1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

От Парижского автосалона отказались VW и ещё несколько брендов. Почему?

Автосалон в столице Франции теряет популярность и у посетителей, и у автомобильных брендов

Вслед за Ford, Nissan и Infiniti о своём отказе участвовать в ближайшем автосалоне в Париже, который откроет свои двери для журналистов 2 октября, а для широкой публики – 4 октября, заявил и Volkswagen. Речь идёт именно о «народной марке», в то время, как Audi, Seat, Skoda и Porsche, входящие в концерн VW, пока числятся в списке участников. Как сообщили изданию Automotive News спикеры VW, отказ от участия, во-первых не связан с падением посещаемости выставки, а во-вторых, не означает, что в 2020 году бренд не арендует стенд.

Действительно, если в 2012 и 2014 году выставку в Порт Версаль посетили 1,23 и 1,25 млн человек соответственно, то в 2016 году – только 1 072 697. При том, что меньше машин во Франции в последние годы покупать не стали – вместе с Италией страна по-прежнему делит третье место в Европе после Германии и Великобритании.

Между тем, нынешний год для Парижа – архиважный, хотя бы потому, что юбилейный, ведь впервые международную выставку автомобилей провели во французской столице в 1898 году, стало быть, в этом году мероприятию исполняется 120 лет. В 1898 году стенды были размещены в Саду Тюильри, и для того, чтобы быть допущенными к участию, все автомобили-экспонаты должны были предварительно проехать своим ходом от Парижа до Версаля и вернуться обратно – это около 40 км.

В этом году помимо традиционной секции ретро-автомобилей, которая каждый раз имеет оригинальную тематическую направленность, предусмотрена мото-выставка, отдельная экспозиция спорткаров и «павильон мобильности». Организаторы надеются вернуть интерес публики, да и сам Volkswagen планирует в дни проведения мероприятия некие «различные коммуникационные мероприятия» во французской столице.

Отметим, что падение популярности выставки в Париже со стороны посетителей – это и есть результат падения её популярности у производителей: дело в том, что в последние годы количество мировых и европейских новинок, которые можно увидеть на местных стендах резко сократилось. Кроме того, у Парижа есть сильный конкурент – автосалон во Франкфурте, который проходит по нечётным годам примерно в те же сроки. Эта выставка по количеству новинок сегодня сильно опережает Париж, не говоря уже о том, что первым автосалоном не только в Европе, но и в мире (опять же, исходя из количества премьер), по-прежнему остаётся Женева, где автошоу проводят ежегодно в начале марта.

Интересно, что сходная ситуация – и в Детройте, откуда потихоньку уходят и производители, и посетители, правда, там причины иные. С одной стороны, в связи с падением производства, в Мичигане фиксируется наибольший среди штатов уровень безработицы, с другой, многие высокотехнологичные премьеры, скажем, автономные и электрические концепты автопроизводители перенесли на выставку потребительской электроники (CES) в Лас-Вегас, которая проходит несколькими днями раньше.

Статья в тему:  Hyundai Palisade впервые появился показали на автосалоне в Лос-Анджелесе

Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

Почему автопроизводители игнорируют Парижский автосалон?

Aston Martin, Ford, Volvo и Rolls-Royce, а также несколько других автопроизводителей не планируют привозить свои новинки на Парижский автосалон и вот почему.

Парижский автосалон, наравне с моторшоу проходящим во Франкфурте, он является воплощением силы и единения автопроизводителей всех рангов в поиске своих клиентов. Но современный изменчивый мир вносит коррективы даже в устоявшиеся заводи стабильности и спокойствия. В нынешнем 2016 году предстоящий Paris Motor Show не сможет показать все обилие марок и моделей, поскольку некоторые автопроизводители просто-напросто отказались от посещения мероприятия.

Самым настораживающим является то, что в список попали не абы какие производители, а действительно большие компании, заслужившие свои имена: Aston Martin, Ford, Volvo, Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. Последние компании в списке присоединились к всеобщему бойкоту в связи финансовыми проблемами с которыми столкнулась VW Group в связи с нескончаемым дизельным скандалом Дизельгейт.

Почему не самые последние автопроизводители решились на подобный шаг? У каждого были свои причины.

Предыдущий Парижский автосалон состоявшийся в 2014 году стал очень продуктивным для организаторов, в общей сложности его посетило более 1,25 млн. человек. Несмотря на популярность шоу, все больше и больше производителей автомобилей принимают решение отказаться от мероприятия, потому что затраты, понесенные ими, не компенсируются за счет продаж. Реклама на таких автосалонах становится не столь эффективной, какой она когда-то была.

К примеру, Bentley, утверждает, что хочет сосредоточиться на презентациях на менее крупных событиях, чтобы в интимной обстановке показать свою продукцию своим непосредственным потенциальным покупателям. Lamborghini также пересматривает свою стратегию относительно участия в автомобильных шоу. Производитель суперкаров и в скором времени внедорожников также находится в анализе потенциальных мест, которые могли бы быть наиболее подходящими для показа своей продукции, и, похоже Парижский автосалон не в списке этих мест.

Что же касается Volvo, мы знаем с конца 2014 года, когда она перестроила свою концепцию, назвав эту стратегию «Volvo, путь к рынку». В связи с чем шведский автопроизводитель принадлежащий китайскому Geely хочет урезать траты на автосалоны и больше сосредоточиться на веб-маркетинге и продажах автомобилей через Интернете. Кроме того, Volvo также устраивает свои собственные события для новой продукции, как это было, например, в случае с недавно показанной моделью V90 Cross Country.

Статья в тему:  Автосалон в Токио 2015: Самые красивые девушки

И, наконец, Aston Martin. Его генеральный директор Энди Палмер говорит, что есть более эффективные способы продвижения автомобиля. Он завершил рассуждения на тему автосалонов следующими словами: «раньше было ощущение того, что вы должны были присутствовать на каждом автосалоне, но сейчас это уже не так».

«Людям захочется чего-то нового». Что не так с Парижским автосалоном

Международный автосалон в Париже неожиданно оказался худшим за последние несколько лет. Количество участников резко сократилось, причем некоторые новинки решили представить местные импортеры, а не производители. Те же, кто все-таки привез свои автомобили, признаются, что рассчитывали на более насыщенную программу и говорят, что все меньше людей ищут машины своей мечты на таких шоу.

Представители бизнеса и журналисты уже сравнили это мотор-шоу со скромным салоном в Москве и предрекли формату скорую гибель. Тем не менее, Парижский автосалон неожиданно оказался очень интересным для России — здесь показали несколько важных новинок, которые будут продавать у нас. Корреспондент Autonews.ru пообщался с представителями брендов и выяснил, почему ведущие автопроизводители готовы продолжать инвестиции в отечественную автопромышленность даже во время кризиса.

Из всех французских марок хорошо в России себя чувствует только Renault. Но проблема в том, что европейские и российские модельные линейки бренда заметно отличаются, поэтому дебют обновленного кроссовера Kadjar оказался для нас не таким громким, как мог бы быть. Яркие модели от PSA, такие как паркетник DS3 Crossback и универсал Peugeot 508 SW First Edition — тоже проедут мимо.

Неожиданно одной из главных премьер стал кроссовер Mercedes GLE нового поколения, который будут собирать в России. Модель встанет на конвейер предприятия немецкой марки, строящегося в Подмосковье — производство автомобилей здесь планируется запустить уже в 2019 году. Помимо GLE, Mercedes планирует собирать в России седаны E-Class, а также внедорожники GLC и GLS.

Ключевой премьерой мотор-шоу в Париже стал седан BMW 3-Series нового поколения, который также должен встать на конвейер в России (Калининград). Заинтересуют покупателей и компактный спортивный кроссовер Porsche Macan, прошедший рестайлинг, новая Toyota RAV4 и Suzuki Jimny — последний ждут в России уже весной.

Важное заявление для России сделали чехи из Skoda. Руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка рассказал Autonews.ru, что компактный кроссовер Karoq, наконец, появится и в России. Продажи новинки стартуют в конце 2019 года. Производство наладят либо на заводе марки в Калуге, либо в Нижнем Новгороде на предприятии «Группы ГАЗ», с которой у Skoda подписано соглашение о контрактной сборке.

«Эта новинка необходима в России — она поможет полностью укомплектовать наш модельный ряд и заполнить пробел в нашей гамме. Karoq займет место в сегменте ниже кроссовера Kodiaq. По сравнению с Kodiaq эта модель будет более демократична в плане цены, а окончательные цены, конечно, будут зависеть от будущего курса рубля», — объяснил Прохазка.

Статья в тему:  Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

Решения о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока находятся в стадии обсуждения. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и Karoq с полным приводом.

Совместную встречу с журналистами провели глава альянса Renault-Nissan Mitsubishi Карлос Гон, а также председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше. Пресс-конференция была посвящена девятилетнему сотрудничеству предприятий в создании двигателей, однако о дальнейших планах оба топ-менеджера высказывались очень осторожно.

К примеру, на вопрос Autonews.ru о двигателях к российской новинке 2019 г. Renault Arcana они отвечать не стали. Зато Гон охотно рассказал о планах по дальнейшей локализации автомобилей Альянса в России — требования, изложенные в постановлении правительства № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» от 2015 г., выполнение которых необходимо для получения доступа к господдержке, ему отлично знакомы.

«Это большой рынок, и мы инвестировали в Россию даже тогда, когда многие автопроизводители принимали решение уйти, — сказал Гон. — В дальнейшем объемы рынка не будет ужиматься так, как сейчас, а напротив, рынок будет расти, и на нем будет действовать настоящая конкуренция. Поэтому, да, локализация — это наша цель. Новое постановление правительства вынуждает автопроизводителей вкладывать больше инвестиций в локализацию, что для себя мы считаем большим преимуществом, особенно учитывая, что частью Альянса также является российский АвтоВАЗ. Мы участвуем во всех обсуждениях и хотим, чтобы Россия стала конкурентоспособным рынком. Поэтому мы будем предлагать в России больше локализованных моделей, в том числе мы планируем повысить локализацию моделей Mitsubishi с помощью сил Альянса»

Говорить о полном отказе от автосалонов, конечно, еще рано. Так, большинство автопроизводителей и сами не готовы отказываться от обкатанного формата, который по умолчанию дарит статус участника мотор-шоу мирового масштаба. Кроме того, когда на выставку прибыл лично президент Франции Эммануэль Макрон и на несколько часов заблокировал доступ ко стендам всех французских автопроизводителей, стало окончательно понятно, что ключевые на своей родине автобренды просто обязаны быть представлены на шоу.

Париж без супер-брендов: итоги осеннего автошоу №1

LiveCars.Ru делает выводы о том, что было на Парижском автосалоне, и о том, чего на нем не было

В числе «прогульщиков» оказались премиальные бренды Aston Martin, Lamborghini, McLaren, Bentley и Rolls-Royce (сегмент суперкаров представляла только марка Ferrari, компанию которой составила Mercedes-Benz с новыми модификациями своего свежего флагмана), а также более массовые Volvo, Ford и Mazda.

Статья в тему:  Какая модель автомобиля потеряет меньше всего стоимости через три года?

Когда компании отказываются приезжать на автосалон в Москве, мы понимающе пожимаем плечами: рынок без конца падает, средства уходят на дающие куда больший эффект текущие акции и спецпредложения, да и само шоу теряет свое значение год от года.

Но обвинять Париж в недостаточной престижности точно никому в голову не придет. Европейский рынок на подъеме. Так в чем же проблема?

Отдельное время

В целом, это проблема не самого Mondial de l’Automobile, а вообще всех международных автосалонов. Похоже, эра коллективизма в автомобильном маркетинге заканчивается.

Если подумать, в современном мире с его обилием информации и событий такой метод представления новых продуктов вообще не очень разумен. Вместо того, чтобы искать относительно свободный от информационных поводов временной отрезок, компании вынуждены подстраивать свои премьерные графики под сетку крупнейших мировых автошоу: январь – март – апрель – сентябрь – ноябрь.

Ford и Mazda сразу объяснили свое нежелание приезжать в Париж-2016 несовпадением своих графиков премьер со временем проведения шоу. Хотя время-то вполне удачное: сентябрь, старт нового сезона. Если бы не Париж. Когда ты Mazda, ты хочешь не толкаться локтями на одной площадке с французскими и немецкими брендами, а привлекать к своему продукту максимум внимания в другое время.

Это стремление хорошо заметно не только по «дезертирам» шоу, но и по изменившейся стратегии тех марок, которые в нем продолжают участвовать. Когда-то автомобильные салоны баловали публику обилием сюрпризов. Теперь компании стремятся развести интернет-презентации новинок и их премьеры на автошоу таким образом, чтобы каждой модели доставалось место в медийном пространстве. Иначе у вас всегда в центре внимания будет концептуальный суперкар, а минивэн и хэтчбек гольф-класса, на которых вы намерены зарабатывать реальные деньги, останутся на вторых ролях.

В поисках новых форматов

Наверное, сложно спорить с тем фактом, что крупным автомобильным шоу вроде Парижского явно недостает индивидуального подхода. Сейчас в маркетинге доминирует стратегия внимательного общения с каждым клиентом и удовлетворения его личных потребностей (ну или создания иллюзии того, что ты их удовлетворяешь). Как в эту концепцию вписывается стенд на Парижском автосалоне? Не лучшим образом.

Для эксклюзивных премиальных марок вроде Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Mclaren и Aston Martin Парижский автосалон – это вообще совершенно неподходящий формат продвижения продуктов. Массовый клиент, посещающий выставку, не является целевой аудиторией этих компаний. Рядовые парижане, желающие посидеть в салоне Lamborghini, как правило, не планируют покупать этот автомобиль. Да и не могут: большинство новинок Lamborghini, McLaren и Aston Martin находят своих клиентов задолго до презентации.

Статья в тему:  Почти все дизельные автомобили из Европы опасны для жизни

Иными словами, для производителей суперкаров и других ультра-эксклюзивных машин смысл участия в Парижском моторшоу сводится к одному: презентации во время пресс-дней, когда выставку посещают журналисты и бизнесс-клиенты, готовые заплатить больше за отсутствие толп (хотя интерес к событию со стороны прессы камерность мероприятия сводит на нет). Но и в этом случае речь идет не о практической пользе, а лишь об имиджевом маркетинге.

Ущерб от неучастия, соответственно, тоже может быть только имиджевым. И именно им стали угрожать марке обиженные европейские журналисты, которым не дали посидеть в салоне Lamborghini (это, конечно, шутка; в салоне своих машин Lamborghini не дает сидеть кому попало в любом случае).

Но, по подсчету маркетологов всех вышеперечисленных компаний, репутационный ущерб от демарша будет небольшим. И мне сложно поверить в то, что маркетологи Bentley не умеют считать. Еще сложнее поверить в то, что осознание бессмысленности участия в моторшоу пришло к ним только сейчас, одновременно и без какого бы то ни было обсуждения. Видимо, коллективная акция тоже нацелена на снижение имиджевых потерь.

Индивидуальный подход к клиенту важен не только для Lamborghini. Volvo урезала свое участие в международных выставках как раз в связи с переходом к стратегии «индивидуального маркетинга».

Та же история и с Ford: представители марки объяснили европейским СМИ, что теперь стараются взаимодействовать с клиентом более плотно, предлагая ему не только осмотреть понравившийся автомобиль, но и сразу испробовать его в действии. Парижский же автосалон не предполагает тест-драйвов. Поэтому компания намерена (и уже это делает) гастролировать по городам Европы с собственными выставочными залами и машинами для тестов. Такой подход, по мнению представителей марки, обеспечит лучший охват потенциального круга клиентов и, что немаловажно, принесет куда больше практической пользы. Все просто: маркетинговая активность такого рода гораздо лучше будет конвертироваться в продажи.

Эра электричества запаздывает

Еще одна проблема Парижа – и на этот раз именно его собственная – относится к вопросу позиционирования выставки. Организаторы шоу выбрали ярко выраженную экологическую направленность. Но сама Франция отнюдь не относится к странам, где электрокары пользуются повышенной популярностью. Этот рынок явно не готов к переплате за экологию и сопутствующим ей неудобствам. Как и весь европейский рынок за редким исключением вроде Норвегии.

Именно поэтому в сериях премьер концептуальных и серийных автомобилей на Парижском моторшоу наблюдался некоторый диссонанс. Если самые яркие прототипы – Mercedes Generation EQ concept, Volkswagen I.D., Citroen СXperience Concept, Renault Trezor, Mitsubishi GT-PHEV и Lexus UX — разработчики щедро начиняли электромоторами, то среди серийных дебютантов электротягу использовали единицы.

В их числе электрические сити-кары Smart ForTwo, гибридный фастбэк Porsche 4 E-Hybrid, перелицованный из Chevrolet Bolt электрокар Opel Ampera-e и обновленный Renault Zoe.

Статья в тему:  Какие модели автомобилей отмечают в 2017 году день рождения

Если лет 5-10 назад говорить об экологической направленности шоу было ново и модно, то сейчас тема уже успела приесться. При этом эра электрокаров, еще тогда возвестившая о своем скором приходе, все никак не наступает.

Конечно, каждая марка сейчас работает над моделями с экологически чистыми (в той или иной степени) силовыми установками. Но проблемы на пути их вывода на рынок, недоверие потенциальных клиентов и стоимость производства все еще слишком велики, чтобы рассматривать их как продукт, приносящий деньги.

Лучшие экспонаты

На Парижском автосалоне 2016 года, конечно, кое-чего не хватало, но посетители шоу вряд ли успевали жалеть о потерях.

Ferrari проигнорировала массовую акцию компанию люкс-класса, привезя в Париж гибридный супер-родстер Ferrari LaFerrari Aperta. Еще одним открытым суперкаром порадовали в Mercedes, презентовав в рамках выставки 557-сильный Mercedes-AMG GT C.

Премиальный сегмент был обеспечен разнообразием благодаря громким премьерам внедорожника Land Rover Discovery, новой «четырехдверки» Porsche Panamera и гоночного спорткара Porsche 911 GT3 Cup, вседорожного универсала Mercedes E-Class All Terrain (достойная замена отсутствующей Volvo), кроссовера Audi Q5 и «горячего» седана Audi RS3, компактного концептуального кросс-купе BMW X2 Concept и футуристического субкомакта Lexus UX.

Среди новинок массового сегмента самыми яркими стали дебюты хэтчбека Nissan Micra , вседорожного концепта Seat Ateca X-Perience, семиместных кроссоверов Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, прототипа внедорожника SsangYong LIV-2 (предвестник нового поколения Rexton), концептуальных хот-хэтчей Honda Civic Type R и Hyundai RN30, а также кроссовера Suzuki Ignis.

Приз зрительских симпатий

По традиции, приведем список автомобильных новинок Парижа-2016, вызвавших наибольший интерес у читателей LiveCars.Ru. На этот раз хит-парад оккупировали премиальные (за исключением SsangYong) кроссоверы и внедорожники. Большинство из них – прототипы.

1. Audi Q5
2. Land Rover Discovery
3. SsangYong LIV-2 Concept
4. Lexus UX Concept
5. BMW X2 Concept
6. Mercedes-Benz Generation EQ Concept

Чего ждать в дальнейшем

Вряд ли в ближайшем будущем компании вообще откажутся от собственного продвижения при помощи автомобильных выставок. Все-таки крупный автомобильный фест заставляет о себе говорить значительно дольше и больше любого единичного дебюта даже самой престижной автомарки (кстати, предлагаю обратиться к формату Apple и Google, объединяющих все свои премьеры в одно крупное ежегодное событие).

Но можно предположить, что со временем участие в автосалонах для автомобильных брендов будет становиться все более имиджевым, с миграцией от практичности к шоу, с дебютами концептов вместо серийных машин.

В результате нынешнее число автовыставок может оказаться избыточным. И, к сожалению для Парижа/Франкфурта, в Европе ему приходится конкурировать с Женевой. От участия в которой, кстати, пока никто не отказывался.

Статья в тему:  Топ-5 мифов о страховании автомобилей

В отличие от Женевы, Парижская выставка остается чисто европейским мероприятием для ведущих марок. На шоу было довольно мало новичков отрасли, желающих заявить о себе на крупной площадке.

Самым ярким дебютантом «без имени» стал электрический четырехдверный суперкабриолет GLM G4 малоизвестной японской фирмы. Еще мы ждали появления на автосалоне российского сити-кара Mirrow Provocator, но, похоже, стартап до Парижа так и не добрался.

Парижскую выставку пока не посещают и амбициозные китайцы, отводящие на покорение Европы только один месяц в году – март.

Главные премьеры Парижского автосалона

The Renault EZ-GO

Benoit Tessier/Reuters

Марш несогласных

Парижский автосалон, который в нынешнем году справляет 120-летний юбилей, является старейшей в мире автовыставкой. Оставаясь одной из самых престижных, она, все же постепенно сдает позиции – ряд автокомпаний ее попросту игнорируют . Так, в этом году зрители и специалисты не увидят стенды Volkswagen, Volvo, Opel, Bentley, Ford, Mini, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Mazda. Не принимают участие в выставке и все бренды, входящие в концерн Fiat Chrycler (FCA). Конечно, дело не в том, что им нечего показать. Кто-то бережет главные премьеры для более статусных площадок, а кто-то предпочитает показывать свои достижения не вместе с другими, а в рамках отдельных мероприятий, и таких компаний все больше.

Несмотря на то, что большинство крупнейших мировых производителей в Париж все же приехали, общий уровень мировых премьер в Париже получился откровенно слабым.

Конечно, интересных новинок много и сравнивать его с тем же Московским автосалоном, абсолютно неуместно, но в целом, по сравнению с доминирующим в Старом Свете автосалоном в Женеве, моторшоу получается не слишком ярким.

Основной тренд на выставке такой же, как и на всех подобных масштабных форумах в последние годы – тотальное «озеленение»: отказ от дизеля и упор на электромобили и гибриды. Для парижан форум распахнет двери уже 4 октября.

Немецкий премиальный бренд привез в Париж сразу несколько заметных новинок и стенд компании был одним из самых посещаемых среди журналистов. Немцы показали свой электрокроссовер E-tron, который вкупе с аналогичной моделью от Mercedes и другими разработками призваны положить конец гегемонии на рынке Tesla. Два электромотора суммарно выдают 408 л.с. Без подзарядки машина, которая по своим габаритам находится между Q5 и Q7, может проехать 400 км, измерения проводились по более реалистичному циклу WLTP.

Показали в Париже и второе поколение самой доступной и самой маленькой Audi – компактного четырехметрового хэтчбека A1, который получил мощный 200-сильный турбомотор. Дизайнеры освежили «дизайн», и за счет платформы MQB A0 добавили места задним пассажирам и объему багажнику. В Европе с ее культом на компактные и экономичные городские автомобили хэтчбек, который там в числе прочих оснащается литровыми моторами, явно придется ко двору.

Статья в тему:  Доставка автомобиля до места таможенного оформления

Еще одна интересная премьера – обновленный компактный кроссовер SQ2, самый маленький в линейке Audi. Модель получила спортивную модификацию – мощнейший двухлитровый турбмотор в 300 «лошадок», что вкупе с доработанной спортивной подвеской, превращает его в маленького монстра с разгоном до сотни меньше, чем за пять секунд.

В Париже немцы показали и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, а также обновленный компактный кроссовер Q3

Hyundai

Главной премьерой в Париже у Hyundai стал i30 N fastback. Корейцы только вступают на неизведанную для них территорию «заряженных» автомобилей и появление любой новой «горячей» модели Hyundai вызывает определенный интерес. Фастбэк, как и показанный в прошлом году дебютный хот-хэтч i30 N, получил двухлитровых турбированный двигатель мощностью 250 и 275 л.с и механическую коробку передач. Доедут ли до России «заряженные» модели Hyundai, пока неясно.

Skoda

Чехи привезли в Париж «заряженный» кроссовер Kodiaq RS. Автомобиль получил битурбированный двухлитровый дизель мощностью 240 «лошадей» — самый мощный в истории Skoda. Мотор работает в паре с семиступенчатым роботом. Также в базовом оснащении идут адаптивные амартизаторы, полный привод с муфтой подключения задней оси и имитацией управления вектором тяги и система изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost.
Дизайн версии RS отличается от стандартной специальными бамперами, 20-дюймовыми колесами, черной решеткой радиатора, красными тормозными суппортами и светодиодными фарами.

В салоне установили спортивные сиденья, стальные накладки на педали, спортивный руль. Приборная панель естественно цифровая. Все это великолепие увы, вряд ли появится в России.

Самый мощный шкодовский дизель нужно сертифицировать в России, куда он раньше не поставлялся и будут ли чехи «заморачиваться» этим большой вопрос.

Mercedes

Стенд Mercedes, как всегда, изобиловал большим количеством экспонатов, но все внимание, конечно, было приковано к обновленному GLE. Построенный на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA) кроссовер подвергся значительной переработке как в экстерьере, так и в салоне, да и в размерах заметно увеличился – колесная база выросла сразу на 80 мм, добавив еще больше места задним пассажирам. О них вообще позаботились с особым вниманием – задние сиденья получили электрические регулировки, включая изменение высоты подголовников и наклон спинки. Кстати, машина будет производиться и в семиместном исполнении.

Автомобиль получил новую мультимедийную систему с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система способна постепенно обучаться и со временем способная воспринимать все больше различных команд.

GLE получит целую гамму моторов четырех, шести и восьми цилиндров. Пока известно только об одной модификации GLE 450 4Matic. Она оснащается трехлитровым бензиновым мотором мощностью 367 л.с., вдобавок к которому система «мягкого гибрида» EQ Boost, которая обеспечивает кратковременную прибавку еще в 22 «лошадки». В качестве АКПП используется девятиступенчатый автомат.

Статья в тему:  Проверить по Vin-номеру, отзывался ли автомобиль в России, можно с помощью специального сервиса

Уже известно, что автомобиль будут собирать на российском заводе Mercedes, который сейчас строится в Подмосковье. Когда машина поступит в продажу в России пока неясно.

Помимо GLE немцы также показали заряженный хэтч AMG A35 4MATIC. Двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами выдает 301 л.с и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется всего за 4,7 секунды.

Кроме того, внимание на стенде обращает и электический кроссовер EQC – ответ Mercedes модели E-tron от Audi. Два электромотора имеют отдачу в 402 л.с, а до сотни кроссовер разгоняется всего за 5,1 секунды. Запас хода здесь 450 километров, но по вызывающему немало критики циклу NEDC.

Suzuki

Suzuki представил в Париже две премьеры и обе буду интересны российским покупателям. Японцы наконец-то, спустя всего каких-то 20 лет, обновили свой мини-внедорожник Jimny.

Благодаря новому дизайну автомобиль стал выглядеть намного более брутально, но при этом стильно, чем-то даже напоминая сильно уменьшенный Gelandewagen.

Рискну предположить, что новый оригинальный облик японской «Нивы» «зацепит» многих. С точки зрения конструкции это все тот же проверенный рамный внедорожник – в наше время это уже почти диковинка. Есть здесь и «понижайка» и жестко постоянный полный привод. А увеличившийся со 190 до 210 мм клиренс делает этот автомобиль еще более интересным для вылазок на бездорожье. Модель получила новый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью в 102 л.с., в качествен трансмиссии, как и на третьем поколении, будут доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

В салоне тоже не обошлось без изменений, в частности, бросается в глаза сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, климат-контроль – невиданная доселе роскошь для этой модели. Что в Jimny осталось без изменений, так это вечная «хозяйская» дилемма – взять с собой в поездку друзей или какие-то вещи. При поднятых задних сидения места в багажном отсеке в буквальном смысле нет, поэтому для перевозки скарба придется пожертвовать вместимостью.

До России Jimny доедет весной следующего года, поэтому цен пока нет, но, учитывая, заметные изменения, с нынешних 1,1 – 1,3 млн они должны подрасти.

Кроме того, в Париже показали переживший рейстайлинг компактный кроссовер Vitara. Обновление получилось не слишком глубоким – изменились бампер, фальшрадиаторная решетка, задняя оптика, в салоне изменения также косметические. Главное, что в России автомобиль сохранит два нынешних мотора в 1,4 л. и 1,6-л. Появится машина у дилеров уже через месяц-два, цены естественно поднимут, но, скорее всего, чисто символически.
Кроме того, в Париже показали переживший рестайлинг компактный кроссовер Vitara

Статья в тему:  Московский международный автосалон (ММАС) 2016, самые интересные новинки автомобилей

Peugeot

Французский бренд привлек всеобщее внимание своим концептом беспилотного электрического купе Peugeot e-Legend Concept, который был официально представлен незадолго до выставки. Футуристическая начинка – в салоне конструкторы расположили 16 мониторов, которые могут по воле хозяина создавать различные варианты отделки и окружающей обстановки – дополняется вполне классическим дизайном, навеянным моделью 504 Coupe, которая была популярна в 70-е.

Впрочем осталось внутри и немного «старины» — велюровые сиденья и панели из натурального дерева.

Купе оснастили двумя электромоторами, которые суммарно развивают пиковую мощность 462 л.с. До «сотни» модель разгоняется всего за четыре секунде при внушительном запасе хода в 600 километров. Благодаря станции быстрой зарядки на 85% батареи заряжаются всего за 25 минут.
Концепт предназначен для демонстрации новых технологических и стилистических решений, в нем собрали столько всяких продвинутых «фишек», что о запуске серийного производства модели речи пока не идет.

Премьеру абсолютно нового BMW 3-й серии в кузове G20 многие считают главным событием всей выставки. И действительно, ажиотаж вокруг седана получился огромным.

«Тройка» получила новую платформу CLAR. Главное визуальное отличие от предыдущего поколения – новая оптика и радиаторная решетка. Они теперь несколько отличаются от классического «баварского» стиля, придавая машине свою особую индивидуальность. Отход от канонов дизайнеры закрепили, изменив традиционный элемент для всех BMW – «изгиб Хофмайстера» на задней стойке кузова стал более стреловидным. Главный дизайнер BMW в шестидесятых внедрил его в 1961 году на все модели и кожаный руль. Кроме того, уже в базе «тройки» будут доступны светодиодные фары и противотуманки.

Автомобиль получил пониженный центр тяжести и улучшенные аэродинамические характеристики, которые сделают и без того отличную управляемость еще лучше.

Несмотря на потерю в весе 55 килограмм, автомобиль стал длиннее предшественника на 85 мм длиннее своего предшественника, шире на 16 мм и подрос всего на 1 мм. Клея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

Модель оснащаются гаммой из пяти моторов, но в России будут представлены три – на 190, 258 и 265 «лошадок», которые идут в паре с восьмиступенчатым автоматом, причем все версии получат пакет M Sport, который подразумевает спортивную подвеску, усиленные тормоза и спортивный кожаный руль.

Салон обновленной 3-й серии напоминает BMW X5, здесь все та же, чуть развернутая в сторону водителя центральная консоль и полностью цифровая панель приборов. Продажи «тройки» начнутся весной этого года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: