0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно повредить свой автомобиль

Содержание

25 способов нагадить автолюбителю.

25 способов нагадить соседу — автолюбителю.

Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней.
Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? — спросишь ты… Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай!

Способ 1
Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ 2
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный.

P.S. ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

Статья в тему:  К 2026 году АвтоВАЗ расширит модельную линейку до 13 моделей

Способы 3, 4, 5, 6
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.

3. Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ
больше не подходит.

4. Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

5. Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.

6. Скручиваем крышку бензобака, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами — 7, 8, 9
7. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое)
и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

8. Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.

9. Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… надо мотор другой покупать…». Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Способы 10, 11
10. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

11. Берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Способ 12
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы 13, 14
13. Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

14. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы 15, 16, 17
15. Нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и… Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Camaro Convertible F/L на автосалоне во Франкфурте 2013

16. Берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос. Паника в рядах водил гарантируется.

17. Посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.

Способы 18
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

Способ 19 из жизни

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и… собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот… да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то… Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, «форд» — видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!

Способ 20
Понабится инструменты:
плоскогупцы, 4 болта секретки + ключ, ночь
Исполнение:
выкручиваем по одному болту с каждого колеса, заменяем на свои секретки, затягигиваем покрепче, ключ выбрасываем. Спускаем колеса до половины (затруднительно бортировать в последствии) плоскогубцами раздавливаем нипеля.
Утром наблюдаем танец с саблями, ни поехать ни колеса поменять ни бортировать…

Способ 21
На капот или крышу машины-мишень необходимо насыпать крупы или хлебных крошек. Пока машина будет стоять, воробьи и голуби покроют капот и крышу мелкими царапинами от когтей и клювов. Красить автомобиль, возможно, придется заново…

Способ 22
На ручки как на девятках, повешать амбарных замков а ключи выкинуть нах, болгаркой х спилит, всю машину обдрочит, а лобзиком за-бется .

Способ 23
А если налить валерьянки на машину, то потом фиг отобьешься от всех дворовых котов, которые придут полакомиться любимым средством .

Способ 24
Пригоршню тонера на крышу (можно отработки), отмывается очень паршиво, а если горячей водой то вааще никогда!

Способ 25
У авто-мишени аккуратненько откручиваем колпачки и спускаем колесья через золотники. Затем берем суперклей и жирненько так намазываем те самые колпачки, которые аккуратненько прикручиваем на ниппели. Эффект потрясающий.

Как можно повредить свой автомобиль

Чем можно повредить свой автомобиль на дороге

Иногда получается, что в жизни мы раз за разом, совершаем одни и те же ошибки. Хорошо если эти ошибки не приводят к большим проблемам, и ты их как бы не замечаешь. К сожалению, так происходит не всегда. Примеров хватает и в автомобильной жизни. Снова и снова мы зарекаемся быть внимательнее на дороге, но с завидной регулярностью наступаем на одни и те же грабли, которые могут привести к незапланированному посещению станции технического обслуживания и большим счетам за ремонт нашего железного друга.

Статья в тему:  Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Нам кажется, что ухаживать за машиной- это проще простого, знай себе проходи ТО, проверяй раз в необходимое время уровни технических жидкостей, проводи вовремя внеплановый ремонт, если в этом есть необходимость. Все это действительно правильно и сохранит вам массу денег и нервов, но, чтобы максимально обезопасить себя от лишних трат, нужно знать немного больше, уметь подмечать нюансы и следить за теми опасностями, которые могут подстеречь вас на дороге.

Помните, любой, даже самый, казалось бы, «не убиваемый» автомобиль можно отправить на свалку металлолома, каким бы «пуленепробиваемым» вы не представляли себе свое авто. Поэтому проще запомнить основные семь вещей, которых нужно избегать во время вождения:

Умерь свой энтузиазм

Первый способ понести огромный материальный урон (особенно актуален в зимнее время), не справившись с управлением проскользить боком в бордюр или другой твердый предмет. Этот популярный маневр, как правило, вызван переоценкой тяги и сцепных свойств транспортного средства или подключения избыточной, или недостаточной поворачиваемости.

Столкновение как правило уничтожает шины и диски, может привести к поломке ступицы колеса, его подшипников, о чем вы непременно услышите при езде. Удар способен согнуть рычаги подвески, изменить геометрию установки колес и сломать рулевое управление. Что опять же послужит поводом заработать на этом автосервису.

Неприятный момент, но как ни странно, описанные повреждения, это урон средней тяжести, может быть и хуже, сами понимаете, все зависит от скорости, обстановки и других факторов.

Как избежать проблем:

Советы банальны, но они работают. Не переоценивайте свои возможности в сложных погодных условиях. Соблюдайте правила ПДД и возьмите уроки контраварийной подготовки.

Не попади в яму

Вторым наиболее популярным способом (в нашей стране это может быть и первым фактором), отправить свой автомобиль на незапланированный ремонт- это влететь в яму.

Сам по себе, факт попадания в яму не несет в себе смертельной опасности, но здесь кроется некоторое количество «подводных камней». Если скорость была небольшой и/или яма была не глубокой, все хорошо. Но стоит одному из этих факторов возрасти, то добро пожаловать на СТО.

При неблагоприятных случаях, подвеска автомобиля может пробиться, покрышка может не выдержать удара, и вся энергия перейдет на элементы подвески авто.

И опять же, так как мы говорим о скоростном движении по шоссе, то хорошо бы, если после того как была «поймана» яма автомобиль не занесло и не произошло более печальных последствий.

Как избежать проблем:

Каких-то определенных советов дать сложно. В общем можно сказать следующее:

Не превышайте скорость, особенно если вы едите по незнакомому маршруту. Не важно, в городе, по двухполюсной дороге или по трассе, серьезные ямы могут поджидать вас везде!

Не превышайте скорости и будьте внимательны даже если вы знаете этот маршрут как свои пять пальцев. Не стоит недооценивать возможности наших дорожных служб. Они могут в считанные минуты вырезать новое отверстие в дорожном полотне и абсолютно не озаботиться установкой предупреждающих знаков. Столкновение с таким препятствием будет для вас полной неожиданностью.

На шоссе держитесь ближе к левому ряду, потому что по правым рядам ездят тяжелые грузовики, дорога от них ломается интенсивнее, появляются ямы и большая колея. Шанс поймать проблему в правой полосе серьезно возрастает.

Опасайтесь воды

Следующий случай достаточно редок, но это не значит, что он не может принести множество хлопот. Если вы один из тех, кто просыпается среди ночи с мучительным чувством, когда идет дождь, закрыл ли я полностью окна или люк, то скажем сразу вы не параноик, так и должно быть, в идеале. Ведь, что такое современный автомобиль, это электроника и электрика. А чего боятся электрические девайсы? Конечно же воды! Именно поэтому автопроизводители как правило устанавливают чувствительную электронику внутрь салона, в сухое и безопасное место.

Статья в тему:  Топ 10: Автомобили каких брендов чаще покупают повторно?

Вышедшие из строя электронные приборы. Дорогая починка в автосервисе. И даже если вам удастся добраться до автомобиля прежде, чем вода нанесет вред электросети машины, проблемы все равно могут появится. На мокрых ковриках или сидениях со временем может появится плесень и неприятный запах прелости.

Как избежать проблем/как ликвидировать последствия:

Всегда проверяйте окна и люк на предмет того, закрыты ли они. Если есть сомнения, лучше потратьте 5 минут, и проверьте автомобиль.

Если протечка все же произошла:

При нарушении работы электроники- езжайте в сервис, самостоятельно, если вы не электрик, вы починить (заменить) ничего не сможете.

Если проблема только в обивке, решение ее будет не сложным. Тщательно промокните пол сухой газетой или губкой, сильно нажимая на поверхность коврика для удаления излишней влаги. Пропылесосьте коврик, это также уберет влагу. Возможно процесс придется повторить несколько раз.

Если коврики вынимаются полностью, то выньте и просушите их в солнечный день или дома.

Откройте все двери и проветрите салон машины.

Есть еще одна причина опасаться воды, и на этот раз проблемы будут гораздо больше, это гидроудар. Подробно о том, что это такое и как его не допустить, читайте здесь: Гидроудар двигателя, как вода может нанести вред мотору

Держитесь подальше от буксировки зоны

Интернет полон видеороликами с участием не самых умных представителей homo sapience, пытающихся вытащить автомобиль из кювета, канавы или других мест. Эти видеокадры всегда интересно смотреть, потому что в итоге все заканчивается оторванными бамперами, отломанными частями автомобиля и разорванными тросами, которые красиво влетают и разбивают чье-нибудь стекло. Наблюдатели смеются, владельцы покореженных машин плачут, занавес.

Иллюстрируем следующим видео:

Худшая в мире буксировка автомобиля

Как избежать проблем:

Если вы видите, что автомобиль засел очень хорошо, и попытки по его спасению не приводят к нужным результатам, лучше всего вызвать профессионалов на эвакуаторе, прежде по телефону объяснив им ситуацию. У них больше шансов вызволить авто без лишних повреждений.

В том случае, если драма разворачивается далеко от цивилизации, придется откапывать и вызволять автомобиль поэтапно. Об этом мы напишем отдельную статью.

Жидкости

Жидкости, такие как моторное масло, жидкость гидроусилителя руля или тормозная жидкость, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость или даже топливо, имеют решающее значение для безопасной и надежной эксплуатации любого транспортного средства. Жидкости могут протекать или уходить почти из всех уплотнений, прокладок, уплотнительных колец и механических устройств. Если на вашем автомобиле обнаружена утечка любого типа, игнорируя ее или не доливая до нормального уровня вы рискуете получить серьезную, дорогостоящую поломку.

Статья в тему:  Рынок новых автомобилей показал рост 15% по итогам ноября

Если в двигателе вашего автомобиля происходит утечка или масло попадает в цилиндры и постоянно падает до критического уровня, зависимые от смазки части, такие как, коленчатый вал или подшипники распредвала, или поршни и клапаны начнут быстро изнашиваться. Оставьте проблему без решения, и вы скоро услышите громкий стук, это началась лебединая песня двигателя на последнем издыхании — как раз перед его окончательной поломкой.

Из-за собственной лени, скупости или разгильдяйства ремонт такого важного агрегата, как двигатель, будет стоить для вас от $3.000 до $10.000 и выше.

Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления, оставленная без присмотра, при работе системы в «сухую» приведет к поломке и преждевременной замене насоса, не говоря уже о риске потере управления автомобилем.

Как избежать проблем:

Увидели течь, «потение» или другие признаки просачивания технической жидкости- обратитесь к специалистам, они помогут решить проблему. Или по крайней мере, если жидкость уходит медленно, и она не используется в жизненно важной системе (тормозной, к примеру), можно производить ее периодический долив до нормы.

Низкое давление в шинах

Кататься на спущенных или плохо накаченных покрышках- верное средство увеличения ежемесячных расходов. Боковины шин особенно восприимчивы к повреждению, когда давление в них не соответствует номинальному значению (см на информационном ярлыке установленному на двери водителя или руководстве пользователя).

Если пропустить момент начала износа, то через несколько тысяч километров от протектора покрышки ничего не останется, придется покупать новую шину.

Как избежать проблем:

Если Ваш автомобиль не оборудован системой контроля давления в шинах, возьмите за правило проверять давление в покрышках, по меньшей мере один раз в месяц. Это также поможет улучшить экономию топлива.

Берегитесь значков на приборной панели

Сегодняшние автомобили снабжаются огромным количеством датчиков, некоторые из этих датчиков находят свое отражение в виде сигнальных ламп на приборной панели. На эти пиктограммы иногда стоит обращать внимание. Игнорирование этих маленьких значков может привести к большим проблемам, не откладывайте в долгий ящик, если на вашей приборной панели загорелась сервисная лампочка предупреждения о какой-то возможной поломке.

В зависимости от загоревшейся пиктограммы, проблемы могут быть различными.

Как избежать проблем:

Если вы столкнулись с незнакомой пиктограммой, проверьте в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, что она значит. Если вы хотите узнать больше, обратитесь в сервис, там помогут подробнее расшифровать диагностические коды.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как можно повредить свой автомобиль

Чем можно повредить свой автомобиль на дороге.

Иногда в жизни получается так, мы раз за разом повторяем и совершаем одни и те же ошибки. Хорошо если эти ошибки не приводят к большим или серьезным проблемам и ты их как бы не замечаешь. Но к сожалению так происходит не всегда. Примеров этому хватает и особенно в случаях с автомобилистами. После случившегося мы снова и снова зарекаемся быть более внимательными на дороге но с завидной регулярностью по-прежнему наступаем на одни и те же грабли, которые могут привести к незапланированному посещению станции технического обслуживания и к большим счетам за ремонт нашего железного друга.

Статья в тему:  Список вещей, которые нельзя оставлять в автомобиле летом

Многим из нас кажется, что ухаживать за машиной простое занятие, т.е. нет ничего проще, знай себе проходить ТО, проверять раз в необходимое время уровень технических жидкостей в машине, проводить вовремя внеплановый ремонт, если в этом есть необходимость. Все это действительно так и правильно, это сохранит вам массу денег и нервов, но чтобы максимально обезопасить себя от лишних затрат, нужно знать немного больше и уметь подмечать все нюансы, а вместе с этим следить еще за теми опасностями, которые могут подстерегать на дорогах всех без исключения водителей.

Помните друзья, что любой даже самый казалось бы «не убиваемый» автомобиль можно отправить на свалку металлолома, каким бы «пуленепробиваемым» он вам не казался. Поэтому мы со своей стороны считаем, что проще запомнить семь основных вещей-нюансов, которых нельзя делать во время вождения авто:

Умерьте свой ​​энтузиазм

Первое- чтобы не понести огромный материальный урон (особенно актуален в зимнее время) не справившись с управлением, необходимо проскользить на машине боком по бордюру или таким же образом о другой твердый предмет. Этот популярный маневр обычно вызван переоценкой тяги и сцепных свойств транспортного средства самим водителем, а также с подключением избыточной или недостаточной поворачиваемости машины, ну и т.д. Вариантов существует немало.

. Столкновение как правило уничтожает шины и диски, а также может привести к поломке ступицы колеса, его подшипников, о чем вы непременно догадаетесь и услышите при езде. Удар способен согнуть рычаги подвески, изменить геометрию установки колес и сломать рулевое управление. Что опять же послужит поводом для того, чтобы заработать на этом (на вас) автосервису.

Неприятный для каждого водителя момент, бесспорно, но как ни странно, все описанные повреждения являются уроном средней тяжести, может случиться и худшше. Вы сами друзья понимаете, все зависит от скорости автомобиля, от обстановки на дороге и от других немаловажных факторов.

Как избежать проблем:

Советы достаточно банальны, но они на удивление многих работают. Не переоценивайте пожалуйста свои возможности в сложных погодных условиях. Всегда соблюдайте правила ПДД и возьмите на вооружение уроки контраварийной подготовки.

Не попади в яму:

Второе- наиболее популярным «способом» (в нашей стране это может быть и первым фактором) отправить свой автомобиль на незапланированный ремонт является попадание автомобиля в яму.

Сам по себе факт попадания машины в яму не несет в себе смертельной опасности, но в этом сокрыто определенное количество «подводных камней». Если скорость машины была небольшой и/или сама яма была не глубокой, то все обойдется. Но стоит одному из этих названных факторов возрасти, то сразу добро пожаловать на СТО.

При неблагоприятных случаях подвеска автомобиля может пробиться а покрышка может не выдержать удара, и вся энергия перейдет на элементы подвески авто.

И опять же, так как мы с вами говорим о скоростном движении по шоссе, то вероятнее всего после того как машиной была «поймана» яма и ваш автомобиль не занесло, с ним не произойдет более печальных последствий.

Как избежать проблем:

Каких-то определенных советов и тем-более индивидуальных дать очень сложно. В общем друзья можно сказать следующее:

-Будьте предельно внимательны.

-Не превышайте допустимую скорость, особенно тогда, когда едете по незнакомому маршруту. Не важно где, будь это в городе по двухполюсной дороге или по той же автотрассе, серьезные ямы могут поджидать вас практически везде!

-Не превышайте скорости и будьте внимательны даже в тех случаях, если вы хорошо знаете этот маршрут как свои пять пальцев. Не стоит недооценивать возможности наших дорожных служб. Они могут в считанные минуты вырезать новое отверстие в дорожном полотне и абсолютно не позаботиться об установке предупреждающих знаков. Столкновение с таким препятствием будет для вас полной неожиданностью.

-На шоссе держитесь ближе к левому ряду, потому что в правом ряду (рядах) обычно движутся (ездят) тяжелые грузовики, поэтому дорога от них и их веса ломается интенсивнее, а значит появляются ямы и большая глубокая колея. Шанс поймать проблему для своего авто в правой полосе серьезно возрастает.

Опасайтесь слоя воды

Следующая третья позиция- случай достаточно редок, но это совсем не означает, что он не может принести множество хлопот водителю. Если вы один из тех граждан, кто просыпается среди ночи с мучительным в душе чувством и переживанием в тот самый момент когда идет дождь,- «а закрыл ли я полностью окна или люк в машине», то мы сразу вам скажем и успокоим, что вы не параноик, в идеале так должно и быть. Ведь что такое современный автомобиль понимают большинство, это прежде всего электроника и электрика. А чего боятся электрические девайсы? Ну конечно же воды! Именно поэтому автопроизводители обычно и как правило устанавливают на машину во внутрь салона в сухое не доступное для влаги место, чувствительную электронику.

Статья в тему:  Renault показал неожиданный автономный минивэн

Вышедшие из строя электронные приборы. Дорогая починка в автосервисе. И даже если вам в такой момент удастся быстро добраться до автомобиля прежде чем вода нанесет вред электросети автомашины, то проблемы все-равно могут появится. На мокрых ковриках или сидениях со временем может образоваться плесень и неприятный запах прелости.

Как избежать проблем/как ликвидировать последствия:

Всегда проверяйте окна и люк на предмет, плотно ли они закрыты. Если есть или закрались сомнения, то лучше потратьте лишних 5 минут и проверьте автомобиль.

Если протечка все же произошла:

-При нарушении работы электроники поезжайте прямо в сервис, так как самостоятельно, если вы не электрик, починить (заменить) вы ничего не сможете.

-Если проблема только в обивке, решение будет не сложным. Тщательно промокните пол сухой газетой или губкой, сильно нажимая на поверхность коврика для удаления излишней влаги. Пропылесосьте тщательно коврик, это также уберет из него влагу. Возможно этот процесс придется повторить несколько раз.

-Если коврики полностью вынимаются из салона машины, то выньте и просушите их в солнечный день или у себя дома.

-Откройте все двери в машине и проветрите салон.

Есть еще одна причина опасаться воды и на этот раз проблемы будут гораздо большие. Это так называемый гидроудар. Подробно, что это такое и как его не допустить вы можете прочитать прямо здесь, в статье: Гидроудар двигателя, как вода может нанести вред мотору.

Буксируйте авто очень осторожно

Четвертая позиция: -Интернет полон видеороликов с участием не самых умных представителей homo sapience, пытающихся вытащить автомобиль из кювета, из канавы или из других мест. Эти видеокадры всегда интересно смотреть, потому что можно наблюдать воочию, как все заканчивается оторванными бамперами, или отломанными частями автомобиля, или разорванными тросами которые красиво влетают в чье-нибудь стекло и разбивают его. Наблюдатели смеются, а владельцы покореженных машин плачут. Занавес господа.

Статья в тему:  Что скрывается под обивкой интерьера автомобиля

Иллюстрируем для вас следующим видео:

Как избежать проблем:

Если вы видите, что автомобиль засел и застрял достаточно хорошо, а все попытки по его спасению не приводят к нужным результатам, то лучше всего вызвать профессионалов на эвакуаторе, объяснив им предварительно по телефону создавшуюся ситуацию. У них всегда больше шансов вызволить ваше (любое) авто без лишних повреждений.

В том случае, когда драма разворачивается далеко от цивилизации, то придется откапывать и вызволять автомобиль поэтапно. Об этом мы друзья напишем отдельную статью.

Жидкости

Очередная пятая позиция: -Жидкости, такие как, моторное масло, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость или даже тоже топливо, имеют сами по-себе решающее значение для безопасной и надежной эксплуатации для любого автотранспортного средства. Жидкости могут протекать или уходить почти из всех уплотнителей, т.е. из прокладок, уплотнительных колец или из механических устройств. Если на вашем автомобиле обнаружена утечка любой из этих жидкостей, то игнорируя ее или не доливая ее до нормального уровня, вы просто рискуете получить серьезную дорогостоящую поломку для машины.

Если в двигателе вашего автомобиля происходит утечка жидкости, или данное масло попадает в цилиндры и постоянно падает до критического уровня, то всегда зависимые от смазки части и детали автомашины допустим такие как, коленчатый вал или подшипники распредвала, поршни или клапана, начнут быстро изнашиваться. Если оставите проблему без решения, то скоро вы услышите громкий стук, ну а это будет означать, что началась «лебединая песня» двигателя, который находится на последнем издыхании (как раз перед его окончательной поломкой).

Из-за собственной лени, или скупости, или разгильдяйства ремонт такого важного агрегата как двигатель обойдется вам в «копеечку», т.е. будет стоить от $3.000 — до $10.000 тыс. долларов США и выше.

Утечка же жидкости гидроусилителя рулевого управления оставленная без присмотра, при работе системы в «сухую», приведет к поломке и к преждевременной замене самого насоса, не говоря уже о риске потерять управление автомобилем.

Как избежать проблем:

-Увидели течь, «потение» или другие признаки просачивания технической жидкости, сразу обратитесь к специалистам, они помогут вам решить данную проблему. Или в крайней мере, если жидкость уходит медленно и она не используется в жизненно важной системе (например, как в тормозной системе), то можете производить ее периодический долив до необходимой нормы.

Низкое давление в шинах

Шестая позиция: -Кататься на спущенных или плохо накаченных покрышках — верное средство для увеличения своих ежемесячных расходов. Боковины шин особо восприимчивы к повреждению в тот момент, когда давление в них не соответствует номинальному значению (смотрите на информационном ярлыке установленном на двери водителя, или в руководстве пользователя).

Если пропустить такой момент начала износа, то через несколько тысяч километров от протектора покрышки колеса ничего не останется, и вам придется покупать новую шину.

Как избежать проблем:

-Если Ваш автомобиль не оборудован системой контроля давления в шинах, то возьмите за правило проверять давление в покрышках по меньшей мере, один раз в месяц. Это к тому же также поможет улучшить экономию топлива.

Берегитесь значков на приборной панели

И последняя седьмая позиция: -Сегодняшние автомобили снабжаются огромным количеством датчиков, некоторые из которых находят свое отражение в виде значков или сигнальных ламп на приборной панели. На эти пиктограммы иногда все-же стоит обращать внимание. Игнорирование этих маленьких значков может привести к большим проблемам. Не откладывайте в долгий ящик, если на вашей приборной панели загорелась сервисная лампочка предупреждения о какой-то возможной поломке.

Статья в тему:  В старых автомобилях гибнут в два раза чаще: Исследование

В зависимости от загоревшейся пиктограммы эти проблемы могут быть различными. Читайте:

Как избежать проблем:

-Если вы столкнулись в машине с незнакомой пиктограммой, проверьте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, что она означает. Если вы хотите узнать больше, то можете обратиться в сервис, там помогут подробнее расшифровать диагностические коды.

Загорелся значок- «Check»? Делайте все то, что говорит вам компьютер и продиагностируйте двигатель. Как это можно сделать, читайте в наших статьях:

Это дорого обходится автовладельцу: как можно случайно повредить свою машину и потерять большие деньги

Любая машина требует обслуживания и ухода. Если никто вас этому не учил, наверняка вы не знаете многих тонкостей. Даже мелочи в процессе эксплуатации могут повлиять на ее состояние и снизить стоимость при перепродаже. Мы собрали рекомендации автомехаников, которые помогут сохранить транспортное средство в хорошем состоянии и сэкономить деньги на ремонте.

Пренебрежение стояночным тормозом

Стояночный тормоз необходим не только для крутых склонов. Если его не использовать, вы рискуете испортить трансмиссию, ремонт которой влетит в копеечку. Этот незначительный нюанс поможет вам как можно дольше поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Поэтому рекомендуем использовать ручной тормоз, когда вы оставляете машину без водителя.

Откладывание ремонта

Никто не любит ремонтировать свое авто, на это затрачивается много времени и ресурсов. Если же своевременно исправлять мелкие поломки, в дальнейшем вы можете избежать необходимости делать крупный ремонт. К примеру, если вовремя не заменить воздушный фильтр, это может привести к поломке отопительного вентилятора. Не стоит забывать и о том, что исправная машина – это, прежде всего, безопасный способ передвижения для вас.

Грязная машина

Всем нравится ездить за рулем чистого автомобиля, но это гораздо больше чем эстетическая составляющая. Грязь, песок и птичий помет могут испортить лакокрасочное покрытие. В зимнее время дорожная соль может повредить ходовую автомобиля, вызвать возникновение ржавчины и других повреждений. Поэтому автомеханики настоятельно рекомендуют следить за чистотой кузова, вовремя посещая автомойку.

Игнорирование утечек

Если из вашей машины вытекает жидкость, незамедлительно примите меры. Жидкость темного цвета свидетельствует об утечке масла, красная — вытекает из рулевого управления или коробки передач, яркого цвета — охлаждающая жидкость. Как правило, утечка говорит о серьезных поломках, не игнорируйте этот факт.

Возникновение сигнализирующих значков на табло

Все они появляются не просто так. Если вы не можете разобраться в причинах их возникновения, обратитесь к специалисту по диагностике. Но помните, не обращая внимания на сигнальные знаки, вы подвергаете жизнь опасности.

Выбоины

Наши дороги не безупречны, каждому из нас приходилось добираться до места назначения через выбоины. Если объехать их невозможно, старайтесь хотя бы преодолевать их на очень медленной скорости. Выбоины могут повредить подвеску автомобиля и колеса, а ремонт выльется несколько сотен долларов.

Нерегулярная проверка давления в шинах

Поддержание необходимого давления в колесах имеет значение. Если оно слишком высокое или, наоборот, низкое, значительно возрастает риск аварийной ситуации. Поэтому хотя бы один раз в две-три недели осуществляйте проверку. Не пренебрегайте этой рекомендацией.

Статья в тему:  Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль

Чтобы твоя машина перестала ездить, совсем необязательно, выпив, дать порулить своей собаке. Чтобы все испортить, тебе достаточно сотворить эти пять простых глупостей!

Федор Тарханов, автослесарь со стажем и старший механик у одного из официальных дилеров марки «Ниссан», любезно поведал нам о пяти самых необычных, но проверенных способах сломать свой автомобиль.

Способ первый. Холодильник на крыше

Багажник автомобиля (тот, что устанавливают сверху) — вещь, несомненно, полезная и функциональная. До той поры, пока ее не начинают использовать в качестве кузова самосвала.

Средний седан выдерживает порядка 70 килограммов груза на крыше. Это зависит от множества факторов: класс машины, способ крепления багажника и прочее. В принципе, выдержит даже небольшой холодильник.

Главной опасностью перевозки грузов будет совсем не прогиб крыши, как кажется на первый взгляд, а попытка с этим грузом разогнаться.

Что-то тяжелое и габаритное, что насмерть примотано к верхнему багажнику, сильно меняет аэродинамику автомобиля и его развесовку. А главное, при движении такой груз мечтает сместиться назад. Если сложится подходящая ситуация, он запросто может оторвать багажник вместе с частью крыши уже на 80 км/ч. Ситуация не такая уж редкая, как показывает практика. Поэтому помни: возить тяжелое сверху можно, но не быстро.

Способ второй. Автопрогрев

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях — к примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати, — или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат, но силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе — не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧСовские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector