Какие автомобили могут проехать без проблем 500 тыс. км
Самые выносливые автомобили, которые смогли проехать 500 000 км
Вот выносливые автомобили на российском рынке.
Каждый из нас мечтает, чтобы его машина служила как можно дольше. Но вот вопрос: а какой автомобиль имеет большой запас ресурса? Ведь давно известно, что не все автомобили одинаковы. Есть менее надежные, но есть и более качественные. К сожалению, однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль надежен, не представляется возможным. Многое здесь, конечно, зависит от того, как владелец относится к машине.
Но тем не менее судить о качестве и надежности того или иного авто можно по рынку подержанных автомомбилей.
Для этого достаточно изучить предложения о продаже автомобиля с большим пробегом. Логично предположить, что раз автомобиль проехал большой километраж, то, вероятнее всего, он имеет хороший запас прочности, качества и надежности.
Мы решили изучить рынок б/у авто в России, отобрав для вас автомобили с пробегом более 500 тыс. км. Думаем, что это хороший показатель выносливости автомобиля. Особенно в российских суровых условиях. Итак, поехали. Вот наш ТОП автомобилей с большим пробегом.
Кстати, перед тем как делать выборку, мы думали, что найдем не много автомобилей с большим пробегом, так как автовладельцы в России зачастую предпочитают перед продажей своих старых железных коней скручивать километраж на одометре.
Каково же было наше удивление, когда мы нашли на автомобильных досках объявлений более 250 объявлений о продаже подержанных машинс пробегом 500 000 + км.
Ford Focus 2007 года
Пробег: 512 000 км
Если верить этому объявлению, то этот Форд Фокус проехал 512 тыс. километров. Судя по тому, что автор объявления указал, что на автомобиль есть лицензия на таксомоторные перевозки до 2021 года, то перед нами автомобиль из такси. Хотя его цвет выдает это и так.
Понятно, что с таким пробегом автомобиль из такси не может быть в хорошем состоянии. Но тем не менее сам факт такого большого пробега явно говорит в пользу надежности этой модели. И кто сказал, что Форды ломучие и не проедут 500К км?
Nissan Patrol 1999 года
Пробег: 500 000 км
С чего вообще взяли, что раньше автомобили были хуже? Вот вам пример выносливости японского внедорожника. Мы нашли объявление о продаже за 490 000 рублей Nissan Patrol 1999 года выпуска с пробегом 500 тыс. км. Для 2,8-литрового 130-сильного мотора это очень неплохой показатель. Особенно если большая часть пробега намотана в России. Сами знаете, какое у нас топливо.
Судя по всему, владелец автомобиля двигатель не перебирал, также как и коробку передач. Причем в ближайшее время ремонт двигателю также не грозит. Думаем, что если автор объявления написал правду, то этот автомобиль еще пройдет не одну сотню тысяч километров. Нам кажется, у этой машины быстрее сгниет кузов или рама, чем выйдет из строя мотор.
Toyota Carina, 1996 года
Пробег: 647 000 км
Мы не сомневались, что когда будем делать выборку по доскам объявлений о продаже подержанных машин с большим пробегом, то найдем массу авто японского автопрома.
Особенно автомобилей Тойота. Так и получилось. Вы не поверите, но из всей выборки 75 процентов автомобилей с большим пробегом, выставленных на продажу на день исследования, были Тойота и Лексус.
Наверное, один этот факт косвенно уже подтверждает надежность и качество автомобилей этих марок. Хотя, конечно, в рекламе надежности японский автопром уже давно не нуждается. И так весь мир знает, что японские автомобили одни из самых выносливых. Вот вам лишний пример надежности Тойота.
Перед вами скрин объявления о продаже Toyota Carina 1996 года выпуска, которая прошла уже 647 тыс. км. И за эту машину хотят всего 160 000 рублей. Да, конечно, помимо двигателя в этой машине может быть еще куча проблем. Но тем не менее факт остается фактом. Пробег более 600 тыс. километров уже нешуточный.
Toyota Land Cruiser, 2003 года
Пробег: 501 000 км
Не любите легковые автомобили, но все-таки считаете, что японский автопром лучший в мире? Тогда купите старый
Toyota Land Cruiser. Вот вам живой пример неубиваемости этой модели. Мы нашли в продаже крузак 2003 года выпуска с пробегом 500 тыс. км. Вы не поверите, автор этого объявления указал в описании, что машина в хорошем состоянии – то есть сел и поехал. Мы проверили. И это действительно так. Этот внедорожник по состоянию может реально дать фору многим более современным автомобилям с гораздо меньшим пробегом.
Audi A6, 1995
Пробег: 510 000 км
Не любите японский или американский автопром? Тогда если вы присматриваетесь к автомобилям, потенциально имеющим большой срок службы, может, рассмотрите старую Ауди А6 с минимальным пробегом? Или вы боитесь немецких автомобилей, которые в последние годы ругают за хрупкость, ломучесть и т. п.? Не переживайте, раньше немцы реально делали качественные, надежные и выносливые автомобили. Не верите? Вот вам пример.
Перед вами Ауди А6, которой уже скоро исполнится 24 года. Этот автомобиль, судя по пробегу и возрасту, прошел огонь, воду и медные трубы, а также наш ужасный бензин, низкокачественное моторное масло, кривые руки автомастеров и т. д. Но, несмотря на это, автомобиль жив и здоров. И это при том, что пробег авто составляет 510 000 километров. Разве это не доказательство того, что раньше Ауди делала потрясающие надежные автомобили? Ваша задача – найти на рынке б/у авто такой автомобиль с минимальным пробегом, купить его и радоваться.
Volkswagen Passat, 1994 года
Пробег: 500 000 км
Вот еще один старенький неубиваемый немецкий автомобиль. На этот раз мы нашли в объявлении Volkswagen Passat 1994 года выпуска с пробегом 500 тыс. км. Правда, автомобиль, судя по описанию, продается на запчасти в связи с аннулированным регистрационным учетом в ГАИ. Но, как пишет автор объявления, двигатель и коробка в машине работают без нареканий. Поверим на слово.
Но в целом не секрет, что эта модель Пассата имеет такой пробег. Среди автовладельцев этой модели немало тех, кто наездил на своем автомобиле подобный километраж. Встречаются авто и с большим пробегом. Причем движки подобных автомобилей не перебирались.
Mercedes-Benz C-класс, 1997 года
Пробег: 521 000 км
Вот еще один старый немецкий автомобиль. На этот раз Мерседес С-класса 1997 года. Эта машина продается всего за 260 000 рублей. Правда, пробег у машины 521 000 км. Ну хоть не скрутили и не врали. Посмотрите аналогичные автомобили такого возраста и вы удивитесь тому, что у большинства старых авто будет небольшой пробег. Логично, что почти у всех машин пробег скручен.
Владелец же этого авто очевидно не стал скрывать пробег своего Мерседеса. И правильно сделал.
BMW 3 серия, 1986 года
Пробег: 548 000 км
Наверное, поклонники автомобилей БМВ обиделись бы на нас, если бы мы не включили в наш необычный рейтинг надежности эти машины. Стоит отметить, что нам на глаза попало не много машин с большими пробегами, выставленных на продажу. Это были в основном 5-й серии БМВ. Но вот эта машина нас заинтересовала больше всего. Хотя нет ничего удивительного в том, что «трешка» 1986 года выпуска проехала 548 000 км. Для автомобилей БМВ тех лет это нормальный ресурс. Сегодня автовладельцы современных БМВ о таком пробеге могут только мечтать.
Volvo 940, 1993 года
Пробег: 600 000 км
Для тех, кто не любит немецкие, американские и японские авто, можем предложить рассмотреть покупку старого Вольво. Правда, найти с минимальным пробегом старый Вольво очень тяжело. Но если вам повезет, то при правильном уходе и обслуживании автомобиля он будет служить вам верой и правдой, как швейцарские часы. Вот вам пример. Перед вами Volvo 940 1993 года выпуска с пробегом 600 тыс. км.
ГАЗ 3102 Волга, 1999 год
Пробег: 499 999 км
Ну, а для поклонников отечественного автопрома мы нашли старую Волгу 3102 с родным пробегом в 500 тыс. км. Судя по описанию, двигатель не капиталился. Но вот кузов заметно пострадал. И кто сказал, что в нашей стране никогда не умели делать двигатели? Да, с металлом у нас всегда были проблемы. Но вот двигатели наша страна всегда умела делать. И пускай они шумные, маломощные, прожорливые, но тем не менее многие российские моторы достаточно надежны.
Жаль, конечно, что найти сегодня с небольшим пробегом старую Волгу практически нереально. Но если найдете, поверьте, проблем с мотором этой модели вы не будете знать. Естественно, если будете обслуживать его как положено.
GMC Yukon, 1995 года
Пробег: 535 000 км
Думаете, кроме Форда в Америке все автомобили ненадежны? Зря. Вот вам пример сверхвыносливости. Перед вами американский GMC Yukon с пробегом 535 тыс. км. Судя по описанию автора объявления, двигатель этой машины не подает ни малейших признаков износа. Но это и не удивительно. Особенно для машин тех лет. В те годы многие автомобильные марки в мире выпускали авто на века.
10 автомобилей, которые могут проехать без проблем 500 тысяч км
Надёжность любого транспортного средства складывается из ряда факторов. Одним из ключевых является запас прочности, заложенный в его узлы и механизмы. Немаловажную роль в данном аспекте играет и технологически правильный выбор оптимальной конструкции и компоновки узлов различных систем авто, а также соблюдение норм технологии производства.
Недавно, благодаря исследованию, предпринятому группой экспертов одного аналитического бюро, стало известно, какие машины могут похвастаться высокими эксплуатационными показателями.
После обобщения и систематизации, аналитики представили рейтинг автомобилей, которые практически не доставляют хлопот своим владельцам вплоть до 500 тыс. км. Кому же посчастливилось оказаться в представленном списке?
Бесспорным лидером рейтинга была признана Хонда Цивик 2011 года выпуска.
Японский седан славится своей надёжностью. Во многом благодаря этому, данный авто не сходит с первых позиций рейтинга популярности уже многие годы. Эксперты убеждены в том, что если соблюдать минимум требований по уходу и эксплуатации за этим авто, его безаварийный пробег может смело перевалить за заявленную отметку.
Следующий в списке – Субару Легаси/Аутбэк.
Универсал из Японии давно зарекомендовал себя в качестве надежного и неприхотливого автомобиля. Испытание временем ещё раз подтверждает представленный тезис. Что там говорит, японские производители в который раз подтвердили статус одного из самых популярных в мире автоконцернов.
На третьей строчке расположилась Тойота Королла.
Высокий стабильный спрос на данную машину позволяет судить о её хороших технических и эксплуатационных показателях. С этим трудно не согласиться. Автомобили представленной марки способны покрывать огромные расстояния, оставаясь при этом в полной боевой готовности.
Четвертое место принадлежит Субару Форестер.
Ссылаясь на статистические данные, этот полноприводный кроссовер из Страны Восходящего Солнца пользуется завидной популярностью среди различных категорий автовладельцев. Многие из них владеют таким автомобилем уже более 10 лет и не собираются изменять своему выбору.
Пятое место досталось Мазде MX-5 Miata.
У этого японского родстера есть чем похвастаться перед многими именитыми брендами. В общем и целом, автомобиль удался на славу. Отдельного внимания заслуживает его силовой агрегат. Мотор, объёмом 1,8 литра обладает высоким ресурсом и стойкостью к различным внешним факторам.
Шестую позицию рейтинга занимает Тойота Камри.
Мнения о внешности данного седана не отличаются однозначностью. Кому-то кажется, что его дизайн несколько устарел, другие, наоборот видят в нём вполне современный автомобиль. Как бы там ни было, одно в нём остается неизменно – высокий запас прочности. Для него не составит труда отъездить добрых 500 тысяч км., и при этом остаться в отличной форме.
Седьмого места удостоилась Хонда Аккорд.
Автомобиль, как и любой другой отнюдь не лишен недостатков. Но, все они носят субъективный характер и никак не влияют на эксплуатационные показатели авто. А они вполне соответствуют требованиям и международным стандартам надежности.
Восьмое место облюбовал Лексус GX.
Люксовый внедорожник на протяжении многих лет завоёвывал высокие отметки в разнообразных категориях. Одна из них – самый надёжный автомобиль. И это не пустые слова. При должном уходе на нём можно без проблем откатать 500 тыс. км. и выше.
Следом за ним разместилась Тойота Приус.
Гибридный автомобиль воплотил в себе все самые передовые технологии в автомобилестроении. Несмотря на то, что эта область еще не в полной мере реализовала себя, представленный авто превзошел все самые смелые ожидания экспертов. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с результатами всевозможных испытаний. Одно из них показало, что этот гибридный седан, без каких-либо серьезных проблем, способен покрыть расстояние в 500 тыс. км.
Завершает рейтинг Tойота RAV4.
Кроссовер снискал популярность надёжного автомобиля. Несмотря на то, что отзывы о машине носят противоречивый характер, многим владельцам удавалось проехать на нём относительно безболезненно порядка 400 тысяч и более км.
А Вы как считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях, для нас оно важно!
8 автомобилей, которые гарантированно проедут 500 000 километров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Современные автомобили становятся все более сложными, что не совсем выгодно для их срока службы. У старых машин свои преимущества.
Найти легковушку, которая не сдается после пробега в 500 000 км, не так уж легко, но и не слишком трудно. В различных рыночных категориях до сих пор существует ряд моделей, демонстрирующих необычайную стойкость. Вот 8 примеров новых и классических автомобилей, которые служат дольше многих других.
Нет, они не безотказные. Но количество их дефектов после многих лет эксплуатации находится ниже среднего уровня (об этом свидетельствуют так называемые «рейтинги дефицита» от TUV, DEKRA и GTU), и при хорошем уходе и разумных нагрузках они способны впечатлить любого эксперта.
Разумеется, этот список не является полным, но представляет собой занимательную подборку.
1. Toyota Tundra
Современный полноразмерный пикап Тундра не утратил былых талантов, хотя давно превратился из обычной рабочей лошадки в роскошную яхту, напичканную всевозможными удобствами, техническими инновациями и передовыми материалами. Сохранив свои прочные корни, сделавшие модель иконой в плане способностей, надежности и выносливости, этот красавчик по-прежнему имеет внушительные размеры и прекрасные рабочие характеристики. К ним добавляется мощный пакет оборудования, открывающий доступ к новейшим технологиям и функциям.
Один из образцов для подражания – красавица Тундра 2007 года. Ее владелец, Вик Шеппард из Луизианы, регулярно катался в Северную Дакоту, Вирджинию и Вайоминг, наматывая примерно по 125 000 миль (свыше 200 тыс. км) в год. Когда Тойота услышала о рекорде в миллион миль (подтвержденном специалистами, естественно), выменяла престарелого спортсмена на новую модель Tundra-2016. Инженеры компании хотели получить доступ к этому удивительному экземпляру, разобрать его и посмотреть, что происходит с основными узлами при столь интенсивной эксплуатации, чтобы строить в будущем еще более неуязвимые машины.
У пикапа все еще были оригинальные двигатель, трансмиссия и покраска: хозяин регулярно его обслуживал, посетив автосалон в своем родном городе 117 раз за девять лет владения, но ему ни разу не пришлось менять ключевые компоненты. Toyota Motor Sales, USA, Inc поменялась машинами с Шеппардом на короткой церемонии в компании Greg Leblanc Toyota (Луизиана). Автомобиль выглядел, почти как новый. Даже сиденья остались теми же – конечно, уже не такими свежими, но не сломанными и не изношенными.
2. Mercedes Benz W123/W124
Немецкий автопроизводитель начал строить одни из самых непобедимых автомобилей на рынке задолго до того, как его марка стала синонимом дорогостоящего обслуживания. Серия W123, безусловно, самая примечательная, особенно дизельные спецификации. Когда пришло время двигаться дальше, E-класс представил обновленные версии культовых дизельных моделей – W124.
Излишне говорить, что эти Мерседесы стали одними из самых надежных и долговечных машин всех времен. При надлежащем техническом обслуживании пробег в 400000 км – обычное дело, и известно, что эти автомобили могут проехать гораздо дальше. Об этом свидетельствуют сертификаты и значки, выдававшиеся Мерседесом владельцам за соответствующий километраж – 500 тысяч, 750 и т.д. (самый престижный значок – за 1 миллион миль, а это, на секундочку, 1 609 344 км – выдавали в Штатах). Данный факт сам по себе заставляет уважать все Мерседесы независимо от модели – тем более, что многим автомобилистам удалось насобирать по несколько наград такого рода. Кстати, производитель намерен возродить эту практику повсеместно.
Считается, что наибольшим пробегом обладает Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска, на котором греческий таксист наездил 4,6 миллиона километров вокруг Салоников и в 2004-м передал производителю в рабочем состоянии. Но есть и более захватывающая история.
В августе 1988 года некий г-н Доминго, канарский водитель, более известный как «Домингито», использовал свой новенький лимузин W123 Lang 240 D в качестве такси в Маспаломасе (остров Гран-Канария). Машина в течение многих лет вместе с хозяином работала, «не покладая рук». Когда Доминго умер, она перешла в руки его сына Франсиско, продолжившего отцовское дело (круглосуточная работа, нанятые водители, 3 смены по 8 часов). Спустя 20 лет с ней все было нормально, если считать «нормальным» то, что в 2008-м ее пробег составлял 3 700 000 километров.
После этого Мерс полностью разобрали, комплексно отремонтировали кузов, убрали оксиды, проверили механику, двери, обивку и т.д., усилили крышу, установили верхний багажник на всю длину, заменили родную 5-ступенчатую МКП, укрепили шасси в поврежденных точках и сделали много другого. В конце машину покрасили. На обновление ушел месяц, и это был единственный долгий простой за всю ее жизнь. Для бесперебойной работы использовали три двигателя: один, сломанный, снимался; второй, рабочий, ставился; третий находился в резерве, готовясь к следующей замене. Что с пробегом сегодня, нам неизвестно, но на 9 сентября 2014 года он составлял 5 600 014 км.
3. Toyota RAV4
Все предыдущие поколения японского бестселлера хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надежности. Это означает, что пятое воплощение RAV4, или XA50, так же, как его предшественники, сможет проехать полмиллиона километров. Даже если вы не уделяете ему слишком много внимания, но хотя бы соблюдаете график регулярного технического обслуживания.
Самыми беспроблемными и выносливыми по результатам долгосрочных наблюдений оказались дизельные версии, съедающие сотни тысяч километров практически без сбоев. Хорошее состояние многих экземпляров, чей пробег превышает 300-400 тыс. км, позволяет предположить, что и полумиллионный пробег они выдержат без серьезных повреждений. При должном уходе, разумеется. Наряду с этим существует множество экземпляров, которые стоят нервов и денег их владельцам, но это уж как повезет.
4. BMW 5 серии E39
Седан БМВ 5-й серии Е39, выпускавшийся с 1995 по 2004 год, сегодня кажется устаревшим, однако это один из самых выдающихся образцов немецкой инженерии. На рынке подержанных авто нередко можно увидеть E39 с пробегом свыше 500 000 км, а ухоженные образцы способны преодолевать и большие расстояния. Двигатели BMW Inline Six всегда славились своей достойной производительностью и надежностью. Серия E39 – не исключение.
5. Nissan Altima
Способный седан с приличным набором технологий, надежным комплексом активной безопасности, просторным и комфортабельным салоном. SR доставляет водителю немного больше удовольствия, добавляя более жесткую подвеску, подрулевые лепестки-переключатели и уникальные колёса.
Altima неприхотлива и долговечна. Помимо прочего, она имеет расширенные функции безопасности, которые в некоторых других седанах среднего размера недоступны или требуют дополнительных денег.
6. Toyota Sienna
Когда дело доходит до регулярных дальних поездок, Тойота Сиенна – один из самых надежных вариантов на рынке. Она очень качественно построена и имеет впечатляющую систему полного привода. Поскольку машина изначально создавалась с расчетом на дальние путешествия, неудивительно, что она способна преодолевать сотни тысяч километров без особых затруднений. Но если вы думаете, что это относится к любому другому минивэну на рынке, к сожалению, это не так.
7. VW Golf 4 TDI
Многие знатоки утверждают, что двигатели TDI 1,9 литра, ставившиеся в Volkswagen Golf 4, были одними из лучших агрегатов, которые когда-либо производил VW. И они не ошибаются. Эти долговечные дизели с турбонаддувом были довольно гибкими и надежными. На вторичном рынке можно увидеть множество Гольфов с огромным пробегом, которые все еще работают должным образом и будут продолжать свою миссию в обозримом будущем.
8. Ford F-150
Форд F-150, известный по всему миру как надежная американская «рабочая лошадка», был разработан так, чтобы на протяжении многих лет службы доставлять хозяину как можно больше выгоды и меньше проблем. То есть, быть прочным, неприхотливым и выносливым. Неудивительно, что сфера его применения необычайно широка – от использования в качестве личного транспорта до тяжелой работы на стройках и в лесных хозяйствах. Это жизнестойкий пикап, на который можно положиться. Он неустанно трудится день за днем и год за годом, и излишне говорить, что ухоженный F-150 может без проблем проехать 500 000 км.
Есть выносливые автомобили, проезжающие сотни тысяч километров. А есть те, чей путь заканчивается где-нибудь во дворе по вине коммунальных служб. А ведь коммунальщиков можно за это наказать !
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
5 неубиваемых машин, которые без ремонта проедут 500000 км
- Mercedes G-класса
- Toyota RAV4
- Honda CR-V
- Lexus RX II
- Nissan Patrol
Современная политика автоконцернов такова, что весь упор делается на функциональную составляющую, гибридность двигателей, а также экологичность, ввиду чего такие важнейшие факторы, как надежность и износоустойчивость рабочих узлов выпускаемой продукции, постепенно уходит на второй план.
Такую тенденцию можно наблюдать даже у производителей с безупречной репутацией, поэтому вместо того, чтобы гнаться за новыми моделями авто, специалисты советуют присматриваться к заслужившим доверие «боевым лошадкам», способным пройти без промежуточного ремонта не одну сотню тысяч километров.
Mercedes G-класса
Недаром говорится, что старый друг лучше новых двух, при том что эта народная мудрость вполне применима не только к людям, но и к автомобилям. Классика – есть классика, и модели немецкого гиганта Mercedes-Benz являются наглядным тому подтверждением. В частности, речь идет о тяжелых внедорожниках G-класса, выпускаемых еще с 70-х лет прошлого века, причем практически без изменений для своего экстерьера и внутреннего наполнения.
Одними из ключевых достоинств успевшей стать легендарной модели стала ее крепкая рама, полный колесный привод и мощнейший мотор, что позволяет ей вполне справедливо занимать топовые позиции в мировых рейтингах наиболее надежных авто.
Единственным недостатком представителя этого модельного ряда является внушительный ценник, однако он полностью оправдывает себя уже тем, что в ближайшие 10 лет покупателю не придется заглядывать под капот своего «железного коня».
Toyota RAV4
Японцы, как и немцы, на протяжении многих лет демонстрировали премиальное качество выпускаемой продукции, причем не только по высококлассным, но и по средним позициям. Хорошим тому примером является кроссовер Toyota RAV4, четыре поколения которого уже были представлены на рынке, став востребованными во всем мире, благодаря своей «неубиваемости».
Среди главных достоинств модели владельцы выделяют сохранение ее нормального состояния даже после 500-тысячного пробега, а также отсутствие коррозийных изменений в местах повреждения кузова.
Весьма красноречивой является и статистика, согласно которой около четверти водителей этой марки не меняют ее в течение 10 лет.
Honda CR-V
Еще один японский автомобиль, занимающий лидирующие позиции благодаря своей высокой износоустойчивости.
Между тем, любители этого городского паркетника отмечают не только его выносливую ходовую, но и экономичный расход топлива, отличную управляемость, а также относительно доступную стоимость, полностью соответствующую предоставляемому качеству.
А вишенкой на торте стал продолжительный срок эксплуатации, подтверждением чему является большое количество стареньких CR-V на дорогах.
Lexus RX II
Одна из самых популярных моделей «нулевых», которая и сейчас смотрится очень достойно.
Более усовершенствованные технические характеристики и функциональные возможности по сравнению с первым поколением модельного ряда, мощный мотор, представленный в трех конфигурациях на 3, 3,3 и 3,5 литра, пятиступенчатая коробка-автомат, а также внушительный пробег без вынужденного промежуточного ремонта сделали этот внедорожник бесспорным фаворитом для представителей среднего класса. Авто продолжает пользоваться спросом по сей день.
Nissan Patrol
Еще один мощный и выносливый джип, которому под силу преодоление практически любого бездорожья.
Полный привод, надежные рабочие узлы, высококачественная сборка – все эти достоинства делают Nissan Patrol максимально привлекательным как для любителей экстрима, так и для обычных автолюбителей, хотя его габариты и угловатость вряд ли являются оптимальным вариантом для плотного городского трафика и тесных парковок.
Прежде чем приобретать новомодные Tesla и прочие гибридные модели новейшего образца, стоит задуматься над тем, подойдут ли подобные авто для тех суровых дорожных и климатических условий, которые свойственны территории постсоветского пространства. И, как правило, взвесив все «за» и «против», опытные водители выбирают прочные авто, успевшие пройти проверку временем, только выигрывая в итоге.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя. Иными словами, кузов — это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.
Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать. Если механические коробки передач, чаще всего, очень надежны, да и бэушные стоят недорого, то автоматы, роботы и вариаторы могут изрядно потрепать кошелек владельца. Однако еще важнее ресурс двигателя.
Renault
Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
Hyundai/Kia
Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Конечно, обслуживать их посложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это серьезная разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на сверхпопулярные Rio и Solaris. А вот если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.
Chevrolet
Вполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.
Volkswagen
Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.