1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar F-Type SVR на автосалоне в Женеве 2016

Анти911-й. Обзор и тест-драйв Jaguar F-Type SVR

Самый бешеный Jaguar. Отморозок на всю голову. На этом можно было бы обзор и закончить, поскольку здесь кроется вся суть и подноготная гремучей летающей тарелки под названием F-Type SVR, но хочется познакомить вас с ней поближе.

Итак, погнали: самый быстрый, самый яростный и сумасшедший Jaguar всех времен. F-Type SVR.

Под длиннющим как Темза капотом, который, кстати, открывается, как на вазовской классике, от кабины, а не к ней, кроется страстное сердце, что хочет войны и крови: пятилитровый компрессорный V8 с отдачей в 575 коней и 700 Нм крутящего момента.

Мотор упакован в подкапотном пространстве настолько плотно, что не осталось места даже для пластиковой/карбоновой накладки с регалиями: 5.0 supercharged, SVR, вот это все… Нет, открыв капот, вы видите непосредственно двигатель. Так еще и на самом капоте в версии SVR появились выштамповки, чтобы двигатель все-таки там уместился.

К отметке в 100 км/ч самый главный из F-Type рвется за 3,7 секунды. На этом моменте многие начинают презрительно кривить физиономию. Как так-то… Вон 911-й Turbo S едет почти на секунду быстрее, а про японского Годзиллу GT-R вообще можно промолчать, дабы не позорить седины британской аристократии.

Помимо Nissan и Porsche, в лигу тех, кто объедет SVR, можно также включить Audi RS7, большую, комфортную и тяжелую. Согласно паспортным данным, первую соточку она набирает также за 3,7 секунды, однако на деле легко может ехать 3,5-3,4.

А еще нужно не забыть BMW M5 да Mercedes-AMG 63S, также хвастающихся разгоном на уровне 3,4 сек.

Однако позвольте вам напомнить, как выглядит старт на любом из выше обозначенных авто. Вы нажимаете на обе педали, затем бросаете тормоз, резкий толчок, подголовник болезненно прилетает вам в затылок, все, 100 км/ч набраны, вы восхитительны!

Статья в тему:  FAB McLaren 650S на автосалоне в Женеве 2016

А вот как проходит разгон на F-Type SVR. Вы открываете окна, поскольку, несмотря на то, что даже с поднятыми стеклами выхлоп бьет по ушам, это тот звук, от которого стоит оглохнуть! Он прекрасен. Вы повторяете процедуру лаунч-старта, как и на конкурентах, и с дикими выстрелами и громом уноситесь вдаль, Руль рвется из рук, корма гуляет из стороны в сторону, а вас обуревает безудержное веселье, сквозь пелену страха и ужаса прорывающееся в обдолбанный адреналином мозг.

И это, знаете, положа руку на сердце, гораздо кайфовее, нежели супербыстро унестись со светофора.

В конце концов, мы живем ради эмоций, а не отыгранных миллисекунд.

И сколько уже спорткаров было у меня на тест-драйве, а вспоминается чаще всех SVR.

Посмотрите видео-обзор, там все максимально наглядно. И ЗВУК! ПОСЛУШАЙТЕ ЭТОТ ЗВУК!

Выхлоп у топового F-Type не простой, а выполнен из титана. Во-первых, космический металл позволил сэкономить 16 кг массы, а во-вторых, именно он дал SVR божественный громогласный рык.

Только вдумайтесь: спецы Jaguar шлифовали саунд выхлопа два года! И, черт возьми, результат стоил их трудов.

Привод — полный, но с ярко выраженным заднеприводным акцентом. Кормой F-Type метет с нескрываемым удовольствием.

Женевский автосалон: Jaguar F-type SVR cabrio coupe

Сразу два варианта заряженного родстера были представлены на стенде Jaguar Land Rover Женевского автосалона 2016 — купе и кабриолет.

До сотни дикие кошки под капотом разгоняют авто за 3.7 секунды. Фантастика! Максимальная скорость купе SVR достигает 332-х, кабриолета — 313 км/ч. Вот это результат!

Внешне, заряженный автомобиль можно отличить по новому бамперу с огромной решеткой воздухозаборника и сплиттером! Задний спойлер у купе автоматически поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч (у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч). Колёса — кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов и шины Pirelli P Zero.
Полный привод. 8-ми ступенчатый автомат. Натуральная кожа с прострочкой в отделке салона…

Статья в тему:  Самые интересные новые автомобили 2015 года

Сейчас #прямойрепортаж #Автопанорама #apby #GENEVA2016 #Женевскийавтосалон2016

Следите за лентами наших соцсетей!

Читайте и смотрите фото и видео на www.ap.by

Обзоры самых ярких премьер Женевского автосалона 2016 в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ:

Все cамые яркие премьеры и концепты Женевского автосалона 2016

в репортажах Автопанорамы/ap.by в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ:

Читайте и смотрите обзоры самых ярких премьер и концептов Женевского австошоу 2016

в эксклюзивных материалах и репортажах журналистов и редакторов Автопанорамы/ap.by:

Тренды и тенденции Женевского автосалона 2016

Женевский автосалон 2016: первые впечатления

Женевский автосалон 2016: приключения и впечатления

Женевский автосалон-2016: немецкие премьеры

Женевский автосалон-2016: французские премьеры

Женевский автосалон-2016: японские концепты

Топовые купе и родстер Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR — топовая модификация модели F-Type от придворного тюнинг-подразделения SVO (Special Vehicle Operations). Премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

Новый Ягуар F-Type SVR 2018-2019 (фото и цена) снаружи выдают иной передний бампер с большими воздухозаборниками по бокам, сплиттер, «жабры» на капоте, вентиляционные прорези на передних крыльях, а также позаимствованные у спидстера Project 7 массивный задний диффузор и антикрыло на крышке багажника.

Комплектации и цены Jaguar F-Type SVR 2021

Прайс от 15.10.2019Цена, руб.
5.0 (575 л.с.) SVR Coupe AT8 AWD10 611 000
5.0 (575 л.с.) SVR Roadster AT8 AWD11 348 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Примечательно, что в компании подготовили версии SVR сразу как для купе, так и для родстера Ф-Тайп. Оба автомобиля поставлены на 20-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки Pirelli P Zero, а в отделке салона используются вставки из карбона и алюминия. Кресла обиты натуральной кожей с контрастной прострочкой и тиснеными логотипами «SVR».

Статья в тему:  Первая автомобильная навигационная система

Изначально предполагалось, что автомобили получат движок мощностью 600 «лошадей» или даже чуть больше, но в реальности 5,0-литровую компрессорную «восьмерку» для Jaguar F-Type SVR форсировали с 550 до 575 сил, а максимальный крутящий момент вырос с исходных 680 до 700 Нм.

Топовая модификация доступна исключительно в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. С места до сотни и купе, и родстер Ягуар Ф-Тайп СВР ускоряются за 3,7 секунды, что на 0,4 сек. быстрее полноприводного F-Type Coupe R и на полсекунды быстрее его версии с задним приводом. Максимальная скорость увеличилась с 300 до 322 км/ч (максималка родстера чуть скромнее — 314 километров в час).

В стандартное оснащение модели вошли мультимедийка InControl с восьмидюймовым дисплеем и штатной навигацией, адаптивная подвеска и электронный дифференциал.

За доплату доступны карбон-керамические тормоза (они на 21 кг легче стандартных), титановая система выпуска (-12 кг), алюминиевые колесные диски (- 10 кило), крыша из углепластика, а также аудиоситема Meridian мощностью на 380 или 770 Ватт.

Европейские продажи нового Jaguar F-Type SVR стартовали летом две тысячи шестнадцатого по цене от €142 500 за купе и от €150 000 — за родстер. Цена модели в России начинается от 10 434 000 рублей, а версия с откидным верхом на 725 000 руб. дороже.

Компактный кроссовер Audi, самый быстрый суперкар и другие премьеры Женевы

Одна из главных новинок Женевского автосалона, который откроется для прессы первого марта, – это гиперкар Bugatti Chiron. Наследник Veyron станет самым быстрым серийным автомобилем в мире – благодаря мотору W16 мощностью 1500 л.с. он способен разгоняться до 467 км в час.

Статья в тему:  На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ покажет концепткар второго поколения Лада 4x4

Автопроизводители активно осваивают конкурентные сегменты. Audi и Toyota занялись даунсайзингом своих кроссоверов, а Skoda, наоборот, решила выкатить полноприводник покрупнее. В Женеве представит свой кроссовер и Maserati — компания уже опубликовала первый тизер модели Levante. Эти и другие премьеры Женевы, на которые стоит обратить внимание, — в обзоре на Autonews.ru.

Jaguar F-Type SVR

Jaguar Land Rover приготовил для Женевского автосалона самую быструю версию своего спорткара F-Type, способную разогнаться свыше 300 км в час. Шильдики SVR говорят о том, что ее доработкой занималось подразделение Special Vehicle Operations. Динамику новой машине обеспечивает компрессорный 5,0-литровый V8 мощностью 575 л.с., как на мелкосерийном родстере F-Type Project 7, над которым также работали специалисты SVO. До сих пор самым быстрым F-Type была версия R с 550-сильным мотором: 4,1 с до 100 км/ч и 300 км/ч максимальной скорости. Полноприводные купе и родстер SVR разгоняются до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, но открытая версия уступает в максимальной скорости: 314 против 322 км в час.

BMW M 760Li xDrive

Женевский дебют отпразднует полноприводный седан M 760Li xDrive с 12-цилиндровым мотором объемом 6,6 л, которым уже оснащаются автомобили Rolls-Royce Ghost и Wraith. Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм и разгоняет автомобиль массой свыше двух тонн до «сотни» всего за 3,9 секунды. Это самая быстрая и мощная заводская версия новой 7-Series. Однако седан B7 от ателье Alpina немного мощнее – форсированный мотор V8 развивает 608 л.с. – и быстрее: 3,7 с до 100 км в час. Премьера этой мелкосерийной версии седана BMW также состоится в Женеве.

Aston Martin DB11

Внешне новый Aston Martin DB11 будет похож на шоу-кар DB10, созданный в единственном экземпляре для фильма «Спектр». Автомобиль сфотографировали во время закрытой презентации автомобиля. Публичный дебют новой модели, которая придет на смену Aston Martin DB9, состоится в Женеве. Ранее компания распространила изображение мотора DB11 – 5,5-литрового V12 c двумя турбинами. По предварительным данным, он будет развивать около 600 лошадиных сил. Кроме того, DB11 получит мотор V8 от мерседесовского подразделения AMG, с которым британский автопроизводитель договорился о поставках силовых агрегатов.

Статья в тему:  Выгодно ли покупать автомобиль в лизинг

Lexus LC500h

Представленное в Детройте купе со смелым дизайном и передовой конструкцией кузова стало развитием концепта LF LC 2012 года. Однако прототип был гибридным, а серийная двухдверка LC500 получила атмосферный V-образный мотор мощность 467 лошадиных сил. Гибридная версия у нового купе все же будет: ее покажут на Женевском автосалоне. Гибридная силовая установка нового поколения Lexus Multi Stage Hybrid System дополнена 4-ступенчатым «автоматом», что повышает ее эффективность. Суммарная мощность в 359 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Alpine Vision

Доводка первой спортивной модели возрожденной марки Alpine заняла у Renault больше времени, чем планировалось. В результате дебют серийной машины сдвинут на 2017 год, а в Женеву среднемоторное купе Vision приедет в качестве концепта. Дизайн машины выполнен в стиле исторической модели Alpine A110, выпускавшейся в 1960-х. Машину оснастят турбочетверкой объемом 1,8 л в паре с роботизированной коробкой. Стараниями подразделения Renault Sport он будет доступен в трех вариантах форсировки: 250, 275 и 300 лошадиных сил. По предварительным данным, самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды.

Audi Q2

В феврале Audi намекнула тизером на скорое появление самого компактного кроссовера в линейке и договорилась с концерном FCA, который уже использовал шильдик Q2 для автомобилей Alfa Romeo. На следующих тизерах можно было увидеть кроссовер под покрывалом и с высоты птичьего полета. Известно, что серийный Audi Q2 будет построен на самой короткой версии модульной платформы MQB. Помимо переднего привода, машина получит и полный, а также будет показа «заряженная» модификация SQ2 мощностью 230 лошадиных сил.

Toyota C-HR

Первоначально ходили слухи, что Toyota покажет свой новый серийный кроссовер, ставший развитием концепта C-HR, уже в Детройте под маркой Scion. Однако японский автопроизводитель отказался от своего американского бренда из-за низкой популярности. Теперь машину презентуют в Женеве с шильдиком Toyota, причем название модели по-прежнему точно неизвестно – возможно, ее назовут Jakkal. Кроссовер компактнее RAV4 и построен на совершенно новой глобальной модульной платформе TNGA. Автомобиль планируют выпускать в Турции, а гибридную силовую установку – в Уэльсе.

Статья в тему:  Как в фильмах выглядят автомобили будущего и другой транспорт в известных фильмах

Skoda VisionS

Чешская Skoda, наоборот, решила разработать кроссовер крупнее, чем Yeti. Черты будущей машины продемонстрирует концепт VisionS, премьера которого состоится в Женеве. Автомобиль длиной 4700 мм и с колесной базой 2790 мм рассчитан на шестерых пассажиров. Концепт оснащен гибридной силовой установкой, аналогичной гибриду Tiguan GTE, построенному на той же платформе. Суммарная отдача ДВС и электромоторов, один из которых установлен на задней оси – 225 лошадиных сил. Премьера серийного кроссовера Skoda, который, вероятно, назовут Kodiak, состоится осенью на Парижском автосалоне.

Volvo V90

Для большого универсала V90 шведский автопроизводитель решил устроить предпоказ 18 февраля в Стокгольме. Таким образом, информация о машине стала известна на две недели раньше публичной премьеры в Женеве. V90 построен на той же платформе, что и седан, получил те же моторы семейства Drive-E и опции вроде четырехзонного климат-контроля, автопарковщика и адаптивного круиз-контроля с расширенными функциями. Самыми мощными V90 станут бензиновая версия (320 л.с.) и гибрид (407 лошадиных сил). Внедорожная версия универсала Cross Country будет представлена в следующем году и у нее есть шансы попасть в Россию.

Hyundai Ioniq

Корейский автопроизводитель привезет в Женеву гибридный хэтчбек Ioniq — конкурента Toyota Prius и Chevrolet Volt. Это первая модель нового экологичного семейства, которое позже пополнят подзаряжаемый гибрид и электромобиль. Ioniq построен на совершенно новой платформе — общей с гибридным кроссовером Kia Niro, а для снижения массы часть кузовных панелей изготовлена из алюминия. Между бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 104 л.с., работающим по циклу Аткинсона, и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями размещен электромотор мощностью 43 лошадиные силы. Суммарная мощность гибридной силовой установки – 141 л.с., а крутящий момент может кратковременно увеличиваться до 265 Ньютон-метров.

Статья в тему:  Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Jaguar F-Type SVR на автосалоне в Женеве 2016

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Лещинского, д. 4

  • Модельный ряд
    • ВСЕ МОДЕЛИ
    • НОВЫЙ XF
    • F-TYPE
    • НОВЫЙ F-PACE
    • I-PACE
    • НОВЫЙ E-PACE
    • SV
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Специальные предложения
  • Информация владельцам
  • Финансовые услуги
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Акции сервиса
  • Специальные предложения
  • Сервис
  • Финансовые услуги
  • О компании
    • СОТРУДНИКИ
    • Наши преимущества
    • Вакансии
    • Награды
    • Фотогалерея
    • Холдинг «Атлант-М»
    • Мобильное приложение
  • Бренд Jaguar
  • Корпоративным клиентам
  • TRADE IN
  • Experience
  • JAGUAR.RU
  • Брендовая продукция
  • Контакты
  • Хочу купить / тест-драйв
  • Запись на сервис
  • Подписка на новости
  • Обратная связь

Новости

Компания Jaguar Land Rover впервые представит совершенно новый Jaguar F — TYPE SVR на Международном автомобильном салоне в Женеве. В продажу новая модель поступит в начале лета 2016 года.

Новый F — TYPE SVR , максимальная скорость которого достигает 322 км/ч, стал первым автомобилем Jaguar с шильдом SVR . Данная модель полностью раскрывает потенциал двухместного алюминиевого спорткара и в то же время остается комфортной для ежедневных поездок.

Более легкий, быстрый и мощный F — TYPE SVR представляет новые стандарты динамики и вовлеченности водителя в процесс управления автомобилем, сохраняя при этом комфорт и спортивный характер, присущий всем моделям Jaguar .

Джон Эдвардс ( John Edwards ), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations : «Новый F — TYPE SVR – первая серийная модель Jaguar , созданная подразделением Special Vehicle Operations, сочетающая в себе непревзойденные технологии, динамику и дизайн.

Результатом нашей работы стал суперкар с максимальной скоростью 322 км/ч, приспособленный к любым погодным условиям и обычным ежедневным поездкам. Клиенты, которые выберут для себя версию кабриолет , смогут насладиться невероятным звуком новой выхлопной системы».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Хонда отозвала более 135,000 автомобилей из-за проблем с аэрбегами
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: