5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерьеры автомобилей: Неудачники 2016 года

Топ-10 худших автомобилей 2016 года

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Джереми Кларксон, известный автомобильный журналист, ведущий автомобильных шоу Top Gear и The Grand Tour, считает, что машины достойны большего, чем быть просто транспортными средствами. И он не любит плохие машины. Поэтому Джереми составил список из 10 худших автомобилей, на которых ему довелось поездить за последнее время. Иногда его выбор идет вразрез с общепринятым мнением большинства.

10. Hyundai i800

В этом громадном минивэне можно комфортно перевезти восемь человек. Только навряд ли они поедут очень быстро.

9. Volkswagen Scirocco 2.0 TDi

Нельзя сказать, что звезда автошоу ненавидит автомобили Volkswagen. На самом деле, он очень уважает первое поколение VW Scirocco, у него раньше даже был один из этих быстрых хэтчбеков. Испытав же автомобиль последней версии, Кларксон сказал: «Всю неделю эта машина только и делала, что напоминала мне, как сильно я хочу Golf GTI».

Статья в тему:  Управлять дроном также тяжело как дрифтить на автомобиле: видео автомобиля снятого с беспилотника

8. Nissan GT-R Track Edition

Неужели прославленный Nissan GT-R находится в списке худших машин Джереми Кларксона? Нет, знаменитый журналист называет стандартный GT-R «автомобилем на 5 звезд». Но версия Track Edition, по его словам, является «полностью бесполезной». Из-за жесткой подвески и сложной управляемости на этой машине просто опасно ездить по улице.

7. SEAT Leon X-Perience SE Technology

По словам ведущего автошоу, это «самое странное изделие из металла, стекла и пластика за последние пять лет».

6. BMW X1 xDRIVE25d

У этого автомобиля значок BMW, поэтому все ожидают от него чего-то очень крутого. Ведь все знают, насколько классным BMW может быть. Другими словами, это не плохой автомобиль, но и не очень хороший.

5. Renault Kadjar Signature Nav

Кларксон явно не любит скучные автомобили. Он говорит, что Renault Kadjar является «бездушным инструментом», и что никто никогда не будет тосковать по этой машине.

4. Zenos E10 S

Zenos E10 S представляет собой супероблегченный спортивный автомобиль, так что можно было подумать, что любитель скорости Кларксон его полюбит. «У него нет ни дверей, ни окон, ни солнцезащитных козырьков, ни радио, ни ковриков, даже какого-либо складного тента нет. У меня были канцелярские ручки и карандаши, у которых было больше опций», — сказал журналист. Но самой большой проблемой Zenos стали тормоза, лишенные ABS, которые слишком легко блокируются.

3. Skoda Superb SE L Executive

«В этой Skoda столько же души, как у морозильной камеры холодильника. Это тот тип автомобилей, которые покупают просто потому, что они есть». Другими словами, Skoda Superb очень скучна и, по большому счету, это вообще почти что Volkswagen Passat.

2. Infiniti Q30 Premium Tech

«Эти автомобили всегда были громкими и их продавали американцам, которые слишком зациклены на продуктах питания и на религии, чтобы заметить, что они ездят всего лишь на Nissan’ах». Журналист также заметил, что дизельный двигатель Infiniti Q30 Premium Tech лучше всего умеет превращать дизельное топливо в звук, зато, «по крайней мере, автомобиль хорошо выглядит».

Статья в тему:  Захватывающее видео эволюции автомобильных симуляторов

1. Vauxhall Astra SRi Nav

Кларксон сказал совсем не много об Vauxhall Astra, и то это прозвучало не слишком позитивно: «Это хорошая машина для тех, кто нуждается лишь в четырех колесах и сиденье, чтобы присесть на время поездки». Все, чем автомобиль ему запомнился, – «он был красный и турбированный».

Сам Джереми Кларксон уточняет, что этот список — его сугубо личное мнение, на которое не стоит ориентироваться при выборе автомобилей, которые лучше не покупать в 2017 году .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ошибки маркетинга: пять автомобилей-неудачников со звериными названиями

Но конкуренция – не самая темная сторона рекламы. Пиарщики как таковые, подобно бомбе замедленного действия, могут навредить своей же компании сильнее самого злостного конкурента. И все жертвы, как правило, совершаются ради красного словца. До сих пор во многих брендах с мировым именем есть обыкновение называть новые авто в честь каких-нибудь примечательных животных. И виной тому, скорее всего, оглушительный успех Ford Mustang. Но эта модель является всего лишь исключением из правил, и исследование независимых экспертов здесь – тому подтверждение.

Проанализировав 125-летнюю историю автомобилестроения, специалисты пришли к выводу, что машины со «звериными кличками» сопровождает низкий интерес у потребителей. А это неоднократно приводило не только к снятию модельного ряда с производства, но и к упадку всего бренда в целом. Звучит не слишком правдоподобно, однако статистика здесь играет не в пользу скептиков. И чтобы лично во всем убедиться, нужно лишь совершить прогулку по вехам этой «механизированной зоологии».

Кошачий медведь

Заводскую гоночную команду Stutz прозвали «Белым эскадроном». Она рассекала на гоночных модификациях Bearcat, укомплектованных 16-клапанными 4,8-литровыми двигателями с верхним распредвалом, не имевшими отношения к фирме Wisconsin. На этих моделях было установлено множество скоростных рекордов, включая знаменитый пробег от Атлантического до Тихого океана, который пилот Ирвин Бейкер совершил за 11 дней 7 часов и 15 минут

Статья в тему:  Пять лучших автомобильных навигационных систем

Сложно поверить, но такие гибриды встречаются даже в дикой природе. Зоологи нарекли это создание, единственное в своем роде, бинтуронгом. Сие млекопитающее относится к семейству виверровых, отряду хищных и обитает в Юго-Восточной Азии. Строением своего тела бинтуронг напоминает кошку, зато повадки у этого зверя чисто медвежьи. Что побудило Гарри Стутца назвать свое первое творение в честь такого животного? Возможно, нелепая внешность, которая у обоих оставляет желать лучшего.

Впервые данная модель дебютировала на гонках 500 миль Индианаполиса в 1911-м. Начинающий инженер собрал автомобиль по собственным эскизам, а его успешное выступление заставило Стутца задуматься о серийном производстве. Уже через год на рынок поступили гражданские и гоночные версии Bearcat в полной боевой готовности. Простейшая конструкция флагмана Stutz Motor Company представляла собой облегченную раму, капот типа «собачья будка», два кресла-ковша и цилиндрический топливный бак, установленный позади авто. Отсутствие элементарных удобств позволяло свести массу Bearcat до минимума, благодаря чему четырехцилиндровый мотор Wisconsin помогал развить скорость в 114 км/ч.

Любопытная вариация ветрового стекла, круглый «монокль», установленный на рулевой колонке Bearcat, долгое время был единственным средством безопасности в моделях Stutz

Стоимость Stutz Bearcat в 1914 году составляла аж $2 000 и со временем только росла. Разве могли быть у малоизвестного бренда шансы на выживание при таких запросах? Как ни странно, да. В отличие от дешевых тележек Генри Форда, экипажи Stutz отличались высокой надежностью как силовых узлов, так и всего «экзоскелета». Широкое применение алюминиевых деталей, простая конусная конструкция сцепления и КПП, совмещенная с главной передачей, сделали автомобиль неубиваемым даже в трансконтинентальных пробегах. А высокий ценник в сочетании с блестящей спортивной репутацией привлекал к этой марке эстетствующих богатеев. Модель Stutz Bearcat просуществовала на рынке до 1924 года. Сама компания приказала долго жить в 1938-м, не справившись с финансовым кризисом.

Статья в тему:  Форд отзывает 3 тыс. автомобилей в РФ из-за проблем с фарами

Плюсы: данный образчик авто из «звериного» племени, как ни странно, очень неплохо проявил себя в противостоянии конкурентам. Все же 35 тысяч проданных экземпляров Bearcat на заре автопрома – неплохой результат для никому не известного производителя.

Минусы: редкая для Америки праворульная компоновка Stutz очень нравилась богатым неуравновешенным эксцентрикам. Поначалу. Но руль этот, расположенный под острым углом, мог при аварии запросто оторвать водителю голову. А упрямое нежелание Гарри Стутца оборудовать свои машины хотя бы начальным комфортом и безопасностью отвернули от него даже самых лояльных кредиторов.

Оса по имени Хадсон

Типичный представитель Детройта, Hudson Motor Company, появился на свет в 1909 году. Владельцу предприятия Джозефу Л. Хадсону на роду было написано продавать утилитарные дешевенькие «корытца», поэтому бывший хозяин универмага звезд с неба не хватал, накручивая годовой оборот. В 1925-м, благодаря грамотной маркетинговой политике, фирме удалось войти в лидеры по продажам бюджетных автомобилей. Пользуясь доверием честных работяг, НМС продолжали клепать крепенькие асексуальные тарантасы, что и позволило бренду пережить Великую депрессию.

Автомобили-неудачники: определены худшие новинки 2016 года

Покупка нового автомобиля представляет собой ответственное занятие, так как никому не хочется приобрести красивую машину, которая начнет быстро ломаться. Автомобильные журналисты постарались помочь автолюбителям и отобрали худшие модели в своих классах. При оценивании брали во внимание дорожные испытания, надежность, удовольствие от вождения, безопасность.

Как сообщает Novate.ru, данный рейтинг автомобилей 2016 года с самыми низким потребительскими качествами поможет автомобилистам сориентироваться при выборе своей будущей машины.

Субкомпактный автомобиль: Mitsubishi Mirage

Низкая цена и расход топлива в 6,4 литра на 100 км создает видимость экономичной малолитражки. Но мираж быстро рассеивается, когда садишься в этот крошечный автомобиль. На 2017 году запланированы улучшения: увеличение мощности, установка улучшенных тормозов, улучшение управляемости. Но вряд и это сможет замаскировать малосильный, вибрирующий трехцилиндровый двигатель, который дает вялое ускорение и много шума. Кроме того, салон Mitsubishi Mirage удручает: чувствуется однообразие и дешевизна. Еще один недостаток – плохие результаты краш-тестов.

Статья в тему:  Взгляд в будущее автомобильных развлекательных систем

Компактный хэтчбек: Fiat 500L

По результатам опросов автовладельцев, Fiat 500L – машина, которая ломается чаще любой другой. Модель явно недоработана и имеет ряд существенных недостатков. Автомобиль очень унылый на дороге из-за жесткой подвески, плоских сидений и нечеткости управления. Согласно опросам водителей, удовольствие от вождения Fiat 500L – ниже среднего. Большинство из владельцев не купили бы 500L, если бы могли вернуть время вспять. К тому же, с безопасностью у итальянского хэтчбека не все хорошо: результаты краш-тестов оказались хуже, чем у конкурентов.

Компактный седан: Chrysler 200

В сравнении с конкурентами, эта машина выглядит, словно ее собирали в спешке. Автомобиль управляется довольно грубо, четырехцилиндровый двигать также не вызывает восторга. Сидя на тесном заднем сиденье можно почувствовать клаустрофобию. Мало того, что трансмиссия отказывается хорошо работать, но уже выявлена ее ненадежность. Единственным утешением является тишина в салоне.

Автомобиль люкс-класса: Mercedes-Benz CLA250

Обычные семейные седаны дают больше позитивного впечатления, чем Mercedes-Benz CLA. Двигателю и трансмиссии явно не хватает настройки, силовой агрегат иногда не отвечает на запросы. Автомобиль получился маневренным, а его подвеска — очень жесткой. Попасть в салон достаточно трудно, а внутри шумно и тесно. В базовой комплектации машина дешевая, но совсем «пустая». Нужно доплатить много денег, чтобы получить опции, присущие автомобилю премиум-класса. Ко всему этому, оценки за надежность и удовлетворенность владельца значительно ниже средних.

Седан люкс-класса: Lincoln MKS

Модель Lincoln MKS выпускается вот уже восемь лет и поэтому существенно отстает от новых моделей на рынке. Этот большой седан попросту устарел. Из его салона очень плохая обзорность. Комфортность езды нельзя назвать первоклассной, что не позволительно для роскошного автомобиля. А базовый 3,7-литровый двигатель V6 нужно сильно улучшать.

Статья в тему:  Самые красивые колесные диски на серийных автомобилях

Роскошный компактный SUV: Land Rover Discovery Sport

От легендарной марки Land Rover все ожидали более яркого вступления в новый сегмент рынка. Но мощность его 4-цилиндрового турбодизеля слишком мала (всего 180 л.с.), а переключение передач нельзя назвать плавным или отзывчивым. Подвеска жесткая, а управляемость далека от спортивной. Аскетичный салон слишком простой как для люксовой модели. Учитывая историю предыдущих моделей Land Rover, надежность этого дорогого кроссовера скорее всего будет значительно ниже среднего.

Большой роскошный SUV: Cadillac Escalade

Cadillac Escalade совсем не соответствует имиджу большого внедорожника люкс-класса. Он ездит «вразвалочку», словно автобус. Несмотря на громадный внешний вид, Escalade нельзя назвать слишком просторным внутри. Второй ряд сидений не очень удобный, а третий ряд совсем тесный. К тому же, надежность Escalade одна из худших в классе.

Минивэн: Chrysler Town & Country

В то время как Town & Country имеет несколько хороших сторон, он не дотягивает до лучших минивэнов. У него множество недостатков по параметрам, которые ключевые для семейной машины. Например, второй ряд сидений низкий и неудобный. Расход топлива в 13,8 литров на 100 километров — худший результат среди всех минивэнов. Лобовой краш-тест показал плохие результаты.

Гибридный автомобиль: Mitsubishi I-MiEV

Всего одна поездка за рулем I-MiEV демонстрирует, почему это один из самых дешевых электрокаров. Он всего на полшага отошел от машинок для гольфа. Mitsubishi I-MiEV медленный, неуклюжий и жесткий. В его крошечном салоне сложно сесть удобно, к тому же донимает шум. Большую тревогу вызывает заявленная дальность: всего 90 километров на одной зарядке батарей. Но вот его самая большая проблема: если заряжаться от сети дома, то выйдет дороже, чем если бы Mitsubishi I-MiEV работал на бензине.

Статья в тему:  Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2019 году

Интерьеры автомобилей: Неудачники 2016 года

Неудачный дизайн в салоне автомобилей 2016 года.

Ежегодно автомобильное издание WardsAuto отбирает Топ-10 лучших автомобильных интерьеров в мире. В настоящий момент претендентов на победу в конкурсе стало гораздо меньше. Каждый месяц, специалисты отсевают неудачников из общего списка автомобилей, представленных на конкурсе текущего года.

Жюри конкурса каждый год, оценивая дизайн интерьеров новых автомобилей, руководствуется рядом определенных критериев, которые, по их мнению, должны быть в современных салонах автомашин. Так, решая вопрос о лучших интерьерах, специалисты оценивают не только внешний вид салона автомобилей, но и определяют комфортность, энергоёмкость, удобство для водителя и пассажира, а также качество отделочных материалов, которые используются в интерьере. Наше интернет-издание предлагает вам обзор тех автомобилей, которые получили отрицательные оценки и вряд смогут дальше участвовать в конкурсе » Топ-10 самых лучших интерьеров автомобилей 2016 года «.

Acura RDX

В целом дверная водительская панель Acura RDX имеет довольно таки привлекательный внешний вид.

Чего не скажешь о внутреннем дизайне передний пассажирской двери, которая по отделки кардинально отличается от водительской. Обратите внимание на черные элементы отделки пассажирской двери, которые, по мнению специалистов WardsAuto, здесь не уместны.

Также в Acura RDX бардачок имеет большие некрасивые зазоры, и неудобную кнопку открывания перчаточного ящика.

На приборной панели и на центральной консоли дизайнеры Акуры перестарались. Из-за слишком большого количества линий и соединений интерьер RDX не кажется премиальным и люксовым, несмотря на позиционирование машины в люкс сегменте.

BMW 340i

Большие подголовники передних сидений в 340-модели БМВ, по мнению WardsAuto ,блокируют обзор, а также портят общие впечатления от интерьера новой БМВ.

Buick Cascada

Центральная консоль Buick Cascada перегружена различными кнопками, которые портят впечатление об качественном интерьере. Для некоторых водителей подобное количество кнопок это не удобство и дискомфорт.

Статья в тему:  Десять самых популярных американских автомобилей 2015

Cadillac CT6

На втором ряде сидений Cadillac CT6 дизайнеры и конструкторы не продумали комфортность центрального заднего пассажира.

Chevrolet Malibu

В Chevrolet Malibu подлокотник на заднем сиденье имеет кривую прострочку кожи.

Также Chevrolet Malibu не имеет подголовника для центрального заднего пассажира, что может стать причиной травмы шеи.

Chrysler Pacifica

Ужасный разрыв панели боковой двери Chrysler Pacifica.

Honda Accord

Два экрана на центральной консоли это перебор. Это не безопасно, так как избыточное количество информации может отвлекать и раздражать водителя.

Honda Pilot

Как правило, компании Хонда и Мазда любят использовать блестящий лакированный пластик в интерьерах своей продукции. Речь идет о черном лакированном пластике (выглядит как фортепьяно), который очень быстро изнашивается. Этот дешевый материал легко царапается и собирает пыль.

Hyundai Elantra

Кнопка регулировки громкости на рулевом колесе Hyundai Elantra продумана очень плохо. Например, при коррекции уровня звука аудиосистемы вы можете случайно выключить звук полностью, так как на этой же кнопки есть функция отключения звука звуковой системы машины.

Также эксперты отметили не удобную навигацию информационно-развлекательной системы. Пример на фотографии. Информационно-развлекательная система использует вертикальный ползунок для навигации по меню. Но этот ползунок очень трудно сдвинуть с места.

Kia Optima

В информационно-развлекательной системе Kia Optima используется платформа Android, которая работает очень плохо и нестабильно.

Кроме того специалисты отметили низкое качество отделочных материалов салона Оптимы. Например, на фотографии вы можете видеть подголовник автомобиля с маленьким пробегом, на котором видно как начала обесцвечиваться краска, покрывающая кожу.

Lexus LX 570

Lexus LX 570 — это очень большой и удобный внедорожник. Но только не для тех пассажиров, которые будут сидеть на третьем ряду сидений.

Статья в тему:  Автогонщик Кен Блок показал, как обучает дрифту свою дочь

Lincoln MKX

Разрыв панели около двери багажника Lincoln MKX.

Кроме того, в Lincoln MKX очень тяжелые сиденья второго ряда сидений, которые очень тяжело поднять, чтобы получить доступ к третьему ряду сидений.

Mazda CX-3

Разрыв панели (большой зазор) около окна Mazda CX-3.

Кривые швы в отделочных материалах салона Mazda CX-3.

Mitsubishi Outlander

Очень маленькая высота от подушки задних сидений третьего ряда до потолка в Mitsubishi Outlander.

Также подголовники третьего ряда сидений в Mitsubishi Outlander находятся в опасной близости к заднему стеклу крышки багажника.

В том числе эксперты обратили внимание на некачественную установку люка в крыше кроссовера Mitsubishi Outlander.

Toyota Prius

В центре салона в передней части Toyota Prius «красуется» нелепая белая пластмассовая панель, которая обескуражила жюри WardsAuto своим антидизайном. Да, Тойота иногда может удивлять в худшую сторону.

Toyota RAV4

Небольшой разрыв панели в Toyota RAV4.

Toyota Tacoma

У двери в Toyota Tacoma есть неаккуратные элементы отделки.

Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

Американское издание Ward’s Auto выбрало десять лучших автомобильных интерьеров 2016 года.

  • Link
  • Viber
  • Facebook
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Gmail
  • Подпишись на TELEGRAM Подписаться
  • Читайте Telegraf.com.ua в Google News

  • Последнее
  • Для вас
  • Важное

Великий актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни.

Дата публикации 17:28

Народный депутат Украины 9-го созыва Муса Магомедов высказался о непродлении Россией мандата миссии наблюдателей ОБСЕ на пунктах пропуска «Гуково» и «Донецк»

Дата публикации 15:13

Встреча президента Украины и президента США не принесла Киеву желаемых дивидендов – по большому счету все ограничилось дежурными заверениями в дружбе и приверженности делу развития демократии

Дата публикации 14:06

Режиссер не берется давать никаких прогнозов по этому поводу

Статья в тему:  Некоторые автомобилисты легковым авто предпочитают списанные армейские грузовики

Дата публикации 13:50

Дата публикации 12:57

Новый политический сезон в Украине еще не начался, но и президент, и глава Верховной Рады, и народные депутаты уже анонсируют осенние отставки в правительстве. О том, кто попадет под «кадровый нож» — узнавал «Телеграф».

Дата публикации 10:45

Водителю такси пришлось извиниться перед женщинами

Дата публикации 08:27

Общая стоимость отдыха составляет около 7-8 тысяч долларов

Дата публикации 07:33

Акция в поддержку животных состоялась в 30 городах Украины

Дата публикации 05 сентября, 14:18

Байдену сейчас как никогда нужна история успеха, и Украина для этого подходит

Дата публикации 05 сентября, 09:03

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector