2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие подержанные автомобили можно быстрее всего продать в столице?

Какие подержанные автомобили можно быстрее всего продать в столице?

Какой моделью автомобиля лучше владеть, чтобы быстро ее продать?

Предпочтение покупателей к приобретаемым ими автомобилям меняется постоянно. Сегодня в моде одни модели, завтра совершенно другие, на следующий год все вновь поменяется, и так по кругу. Изменчивы предпочтения не только на рынке новых автомобилей, но и среди б/у транспорта. Вот какие из подержанных моделей покупатели предпочитают приобретать в столице. Исследование об этом было проведено специалистами крупнейшей площадки по продаже новых и, конечно же, б/у автомобилей – auto.ru.

Эксперты авто.ру провели исследование о скорости продажи автомобилей в пяти различных сегментах и вот что выяснили:

1. Самым быстрым по скорости продаж оказался Hyundai Solaris во всех трех ценовых сегментах: самом дешевом – до 300 тыс. рублей, среднем – до 500 тыс. и максимальном – до 800 тыс. рублей.

В Москве эту модель (б/у автомобили со средней стоимостью до 300.000 рублей, отмечается на официальном сайте auto.ru) можно продать за 2,5 недели (17,9 дня). В среднем по России автомобиль не задержится на доске объявлений дольше 16 дней.

Если рассматривать более свежие модели, Solaris за 300-500 тыс. рублей приобретут в столице в среднем за 20 дней и почти 28 дней по России. Сегмент до 800.000 рублей в среднем распродается за 22,2 дня в Москве и за 30,3 дня в других регионах России.

2. Kia Rio – от 20 до 28 дней.

3. Toyota Camry – от 22-24 дней в зависимости от стоимости и региона продажи.

В среднем ценовом сегменте от 300 до 500 тысяч рублей быстро продаются модели Ravоn-R2 из Узбекистана, сообщают аналитики. Вы вообще о такой модели часто слышали? Мы – нет. Хэтчбек может уйти в другие руки за 20 дней.

В Москве быстро продаются Hyundai i20 (за 300-500 тысяч) – 21 день, Lada Vesta, Skoda Rapid, Kia Ceed и Suzuki Swift – аналогично. Дольше всего в этом сегменте будет продаваться отечественный UAZ Hunter – 50 дней. Peugeot 407 – 48 дней, Jeep Grand Cherokee – 47 дней. Среди самых дешевых подолгу висят классические Жигули. Например, ВАЗ-2103 в среднем будет висеть 45 дней.

«По России разница в скорости продажи у самых дешевых автомобилей (до 300 000 рублей) и самых дорогих (от 1,5 млн рублей) существенная. Чтобы продать Mazda CX-5 (лидер ценового сегмента – от 1,5 млн рублей), потребуется почти в два раза больше времени, чем для продажи Solaris, – 32 дня!» – отмечается в исследовании auto.ru.

Небыстро получится избавиться от премиума. BMW 6 – 53, 6 дня, Mercedes CLS – 51,5 дня, Class R – 48,9 дня.

И наконец, дольше всего будет продаваться поддержанный ультра-премиум: Mercedes SL-Class – 58,9 дня, Bentley Continental – 58,7 дня и Chevrolet Camaro – 52,9 дня.

Какой автомобиль надо купить, чтобы потом его легко продать

Покупая новый автомобиль, стоит задумываться и о том, насколько легко его будет потом продать – ведь машину сейчас никто не приобретает на всю жизнь и когда-нибудь (а обычно года через три) ее нужно будет выставить на продажу. Kolesa.Ru совместно с компанией «АВТО пробег» предлагают первые общие советы — рекомендации к действию.

Статья в тему:  Тойота продала более 10 миллионов автомобилей за один год

Быстрота продажи автомобиля б/у – предмет, разумеется, относительный и тут многое зависит от конкретного автомобиля, его технического состояния, так и от элемента удачи – бывает, что даже на самый «трудноликвидный» вариант быстро находится покупатель.

Но все же существуют и определенные критерии «ликвидности», говорящие о том, насколько в среднем быстро может быть продан тот или иной автомобиль. По мнению Сергея Ткачева, Генерального директор а компании «АВТОпробег», лучше и быстрее всего продаются автомобили известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей – в первую очередь это немецкие и японские марки. Следом за ними по популярности на вторичном рынке корейские авто. Перспективы продажи французских и итальянских машин более туманны. Наконец, трудно продаются «китайцы».

В целом же, общий принцип «ликвидности» автомобилей по маркам таков — чем большее марка оказывается «раскрученной» и представленной на рынке новых авто, то тем она более востребована и на рынке б/у.

Что касается оснащенности, то здесь многое зависит от возраста машины. Так, среди относительно «свежих» б/у авто (от 2 до 5 лет) более популярны варианты с хорошей комплектацией, мощным двигателем — топовые версии. Если же авто относительно не молод (5-7 лет), то лучше продаются традиционные версии со средними моторами и средним оснащением. Ну а у «пожилых» (от 7 лет) — чем проще, тем лучше.

Что касается выбора между «автоматом» или «механикой», то на сегодня для мегаполисов уже привычны машины с автоматической КПП. Многие распробовали «автомат», поэтому на вторичным рынке с ликвидностью у таких авто проблем не будет.

Также, говоря о комплектации можно отметить, что, в общем случае, автомобиль с кожаным салоном более предпочтителен. Однако, на «бюджетных» авто кожа часто очень низкого качества, быстро истирается и теряет товарный вид, что отталкивает покупателя. Поэтому для недорогих машин более «ликвидными» оказываются варианты с тканевым салоном. Практически обязательным атрибутом на сегодня (тем более после всероссийской жары) стало наличие кондиционера. Без него автомобили оказываются совсем не ликвидны, особенно «свежие» машины до 5 лет.

Если выбирать цвета, то здесь можно сказать, что темные тона доминируют на рынке б/у авто и машину темного цвета продать легче, чем светлого. Самый лучший в плане «ликвидности» цвет однозначно назвать сложно, а вот самые нелюбимые — это зеленый и фиолетовый цвета, которые наименее популярны на рынке б/у.

И напоследок заметим: трудность с последующей продажей может возникнуть у различных малотиражных «заряженных» версий с мощным мотором и обвесом, которые на рынке б/у скореее отпугивают массового покупателя, чем привлекают.

Проверяем на себе. Кому быстрее и выгоднее продать машину: «перекупу», по объявлению «срочный выкуп» или дилеру по Trade-in?

У нас есть Volkswagen Polo 2016 года выпуска с 1,6-литровым «атмосферником» и пробегом 110.000 км. Есть желание продать его и купить Polo 2018 года c 1,4-литровым мотором, нулевым пробегом и более богатым оснащением. Вопрос: как это сделать быстро и выгодно?

Статья в тему:  ГИБДД намерена изменить способ уведомления автовладельцев о получении ими административных штрафов и их оплате

Trade-in — известный инструмент по замене старой машины на новую. Как это происходит? Мы передаем свой автомобиль дилеру в зачет стоимости нового. При этом не надо самому искать покупателя на свою машину. Сдал старый автомобиль — тут же пересел на новый или подержанный, который продается у дилера. Нет никакой паузы, не нужно ходить пешком после продажи старого авто. Ведь не всегда новый автомобиль может быть на складе дилера, бывает, что его нужно ждать. По Trade-in машину можно поменять за один день, получив еще и существенную скидку на новый автомобиль.

При этом разницу в цене можно покрыть собственными средствами либо оформить машину в лизинг, кредит или рассрочку на год.

Но выгодно ли это? Работает ли в Беларуси? Может, выгоднее продать самому? Сегодня будем выяснять.

«Я езжу очень много, очень часто — в Гомель и Вильнюс. И без машины не могу ни дня, — рассказывает владелец Volkswagen Polo Дмитрий. — Пробеги очень большие. Машина произведена в декабре 2016 года, за полтора года я наездил на ней уже 110 тысяч километров! Узнал, что можно выгодно поменять машину у дилера по Trade-in, решил попробовать. Но сначала надо попытаться продать машину разными способами. Вдруг это можно сделать выгоднее?»

Машина полностью обслужена, еще на гарантии, которая составляет три года без ограничения пробега. Но на 120.000 км нужно будет делать дорогое ТО с заменой ремня ГРМ. Дмитрий хочет снова пересесть на Polo, так как у этого автомобиля самый низкий расход топлива в классе — в районе 5 л/100 км на трассе.

Из проблем — в процессе эксплуатации появились царапины и вмятинки на водительской двери и крыше. Элементы были перекрашены у дилера по КАСКО.

Все, в остальном — новая машина, никаких проблем. Разве что с приличным пробегом. С другой стороны, машина ездила только по трассе, а это самый щадящий режим эксплуатации.

Соответственно для начала едем на рынок к «перекупам». Возле сверки номеров ГАИ их целая толпа! Хорошие машины на рынке «бэушки» сейчас найти сложно даже профессиональным «перекупам». Поэтому стоят возле рынка, караулят желающих быстро продать автомобиль. Радуются каждой подъехавшей к ним машине, обступают всей толпой, начинают предлагать деньги.

Мы подъехали к двум компаниям продавцов с рынка. С первыми больше разговариваем «за жизнь». Вполне нормальные ребята, обращаются вежливо, на «вы». Спрашивают, куда машина ездила, почему такой большой пробег, почему продаете и так далее. Стандартные вопросы. Но особенно в машину не вглядываются.

— И зачем вам такую машину продавать? Ей еще ездить и ездить!

— Пробег уже намотал приличный, хочу купить новую машину в более богатой комплектации с турбомотором.

После звонка какому-то их «начальнику» говорят, что максимум готовы предложить 9000 долларов. Пробег их почему-то не особенно волновал.

Вторая компания «перекупов» была не столь активной. Особого интереса к машине у них не было. Предложили 8500 долларов — и все. Немного.

Далее находим телефоны «срочного выкупа» — звоним в разные компании, возим показывать машину. Предлагают в основном 8400-8600. Обещают продать машину дороже, если поставить ее на комиссию. Но этот вариант Дмитрию не подходит: автомобиль нужен для работы каждый день, без него никак. И денег дают мало…

Статья в тему:  Лучшие и худшие автомобили 2013 года

Далее едем в «Атлант-М Сухарево». На улице дождь, поэтому очень понравилось, что у дилера есть два крытых навеса как для осмотра машины, так и для фотосессии!

Заходим в автосалон — все цивильно, все тебе улыбаются, очень вежливые и тактичные.

Для оценки автомобиля нас пригласили на площадку, где стоят подержанные машины, уже сданные в Trade-in.

Машину изучают: смотрят историю обслуживания по базе, проверяют толщиномером ЛКП, осматривают на подъемнике. Из обнаруженных минусов — большой пробег, перекрашенная крыша и дверь. Но перекрашены эти элементы качественно у дилера.

Возник вопрос с фаркопом. Дмитрию он нужен на новой машине. Можно снять, но тогда дилеру придется менять задний бампер, так как в нем сделаны отверстия под эту деталь. Приняли решение оставить его на старой машине и просто заказать установку девайса для перевозки прицепа на новую.

Зато плюс автомобиля — литые диски, которые были приобретены владельцем после покупки автомобиля. Он отдает зимние шины на оригинальных стальных дисках — и это тоже влияет на предложенную цену.

Состояние автомобиля в остальном идеальное. Большой пробег по салону не чувствуется. Трассовый режим эксплуатации — самый бережный.

«Недавно нам сдали точно такой же Polo, но с пробегом 86 тысяч километров, — рассказывает сотрудник автосалона. — Мы выкупили его за 9000 долларов. Реальная рыночная цена вашего автомобиля находится в этих пределах. Мы можем предложить вам те же 9000 долларов”.

К слову, необязательно покупать новый автомобиль: если вы не планируете менять машину на Volkswagen, а просто хотите ее продать — можете просто продать дилеру.

В итоге дилер предложил те же деньги, что и «перекупы». Но последние сегодня говорят одно, завтра — другое. Поэтому насколько реальны те 9000 долларов — еще вопрос. И «перекупы» не предложат скидку на новую машину.

Сейчас как раз действует акция на покупку Volkswagen Polo — гарантированная выгода 1000 рублей. Если мы сдаем старый автомобиль в зачет нового, то получаем еще и скидку в размере 500 рублей. Итого выгода составляет 1500 рублей, или 750 долларов. Как ни крути, предложение интересное.

Идем снова в автосалон и ищем новую машину. Через неделю как раз приезжает Polo такого же бордового цвета, но с 1,4-литровым мотором и в комплектации Drive. У него уже будет круиз-контроль, кнопки на руле, климат-контроль Climatronic, мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. То есть комплектация намного интереснее. И даже тканевая обивка сидений лучше.

А теперь считаем. Сама машина, если отнять скидку в размере 1500 рулей, стоит 26.480 рублей, или 13.240 долларов. Старый автомобиль мы отдаем за 18.000 рублей, или 9000 долларов. Но нам нужно установить фаркоп стоимостью 760 рублей.

Итого на новую машину нам нужно 27.240 рублей, или 13.620 долларов. Если отнять зачетную стоимость автомобиля, то получается, что нам необходимо доплатить 9240 рублей, или 4620 долларов.

Но вот проблема — клиенту для этой операции не хватает собственных средств, а именно 2000 рублей, или 1000 долларов. Что делать?

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Peugeot 308 SW на автосалоне в Женеве 2014

Берем нужную сумму в рассрочку! Точнее, в кредит. Дается он на 7 лет, но в первый год процентная ставка составляет 0,001%, а далее — 15,99%. Можно растянуть выплаты на 7 лет, а можно оплатить всю сумму за год. 9240 рублей делим на 12 месяцев — получается, что в месяц Дмитрию нужно будет платить 770 рублей, или 385 долларов. Можно заплатить сразу 7240 рублей, а выплату 2000 рублей растянуть на 11 месяцев — так в месяц нужно будет платить 181 рубль. Вот и решение проблемы.

Все, старый автомобиль оценен в 9000 долларов, или 18.000 рублей, новый автомобиль со скидкой 1500 рублей забронирован на следующую неделю. Осталось только приехать и все оформить за один день.

И пересесть из бордового Polo в такой же бордовый, но новый и в более богатой комплектации, с турбомотором. Соседи ни о чем даже не догадаются.

«Обменом полностью доволен. Конечно, хотелось продать машину за 10.000 долларов, чтобы не брать в рассрочку тысячу, но такие деньги никто не предложил. Даже если самому сидеть и месяц продавать — это нереально. А тут у меня выкупили машину практически за среднерыночную стоимость и дали скидку 1500 рублей на новую машину. Что важно, мотор у новой машины будет мощнее, но такой же экономичный. С моими огромными пробегами это очень важно, экономится очень много денег. И комплектация достойная. «Перекупы» тоже предложили неплохие деньги за срочный выкуп. Но скидку на новый Volkswagen Polo не предложили», — рассказал напоследок владелец автомобиля.

Важно и то, что весь этот обмен произойдет за один день, Дмитрий ни дня не окажется в ситуации, когда у него не будет на чем ездить. Белорусы постепенно перенимают опыт европейских коллег и пользуются цивилизованным способом обмена. Конечно, всегда есть вариант постараться продать автомобиль самому, но в современном ритме жизни многие ценят время.

Записки перекупа #62. Анализ рынка подержанных автомобилей на январь 2021

Сегодня будет много букв и мало картинок) Хочу попытаться проанализировать ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке сегодня. Последние три месяца можно было наблюдать нездоровый спрос на автомобили, и, как следствие, выросшие в среднем на 15-20% цены. Почему же это произошло в то время, как все население кричит о том, что денег нет? Давайте разберёмся.

Во время весеннего карантина многие автомобильные заводы приостанавливали свою работу и выпуск новых автомобилей прекращался, это привело к тому, что у дилеров закончились складские запасы готовых автомобилей, банально нечего было больше продавать. Из-за растущих очередей дилеры тупо начали взвинчивать цены, из-за отсутствия новых автомобилей и выросших цен на них люди начали смотреть вторичку, вырос спрос, выросли и цены, масла в огонь подлил и постоянно скачущий курс валют. И что мы имеем на сегодня? В январе 2021 года новый Solaris в салоне в хорошей комплектации стоит 1 300 000 руб, а в 2014 году мы покупали отцу новую Camry в салоне с мотором 2.5 в комплектации Elegance за 999 000 руб) К слову, сейчас такая Camry того же 2014 года с пробегом под 200 000 км в более менее хорошем состоянии обойдётся примерно в 1 400 000 руб) Ну а новая Camry будет стоить где-то 2 — 2.2 млн.
Конечно, это всё очень печально, буквально за три-четыре месяца всё население стало условно беднее и уже не может позволить себе тот автомобиль, который могло позволить буквально 3-4 месяца назад…

Статья в тему:  Аэродинамика автомобиля: Технология появилась в 1800-х годах

С чем столкнулся я как профессиональный продавец автомобилей с пробегом за эти пресловутые последние 4 месяца? В первую очередь, конечно, резкое уменьшение количества хороших вариантов для перепродажи. Целый автомобиль, да ещё и с небольшим зазором от среднерыночной стоимости, купить стало гораздо сложнее, а с учетом того, что цены резко выросли, многие просто перестали работать, не понимая, почем покупать и почем продавать. Сейчас в итоге я покупаю машины дороже, чем раньше точно такие же машины продавал… Да даже просто подобрать автомобиль под заказ, не привязываясь к низкой цене, беря за основу хорошее состояние, сейчас очень трудно — нездоровый спрос всё ещё сохраняется, хотя за январские праздники он стал ощутимо меньше. Хорошие автомобили с небольшим пробегом без зарегистрированных ДТП продаются по верхним ценам рынка за несколько часов после размещения объявления, в то время, как с плохими отчетами машины висят по низу рынка месяцами. Этого я, кстати, никогда не понимал и, наверное, не пойму: что плохого в том, что у автомобиля есть несколько вторичных окрасов и пробег, к примеру, 150.000 км, но автомобиль полностью обслужен, технически исправен, имеет полную историю ремонтов, и на 100% выполняет свою функцию? Если у десятилетнего автомобиля пробег больше 100 000 км, спрос на него резко падает, а если, к примеру, 70-80 тыс км, то его реально продать в полтора раза дороже, чем такой же с пробегом 150.000. Ну да ладно, это лирика, спрос диктует правила, приходится под них подстраиваться.

Просто 2 примера: Mercedes-Benz E200, 2010 г.в., первый был куплен богатым и щедрым мужчиной в подарок своей даме, через полгода он ей надоел и был продан в трейд-ин, откуда его купил перекуп и продал второму владельцу, в итоге в ПТС уже записаны представительство, дилер, дама, снова дилер, перекуп и второй владелец. Тот поездил еще 2 года и продал третьему владельцу, он при оформлении еще и дубликат получил. Третий проездил долго, лет 5, машина была семейной, летом на море, в субботу на дачу, в среднем проезжали 20 000 км в год. Машина была членом семьи, за ней ухаживали, ее берегли и обслуживали только оригинальными запчастями. Как-то осенью какой-то мудак процарапал ее во дворе ключом по всему боку, в итоге 4 детали перекрасили. Потом в пробке как-то зимним вечером владелец случайно ткнул таксиста в задний бампер, у таксиста машина служебная, поэтому оформили ДТП… Через 5 лет семья решила продать Мерседес, перед продажей поменяли лобовое стекло — ну старое уже совсем, отпескоструенное, трещина пошла, и покрасили капот от тех же сколов. Машину купил четвертый владелец, поездил на ней месяца 4, да она больше стояла, чем ездила, и технически осталась все также идеальной, что-то не срослось, и решил он ее продать. И НЕ СМОГ! Что мы имеем? 4 хоза, дубликат (аж в дрожь бросает от этого слова) ПТС, пробег 200 000 км (10 лет по 20 000 км в год, это же нормально?), крашена бочина и морда, еще и ДТП по переду зарегистрировано. Да ее даже смотреть никто не поедет с такой историей! А по факту мы имеем живой целый автомобиль, который при правильном содержании еще столько же проедет! И второй автомобиль, точно такой же: куплен другим богатым дядькой себе в поместье как поджопник. На учете он на нем, но ездит на нем, к примеру, его сотрудник, повар, няня, кто-то еще, естественно, машину не берегут, но ездят недалеко и пробеги небольшие. Потом он (все там будем) умирает, машина 2 года стоит, пока делится наследство, и потом машина, как ненужная, попадает в свободную продажу. 10 лет, 1 владелец, пожилой пенсионер, последние 2 года стояла, пробег всего 80 000 км. Оборвут телефон, первыми, конечно, приедут перекупы, и через несколько дней продадут в подбор, попилив с ушлым подборщиком (про таких уже давно собираюсь написать) бешеный зазор в цене, который нальет покупателю в уши и покажет идеальный отчет. А что потом? Через 10 000 км новый владелец попадет на ТО-90, которое ему выйдет примерно в 90) Со всех рассохшихся за 2 года прокладок будет течь, зато не бит, не крашен, 1 владелец. Только мы никогда не думаем о том, что ездим мы не на ПТСке, а на машине… Так вот скажите, почему первый вариант, ухоженный и живой, будет долго висеть по низу рынка, а второй разорвут по верху? Мы же не на отчете ездим, а на автомобиле, важно состояние техническое, а не состояние баз… Грустно. Но раз есть спрос, я буду давать предложения.

Статья в тему:  Верховный Суд поставил зажим для автодокументов вне закона

Извиняюсь за лирику) Так что же нас может ждать дальше на рынке автомобилей с пробегом? Дешеветь автомобили точно уже не будут, так что нужно привыкать к новым ценам и трехлетним солярисам за 1 000 000. Зимой спрос скорее всего немного поутихнет, а в марте — апреле снова вырастет, но на фоне того, что у дилеров появится, наконец, в наличии необходимое количество новых автомобилей, спрос на подержанные уже не будет таким агрессивным, как последние 3 месяца 2020 года. Еще скорее всего растянется понятие рыночной стоимости автомобиля с пробегом. Так как подборщики и блогеры приучили автолюбителей покупать автомобиль по отчёту, а не по реальному состоянию, то автомобили, зарегистрированные в ДТП, автомобили с большим количеством регистрационных действий, автомобили с немаленькими пробегами, будут продаваться дольше, соответственно цена на них будет падать, а так называемые «целки», «пирожки», будут и дальше дорожать и продаваться по верху рынка, поэтому разброс цен будет больше. Но сейчас сложилась такая ситуация, когда про любой автомобиль можно узнать всю его историю, и потенциальные покупатели находятся в шоке от того, что 75% автомобилей старше 8-10 лет, в продаже имеют скрученный пробег. Я очень надеюсь, что в течение следующих 1-2 лет решающую роль будет играть не цифра на одометре, а все же реальное техническое состояние автомобиля, и цифры 200 + у 10-15 летних машин будут восприниматься как норма, а не как что-то ужасное. То, что сейчас все хотят пробег «до соточки» вне зависимости от того, сколько автомобилю лет, всё же со временем отойдет на второй план и не будет таким актуальным, как сейчас. Нет, я не спорю, всегда приятно купить автомобиль с минимальным пробегом, но просто сейчас это доходит до маразма и безумия. Я сижу во многих группах по перепродаже автомобилей, по подбору, и такие варианты с небольшими пробегами, но очень старые, продаются за какие-то безумные деньги. Из реальных примеров за последние 2-3 месяца могу вспомнить: Хонда Аккорд седьмого поколения, 2007 года, с реальным пробегом 86 000 км, была продана за 820 000 руб! Да, там идеальное состояние, на это же стоимость следующего поколения, пусть и с немного бОльшим пробегом. Honda Jazz какого-то 2005 или 2006 года с пробегом 30-40 тысяч км предлагалась за 650 000 руб! Это же бред! Это устаревшая технология и застоявшийся автомобиль! Если сейчас начать его активно эксплуатировать, то под замену пойдут все расходники, все прокладки, со всех щелей потекут все технические жидкости, автомобиль будет приносить больше проблем, чем удовольствия, несмотря на то, что у него свежие мотор и коробка. Несколько раз продавались старые Qashqai 8-9 г.в. с небольшими пробегами в крутых комплектациях, но по цене свыше 1 000 000 рублей! Я не могу этого понять. За эту цену можно купить автомобиль следующего поколения. Откуда взялся этот мандраж по минимальному пробегу?

Статья в тему:  Изменения с марта 2019 года, которые коснутся большинства автомобилистов

Тут вы наверное спросите меня, так что же тогда покупать, чтобы не потерять в деньгах и не разориться на обслуживании? Если стоит задача покупать автомобиль для души, то тут я ничего не посоветую, финансы уже не играют главной роли. Но если нужно просто максимально дешево и без убытка ездить, то, наверное, стоит выбирать 3-5-летний автомобиль в околоидеальном состоянии, когда цена на него уже не падает каждый год так сильно, как на годовалый, но все еще высокая, ездить на нём не больше полутора-двух лет, максимально стараясь поддерживать то состояние, в котором он был, и года через полтора у вас есть шанс продать его за те же деньги. А если это Toyota Camry, то возможно и дороже чем вы его покупали) Я, например, годами наблюдая, за сколько люди покупают новый автомобиль в салоне и потом за сколько его продают через пару лет, и неважно в частные руки, либо в тот же салон, наверное уже никогда не смогу позволить себе купить новый автомобиль. И дело не в том что они уже стоят каких-то неразумных денег и я не могу себе этого позволить, нет, я не могу себе позволить потерять столько денег за год-два довольно активной эксплуатации и считаю это абсолютно неразумным. Только ради того, чтобы говорить друзьям «Ну зато в неё никто не пукал».

В любом случае, это всё только мои мысли и моё субъективное мнение. Я никогда его никому не навязывал, но так уж сложилось, что многим тут оно интересно, поэтому я и продолжаю им делиться в своих записках)

Ну и в конце хотел бы добавить ещё пару слов о MINI из предыдущей записи. Машинка наконец-то полностью исправна, разобрались с турбиной, снова мелочи. Всему виной были вот эти трубки

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Декабрь 2014/2013 года

из-за тканевой изоляции очень сложно было найти их деформацию, а из-за потери их герметичности турбина вылетала в аварийный режим. Трубки были заменены, теперь всё работает идеально, машина летает, как самолет, конечно с учетом погодных условий — антибукс срабатывает на первых 4х передачах)

Названы самые быстро продаваемые автомобили с пробегом

Скорость перепродажи подержанной машины, как известно, зависит от многих факторов. Разумеется, чем популярнее марка и модель автомобиля, тем быстрее на него найдется покупатель. При этом среди множества аналогичных предложений он будет выбирать наиболее подходящий вариант по уровню оснащения, возрасту/пробегу и состоянию каждой конкретной машины. Окончательно же определит выбор выставленная продавцом цена, которая должна быть адекватна рынку.

«В первую очередь покупатель обращает внимание на цену, так как у него большой выбор среди похожих моделей с аналогичным набором технических характеристик. Также влияние оказывает год выпуска и пробег: чем старше автомобиль, тем ниже цена. Средний пробег машины на вторичном рынке — 15 тысяч км в год. Если эти показатели больше, то и цена, как правило, ниже. Один из приоритетных критериев — техническое состояние автомобиля. Сюда относится работа двигателя, состояние кузова, подвески, оптики, качество салона», — говорит генеральный директор АвтоСпецЦентр KIA Столица Дмитрий Константинов.

На сроки продажи автомобиля с пробегом помимо прочего влияют своевременное обслуживание машины, отсутствие ДТП, а также наличие оригинала ПТС, добавляет директор по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин.

Между тем, оборачиваемость автомобилей на вторичке во многом зависит от сезонности и текущего уровня спроса. К примеру, быстрее всего подержанные машины «уходят» весной, тогда как зимой внимание покупателей перетягивают на себя распродажи прошлогодних автомобилей у дилеров. Соответственно, с повышением цен на рынке новых машин увеличивается спрос на бэушки, а значит, продать их можно быстрее и выгоднее.

«Нужно понимать, что скорость продажи — это не главный показатель успешной сделки. Высоколиквидные автомобили продаются быстро и с минимальным дисконтом от первоначальной цены. Просто высокая скорость продажи может свидетельствовать о том, что машина не слишком ликвидная, и продавец, понимая это, готов от нее избавиться быстро с существенным падением по цене», — рассуждает генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Аналитики Авто.ру изучили, как быстро продаются автомобили с пробегом в различных ценовых сегментах. Так, среди предложений до 300 тысяч рублей наименьший срок размещения объявления на сайте у Hyundai Solaris — в среднем 16 дней. Чуть дольше — 17 дней — ищут своих новых владельцев Chevrolet Cruze, а замыкает тройку лидеров Lada Largus, на продажу которого уходит в среднем 23 дня. Как видно, по скорости перепродажи лидируют не самые массовые модели с пробегом, в то время как бестселлеры вторичного авторынка (вазовские Lada Samara, 2107 и Priora, а также иномарки Ford Focus и Toyota Corolla) уступают им по этому показателю.

Статья в тему:  Хакеры взломали Шевроле и сделали из автомобиля систему управления для игры Mario

Как поясняет технический специалист GiPA Россия Сергей Бочаров, такие автомобили как Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze использовались в такси, а Lada Largus — в корпоративных парках, либо в частных перевозках, поэтому машин в хорошем техническом состоянии, с малым пробегом и остаточным ресурсом, не так много. И когда частное лицо выставляет предложение с личным автомобилем в хорошем состоянии, оно притягивает сразу большое количество желающих приобрести себе такую машину.

«А вот вазовские автомобили Samara, 2107 и Priora уже достаточно постарели и имеют не такое хорошее техническое состояние, как 5-6 летние Solaris, поэтому покупателям приходится долго искать и смотреть большое количество предложений, чтобы найти достойный экземпляр среди большого парка. То же самое и с Ford Focus: большую популярность получили автомобили второго поколения с 2005 года, состояние которых (особенно после работы в службе такси) уже не самое лучшее, поэтому продажи этой модели имеют больший срок. Toyota Corolla имеет большую остаточную стоимость, что мешает ей конкурировать по стоимости с тем же Focus, продавцы же в свою очередь не торопятся ни с продажей, ни со снижением цены», — комментирует Сергей Бочаров.

В ценовом диапазоне 300-500 тысяч рублей лидером по скорости продаж неожиданно стал Ravon R2, который «уходит» в среднем за 20 дней. Объявление по продаже Nissan Juke размещается на сайте в среднем 25 дней. Чуть больше времени — 28 дней — приходится ждать покупателя «свежей» Hyundai Solaris. Кстати, это почти вдвое дольше, чем требуется на продажу более возрастного автомобиля этой модели стоимостью до 300 тысяч рублей.

Как говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Ravon R2 — очень дешевая иномарка и свежая по году выпуска. Видимо, поэтому люди выбирают ее и не берут в расчет качество и прочность этого автомобиля. Nissan Juke же всегда был любим и остается в приоритете у девушек, которые хотят приобрести себе кроссовер.

«Nissan Juke — это нишевый автомобиль, и его покупают те водители, которым очень нравится дизайн модели, а поскольку на рынке этих машин не так много (конкурентов в этом классе тоже мало), то сроки продажи невелики. Сложнее дело обстоит с более молодым и дорогим Hyundai Solaris, рынок настолько ими насыщен, что у покупателей огромный выбор, сделать который они не могут быстро», — добавляет Сергей Бочаров.

Среди моделей стоимостью до 300 тысяч рублей дольше всех — порядка 50 дней — продаются седан Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ-3162 («Симбир») и Opel Frontera. В ценовом диапазоне 300-500 тысяч рублей аутсайдерами стали спорт-купе Mitsubishi Eclipse, внедорожники УАЗ-3151 («Хантер») и Toyota 4Runner — они стоят на продаже в среднем от 50 до 55 дней.

По словам Дениса Еременко, Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ «Симбир» и Opel Frontera с учетом возраста и их состояния уже мало кому интересны, разве что для использования на бездорожье после определенных переделок.

Статья в тему:  Автосалон в Московский автосалон

«Специфический Toyota 4Runner за 300-500 тысяч рублей — не самая завидная покупка, так же как и Mitsubishi Eclipse, поскольку это молодежная модель, что означает повышенный износ агрегатов и маловероятное полное регламентное техническое обслуживание. А отечественный УАЗ «Хантер» и вовсе известен своей легендарной «надежностью». Поэтому долгие сроки продажи объясняются техническим состоянием этих автомобилей», — констатирует Антон Демкин.

Что касается более дорогих автомобилей с пробегом стоимостью 500-800 тысяч рублей, быстрее всего — около 30 дней — продаются Volvo XC60, Kia Rio и Hyundai Solaris. А в сегменте 800 тысяч — 1,5 млн рублей лидерами по скорости реализации (32 дня) стали купе BMW 4-й Серии, Hyundai Creta и Infiniti JX. Стоит отметить, что в этих ценовых сегментах наравне с иномарками премиум-класса лидируют «свежие» корейские бестселлеры.

Как отмечает Сергей Бочаров, корейские машины в данных ценовых сегментах — практически новые автомобили, а машины премиум-класса с сопоставимыми ценниками — автомобили в возрасте 3-5 лет. То есть это тот срок, когда премиальные авто теряют максимальные значения от своей первоначальной цены и практически выравниваются по стоимости с массовыми иномарками, что приводит к высокому спросу. Если посмотреть на портрет покупателя, то он будет одинаков, с той лишь разницей что первые — приверженцы покупки новой машины, а вторые — предпочитают выбирать премиум авто с небольшим пробегом, но классом выше.

Впрочем, уровень оснащения премиальных иномарок уже в базовых комплектациях очень богатый, и машины среднего класса даже «в полном фарше» не всегда могут предложить те же функции, отмечает, в свою очередь, Денис Еременко.

Ну а дольше всего ищут новых владельцев подержанные автомобили премиум-класса стоимостью под 1,5 миллиона и выше — срок их продажи может достигать 50-70 дней. И это притом, что количество таких предложений в силу ограниченности премиального сегмента относительно невелико. Возможно, поэтому потребители подержанного премиума могут достаточно долго ждать интересующий их экземпляр, а продавцы, в свою очередь, не спешат снижать цену, поскольку скорость реализации для них не важна. Так, в числе «долгожителей» вторичного авторынка оказались Mercedes-Benz SL-Класса, Bentley Continental, Chrysler 300C, Land Rover Defender, Dodge RAM и др.

По мнению Дениса Еременко, все эти модели крайне неликвидны и мало кому нужны в силу многих факторов: высокой стоимости содержания, повышенного налога на лошадиные силы, «простоты» обслуживания и т.д. Поэтому такие машины можно продавать очень долго и сильно терять в цене.

«Дорогие автомобили, и правда, продаются дольше. Но в премиуме огромное влияние оказывает комплектация. Чем эксклюзивнее автомобиль, тем сложнее его продать. Мощный мотор — это высокий транспортный налог и дороговизна ремонта, обилие тюнинга — сложности с поиском запчастей. Не все покупатели готовы к таким затратам. К тому же обычно продавец хочет вернуть затраты, потраченные на тюнинг автомобиля, поэтому назначает очень высокую цену. Разумеется, через какое-то время приходит понимание, что вложенные деньги не вернуть, поэтому владелец либо снимает авто с продажи, либо продает его по цене, близкой к рыночной», — резюмирует Денис Долматов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: