0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая модель автомобиля лучше

Содержание

Топ-10 машин для белорусов с зарплатой «по пятьсот»

Ставка рефинансирования снижается, рубль укрепляется, вера в среднюю зарплату по 500 долларов по курсу все сильнее. В Европе считается, что «автомобиль по средствам» — это машина не дороже 5—6 заработных плат. Понятно, что у нас несколько иная ситуация, но все-таки если бы белорусы тратили на покупку личного транспорта столько же, сколько люди на Западе, то какие модели мы бы могли себе позволить, зарабатывая в месяц полтысячи американских долларов в эквиваленте? Получается — автомобили не дороже $3 тысяч? Onliner.by порылся в «Автобарахолке» и составил топ-10 машин в данном ценовом диапазоне. Никаких бизнес-седанов или моделей премиум-марок здесь не найдете. Зарабатывая 1000 деноминированных рублей в месяц, можно забыть о BMW, Audi и Mercedes. В список мы включили только популярные модели С- и D-классов, которые не составит труда содержать при упомянутом доходе.

Citroen Xsara

Очень достойный автомобиль конца прошлого века. Относительно крепкие кузова и «замерший во времени» дизайн делают модель привлекательной на рынке дешевых подержанных машин. По цене до $3 тысяч можно найти варианты как до рестайлинга (2000 год), так и после. У нас на рынке встречаются как универсалы, так и хетчбэки (5 или 3 двери), с небольшим перевесом в пользу последних.

Бензиновые и дизельные «Ксары» попадаются примерно с равной долей вероятности. Есть суперэкономисты, которые ставят на автомобиль газовое оборудование. Наиболее ходовыми модификациями являются 1,6-литровая бензиновая и 1,9-литровая дизельная. Хотя не составит труда найти и другие версии (1,4- либо 1,8-литровые бензиновые, а также 1,4- и 2-литровые дизельные). Примерно половина Xsara имеют кондиционер. А вот такие блага, как подогрев сидений или ESP, — редкость.

Ford Focus

Прямым конкурентом Citroen Xsara является европейский Ford Focus первого поколения. В отличие от французской модели, «Фокус» можно купить с любимым кузовом седан. Хетчбэк и универсал, к слову, тоже есть. Одно из слабых мест Ford тех (и не только) времен — это кузов. Если первый Focus вообще без ржавчины, то либо за ним действительно хорошо следили, либо угнали из музея.

Данная модель тоже бывает дизельной и бензиновой, но процент последних здесь заметно больше. Довольно часто продают 2-литровые «Фокусы». Дизельная линейка представлена 1,8-литровой «четверкой». По оснащению Focus выигрывает у большинства конкурентов. В свое время это была одна из самых популярных моделей гольф-класса, оборудованных автоматической коробкой передач. Если задаться целью, можно найти машину с подогревом кресел и даже кожаным салоном. Есть у нас на рынке и американские модификации «Фокуса» (как правило — с АКП).

Honda Civic

Зарабатывая по 500 долларов в месяц, можно присматриваться к японской модели С-класса — Honda Civic. До $3 тысяч встречается масса вариантов вплоть до 2000 года выпуска. Здесь к седану, универсалу и хетчбэку добавляется молодежный кузов купе. Следует опасаться «упиленных» экземпляров, т. к. Civic — эффектная машина, которая все еще пахнет первыми частями «Форсажа». Часто автомобили покупались за последние деньги и эксплуатировались не самым добросовестным образом.

Статья в тему:  Викторина об отечественных российских автомобилях

Хотя встречаются и очень досмотренные машины, которые долгие годы служили верой и правдой одному владельцу. 99% «Цивиков» на нашем рынке — бензиновые. Многие поколения и не имели других моторов. Правда, попадающий в «наш прайс» Civic VI иногда встречается с 2-литровым дизелем. Подавляющее большинство экземпляров — с «механикой». Процентов 50 оснащены кондиционером, который не всегда работает.

Mazda 323

Еще один «японец» гольф-класса — Mazda 323. За $3 тысячи можно найти модели предпоследнего либо даже последнего поколения (которое в 2003-м уступило место Mazda3). Здесь тоже преимущественно бензиновые моторы (объемом от 1,3 до 1,8 литра, но есть и 2-литровые версии). В отличие от Civic, конкурент от Mazda не продавался с кузовом купе и не становился главным героем «Форсажа». Хотя «трехдверка» поколения ВА выглядела весьма эффектно.

Как и у большинства японских машин конца прошлого века, одной из главных проблем Mazda 323 является кузов. В остальном — вполне себе надежный и неприхотливый автомобиль, который при должном уходе будет служить очень долго. За $3 тысячи можно найти вариант с рабочим кондиционером и литыми дисками. Если постараться, отыщете и версию с подогревами кресел.

Mitsubishi Carisma

Удивительно, но в ценовом диапазоне до $3 тысяч на белорусском рынке гораздо чаще встречаются модели среднего (D) класса, нежели компактные. Поэтому обойтись без машин данного сегмента в нашем топе было невозможно. Одним из неплохих вариантов D-класса для людей с доходом 1000 рублей в месяц сегодня является Mitsubishi Carisma, которая разрабатывалась совместно со шведской компанией Volvo.

Это чисто европейская модель. Отсюда и консервативный спокойный дизайн, и популярность 1,9-литрового дизеля. Хотя бензиновые Carisma все же популярнее. Клиентам предлагали седан и хетчбэк (лифтбэк) данной модели. Бóльшая часть экземпляров оснащена кондиционером и литыми дисками.

Opel Vectra

Репутация марки Opel на постсоветском пространстве «заржавела» еще в 1980-х, и до сих пор в отдаленных российских деревушках считают, что «все Opel гниют». Хотя в конце ХХ века в Рюссельсхайме провели работу над ошибками и искоренили кузовные проблемы своих машин. Одной из первых моделей Opel, которая получила уважение в народе, стала Vectra. До $3 тысяч стоят «Вектры» как первого, так и второго поколения.

Имея получку в $500, лучше уже смотреть сразу на Vectra B. Дизайн этого автомобиля опередил время. Все мальчишки в 1990-х заглядывались на элегантный переход линий капота в наружные зеркала. На рынке встречаются седан, универсал и хетчбэк данной модели. Бензиновые версии популярнее дизельных примерно в полтора раза. Две трети продающихся экземпляров оборудованы кондиционером. В общем, если вас не смущают анекдоты про «если поставить Opel в лесу и прислушаться…», то можно брать!

Peugeot 406

Прямым конкурентом «Вектре» и «Каризме» является одна из самых успешных моделей в истории Peugeot — 406. Культовости данной модели добавили три первые части фильма «Такси». У нас на рынке бензиновые 406 встречаются немного чаще, чем дизельные. Примерно 95% продающихся автомобилей оснащены механической коробкой передач.

Модель выпускалась с кузовами седан и универсал. Особняком стоит итальянский 406 Coupe, который имеет уникальный дизайн Pininfarina и мощные моторы (минимум 2 литра). На седаны и универсалы устанавливалась очень широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 88 до 207 л. с.

Renault Laguna

Еще одна французская D-модель — Renault Laguna. Любой белорус знает эту машину — на рынке подержанных автомобилей она пользуется стабильно высоким спросом. Особенно в первых двух поколениях. И несмотря на то что «Лагуна» уже давно «похоронена», в белорусских сердцах она будет жить вечно. Некоторые владельцы машины выставляют на «Автобарахолке» тип кузова седан. Однако Laguna никогда не выпускалась в 4-дверном исполнении — только лифтбэк или универсал (еще купе, если брать в расчет последнее поколение).

Лифтбэки у нас продаются вдвое чаще, чем универсалы. Оба кузова очень практичные и позволят довезти до дома половину урожая из деревни. Дизельные и бензиновые моторы встречаются одинаково часто. Иногда в продаже появляются газовые «Лагуны». Лишь одна из десяти машин оснащена АКП, а кондиционером оборудованы 2/3 из всех Laguna до $3 тысяч.

Toyota Carina

Не такой популярный автомобиль, как Laguna или 406, но тоже с рядом преимуществ. В Европе Carina имела приставку Е и выпускалась в Великобритании. Наиболее популярными являются 1,6- и 1,8-литровые бензиновые модификации, однако есть и 2-литровый дизель. Выпускались седан, лифтбэк и универсал Carina. Любопытно, что встречаются они примерно одинаково (лифтбэк чуть реже).

Статья в тему:  Женева 2015: Большой предварительный обзор автосалона

По оснащению «Карины» мало чем отличаются от других моделей D-класса 1990-х годов. Иногда можно встретить машину с кондиционером, задние стеклоподъемники обычно — «весла». Автоматическая коробка передач — экзотика для Carina. Модель никогда не привлекала молодежь, поэтому продающиеся экземпляры, как правило, в досмотренном состоянии. Часто владелец ездит на Carina по 5—10 лет.

Volkswagen Passat

Вот мы и добрались до короля рынка подержанных автомобилей. Белорус, зарабатывающий «по пятьсот», просто обязан рассмотреть в качестве варианта Volkswagen Passat B3/B4. Кстати, за $3 тысячи сегодня можно найти и Passat B5 до рестайлинга, но учтите, что это стартовая цена и вряд ли машина будет в идеале. Что касается бессмертных Passat В3, то эта модель, похоже, никогда больше не подешевеет. Наверняка будут времена, когда Passat B8 будет продаваться по $1,5 тысячи, а Passat B3 по-прежнему будет стоить $2,5 тысячи.

Ошеломляющая популярность данного поколения Passat связана с практичностью и высокой ремонтопригодностью автомобиля. В приграничных районах «бэ-третьи» передаются чуть ли не по наследству. Не даром один из наших комментаторов предложил установить памятник модели. Чаще всего «Пассат» стоимостью до $3 тысяч имеет кузов универсал и бензиновый двигатель. Хотя седаны и дизельные версии тоже не являются редкостью. А вот оснащение машины оставляет желать лучшего — банальный кондиционер встречается лишь у 20% Passat до пятого поколения. И не факт, что каждый из них умеет дуть холодным воздухом!

Безусловно, мы живем не в Европе, и соотношение дохода и стоимости автомобиля у нас не такое, как в Германии или Франции. Машина для нас по-прежнему очень много значит, и мы готовы приобретать транспортные средства чуть ли не за свой годовой доход, отдавая потом треть зарплаты на обслуживание и топливо. При месячном доходе в 500 долларов по курсу наверняка многие наши соотечественники будут смотреть на автомобили дороже $5 тысяч. А современные лизинговые программы позволяют даже при такой зарплате присмотреться к новой бюджетной машине. Правда, в данном случае придется искать деньги на первый взнос.

Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х

Фото из архива редакции, autowp.ru

Фото из архива редакции, autowp.ru

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.

Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».

Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за июнь 2019 и январь-июнь 2018/2019

Citroёn Xsara (1997-2003)

Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…

Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)

Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.

Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)

У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».

Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.

Toyota RAV4 (2005-2016)

Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

BMW X3 (2003-2010)

Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.

Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)

Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!

Статья в тему:  Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2019 году

Mercedes G-class

Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.

Toyota Land Cruiser 100/105

Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.

Ищите «коня», который увезет далеко и надолго? В базе объявлений Автобизнеса такие точно найдутся!

Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

Содержание

  • По каким критериям определяется надежность подержанной машины
  • Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска
  • Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска
  • Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкая частота возникновения неисправностей;
  • доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
  • хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

    • Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
    • Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
    • Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.

Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Citroen C4 Picasso на автосалоне во Франкфурте 2013

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Лучший вариант среди транспортных средств с пробегом в этой возрастной категории — Toyota Prius (показатель – чуть больше 7% ТС, «заваливших» техосмотр). Также при покупке стоит обратить внимание на:

  • Ford Kuga;
  • Porsche Cayenne;
  • Audi A4.

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные автомобили с пробегом 2014-2015 года выпуска

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

  • Audi Q5;
  • Toyota Avensis;
  • BMW Z4;
  • Audi А3;
  • Mazda 3;
  • Mercedes GLK.

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

  • «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
  • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
  • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
  • «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

  • стоимость;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • ликвидное, чтобы в цене не потерять;
  • «хочется, чтобы как новая была…»;
  • лучше с одним владельцем в ПТС;
  • небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

До 150 тыс. руб. лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант).

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Статья в тему:  Что такое рейтинг надежности автомобилей

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Это убережет вас от юридических проблем. Посмотреть пример отчета

Самые надежные машины с пробегом: 11 вариантов на вторичке

Спрос на новые машины в России снижается, но в автосалонах по-прежнему дефицит машин. Такая ситуация вынуждает покупателей переключаться на вторичку и искать подходящие варианты там. В обзоре на Autonews.ru — достойные варианты в трех ценовых диапазонах: до 500 тыс., до 1 млн и до 1,5 млн рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.

И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.

По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.

Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.

Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.

Renault Logan/Sandero

Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.

Статья в тему:  Toyota продала 40 млн. автомобилей Corolla

Нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем». Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.

Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.

Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.

Toyota RAV4

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).

Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.

Что же касается технической начинки такого RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать практически вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором — крепкий. Но если вас пугает такой тип трансмиссии, то «автомат» для старшего — точно неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы.

Honda CR-V

Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.

Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.

Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).

Kia Sportage

В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.

Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.

Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.

Статья в тему:  На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ покажет концепткар второго поколения Лада 4x4

В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.

Lexus RX

Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.

С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.

Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом 50 или 55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такими двигателями чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Mazda6

Главная проблема седана Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости. За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2013 по 2017 год. Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 100 000 км.

Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с. Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 130-150 тыс. км.

Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.

Статья в тему:  Вот как нежелание дилера возвращать деньги за автомобиль обогатило владельца

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.

Infiniti QX70

Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.

Кроссовер Infiniti оснащался бензиновым 3,7-литровым атмосферным V6 отдачей 333 л.с. и турбодизелем объемом 3,0 литра, который выдавал 238 сил. Версий на тяжелом топливе гораздо меньше, а те, что есть, как правило, очень быстро продаются из-за привлекательной «доналоговой» мощности.

Топ-10 лучших марок автомобилей в России: рейтинг по надежности и качеству (21 фото + 1 видео)

Рейтинг производителей надежных автомобилей

В России достаточно суровый климат. Наблюдается снижение температуры, а также значительные ее колебания. Поэтому необходимо, чтобы авто было надежным, хорошо заводилось даже в сильные морозы и не подводило своего владельца в болотистой местности, а также на плохих дорогах. Стоит отметить, что критерием надежности служит частота ремонтов, возможность ремонта деталей без их замены, доступность расходных материалов и запчастей в автосалонах. То есть автомобиль должен быть надежным, но даже в случае поломки его нужно починить в короткие сроки, чтобы детали были в наличии.

Ниже представлен рейтинг самых надежных производителей автомобилей по мнению экспертов:

Skoda

Это чешский завод, который производит множество машин разного класса и на любой кошелек. Автомобили технологичные, отличаются средней ценовой категорией. Зафиксировано минимальное количество неполадок именно у машин этого производителя. Самой популярной моделью данного концерна является Skoda Octavia. Это просторный седан, кузов которого является универсальным. Также приобретает популярность внедорожник kodiaq. Клиенты отмечают, что авто этого производителя сочетают в себе оптимальную цену и качество, а также отличаются простотой в эксплуатации.

На втором месте находится корейский производитель Kia. Действительно, на наших дорогах сейчас можно найти огромное количество таких автомобилей. Наиболее известный экономичный вариант Рио, а также просторный седан Kia Optima. Для любителей внедорожников, концерн предлагает авто с полным приводом Sorento. Стоит также отметить, что машины этого производителя потребляют минимальное количество бензина, поэтому являются достаточно экономными.

Suzuki

Товары этого японского производителя не получили широкого распространения в нашей стране, но согласно исследованиям, именно на эти автомобили стоит обратить внимание из-за невысокого числа их поломок. Концерт работает на протяжении практически 100 лет, в 2020 году будет отмечаться вековой юбилей. Самым популярным автомобилем марки Suzuki является небольшой кроссовер Джимни, который отлично справляется с условиями бездорожья. Идеально подойдет для сельской местности или деревни, где вместо дорог обычный грунт.

Nissan

Отличный японский производитель, которому уже 90 лет. Пользуется в центральных областях России невысоким спросом, но в Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль является очень популярным. Можно отметить высокую надежность этого автомобиля, также его выносливость. Он отлично справляется с грязью, бездорожьем нашей страны.

Mercedes

Это автомобиль премиум-класса. Производитель позиционирует себя как компания, производящая надежные автомобили, и это действительно так. Но стоит отметить, что эти авто больше подходят для хороших дорог в центре России, нежели для работы в условиях деревни. Поэтому автомобили этого производителя подходят для офисных работников, а также людей, которые ценят комфорт и красоту.

Volvo

Этот автомобиль можно считать не только одним из самых надежных, но еще одним из самых безопасных. Потому как компания специализируется на производстве безопасных машин. Они совершенствуют ремни безопасности и подушки, делают так, чтобы при столкновении автомобиля, с его пассажиром ничего не произошло.

Volkswagen

Этот автомобиль также является одним из самых надежных, производит его немецкий концерн Volkswagen. Этому концерну практически 100 лет. Кроме того, сотрудничает компания с такими марками, как Bentley, Skoda, а также Lamborghini. Недавно компания выкупила марку Audi. Пользуется большой популярностью у российских покупателей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Opel Cascada Turbo на автосалоне во Франкфурте 2013

Этот автомобиль считается одним из представителей старых европейских марок. Изначально компания производила швейные машины и велосипеды, но со времен Второй мировой войны стали производить автомобили. Достаточно надежное авто.

Peugeot

Это французский концерн, который выпускает массу автомобилей, отличающихся категорией и ценовой политикой. Производителю больше 100 лет. Поломки встречаются не часто, при этом запчасти можно найти практически в каждом крупном автосалоне.

На данный момент этот производитель не очень популярен среди российских покупателей, но он входит в список самых надежных автомобилей, которые реализуются на территории нашей страны. Этот испанский автомобиль является одной из частей компании Volkswagen.

Список самых надежных моделей по мнению автолюбителей

Конечно, кроме производителей необходимо выделить и отдельные марки автомобилей, которые пользуются огромной популярностью среди населения и характеризуются отличными качествами.

Рейтинг любимых надежных автомобилей по мнению россиян:

Lada Kalina. Существовало очень много насмешек и шуток, относительно этого автомобиля. Но по итогам прошлого года можно сказать, что покупатели остались очень довольны авто. Оно отличается симпатичным, современным дизайном, а также отличными техническими характеристиками. И самое главное, что машина была создана именно для наших дорог. Поэтому характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками. Она хорошо управляется.

Lada Vesta. Не меньше рейтинг у новых модификаций этого автомобиля. Популярность и удовлетворенность этим автомобилем на высоком уровне.

Ford Focus

Этот автомобиль популярен не только из-за своих качественных характеристик, но и благодаря доступной цене. Кроме того, автомобиль идеально подходит для наших дорог. Запчасти для этого авто можно найти практически в любом автосалоне.

Volkswagen Polo

Сейчас это авто собирают в нашей стране, поэтому и цена этого автомобиля достаточно невысокая, находится в средней ценовой категории. Считается надежным автомобилем, имеет симпатичный дизайн, отличный, удобный салон, а также отличается экономией топлива. Кроме того, можно выбрать один из 5 вариантов.

Renault Logan

Это бюджетный автомобиль, который является достаточно надежным и может конкурировать с автомобилями бизнес-класса. Отлично справляется с неровностями, грунтовыми дорогами, а также крутыми поворотами. Машина износостойкая, отличается стильным дизайном кузова, а также достаточно компактная. Цена автомобиля невысокая.

Volvo XC70

Автомобиль считается надежным и комфортным. Отличается удобным кузовом, а также салоном. Характеризуется подвеской на пружине, которая идеально подходит для наших дорог. Отлично управляется даже в зимнее время, на скользких дорогах, и реагирует на каждое движение руля и коробки передач.

Chevrolet Captiva

Это автомобиль, который выпускает компания General Motors. Считается одним из лучших. Дело в том, что кроссовер приспособлен к передвижению на зимних, российских дорогах. Отличается присущим седанам симпатичным внешним видом. Имеется задняя ось, которая подключается при проскальзывании колес. Поэтому автомобиль отлично справляется с бездорожьем.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — оригинальный автомобиль. Им можно пользоваться как на скользких дорогах в зимнее время, и на бездорожье, а также на грунтовых дорогах. Характеризуется отличной управляемостью и маневренностью. Это возможно благодаря полунезависимой пружинной подвеске, которая расположена сзади. Передняя пружина полностью независима, имеет приличный дорожный просвет, что помогает не волочить живот машины по выбоинам.

Nissan X-trail

Это отличный внедорожник японской компании. Автомобиль считается очень комфортным и идеальным для передвижения на грунтовых дорогах, а также по гололеду и снегу, который только что выпал. Подобные характеристики возможны благодаря системе полного привода. Машина отличается высоким дорожным просветом в 21 см.

Toyota Camry

Этот седан подходит для стильных, умных и уверенных. Автомобиль сложно назвать доступным, потому как является для нашего покупателя дорогостоящим. Поэтому в основном приобретают представители бизнес-класса, а также люди, которые ценят комфорт, надежность и красоту. Имеет симпатичную обтекаемую форму и очень современный дизайн.

Subaru Impreza

Этот автомобиль является детищем японской компании Subaru. Модель выпускается с 1992 года. С тех пор авто несколько раз претерпевало изменения и модернизацию. Сейчас наиболее популярными являются автомобили Subaru XV. Автомобиль отличается толстыми стабилизаторами устойчивости, также характеризуется жесткими пружинами, интересным дизайном. Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. Просвет между автомобилем и дорогой существенный, что позволяет перемещаться по бездорожью.

Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового. Потому как в нашей стране определенный климат. Поэтому не каждая машина даже самого дорогого производителя справится с нашим бездорожьем и ездой по гололеду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector