0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К 2026 году АвтоВАЗ расширит модельную линейку до 13 моделей

К 2026 году АвтоВАЗ расширит модельную линейку до 13 моделей

Развитие Lada только начинается: взгляд в будущее и новые изменения

АвтоВАЗ старается во всю мощь. Из-под пера дизайнеров, инженеров и технологов под руководством зарубежных и отечественных специалистов уже вышло несколько новых и обновилось пару ранее запущенных моделей. Список пока не блещет многогранностью, но в целом его можно назвать достаточно насыщенным, если помимо пяти основных моделей: «Новой Гранты», «Весты», «xRay», «Largus» и старинного внедорожника модели «4x4» – к ним присовокупить концепты «4×4 Vision», «xCode» и «xRay Sport», а также коммерческие модели, построенные на базе легковушек Granta, Largus и 4×4.

И да, не забудем, что только версий Vesta у Lada теперь шесть! Как и вариаций на тему Granta в четырех разных кузовах и других производных от выпускающихся сегодня моделей. Но это только начало. И хоть подобные заявления муссировались уже достаточно давно (как минимум с 2016 года), только сейчас стало известно о том, что ВАЗ приступил к реализации программы по развитию и обновлению модельного ряда Lada.

В опубликованном сегодня на официальном сайте предприятия пресс-релизе говорится, что корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов.

В принципе, об этом мы слышали несколько лет назад, правда, тогда сроки на запуск новинок и восьми рестайлинговых версий ограничивались 2025 годом. Но вот чего ранее не было известно, так это того, что Волжский автозавод провел дополнительный набор молодых инженеров, порядка 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов (приняты в Инжиниринговый центр, где уже, по всей видимости, началась или в ближайшее время начнется работа над новыми моделями).

Статья в тему:  Правила перевозки детей в автомобиле изменятся

Но поскольку АвтоВАЗ стремится реинтегрироваться не только в современный рынок новых автомобилей в Российской Федерации и СНГ, но также отправлять свою продукцию за рубеж, в текущем году, отмечают на ВАЗе, Lada разработала новую корпоративную философию, а также впервые за последние несколько лет у компании появился единый узнаваемый слоган: «LADA. Новые горизонты». Три основных принципа новой философии Lada звучат следующим образом: энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях.

Так ли важен слоган автопроизводителя с Волги, и почувствуем ли мы, обычные потребители, «новую философию» ВАЗа? Нас пытаются убедить, что все это очень важно и стремления к улучшению прописаны в нем четко:

«Слоган подчеркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей».

Что ж, осталось дождаться 2026 года, тогда и узнаем.

P. S. Не терпится узнать, какие модели появятся до 2026 года? У нас есть ответ на этот вопрос. Как минимум у дилеров должны будут появиться новая Lada Granta (2021-2023 год), кроссовер Lada C, Lada 4×4 второго поколения, кроссовер Lada X-Code и ряд других новинок и рестайлингов. Подробнее: Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

АВТОВАЗ планирует новые модели дороже миллиона рублей

По предварительным данным, первые совершенно новые Лады выйдут на рынок через пару лет. При этом, АВТОВАЗ, возможно, продлит жизнь нынешней Гранте, как это в свое время было с Приорой.

С 2023 по 2026 годы АВТОВАЗ собирается обновить модельный ряд Lada, представив совершенно новые машины, которые должны вывести марку «в несколько высокий ценовой сегмент» по сравнению с актуальной линейкой. Об этом журналистам на брифинге сообщил глава российского автогиганта Николя Мор (он вновь возглавил АВТОВАЗ с 1 июня текущего года, сменив Ива Каракатзаниса). «Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили на низовом пороге ценового сегмента. Но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти по цене автомобиля намного выше, чем порог в 1 млн рублей», — цитируют Мора «Известия». Причем порог в миллион – это только первый этап. Второй, как отмечает издание, предусматривает стартовую цену в 1,2 млн рублей (кстати, цены, скорее всего, указаны без учета инфляции). Вместе с тем, по словам Николя Мора, это сработает, только если АВТОВАЗ сможет предложить «действительно интересное соотношение» цены к потребительским свойствам.

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type-R на автосалоне в Женеве 2014

Также Мор сообщил, что компания может продлить жизнь нынешней Гранте, дабы сохранить в линейке наиболее дешевые продукты. К слову, аналогичным образом АВТОВАЗ поступил с Приорой – ее сняли с производства через несколько лет после запуска Весты. «Безусловно, мы хотели бы, чтобы цены на наши автомобили начинались от менее 1 млн рублей. Сегодня самая дешевая Lada Granta начинается от 570 тысяч рублей (вообще, базовый седан Granta сегодня стоит от 519 900 рублей – прим. ред.). И для того, чтобы сохранить эту доступную цену, возможно, мы сохраним производство текущей Granta на более длительный срок, как это было с Lada Priora в свое время», — сообщил президент АВТОВАЗа.

Между тем в линейке Лады и сегодня есть машины, чья цена превышает миллион рублей, но то речь о топовых комплектациях. Например, наиболее оснащенные версии «внедорожных» универсала Vesta SW Cross и хэтча Xray Cross обойдутся в 1 173 900 и 1 136 900 рублей соответственно. А вот Lada именно со стартовым ценником выше миллиона в актуальной гамме пока одна – это «заряженный» седан Vesta Sport, который сегодня стоит от 1 159 900 рублей.

Что же касается совершенно новых Лад, то еще в начале этого года официально было объявлено о том, что в их основу ляжет платформа CMF-B, ведь в рамках концерна Group Renault российская марка теперь объединена с румынской Dacia. Согласно плану, в 2023-м на рынок выйдут две модели Lada B-класса (возможно, преемница Гранты с разными кузовами), через год должны представить новую Ниву, а в 2025-м – модель сегмента С (по предварительным данным, это будет более крупная версия Нивы – аналог Dacia Bigster).

Статья в тему:  Топ-10 самых недорогих в эксплуатации автомобилей за 5 лет

График новинок ставших родственными марок Lada и Dacia

А еще на брифинге Николя Мор сообщил, что «тележка» CMF-B также будет использоваться Mitsubishi, то есть у японской марки в РФ может появиться недорогая по ее меркам модель. «На этой платформе (CMFB – ред.) будут производиться модели Renault, Lada и Mitsubishi. Это будет общая платформа. Мы предполагаем, что на одних и тех же производственных линиях могут производиться все родственные модели всех брендов», — сказал Николя Мор.

АВТОВАЗ рассказал про обновление модельного ряда LADA до 2026 года

На днях АВТОВАЗ назвал главные события 2018 года. В отчете говорится не только о новинках LADA и наградах, но уделено внимание и развитию бренда и предприятия. Направления продуктового плана LADA: в ближайшие 8 лет выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов.

говорится в сообщении компании.

Напомним, к долгосрочным целям (2021 – 2026 гг.) АВТОВАЗ относит:

  • Различные варианты приводов.
  • Системы помощи водителю.
  • Облачные технологии.
  • Развитие силовых агрегатов.

Ключевые слова: пресс-релиз LADA

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Какие будут будущие модели АВТОВАЗа?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Статья в тему:  Топ- 10 самых продаваемых люксовых автомобилей в 2017 году

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

К 2026 году АвтоВАЗ расширит линейку до 13 моделей

АвтоВАЗ старается во всю мощь. Из-под пера дизайнеров, инженеров и технологов под руководством зарубежных и отечественных специалистов уже вышло несколько новых и обновилось пару ранее запущенных моделей. Список пока не блещет многогранностью, но в целом его можно назвать достаточно насыщенным, если помимо пяти основных моделей: «Новой Гранты», «Весты», «xRay», «Largus» и старинного внедорожника модели «4x4», к ним присовокупить концепты: «4x4 Vision», «xCode» и «xRay Sport», а также коммерческие модели, построенные на базе легковушек Granta, Largus и 4×4.

И да, не забудем, что только версий Vesta у Lada теперь шесть! Как и вариаций на тему Granta в четырех разных кузовах и других производных от выпускающихся сегодня моделей. Но это только начало. И хоть подобные заявления муссировались уже достаточно давно (как минимум с 2016 года), но только сейчас стало известно о том, что ВАЗ приступил к реализации программы по развитию и обновлению модельного ряда Lada.

В опубликованном сегодня пресс-релизе на официальном сайте предприятия, говорится, что корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года Компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов.

В принципе, об этом мы слышали несколько лет назад, правда тогда сроки на запуск новинок и восьми рестайлинговых версий ограничивались 2025 годов, но вот чего ранее не было известно, так это того, что Волжский автозавод провел дополнительный набор молодых инженеров, порядка 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр, где уже по всей видимости началась или в ближайшее время начнется работа над новыми моделями.

Статья в тему:  Подборка самых красивых девушек с Московского автосалона 2018

Но поскольку АвтоВАЗ стремится реинтегрироваться не только в современный рынок новых автомобилей в Российской Федерации и СНГ, но также отправлять свою продукцию за рубеж, в текущем году, отмечают на ВАЗе, Lada разработала новую корпоративную философию, а также впервые за последние несколько лет у компании появился единый узнаваемый слоган: »LADA. Новые горизонты». Три основных принципа новой философии Lada звучат следующим образом: энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях.

Так ли важен слоган автопроизводителя с Волги и почувствуем ли мы, обычные потребители, «новую философию» ВАЗа? Нас пытаются убедить, что все это очень важно и стремления к улучшению прописаны в нем четко:

«Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей».

Что ж, осталось дождаться 2026 года, тогда и узнаем.

АВТОВАЗ полностью обновит модельный ряд LADA к 2026 году

Абсолютно новые LADA c модернизированными двигателями, сохранение персонала и финансовое оздоровление. Новый президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис во время Московского автосалона рассказал о переменах, которые ждут завод в ближайшем будущем и о том, как изменится российский авторынок к концу этого года.

Новые модели

Президент АВТОВАЗа отметил, что все модели LADA к 2026 году полностью обновятся: будет выпущено 8 абсолютно новых моделей и проведено 9 фейслифтов. «Поскольку у нас будет много новых моделей, то нас ожидает большой объем работы по модернизации производства», — отметил Каракатзанис. Все новые модели получат ДНК фирменного дизайна LADA, но информацией относительно 4х4 и Largus президент пока не поделился.

«Важно, что сегодня мы запускаем новое семейство Granta и ХRAY Cross, Vesta Cross иVesta Sport. Эти модели являются ключевыми для нас сегодня, потому что мы будем продавать их завтра», — отметил Ив Каракатзанис.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda CR-Z

Двигатели

В ближайшее время LADA не собирается выпускать новые двигатели или ставить на свои модели существующие от альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

«У нас есть чисто российские двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Производство этих двигателей очень неплохо локализовано в России. И пока мы видим, что они соответствуют требованиям и ожиданиям потребителей. Помимо этого, мы производим двигатели для Альянса. Это двигатель HR16 для московского производства Рено. В будущем мы рассмотрим, как расширить нашу линейку двигателей. На новой Granta мы уже произвели некоторые доработки в двигателе — это снижение массы и увеличение эффективности», — заявил Каракатзанис.

Кадровая политика на АВТОВАЗе

После массовых сокращений кадровая политика АВТОВАЗа приобрела более мягкий оттенок. По крайней мере, пока LADA удерживает 20% долю на российском рынке, беспокоиться о новой волне сокращений не стоит.

«На сегодняшний день численность персонала остается стабильной. Если мы говорим о первом полугодии, то на конец июня численность персонала для группы АВТОВАЗ составляла 46 500 человек, то есть осталась на таком же уровне, как и в конце прошлого года. Конечно, в зависимости от объема продаж нам необходимо находить правильный баланс по различным производствам. Но мы не находимся в такой ситуации, когда у нас пассивные изменения с численностью. Мы можем предложить работу для каждого сотрудника, который находится в компании. И, как я говорил ранее, мы планируем запуск новых моделей, и в этой связи мы усиливаем команду инжиниринга», — добавил президент АВТОВАЗа.

Прогноз по рынку

Оценивая автомобильный рынок, Ив Каракатзанис отметил: «До конца мая рост автомобильного рынка составлял 20%. А последние 2 месяца рост составил всего 10%. Это связано с глобальными факторами и с остановкой всех мер господдержки автомобильного рынка. Если говорить об общих объемах рынка по году, то на конец 2018 года рынок покажет +10% по сравнению с прошлым годом. А наша доля рынка будет составлять около 20%».

Статья в тему:  Китайские автоклоны заполонят мир

Чтобы сохранить лояльное отношение к бренду LADA, руководство завода намерено провести модернизацию дилерской сети, повысить качество работы с клиентами и внедрить новые стандарты послепродажного обслуживания.

Миллиард на улучшение условий и безопасности труда

В июне на заводе одобрили и запустили трехлетний план по улучшению условий и безопасности труда. АВТОВАЗ намерен потратить 3 миллиарда рублей для реализации этой программы.

«Эта программа была составлена на базе того опроса, который мы проводили среди всех своих сотрудников, чтобы узнать, что они могут предложить с точки зрения улучшения условий труда. И уже в этом году мы планируем выделить почти один миллиард рублей на реализацию плана по улучшению условий и безопасности труда. Отмечу, что выполнение этой программы уже началось. Я сам лично после корпоративного отпуска проверял, идут ли работы. Для реализации этого плана мы также получаем достойную поддержку со стороны губернатора Самарской области. Практически треть бюджета, который мы израсходуем на эти цели в этом году, выделена из бюджета Самарской области», — отметил Каракатзанис.

Котировки ПАО «АВТОВАЗ» на фондовом рынке

Отвечая на вопрос об участии АВТОВАЗа в процессе обратного выкупа акций, Ив Каракатзанис подчеркнул: «Мы завершили процесс рекапитализации. И сейчас идет процесс так называемого выкупа акций. Результаты мы увидим 10 сентября. Я не могу больше никаких комментариев дать на эту тему».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector