Итоги Автошоу в Нью-Йорке: лучшие и худшие автомобили выставки
Итоги Автошоу в Нью-Йорке: лучшие и худшие автомобили выставки
Победители, проигравшие и прочие… на 2019 New York Auto show
Автосалон в Большом Яблоке стал историей. Мы внимательно следили и за ажиотажем, который предшествовал премьерам, а во время самого Автошоу подробно описывали наиболее интересные дебютные показы. Перед нами прошла целая череда автобрендов – от новичков-стартаперов, приехавших в Нью-Йорк впервые, до легенд-старожилов, чьи разработки определяют лицо настоящего и будущего мировой автоиндустрии. Теперь настала пора подвести черту. И расставить весь разнобой мнений и оценок экспертов по своим местам. Вместе с журналистами из AutoGuide.com мы распределили результаты по трем группам-номинациям: победители, нейтральные и проигравшие. Сразу отметим, что этот рейтинг виртуальный и неофициальный. Но, тем не менее, имеет право на существование.
Победитель №1 : 2020 Toyota Highlander
Этот трехрядный семейный автомобиль, который выпускается японским автоконцерном с 2000 года, был полностью переработан для показа в Нью-Йорке. Теперь он базируется на фирменной модульной платформе TNGA. Благодаря чему новый «Горец» способен обеспечить его обитателям максимум комфорта, стиля и безопасности. Система Toyota Safety Sense 2.0 входит в базовую комплектацию и включает в себя такие опции, как распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Также в стандартной версии предусмотрены Apple CarPlay, Android Auto, слоты и зарядки для мобильных устройств.
Кроме того, покупателям доступен широкий выбор в линейке двигателей. Прежде всего V6 мощностью 295 л. с., причем доступен и гибридный вариант. Бензиновые версии семейного внедорожника поколения-4 должны поступить в декабре 2018 года, а гибриды – в феврале 2019.
Победитель №2 : 2020 Subaru Outback
Эта модель, без сомнения, стала одним из самых заметных открытий в Нью-Йорке. Построенный на топовой платформе от Subaru, этот внедорожник-универсал оснащен множеством технологий и должен, как ожидается, обеспечить первоклассные рейтинги безопасности. Включая EyeSight, который предлагает полный набор передовых интеллектуальных «ассистов» для водителя.
Стоящий в «базе» 2,5-литровый 4-цилиндровый «оппозитник» выдает солидные 182 лошадиные силы. А для тех, кто захочет чего-то «погорячее», у японцев припасена 2,4-литровая силовая установка с турбонаддувом. На выходе – крутой табун из 260 «лошадей». А также полный привод, который для Subaru так же естественен, как 4 колеса для штатного авто.
Победитель №3 : 2020 Hyundai Venue
Этот субкомпактный кроссовер замыкает нашу виртуальную тройку лидеров. Когда миниатюрный Hyundai Venue поступит в продажу в четвертом квартале 2019 года, он может стать самым доступным внедорожником в расширяющейся линейке корейского бренда. И составить конкуренцию Nissan Kicks, недорогому японскому субкомпакту. Venue предлагается в безальтернативной комплектации с 1,6-литровым двигателем с мощностью порядка 130 л. с.
Выбор касается трансмиссий: стандартная 6-ступенчатая «механика» или вариатор CVT. Еще больше возможностей предоставляется в отношении безопасных технологий, которыми щедро экипирован – уже в базе – этот шустрый малыш.
Нейтральный №1 : Volkswagen Tarok
Tarok – концепт небольшого грузовика, дебютировавший в Нью-Йорке. Впервые он был показан на автосалоне в Сан-Пауло в конце прошлого года. Этот пикап строится на модульной архитектуре MQB от VW и имеет длину 4927 мм. Несмотря на свои относительно скромные габариты, Tarok оказался бойцом. И готов тащить на себе и за собой гораздо больше, чем можно от него ожидать. Все бы хорошо, но проблема в том, что Volkswagen не планирует продавать его в США. Несмотря на существующий интерес. Именно поэтому Тарок оказался в статусе «нейтралов».
Нейтральный №2 : Genesis Mint
По поводу последнего опуса от южно-корейского люксового автобренда мнения также разделились. Mint – это концепт миниатюрного электрокупе с местом для двоих и небольшим отсеком для багажника. Снаружи Mint («Мята») со своими дверьми-гильотинами стилен, красив и футуристичен.
Внутри – кубометры кожи, которой выложен, выстелен и обшит салон, «парящее» сдвоенное сиденье и невероятный руль формы скругленного прямоугольника с дигитальной медиасистемой в центре. Потенциал батареи рассчитан на 322 километра, что вполне достаточно для плотного трафика в перегруженном мегаполисе. И за его пределами. «Нейтральность» оценки связана с тем, что Genesis не планирует пойти дальше концепта. Во всяком случае пока.
Нейтральный №3 : 2020 Cadillac CT5
Завершающим категорию «нейтралов» стал Cadillac CT5 – совершенно новый седан от премиального «подразделения» GM. Начнем с очевидных плюсов. Заднеприводный автомобиль с 4-цилиндровым турбодвигателем или битурбированной V6 богато оборудован интеллектуальным «фаршем», включая продвинутую систему дорожного автопилота Super Cruise. Сомнения же вызывают дизайн, общие пропорции. В силуэте крыши знатоки углядели «кальку» Chevy Cruze…
Проигравший №1 : 2019 Mazda CX-5
На первый взгляд, неожиданное решение. Но все по порядку. К бесспорным достоинствам этого дизельного кроссовера относятся первоклассный интерьер и отличные дорожные возможности. Но остаются проблемы с «тормознутым» двигателем Skyactiv-D на 2,2 литра мощностью 168 л. с. и 393 Нм крутящего момента. Сегодня этого уже недостаточно, чтобы составить конкуренцию гибридам или электромобилям.
Проигравший №2 : 2020 Acura TLX PMC Edition
Еще один «неудачник» в Нью-Йорке – спортивный седан ручной работы. Он был построен в Огайо в производственном центре фирмы Performance Manufacturing Center – там же, где собирается суперкар NSX. Самым ярким впечатлением, по мнению журналистов, стала краска, которым он покрашен, и цвет этой краски.
Речь идет о ярко-красном оттенке, который называется Valencia Red Pearl. И до сего времени он был зарезервирован исключительно для NSX. С точки зрения трудозатрат требуется пять дней, чтобы полностью выкрасить один из этих TLX. После чего каждое авто проходит скрупулезный ручной контроль. Лимитированная серия экзотической Акуры ограничена 360 единицами. Они будут стоить около $ 50 000 за штуку и должны поступить в продажу этим летом.
Проигравший №3 : 2020 Nissan 370Z 50th Anniversary Edition
Еще одна модель из лимитированной серии попала в разряд «неудачников». 370Z выпущен к 50-летию японского бренда. Да, автомобиль, бесспорно, интересен в управлении, у него прикольный покрас в гоночных традициях прошлых лет. Но беда в том, что для такого значимого события, как полувековой юбилей мирового автогиганта, хотелось бы увидеть что-то более новое, радикальное и продвинутое.
Автовыставка в Нью-Йорке 2019 — главные новинки весны
Глобальная выставка новинок в автомобильной индустрии стандартно проходит весной в городе Нью-Йорк в центре Jacob Javits. В 2019 году автосалон состоится 17 апреля. Традиционно, множество разработчиков со всего света привозят свои новинки, концепты, серийные авто и прототипы, чтобы покорить американскую публику. Сама презентация проходит в два этапа. Первые два дня пройдут для прессы. Репортеры смогут ознакомиться со всеми моделями и выставленными образцами.
- 1 Acura
- 2 Alfa Romero
- 3 Audi
- 4 Bugatti
- 5 Cadillac
- 6 Ford
- 7 Hyundai и KIA
- 8 Infinity
- 9 Jaguar
- 10 Koenigsegg
- 11 Lincoln
- 12 Maserati
- 13 Mercedes
- 14 Nissan
- 15 Land Rover
- 16 Rivian Automotive
- 17 Subaru
Далее 9 дней представленные экземпляры будут доступны абсолютно всем желающим, которые планируют насладиться концепцией современных автомобилей.
New York International Auto Show занимает почетное третье место среди всех популярных автошоу. Примечательно, что такой показ не отличается высокой значимостью, но почему-то каждый мировой лидер стремится привести сюда лучшие образцы.
Acura
Скромная компания Акура представила интересную версию спортивного седана – Acura TLX PMC Edition. Инженеры оборудовали транспортное средство силовым агрегатом с мощностью 294 лошадиных силы на бензиновом моторе с архитектурой V6 и 3.5 литрами. Схема работы – полный привод. Внешняя и внутренняя части полностью отвечают стилистике спортивного автомобиля.
Модель рассчитана на американскую аудиторию. Помимо седана представители компании показали модель NSX, которая будет выпускаться одновременно. Предприятие находится непосредственно в Америке, что ускоряет выход на рынок.
Alfa Romero
Всемирно известный холдинг из Италии представил несколько премиальных новинок. В их числе эксклюзивная версия седана Giulia, который немного изменился внешне и стал мощнее, и кроссовера Stelvio.
Конечно же, знаменитый разработчик не мог просто обновить линейку и не добавить в неё какие-то фишки. В данном случае речь идет об интересной архитектуре переднего бампера и фальшрадиаторной решетки. Без внимания не остался и салон транспортного средства, который щеголяет несколькими вариантами кожаной отделки и вставок. Хромированный бампер поднимает защищенность водителя и пассажиров.
Обе модели нацелены на покупателей премиум класса и выполнены в стиле Special Edition. Пока разработчики представили только две цветовые вариации – черный и красный. К слову, модель в красных цветах вышла крайне эффектной.
Немецкий автохолдинг решил удивить своих ценителей, удивив их интересным концептом электромобиля-кроссовера Ауди Е-Трон. Новинка выглядит интересно не только как концепция, но и внешне. Видоизменилась кузовная часть, в салоне улучшилось качество отделки и вставок. Также разработчики пообещали силовой агрегат с высокой емкостью, который позволит преодолеть порядка 500 – 600 км на автономном режиме.
Засветились две обновленные версии транспортных средств спортивного типа – Audi S6 и Audi S7. Предыдущие версии хорошо продавались и сумели занять лидирующие позиции на своей нише. Новинки имеют все шансы не только повторить, но и превзойти успех братьев по цеху. Примечательно, что в роли силового агрегата выступает двигатель от Порш объемом 2.9 литров с бензиновой установкой.
Существенно обновилась и другая знаменитая линейка – ТТ. На выставке разработчики представили новинки в линейке – модели RS Coupe и RS Rpadster. Автомобили больше подойдут для ценителей строгости и линейности. Новинки предназначены для городской езды.
Bugatti
Наконец-то на территорию Соединенных Штатов попала новинка от всемирно известного бренда – модель Chiron Sport 110 ans. Транспортное средство является в своем роде уникальным, ведь на планете всего 20 автомобилей этого индекса. Chrion является специальным автомобилем, который выпустили в преддверии 110-летнего дня рождения бренда из Франции.
Премиум модель сразу бросается в глаза за счет яркого и запоминающегося внешнего вида, в салоне тоже все на высоком уровне (что не удивительно для Бугатти). Под капотом находится сверхмощный мотор. Кстати, разработчики намекнули на скорый выход новой премиальной линейки, которая будет ориентирована на внутренний рынок США.
Cadillac
Кадиллак скромно анонсировал всего одну новинку – CT5. Пока известно, что разработчики с его помощью официально заменяют другую популярную модель – CTS.
Форд стал главным хэдлайнером этой выставки, четко и мощно обозначив собственные позиции. Холдинг решил не мелочиться и порадовать своих фанатов не просто модификациями, а выходом целого поколения. Совсем недавно компания представила общественности Форд Куга, правда эта презентация состоялась на территории Европы в начале апреля.
Для американского рынка подготовили весьма интересную модель – Ford Escape. По задумке авторов автомобиль должен стать главной движущей силой всего концерна. Скромный, по своим внешним характеристикам, автомобиль выделяется за счет высокой надежности и качественной сборки. Он должен плотно захватить сегмент семейных автомобилей.
Помимо этого, компания выставила версию Ford Mustang Performance Pack, который должен выйти на международный рынок лишь в 2020 году.
Hyundai и KIA
Разработчики из Южной Кореи порадовали своих фанов четырьмя прототипами. Первый – традиционный хэтчбек Habaniro, второй – Mohave Masterpiece (многие уже окрестили его вестником полной реформации линейки), третий – электрический гибрид Genesis EV Concept.
Ну и последней новинкой является шоу кар SP Signature. Разработчики уже заявили, что от реакции общественности зависит, станет ли автомобиль серийным.
Infinity
Долгожданной является примера концептуальной версии электрического седана QS Insipation. Главный релиз автомобиля состоится 16 апреля в поднебесной на выставке – Shanghai Motor Show. Примечательно, что разработчики будут анонсировать и выпускать автомобили по принципу алфавита.
Jaguar
На выставке в Нью-Йорке компания решила показать обновленный вид седана – Jaguar ХЕ. Ягуар получился самым запоминающимся экспонатом выставке, привлекая внимание как именитых журналистов так и простых автолюбителей. Инженеры решили уменьшить капот и увеличить лобовое стекло.
В целом, это смотрится концептуально на фоне общих изменений кузовной части. Эффектной получилась и боковая сторона, в которой находится множество изогнутых линий с переходом в другие.
Задняя часть запомнится в первую очередь интересным спойлером, который напоминает крылья. В целом, автомобиль очень похож на линейку Phantom, которая является премиальной серией в ограниченных экземплярах.
Koenigsegg
Многим автолюбителям неизвестна шведская марка Koenigsegg. На выставку в Нью-Йорке холдинг привез очень интересную модель – Jesko. Автомобиль уже окрестили супер автомобилем или гипер-каром.
Максимально возможная скорость передвижения достигает почти 500 км в час. Продажи начнутся в конце 2019 года на территории Европы, американские водители увидят новинку в салонах немного позже.
Lincoln
Lincoln Motor Company по факту является дочерним предприятием вышеописанного Ford Motor Company. Младшие братья показали концепт интересного автомобиля – Lincoln Corsair. Кроссовер внешне похож на стандартный автомобиль линейки Форд. Основные отличия заключаются в эргономичности и схеме работы.
По неофициальной информации, экспонат выставки призван заменить знаменитый Lincoln MKC. Если новинка получит множество положительных отзывов от журналистов и простых покупателей, но автомобиль имеет все шансы, уже к концу года, появится на прилавках.
Maserati
Множество европейских автомобилей имеет определенный успех на американском рынке за счет нестандартного, по меркам Америки, внешнего вида и скоростных особенностей. Бренд Maserati полностью опровергает это утверждение. У холдинг крайне плохо идут дела на рынке США, поэтому неудивительно выглядит презентация итальянского автомобиля на международной выставке.
В Нью-Йорк Мазератти привезли стильный и мощный кроссовер – Levante Editions, который должен занять уверенные позиции на рынке премиальных автомобилей за счет своих скоростных характеристик.
Mercedes
“Немецкая классика” решила выстрелить залпом, показав на выставке наибольшую коллекцию автомобилей.
Многие из них уже были показаны в рамках европейских шоу. Например, Модель А35 АМГ Седан и CLA35 АМГ уже хорошо известны европейской публике. Новое поколение автомобилей получилось чрезвычайно мощным (например, А35 АМГ – 306 лошадиных сил).
Помимо релиза “нового поколения” разработчики показали и несколько рестайлингов. Небольшой кроссовер GLC и GLC Coupe показан с инновационной моделью для немцев – кроссовером на электрической основе EQC, который пока не запущен в широкое производство.
Без сомнения, главной гордостью Мерседес является именно электрический автомобиль, ведь это первый электрокар от премиум разработчика, поэтому ожидания соответственные.
Nissan
Ниссан наконец-то показал два новых седана, который начинают новую линейку холдинга. Nissan Versa и Nissan Sentra получились полноценными представителями спортивных машин с хорошей комплектацией и высокой надежностью. Разработчики заявили транспортные средства как премиальные автомобили.
Land Rover
На выставке в Нью-Йорке англичане показали два кроссовера небольших размеров – Evoque 2 (это уже второе поколение данной модели) и Velar SVAutobiography. Мощность последнего составляет 550 лошадиных сил, что добавит ему несколько очков в рейтинговом зачете вездеходов.
Rivian Automotive
Примечательно, что Ривиан не является полноценным автомобильным производителем, и вряд ли компания знакома широкому кругу покупателей. По факту, Ривиан – стартап. Долго время они пытаются протолкнуть идею собственных электрокаров по всему миру. Вот очередь добралась и до Америки.
Довольно интересно смотрится и тип автомобиля – внедорожник с электрическим приводом R1S и пикап R1T.
Subaru
Холдинг Субару презентовал возможного сменщика знаменитого Subaru XV (или же Crosstrek) – Subaru Viziv Adrenaline. Данный автомобиль немного засветился на автомобильном шоу в Женеве 5 недель назад. Автомобиль выделяется за счет габаритов и внушительного переднего бампера с хромированными вставками.
Сразу видно, что разработчики акцентировали внимание больше на европейский рынок, изначально дав возможность европейским журналистам и покупателям оценить модель.
Очень важным элементом для компании является модель Outback. Предыдущие модели внедорожника несколько раз били рекорды продаж, поэтому компания питает особенные надежды на эту версию. Только за прошлый год модель была продана в количестве 179 тысяч экземпляров, а в позапрошлом году – почти 190 тысяч.
14 главных новинок автосалона в Нью-Йорке
После богатого на премьеры Женевского автосалона выставка в Нью-Йорке тоже не разочаровала. Самая главная новинка с прицелом на Россию — кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Впрочем, и на других стендах было, на что посмотреть. Например, именно в США дебютировал Subaru Forester нового поколения, а Volkswagen показала прототипы нового пикапа и кроссовера. Оба, скорее всего, в будущем появятся и в России.
Новая Audi RS 5 наконец показали в пятидверном кузове с традиционной приставкой Sportback в названии. По технике изменений по сравнению с купе и кабриолетом нет: турбомотор V6 2,9 TFSI (450 л.с. и 600 Нм), 8-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод с активным задним дифференциалом за доплату. При этом Sportback оказался медленнее купе: 3,9 с до «сотни» против 3,7 с у купе.
Британский автопроизводитель Mini привез в Нью-Йорк необычный шоу-кар. Сlassic Mini Electric — это классический Mini Cooper, тщательно отреставрированный и переведенный на электротягу. Под стандартной крышкой бензобака разместили зарядный порт, а в центре шильдика появилась эмблема, одновременно похожая на букву E и розетку.
Ford Fusion (американская версия российского Mondeo) пережил уже второй рестайлинг. Теперь у него новые бамперы, иная оптика и решетка радиатора. Это первая модель компании с умным комплексом Co-Pilot360, доступным уже в базовой комплектации. Он включает системы автоторможения, контроля «слепых» зон, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света. Этот стандартный набор, который в будущем появится на всех автомобилях Ford.
Внешность обновленного Hyundai Tucson подкорректировали: изменили решетку радиатора, бамперы, а светодиодные ходовые огни теперь L-образные. Внутренние изменения масштабнее: верх передней панели переделали, а по центру разместили отдельный дисплей мультимедийной системы. Под центральной консолью расположилась беспроводная зарядка для смартфона, а для задних пассажиров теперь доступны USB-разъемы.
Компания Jaguar Land Rover показала самую мощную версию кроссовера Jaguar F-Pace с шильдиком SVR. Подразделение SVO (Special Vehicle Operations) изменило калибровки 8-ступенчатого «автомата», поработало над рулевым, тормозами и выпуском. Подвеску сделали более жесткой, а в систему полного привода добавили электронно-управляемый дифференциал. Компрессорный мотор V8 c отдачей 550 л.с. и 680 Нм момента разгоняет кроссовер F-Pace SVR до 100 км/ч за 4,3 с и позволяет набрать 283 км/ч.
Новый флагман Kia, известный как Quoris, K9 или K900, сначала показали на домашнем рынке, а потом привезли в Нью-Йорк. В более строгом облике автомобиля стало меньше цитат, а в задней стойке появились дополнительные окошки. Свесы кузова оказались короче, а колесная база выросла на 60 мм. Флагман прибавил в оснащении и теперь может оснащаться полным приводом. Но пневмоподвески больше нет — можно заказать только электронно-управляемые амортизаторы. В линейке двигателей два V6 (315 и 370 л.с.) и один V8 (425 л.с.).
Возрожденный Aviator приехал в Нью-Йорк в статусе концепта, а в серию он пойдет в следующем году. Семиместный внедорожник предложат с битурбомотором или гибридной силовой установкой. Aviator получил новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, а дополнительная камера позволяет сканировать дорожное покрытие и заранее изменять настройки подвески. Аналогичное оснащение должен получить и новый Ford Explorer — его построят на той же заднеприводной платформе.
Mazda привезла в Нью-Йорк серьезно обновленный кроссовер CX-3. Бамперы, оптика и решетка радиатора подверглись косметическим изменениям, а в списке опций появились 18-дюймовые диски. В салоне – новая передняя панель, сиденья и центральный подлокотник. Ручной тормоз заменили на электрический. Кроме того, были доработаны подвеска и шумоизоляция. Модернизированный двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а система G-Vectoring Control (GVC) помогает проходить повороты.
Обновленный C-Class AMG теперь выделяется решеткой радиатора с тонкими прутьями, а дуффузор и выхлопные патрубки стали крупнее. Мотор V8 4,0 (476-510 л.с.) получил новый 9-ступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод по-прежнему задний, но страховочную электронику перенастроили, а версия С 63 получила дифференциал с электронным управлением, ранее доступной на более мощной С 63 S. Динамика «заряженных» C-Class осталась на прежнем уровне, но максимальная скорость седана увеличилась до 290 км/ч.
Cедан Altima шестого поколения получил эффектную внешность в стиле прошлогоднего концепта Vmotion 2. Кузов новинки стал более вместительным и обтекаемым. Под капотом — атмосферник 2,5 л (191 л.с.), который можно заказать с полным приводом, или двухлитровый турбомотор с переменной степенью сжатия (251 л.с.). Оба мотора сочетаются с вариатором. Также новая Altima оснащена системой ProPilot Assist: она способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, контролируя рулевое управление, акселератор и тормоза.
Кроссовер VW Atlas (на российском рынке он продается как Teramont) обзавелся купеобразной версией Cross Sport. В Нью-Йорк привезли предсерийный вариант со светящимися эмблемами и 360-сильной гибридной силовой установкой. Atlas Cross Sport сохранил колесную базу 7-местной кроссовера, но задний свес у него короче. Кроме того, новинка шире и выше — у нее другие кузовные панели и изменилось даже расположение дверных ручек.
Кроссовер Atlas послужил базой для еще одной нью-йокрского концепта — пикапа Tanoak с кузовом длиной более 1,6 м. Грузовик сделан на той же платформе MQB, у него несущий кузов и независимые подвески всех колес. Колесная база в сравнении с обычным «Атласом» увеличена на 280 мм, а дорожный просвет за счет 20-дюймовых колес вырос до 249 мм. Интерьер с сенсорным климат-контролем — почти такой же, как у Atlas Cross Sport. Под капотом — бензиновый VR6 3,6 л (280 л.с.), а 8-ступечатый «автомат» получил пониженную передачу. Планов производства пикапа пока нет — VW хочет посмотреть на реакцию публики.
Новый Subaru Forester сохранил узнаваемый облик, но подоконная линия выгнулась, а фонари теперь заходят на пятую дверь. Габариты машины изменились незначительно, но благодаря увеличенной колесной базе и новой платформе SGP Forester стал просторнее. Модернизированный оппозитник теперь развивает 185 л.с. и по-прежнему комплектуется клиноцепным вариатором. В гамме появилась версия Sport со специальным драйверским режимом. Абсолютная новинка – система DriverFocus, которая следит за мимикой водителя и предупреждает, если он отвлекся от управления.
Несостоявшаяся выставка: Нью-Йоркский международный автосалон снова отменили
Мероприятие в очередной раз было решено перенести из-за ковида. Ожидается, что оно пройдёт весной 2022 года.
Международный автосалон в Нью-Йорке проводится с 1990 года. Традиционное время проведения одной из крупнейших автомобильных выставок – в конце марта – начале апреля. Автосалон является ежегодным, однако вот уже несколько раз подряд, в течение двух последних лет, организаторам пришлось его переносить. Причина очевидна: проблема с распространением коронавируса.
Напомним, экспозиция должна была открыть свои двери ещё весной 2020 года, сначала старт выставки перенесли на начало лета, затем – на август-сентябрь прошлого года, после чего появилась информация о переносе на традиционное время – весну 2021-го. Далее было решено отложить открытие на конец лета – начало осени текущего года. Автопроизводители начали активно готовиться к подзабытым оффлайн-премьерам своих новинок, однако все планы нарушила очередная вспышка ковида.
Согласно заявлению президента Нью-Йоркского автосалона Марка Шинберга, в очередной раз отменить автомобильную выставку пришлось из-за усиленных мер, предпринимаемых властями, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции.
Предполагается, что следующий международный автосалон в Нью-Йорке пройдёт в своё «традиционное» время – в апреле, только теперь уже 2022 года. Хотя, конечно, всё опять же будет зависеть от «ковидной» ситуации на тот момент. Пока что организаторы лишь выражают осторожное предположение, что к тому времени «мир вернётся к некоторому подобию нормальной жизни».
Стоит отметить, что на ожидаемую автовыставку в Нью-Йорке у многих автопроизводителей были планы. Так, японские компании Nissan и Subaru готовились к мировому дебюту своих спорткаров – Z и WRX следующего поколения соответственно. Корейская марка Hyundai намеревалась впервые показать свой новый спортивный седан Elantra N, а Kia предполагала презентацию «электрокроссовера» EV6. Кроме того, некоторые бренды наверняка запланировали сюрпризы для своих поклонников, а ещё многие могли по традиции представить важные концепты.
Теперь, скорее всего, часть премьер будет отложена до весны следующего года, а некоторые в ближайшее время проведут презентации своих новинок в онлайн-формате. Вероятно, позже появится информация от тех компаний, которые уже заявили об участии в Нью-Йоркском автосалоне.
Отметим, продажи на американском автомобильном рынке снижаются в течение последних нескольких лет. Так, по итогам доковидного 2019-го был зафиксирован спад на символический 1% (реализовано 17 053 566 машин), а вот в течение кризисного прошлого года клиенты в Штатах купили 14 575 347 автомобилей, что на 14,5% меньше, чем годом ранее. Самой востребованной моделью на этом рынке по-прежнему остаётся пикап Ford F-series, его результат в 2020-ом составил 787 422 экземпляра (-12%).
Автосалон в Нью-Йорке: самые важные новинки
А вот и сюрприз автосалона в Нью-Йорке. Самым лучшим автомобилем в мире — а итоги этого конкурса подводят именно здесь — назван родстер Mazda MX-5.
- Тонна радости. Первый тест нового родстера Mazda MX-5
Kia опубликовала видео нового большого седана Cadenza второго поколения, который занимает промежуточное положение между Optima и огромным Quoris. В США Kia Cadenza будет иметь 3,3-литровый мотор мощностью 290 л.с. и новейший 8-ступенчатый автомат.
Одним из самых посещаемых на моторшоу в Нью-Йорке является стенд Maserati — американцам ну очень хочется посмотреть на новый кроссовер Levante. Причем итальянцы уже озвучили цену — от $72 000. Ну а узнать самое главное про Levante вы можете из нашего небольшого видеоролика, который длится меньше минуты.
Перед нами первые фотографии нового концепта Hyundai, который так и называется — Genesis New York Concept. Представляя эту машину, корейцы открыто говорят, что они собираются скоро начать производство среднеразмерного премиального автомобиля, который бросит вызов. BMW 3-й серии. Да-да. Вот так сразу — BMW. И Mercedes-Benz. И Audi с Jaguar.
Говорить о технических особенностях сейчас бессмысленно. Genesis New York Concept показан для другого. Главная его цель — это удивить американцев. И приучить их к новому дизайну Hyundai, который скоро получат все модели компании.
На автосалоне в Нью-Йорке Jeep показал сразу две специальных версии своего Grand Cherokee. Первая получила название Trailhawk. И это самая внедорожная версия «Гранда».
Тут есть навороченная система полного привода Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала, пневматическая подвеска Quadra-Lift (обеспечит просвет до 280 мм), фантастический ход подвесок при движении по бездорожью, все доступные системы помощи водителю, большие крюки для того, чтобы вытащить внедорожник из грязи и так далее. Плюс, обладатель такой машины получит возможность снимать часть элементов с машины перед штурмом тяжелого бездорожья, да и шины тут будут «злые», рассчитанные на грязь и песок.
Еще одним «бонусом» станет богатый салон с дорогой кожей и замшей, надписями Trailhawk, большим 8,4-дюймовым дисплеем (на него станут выводиться всевозможные показатели, которые помогут при движении по бездорожью).
Вторая версия получила название Summit. Это уже, напротив, самая роскошная версия. Такие автомобили имеют красивые 20-дюймовые диски, панорамную крышу, салон отделан дорогущей кожей, есть акустика Harmon/Kardon с 19 динамиками.
Главная новинка Kia на автосалоне в Нью-Йорке — это седан Cadenza второго поколения. Его уже показывали в Южной Корее, но именно в Нью-Йорке прошла полноценная международная премьера автомобиля. Он занимает в иерархии Kia промежуточное положение между седанами Optima и огромным Quoris. Но если две последние модели у нас продаются, то Cadenza — нет.
В США Kia Cadenza будет иметь 3,3-литровый мотор мощностью 290 л.с. Причем он будет работать вместе с новейшим 8-ступенчатым автоматом, который Kia скоро начнет ставить на многие свои модели. Что касается оснащения, то оно будет весьма богатым: проекционный дисплей, аудиосистема Harman-Kardon, система предупреждения столкновений и прочее. Но для машины таких размеров — это норма.
Это первое видео новой Subaru Impreza, которая представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Причем, если раньше японцы публиковали фотографии только седана, то на видео мы можем увидеть и 5-дверный хэтчбек!
Напомним, что, по сравнению с уже старой «Импрезой», новинка стала больше, причем не только в длину (+41 мм). Увеличилась колесная база (+25 мм) и ширина (+38 мм). Кроме того, на данный момент известно, что Subaru Impreza по-прежнему будет полноприводной. А вот гамма двигателей пока не сообщается.
На моторшоу в Нью-Йорке Toyota представила модель под названием Prius Prime. Главная ее «фишка» — возможность зарядки от обычной электрической сети!
В движение такая машина приводится такой же гибридной установкой, как и у обычного «Приуса» (бензиновый 1,8 л + электромотор мощностью 73 л.с.). Но при этом у «Прайма» есть блок литий-ионных батарей, которые можно заряжать от сети.
В Toyota уверяют, что на одном электричестве можно будет проезжать до 35 км, а общий автономный пробег полностью заправленной и заряженной машины составит почти 1000 км! Средний же расход топлива по паспортным характеристикам так и вовсе удивляет — 1,4 л на сотню.
Nissan привез в Нью-Йорк обновленный GT-R. Как уверяют сами японцы, модель претерпела самые значительные изменения с момента её появления в 2007 году.
Что же изменилось:
1. Nissan GT-R получил полностью модернизированную переднюю часть кузова. Более крупная решетка радиатора теперь покрыта матовым хромом, усилен капот, передний бампер стал другим. Причем все изменения были сделаны не только для красоты — инженеры говорят, что новая машина имеет лучшую прижимную силу.
2. Изменился салон автомобиля. Передняя консоль и панель приборов обшиты кожей с «художественной прострочкой». А еще резко сократили число кнопок. Если раньше их было 27, то сейчас 11. Подрулевые лепестковые переключатели перемещены на рулевое колесо, что позволит водителю переключать передачи в поворотах, не отрывая рук от руля.