0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инвалид без рук участвует в автомобильных гонках

Содержание

Инвалид без рук участвует в автомобильных гонках

Автогонщик, который потерял обе руки, участвует в автогонках

В результате несчастного случая в 2006 году, молодой человек из Польши, Бартош Осталовски потерял обе руки. Многие бы отчаялись в такой ужасающей ситуации, но только не этот парень! Мало того что он продолжил жить полноценной жизнью, так еще и не бросил свое хобби. Дело в том, что его страстью с детства были автомобили и автогонки. И не смотря на то, что он остался без рук и фактически на всю жизнь лишился возможности управлять машиной, не говоря уже об участии в автогонках, Бартош научился водить автомобиль. ногами. И теперь благодаря уникальному таланту участвует в престижных гонках.

Имея волевой характер, Бартош Осталовски не смог смириться с тем, что судьба навсегда разделила его с любимым увлечением и поставил для себя цель научиться водить автомобиль с помощью ног. Благодаря настойчивости и несомненному таланту он не просто научился водить автомобиль, а стал участвовать в соревнованиях, в которых не смотря на свою инвалидность, уже стал чемпионом.

Уникальный автогонщик регулярно выступает в таких престижных соревнованиях, как Championship Rally Raceway Cross и Кубок Польши по автогонкам. Но молодому талантливому гонщику этого показалось мало и он решил научиться и выступать на соревнованиях по дрифту. Невероятно, но у него получилось и это!

Статья в тему:  Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Предлагаем Вам посмотреть видео, как Бартош Осталовски на своем Nissan Skyline GT-T R34 профессионально управляет автомобилем ногами и дрифтует, ничем не уступая обычным автогонщикам.

Как же ему удалось управлять гоночным автомобилем не имея рук? Незаурядный спортсмен использует левую ногу, чтобы нажимать педали газа и тормоза, правую использует для управления рулевым колесом. Для того, чтобы переключать передачи автомобиль был оснащен специальным техническим устройством, позволяющим плечом менять передачи на автоматической коробке, с ручным режимом переключения передач.

Если не смотреть видео, то сложно вообразить как водитель без рук может управлять автомобилем. Но после просмотра у Вас не останется никаких сомнений, что возможности человека безграничны, если есть желание, цель и воля к победе.

Брат Льюиса Хэмилтона – гонщик с ДЦП. Врачи считали, что он не сможет даже ходить, а он прорвался в автоспорт без денег семьи

Мегавдохновляющая история Ника Хэмилтона.

Льюис Хэмилтон – практически олицетворение современной «Формулы-1» и без одного сезона самый титулованный пилот мира. Но не единственный гонщик в семье: его сводный брат Николас выступает в не самых топовых туринговых гонках (к примеру, в чемпионате Великобритании BTCC), где нечасто выбирается хотя бы в топ-20.

Но эти результаты – точно не меньший успех, чем победы Льюиса. Просто Ник – один из немногих гонщиков-инвалидов и, возможно, первый профессиональный пилот национального уровня с ДЦП. Вот его история.

Врачи были уверены, что Николас никогда не сможет ходить

Хэмилтон-млашдий родился на два месяца раньше срока, и это отразилось на его здоровье. Врачи диагностировали у малыша детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы, поражающее один или несколько отделов головного мозга, в результате чего нарушается двигательная и мышечная активность. Временами это сопровождается нарушениями функций зрения, слуха, речи или психики. ДЦП – наиболее распространенная причина инвалидности в детстве. По разным данным, заболевание встречается у 2-6 из 1000 живорожденных детей.

У Ника нашли повреждения правого глаза. А еще врачи сообщили, что с врожденной спастической диплегией брат Льюиса никогда не встанет с инвалидного кресла.

«Когда в 18 месяцев он не встал на ноги, мы забеспокоились. Врачи сначала сказали, что все наладится, а потом объявили диагноз – церебральный паралич. Они заявили, что он не только не сможет ходить, а проведет в инвалидном кресле всю жизнь», – рассказывал отец гонщиков Энтони Хэмилтон.

Статья в тему:  Московский международный автосалон (ММАС) 2016, самые интересные новинки автомобилей

Детство мальчик провел в инвалидном кресле, из-за чего над ним издевались одноклассники: «Когда у меня только начались проблемы, я спросил брата: «Льюис, что мне делать?». Когда я в инвалидном кресле, дети просто задразнивают меня. А он ответил, что мне просто нужно оставаться самой собой. И добавил: «Если люди смеются над креслом, в котором ты сидишь, то почему бы нам не сделать его крутым и не сделать несколько классных вещей?»

Он научил меня вставать на одно колесо и еще всякой всячине, и я почти стал похож на скейтбордиста Тони Хоука, только в инвалидном кресле – начал прыгать по лестнице и пытаться быть крутым. Это помогло мне пройти через трудности, закалило характер – рад, что все это преодолел».

Николасу в детстве оперировали ноги: подрезали и растягивали сухожилия. С оплатой лечения в американской клинике помог босс «Макларена» Рон Деннис – причем еще до дебюта Льюиса в «Формуле-1». Сам Ник упорно тренировался, чтобы встать на ноги: каждый день прилежно выполнял все специальные упражнения. Брат помогал, как мог, но при этом никогда не относился снисходительно – в интервью Ник признавался, что только благодарен ему за такое отношение. Оно сделало его сильнее, и в итоге Хэмилтон-младший все-таки начал ходить самостоятельно.

Симрейсинг помог Николасу стать реальным гонщиком

Николас с детства следил за карьерой брата: когда Льюис еще гонялся в картинге, мама держала маленького Ника на руках на трибунах. Неудивительно, что гонки всегда были ему интересны. Парень начал с симуляторов: с 2007 года проводил в них уйму времени, выигрывая заезды в самых разных чемпионатах. Там он хорош и сейчас – например, во время локдаунов этой весной погонялся в виртуальном Гран-при Бахрейна за «Макларен» в рамках официальной серии «Формулы-1».

«Формула-1» провела виртуальную гонку: Норрис преодолевал трудности с соединением, Шварцман сошел, а победил юниор «Рено»

Как утверждает Ник, к решению стать настоящим гонщиком его подтолкнул Льюис.

«Однажды брат сказал мне: «Ты вполне хорош в онлайне. Почему бы не попробовать в реальной жизни?» Для меня это было шоком, ведь в симуляторах я не использовал педали, а только кнопки на руле. Я не знал, возможно ли это, и насколько сложным будет переход. Самые большие сомнения были в возможности использования ног. Преодолеть это было сложнее всего».

Первой реальной машиной Николаса стала «БМВ» M3 – и в первый же день он проехал быстрее инструктора. Его темп шокировал всех – через несколько недель Хэмилтону-младшему предложили попробовать повторить, и он сделал это снова. Наступил поворотный момент: с тех пор Ник устремился к реальным гонкам. В 2010 году парню выдали водительские права, а затем – гоночную лицензию класса «B». А ведь для ее получения нужно быстро отстегнуть ремни безопасности и выбраться из машины за семь секунд.

Статья в тему:  Десять ответов на самые популярные вопросы про автомобили

Николас стал последним в дебютной гонке, но восхитил всех

В апреле 2011 года в 19 лет Ник принял участие в первой для себя настоящей гонке серии Renault Clio Cup на трассе «Брэндс-Хэтч». Он пилотировал специально адаптированную машину: с ручным сцеплением, приподнятым сиденьем и очень широкими педалями газа и тормоза.

«У меня было лишь несколько дней тренировок перед первой гонкой. А опыта не было никакого. Начинать было очень страшно. Я чувствовал, что не готов к гонке с людьми, выступающими по 10-15 лет. Это дергало мне нервы. Но как только гонка началась, нервозность ушла. Я сконцентрировался на постоянном самосовершенствовании», – рассказывал Николас.

Он финишировал последним, хотя проиграл победителю всего 26,5 секунд. Эксперты сошлись, что такой отрыв для пилота с ДЦП – это потрясающее достижение. И никто не удивился, что после финиша все внимание болельщиков и прессы досталось ему.

«Я рад за Николаса. Смотрю, у него уже больше фанатов, чем у меня», – пошутил Льюис, приехавший на первую гонку брата.

«Думаю, реши мы посоревноваться, Льюис был бы ненамного быстрее меня. А вне трассы он не такой великий, как кажется. Когда речь идет о компьютерных гонках – я его просто разрываю», – ответил Ник.

В британском Renault Clio Cup Хэмилтон-младший выступал два года, а затем перешел в европейский чемпионат ETCC, где в четырех гонках из шести попал в топ-10. В 2014-м пошли сумасшедшие слухи о дебюте в «ДТМ», но в итоге Николас объявил о перерыве в карьере ради восстановления сил, после чего в 2015-м перешел в реально мощную серию – британский чемпионат легковых автомобилей (BTCC).

Он стал первым пилотом-инвалидом в истории серии, и, будучи гостевым пилотом, на очки претендовать не мог. Затем Ник вернулся на пару лет в Renault Clio Cup, прежде чем в 2019-м снова начать выступать в BTCC. Сезон-2020 он проводит там же – и на «Брэндс-Хэтче» в августе наконец набрал первое очко в серии за финиш на 15-м месте.

Статья в тему:  Регистрационные подразделения ГИБДД в Чукотском автономном округе

Брат – главный пример для Николаса

Хэмилтон-младший рассказывал, как его родители хотели, чтобы он сам боролся с трудностями и никогда не давал пойти ему по легкому пути. Но главным кумиром для Ника стал все же брат Льюис. Он заявлял, что тот является для него источником вдохновения – и это чувство однозначно взаимно.

«Льюис просто невероятен. Я мог бы говорить о нем вечно, потому что моя жизнь вращалась вокруг него, но не с ненавистью в глазах, а с чистой гордостью. Я его самый большой поклонник. Не думаю, что он понимает, как много он для меня значит. Я так горжусь им – он был бедным темнокожим мальчиком, а теперь он один из самых влиятельных спортсменов мира. Я все еще не могу поверить, как он делает это, ведь кто мы такие, что бы так влиять на людей? Мы просто обычная семья.

Я помню времена в картинге, когда дети носили шлемы Михаэля Шумахера. После вопроса детям, что они хотят делать, когда вырастут, они отвечали, что хотят стать следующим Михаэлем Шумахером. Теперь их ответ – «хочу быть следующим Льюисом Хэмилтоном». Сейчас в гонках есть представители разных рас и вероисповеданий, и думаю, это связано с влиянием Льюиса на спорт. Все знают его, он не умеет скрывать свои чувства, и он пережил период, когда он говорил не то и делал ошибки. А теперь он стал очень основательным человеком. Я так им горжусь и не могу поверить, что он собирается взять седьмой титул – это просто невероятно.

Николас отказался брать у семьи деньги на карьеру

Сам Ник заявлял, что семья не вкладывала деньги в его выступления: «Говорят, что я в гонках лишь благодаря брату и деньгам. Но Льюис не дает мне ни цента – люди должны это знать. Я не стал бы использовать других. Меньше всего мне хочется просить у него деньги, чтобы участвовать в гонках.

В глубине души отец и брат не хотели бы видеть меня в гонках, но я этого хочу. Я старался преодолеть свою болезнь, но многие в это не верили. А у меня получилось. Именно преодолевая болезнь, я стал тем, кто я есть». Хэмилтон-младший добавил, что деньги на свои выступления «добывает из своей спальни, в одиночку ведя переговоры со спонсорами». Так он собрал около 200 тысяч фунтов.

Энтони Хэмилтон заявлял, что цель его сына – победа в гонке. «К Николасу жизнь оказалась гораздо более жестокой, чем к Льюису. Но я надеюсь, что и он добьется своей цели – а мы стараемся ему в этом помочь. Победит он в гонке или нет – не так важно.

Статья в тему:  Новые автомобили F1 сезона 2018, их оформление и кадровые перестановки

Я не мог запретить ему, сказав, что он инвалид. Он нормальный человек со своей мечтой, он такой же, как Льюис. Надеюсь, что он станет примером для других – не только для инвалидов, но и для тех, кто мечтает однажды воплотить свою мечту в реальность».

«Я не хочу быть инвалидом, участвующим в гонках против других – я хочу быть инвалидом, который их побеждает. Чем лучше я буду чувствовать себя – тем меньше на меня будет влиять мое состояние. Я с рождения в невыгодном положения и должен играть теми картами, которые мне сдали.

Автоспорт стал моей жизнью. Это все, что я знаю. Я бы не сказал, что дело в адреналине, скорее в желании добиться всего, что возможно. В желании стоять на вершине подиума. Это поднимает мне настроение. Сначала это было моей мечтой, моей личной целью. Но затем я начал понимать, как много людей я могу вдохновить. Теперь я веду их за собой. Теперь это касается не только меня», – говорил Ник.

Участие Хэмилтона-младшего в профессиональных гонках показывает, что в современном мире для людей с инвалидностью возможно все – даже выступление вместе с лучшими в столь крайне физически требовательном и сложном виде спорта. Ник не захотел быть в тени славы и богатства брата и решил попробовать себя в автоспорте сам. И хотя он никогда не попадет в «Формулу-1», его история заслуживает не меньшего уважения, чем все титулы Льюиса.

Инвалид без рук и без ног выйдет на опасную гоночную трассу

Ле-Ман – самая известная гоночная трасса, которая дала название престижным автомобильным гонкам. Участвовать в ней мечтает каждый гонщик, не зависимо от результата. Эту трассу сами гонщики называют дорогой выносливости и выживаемости, ведь заезд длится двадцать четыре часа и выдержать это не под силу и здоровому человеку. Здесь не выдерживают накала и нагрузок не только здоровые мужики, но и их автомобили. Тут проходят самые престижные соревнования и участвуют именитые гонщики. И с уверенностью можно утверждать, что участие такого человека, как Фредерик Соссе, не имеющего ног и рук, будет происходить впервые.

История жизни и трагедии Фредерика

Мужчина чувствовал себя всю жизнь полноценным и физически здоровым человеком. Но один, казалось бы, безобидный случай полностью изменил жизнь и физическое состояние мужчины. Находясь на отдыхе, он случайно поранил палец. Это была неглубокая царапина. Из-за ошибки врачей началось стремительное заражение крови. Сначала болезнетворные бактерии стали поражать конечности, позже болезнь добралась до внутренних органов. Речь шла уже не о спасении рук или ног. Необходимо было спасать жизнь. И врачи принимают решение об ампутации конечностей.

Статья в тему:  Самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге стал китайский гиперкар

Страшно даже представить, что думают люди, оказавшись в такой ситуации. Взрослый, здоровый и мужчина, который практически мгновенно стал беспомощным. Даже стакан воды невозможно выпить без посторонней помощи. Но сдаваться Фредерик не стал. Ведь жизнь не закончилась. За неё боролся не только он, но и десятки врачей, его поддерживали близкие люди. И все верили, что он выживет и будет продолжать жить. Фредерик решил, что необходимо найти свое дело. Ощущать себя обузой для семьи — это не для него.

Как самоотверженному мужчине удалось не впасть в отчаяние

Соссе всегда привлекали автомобильные гонки и незадолго до болезни ему удалось побывать на знаменитом Ле-Ман. Тем более, что Фредерик уже участвовал в любительских заездах. Но суточный марафон он еще не проходил. Это и стало идеей, стимулом и смыслом жизни. Он принимает решение принять участие в самых сложных гонках мира. Но для того, чтобы участвовать в состязаниях такого класса, необходимо иметь не только приличный стаж, опыт, но и внушительную сумму денег. И главное, это отличное физическое здоровье.

Понятно, что после перенесенных испытаний денег в семье мужчины не оставалось. Более того, необходим автомобиль с учетом физических особенностей организма. Ведь в регламенте гонок ничего не указано об участии людей с ограниченными возможностями. Были четко прописанные правила. Мучали сомнения, что его могут просто не допустить к участию. Но была идея, которую он решил во чтобы то ни было реализовать. Значит, предстояло найти в регламенте такие пункты, благодаря которым удастся убедить комиссию, что он имеет право принимать участие.

Сложный путь на престижную трассу

Дальше – опыт вождения. Он, конечно же был, но еще с того времени, когда Фредерик был абсолютно здоров. Говорить об опыте человека, который только что лишился обеих рук и ног, не приходилось. Но на помощь пришли сами организаторы гонок. Дело в том, что кроме заездов, на знаменитой трассе устраивают всевозможные рекламные акции. Часто производители автомобилей используют такую практику, чтобы прорекламировать свои новинки.

Была организована очередная рекламная акция под названием «Гараж 56», в которую в качестве участника вошел и Фредерик. В ней принимали участие экспериментальные машины. Ему и его напарникам достается автомобиль с самым обычным мотором производства Nissan. Но цель акции не в том, чтобы доказать совершенство двигателя. Здесь во главу угла поставлена человеческая жизнь. И предстояло доказать, что люди с ограниченными возможностями могут управлять автомобилями наравне с физически здоровыми людьми и что инвалидность, в любом её проявлении, не является преградой на пути к достижению цели.

Статья в тему:  Чем отличаются автомобильные системы стабилизации ESP и ESC

Фредерику иногда даже казалось, что эта акция была организована специально для него и для таких, как он. Все затраты по организации гонок и подготовке пилота взяла на себя инжиниринговая компания Onroak Automotive, корпорации Michelin и Audi, страховая компания Аха, несколько банков, спортсмены, благотворительные организации и частные лица. Одним словом, три миллиона евро, которые требовалось найти для реализации проекта, нашлись достаточно быстро.

Этапы подготовки

После произошедшей трагедии в 2012 году, Фредерик и думать не хотел, что он будет сутками просиживать в инвалидном кресле, тупо вглядываясь в одну точку. Ему были изготовлены протезы рук и ног. После заживления ран он начал потихоньку ходить и приспосабливаться к новому этапу в его жизни. Уже через полгода Фредерик решил сесть за руль. Для этой цели баранку его автомобиля немного переделали. И менее чем через год после трагедии Фредерик впервые принимает участие в тестовом заезде на Ле-Ман, но только в качестве пассажира. Стоит напомнить, что гонка длится 24 часа.

Это случилось в апреле 2013 года, и Фредерик мужественно прошел это испытание. А в декабре этого же года он появляется на знаменитой трассе уже в качестве пилота. Ему предстояло продемонстрировать возможности Audi RS3, который был специально переделан для людей с физическими ограничениями. Вместо ног у мужчины были протезы. На руле закрепили протез, который фиксировался на предплечье гонщика и позволял руководить направлением движения автомобиля. Тогда выиграть ему не удалось. Он проиграл, но проиграл всего три секунды личному тренеру на трассе, прохождение которой длилось немногим более двух минут.

Уже на следующем этапе Фредерик управляет гоночным автомобилем, на котором вообще отсутствует руль. Здесь протез правой руки закреплен на специальном рычаге, соединенном с рулевым валом. Коробка передач автоматическая. Под каждую конфигурацию трека был написан отдельный софт компанией Magneti Marelli. В этом автомобиле Соссе проводит весь прошлый сезон. И после изнурительных тренировок он уверенно заявляет, что ему удалось добиться показателей, которые были присущи ему в момент полного здравия и физической активности.

Статья в тему:  Самые угоняемые автомобили

Дорога в Ле-Ман

Знаменитая трасса в Ле-Ман за последние несколько лет стала хорошо знакома Фредерику. Но тестовые и испытательные заезды его больше не устраивали. Он понимал, что ему хочется большего и это должны быть профессиональные гонки. И его мечта сбудется уже в июне текущего года. Заезд будет осуществлен командой из трех пилотов. Это необходимое требование для участия в гонках. Автомобиль находится в движении постоянно, на протяжении 24 часов, команда должна состоять из трех человек, которые через каждые два часа меняют друг друга.

Сам Фредерик – лидер и капитан команды. Кроме него в заезде будут принимать участие К. Тинсо и Жан-Бернар Буве. Один из них является наставником Фредерика, другой – инструктор и пилот знаменитых гонок. Но оба эти человека не имеют физических ограничений. Поэтому становится ясно, что участие Фредерика Соссо в предстоящих гонках будет проводится на общих основаниях. И как сказал Буве в одном из интервью, если они не доедут, то это только по вине техники. Очень часто механизмы автомобилей не выдерживают таких нагрузок.

Трагедия или воплощение мечты?

Как признался Фредерик, для глобальных изменений в жизни, для достижений целей иногда требуется какой-то невероятный жизненный поворот, перелом, что ли. Именно это и произошло с ним. Он мечтал участвовать в престижных гонках, но шел неуверенно к поставленной цели.

Он даже планирует написать книгу о том, как проводил время на этом треке.

Вот так обыкновенная царапина изменила его жизнь коренным образом. И теперь он пилот-гонщик без рук и ног. Он человек, который бросает вызов самой тяжелой трассе планеты, невзирая на свои физические недостатки.

Пилот – любитель Фредерик Соссе, без рук и ног, решил стать автогонщиком

Потерявший все конечности из-за заражения крови 46-летний пилот-любитель Фредерик Соссе решил выйти на старт марафона 24 часа Ле-Мана в 2016 году.

Французу ампутировали руки и ноги в 2012 году, но Соссе не сдался и после посещения гонки в Ле-Мане решил стать автогонщиком. Его поддержала компания Audi и лично руководитель спортивных программ марки Вольфганг Ульрих: Соссе получил переделанный специально для него Audi RS3, а также содействие в создании гоночного прототипа.

Сейчас мужественный француз выступает в чемпонате VdeV, гонки которого проходят на треке Поль-Рикар. На его прототипе установлен турбо-мотор Audi 2.0 TFSI. В Ле-Мане француз выведет на старт баркетту Morgan команды Oak Racing. Интересно, что двигатель Nissan V8, который стоял на прототипе, заменят на V10 от Audi R8 LMS класса GT3.

Статья в тему:  Десять самых крутых автомобилей с выдвигающимися фарами

Фредерик Соссе, пилот-любитель

Так как такая машина не попадает ни в один из существующий классов, Соссе планирует выступать по «правилу 56-го гаража», созданного для допуска в Ле-Ман особо интересных с точки зрения технологий машин. В Ле-Мане 2015 года таких участников не было, в 2014 году по этому правилу на старт вышел гибрид Nissan Zeod RC, а в 2013 году диковинный прототип Deltawing с двигателем Nissan.

Соссе управляет машиной с помощью педалей, расположенных на уровне бедёр, руль вращает, благодаря протезу, закреплённому на более длинной культяпке правой руки, а левая рука остаётся свободной. Передачи же переключает автоматика. Главная проблема для Соссе – смена пилотов, которые занимают у него 5 минут. В ходе тренировок он планирует снизить это время до двух с половиной минут. Проблема эвакуации гонщика-инвалида во время пожара решена с помощью мини-катапульты.

Для гарантированного выступления в Ле-Мане французу нужно собрать спонсорский бюджет в размере 3 000 000 евро. Сейчас у Соссе есть уже 2 000 000, которые предоставили Audi, Michelin, страховая компания Axa и Onroak Automotive. Думается, с поиском оставшейся части суммы проблем возникнуть не должно.

История одного гонщика: Николас Хэмилтон

Младший брат одного из самых титулованных гонщиков современности с детства болеет ДЦП. Но, несмотря на все трудности, участвует в профессиональных гонках в Великобритании. История Ника Хэмилтона не оставит вас равнодушным.

    17.07.2018
  • / Автоспорт , Автоспорт
  • / Игорь Титов

Детство

Николас Хэмилтон был рожден 28 марта 1992 года в британском городе Стивинейдж, Англия. С раннего детства у будущего гонщика обнаружились проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали у Ника детский церебральный паралич. Это был серьезный удар по семье Хэмилтонов. Никто не знал, сможет ли Николас когда-либо встать с инвалидного кресла и пойти, а прогнозы врачей были не утешительными.

В тени брата

В 2008 году старший брат Николаса, Льюис впервые завоевал титул чемпиона мира в «Формуле-1».

Как рассказал сам Льюис, младший брат с самого детства следил за его гонками. Когда будущий чемпион соревновался в картинге, его мама стояла на трибунах и в руках держала еще совсем маленького Ника. Поэтому младший Хэмилтон с самого детства находился рядом с автоспортом. Отсюда и возникло желание Николаса попробовать себя в роли гонщика.

Из инвалидного кресла в автомобильное

Николас Хэмилтон приложил большие усилия, чтобы встать на ноги. Ежедневные тренировки и упражнения помогли ему в 2010 году получить водительские права, а спустя несколько месяцев и гоночную суперлицензию класса «В». Для ее получения гонщик обязан показать не только то, что он может управлять болидом, но и то, что способен выбраться из автомобиля за 7 секунд.

Статья в тему:  АвтоВАЗ готовит две серьёзные новинки (Вот что о них известно)

2 апреля 2011 года Хэмилтон младший принял участие в первой в своей жизни профессиональной гонке на трассе Brands Hatch. В результате заезда гонщик пришел к финишу последним, уступив победителю 26,5 секунд. Такой отрыв для гонщика с ДЦП — это нонсенс, говорят эксперты. На самом деле, само участие Ника в серии Renault Clio Cup в Британии поразило всех. На финише его окружило больше фанатов и журналистов, чем самого победителя гонки.

Цель — победа в гонке

Дебютный сезон в чемпионате Николас закончил на 14 месте и набрал 113 очков. На следущий, 2012 год, дела у спортсмена пошли хуже. В конце сезона пилот оказался на 21 месте с 54 очками в запасе.

После двух сезонов в Renault Clio Cup UK стало известно о переходе Ника Хэмилтона в класс European Touring Car Cup с командой Baporo Motorsport. В ходе сезона гонщик провел 6 гонок и по итогу оказался на 10 месте в личном зачете.

В 2014 году гонщик рассказа обьявил о перерыве в гонках. По его словам, ему нужно было время восстановить силы, чтобы с новым запасом энергии двинуться в бой. Чуть позже стало известно об участии Ника в британском туринговом чемпионате с командой AmD Tuning. Пилот выступал на болиде Audi S3 и стал первым гонщиком-инвалидом, принявшим участие в данной серии. К сожалению, как и в прошлых сезонах, Нику не удалось занять ни одного подиума и, так как он был не боевым, а «приглашенным» пилотом, и получить очков.

С 2017 года и по сегодняшний день Николас Хэмилтон выступает в серии Renault Clio Cup в Великобритании. Спустя 4 гонки нынешнего сезона гонщик набрал 7 очков и, пока что, занял 17 позицию в личном зачете.

По словам отца Ника, Энтони Хэмилтона, у его сына сейчас только одна цель — победа в гонке. О дальнейших планах на карьеру и выступление в профессиональном спорте семья пока не рассказывает.

Почему вам стоит следить за карьерой Николаса Хэмилтона?

Участие Ника в профессиональных гонках — это его возможность показать, что люди с ограниченными возможностями тоже могут активно выступать в различных видах спорта, даже в таком сложном и выматывающем, как автоспорт. Как сказал сам Ник, он не хотел оставаться в тени старшего брата. Он решил сам строить свою жизнь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector