0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядел мир, если было бы всего 100 автомобилей?

Содержание

Топ-10 самых продаваемых автомобилей всех времен

Какой автомобиль был продан самым большим тиражом?

Как-то я слышал, что самым массовым автомобилем за всю историю человечества является пионер автомобилестроения и одна из самых известных моделей Ford, Model T. Говорили, что было произведено невероятное количество этих моторизованных повозок, что-то больше 12 или 15 миллионов, и что даже при современных возможностях автопроизводителей обойти этот показатель никому до сих пор не удалось.

Как получилось, что современные автогиганты не смогли обойти допотопный автомобиль начала XX века? Во-первых, рассуждали в интернете, главным и была отсталость технологий, а соответственно и их простота. Соответственно, с каждым новым поколением, автомобили становятся все совершеннее, но вместе с тем все сложнее и выпускать в большом количестве их все сложнее и затратнее. Во-вторых, производство было налажено Фордом настолько хорошо, что автомобили сходили с конвейера как горячие пирожки, мол, Форд первый применил конвейерную сборку для своих автомобилей, значит и понимал он в этом вопросе больше и лучше мог организовать процесс. И так далее, в-третьих, в- четвертых, в- пятых, второстепенных доводов было много, всех не упомнишь.

Статья в тему:  Дебют семейного седана Chevrolet Sail 3 на Автовыставке в Гуанчжоу

Вспомнив эту теорию, я решил проверить, правдива ли она на самом деле? Действительно ли Фордом было произведено, а соответственно и продано наибольшее количество автомобилей одной модели? Результаты вылились в Топ-10 самых продаваемых автомобилей за все времена.

10. Chevrolet Impala: 14 млн. ≈ продано

Chevrolet Impala- единственный автомобиль GM в списке, имеет достаточно долгую историю с момента появления на рынке 57 лет назад. Начав свою жизнь как большое мощное двухдверное купе, с течением времени, Импала превратилась в универсальный седан. От него до недавнего времени просто веяло американским стилем автомобилестроения 90-х годов. Дизайн и технические данные начали меняться в лучшую сторону совсем недавно, буквально пару лет назад. Модернизации 10 поколений не прошли даром.

9. Volkswagen Passat: 15,5 млн. единиц ≈ продано

Последнее поколение Volkswagen Passat значительно отличается от машин первого поколения, что сошли с конвейера в 1973 году. Твердо стоящий на стратегии увеличения продаж и улучшения качества (остаётся гадать, не подкосит ли скандал эти амбициозные планы), Volkswagen полностью поменял свою модель, она выросла в габаритах, стала технологически одной из самых продвинутых машин современности, с крайне гибкой возможностью установки дополнительных опций.

8. Model T: 16,5 млн. ≈ продано

Вот и зачинщик этого исследования. Ford Model T, их было произведено с 1908 по 1927 годы, примерно 16.5 млн. экземпляров. Model T первоначально продавались чуть менее чем за $ 1.000, но более поздние модели реализовывались за очень демократичные $300 и даже дешевле, когда производство вышло на нужные мощности, а его процесс был отточен до идеала. Model T сделал миллионы американцев владельцами автомобилей, дав тысячи рабочих мест в Детройте.

7. Honda Accord: 17,5 млн. единиц ≈ продано

Счастливое седьмое место. Производство Accord началось в 1976 году, и до наших дней этот спортивный среднеразмерный седан не сходит с обложек глянцевых автожурналов и из заголовков интернет изданий, подтверждая свою неугасающую популярность. Девять поколений успеха и почти 18 млн. Проданных автомобилей.

6. Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано

Единственным сюрпризом от Honda Civic, что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, Honda Civic несет в себе заряд драйва и спортивности, в кузове седан, хэтчбек и купе.

Сейчас Civic также можно купить на природном газе или в гибридной версии силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Suzuki Swift 4x4 на автосалоне во Франкфурте 2013

5. Ford Escort: 20 млн. ≈ продано

Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия Форд Эскорт сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.

Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.

4. Volkswagen Beetle: 23.5 млн. ≈ продано

Фольксваген Жук является старейшим автомобиль в этом списке, который по-прежнему в производстве и является одним из самых знаковых автомобилей в истории. Жук был флагманом Volkswagen с самого начала его производства, еще в 1933 году. Жуки последних поколений, это автомобили, очаровывающие своей внешностью и располагающие к себе за счет своих технологий, дизель, турбины, экономичные бензиновые двигатели, Beetle ездит на всем.

3. Volkswagen Golf: 27.5 млн. ≈ продано

Очевидно, упомянуть Фольксваген и не вспомнить о Golf, было бы неправильно. Традиционно наименее дорогой компактный автомобиль немецкого автопроизводителя.

Был предназначен, чтобы стать преемником Beetle, но преемственности не получилось, обе модели начали выпускаться параллельно. Теперь Golf, Beetle и Passat, мощное трио моделей транспортных средств, которое позволяет VW оставаться одним из самых крупных автопроизводителей в мире.

2. Ford F-Series: 35 млн. ≈ продано

Все мы знаем, что пикапы очень популярны в США, но вряд ли кто-либо догадывался, сколько их произвели. Второе место в списке заслуженно занял Ford F-Series. Это самый продаваемый полноразмерный пикап в Америке вот уже более 30 лет.

Первая модель сошла с конвейера еще в 1948 году. С тех пор серия «F» развивались, чтобы понравиться широкому кругу клиентов. От доступных F-150 к мощным F-450 Super Duty, F-Series сделан под каждую потребность.

1. Toyota Corolla: 37.5 млн. ≈ продано

И, наконец, номер один по продажам всех времен: Toyota Corolla.

Примерно 38 млн. Corolla было сделано с 1966 года. Самое большое количество автомобилей, просто невероятно количество машин сделанных для населения всей планеты. Безоговорочный номер 1!

Качественный и недорогой, экономичный седан, Corolla, единственный его конкурент уже разработан самой Toyota, это Prius. Он быстро прокладывает себе путь и быть может когда-нибудь станет самым массовым автомобилем, но до этого еще далеко.

Как изменится мир за следующие 100 лет

Мир меняется очень быстро, и люди меняются вместе с ним. Недалек тот день, когда нога человека ступит на марсианскую почву, а все мы станем питаться насекомыми, смотря на них искусственными глазами. Мы будем обнимать не женщин, а киборгов. К тому же совсем забудем, зачем нужен был руль в машине. Мы не сошли с ума, а просто прогнозируем тенденции развития общества, которые закладывают свой фундамент уже сейчас. Сегодня наука, прежде всего, пытается решить глобальные проблемы. И если последний раз поверить в человечество (будем оптимистами), то нас ожидает интереснейшее время.

Статья в тему:  ГИБДД подготовила поправки в правила регистрации автомобилей

Мир через 10 лет (2026)

Биометрическая система защиты

Взлом почты Демократической партии США (эту тему обсасывают со всех сторон) показал, что важные данные легко украсть, даже если ты являешься правящей партией сильнейшей страны мира. Проблема кибербезопасности встала, как никогда прежде. В этой связи нам представляются перспективными разработки, которые связаны с заменой обычных паролей на биометрическую систему защиты. Такая защита гораздо лучше, чем пароль «BroDude123». В этом направлении будут двигаться банковская и военная индустрии, ведь чтобы взломать замок такого уровня, «хакеру» придется либо вырезать глаз, либо отрезать руку человека, который имеет необходимый доступ.

3D-печать в медицине

Последнее время мы также наблюдаем небывалое развитие 3D-печати. Удивительно, но 3D-печать используют даже в медицине. Есть все основания полагать, что искусственные суставы, протезы конечностей, протезы клапанов сердца и вообще биологические материалы станут повсеместно печатать на 3D-принтерах к 2026 году. Это существенно облегчит нагрузку на медицинскую индустрию.

Мир через 20 лет (2036)

Пища

Население Земли будет расти постоянно. На горизонте, особенно для стран третьего мира, будет приобретать очертания призрак голода. Людям нужен хороший источник белка, чтобы жить и работать, поэтому они будут искать новые возможности для пищи. И одной из таких возможностей станут насекомые.

Потребление насекомых уже стало привычным на Дальнем Востоке и в некоторых частях Южной Америки. Представь себе картину того, что саранча станет привычной добавкой к супу или макаронам. У нас уже родилась идея для бизнеса — бургеры с саранчой. И это очень практично, ведь насекомые — это 1,4 миллиарда тонн белка, которые шныряют по планете круглый год.

Но для брезгливых есть синтетическое мясо, которое вполне можно будет вырастить в лабораторных условиях. Сегодня эта технология довольно дорогостоящая, но что будет с ней через 20 лет?

Сейчас беспилотные автомобили нестабильны, но за ними будущее, если говорить объективно. Постепенно они будут замещать собой всю транспортную систему в крупных городах. В перспективе это позволит уменьшить количество несчастных случаев на дорогах, а также систематизировать транспортную систему, чтобы не было пробок и прочего дерьма. С другой стороны, не хотелось бы лишаться власти над транспортным средством, поэтому, как нам кажется, беспилотные автомобили по большей части будут использоваться в грузовых перевозках и сфере общественного транспорта.

Бионический глаз

Мы здорово просаживаем глаза за компьютером во время работы. Если работаешь в офисе, то понимаешь, о чем речь. Приходится носить очки, линзы, либо обходится зрением старика. Однако если взглянуть на современные разработки бионических глаз, то можно сказать, что всё идет в сторону развития. Возможно, что в 2036 году люди будут не просто восстанавливать зрение с помощью таких сложных технологий, но и улучшать его.

Статья в тему:  Топливо для зажигалок Zippo: может ли на нем работать автомобиль? (эксперимент блогеров)

Мир через 30 лет (2046)

Наночастицы для борьбы с раком

С раком безрезультатно сражаются уже не первый год — это тяжелая, страшная болезнь, которая поражает наши органы. Рак выигрывает, но надежда есть. И, как это обычно бывает, надежда кроется в науке. Если использовать более тонкий подход в лечении рака, то можно добиться хорошего результата. Наночастицы хороши тем, что имеют потенциальную возможность восстановить необходимые органы именно в том месте, где это требуется. Нынешняя медицина на это не способна — она не видит разницы между здоровой и раковой тканью. Поэтому скрестим пальцы и будем рассчитывать на будущее.

Роботы для всех

Они появляются уже сейчас, но мы не будем романтиками — пока это очень дорогие игрушки с очень ограниченным функционалом. Однако любая технология со временем дешевеет, и чем больше она будет распространена среди народных масс, тем более доступной она будет. Мы даем роботам 30 лет, чтобы они стали дешевле, научились готовить и заниматься с нами сексом. Все предпосылки для этого имеются, да и сама индустрия заинтересована в создании подобной машины.

Мир через 40 лет (2056)

Постоянное присутствие на Марсе

Надо признать реальность: даже если у старины Илона Маска всё получится, то человечеству потребуется еще немало времени, чтобы обзавестись полноценной колонией на Марсе. Но она будет, если, конечно, не грядет очередная мировая война. Первыми поселенцами на Марсе будут исследователи, ученые и, быть может, богатые туристы, которые будут спонсировать всё предприятие. Мы видим, что космическая индустрия переходит в частный сектор, поэтому есть все шансы на то, что когда-нибудь люди Земли будут наблюдать реалити-шоу с людьми из Марса.

Дизайн детей

Говорим мы, прежде всего, о ДНК. Сегодня с ним могут произвести некоторые манипуляции. Кроме того, не так давно был расшифрован геном человека, поэтому люди стали лучше понимать себя. Сложно представить, но, вероятно, вся эта технология переместится в коммерческое русло. Молодые родители будут заранее вносить «правки» во внешний вид ребенка, склонность к генетическим нарушениям, врожденным порокам, предрасположенностям. Если наука будет развиваться быстрее обычного, то помимо смены цвета волос можно будет настроить показатели мозга, которые будут отвечать за интеллект.

Мир через 50 лет (2066)

Киборги

Полвека достаточно, чтобы прочно связать между собой биологию и технологию. Имплантированные наночастицы могут помочь лечить незначительные недомогания, прежде чем симптомы проявятся. Имплантаты для позвоночника помогут людям заново научиться ходить — исчезнут парализованные люди. Некоторые имплантаты будут контролировать твое общее состояние — диабет перестанет быть проблемой в таком случае.

Статья в тему:  Land Rover разрабатывает автономные внедорожники

Учитывая достижения в области медицины, люди будут жить по сотне лет. Сегодня самому старому человеку 122 года — дальше этого предела никто не добирается, отказывает организм. В будущем старость сместится ещё сильнее. В 80 лет ты будешь чувствовать себя бодрым и здоровым человеком, а вот старой развалиной станешь лишь в момент, когда уйдешь далеко за сотню.

Мир через 60 лет (2076)

Человек-машина

Учитывая многообразие биотехнологических обновлений, доступных в 2070-м году, появится первый человек, который будет больше машиной, чем человеком. У него будут искусственные органы, бионические глаза и уши, всевозможные кибернетические имплантаты, улучшенный интеллект и физические способности. Но мы тебя огорчим — этот человек визуально будет похож на обычного человека, а не на терминатора.

Мир через 70 лет (2086)

Ионные двигатели

Ионные накопители есть уже в 2016 году, но в настоящее время ими нельзя заменить традиционные двигатели, однако они имеют гораздо более лучшую топливную эффективность. Ионные двигатели лучше работают в безвоздушном пространстве, что делает их идеальными для долгих полетов к звездам, где топливная эффективность является ключевым фактором успешного путешествия. Как только эта технология станет достаточно развитой, то мы совершим новый технологический скачок.

Эффективные ионные двигатели спровоцируют новый «космический бум». Государства будут вкладывать деньги в колонизацию спутников, планет и других небесных тел. Большую роль будет играть формирование привычного климата на других планетах — успешность этой сферы будет базироваться на достижениях биологических технологий. Колонии будут малочисленными и состоять прежде всего из ученых и исследователей.

Мир через 80 лет (2096)

Колонизация Антарктиды

Если ты веришь в глобальное потепление (есть ряд ученых, которые опровергают это), то увидишь большую перспективу в колонизации Антарктиды. Таяние льдов обнажит участки суши, которые могут послужить для создания новых колоний, которые будут, скорее всего, играть роли портов и ориентировать свою деятельность на морской промысел либо судоходство.

Мир через 90 лет (2106)

Изменения в языковой культуре

Если мир пойдет по пути глобализации (что вполне возможно), то этому миру придется выработать единый язык, который будет выполнять роль языка международного общения. Сейчас эту роль выполняет английский, но вполне вероятно, что будет предложен искусственный язык, который будет включать в себя элементы китайского, индийского и английского языка. Он будет предельно прост для изучения.

С другой стороны, если мир критически воспримет глобализацию и, напротив, будет дробиться на мелкие государства, то изучение любого иностранного языка станет бессмысленным — к этому времени человечество обзаведется автоматизированными системами перевода, которые будут интегрированы в мозг либо в определенное устройство.

Мир через 100 лет (2116)

Цивилизация нового типа

Статья в тему:  Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки

В конечном итоге человечеству придется отказаться от традиционных энергетических источников и взять на вооружение возобновляемые источники энергии. Что из себя будут представлять эти источники, мы не знаем. Но если нам не удастся найти нечто подобное, то наша цивилизация не сможет выбраться за пределы планеты, которая имеет ограниченный срок существования.

Ты, наконец, увидишь, как появляется жизнь на безжизненной планете. Сначала это бактерии, потом водоросли — они будут менять атмосферу Марса специально для людей, чтобы подготовить планету для массового заселения. Терраформирование — это задача нескольких поколений, и оно точно не завершится к началу XXII века.

Вот такими могли быть автомобили 1990-х, если бы производители были чуточку смелее

Вы заметили, как быстро поменялся автомобильный мир? Кажется, еще вчера при покупке машины нас интересовало наличие хотя бы передних электростеклоподъемников, а сегодня уже адаптивный «круиз» подавай да систему слежения за полосой. Половина статей в автомобильных СМИ — про электрокары и автопилот. Давайте-ка слегка затянем ручник времени и вспомним о наших любимых 1990-х. Но не просто в сотый раз поностальгируем о былых временах, а взглянем на последнее десятилетие прошлого века через призму. будущего. Сегодня мы сдуем пыль с проектов моделей, которые могли дойти до конвейера, но в силу определенных обстоятельств навсегда остались лишь концепцией и смелой идеей. Будь производители чуточку смелее, сегодняшняя «бэушка» на «Автобарахолке» выглядела бы иначе.

Автомобильная история полна примеров, когда очень смелые концепты не теряли свою идею по пути на конвейерную линию. К таким моделям можно отнести Audi TT первого поколения, которая стала практически копией Audi TT Concept 1995 года. На ум еще приходит экстравагантный Peugeot 1007, не разучившийся сдвигать боковые двери, которые так понравились публике на прототипе Peugeot Sesame 2002 года. Но в этой статье мы поговорим о моделях, которые так и не добрались до рынка. Хотя могли бы!

Так мог выглядеть Peugeot 607

На автосалоне в Женеве в 1997 году было представлено огромное количество новинок. Именно на этой выставке дебютировал предсерийный хетчбэк Opel Signum (кстати, сохранивший дизайн в серийном варианте). Еще здесь показали обновленный хетчбэк Opel Corsa. А вот стенд Peugeot был практически полностью забит рестайлинговыми 306. Французы представили здесь сразу все версии популярной модели: седан, 3- и 5-дверные хетчбэки, универсал и кабриолет. На этом фоне затерялся концепт Peugeot Nautilus с редким дизайнерским трюком — все четыре дверные ручки здесь были спрятаны в стойки.

В интервью журналу L’Automobile Magazine представители Peugeot говорили, что Nautilus является прообразом абсолютно нового седана, который через пару лет придет на смену 605. Последнему уже на свалке прогулы ставили. Новенький седан отличался очень смелыми формами, за создание которых отвечали итальянцы из студии Pininfarina, с которой Peugeot очень тесно сотрудничала в те годы. Но в итоге что-то пошло не так, и серийный 607 стал абсолютно другим. Многие скажут, что он оказался намного более гармоничным, чем концепт. Здесь не поспоришь.

Статья в тему:  Средний срок владения автомобилем в России

Так мог выглядеть Seat Toledo

Весна 1998 года. Испанская компания Seat, от которой ждут новинку на базе четвертого «Гольфа», представляет эффектный седан Bolero 330. Цифра в названии означает мощность этого автомобиля. Под капотом — 2,8-литровый V6 с двумя турбинами. Коробка — 6-ступенчатый «автомат». Концепт был полностью ходовым и на тестах разгонялся до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость — 275 км/ч. В СМИ появились заголовки, что перед нами — прообраз нового Toledo. Фанаты испанских машин начали копить деньги.

Но Toledo второго поколения, который дебютировал ровно через год, оказался намного более сдержанным и в какой-то степени разочаровал публику. В его облике читались линии предшественника, и ни о какой смелости в экстерьере даже речи не шло. При этом оба первых поколения Toledo считаются наиболее гармоничными и удачными за всю историю модели. Напомним, третий Toledo превратился в спорный по дизайну компактвэн, а четвертое поколение и вовсе стало близнецом Skoda Rapid. Ну а Bolero так и остался шоу-каром, напоминающим о «горячих» корнях бренда Seat.

Так мог выглядеть предшественник Audi R8

За что мы любим старенькие Audi? Скажете, за комфорт, надежность и неприхотливость? Возможно. Но, согласитесь, в первую очередь мы их любим за цену. Когда любимые всеми «сотки» и «восьмидесятки» были новыми, их могли позволить себе лишь избранные. Ну а сегодня программисты могут по два таких авто с зарплаты покупать. Жаль, но время этих машин ушло. Старые Audi не представляют из себя ничего интересного для современного и обеспеченного автолюбителя. Исключение — «заряженные» Audi 90 или сохранившиеся Coupe Quattro. А ведь был шанс на то, что среди стареньких Audi будет среднемоторный спорткар!

Еще за 15 лет до выхода Audi R8, в Ингольштадте построили очень интересный 2-местный автомобиль с двигателем в базе. Называется Quattro Spyder. Спорткар показали в 1991 году для изучения спроса. Спрос был, но, как показали опросы, успешной данная модель стала бы только при условии, что базовая версия стоила бы до 100 тысяч немецких марок. Добиться такой цифры немцам так и не удалось, и Quattro Spyder отправили в музей. За спиной водителя этой машины располагался 2,8-литровый «атмосферник», работающий в паре с механической коробкой передач. Вот бы сейчас такую ласточку за тысячи четыре долларов взять!

Так мог выглядеть Mercedes Gullwing из 1990-х

Легендарный 300 SL Gullwing покинул конвейер, на прощание взмахнув «крылом чайки», в 1957 году. Модель признали культовой, и она неоднократно входила в различные рейтинги наиболее важных автомобилей ХХ века. Все мы помним, как в 2010-м в продажу поступил SLS AMG c похожей схемой открытия дверей. Машина стоила безумных денег, и вряд ли когда-нибудь подержанные SLS подешевеют до «народного» уровня. А вот в 1993-м на автосалоне в Женеве дебютировал Mercedes с «дверями-крыльями», который потенциально мог бы стать массовым, а впоследствии и относительно доступным.

Статья в тему:  Почему Mercedes S-класса самый популярный роскошный автомобиль в мире

Автомобиль построило немецкое ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах. Ребята научились хорошо работать с крышей и механизмами, складывающими ее. Именно компания Karmann делала кабриолеты Renault Megane. В 1993 году по заказу Mercedes в гараже этого ателье построили SL с поднимающимися вверх дверями. Увы, Gullwing в 1990-х так и не взлетел.

Так мог выглядеть Citroen SM

В 1970-х годах в линейке Citroen было очень дорогое и престижное купе с названием SM. Машина получила титул «Европейский автомобиль года» и даже звание «Автомобиль года» по версии популярного американского (!) журнала Motor Trend. Эта модель слишком старая, чтобы мы о ней помнили, но в 1990-х SM чуть было не вернулся на рынок. Тогда мы бы вместе с Xantia и Xsara выбирали на «Автобарахолке» стильную «двухдверку». И ведь старенькие Citroen в почете у наших соотечественников.

В 1990 году на автосалоне в Париже в центре большого стенда Citroen было не протолкнуться — огромная толпа журналистов и обычных посетителей выставки обступила концептуальное купе Activa 2. Модель была заявлена как «предсерийная», и на презентационных видео французы показывали исторические кадры с SM. Стало ясно — Citroen снова хочет ворваться в сегмент дорогих среднеразмерных купе. Заявляли даже приблизительный год выпуска такой машины — 1993-й. Но в итоге, посчитав затраты на создание серийного Activa, производитель решил, что это заведомо убыточный проект. Репутация бренда Citroen не позволила бы модели конкурировать с 2-дверными Mercedes или BMW. Проект закрыли, так и не рискнув вывести его на рынок.

Так мог выглядеть Renault Scenic

Автомобиль Renault Scenic хорошо всем нам известен — это одна из самых востребованных сегодня моделей 1990-х — начала 2000-х. Родоначальник сегмента компактвэнов вышел на рынок в 1996 году, и его успех сподвиг буквально всех производителей выпустить конкурентов: Opel Zafira, Volkswagen Touran, Nissan Almera Tino, Ford C-Max, Toyota Corolla Verso и др. Сейчас уже сложно представить, но первый Megane Scenic мог выглядеть совершенно иначе. По крайней мере, французы сначала нарисовали его абсолютно другим.

Концепцию небольшого вэна компания представила еще осенью 1991 года. Прототип так и назвали — Scenic. Тогда мода на однообъемность еще только набирала обороты, поэтому машина выглядела очень необычно. Идея размещения максимально просторного салона на компактной платформе была тепло принята публикой, и клиенты готовы были нести свои деньги за подобный семейный автомобиль. Однако по пути на конвейер Scenic утратил тот шарм, которым мог похвастаться тезка-концепт. Дорогие сдвижные двери тоже уступили место классическим распашным. С другой стороны, ошеломляющий успех серийного Scenic доказал, что производитель поступил правильно, заменив сложную геометрию кузова на более простые формы. Но на одну самобытную модель на рынке стало меньше.

Статья в тему:  Наиболее частые поломки электроника автомобиля

Так мог выглядеть Fiat 500

Итальянцы возродили малыша Fiat 500 в 2007 году. Однако изначально планировалось сделать это намного раньше. В 1991-м компания объявила о запуске программы по созданию новой версии 500, или Cinquecento, как его называли по-итальянски. В поиске идей производитель привлек многих знаменитых дизайнеров, среди которых был и Джорджетто Джуджаро. Именно он нарисовал автомобиль Lucciola. Концепт представлял собой современный (на тот момент) микровэн с причудливыми круглыми фарами и 3-дверным кузовом.

В итоге Fiat не согласился с концепцией Джуджаро — Lucciola руководству компании показалась слишком «прогрессивной» и не имеющей ничего общего с оригинальным 500. Действительно, ретростилем здесь и не пахнет. Художника, конечно, обидеть может каждый, но только не такого легендарного, как Джуджаро. Он не расстроился и в итоге продал свой проект компании Daewoo. Ну а в какую модель выросла Lucciola, догадаться несложно.

Как бы выглядели Россия и другие страны, если бы уровень океана упал на 100 метров

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики!

Многим из нас интересно пофантазировать на тему «А что, если. «. В этом плане наша планета полна различных тайн и загадок, и эти вопросы дают возможность пофантазировать над тем, как бы мог выглядеть мир при иных условиях. Отмечу сразу, что данная статья носит чисто развлекательный , а не научный характер.

Сторонники глобального потепления постоянно обсуждают возможное повышения уровня моря из-за таяния ледников и теплового расширения воды. Но находятся и противники этой теории, которые имеют диаметрально противоположное мнение, а некоторые энтузиасты вовсю моделируют падение уровня мирового океана на несколько сантиметров в ближайшие десятилетия. У кого-то интерес настолько высокий, что они моделируют падение уровня моря на целые метры и даже десятки метров.

Падение уровня океана на 100 метров конечно же невозможно , но моделирование таких ситуаций проводится ради интереса, ибо так можно понаблюдать, как расширится суша (или как бы выглядел мир, если бы океан был ниже на 100 метров изначально). Также такое моделирование может помочь с определением принадлежности части морского дна к определенному континенту или даже стране (что очень актуально в вопросе споров по Арктике). Также интересно будет посмотреть на уровень воды между континентами. Там, где глубина небольшая, можно увидеть объединение материков, присоединение островов и полуостровов к континентальным частям.

Давайте посмотрим на результат моделирования отступления океана на 100 метров для Северной Америки ( озера не моделируются, только океан ):

Статья в тему:  Какую машину купить: Советы для тех кто покупает подержанный автомобиль

Логично, что суша расширится на ту часть океана, глубина которого составляет менее 100 метров. При этом произойдут такие изменения, так соединение Евразии и Северной Америки в зоне Чукотки и Аляски:

Как видим, значительно расширилась бы Арктическая часть России, а остров Сахалин бы соединился бы с Хабаровским краем. Если рассмотреть Азию, то часть мелких островов Японии присоединятся к крупным, а Корейский полуостров «утратит» статус полуострова и по суше соединится с восточной частью Китая (серый цвет):

Азовское море с максимальной глубиной 13,5 м «исчезнет с карт» поэтому Крым соединится с континентальной частью России и Украины:

Как видим, во многом от воды освободятся континентальная часть морского дна, Британские острова объединятся с континентальной Европой и даже Швецией, значительно сузится Балтийское море. В принципе, получилось довольно занятное моделирование и интересный результат.

Как выглядел мир, если было бы всего 100 автомобилей?

Фонетика французского языка

Здавствуйте! не подскажете как мне скачать «Фонетика французского языка» в MP3 формате??

Да, капитан!

Я не буду оправдывать действия героини. Мне она не понравилась и бесила очень часто. Раздражительная персона, которая почти до конца романа не могла определить кого из мужиков реально любит и с кем

Декоративка. Книга 2

Декоративка [Книга 1]

Влюблюсь (СИ)

Сильно,пробило на эмоции,давно так книга не цепляла.Автор спасибо за прекрасный рассказ

Система мироздания — Неверлэнд

Разбушевалась фантызия у пубертата. Пока читаю, но царапает абсолютное отсутствие чувства языка. Подбор слов в некоторых предложениях удручает. Судя по всему писсатель держит морду лопатой и считает себя

Миллиардеры предпочитают блондинок

Герои и их отношения не меняются, только детективная линия. Поэтому становится немного скучновато читать.

100 автомобилей, изменивших мир

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Книга «100 автомобилей, изменивших мир» — это отличное пополнение домашней библиотеки любого, кто интересуется автомобилями. Информация об уникальных автомобилях, после которых мир действительно стал другим, изложенная в увлекательной и интересной форме, дополнена яркими и красочными иллюстрациями. Под красивой обложкой читатель найдет все о самых значимых автомобилях в мировой истории. Книга входит в серию «100 лучших», а значит, «100 автомобилей, изменивших мир» — это отличное качество по невысокой цене! Издание станет идеальным подарком каждому любителю автомобилей.

Серия книг о самых лучших в мире местах и достижениях человечества. В каждой книге представлены 100 объектов по теме с красочными иллюстрациями, интересными описаниями и полезной информацией. Соберите всю коллекцию этих потрясающих книг, и на вашей книжной полке будут издания о самых красивых в мире местах, дворцах, замках, автомобилях, о самых известных предметах оружия,о лучших в мире спортсменах и многом другом. Это будет коллекция, которой, без сомнения, можно гордиться!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector