0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно проверить турбину и систему прямого впрыска топлива при покупке старого автомобиля

Как проверить турбину?

Сейчас очень много автолюбителей переходят на автомобили с турбированными двигателями. Это не их прихоть – таковы реалии современного мира. Популярные модели автомобилей от таких производителей как Volkswagen, AUDI, Mercedes и BMW имеют именно турбированные двигатели, и только в крайних случаях двигатели обычные не турбированные. Плюсов и минусов двигателей с турбиной хватает. Если вы покупаете новый автомобиль то можно не обращать внимание на турбину, тут как понимаете гарантия, и если что, то она все покроет. Но вот что делать, когда вы покупаете подержанный автомобиль с турбированным двигателем? Как проверить турбину? Ведь ее замена вытекает в дорогостоящий ремонт…

Для начало скажу – замена турбины на немецком автомобиле варьируется от 50 до 150 тысяч рублей, это с учетом, что если вы ставите оригинальную запчасть. Если ставить не оригинал, то турбина стоит в два раза дешевле от 25 до 75 тысяч рублей, что также не мало. В общем при покупке б/у автомобиля с турбиной, обязательно нужно проверять турбину. Сегодня я дам несколько полезных советов для проверки данного агрегата.

1) Первым делом в вопросе – как проверить турбину, нужно ее послушать. Желательно, на холодный не прогретый двигатель, после ночи например. Именно на холодном двигателе проявляются все ее болячки. Старая изношенная турбина будет работать очень громко (звук разбитого подшипника, свист или скрежет), от такого автомобиля лучше отказаться. Такой звук говорит о неисправности «кулера», о том, что он разбит и скребет лопастями.

2) Далее после прогрева прокатитесь на автомобиле. Динамика автомобиля должна быть на «уровне». Как определить этот уровень? Все очень просто. Если у вас турбированный 2 – х литровый двигатель со 180 л.с., то динамика такого автомобиля должна просто поражать, примерно 7 – 8 секунд до сотни. То есть надавили на педаль газа (педаль в пол) и автомобиль очень резко начнет ускоряться. Если такого не происходит, автомобиль очень медленно набирает скорость, а то и встречаются провалы (пропадание тяги), то это говорит о том, что турбина не работает так как надо. И скорее всего она не исправна. Однако вам нужно объективно оценивать тягу двигателя. Если у вас стоит трех цилиндровый двигатель с турбиной мощностью в 80 – 90 л.с, то ждать от него бешенной тяги (даже при исправной турбине) не стоит. Скорее всего если турбина не будет работать, то автомобиль вообще будет ехать еле – еле.

Статья в тему:  Главные новинки на Автосалоне 2017 в Нью-Йорке [Фотографии, информация]

3) Нужно проверить масло двигателя, а точнее посмотреть саму заливную горловину. Принцип такой, откручиваем крышку заливной горловины и смотрим, желательно посветить фонариком (вспышка на «сотовом» также подойдет). Если там все черно, прямо сажа какая-то отказываемся от аппарата.

4) Спрашиваем хозяина – сколько кушает масла? Если говорит что кушает много 2 – 3 литра на 5000 – 7000 км, то это не есть «гуд», как бы он вас не заверял что это норма. Да турбированные двигатели могут «есть» немного масла, но это не 2 – 3 литра. На 10000 километров, расход масла должен быть максимум – 1 литр.

5) При неисправной турбине, будет гореть «Check engine» на панели приборов.

Если считать эту ошибку, то все может выясниться. Ошибка будет – низкое давление, или что-то типа этого. Однако считывающее устройство есть не у всех. А поэтому если у турбированного автомобиля горит «Check», то нужно сильно задуматься над покупкой. Check загорается не просто так, практически в любом случае это «дорогостоящая» неисправность.

6) Далее в вопросе – как проверить турбину, идут советы для более детального изучения. Снимаем патрубок турбины, делаем это аккуратно, чтобы не повредить его.

Осматриваем лопасти «кулера» и сам патрубок внутри. Если масла нет и «кулер» и патрубок чистые, то это говорит о его исправности. А вот если кулер и весь патрубок в масле, то это уже не хорошо. При большой выработке турбины в впускной коллектор будут прорываться пары масла, а по этому и сам «кулер» и кожух будут в масле.

Турбина в масле

7) Так как масло будет прорываться в впускной коллектор, то и из выхлопной трубы будет идти более «дымный» выхлоп. Если выработка большая, то и выхлоп будет сильно задымленный.

8) Далее при снятом патрубке, нужно аккуратно пошатать сам «кулер» турбины. Должен присутствовать небольшой люфт, в пределах 1-2 мм. Если «кулер» сильно гуляет, то лучше отказаться от покупки данного агрегата. Также можно посмотреть на стенки турбины, если на стенках видны характерные разрезы от лопастей кулера, то турбина также не исправна.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Mercedes S500 PHEV на автосалоне во Франкфурте 2013

Проверить на люфт.

Люфт турбины (турбина в масле)

По этим пунктам практически на 90 % можно оценить работоспособность турбины. А если честно, то устройство турбины простое дальше некуда, там и ломаться особо не чему. Если очень упросить – это «кулер» с подшипниками заключенный в металлический корпус. Турбина будет работать, даже если она сломана, вот только как? Основная неисправность это большая выработка так называемых «плавающих» подшипников. Даже при огромной выработки она будет работать и нагнетать давление, вот только масла будет «есть» ведрами (есть случаи, когда неисправная турбина ест литр на 100 км). Конечно «кулер» турбины может заклинить, но происходит это крайне редко. Обязательно проверяйте работоспособность турбины при покупке, это избавит вас от дорогостоящего ремонта и сохранит радость покупки.

Как можно проверить турбину и систему прямого впрыска топлива при покупке старого автомобиля

Что нужно проверить перед покупкой б/у автомобиля с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей оснащаются турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Это означает, что технические средства экономии топлива, повышения производительности в скором времени будут часто встречаться на рынке подержанных автомобилей.

Direct Injection (DI) – прямой впрыск и турбонаддув, увеличивают мощность, производительность силового агрегата, оптимизируют расход топлива. Если они работают в тандеме, исчезает необходимость жертвовать одним показателем рад другого, находится компромисс между мощностью и потреблением топлива.

При покупке автомобиля б/у, оснащенного одной или обеими этими системами, следует провести несколько диагностических операций. Они необходимы для исключения неприятных неожиданностей технического характера, спокойной эксплуатации автомобиля.

Проверка гарантийной документации

Если рассматриваемый автомобиль с турбонаддувом находится на гарантийном обслуживании, необходимо просмотреть все записи о замене трансмиссионного масла и других сервисных операциях. Должны быть документальные подтверждения и того, что процедуры ТО были пропущены. В дальнейшем, если понадобится гарантийное обслуживание, для его проведения потребуется документальное доказательство нахождения автомобиля на гарантии.

Продавец должен предоставить гарантийную документацию. Если ее нет под рукой или она была утеряна, все данные об обслуживании можно получить у дилера или в сервисном центре. Эту информацию покупателю необходимо внимательно изучить. Для эффективного мониторинга следует в графике обслуживания отметить все его элементы, которые документально подтверждены.

Статья в тему:  Google проникнет в наши автомобили

Если автомобиль проходил обслуживание у дилера или в его сервисных центрах, то получить подтверждение этого не составит труда. В случае, когда какие-либо процедуры были пропущены или проводились на сторонних СТО, необходимо уточнить, находится ли автомобиль на гарантийном обслуживании или нет. Часто новый владелец машины узнает, что она снята с гарантии, слишком поздно.

Важность своевременного проведения очистки топливной системы

Важно поинтересоваться у продавца, проводилась ли в рамках сервисного обслуживания очистка топливной системы. Некоторым моделям требуется проводить такую операцию не реже, чем раз в год. Это необходимо для содержания клапанов в рабочем состоянии, экономии их технического ресурса. Прямой впрыск топлива способствует быстрому накоплению вредных отложений в клапанах. Своевременное проведение очистки топливной системы, замена свечей и масла заметно сокращают их износ.

При эксплуатации автомобиля с технологией Direct Injection не следует затягивать с обслуживанием зажигания. Важно заправлять «железного коня» качественным топливом, чтобы уберечь клапаны от нагара. Это также обеспечит эффективную, ровную работу двигателя. Предоставить информацию об обслуживании топливной системы должен продавец, получить ее можно и у дилера.

Компьютерная диагностика

Проблемы с турбонагнетателем, топливной системой можно выявить с помощью компьютерной диагностики. Информация о сбоях в работе, технических проблемах сохраняется в электронном блоке управления двигателем. Это зашифрованные данные, которые называют «код неисправности». О некоторых из них сообщается через бортовой компьютер, другие остаются скрытыми. Чаще всего проблемы возникают с клапаном сброса, рециркуляции. Система может сообщать об ошибке, если установлены низкокачественные аналоги.

Компьютерная диагностика занимает всего несколько минут и не стоит дорого, но может выявить потенциально дорогостоящую проблему. Для обеспечения комфортной эксплуатации нужно выполнить сканирование автомобиля, независимо от пробега и комплектации.

Опасайтесь некачественного тюнинга

Некоторые автомобили, особенно спортивные модели с турбонаддувом, модифицируются владельцами для увеличения мощности. Зачастую это делается с помощью нелицензионного программного обеспечения, которое с помощью изменения параметров работы повышает давление, выдаваемое турбонагнетателем. Такая модернизация позволяет без серьезных затрат быстро повысить производительность мотора. Но в ней есть 2 существенных недостатка:

Статья в тему:  Десять самых полезных автомобилей

• использование нелицензионного ПО значительно повышает износ двигателя;
• стороннее вмешательство в электронную систему автоматически снимает автомобиль с гарантии. Тут не спасет даже откат настроек до первоначального уровня.

Зачастую покупатели избегают автомобилей, которые подвергались подобной модернизации. Для ее выявления необходимо провести компьютерную диагностику или посетить дилерские центры, где предоставят информацию о нарушении гарантийных условий.

Проведение теста на сжатие

Если планируются поездки на дальние расстояния, нужно провести проверку турбонаддува на сжатие. Она необходима для экономии средств и нервов. Диагностика поможет выявить проблемы с двигателем или подтвердит его исправность, нормальную герметизацию цилиндров.

Тест на сжатие проще и дешевле проводить на четырехцилиндровых моторах. Неудовлетворительные его результаты – свидетельство чрезмерного износа силового агрегата, наличия нагара на клапанах. Это снижает эффективность их работы из-за потери герметичности. Экономить на диагностике не рекомендуется, так как она поможет определить реальное состояние, степень износа двигателя, а, значит, сэкономит внушительную сумму.

Проверка турбонагнетателя

Если рассматриваемый для покупки автомобиль оснащен турбонаддувом и имеет внушительный пробег, следует проверить систему турбонагнетателя. При надлежащем техническом обслуживании турбокомпрессор способен пережить транспортное средство, но это встречается редко. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта нагнетателя, лучше заранее проверить его техническое состояние, получить подтверждение работоспособности.

Сразу рекомендуется проверять шахту, благодаря чему можно выявить износ внутренних комплектующих. Следующий шаг – осмотр интеркулера и его соединительных коммуникаций. Тут свидетельством износа станет наличие нагара. Чтобы исключить любые неприятности, следует провести компьютерные или электронные тесты системы.

Существует простой алгоритм проверки турбонаддува без применения специального оборудования или вмешательства в его внутреннее устройство:

перед началом проверки автомобиль должен полностью остыть в течение нескольких часов;
• перед началом теста путем прикосновения рукой следует убедиться, что двигатель и выхлопная система полностью остыли;
• теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу для прогрева;
• после этого необходимо несколько минут понаблюдать за выхлопными газами.

Если газ редкий и белесый, значит с турбокомпрессором все в порядке. Из трубы идет густой, темный дым – это признак износа, что потребует замены или ремонта нагнетающего давление агрегата.

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском

Что нужно знать при покупке подержанного автомобиля, оборудованного прямым впрыском

Несколько простых проверок и советов помогут оградить от проблем при покупке подержанного автомобиля с двигателем GDI.

Статья в тему:  Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

Моторы, оборудованные бензиновым прямым впрыском (GDI), продвигаются на рынки автопроизводителями под разными названиями. Сегодня такие агрегаты пользуются спросом благодаря уникальной конструкции, которая повышает мощность и сокращает расход топлива. Но, как и многие другие новые технологии, двигатель GDI не избежал проблем.

Разрушительный нагар

Наиболее распространенной неприятностью являются отложения на впускных клапанах двигателя GDI. Они похожи на маленькие круглые металлические двери, которые запускают воздух в цилиндры мотора. В большинстве случаев, на каждый цилиндр установлено два клапана.

Так, воздух, проходящий через них, содержит загрязняющие вещества — молекулы моторного масла и несгоревшее топливо. Эти частицы прилипают к разогретым впускным клапанам, запекаются и образовывают отложения, называемые клапанным мусором.

В двигателях без системы GDI такой нагар не вызывает беспокойство, так как топливные форсунки распыляют бензин над поверхностью клапанов перед тем, как он всасывается в цилиндры. Это эффективная, непрерывная промывка верхней части впускных клапанов, предотвращающая накопление отложений, вызывающих структурные повреждения металла.

В двигателе с технологией GDI бензин никогда не касается впускных клапанов, поскольку топливная форсунка расположена внутри цилиндра, под ними. На двигателе с системой прямого впрыска впускные клапаны подвергаются воздействию загрязняющих веществ, но нет способа их удаления в процессе работы мотора. Так, у двигателей GDI возникают проблемы с отложениями на впускных клапанах, что приводит к проблемам с производительностью и надежностью.

Некоторые моторы GDI могут работать в течение всего срока службы автомобиля без проблем, другие же быстрее выходят из строя. На это влияют многие факторы. Вот почему следует выполнять несколько простых рекомендаций при покупке подержанного автомобиля с технологией прямого впрыска топлива. Они помогут избежать проблем, обеспечить длительный срок службы двигателя, бесперебойную работу и экономию денег.

Почему важна компьютерная диагностика

Для начала необходимо изучить сохраненные коды пропуска зажигания, полученные с помощью диагностического сканирования. Накопление нагара может привести к нарушению алгоритма технологии зажигания, то есть к неправильному воспламенению топлива. Такие проблемы не может обнаружить водитель во время эксплуатации, но они регистрируются компьютером при обнаружении.

Одним из простых и действенных способов защиты от покупки автомобиля с проблемным двигателем GDI является компьютерная диагностика. Специалист быстро проведет сканирование компьютерного мозга автомобиля, чтобы узнать, зарегистрированы ли какие-либо нарушения в системе зажигания. Если они есть, то могут возникнуть проблемы с клапанами, и тут необходимо более глубокое исследование состояния системы.

Статья в тему:  Несколько функций в автомобиле, о которых возможно не знают водители-новички: датчик топлива, зеркало заднего вида и другое

Важность своевременной замены свечей зажигания

Многие автовладельцы небрежно, без должного внимания относятся к техническому обслуживанию машины. Это приводит к серьезным проблемам, в том числе и с системой прямого впрыска топлива.

В двигателе GDI свечи зажигания необходимы для поддержания чистоты, что является отличным способом предотвращения заклинивания клапанов. Поэтому владельцы автомобилей должны следовать рекомендациям производителя относительно обслуживания свечей зажигания, менять их не позднее, чем указано в технической документации. Проверить периодичность замены свечей на подержанном автомобиле достаточно трудно. Теоретически все операции должны быть зафиксированы в гарантийной книжке, но после окончания сервисного обслуживания отследить, как часто менялись свечи, практически невозможно.

Тут стоит понимать, что даже небольшое промедление с заменой может привести к созданию большего количества загрязнения, что приведет к увеличению отложений на клапанах. Грязные свечи также провоцируют нагрузку на другие компоненты системы зажигания, например, катушки. Это дает дополнительное загрязнение, приближая катастрофу с клапанами. Не стоит недооценивать важность своевременной замены свечей зажигания для сохранения работоспособности системы прямого впрыска в двигателе.

Замена масла и качественный бензин

Топливо с высоким октановым числом содержит очищающие добавки, которые снижают риск появления нагара на клапанах. Так, качественный бензин сохраняет работоспособность системы подачи топлива. Также важно своевременно менять моторное масло. Это делается в соответствии с рекомендациями производителя или по фактическому износу смазочного материала (на это, в том числе, влияет качество бензина).

Отследить нарушения периодичности технического обслуживания, использование владельцем бензина низкого качества сможет только компьютерная диагностика. В теории об истории замены моторного масла может рассказать гарантийная книжка, но на практике она не настолько информативна и не страхует от проблем.

Трейси Льюис, владелец Automotive Product Design and Engineering Group (APDEG) в Тампа-Бэй, штат Флорида, работает в автомобильной промышленности уже 40 лет и специализируется на всех видах GDI, начиная с 2008 года. Он также занимается анализом работы двигателей с системой прямого впрыска различных производителей.

Статья в тему:  Не крашен и оригинальный пробег: что скрывают объявления о продаже автомобилей

Льюис советует владельцам использовать только высококачественное синтетическое масло, чтобы избежать процесса, называемого коксованием, который может вывести из строя впускные клапаны.

«Использование синтетического масла с самого начала эксплуатации автомобиля вместо синтетических смесей, поставляемых дилерами, приведет к сокращению коксования на разных скоростях. Минеральные частицы масла оставляют загрязнение на клапанах, которое в конечном итоге превращается в твердый, абразивный кристаллический слой», – говорит он.

Льюис советует для максимального спокойствия искать транспортное средство, которое эксплуатировалось на синтетическом моторном масле. Основываясь на многолетних исследованиях, он рекомендует использовать серии Amsoil или Mobil One, как более дешевой альтернативы. Льюис также предполагает, что покупатели избегают чрезвычайно легких моторных масел и используют образцы с вязкостью не менее 10 Вт.

Подумайте о чистке клапанов

Автомобилям, оснащенным GDI, доступна специальная процедура очистки системы впуска. Она проводится дилером или в частных сервисах. Необходимо спросить у продавца, пользовался ли он когда-либо этой услугой, и подумать о том, чтобы начать ее проводить ежегодно. Это особенно актуально, если автомобиль с двигателем GDI имеет небольшой пробег.

Но у процедуры чистки есть как сторонники, так и противники. Одни эксперты утверждают, что только так можно сохранить клапаны чистыми, но Льюис придерживается другой точки зрения. Он говорит, что очистка с применением растворителя удаляет твердые абразивные частицы, провоцируя их попадание в цилиндры. «Это может привести к забиванию цилиндров и поршней и повреждению колец», – утверждает эксперт.

Льюис обращает внимание на то, что компании, продающие эти чистящие средства, утверждают, что они полностью безопасны, предлагают гарантии отсутствия ущерба от их применения. Но не зафиксировано ни одной официальной жалобы на очистители, нет и свидетельств их негативного воздействия. В действительности составы провоцируют попадание до 20% мусора в систему, большую его часть вытеснят выхлопные газы, но частицы, которые останутся между поршнями и цилиндрами, могут нанести ущерб. Льюис рекомендует, чтоб при необходимости выполнялась только ручная очистка клапанов.

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Как проверить турбину при покупке авто

Статья в тему:  Органы ГИБДД теряют функцию технадзора за автомобилями

11 Февраля 2019 • турбина

​Перед покупкой б/у автомобиля большое внимание следует уделить проверке турбины двигателя. Конструкция турбированных двигателей осложнена дополнительным оборудованием, поэтому при несоблюдении правил регулярного обслуживания значительно возрастает вероятность поломки.

Перед покупкой б/у автомобиля большое внимание следует уделить проверке турбины двигателя. Конструкция турбированных двигателей осложнена дополнительным оборудованием, поэтому при несоблюдении правил регулярного обслуживания значительно возрастает вероятность поломки. Но, если потенциальный покупатель знает, как проверить работоспособность турбины на дизельном или на бензиновом двигателе, он сможет оценить реальное состояние узлов автомобиля и отказаться от рискованной покупки.

Что чаще всего ломается в турбине? Самые слабые элементы этого агрегата – сальники и подшипники. Они выходят из строя, если система смазки мотора работает с нарушениями или изношены поршневые кольца. В результате ресурс подшипников снижается, что приводит к возникновению шумов, люфта, заклиниванию турбокомпрессора.

Признаки того, что турбина вышла из строя

1. Существенно ухудшилась динамика автомобиля.

2. Двигатель долго не набирает обороты.

3. Из-под капота доносятся посторонние звуки.

4. Из выхлопной трубы идет дым сизого или голубоватого цвета.

5. В салоне присутствует запах перегоревшего масла.

6. Двигатель часто перегревается.

7. Большой расход топлива или масла.

Следует отметить, что эти признаки не всегда говорят о неисправном турбокомпрессоре. Они могут наблюдаться и при выходе из строя других узлов автомобиля.

Проверяем турбину при первом осмотре автомобиля

Как проверить турбину на бензиновом или дизельном двигателе не снимая ее? Существует несколько способов диагностики, которыми может воспользоваться каждый человек. При этом помощь сотрудников СТО не понадобится.

Во время проверки надо обратить внимание на такие моменты:

1. Звук работы турбины на непрогретой машине. Старая турбина, которая вот-вот выйдет из строя, будет работать очень громко. Могут появиться посторонние звуки: скрежет, свист или иной шум.

2. Динамика автомобиля. Результат этого теста очень условен, но им не стоит пренебрегать. Машину надо полностью прогреть, а затем проехаться на ней. Если турбина находится в хорошем состоянии – автомобиль будет быстро и легко разгоняться. Транспортное средство с неисправным турбинным агрегатом будет еле передвигаться.

3. Расход автомобильного масла. Как проверить турбину на жор масла? Для этого надо уточнить у владельца автомобиля какой расход масла на 10 тыс. км. В норме он не должен превышать 1 литр на 10 тыс. км, марка и модель автомобиля при этом не имеют значения. Если расход выше – это говорит о неисправности агрегата.

Статья в тему:  Каким компаниям принадлежат известные автомобильные марки

4. Состояние автомобильного масла. Для получения объективных сведений надо проверить заливную горловину на блоке двигателя. Если на крышке горловины есть черный налет или нагар – покупать автомобиль не рекомендуется.

5. Индикация на приборной панели. Если горит индикатор «Check engine» – это явный признак наличия неисправностей в машине, в том числе и вышедшей из строя турбины мотора.

Осмотр турбины

Как проверить турбину при покупке авто самостоятельно? Это под силу любому человеку, имеющем представление о внутреннем устройстве автомобиля. Проверку следует проводить на чистой проветриваемой площадке, понадобится помощь еще одного человека. Последовательность действий будет следующей:

1. Осмотрите турбину на холодном двигателе, ощупайте места подключения патрубков и шлангов. Если будут обнаружены хотя бы небольшие подтеки масла – придется обращаться в СТО на серьезную диагностику.

2. Заведите двигатель и внимательно осмотрите выхлопы. В норме при нажатии на педаль газа может появляться небольшое количество черного дыма. Но после разгона двигателя дым должен исчезнуть. Если дым заметен при работе на постоянных оборотах – это говорит о том, что повреждены подшипники и сальники турбокомпрессора.

3. Пережмите патрубок, который соединяет турбину и впускной коллектор. Теперь надо, чтобы ваш помощник до упора нажал на педаль газа. При исправной турбине патрубок должен сильно надуваться и разжимать ваши пальцы. Если этого не происходит – агрегат поврежден.

А если Вы решили приобрести турбину или другие запчасти б/у от надежного продавца, загляните в наш раздел объявлений – там найдется все.

11 Февраля 2019 • турбина

Turbo Studio

Как проверить автомобиль с турбиной

Большинство автовладельцев покупали или стояли перед выбором — покупать или нет подержанный автомобиль. Если вы решились на покупку автомобиля с пробегом, на котором установлена турбина нужно проверить ряд моментов, чтобы сразу после покупки не пришлось ремонтировать турбину.

Итак, что нужно смотреть при покупке автомобиля с турбиной?

Открываем капот и проверяем:

  1. Состояние масла в двигателе.
  2. Масляные подтеки вокруг турбины.
  3. Покрашенный корпус турбинного колеса.
  4. Подтеки охлаждающей жидкости вокруг турбины.
  5. Положение патрубков и соединений турбины
  6. Выпускной клапан на шланге привода перепускного клапана.
  7. Царапины и другие следы от ключа на штанге привода перепускного клапана.
  8. Состояние воздушного фильтра.
  9. Сквозные трещины на впускном патрубке турбины.
  10. Радиальный люфт компрессорного колеса.
  11. Следы трения о корпус на компрессорном колесе.
  12. Трещины на шланге привода перепускного клапана.
  13. Трещины на интеркуллере.
  14. Трещины на патрубках интеркуллера.
  15. Следы масла в районе трубки подачи масла в турбины.
  16. Дренажная масляная трубка.
  17. Загибы на патрубках системы вентиляции картера.
  18. Отметки в сервисной книжке.
Статья в тему:  Доставка автомобиля до места таможенного оформления

Теперь проверим машину на ходу…..

  1. Свист при ускорении. Свист при ускорении автомобиля говорит о большом дисбалансе турбины или негерметичности впускной системы двигателя.
  2. Скрип или вой (как сирена) при ускорении. Наличие данного вида шума свидетельствует о чрезмерном износе подшипников турбокомпрессора.
  3. Слабый разгон. Причиной слабого разгона является небольшое давление наддува, которое может быть вызвано неисправностью механизма перепускного клапана, утечкой воздуха или другим повреждением турбины.
  4. Слишком быстрый разгон. Повышенное давление наддува, причиной которого может быть неисправный или неправильно отрегулированный перепускной клапан.
  5. Детонация. Причинами детонации могут быть: неправильно отрегулированная система зажигания, топливо низкого качества, чрезмерно высокое давление наддува и плохое обслуживание двигателя.
  6. Голубой выхлоп при разгоне. Причинами этого явления могут быть неисправная система вентиляции картера или износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя.
  7. Голубой выхлоп при замедлении авто. Голубой выхлоп при замедлении автомобиля свидетельствует об износе ЦПГ двигателя.

Самая последняя проверка. После ходовых испытаний дайте двигателю поработать 10 минут на холостых оборотах, а затем проверьте…..

  1. Голубой выхлоп на холостых оборотах. Причинами данного явления могут быть: негерметичность уплотнений турбины, чрезмерный износ подшипников, неисправность системы вентиляции картера и неисправность дренажной гидролинии турбины.
  2. Черный выхлоп на холостых оборотах. Причинами данного явления могут быть: износ ТНВД (топливный насос высокого давления), износ форсунок и неправильно отрегулированная система подачи топлива.
  3. Белый выхлоп на холостых оборотах. Причинами данного явления могут быть: повреждения в блоке двигателя, трещины в головке блока и выход из строя прокладки головки блока. Очень редко причиной белого выхлопа является турбина.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: