистике, 1-2% машин у нас числятся невостребованными, — говорит пресс-секретарь Администратора московского парковочного пространства (АМПП) Марина Суполярина. — Это значит, что за ними не приходят в течение недели. Большинство авто в итоге забирают.

А что происходит с оставшимися машинами? И много ли их вообще? Чтобы посмотреть на них собственными глазами, я отправился на штрафстоянку около метро «Рижская».

МУЗЕЙ СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА

— У нас есть правило, если машина стоит без движения три месяца и за ней никто не пришел, мы ее при помощи эвакуатора перетаскиваем в дальний конец площадки, — говорит мне руководитель спецстоянки на 2-й Мытищинской улице Денис Карякин.

За последние годы на отшибе собрался целый музей подержанных авто. Больше всего тут, конечно, российских машин. «Жигули» и «Волги» рядами тянутся на сотню-две метров. Между ними иногда попадаются иномарки. Видно, что большинство техники стоит здесь не первый год — шины полностью сдулись, стекла заросли грязью, ржавчина буквально осыпается с корпуса.

Статья в тему:  Госавтоинспекция опубликовала годовую статистику ДТП за 2019 год

— За такими автомобилями вообще приходят? — спрашиваю у начальника штрафстоянки.

— Бывают случаи, что и через несколько месяцев объявляется хозяин авто, — говорит Карякин. — Люди платят за пользование парковкой (1000 рублей в сутки — Ред.) и забирают машину назад. А какой-то транспорт стоит у нас уже больше трех лет.

Не нужно быть бухгалтером, чтобы посчитать: набежавший долг зачастую стоит больше, чем сам автомобиль. Вот ржавая «классика» и догнивает свой век на задворках спецстоянки. Но многие машины там по-прежнему на ходу. Может, выгоднее признавать их бесхозными и продать? Или утилизировать?

ЖДЕМ, ПОКА СГНИЕТ

— По закону, мы должны все это хранить без ограничения времени, — поясняет начальник штрафстоянки. — АМПП пробует найти владельцев через полицию и службу судебных приставов. Но хозяева не всегда откликаются. Да и принудительно заставить человека забрать машину мы не имеем права.

Оказалось, что единственный выход — обращаться в суд. Только он может принять решение о передаче брошенной машины городу для утилизации. На разбирательства уходит не меньше года. При этом, оценочная стоимость авто должна быть меньше 10 тысяч рублей. То есть администрация штрафстоянки обязана подождать, пока транспорт сгниет окончательно и только тогда его можно отправить под пресс.

Сколько город тратит денег на все эти процедуры — охрана парковки, услуги юристов — никто отдельно не считал. Но иначе никак — это ведь частная собственность.

— За все время город получил в собственность лишь десять машин со штрафстоянок, — объяснила «КП» представитель АМПП Елена Юдина. — Да и то, они простояли больше пяти лет без движения.

КСТАТИ

Что делать, если во дворе стоит брошенная машина?

Пишите жалобу в районную управу или управляющую компанию «Жилищник». Не забудьте приложить фотографии.

Также можно позвонить на горячую линию Объединения административно-технических инспекций Москвы: (499) 264-96-81 (отдел оперативного контроля, по рабочим дням с 8.00 до 17.00); (495) 690-77-33 (по рабочим дням с 8.00 до 17.00, по выходным телефон работает круглосуточно).

Статья в тему:  Крупный отзыв 6500 автомобилей Mercedes-Benz в России

В течение 30 дней муниципальные власти обязаны будут собрать комиссию, осмотреть авто и вынести предупреждение хозяину об эвакуации. Бумагу с предупреждением прикрепят к машине, если хозяина не нашли, или отправят владельцу, если он установлен.

Через 5-10 дней после вынесения предупреждения машину переместят на площадку для временного хранения.

Машина считается брошенной, если у нее отсутствует минимум один из агрегатов: колесо, двигатель, дверь, стекла и т. д.. Хозяин должен либо сам убрать авто, либо привести его в рабочее состояние.

Если машину увезут, то собственник сможет найти ее через сайт управы района (в разделе «Брошенные и разукомплектованные машины») или с помощью справочной Администратора московского парковочного пространства (8 (495) 539-54-54).

А В ЭТО ВРЕМЯ

Зона эвакуации в Москве сократится в пять раз

В Москве начинают устанавливать знаки «Работает эвакуатор». По новым поправкам в КЗоТ, власти смогут эвакуировать машины только из-под этих знаков. При этом в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) рассказали, что табличек установят около 6 тысяч. Это лишь пятая часть от общего числа ныне действующих знаков, ограничивающих парковку (их 30 тысяч).

— Знаки «Работает эвакуатор» решено ставить на выделенных полосах для общественного транспорта, на вылетных магистралях, около торговых центров, стадионов, театров, вокзалов, — пояснила «КП» пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь.

— Есть конкретные адреса, где дополнительные таблички уже согласованы?

— Пока еще идет обсуждение. Хотя насчет улицы Земляной вал, Цветного бульвара, Фестивальной улицы, Фрунзенской набережной, Малой Грузинской, Красносельской, Летниковской и Ольховской улицах уже решение принято — там таблички будут висеть на всем протяжении.

В Москве начали утилизировать брошенные автомобили

В Москве начали утилизировать брошенные автомобили

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: