3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили уже никогда не потеряют в цене

Рейтинг ликвидности: какие машины меньше всего потеряли в цене

Аналитики «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена» провели исследование на рынке трехлетних автомобилей с пробегом и составили список наиболее ликвидных машин. В рейтинг автомобилей с наиболее высокими значениями остаточной стоимости вошли 194 модели из массового и премиального сегментов.

Как показывают результаты исследования, кроссовер Kia Soul стал самым ликвидным в сегменте массовых машин. За три года с момента продажи эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости. Среди моделей, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость, больше всего Toyota. Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. Kia получила пять наград, а Skoda — три.

На рынке массовых моделей среди авто малого класса лучше всех сохранили свою первоначальную цену Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%) и Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» самой ликвидной стала Toyota Corolla (83,15%), недалеко от нее в топ-3 этого класса разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%).

Победителем в среднем классе среди машин массового сегмента стала Mazda 6 (84,56%). За ней с заметным отставанием второе и третье места заняли Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Среди седанов бизнес-класса первенство у Toyota Camry (78,49%), а далее идут Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Самыми ликвидными SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников оказались Kia Soul (89,79%), Mazda CX-5 (86,89%) и Honda CR-V (84,16%).

В категории «средние кроссоверы и внедорожники» призовые места распределились так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%). Среди больших SUV победил Toyota Land Cruiser 200 (78,61%), вторую строчку рейтинга занял Mitsubishi Pajero (73,04%), а третью — Ford Explorer (59,4%). Лучший результат среди пикапов показал Toyota Hilux (78,98%), вторым в этом классе стал Volkswagen Amarok (71,68%), а замкнул топ-3 Mitsubishi L200 (66,81%).

В рейтинге среди авто премиального сегмента самым ликвидным оказался Volvo V40 Cross Country, который за три года после первой продажи сохраняет 87,13% от первоначальной цены. В этом сегменте марка Volvo стала первой по количеству победных мест — 6 наград. Модели Mercedes-Benz заняли в рейтинге четыре строчки. Еще по три призовых места досталось маркам Audi, Lexus и MINI.

Статья в тему:  Зачем на финские полицейские автомобили ставят нестандартные эмблемы

В премиальном сегменте среди машин малого классе лидером стал MINI Cooper Clubman Cooper S, сохранивший за три года до 74,09% от своей изначальной цены. Еще две MINI составили топ-3 в этом классе: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе победил Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самыми ликвидными оказались Audi A4 Allroad (77,25%), Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%).

Топ-3 в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности был признан Volvo XC60 (76,02%), оставивший позади Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%) и BMW X1 (72,84%). «Тройку» лидеров в классе средних кроссоверов и внедорожников сформировали Jeep Grand Cherokee (77,33%), Lexus RX (77,06%) и Volvo XC90 (74,59%). Среди полноразмерных SUV самыми ликвидными стал Audi Q7 (79,91%), Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).

По мнению экспертов, показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. Они считают, что все же остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости, отмечая, что это может произойти, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. Этот рост с некоторым запозданием может отразиться и на рынке машин с пробегом.

Какие автомобили меньше всего теряют в цене?

Чем старше — тем дешевле

Как известно, новый автомобиль обесценивается сразу примерно на 10%, как только выезжает из автосалона, и продолжает дешеветь с каждым пройденным километром. При этом скорость обесценивания машины во многом зависит от динамики цен на рынке новых автомобилей. По словам гендиректора маркетингового агентства GiPA Russia Александра Груздева, обычно самая большая потеря происходит на первом году владения машиной, что объясняется именно утратой статуса «новый автомобиль». Последующие несколько лет снижение стоимости происходит медленно, зато после окончания гарантии машина может резко подешеветь. Немаловажную роль играет и товарный вид автомобиля, а также количество аварий, в которых он побывал и степень полученных в них повреждений.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Декабрь 2012 года

«С возрастом дешевеет любая машина, однако каждый автомобиль теряет в цене по-разному, — рассуждает Александр Груздев. — Тут играет роль множество разных факторов, в их числе — имидж марки в плане надежности ее автомобилей, класс, к которому принадлежит машина, ее популярность на рынке, стоимость обслуживания и многое другое».

Согласно недавнему исследованию PwC, автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене медленнее машин других классов — в среднем менее 25% за три года. А сильнее всего обесцениваются трехлетние автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно.

«Традиционно, чем дороже и выше класс автомобиля, тем ниже его остаточная стоимость, но во всех правилах есть исключения, — говорит директор компании „ПодборАвто“ Денис Еременко. — Например, многие модели Toyota, Mitsubishi, Suzuki даже в возрасте трех лет можно продать почти по их изначальной цене, ввиду большой популярности на вторичном рынке и постоянного повышения цен на новые автомобили этих моделей». Если новых машин каких-то ходовых моделей нет в наличии у дилеров, то аналогичное годовалое авто может стоить практически как новое, добавляет директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексей Баринов.

Выгодное вложение капитала

Chevrolet Spark (MY 2013)

Аналитики «Автостата» составили рейтинг самых ликвидных моделей на автомобильном рынке нашей страны. Сопоставив стоимость нового автомобиля в 2011 году и цену при его продаже в конце прошлого года, эксперты рассчитали индексы остаточной стоимости моделей более чем 40 марок легковых машин, представленных в различных сегментах российского авторынка.

Рейтинг моделей автомобилей по остаточной стоимости (массовый сегмент)

СегментМестоМаркаМодельСохранение стоимости, %
A1ChevroletSpark79,2
A2LifanSmily78
A3CitroenC175,2
B1RenaultSandero90,9
B2VolkswagenPolo87,8
B3HyundaiSolaris83,8
C1ToyotaCorolla82,9
C2VolkswagenGolf81,8
C3Mazda379,5
D1VolkswagenPassat82,3
D2HondaAccord76,2
D3ToyotaCamry75
MPV1NissanNote83,2
MPV2VolkswagenGolf Plus80,7
MPV3OpelMeriva79,4
PICKUP1ToyotaHilux91,2
PICKUP2MitsubishiL20090,1
PICKUP3VolkswagenAmarok84,6
SUV (B)1Lada4×485,2
SUV (B)2NissanJuke82,2
SUV (B)3ChevroletNiva81,6
SUV (C)1KIASportage79,7
SUV (C)2MitsubishiASX78,8
SUV (C)3SuzukiVitara/Grand Vitara78,1
SUV (D)1ToyotaHighlander83,9
SUV (D)2UAZPatriot75,7
SUV (D)3KIASorento74,5
SUV (E)1VolkswagenTouareg81,4
SUV (E)2ToyotaLand Cruiser77,5
SUV (E)3MitsubishiPajero77,4
Статья в тему:  Осенью автомобилистов России ждут новые изменения в процедуру техосмотра

Источник: агентство «Автостат»

В сегменте субкомпактных автомобилей меньше всего теряет в цене Chevrolet Spark — за три года эксплуатации эта модель сохраняет 79,2% первоначальной стоимости. Среди автомобилей В-класса наилучший показатель у хэтчбека Renault Sandero — 90,9%. В гольф-классе лидером по сохранности остаточной стоимости является Toyota Corolla (82,9%), а на рынке автомобилей бизнес-класса — Volkswagen Passat (82,3%).

«Главным фактором, определяющим остаточную стоимость автомобиля, является качество продукта. Именно качественный автомобиль, отвечающий требованиям повышенной безопасности и комфорта, пользуется доверием со стороны клиента, — отмечают в пресс-службе Volkswagen. — Кроме того, на ликвидность модели влияет технологичность продукта, а также разнообразие предлагаемых опций, позволяющих каждому клиенту с легкостью найти подходящий вариант».

Любопытно, что наиболее высокий процент от первоначальной стоимости сохраняют иномарки, локализованные в России, — Renault Sandero, Volkswagen Polo sedan и Hyundai Solaris. Высокую ликвидность своего хэтчбека Sandero в компании Renault, в частности, объясняют адаптацией модели к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России, надежностью и прочностью автомобиля, известного сверхпрочной подвеской и высоким клиренсом, а также доступностью запасных частей и технического обслуживания.

1368690610_usa06_bpr04_

Что касается кроссоверов и внедорожников, которые сейчас наиболее популярны у россиян, среди компактных SUV лидирует отечественная Lada 4×4 — в трехлетнем возрасте эта модель сохраняет при перепродаже 85,2% своей первоначальной цены. Самым ликвидным кроссовером С-класса признан Kia Sportage (79,7%), среди моделей среднеразмерных внедорожников лидирует Toyota Highlander (83,9%), а в сегменте E-SUV — Volkswagen Touareg (81,4%).

«Высокая ликвидность Lada 4х4 обусловлена отсутствием конкуренции не только на первичном, но и на вторичном рынке (Chеvrolet Niva — более дорогая, а УАЗ является автомобилем несколько иного класса), сравнительно невысоким объемом производства, хорошей ремонтопригодностью и живучестью конструкции, — комментируют в пресс-центре АВТОВАЗа. — Кроме того, нужно учитывать классический стиль Lada 4х4 — полюбившийся миллионам дизайн бережно сохраняется АВТОВАЗом, благодаря чему новый и б/у автомобили не имеют кардинальных отличий во внешности, хотя некоторые детали периодически обновляются (зеркала, светотехника, отделка салона, колесные диски)».

Статья в тему:  Авто юбилеи в 2015 году

Стоит отметить, что в общем зачете среди массовых брендов лидером рейтинга стала Toyota, чьи модели Corolla, Hilux и Highlander признаны лучшими по сохранению остаточной стоимости в своих сегментах. «Автомобили Toyota сохраняют более высокую остаточную стоимость благодаря высокой репутации бренда Toyota как производителя надежных автомобилей. За счет таких потребительских свойств, как качество, надежность и долговечность, для покупателя Toyota с пробегом практически не отличается от новой машины. Эта тенденция выражается в высокой остаточной стоимости автомобилей Toyota на вторичном рынке, что и подтверждает исследование „Автостата“, — констатируют в пресс-службе „Тойота Мотор“.

Премиум-класс по доступной цене

evq_12my_prestige_loc_150910_01

На рынке автомобилей премиум-класса лучшими по сохранности остаточной стоимости в своих сегментах стали Audi A4 (70,7%), BMW 5-й серии (73,8%) и Lexus LS (70,2%). Давно замечено, что машины более высокого класса теряют в цене быстрее, чем менее дорогие и престижные автомобили.

«Индекс остаточной стоимости автомобиля определяется скорее покупательской способностью рынка. Также серьезную роль играет тот факт, что многие модели премиум-сегмента продаются с высокой долей стоимости опций в общей стоимости нового автомобиля, тогда как расчет коэффициента остаточной стоимости часто ведется в привязке к стоимости модели либо без учета опций, либо с небольшой их долей в цене автомобиля», — комментируют в пресс-службе Audi, которая, кстати, стала победителем в общем зачете по сохранности остаточной стоимости среди премиум-марок.

Среди премиальных SUV лидерами в своих сегментах стали Range Rover Evoque (82,0%), Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%). Кстати, компания Jaguar Land Rover в конце прошлого года провела собственное исследование по остаточной стоимости автомобилей, в котором аналитики, в частности, проследили, как с каждым годом меняется цена моделей Jaguar и Land Rover в возрасте до трех лет. К примеру, тот же Range Rover Evoque отличается высоким показателем остаточной стоимости в первый год (89,14%), минимальным снижением во второй (81,93%) и практически полным отсутствием падения в третий (79,05%). Исключением из правил стал новый Range Rover Sport, который показывает не снижение, а рост остаточной стоимости во второй год — с 88,85 до 89,32%. Эксперты объясняют это большим количеством «премьерных» машин на вторичном рынке, что, в свою очередь, подрывает цены на автомобили предыдущего поколения. А вот завершение продаж внедорожника Defender, как ожидают в компании, может значительно повысить остаточную стоимость этой модели в России.

Статья в тему:  Если Ваш автомобиль работает на холостом ходу более 10 секунд, то заглушите двигатель

Рейтинг моделей автомобилей по остаточной стоимости (премиальный сегмент)

СегментМестоМаркаМодельСохранение стоимости, %
D1AudiA470,7
D2VolvoS6068,9
D3Mercedes-BenzC-Class62,9
E1BMW5 Series73,8
E2AudiA768,2
E3AudiA665,1
F1LexusLS70,2
F2Mercedes-BenzS-Class56,8
F3AudiA856,1
SUV (C)1Land RoverRange Rover Evoque82
SUV (C)2Mercedes-BenzGLK-Class76,4
SUV (C)3BMWX168,9
SUV (D)1AudiQ579,8
SUV (D)2BMWX372,7
SUV (D)3LexusRX71,3
SUV (E)1PorscheCayenne75,3
SUV (E)2LexusLX72,3
SUV (E)3LexusGX70,9

Источник: агентство «Автостат»

Сегодня многие автопроизводители занимаются повышением остаточной стоимости автомобилей на вторичном рынке путем внедрения специальных программ по поддержке продаж новых машин и авто с пробегом, отмечает Дмитрий Бабарыкин. По его словам, отличие этих программ, репутация бренда, стоимость ремонта и содержания — все это влияет на различия в спросе и ликвидности разных авто разных марок и моделей.

В свою очередь Александр Груздев обращает внимание, что до сих пор рынок подержанных автомобилей в России не имеет никакого четкого регулятора. «Для этого сегмента автобизнеса не существует справочников и ценообразующих показателей, а потому рынок регулирует себя сам и формируется самостоятельно и по большей степени стихийно. В нынешних, кризисных для авторынка России условиях, цены на автомобили с пробегом растут, в первую очередь, потому, что дорожают новые авто», — резюмирует эксперт.

Рейтинг перепродажи: какие автомобили в 2019 году не теряют цену

За подержанный седан Hyundai Solaris по окончании гарантийного срока можно выручить практически 90% от его первоначальной цены, в премиальном сегменте аналогичным результатом может похвастаться только Volvo V40 Cross Country. Обе модели лидируют в рейтинге остаточной стоимости, предоставленном «Известиям» экспертами проекта «Правильная цена» и аналитического агентства «Автостат Инфо». Не стоит рассчитывать на выгодную сделку от продажи подержанного автомобиля BMW, «УАЗ» и Peugeot. Впрочем, остаточная стоимость не всегда связана с качеством автомобилей и во многом сформирована мифами и маркетинговыми уловками автокомпаний, считают эксперты. Подробнее о том, какие автомобили меньше всего теряют в цене, — в материале «Известий».

Статья в тему:  Автомобильный лайфхак: Как выехать из грязи?

Японцев любят, корейцев уважают

Для составления рейтинга остаточной стоимости автомобилей были исследованы данные актуальных цен 87 моделей массового сегмента российского рынка, а также 75 моделей премиальных автомобилей. В выборке учтены данные по автомобилям 2016 года выпуска (три года — первый значительный период перепродажи автомобилей). Так, в массовом сегменте первую строчку занимает седан Hyundai Solaris, при продаже которого удастся получить 90% от первоначальной цены, второе место — у Kia Soul (88,4%), третье — у Mazda CX-5 (87,3%), на четвертой позиции собрат Solaris по концерну седан Kia Rio (87,2%), и замыкает пятерку Hyundai Creta (86%).

Далее в двадцатке самых выгодных массовых подержанных машин в порядке убывания следуют Skoda Rapid (85,2%), Kia Sportage (85%), Hyundai Tucson (84,8%), Toyota RAV4 (84%), Toyota Corolla (83,3%), Kia Ceed (82%), Skoda Octavia (81,3%), Renault Sandero Stepway (81%), Mazda 3 (80,7%), Renault Kaptur (80,6%), Toyota Hilux (80,5), Nissan Almera (80,1%), Hyundai Elantra (79,9%), Hyundai i30 (79,8%) и Toyota Land Cruiser 200 (79,1%).

В премиальном сегменте традиционно динамика падения цен с возрастом автомобиля заметно выше. Больше всего от начальной цены удастся выручить при продаже хетчбэка Volvo V40 Cross Country (88%). Второе место — у кроссовера Audi Q7 (83,4%), на третьей позиции Lexus RX (81,4%), на четвертой — купе Audi TT (81,4%), а замыкает пятерку Volvo S60 Cross Country (79,7%).

Далее в порядке убывания в двадцатке премиум-сегмента идут Volvo S60 (79,5%), Lexus ES (79,5%), Volvo XC70 (78,8%), Audi A4 Allroad (78,7%), Volvo XC60 (78,5%), Porsche Panamera (78,2%), Porsche 911 (78%), Jeep Grand Cherokee (77,4%), Mini Cooper Clubman (77,20%), Lexus LX (76,7%), BMW 3 GT (76,2%), Lexus NX (76,1%), Mini Cooper (76%), Land Rover Discovery Sport (75,4%) и Volvo XC90 (74,9%).

За китайцев скидку

Японские, корейские и европейские машины — самые выгодные для перепродажи, по данным аналитиков проекта «Справедливая цена». Автомобили китайских компаний наименее ликвидны, впрочем, и японцам с европейцами везет далеко не всем. Так, машины Datsun через три года сохраняют лишь 66,3% от первоначальной цены, Citroen — 64,5%, российский «УАЗ» — 64%, Peugeot — 59,4%, DS — 54,2%. В премиум-сегменте пятерка аутсайдеров выглядит так: BMW (65,3%), Infiniti (64,5%), Cadillac (63,5%), Jaguar (52,8%) Hyundai (44,2%). Что касается Hyundai в списке премиальных автомобилей, то в 2016 году компания еще продавал свои премиальные модели (Equus и Genesis) под собственным брендом, потом они были выделены в отдельный суббренд Genesis.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Range Rover Evoque New Editions на автосалоне в Женеве 2014

ТОП-10 машин, которые меньше всего теряют в стоимости после покупки

Основой для рейтинга ТОП-10 машин, которые меньше всего теряют в стоимости после покупки, были взяты автомобили с 2015 по 2018 год включительно. В рейтинг вошли самые разные производители и классы автомобилей.

1. Кроссовер Mazda CX-5

Лидером автомобилей, которые меньше всего теряют в цене после покупки, стал компактный кроссовер Mazda CX-5. В среднем продать такой автомобиль на рынке можно за 89,69% от изначальной стоимости. Машина вполне оправдывает ожидания, неплохой функциональный набор, да и качество сборки так же на высоте. Получается, что за три года автомобиль подешевел где-то на 10,31% от изначальной цены.

2. Современный Renault Logan

Французский автомобиль, выпущенный в России, хоть и популярен, но в цене не особо уступает конкурентам. По имеющейся информации, за три года автомобиль подешевел всего на 11,62%, немного не дотянув до лидера рейтинга. Таким образом, получается, что за три года рыночная цена Рено Логан составляет 88,38%.

3. Седан Mazda 6

Еще одну, третью строчку рейтинга занял японский автомобиль Mazda 6, с показателем 87,43% от стоимости нового экземпляра. Данная модель популярна среди многих автолюбителей и особо не теряет рейтинг. Получается, что разница между новым и бывшим в употреблении авто составляет 12,57%.

4. Кроссовер Renault Sandero

Не менее популярным в России и ближайших странах остается кроссовер Renault Sandero. Как пример, если в 2015 году был приобретен данный автомобиль, то за 4 года он сохранил бы 87,32% стоимости от цены нового экземпляра. Это довольно-таки неплохой результат для недорогого, бюджетного автомобиля. Ко всему, комплектация, технические характеристики и отзывы вполне отвечают заявленной цене.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford F-150 Raptor на автосалоне в Детройте 2015

5. Японская Mazda 3

Первую пятерку рейтинга машин, которые меньше всего теряют в стоимости закрывает японская Mazda 3. Это младший брат выше названоый Mazda 6. С таким же дизайном интерьера, но доработанным внешним видом. Если верить статистике, то за последние три года цена автомобиля упала на 14,3% и составляет 85,7% от цены новой модели. Вероятней всего, такая планка держится по причине хорошей сборки, неплохого набора функций и прочих моментов, за которые производитель отвечает своим рейтингом.

6. Небольшой Hyundai Solaris

Несмотря на то, что новый Hyundai Solaris можно часто встретить на дорогах, да и не сказать, что это премиальный автомобиль, в цене он практически нечего не потерял. По подсчетам статистики, корейский автомобиль сохранил 85,22% от изначальной цены, практически став «народным». На фоне тех же автомобилей с Германии или Японии, данная модель отлично удержала позицию и спрос покупателей.

7. Двухсотый Toyota Land Cruiser

За три года эксплуатации внедорожник Toyota Land Cruiser 200 сумел сохранить 84,80% цены. Несмотря на свои габариты, прожорливость и прочие моменты, на которые иногда жалуются владельцы, такой показатель весьма неплох. Все же для такого автомобиля это отличный результат, за три года понизился только на 15,20%

8. Седан и хэтчбек Kia Rio

Тяжело сказать, какой из кузовов Kia Rio больше популярен на вторичном рынке. Одни предпочитают компактный хэтчбек, другие – седан. Все же, статистика показывает, что популярный в России и ближайших странах Рио за три года эксплуатации потерял только 13,22%, при этом сохранив для владельца 84,78% от изначальной цены. Корейский автомобиль порадует неплохим функциональным набором, хорошими техническими характеристиками и современным дизайном.

9. Современная Skoda Rapid

Неожиданно для многих автолюбителей, в перечень рейтинга ТОП-10 попала Skoda Rapid. Ранее автомобили компании Шкода, весьма неплохо теряли свою цену после первых год эксплуатации. Объяснение тому быстрый прогресс, частое изменение дизайна и конечно же последние, новые модели производителя. За три года эксплуатации Рапид потерял всего 16,02%, при этом сохранив 83,98% от изначальной цены.

10. Внедорожник Chevrolet Niva

Так же неожиданно, как и предыдущая Шкода Рапид, в рейтинг попала Chevrolet Niva. Хорошая проходимость, комфорт и недорогая в обслуживании – именно те моменты, которые сопутствовали попаданию в рейтинг данной модели. За три года Niva потеряла лишь 16,68%, сохранив 83,32% изначальной стоимости.

Статья в тему:  Десять величайших Китайских подделок автомобилей

Тяжело сказать, какая из новых моделей будет сохранять цену в дальнейшем. Как только производитель выпускает новую модель или генерацию, бывшие в употреблении автомобили сразу же меняют цену. Некоторым производителям достаточно заявить о новых разработках, чтоб цены на машины пошли вниз. В данный рейтинг так же можно включить компактные кроссоверы. На них сейчас большой спрос, а вот предложение среди качественных и недорогих не особо большое.

Какие автомобили уже никогда не потеряют в цене

Как известно, практически все серийные автомобили постоянно теряют в цене, поэтому многие водители задаются вопросом можно ли приобрести авто, которое в будущем не будет дешеветь?

В мире есть редкие суперкары, которые изначально стоят состояние, однако и среди обычных серийных авто есть экземпляры, приобрести которые считается настоящей удачей. Рынок автомобилей предлагает не только автомашины, которые необходимы лишь как средство передвижения, в реальности авторынок очень многогранен и позволяет не только покупать товар, но и инвестировать средства в надежный актив.

На рынке есть определенная группа редких авто, за которыми охотятся автолюбители и коллекционеры. Покупка таких автомашин станет отличной инвестицией, которая сможет принести хороший доход.

Мы подготовили ТОП-5 автомобилей, которые не будут дешеветь и скорее всего со временем смогут принести отличную прибыль своему владельцу:

1. BMW M5 (E39)

Этот автомобиль является третьим поколением М5, вышедшим на авторынок в 1998 году. За пять лет BMW успел выпустить всего 20 500 авто этой модели. M5 была создана с индексом E39 только в виде седана. При этом универсал дальше прототипа не продвинулся.

Конечно, в первые годы автомобиль терял в цене, как и остальные авто, но снижение цены остановилось и BMW M5 начал дорожать. Поэтому если приобрести такой автомобиль и тщательно за ним следить, то его стоимость будет только расти.

2. Audi RS6 Plus

Этот автомобиль внешне не отличается от обычной RS6, однако он входит в число редких экземпляров, так как Audi выпустила лишь его 999 экземпляров. От обычной модели RS6 Plus отличается наличием большей мощности.

Статья в тему:  Может ли электрический автомобиль иметь механическую коробку передач и сцепление?

Модель была представлена миру в 2004 году в кузове универсал, при этом седан был выпущен лишь в одном экземпляре, в те годы машина стоила более 130 000 евро.

Так как RS6 Plus выпустили очень мало, приобрести его считается настоящей удачей, так как с годами стоимость авто неуклонно растет.

3. Jaguar XK8

Эта модель Jaguar появилась на рынке в 1996 году, ее отличал интересный дизайн имеющий сходство с XJS и спорткаром XJ220. Однако в группу редких авто он попал благодаря тому факту, что XK8 является ярким примером существенного скачка компании в автопромышленности.

Некоторое время автомобиль дешевел практически на всех рынках, однако в последние годы, его стоимость резко развернулась в сторону роста. На российском рынке разброс цен на XK8 имеет огромную амплитуду, так как найти автомобиль в идеальном состоянии, который обслуживался лишь у дилеров, очень сложно.

4. Smart Roadster Coupe

Данный автомобиль выглядит очень необычно и изначально был представлен как концепция, которую даже не планировали выводить на авторынок. Однако интерес общественности заставил производителя начать серийное производство. На рынке Smart Roadster появился в начале этого века, публика встретила его не очень дружелюбно, так как авто именно ряд противоречий.

С 2015 года этот автомобиль перестал дешеветь на рынках. Однако коллекционеры покупают только Smart Roadster Coupe в идеальном техническом состоянии.

5. Volkswagen XL1

XL1 – это современный автомобиль с интересным дизайном станет неплохой инвестицией. На рынке ТС появилось 5 лет назад, критики называют ее вершиной технологий автопроизводителя Volkswagen.

В первые годы продажи автомобиль стоил непомерно дорого. Производитель выпустил только двести штук, поэтому транспортное средство не начало дешеветь.

Вложить средства в XL1 отличная идея, так как эта модель является самым эксклюзивным авто Volkswagen, то есть со временем его стоимость будет только возрастать.

Стоит отметить, что при покупке редких автомобилей очень важным моментом является их техническое состояние, поэтому чтобы авто не дешевело его необходимо обслуживать только у официалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: