1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX50 на автосалоне в Детройте 2016

7. Впечатления после 2 месяцев владения

Ну что прошло чуть больше 2 месяцев с момента покупки и около 2500км пробега.
Определенное мнение об автомобиле сложилось, постараюсь структурировано его изложить.
Мне было очень интересно читать такого рода статьи до покупки, да и сейчас не пропускаю аналогичные записи. Надеюсь кому то это будет полезно.

1) Размеры, габариты, внешний вид.
Габариты в 5.3 метра в длину и 2+ в ширину накладывают определенный отпечаток при использовании этого Танка.
Первое время привыкал, QX заметно больше FXа, хотя в цифрах вроде не все так категорично, но по ощущениям сильно заметно. Сейчас вроде привык, дискомфорта нет, но то, что это не городское авто — 100%. Благо у нашего дома с парковкой все более менее, но вот когда приходится заезжать в плотно заставленные дворы, начинаются проблемы, хоть выходи и рулеткой замеряй расстояние между машинами.

С другой стороны, такие внешние габариты дают огромный простор в салоне.
Ну и на дороге ты чувствуешь себя увереннее управляя таким внушительным транспортом.

Кстати про круговой обзор — качество камер очень посредственное, ночью так вообще ни чего не видно. Вроде ни каких повреждений и помутнений нет на линзах, а картинка так себе.
Ну и электронные помощники конечно помогают, во дворах постоянно все пиликает, при приближении каким либо краем авто к препятствию сразу включаются камеры и орут парктроники. На трассе очень полезен контроль слепых зон! Бывали у меня случаи на МКАДе, когда справа машины выпадали из вида, теперь есть заветная лампочка!

Скажу честно, внешний вид QX меня ни когда не цеплял, да и сейчас я не считаю его эталоном в плане экстерьера. Скажу даже больше, среди одноклассников для меня эталоном до сих пор является Эскалейд.
Рестайловый QX спереди смотрится еще более менее, хотя опять же на любителя. Сзади откровенно так себе, эти точечные светодиоды из нулевых, лампочки накаливания в поворотниках… Хотя бы во втором рестайле они поработали с этим.
В целом, оно как то привыкается что ли, да и белый цвет на QX смотрится очень хорошо. Если еще поставить нормальные широкие диски и 305ые покрышки будет вообще нормально!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Renault Latitude на автосалоне во Франкфурте 2013

2) Внутреннее пространство.
Внутри места конечно предостаточно. Для меня особенно ценно, когда большой подлокотник между водителем и пассажиром, не приходится толкаться локтями. Сзади с капитанскими креслами еще вольготнее, определенно такая комплектация авто рассчитана больше на задних пассажиров. В общем, те кто ездят сзади всегда в восторге.
Третий ряд раскрывал пару раз на предмет работает или нет, ездить там вряд ли кто то будет в ближайшей перспективе.

Светлый салон очень классно смотрится, но при этом очень маркий. Джинсы лучше не одевать, особенно синие, от предыдущего хозяина досталась уже немного «посиневшая» ручка водительской двери. Придется химчистить с завидной регулярностью, но я знал на что шел.

Кресла для меня неудобные, при росте 177 и весе 84кг, в поворотах на скорости я мотыляюсь в кресле как ватная палочка в стакане, жутко не хватает боковой поддержки. Очевидно что расчет был на пышных седоков и вальяжную езду.

Люк для такой огромной машины очень маленький, буквально как форточка, после Хтрейловского слезы наворачиваются…

Ну про древнюю мультимедиа и приборы не сказал только ленивый, но что меня больше всего разочаровало, это то что в Икстрейле 2012 года, дисплей БК на приборке куда информативнее чем он же на QX 2016. Банально почему нельзя было температуру наружного воздуха отображать в верхней строке на всех страницах? Приходится постоянно щелкать между экранами. Да и в целом экранчик явно не уровень премиум автомобиля 2016 года, при том их же ставили вплоть до этого года!

Еще показалось неудобной погрузочная высота багажника, она на уровне пояса для среднестатистического человека. И пневма в этом плане тут не помогает, ибо нет режима опускания кормы для погрузки, а было бы очень кстати.

3) Динамика, подвеска, тормоза и поведение на дороге
V8 — песня. Скорость вообще не ощущается. Что 40, что 140, ощущения в авто одинаковые. Шумка хорошая, меня устраивает. По динамике мне кажется как будто fx37 ехал порезвее, хотя все мои друзья, кто садился за руль прокатится, сказали наоборот, что до 100км/ч QX ощущается пободрее. Одно очевидно — жопомер у всех разный =)

Подвеска оказалась заметно жестче чем я ожидал. Не хватает эластичности что ли, т.е. чуть активнее проезжаешь лежачий и уже есть некий дискомфорт. FX37 был в этом плане лучше, подвеска была тоже жесткая, но более энергоемкая. Даже на 22 285 35 на FX было чуть комфортнее чем на 275 50 22 на QX.
По подвеске в машине все ок, стуков ни каких нет.

Статья в тему:  Кого должен убить автономный автомобиль?

Но, естественно есть обратная сторона медали — рулится QX если не как легковушка, то как небольшой кроссовер! Система подавления кренов работает шикарно! В повороты входишь как по рельсам. Если бы не плоские кресла, то можно было бы даже получать от этого удовольствие. Сравнивая с Прадо 150 14 года, по управляемости «небо и земля», но по мягкости и комфорту ситуация ровно обратная.

После покупки обратил внимание что присутствует сильная колейность, при езде по МКАДу приходилось держать руль обеими руками при перестроениях. На личном опыте не раз убеждался, что основная проблема колейности это не размерность шин или ширина/вылет дисков, основной проблемой является жесткость боковин покрышки, что очередной раз подтвердилось при переобувке на зимнюю резину. Поставив на штатные диски зимнюю резину стандартной размерности, колейность уменьшилась в разы! Теперь спокойно могу рулить одной рукой и не сжимать зубы при перестроении.

Тормоза конечно удивили, после 4/2 поршневых Акебоно на FX скобы на QX откровенно разочаровывают, тут даже дело не в производительности, в принципе, один раз активно оттормозиться и эти тормоза позволят, но вот в плане обслуживания и потенциальных проблем Акебоно куда практичнее.

4) Расход топлива и масла
Самый интригующий всех вопрос — скок жрет?
Я купил машину в основном для поездок по трассе. Примерное соотношение город/трасса это 70/30.
По трассе езжу относительно спокойно, 110-120. С редкими разгонами до 160-180.
Ну так вот в таком режиме у меня средний расход в районе 15л, при средней скорости по БК 38-39 км/ч, что для 5.6л считаю более чем адекватными показателями.
Один раз проверил расход по чекам, ради интереса. Заехал на АЗС ГПН, заправил до полного, проехал 190 км и еще раз заехал на ГПН и заправил до полного. Влезло 22,6л. Путем нехитрых вычислений получаем средний расход 11.9л на 100 км, и это при том что около 140 км я ехал по обычной двухполоске, с регулярными обгонами.

Да, чисто по городу можно легко увидеть цифры 25+, но я бы не купил себе такое авто для городской эксплуатации.
Видел что многие переводят на газ, но с моими годовыми пробегами в районе 15т.км. не вижу смысла. Единственное если только оставлять авто на долгосрочку (более 5 лет), тогда возможно и стоило бы задуматься.

Статья в тему:  Предотвращение угона автомобиля: 5 проверенных способов

По расходу масла, читал что многие доливают вплоть до 1л на 1000км. Так же слышал мнение, что до 500мл на 1000км это еще норма, но вот после уже пора готовиться к капиталке.
Я, уже по традиции, посадил QX на Лукоил Армортек 5в40. Масло это лил в свои последние 3 авто, решил и сюда лить, с периодичностью замены раз в 5-6 т.км. После замены проехал уже 1500км — уровень на месте, были и активные покатушки с регулярным походом стрелки тахометра к красной зоне и трассовые пробеги. Надеюсь дальше тенденция сохранится.

5) Чего не хватает:
— Хорошего люка;
— Сидений с хорошей боковой поддержкой;
— Нормальных колесных дисков, штатные 22 диски шириной 8,5 дюймов превращают покрышки в «сосиски», смотрится это дело так себе. Пару человек у меня уже интересовались — «Тебе колеса не надо подкачать?»;
— Нормального выхлопа для V8, наверное эта не та машина, которая должна реветь. Но все таки мне откровенно не хватает бульканья и урчания на низах;
— Тормозов с нормальными суппортами.
— Режима опускания кормы для погрузки багажа.
А еще хотелось бы поярче свет, нормальную мультимедиа на ведроиде с яндекс навигатором и экроном хотя бы 10 дюймов, атмосферную подсветку в салоне и бла бла бла… Список можно продолжать бесконечно, идеальных машин нет.

6) Что нравится:
— v8 хорош! Хотя сколько бы не было, всегда мало. =)
— Размеры салона — реально комната на колесах.
— Высокая посадка — далеко видно в пробках.
— Относительно небольшой расход, ждал что в моих режимах будет потреблять в районе 17-19л.
— Кто бы что не говорил, большие автомобиле уважают в потоке, это плюс.
— автоматический дальний свет — на загородных двухполосках это просто «мастхэв»!

7) Резюме
В целом автомобилем доволен. Для поездок по трассе и дальних вылазок — идеален. Авто со своими нюансами, но соотношение цена/качество просто вне конкуренции.
LX схожего года и пробега дороже в среднем на 1,5-2 млн, Эскалейд, дороже примерно на 1 млн. Тахо и Крузак наверное немного из другой ниши, но если Тахо еще сравним по ценнику, то Крузак по цене рядом с LX.
Ну и после FX я для себя больше вариантов не видел, машина реально недооценена на рынке.

Infiniti QX50 Concept официально представлен в рамках NAIAS-2017

Премиальная марка Infiniti привезла на Детройтский автосалон NAIAS-2017 концептуальный кроссовер QX50 Concept.

В части дизайна концепт Infiniti QX50 Concept является продолжением модели QX Sport Inspiration Concept, которую японский бренд представил на Пекинском автосалоне 2016 года. Представленный концепт больше походит на серийную модель, которая должна появиться на рынке в 2018 году. В целом, представители компании отмечают, что Infiniti QX50 Concept дает представление о дизайне будущих кроссоверов и внедорожников марки.

Статья в тему:  Автомобильная симфония всех моделей Mercedes-Benz AMG

Помимо всего прочего, как заявляют в компании, концептуальный кросс Infiniti QX50 Concept должен изменить представление о качестве отделки интерьера премиальных автомобилей сегмента SUV и CUV. В салоне автомобиля только высококачественные материалы, а большинство отделки выполнено вручную.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

  1. Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте
  2. Оснащение Infiniti QX50 Concept
  3. Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте
  4. Технические характеристики Infiniti QX50 Concept
  5. Актуальные статьи по штрафам и нарушениям 2017
  6. Фото Infiniti QX50 Concept

Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Audi Q8 Concept дебютировал на автосалоне в Детройте

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Фольксваген Тигуан 2018 дебютировал на NAIAS-2017 в Детройте

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Оснащение Infiniti QX50 Concept

Как уже отмечалось, прототип Infiniti QX50 Concept оснащён системой ProPILOT. Как пояснили в компании, на серийном внедорожнике QX50 нового поколения система ProPILOT будет представлять собой скорее расширенную систему помощи при вождении, нежели полноценный автопилот – через ProPILOT водитель «делегирует больше обременительных задач» автомобилю.

Например, система ProPILOT сможет самостоятельно разгоняться, тормозить и рулить на шоссе, а также следить за окружающим трафиком и обеспечивать безопасную дистанцию до других транспортных средств.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Автосалон в Детройте NAIAS-2017: Chevrolet Traverse 2018

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Автошоу в Детройте NAIAS-2017: GMC Terrain 2018

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Ford F-150 2018 цена комплектации

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Технические характеристики Infiniti QX50 Concept

Кроме этого, на концепте Infiniti QX50 Concept дебютирует совершенно новый бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия 2.0 VC-Turbo (Variable Compression Turbo), мощностью 268 (272) лошадиных сил и 390 Ньютон метров крутящего момента. В компании отмечают, что это будет первый в мире мотор с подобной технологией, который выпускается серийно.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные статьи по штрафам и нарушениям 2017

С 1000 до 3000: новые штрафы для водителей за нарушение режима труда

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

C 1 января 2017 штраф для нетрезвых водителей ужесточат

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Штраф за отсутствие ОСАГО увеличат в 10 раз

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Преимущества агрегата 2.0 VC-Turbo заключается в переменных и максимально эффективных режимах работы, которые обеспечит изменяемая от 8:1 (для повышенной отдачи) до 14:1 (для экономичности) степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси. Новый двигатель сменить мотор 3.5 V6, а по своим характеристикам превзойдёт многие силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Статья в тему:  В перегретом салоне автомобиля резко возрастает концентрация вредных веществ

Фото Infiniti QX50 Concept

[su_slider source=»media: 10614,10612,10613,10611,10610,10609″ limit=»6″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]

Тест-драйв Infiniti QX50 2016 года

Хэтчбек или все же кроссовер?

О том, что Infiniti QX50 – кроссовер, не сразу-то и догадаешься. С виду хэтчбек хэтчбеком. Да, есть полный привод, да, везде пишут, что он кроссовер. Но не маловато ли, дорогие японцы, этого для столь громкого звания? Будем разбираться!

Ходи, ни ходи, вокруг Infiniti QX50, приседай, ни приседай, а не похож он на кроссовер. Все это больше напоминает эдакий маркетинговый ход, чтобы продать «компакт-хэтч», цена которого стартует от 2 099 000 рублей. Крышу повыше, вид побрутальней, чтобы был похож на старшую модель QX70, больше слов о высоких материях и дюжих возможностях с полноприводной трансмиссией, и вот вам кроссовер. А что? Девочкам точно понравится. Что ж, принимаем условия игры и надеемся на лучшее.

Под днищем QX50 165 мм дорожного просвета! Хм, цифры больше похожи на характеристики какого-нибудь городского седана. И это с учетом того, что после обновление модели, к ее дорожному просвету добавили, без малого, два сантиметра. Не густо! Впрочем, хоть столько. Владельцы предыдущих «фиников» не зря роптали. Правда, первый же съезд с дороги доказал нам, что даже с такой прибавкой с асфальта на QX50 лучше не съезжать. Ну, по крайней мере туда, где не виднеется проселочная дорога. Да и ее наличие вовсе не гарантирует, что вы по ней проедете, не чиркнув днищем или дорогостоящими порогами о торчащий камень, и не снесете бампер о выпирающий корень или кочку. Благо я двигался по песку. И кроме его шуршания по днищу кузова, мне и автомобилю ничего не угрожало.

А вот за полный привод спасибо. Песок хоть и прибило осенними дождями, но застрять в нем все еще можно. И здесь умная электроника весьма активно боролась за живучесть автомобиля. Инфинити довольно легко подобрался к живописному берегу деревенского озерца для фотосессии. А после, я дал себе волю сделать несколько кругов по песчаному берегу, где еще летом легко застревали недоприводники. И… о, да! Когда автомобиль гребет всеми четырьмя колесами, это сильно поднимает его не только в глазах владельца, но и тех, кто наблюдает за процессом, оставив свои переднее и заднеприводные иномарки еще на подъезде к озеру. Еще кружок. Ловлю презрительные взгляды рыбаков, вынужденных тащить на себе весь свой рыбачий скарб. Машу им рукой, и ходу.

Статья в тему:  Автомобиль: Руководство для долгого хранения в гараже

Что ж, пожалуй, с предыдущего абзаца можно вполне начинать хвалить Infiniti QX50. За что? А вот хотя бы за то, что его галерка стала просторней почти на 10 сантиметров. Нет, ну правда. Сидеть здесь реально комфортно. Третий, конечно, будет лишним, а вот двоим рослым, пассажирам задний диван придется по вкусу. Ну, разве что, сесть, положа ногу на ногу, не удастся. Но, друзья, это уже излишества. Есть у Инфинити и весьма просторный багажник. Пара громоздких чемоданов сюда проскочит легко. Как подобает багажнику премиального автомобиля, весь он обит приятным на ощупь и очень пачкающимся велюром. Так что если предполагаете возить в багажнике что-то грязное, то лучше об этом позаботится заранее.

В случае необходимости перевезти что-то крупногабаритное, спинки заднего дивана можно сложить. Причем сделать это можно прямо из багажника, нажав соответствующие кнопки. Спинки укладываются практически в ровный с багажным пол. А тот маленький порожек, что все же образуется, прикрыт специальными «крышечками», так же обитыми велюром.

С места водителя открывается хороший обзор наружу. Регулировок руля и сидения достаточно. Традиционная для Infiniti панель управления перегружена кнопками, которые имеют дубляж на руле и в мультимедийной системе. Впрочем, логичное деление по зонам позволяет долго не искать хотя бы область или район расположение необходимой клавиши. Но даже в этом случае довольно тяжело набрать адрес в навигационной системе на ходу. Большая шайба управление, уверенно просится ближе к рычагу коробки передач, как у премиальных «европейцев». А часть кнопок, я бы выкинул вовсе, оставив лишь управление при помощи ЖК-дисплея. Впрочем, в этом случае инженерам Infiniti виднее.

Под капотом Infiniti QX50 старый проверенный временем 2,5-литровый бензиновый мотор V6 о 222 скакунах, который работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Приятный двигатель во всех отношениях. Запредельной тягой не порадует, но его характеристик за глаза хватит и в городе и за его пределами. Везет моторчик весьма бодро. Да и расход вполне себе адекватный. В городе бортовой компьютер моего экземпляра не показывал больше 12 литров на сотню. За городом расход падал до 9,8-10 литров. Если по какой-то причине вас не устраивает тяговитость двигателя, то используйте спортивный режим работы коробки и двигателя. А как по мне, так это лишние затраты по топливу. Можно, конечно, оживить «парочку», когда салон под завязку забит пассажирами, а обгонять — не прихоть, а необходимость. Но когда никуда не торопишься, зачем?

Хотя, еще одну причину, по которой можно использовать спортивный режим, я, кажется, знаю. Управляемость. QX50 остр на руль. А это, знаете ли, вкупе с плотной приятной подвеской, исключающей крены и ловко, а главное с комфортом для пассажиров распрямляющей неровности асфальта, дорогого стоит. Все мои припасенные виражи Инфинити прошел играючи, оставив приятные воспоминания. Я даже стал забывать о его «недоклиренсе». Да, пусть его недостаточно. В конце концов, это городской кроссовер. А здесь, кроме бордюров, трамвайных рельсов и редких выбоин (я про столицу, если что) других препятствий нет. А с этими, и того дорожного просвета, что есть у QX50, должно хватить. Да и применение полноприводной трансмиссии не ограничивается бездорожьем. По снежной каше, по наледи, по мокрой или грязной дороге QX50 будет проезжать в разы надежней, чем его переднеприводные собратья.

Статья в тему:  Доверенность на автомобиль

Премьера в Детройте – концепт INFINITI QX50

Концепт QX50 станет площадкой для демонстрации новейших разработок INFINITI в сфере полуавтономных технологий помощи водителю. Системы помощи водителю от INFINITI выступят в роли «второго пилота», скорее помогая водителю, а не заменяя его.

Кроме того, концепт QX50 покажет возможности потенциального применения нового двигателя VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия, способного адаптироваться к потребностям водителя и обеспечивающего максимальную мощность или экономичность в зависимости от ситуации.

Дизайн концепта адаптирован для того, чтобы автомобиль мог занимать меньше места на парковке, но это не единственная его особенность. С концептом QX50 INFINITI показывает, как изменится конструкция автомобиля, оборудованного компактным двигателем нового поколения, таким как VC-Turbo.

Концепт QX50 демонстрирует эволюцию фирменных элементов дизайна INFINITI, адаптированных для будущего поколения среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Создав в 2003 году модель FX45, бренд INFINITI задал пропорции для всех будущих кроссоверов на ближайшее десятилетие.

Экстерьер

QX50 представляет собой последнее воплощение символического языка «элегантной мощи» INFINITI с подчеркнутой эстетикой и функциональностью. Экстерьер концепта сочетает напряженные мускулистые линии с плавными, выразительными поверхностями. Острая и прямая линия пересекает корпус от капота до задних крыльев, придавая концепту QX50 уверенный вид и увеличивая его визуальную длину. Широкий, мускулистый профиль подчеркивает универсальность и функциональность QX50.

Demonstrating how the design of the 2016 QX Sport Inspiration, its conceptual forebear, could be adapted for a future production model, the QX50 Concept confidently articulates INFINITI’s ‘Powerful Elegance’ design language. A ‘cabin-forward’ silhouette combines with muscular lines and flowing surfaces to telegraph its purpose as a dynamic and practical crossover.

Все ключевые элементы дизайна INFINITI нашли выражение в экстерьере QX50, но претерпели явную эволюцию. Двойная решетка радиатора INFINITI создает чувство мощи и силы, являясь исходной точкой для всех линий кузова концепта. Она стала выше и шире, чем у QX Sport Inspiration, а в задней части автомобиля третья стойка кузова в виде полумесяца расположена выше, чем у любой серийной модели INFINITI, удлиняя визуальную длину крыши.

Статья в тему:  Эксклюзивные редкие дорогие автомобильные марки

Взаимосвязь линий и поверхностей экстерьера подчеркивает новое лакокрасочное покрытие Forged Bronze, которое содержит в себе в три раза больше металлической крошки, чем обычные заводские покрытия.

Профиль капота напоминает голову змеи, готовящейся к атаке. Капот обрамлен изгибами поверхностей, которые поднимаются к основаниям передней стойки, после чего капот опускается вниз к углам широкой двойной решетки радиатора. Эти линии скрывают достаточно компактные размеры капота, который демонстрирует возможность адаптировать концепт-кар к более компактному двигателю, такому как VC-Turbo. Концепт также оснащен интеллектуальной системой полного привода.

Функциональность отличает весь сегмент среднеразмерных кроссоверов. Она же легка в основу дизайна концепта QX50. Приподнятая задняя часть и легкое смещение кабины вперед являются отправными точками для просторного и функционального салона, а также для нового уровня практичности по сравнению с QX Sport Inspiration. С новой формой задней стойки кузова повышается обзор пространства за автомобилем как для водителя, так и для задних пассажиров.

Интерьер

С сознательной отсылкой к артистизму во всем, салон QX50 несет на себе печать ручной работы и сочетания двух японских подходов к мастерству: «mitate» и «shitate». Mitate представляет собой тщательный подбор наилучших материалов, а shitate определяет их комбинации. С вниманием к каждой детали, этот подход создает в салоне QX50 неповторимую атмосферу идеальной суммы лучших элементов.

В концепте QX50 приведен пример такой подборки: насыщенная коричневая кожа покрывает верхний уровень кабины, контрастируя с белой кожей на нижней части приборной панели, дверях и сиденьях. Эти две зоны разделяет темно-синий синтетический нубук, которым также обита центральная консоль. Линия двойной прострочки проходит по верхней части приборной панели и дверей, а также вокруг сидений.

«Природный» характер линий салона прекрасно гармонирует с экстерьером концепта, в то же время контрастируя с технологичным и подчас строгим линейным дизайном конкурентов в данном сегменте. Игра света и тени, визуальная глубина отделочных панелей, органические линии, все это напоминает о концепте QX Sport Inspiration и показывает динамику движения смелых идей от оригинальной идеи до серийного воплощения.

Салон QX50 разделен на определенные зоны для водителя и пассажиров. Как и в случае с предыдущим концептом, приборная панель сконцентрирована вокруг водителя, так что ее форма и дизайн создают абсолютное чувство уверенности за рулем. Широкие и комфортные сиденья, обеспечивающие максимальную поддержку плеч и спины, украшены эргономичным рисунком из шестиугольников. Форма и функциональность одинаково важны для дизайнеров QX50, в то время как утилитарность остается их первостепенной задачей.

Статья в тему:  Дешевле ли покупать автозапчасти в зарубежных интернет-магазинах: цифровое сравнение

Infiniti QX50 – второе рождение Продукт секретной группы Horizon Task Force Ниссана из, уже, казалось…

Компания Nissan Motor Co. Ltd официально объявляет, что новым Президентом и Председателем управляющего комитета INFINITI…

INFINITI объявляет новые цены на модельный ряд, представленный на российском рынке Седан Q50 2019 модельного…

Благодаря смещению передней стойки вперед и уменьшению длины капота с учетом более компактных размеров двигателя, салон QX50 стал более просторным, а поднятая задняя часть кузова позволила увеличить объем багажника. Например, в багажном отсеке с легкостью помещается полноразмерная детская коляска – это свидетельствует о том, что потенциальная серийная версия QX50 подойдет для молодой семьи.

Широкий сенсорный экран HMI на центральной панели отвечает за управление навигационной системой, мультимедиа и другими системами и технологиями автомобиля, включая электронные помощники и полуавтономные системы, а также статус коэффициента сжатия двигателя VC-Turbo.

На приборную панель выводится детальная информация о работе автономных вспомогательных систем и коэффициенте сжатия двигателя, который трансформируется в зависимости от запроса водителя на динамику или экономию топлива.

Полуавтономные вспомогательные системы от INFINITI

Технологии INFINITI будут выполнять роль второго пилота и брать на себя наиболее рутинные задачи: от движения в плотном потоке на трассе до измерения расстояния до объектов и автомобилей на дороге.

С самого начала своего существования в 1989 году бренд INFINITI представил на рынке множество новаторских технологий помощи водителю. Впервые в мире автомобили INFINITI стали оснащаться полуавтономными системами предотвращения фронтальных столкновений, удержания полосы движения, а также полностью цифровой системой прямого адаптивного рулевого управления.

Проактивные вспомогательные системы INFINITI помогают водителю, определяя поведение других участников движения и возможны угрозы безопасности. В качестве источника информации автомобиль использует лазерные сканеры, радары и камеры, данные с которых формируют модель поведения систем QX50.

Эти датчики и новые функции будут устанавливаться на будущие серийные модели INFINITI.

VC-Turbo: первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

Концепт INFINITI QX50 демонстрирует потенциальные возможности использования нового двигателя VC-Turbo на будущих серийных автомобилях бренда. Хотя официальный список моделей, где новый силовой агрегат станет доступной опцией, еще не опубликован, среднеразмерный кроссовер может стать одним из идеальных вариантов для 2,0-литрового турбированного мотора с переменным коэффициентом сжатия, который был продемонстрирован публике в конце 2016 года.

With the QX50 Concept, INFINITI seeks to explore a more emotional execution of crossover design, bringing a degree of elegance and artistry to a segment typified by an uninspiring, clinical aesthetic.

Просторный салон концепта QX50 является следствием компактного отсека для двигателя. Под укороченным капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель, который агрегатируется с интеллектуальной системой полного привода с ведущей передней осью.

Статья в тему:  Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей

Серийная версия 2,0-литрового двигателя VC-Turbo от INFINITI представляет собой привлекательную альтернативу дизельным силовым агрегатам, особенно в сегменте среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Двигатель способен адаптировать значения коэффициента сжатия в соответствии с дорожной ситуации, что позволяет достигать оптимального соотношения между динамикой и расходом топлива.

With the QX50 Concept, INFINITI seeks to explore a more emotional execution of crossover design, bringing a degree of elegance and artistry to a segment typified by an uninspiring, clinical aesthetic.

С VC-Turbo INFINITI делает вызов дизельным и гибридным приводам как единственным вариантам, обеспечивающим одновременную экономию топлива и высокий крутящий момент. В концепте QX50 на центральном сенсорном HMI-дисплее демонстрируется информация о текущем статусе двигателя VC-Turbo, который адаптирует соотношение динамики и экономии топлива в соответствии с текущей дорожной ситуацией и запросами водителя.

На тему:

Концепт-кар Lexus LC Convertible будет представлен…

INFINITI Q50 И INFINITI QX50 стали победителями в…

Автосалон в Детройте отменили из-за коронавируса

Семь главных новинок представленных на автосалоне в Детройте

Infiniti QX50 лучший премиальный suv года по версии…

Агрессивный кроссовер Infiniti QX50 представлен на автосалоне в Детройте — фото

Серийная версия автомобиля появится в 2018 году.

На автосалоне в Детройте был представлен новый концептуальный кроссовер Infiniti QX50.

Присутствующие на автосалоне отметили агрессивный дизайн нового паркетника от японской автомобильной компании. Такой характер автомобилю придают широкая радиаторная решетка, массивный бампер, резкие грани на кузове и светодиодные фары.

Кроссовер оснащен новой системой автономного управления, которая способна удерживать автомобиль в полосе и реагировать на возникающие препятствия.

В автомобиле установлен 2,0-литровый турбированный двигатель на 286 лошадиных сил, с мотором сочетается 7-скоростная автоматическая коробка передач.

Читайте по теме:

Читайте также:

Поляки устроили акцию протеста у стен Сейма в поддержку беженцев на границе с Беларусью

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector