5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Не бит, не крашен: как восстанавливают уничтоженные в авариях Porsche Cayenne (Видео)

Далеко не каждый автолюбитель, выбирающий себе очередной подержанный автомобиль, способен отличить битую машину от целой. А ведь нередко такие машины продаются как не побывавшие в ДТП, за большие деньги. Также не стоит забывать и о том, что после аварии поврежденные силовые элементы кузова перестают выполнять свою главную функцию. Иногда страховые организации списывают машину в утиль даже после незначительного столкновения. Вроде, внешних повреждений практически нет, но автомобиль больше нельзя эксплуатировать, он опасен для жизни.

Хотите узнать, как реконструируют уничтоженные в авариях автомобили? Тогда эти два видео вам явно понравятся! Ролики демонстрируют, как восстанавливают одну из современных икон технологий и управляемости среди кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения. Первый Cayenne попал под удар сзади, второму устраняли последствия фронтального удара.

Ремонт двух автомобилей схож, и грубо говоря, состоит из нескольких крупных этапов:

1. Снятие поврежденных панелей. Треснувшие бамперы, «убитое» навесное, фары и фонари – долой! Какие-то элементы после отстукивания кузова используются на автомобиле повторно, другие заменяются на новые или б/у запчасти. Таким образом, открывается вся картина повреждений, можно оценить ущерб от ДТП.

2. Производятся замеры повреждений кузова. С помощью рулетки, лазера и специальных измерительных приспособлений высчитывается, насколько кузовные элементы ушли от своего нормального положения.

3. Вытягивание и выстукивание элементов. На специальных гидравлических стапелях для кузовного ремонта начинается самая сложная и ответственная работа: кузов начинают лепить заново. Выглядит это завораживающе, словно автомеханик лепит какую-то невообразимо сложную фигуру из металла.

Какие-то элементы перевариваются, ввариваются новые куски, где-то приходится поработать молотком.

4. Когда кузов выведен в «ноль» или, точнее сказать, показатели близки к нулю, начинается этап сборки. Навешиваются съемные элементы, крылья, бампер, внутренние демонтированные части.

Статья в тему:  Незаконно ввезенные на Филиппины автомобили пустили под бульдозер

5. Покраска. Чтобы автомобиль выглядел как новенький, его загоняют в покраску. В зависимости от объемов работ красят весь кузов или части внешних и внутренних элементов.

Машина готова! Не бита, не крашена, так сказать. Теоретически часть жесткости структуры кузова утрачена и этот Cayenne уже никогда не будет таким же безопасным, как при выходе с завода.

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Два ролика показали нюансы восстановления Porsche Cayenne

Восстановление автомобилей после аварий – очень популярная в России тема. В 90-х и начале 00-х годов таким образом вторую жизнь обрели многие автомобили. Тяжесть последствий ДТП не имела для автомехаников никакого значения – автохлам воскресал словно птица Феникс из небытия. С одной стороны, можно только порадоваться такому профессионализму «жестянщиков», с другой стороны, проблема эта явная и, по понятным причинам, несет в себе множество серьезных «но».

Например, далеко не каждый автолюбитель, выбирающий себе очередной подержанный автомобиль , способен отличить битую машину от целой. А ведь нередко такие машины продаются как не побывавшие в ДТП, за большие деньги. Также не стоит забывать и о том, что после аварии поврежденные силовые элементы кузова перестают выполнять свою главную функцию. Иногда страховые организации списывают машину в утиль даже после незначительного столкновения. Вроде, внешних повреждений практически нет, но автомобиль больше нельзя эксплуатировать, он опасен для жизни.

Хотите узнать, как реконструируют уничтоженные в авариях автомобили? Тогда эти два видео вам явно понравятся! Ролики демонстрируют, как восстанавливают одну из современных икон технологий и управляемости среди кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения. Первый Cayenne попал под удар сзади, второму устраняли последствия фронтального удара.

Ремонт двух автомобилей схож, и грубо говоря, состоит из нескольких крупных этапов:

1. Снятие поврежденных панелей. Треснувшие бамперы, «убитое» навесное, фары и фонари – долой! Какие-то элементы после отстукивания кузова используются на автомобиле повторно, другие заменяются на новые или б/у запчасти. Таким образом, открывается вся картина повреждений, можно оценить ущерб от ДТП.

2. Производятся замеры повреждений кузова. С помощью рулетки, лазера и специальных измерительных приспособлений высчитывается, насколько кузовные элементы ушли от своего нормального положения.

3. Вытягивание и выстукивание элементов. На специальных гидравлических стапелях для кузовного ремонта начинается самая сложная и ответственная работа: кузов начинают лепить заново. Выглядит это завораживающе, словно автомеханик лепит какую-то невообразимо сложную фигуру из металла.

Какие-то элементы перевариваются, ввариваются новые куски, где-то приходится поработать молотком.

4. Когда кузов выведен в «ноль» или, точнее сказать, показатели близки к нулю, начинается этап сборки. Навешиваются съемные элементы, крылья, бампер, внутренние демонтированные части.

5. Покраска. Чтобы автомобиль выглядел как новенький, его загоняют в покраску. В зависимости от объемов работ красят весь кузов или части внешних и внутренних элементов.

Машина готова! Не бита, не крашена, так сказать. Теоретически часть жесткости структуры кузова утрачена и этот Cayenne уже никогда не будет таким же безопасным, как при выходе с завода.

Статья в тему:  ГИБДД: Самые безопасные детские автокресла

Работу мастера высокой квалификации отличит от оригинала только профессионал. Обыватель, даже сменивший не один автомобиль на б/у рынке, не сможет распознать, что это: качественно восстановленная копия или оригинал. И если продавец нечист на руку и не предупредит об истории машины, выбрать сомнительный вариант достаточно легко.

Но нужно отдать мастеру-«жестянщику» должное: наблюдать за его кропотливым трудом – одно удовольствие. Уверен, вам эти видео тоже понравятся. Если хотите больше, проходите по ссылке: Смотрите, как восстанавливают после аварии BMW 7-серии . Ну, вы поняли, о чем там пойдет речь.

В Ростове-на-Дону сотрудник автоцентра разбил клиентский Porsche и обвиняет другого водителя

В Ростове-на-Дону разгорелся скандал из-за аварии, в которую попал Porsche 911 Turbo S. Владелец этой машины отдал спорткар на ТО официальному дилеру, и во время ДТП за рулем был сотрудник автоцентра. Автомобилисту предложили мировое соглашение. Как пишет «Газета.Ru», пострадавшему дилер пообещал точно такой же автомобиль с пробегом либо новый, но за доплату. Однако основной накал страстей сконцентрирован на водителе второго автомобиля, пострадавшего в ДТП, — Honda Accord.

В ГИБДД продолжается расследование этой аварии: сотрудник техцентра, который находился за рулем Porsche, утверждает, что виноват водитель Honda, в которую он врезался. Конфликт с владельцем Porsche близок к урегулированию. Одним из вариантов урегулирования стало приобретение потерпевшим точно такой же новой модели с доплатой с учетом стоимости разбитого автомобиля в 2017 году. Второй вариант, над которым также раздумывает автомобилист, — замена утраченной машины на аналогичную, но с пробегом. Оба варианта устраивают пострадавшего, к слову, его Porsche был 2015 года выпуска.

У Porsche оказалась повреждена вся левая часть машины, разбито лобовое стекло, от удара выпал двигатель, а заднее колесо вырвало вместе с проводами и электроникой. Оказалось, что для проведения одного из тестов (в том числе для выявления скрипов в салоне), машина должна была находиться в движении. Но по непонятным пока причинам техник решил для этого выехать за территорию салона и прокатиться по дороге общего пользования, а не загнать машину на специальный стенд.

Статья в тему:  Японская версия автомобильного журнала имеет самые красивые обложки

При проведении одной операции из списка сотрудник техцентра сел за руль Porsche 911 Turbo S, выехал за территорию дилерского центра и на высокой скорости врезался в проезжавший мимо седан Honda Accord, за рулем которого находился 42-летний сотрудник службы безопасности автосалона Land Rover Сергей Серый. Последний рассказал свою версию. По словам Серого, авария, в которой Porsche 911 Turbo S на полной скорости протаранил его скромный седан, купленный в 2007 году, произошла 18 мая в 19:30. Однако сотрудники автосалона до последнего думали, что им делать, и отказывались вызывать ГИБДД и звонить владельцу спорткара.

«В итоге в ГИБДД пришлось звонить мне, — утверждает Серый. — Мне не давали этого сделать до 21 часа. И, если бы не я, кто знает, когда они вызвали бы полицию. Когда сотрудники ГИБДД все-таки приехали, этот механик, которому 24 года, сначала спрятался в автосалоне, а потом ему вызвали скорую. Хотя его звали, чтобы он принял участие в составлении схемы ДТП, теперь же он вовсе утверждает, что схема составлена неверно, видеозапись фальсифицирована и на самом деле это я въехал в этот Porsche».

Механик из «Порше Центр Ростов. Gedon» до последнего момента лежал в больнице и только в среду, 31 мая, пришел в группу разбора. Там он заявил, что управлял автомобилем с соблюдением всех правил, а вот Сергей Серый ехал на своей Honda на очень высокой скорости по встречной полосе. Дальше в ход пошли аргументы, что, поскольку Серый — бывший полицейский, то он быстро нашел общий язык с прибывшими гаишниками и они составили неправильную схему под его давлением. «Все это просто смешно, — сокрушается Серый. — Как я мог фальсифицировать видеозапись, как я мог договориться с ГИБДД, ведь этого товарища звали на замеры, но он не шел. А теперь он утверждает, что у него там с десяток человек свидетелей, которые из этого же салона Porsche и якобы видели, как именно я ехал по встречной полосе».

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Статья в тему:  Как озонатор может помочь продезинфицировать автомобиль, квартиру и дом

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Статья в тему:  Как автопроизводители снижают вес своих автомобилей

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Статья в тему:  Подробный обзор автомобильной выставки в Шанхае 2013 года. Китай

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Статья в тему:  Автомобильная открытка ко дню Валентина

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Porsche Cayenne. Полное восстановление.

Наш новый проект — полное восстановление легендарного Porsche Cayenne Turbo S с мотором 4.5 на 521 лошадиную силу.

Владелец автомобиля решил полностью его восстановить: исправить все дефекты, покрасить автомобиль в родной синий цвет, перебрать коробку и гильзовать двигатель. Автомобиль будет как новый. Для ремонта двигателя, например, будут использоваться только новые и родные детали. Примерная стоимость восстановления мотора около 1 млн.рублей! Представляете, какая это будет пушка?

Статья в тему:  Смотрите процесс восстановления автоматической коробки передач

Итак, приступим к нашей части работы — восстановление и перекраска кузова. Заднее правое крыло чуть замято, плюс есть несколько дефектов от возраста на дверях. Но обо всем по порядку. Для начала нам нужно снять старый слой ЛКМ. Для этого абразивом П80 создаем риску на старом покрытии для лучшего проникновения кислоты.

Затем наносим кислоту Ремикс и ставим под инфракрасную сушку. Она значительно ускоряет процесс, и выглядит это все, как картины из фантастических фильмов.

Когда кислота сработает, мы начинаем счищать старое покрытие, обезжириваем детали и проходим абразивом П180. Теперь деталь полностью очищена от краски до голого металла.

Дальше мы покроем детали грунтом Глазурит, который имеет хорошие свойства адгезии с оцинкованным слоем и сушим в камере.

В это время идут активные работы с кузовом. Нам нужно выпрямить немного замятое заднее крыло. Для этого счищаем старое ЛКП с заднего правого крыла для работы со споттером. Им мы будем вытягивать металл.

Выравниваем заднее крыло, наносим эпоксидный грунт и шпаклюем, создавая форму детали. Тут важен каждый миллиметр и соблюдение всех технологий, чтобы автомобиль выглядел идеально.

Срезаем переднее лобовое стекло для удаления ржавчины в рамке лобового стекла, вычищаем и обрабатываем преобразователем ржавчины Wurth. После грунтуем эпоксидным грунтом. Вышкуриваем абразивом П320, наносим грунт Глазурит мокрый по мокрому, окрашиваем краской и лаком Глазурит 335.

Все ремонтные детали на автомобиле мы грунтуем, вышкуриваем, наносим грунт мокрый по мокрому, окрашиваем краской и лаком Глазурит 335 (два передних крыла, два задних крыла). Готовим к окрасу 4 двери и капот, окрашиваем, сушим.

Собираем кузов, устанавливаем двери на автомобиль, вышкуриваем абразивом П600/П800, подготовив при этом кузов к перелачиванию. Автомобиль оклеивается, обезжиривается и наносится лак Глазурит 447 (керамика).

Статья в тему:  Топ 10 самых лучших автомобилей для высоких водителей

Готовим все запчасти, которые были хромированные к антихрому и производим их окраску под керамолак Глазурит 447. Решетки, молдинги — все будет покрашено в черный и покрыто лаком. Смотреться будет как надо и мы избавимся от безнадежно устаревшего хрома.

Готовим пластиковые детали к окрасу и окрашиваем краской и лаком глазурит 447. Весь текстурный пластик окрашиваем полиуретоновой эмалью. Так же мы немного восстановили и затонировали фары.

Дальше остается только собрать автомобиль.

Мы восстановили все элементы кузова, покрасили Cayenne и покрыли лаком. На свету этот цвет теперь просто сияет. Очень крутой результат.

Скоро придут запчасти, привезут и поставят восстановленный мотор и автомобиль поедет дальше. Вот так можно восстановить 15-ти летний Porsche Cayenne Turbo S, чтобы он радовал своего владельца, как новый, и привлекал внимание окружающих.

Больше подробностей, как обычно, в нашем видео на YouTube сайте кузовного центра Виват Моторс. Заходите посмотреть, в разделе уже несколько наших проектов по восстановлению автомобилей.

До новых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: