4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили тяжело обслуживать

Какие автомобили тяжело обслуживать

1. Mercedes-Benz 600 Grosser.

Этот комфортный, солидный автомобиль появился в начале 1960-х. Его создавали под стать персонам самого высокого ранга. И именно этот «Мерседес» стал кошмаром автослесарей, который мешал им спать.

Легендарная гидравлическая система 600-го удивительно сложная. Специально разработанная, с приводом от двигателя, она контролирует окна, передние и задние сиденья, систему вентиляции воздуха, закрытие дверей, закрытие багажника, люк, и подвеску демпфирования. Работает эта система на минеральном масле, при — внимание! — номинальном давлении 225 атмосфер.

Такая система была придумана, как способ обеспечить автомобиль абсолютно бесшумной эксплуатацией аксессуаров. Но, говорят, что когда автомобили только появились, и механики толком не знали, что с ними делать, несколько ремонтов гидравлической системы закончилось травмами. Из мест утечек масла при работающем двигателе вылетала тонкая струя под огромным давлением, и резала руки специалистов, словно нож.

В Mercedes-Benz 600 Grosser стеклоподъемники могли серьезно повредить руку при закрытии стекла. При подъеме переключатель предлагал переменную скорость — стекло либо мягко ползло вверх, либо захлопывалось так быстро, чтобы могло даже отрезать часть тела.

Зато привод багажника можно было сломать голыми руками. Он питался от тех же 225 атмосфер масла, и не только открывал, но и захлопывал крышку багажника. Если же закрыть крышку пытались самостоятельно, гнулись ее петли.

При покупке 600-го к нему в довесок отдавали целую россыпь самых разнообразных запчастей. Например, латунные распорки, гидравлические пробки, деревянные клинья для окон, гибкий шланг, плюс несколько мануалов, в которых содержалась информация о ремонте, а также специальное гидравлическое масло, стоившее по тем временам баснословных денег.

2. Aston Martin Lagonda.

Его создатели старались удивить автомобилистов, а главное конкурентов, самыми продвинутыми технологиями, доступными в 1980-х. Главной фишкой стала уникальная цифровая приборная панель. Но она же обернулась настоящим проклятьем и для самой компании, и для владельцев Lagonda.

Цифровая приборная панель, а также интегрированный в нее бортовой компьютер отличались удивительной сложностью и одновременно «сыростью». Поэтому они чаще находились в неисправном состоянии, чем в рабочем. Причем, быстро разобраться в хитросплетениях проводов и уникальной «лагондовской» электронике не могли подчас и «официалы».

Статья в тему:  Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

В рестайлинговой версии series 3 создатели попытались как-то изменить ситуацию. И изменили, но в худшую сторону. Эксплуатация машин показала, что использование новых электронно-лучевых трубок стало еще большей ошибкой — они выходили из строя еще быстрее прежних.

3. Jaguar XJS V12.

Этот «Ягуар» очень сложен в плане ремонта, особенно это относится к его могучему мотору и электронике.

V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 5,3 литра, при мощности в 285 лошадиных сил, придавал машине беспрецедентную для середины 1970-х динамику. До «сотни» XJS разгонялся за 7 секунд.

Родные лямбды XJS стоят дорого, а аналогов практически не найти. Исключение составляют лямбды от «БМВ», оснащенного мотором М30. Они подходят и по размерам, и по характеристикам. Правда, нужно «колхозить» фишку подключения. Если придется снимать головки блоков цилиндров, придется попотеть — там 52 шпильки.

Очень часто в этих автомобилях коробка передач по непонятным причинам отказывается реагировать на «кик-даун».

Добавляет головной боли и электрика. Достаточно сказать, что в XJS целых три блока предохранителей. Один находится под водительским креслом, второй — под пассажирским, а третий располагается под подлокотником.

Но не только автомобили из прошлого века способны на неприятные сюрпризы. Некоторые современные тачки тоже этим грешат. Например, Audi Allroad, оснащенная мотором V6. Весьма неприятная процедура — замена приводных роликов. Для этого потребуется разобрать чуть ли не всю переднюю часть «немца».

Пикап Ford F-250 требует демонтажа кабины с рамы при самом обыкновенном плановом обслуживании. За сложное устройство автомобиля его владельцу приходиться расплачиваться содержимым кошелька.

6. Toyota Celica Alltrac.

А в Toyota Celica Alltrac, из-за слишком тесного подкапотного пространства, то и дело требует полной разборки всей «морды». В силу технических особенностей «японки», ремонт или замена сцепления превращаются в «танцы с бубном». Причем в них должны участвовать хотя бы два сервисмена.

Можно вспомнить «добрым» словом и Dodge Stratus. В этом автомобиле вроде бы все хорошо, если бы не одно «но» — расположение аккумулятора. Конструкторы решили поместить его за передним бампером с водительской стороны. Поэтому, если батарея вышла из строя или требует банальной подзарядки, придется снимать переднее колесо и подкрылок.

Статья в тему:  Из автомобиля сделали высокотехнологичную скоростную видеокамеру

Какие автомобили тяжело обслуживать

Тяжелые автомобили для обслуживания.

Автомобильные технологии становятся все сложнее и сложнее. Количество компонентов и запчастей в современных автомобилях в несколько раз больше, чем в машинах десять лет назад. К сожалению, на протяжении долгого время многие автомобили становятся сложными для ремонта и обслуживания. Причина конечно не только в новых технологиях. Часто многие компании для того, чтобы снизить себестоимость транспортного средства, намерено не задумываются о легкости обслуживания.

Также часто некоторые автомобильные бренды намерено идут на создание сложных для ремонта автомашин, для того, чтобы в будущем получить с автомобиля не маленькие деньги за обслуживание и ремонт, поскольку такие машины в несколько раз дольше проведут время (норма/час) в официальных дилерских центрах. Вот и получается, что для того, чтобы поменять аккумулятор, в некоторых моделях необходимо разобрать половину машины.

Наверняка, когда покупали автомобиль, Вы не задумывались, насколько сложным будет его ремонт и обслуживание. И зря. Ведь возможно сэкономив на приобретении автомашины, Вы нивелируете эту экономию на станции технического обслуживания.

Тем более часто автопроизводители продают автомобили ниже себестоимости, чтобы в последующем окупить свои затраты на ремонте Вашей машины в дилерском центре. Это как дешевый струйный принтер, который продается в убыток, но в последующем производитель не только окупает свои вложения, а еще получает огромную прибыль за счет струйных картриджей с краской. Знакомо?

Предлагаем Вам посмотреть рейтинг самых тяжелых автомобилей для обслуживания. Надеемся, что Ваше транспортное средство простое и не сложное в обслуживании.

Mercedes-Benz 600 Grosser

Самый тяжелый и дорогой для ремонта и обслуживания автомобиль. Модель Мерседеса произведена для высших лиц государства. Комфортный во всех отношениях автомобиль, готов долго помучить автослесаря. К примеру, давление двигатели невероятное — 217 атмосфер. Если Вы хотите проверить утечку масла при работающем двигателе, то если тонкая струя масла вылетит из двигателя, то она может Вас порезать, как острый нож.

Также если Вы залили не то масло в двигатель, то вся система начнет течь.

Ремонт автомобиля обходится в астрономические шестизначные суммы.

Aston Martin Lagonda

Автомобиль построенный в 80-х годах имел уникальную цифровую панель. Но для его ремонта в случае поломки или выхода из строя подсветки необходимы крепкие нервы. Пока Вы найдете причину неисправности, почти наверняка Вам понадобиться обращаться к врачу психиатру, чтобы он выписал успокаивающие таблетки.

Статья в тему:  WD-40 предотвратить прилипание грязи к автомобилю

Jaguar XJS V12

У Вас есть знакомый механик в гараже, который намного дешевле ремонтирует автомобили. Как Вы думаете, он справится с этим. По некоторым данным с этой моделью испытывают проблемы многие мастера официальной станции обслуживания Ягуар.

Audi Allroad

Если эта модель Audi оснащена V6 двигателем, то при необходимости планового обслуживания на автосервисе быстро с автосервиса Вы не уедите. Особенно если необходимо заменить приводные ролики. Для этого нужно разобрать всю переднюю часть автомобиля.

Получая множество удовольствий от вождения на этом автомобиле, Вы столкнётесь с ужасами при его обслуживании. Особенно это касается, если ремонт и обслуживание машины Вы будете делать у официального дилера.

Ford F-250

Некоторые работы при плановом обслуживании требуют демонтаж кабины от рамы (шасси). Представляете, сколько это стоит?

Toyota Celica Alltrac

На первый взгляд этой модели Toyota простительно быть сложной в ремонте, так как она создана для ралли. Но судя по отзыву механиков в сети сложность этой машины непростительна. Для того, чтобы поменять сцепление необходима помощь трех человек. Маленькое пространство под капотом практически не дает возможности, что-либо проверить и поменять.

Porsche 991

Традиционно двигатели Порше расположены в задней части автомобиля. А это значит либо Вы, либо автомеханики обречены на мучение при обслуживании автомобиля.

AMC Pacer

Машина оснащена роторным двигателем. На ней очень тяжело поменять свечи зажигания.

Dodge Stratus

Как Вы думаете, легко ли поменять аккумулятор? В большинстве автомобилей это не вызовет затруднений. Но только не в этой модели. Аккумуляторная батарея скрыта со стороны водителя за передним бампером. Для того, чтобы заменить батарею Вы должны выполнить следующие действия:

Поднимете автомобиль со стороны водителя. Снимете переднее колесо. Открутите подкрылок, чтобы отсоединить аккумулятор.

Как грамотно обслуживать автомобиль: 8 обязательных (для всех!) операций

Когда стоит действовать превентивно?

Но многие машины эксплуатируются в тяжелых условиях. Поэтому технические жидкости, ремни ГРМ, колодки нужно менять чаще, чем предписывает производитель.

Статья в тему:  Alibaba создаст автоматы, торгующие автомобилями

Какие условия считаются тяжелыми?

короткие пробеги (до 8 км);

  • частые пуски при низких температурах окружающего воздуха;
  • полная загрузка автомобиля;
  • частые городские поездки с затяжными пробками;
  • езда в горах;
  • высокая запыленность;
  • высокая температура воздуха.
  • 1. Моторное масло: все внимание на пробег

    Замена проводится по регламенту, если автомобиль передвигается преимущественно по свободным трассам и при небольшой нагрузке. Когда условия далеки от идеальных, менять стоит чаще.

    Если автомобиль ездит много, можно, пока он на гарантии, проводить ТО у официального дилера раз в 15 000 км, плюс самостоятельно менять масло каждые 7500 км.

    Пробег машины не превышает 7000 км в год? Масляное ТО можно делать один раз за год.

    Выбирайте масло с уровнем вязкости по SAE и качества по API или АСЕА не ниже предписанных производителем. Если автомобиль ездит много, стоит приурочить смену масла к сезонам. Летом покупайте масло погуще из числа разрешенных, зимой — маловязкое. Обязательно вместе с маслом меняйте фильтр — покупайте оригинальную деталь или от проверенного производителя.

    2. Замена воздушного фильтра: важен не пробег, а моточасы

    Воздушный фильтр надо менять, ориентируясь на его загрязненность, а не на рекомендованные сроки замены.

    В городе пробег автомобиля может быть небольшим, а моточасов мотор отработает много, всасывая гарь от дорожной пробки. Чаще регламента воздушный фильтр меняют жители мегаполисов и те, кому часто приходится ездить по пыльным дорогам.

    При замене фильтра нужно очистить полость корпуса и аккуратно установить новый фильтрующий элемент, чтобы не допустить подсоса воздуха мимо фильтра.

    3. Свечи зажигания: от времени не портятся

    Преждевременная замена свечей официальным дилером — чистой воды развод. Например, регламентом предписана замена раз в 60 000 км или раз 4 года. Но даже если ваша машина проезжает в год 5000–10 000 км (20 000–40 000 км за четыре года), вам все равно будут навязывать замену свечей на ТО-4.

    Но ни керамические изоляторы, ни благородные металлы электродов от времени не изнашиваются. Не ведитесь!

    А вот километровый перепробег свечей опасен для машины. Износ свечей, налет на них мешают правильной работе двигателя. Растет расход топлива, могут появиться пропуски зажигания. Возросший искровой зазор приведет к росту пробивного напряжения и, со временем, к повреждению катушки зажигания. А изолятор центрального электрода сильно «уставшей» свечи способен расколоться и повредить цилиндр.

    Статья в тему:  Самый странный автофестиваль в мире, на котором собираются подражатели «Безумного Макса»

    4. Замена ремня ГРМ: лучше перестраховаться

    Эта важная процедура должна осуществляться строго по регламенту. Обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям у подавляющего большинства современных моторов. Даже если машина ездит мало, резина стареет. Не допускайте, чтобы ремень работал более 5–7 лет.

    5. Регулировка клапанов: на таком не экономят

    Клапаны не стучат? Это еще не гарантия, что все в порядке. У современных моторов зазоры практически всегда постепенно уменьшаются.

    Работа с «зажатым» выпускным клапаном приводит к его прогару или даже разрушению — обломки могут повредить цилиндр.

    Особенно внимательными к зазорам в приводе ГРМ стоит относиться владельцам машин с газобаллонным оборудованием. Темп износа седел и фасок выпускных клапанов у таких моторов примерно в два раза выше.

    6. Масло или рабочая жидкость в трансмиссии: вечной быть не может

    Некоторые производители не рекомендуют менять масла или жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля.

    На деле компоненты масла или рабочей жидкости со временем окисляются и могут набирать влагу.

    Чтобы сберечь машину, масло в ручных коробках передач и жидкость в автоматических следует менять каждые 60 000 км пробега (в очень тяжелых условиях и чаще). Ездите мало? Проводите замену хотя бы раз в 6 лет.

    Масла в трансмиссиях задне- и полноприводных автомобилей можно менять по регламенту производителя (чаще — при работе в трудных условиях). Ведь в трансмиссиях такого типа обязательно присутствуют гипоидные передачи, которые нуждаются в высококачественной смазке.

    7. Замена салонного фильтра: заодно обработайте и кондиционер

    Салонный фильтр обеспечивает водителя и пассажиров чистым воздухом. Если ездите в мегаполисе или в пыльных степях, меняйте его вдвое чаще регламента. При замене постарайтесь очистить пылесосом посадочное место фильтра и подводящий воздуховод. Проведение работы полезно совместить с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера. Ведь фильтрующий элемент стоит перед ним по потоку воздуха.

    8. Осмотр ходовой части: при малейших подозрениях на неисправность

    Хотя бы раз в год (лучше чаще) диагностируйте автомобиль на подъемнике или смотровой канаве. Если поломка двигателя или коробки передач редко может привести к аварии, то серьезная неисправность практически любого компонента «ходовки» — запросто.

    Статья в тему:  Отказы электрики автомобилей

    Наиболее ответственно следует относиться к исправности тормозной системы и рулевого управления.

    Как можно сэкономить на ТО?

    Если позволяет техническая подготовка, проведите часть работ самостоятельно. Проходите ТО в сервисе, который разрешает привозить свои расходники.

    Но пытаться сэкономить, пропуская ТО, не стоит — потратите гораздо больше на дорогой ремонт.

    • Когда не стоит верить инструкции по эксплуатации, узнайте тут.
    • Мы точно знаем что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов! Присмотритесь к багажнику на крышу автомобиля от отечественного производителя LUX.
    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

    Подсказки для чайников — обслуживаем авто самостоятельно

    Во время кризиса приходится экономить на всем, включая и автомобиль

    НУЖНА ЛИ ГАРАНТИЯ?

    Эта замечательная и удобная услуга появилась достаточно давно. В самом начале это был рекламный ход, попытка завлечь покупателей чем-то особенным, а не простым перечислением мощности двигателя и максимальной скорости. Стоит ли говорить, что замысел до сих пор приносит свои дивиденды.
    Но мало кто задумывался, что гарантия на автомобиль — это еще один источник доходов автомобильных компаний. Чтобы не лишиться гарантии, автолюбителю нужно обслуживать свою машину только на официальном сервисе. А стоимость каждого ТО здесь намного больше, чем у «дяди Васи».
    Обычно гарантия составляет 100 000 километров по пробегу или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит обольщаться, не все здесь так просто. Вам никто не будет бесплатно менять, скажем, погнувшуюся амортизаторную стойку после наезда на бордюр или разбитое камнем лобовое стекло. Другой подводный камень — производитель может представить на некоторые узлы и агрегаты гарантию гораздо меньшую, чем, скажем, на мотор и коробку передач.
    По данным некоторых статистических исследований, современный легковой автомобиль без особых проблем проезжает около 100 — 150 тысяч километров, а это как раз гарантийный период.
    Но в любом случае, прежде чем решится на самостоятельное обслуживание автомобиля, лучше взвесить все «за» и «против».

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Scion xB RS 10.0 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

    ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ «РАСХОДНИКИ»

    Любая машина любит уход, причем своевременный. Покупая новую машину, вы найдете в бардачке инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. Именно двумя этими брошюрами и нужно руководствоваться при эксплуатации автомобиля. Как правило, там четко расписано, когда и в какие сроки нужно обслуживать машину.
    Первое время в основном вам придется менять только масло. Правда, европейские и японские компании устанавливают достаточно большие межсервисные пробеги — до 30 000 километров. Но в России более тяжелые условия эксплуатации, поэтому масло лучше менять раз в 10 — 15 тысяч километров. Заодно не скупитесь на замену топливного, воздушного и салонного фильтров. А свечи зажигания нужно менять в среднем через 30 — 40 тысяч километров.

    ЗА ДИЗЕЛЕМ — ОСОБЫЙ УХОД

    Многие владельцы автомобилей на тяжелом топливе уже и слышать не хотят о бензиновых моторах. Оно и понятно — дизель экономичнее и тяговитее своего собрата. Но он и требует к себе большего внимания.
    Во-первых, топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 10 000 километров, все-таки российская солярка далека по качеству от европейской. Во-вторых, масло придется менять чуть чаще, чем на бензиновом моторе. Дело опять же в качестве нашего дизельного топлива. Из-за него масло быстрее окисляется и теряет свои свойства.
    В подавляющем большинстве современные дизели оснащаются турбокомпрессорами. Деталь эта дорогая, и ее замена может заметно облегчить вес вашего бумажника. Основная причина ее поломки — масляное голодание. Когда вы глушите мотор сразу после поездки, смазка перестает подаваться к оси раскаленной крыльчатки. Из-за этого остатки масла в турбине мгновенно испаряются и вал начинает вращаться всухую. Чтобы продлить жизнь дорогой детали, после каждой поездки нужно дать двигателю с минуту поработать на холостых оборотах, чтобы крыльчатка остыла.

    НЕ СКУПИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ

    Ошибка многих автолюбителей в том, что они ремонтируют машину, когда уже что-то сломалось. Во многих случаях избежать или по крайней мере быть готовым к таким неожиданностям вам поможет профилактика. Раз в 20 — 30 тысяч километров обязательно приезжайте в сервис на полную диагностику автомобиля. Стоит эта процедура в среднем 1500 — 2000 рублей.
    И главное — не стоит затягивать с устранением выявленных неисправностей. Ведь автомобиль — как живой организм: поломка одного узла может привести к выходу из строя других деталей.

    Статья в тему:  Поезд протаранил автобус на ж/д переезде под Владимиром

    Здесь нельзя забывать о замене ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Его обрыв может привести к печальным последствиям для вашего мотора. Кроме внушительного счета за ремонт, как минимум на несколько дней вам придется стать пешеходом.
    Поэтому ремень ГРМ следует менять раз в 2 года или 60 000 километров, даже если производитель указывает срок в 100 000. Дело в том, что перепады температуры и дорожная соль ускоряют его износ. А вот натяжной и обводной ролики без проблем доживают до следующей замены ремня.

    Куда самому лучше не лезть
    Ремонт автомобиля — дело тонкое, тут длинной отверткой и кувалдой не обойтись. С заменой масла, лампочек, фильтров и тормозных колодок все понятно: справиться сможет и начинающий автолюбитель. Даже с ремонтом подвески можно обойтись своими силами.
    Но, к сожалению, многое починить в автомобиле на коленке уже не получится. Поэтому все, что касается ремонта двигателя, коробки передач и электроники, лучше доверить профессионалам.

    Уже на TO-1 стало понятно, чего стоит заводская гарантия и лояльность к дилеру…

    Выбирая новый автомобиль, мало кто задумывается, во что обойдется его эксплуатация с точки зрения стоимости технического обслуживания машины. В этот момент куда важнее иные аргументы.

    Покупатели новых машин больше ориентируются на: цены, скидки, наличие кредита на выгодных условиях и т.п. Из эксплуатационных расходов в этом списке фигурирует разве что расход топлива, да и то не всегда.

    О стоимости обслуживания владельцы новых гарантийных авто, как правило, вспоминают, когда приходит время первого регламентного ТО. И тут многих ожидают сюрпризы. Для кого-то — приятные, для кого-то — не очень. Мой собеседник, Олег, приехал к дилеру обслужить Renault Arkana , и вот что из этого вышло…

    — Не могу с вами не согласиться: когда покупал машину, о стоимости ТО не думал вообще. До покупки почитывал отзывы реальных владельцев авто. Затем были долгие выборы наилучшего, с моей точки зрения, соотношения цены и комплектации, торги с дилером и собственно покупка машины.

    Статья в тему:  Как установить новые обои на экран автомобиля в Apple CarPlay (iOS 14)

    Куда важнее в тот момент было, за сколько дилер примет в зачет прежний автомобиль, к слову, это был дизельный Renault Duster , обслуживавшийся здесь же, и сколько придется доплатить за новую машину.

    Стоимостью ТО на Renault Arkana со 150-сильным мотором я впервые поинтересовался, когда пробег машины перевалил за 10.000 километров. У Renault узнать стоимость обслуживания совсем не сложно, вся информация есть на renault.by .

    Для Renault Arkana сайт выдал мне цифру 288,13 рубля, что в принципе меня устроило, так как в эту сумму входит стоимость и оригинальных «расходников», и работ по их замене.

    С первым ТО, которое завод рекомендует проходить на пробеге 15.000, я затягивать не стал и поехал к дилеру, когда общий километраж, пройденный машиной, достиг 12.000 километров. Все-таки машина после обкатки, зимой были прогревы мотора, опять же эксплуатация у меня преимущественно городская. С записью на сервис никаких проблем не возникло. Дилеров Renault в Минске несколько, очередей нет, выбрал того, что ближе к дому. Сюрпризы начались в момент приема машины на сервис.

    Во-первых, оказалось, что при обслуживании у дилеров моих прошлых машин мне на карточку MY RENAULT начислялись бонусные баллы, количество которых за несколько лет перевалило за 40. А один балл — это, на минуточку, 1 рубль, которым можно рассчитаться, в том числе и за ТО.

    Во-вторых, когда дилер внес VIN моей машины в единую систему сервиса Renault, выяснилось, что помимо смены моторного масла и набора фильтров на моей машине заводом рекомендовано провести еще две технические операции, улучшающие его характеристики.

    Наконец, в-третьих, выяснилось, что в отношении всех мелких недочетов купе-кроссовера, которые «всплыли» в первые месяцы его эксплуатации, у завода уже есть готовые решения по их устранению дилерскими сервисами.

    «Детские болезни» у Arkana не бог весть какие: вылезающий из-под уплотнителей ковролин со стороны дверей водителя и переднего пассажира, неплотно посаженные сеточки высокочастотных динамиков на передней панели и сквозняк на высоких скоростях из-под рулевой колонки. Но гарантия на то и гарантия, чтобы владелец машины за устранение даже таких мелочей никому ничего не платил и свое время на это не тратил.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Июль 2018 и Январь-Июль 2017/2018 года

    В итоге спустя 2 часа машину от дилера я получил не только полностью обслуженной в рамках процедур, предусмотренных первым ТО, но и улучшенной в плане прошивки блока управления двигателем и избавленной от «детских болезней».

    Но самое яркое впечатление от посещения дилерского сервиса оставила бонусная система с картой MY RENAULT, благодаря которой первый регламентный визит Renault Arkana на сервис дилера обошелся мне не в 288 рублей, а на 42 балло-рубля доступнее. При этом на бонусную карту были зачислены новые баллы, которыми я смогу воспользоваться уже при следующем визите на сервис дилера или при покупке у него оригинальных запасных частей или аксессуаров.

    Обслужить машину такого класса всего за 246 рублей вместо 288, конечно же, было приятно.

    Как видно из рассказа Олега, и официальный дилерский сервис Renault, и заводская гарантия, и карта MY RENAULT в его случае сработали отлично. А еще дилер предложил дополнительно оклеить защитными пленками наиболее уязвимые места автомобиля (капот, кромка крыши, передняя оптика, кромки дверей и т.д.) со скидкой на работы 60%. И это лишь один из примеров того, как белорусские дилеры Renault добиваются высокой степени лояльности своих клиентов.

    Помимо карты лояльности MY RENAULT для владельцев машин в возрасте от трех лет и старше предусмотрены специальные цены на целый ряд работ и операций по обслуживанию автомобилей Renault.

    Стоимость замены масла в двигателе по программе «Сервис 3+» в дилерской сети Renault в Беларуси — 15 рублей. Цена литра «синтетики» Castrol 5W40 — 13,5 рубля. Замена передних тормозных колодок у дилера обойдется всего в 30 рублей. При этом размер скидок на запасные части может достигать 60% их первоначальной цены.

    И даже эти предложения по сервису карта MY RENAULT де-факто способна сделать еще более выгодными для клиента.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: