0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX30 Concept на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Ищем гармонию в Infiniti QX30 и находим в Q50

Приподнятый хэтчбек пришёл на наш рынок в версиях GT, GT Premium и Cafe Teak (2 730 000−2 830 000 рублей). Все — с полным приводом и бензиновым мерседесовским турбомотором 2.0 (211 л.с.) в паре с семиступенчатым «преселективом».

Чтобы из порошка получить сок, в него, как известно, достаточно просто добавить воды. А чтобы хэтчбек Infiniti Q30 превратился в как-бы-кроссовер QX30, хватит более длинных пружин подвески и кой-какого декора. Это, конечно, всё Гон. Карлос Гон. С одной стороны, Infiniti в рамках сотрудничества с концерном Daimler пришлось раскошелиться на узлы и агрегаты мерседесовской модели GLA, с другой — по сути, одни лишь пружины позволяют японцам замахнуться сразу на два сегмента рынка: в то время как Q30 призван бороться с «копейкой» BMW и Audi A3, в конкурентах QX30 — X1 и Q3. Сработает — ход можно будет признать гениальным.

Если смотреть только на дорожный просвет, то QX30 с заявленными 202 мм даже круче Q3 (170 мм) и «икс-первого» (183). У соплатформенного «ку-иксу» Мерседеса GLA есть три варианта подвески, причём клиренс можно увеличить со 157 мм до 187 без какой-либо доплаты. Подъём с уровня Q30 (172 мм) до высоты QX30 возможен только в случае с полноприводной двухлитровой версией (211 л.с.) и обойдётся в 31−231 тысячу рублей в зависимости от оснащения. В отличие от Q30 и GLA на нашем рынке для «высокого» Infiniti пока не предусмотрено иного силового агрегата, кроме турбомотора мощностью 211 сил с семиступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией. Потому начальная цена в 2,73 млн рублей шокирует.

Статья в тему:  Автопирсинг — маленькая изюминка для большой машины

У QX30 «в базе» есть светодиодные фары, семь подушек безопасности, аудиосистема Bose, навигация, двухзонный «климат» и кожаный салон — вроде богатая комплектация. Но когда, например, отнюдь не бедный базовый Lexus NX200t стоит 2,71 млн рублей, такое ценообразование выглядит неубедительно даже с учётом всех курсов валют. На разницу между Infiniti QX30 и аналогично приподнятым хэтчбеком Volvo V40 Cross Country можно и вовсе купить новый Hyundai Solaris и прочие Polo с Rio. В общем, ради хоть мало-мальского успеха QX30 должен не просто очаровывать, а влюблять в себя до безумства.

Дизайн, несмотря на всю его маздатретьесть, хорош. Живьём QX30 выглядит интереснее, чем на фотографиях, — и, по-моему, привлекательнее, чем GLA в любых его проявлениях. Но забыть о Мерседесе не даёт характерный ключ зажигания (пусть и с логотипом Infiniti), руль, приборы, регулировочные «креслица» на передних дверях, а главное — сконцентрированные слева подрулевые рычажки: платить за отказ от них в Infiniti не решились. О каком-либо духе марки говорить не приходится, хотя интерьер «ку-икса» — если не замечать грустный пластик вокруг центрального экрана, — выглядит богаче мерседесовского: в кожу затянута аж треть передней панели.

Говоря о динамике, в Infiniti рисуют смешные графики ускорений, где QX30 непрерывно набирает ход куда-то в небо, а конкуренты в конце концов загибаются. Всё, мол, благодаря своим собственным программам управления двигателем и коробкой передач. По факту разгон без чудес, но слитно-динамичный — в заявленных 7,3 с до сотни не сомневаюсь. На 130 км/ч здесь около 2000 об/мин, то есть двигателя, считай, не слышно, чего не скажешь при более спокойном движении. Катишься в «Драйве» 70 км/ч — мотор, бася выпуском, тужится едва ли не на холостых. Переводишь в Sport — обороты прыгают выше желаемого.

По рулю QX30 должен отличаться от Мерседеса. У GLA, по данным Infiniti, усилие на баранке в какой-то момент резко снижается, и оттого Mercedes в определённых условиях может показаться нервным, а тут реакции вроде как быстрые и линейные одновременно. На деле QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колёсами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.

Статья в тему:  Топ-10 Коллекционных автомобилей будущего

Подвеска плотная и оттого водителю она нравится больше, чем пассажирам, — он чувствует, что между кузовом и колёсами не трясущиеся поджилки, а мышцы в тонусе, и потому смело мчит почти по большинству неровностей. Попутчики дискомфорта не испытывают, но на всех ямах-выбоинах, кроме тех, что способны поглотить 18-дюймовые шины с 50-процентным профилем, достаёт поперечная тряска. Она могла бы быть менее навязчивой, если бы в Infiniti не гнались за псевдоспортивностью. Хорошо, что в салоне тихо — вероятно, помогает и система активного шумоподавления.

В целом QX30 во многом симпатичный автомобиль, но не выдающийся. Как ни крути, мы возвращаемся к цене и видим, что эта плата — в основном за дизайн. Процессом управления Infiniti не увлекает — едет понятно, надёжно, но не более. Исходный GLA 250 4Matic, допустим, уступает «ку-иксу» по шумоизоляции, но и стоит меньше — от 2,38 млн рублей. А не хватит стандартного оснащения — выбор опций у Мерседеса гораздо шире. Тем не менее по меркам Infiniti пару Q30/QX30 уже можно признать успешной, во всяком случае в Старом Свете: 7020 машин из 10 903 проданных в Европе за первые девять месяцев нынешнего года. Против, правда, 49 617 Мерседесов GLA.

Среди Infiniti за 2,8 млн рублей мой выбор — полноприводный седан Q50, на который я сменил QX30. Эта «пятидесятка» — с новым битурбомотором V6 3.0 (405 л.с.) VR30 DDTT, пришедшим на смену легендарным агрегатам VQ. Едва обозначенная пробуксовка на старте, 7000 об/мин, переключение, пять тысяч — и под насыщенный, но отдалённый рык «шестёрки» новая раскрутка до семи. Тяга даже со 140 км/ч отменная, хотя в целом, несмотря на 405 сил, здесь нет такой злости, как, скажем, в BMW M3, — эмоционально Infiniti ближе к 326-сильной версии 340i xDrive. Она на 110 кг легче, чем Q50 (1690 кг против 1801), и по паспорту быстрее: 4,9 с до сотни против 5,4.

Напомню, здесь как бы нет механической связи между баранкой и колёсами, благодаря встроенной в разрез рулевого вала муфте и компьютерному управлению рейкой. Заявлено, что работа обновлённого механизма стала натуральнее. Появился новый режим Sport+. На дореформенной машине, которую несколько раз отзывали как раз из-за проблем с «виртуальным» рулём, я не ездил, но тут не ощутил бы проводов взамен рулевого вала, не знай я о них заранее, — во всяком случае на сухом асфальте и при относительно спокойной езде без скольжений. Интересно, конечно, как поведёт себя перепрограммированный DAS-руль (Direct Adaptive Steering), положенный всем трёхлитровым седанам, зимой, но пока у меня сложилось впечатление, что выбор ездовых режимов ему и не нужен — хватает «Стандарта».

Статья в тему:  Революционная эволюция: автопроизводители начинают печатать детали

Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ведёт себя собранно и потряхивает не больше, чем ждёшь от машины такой мощности. В целом в Q50 после QX30 ощущается гармония. В том числе и с ценами — эта модель Infinti хотя бы не дороже BMW. Кроме того, у обновлённого седана Q50 сохранился базовый мерседесовский турбомотор 2.0 (211 л.с.). Подвеска с рулевым механизмом DAS у такой машины тоже перенастроены, правда, «электроруль» в двухлитровом случае положен только топ-комплектациям.

Infiniti QX30 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2015 — 05.2019) — технические характеристики и комплектации

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Aston Martin Vulcan на автосалоне в Женеве 2015 [Видео]

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Статья в тему:  Infiniti QX50: Первый автомобиль оснащенный двигателем с переменной степенью сжатия

Infiniti QX30 2020-2021: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2020-2021. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2020-2021 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2020

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Статья в тему:  Как закрепить груз на крыше автомобиля

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2020-2021 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2020-2021. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,3 сек.230 км/ч4
Дизель2.1 л170 л.с.350 H*m8,5 сек.215 км/ч4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2020 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2020-2021 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2020

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2020-2021 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Видео

Infiniti QX30 2015-2016 — предсерийный кроссовер

Автомобильная выставка в Женеве позволила познакомиться с показательной версией компактного кроссовера Infiniti QX30 2015-2016 года.

Показ нового кроссовера Инфинити Ку Х30 2015-2016 на Женевском автосалоне

Несмотря на то, что модель не является полноценно серийной версий, она служит ознакомительным вариантом модели QX30, которая уже и пойдет в серию.

Цена Инфинити QX30 2015-2016

Производство будет развернуто на севере Англии, в Сандерленде. Первый представитель модели сойдет с конвейера в начале 2016 года. Предлагаться Infiniti QX30 будет от 30 000 EUR.

Японский кроссовер с британской пропиской будет построен на платформе Mercedes GLA. От представителя немецкого автопрома QX30 выгодно отличается стильным дизайном экстерьера, достойным внимания оформлением интерьера и практичным клиренсом в 192 мм. Для общего понимания серийной модели 2016 года, достаточно изучить предлагаемый компанией Infiniti концепт.

Кроссовер Инфинити Ку Х30 2016 года

Габаритные размеры Инфинити QX30 2015-2016

Внешние габаритные размеры кроссовера составляют:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • колесная база имеет 2699 мм;
  • дорожный просвет, как мы уже отмечали ранее, 192 мм. Этот показатель будет в доступе владельцу автомобиля при установке низкопрофильной резины 265/40 на диски R21.

Внешний вид Инфинити Ку Х30 2015-2016

Но все же главное, что замечаешь при первом знакомстве с представителем популярного класса, так это действительно фантастический дизайн. Он будто открывает перед нами занавес, чтобы мы познакомились с авто будущего. Имеющиеся в распоряжении фото и видео материалы с изображением Infiniti QX30 Concept позволяют детально рассмотреть все дизайнерские решения, реализованные при создании модели. Хочется верить, что серийная версия не растеряет этой привлекательности.

Новый Инфинити QX30 2015-2016 года, вид спереди

Фронтальная часть кузова встречает зрителей фирменной фальшрадиаторной решеткой, которая затянута сеткой с оригинальным рисунком, каплеобразными фарами, которые «неналяписто» заняли свое место. Они будто подчеркивают компактность и утонченность QX30, а их полная светодиодная начинка свидетельствует о технологичности решений. Завершает картину внушительный бампер с украшенным хромированными вставками воздухозаборником, а также встроенными противотуманными светодиодными фонарями.

Infiniti QX30 2015 2016, вид сбоку

С профиля бросаются в глаза дутые колесные арки и двери, выразительные ребра, протянувшиеся через весь капот и бока к корме. Высокая подоконная линия подчеркивает компактные, если не сказать откровенно маленькие окна боковых дверей. Красивый изгиб задней стойки, держащей куполообразную крышу, упирается в такую же утонченную и оригинальную корму.

Infiniti qx30 2015-2016, вид сзади

Задняя часть по-спортивному «вздернута», а компактная дверь багажника подпирается солидным бампером. Плафоны габаритных огней, по аналогии с фронтальной головной оптикой, получились функциональные, но не слишком большие.
Как и подобает истинному кроссоверу, Infiniti QX30 2015-2016 Concept получил защитные накладки и вставки. Карбоновые элементы получили кромки колесных арок, бампера и нижние половины боковых дверей. Кроме этого, пороги и кромки бамперов могут похвастаться дополнительной защитой в виде стальных щитков.

Интерьер кроссовера Инфинити QX30 2015-2016

Осмотрев качество исполнения внутреннего пространства и используемых материалов, можно сделать вывод, что прототип QX30 является представителем премиум-класса. Из используемых материалов следует отметить кожаную отделку кресел, рулевого колеса, дверных карт и вставок на передней панели.

Салон Инфинити QX30 2015-2016 года

Приятное впечатление оставляет высокая детализация элементов интерьера и оригинальная светодиодная подсветка салона. Отвечающая современным требованиям приборная панель встречает многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера, сенсорным экраном мультимедийной системы (Infiniti InTouch), функциональным блоком управления климатической установки. Продолжает репутацию дорогого автомобиля набор предлагаемого оборудования, как в качестве базового, так и опционного.

Задний ряд сидений кроссовера Infiniti QX30

Компания-производитель декларирует наличие полного перечня всех современных систем безопасности и помощников для водителя, а также обязательное наличие высококачественных отделочных материалов в интерьере. Это и не удивительно, ведь QX30 должен навязать конкурентную борьбу таким моделям как Lexus NX 2015 , BMW X1 и Porsche Cayenne .

Технические характеристики infiniti QX30 2015-2016

С технической стороны кроссовер от Infiniti использует платформу Modular Front Architecture (MFA), позаимствованную у Mercedes. Базовая версия модели будет использовать систему переднего привода, но в качестве опции можно рассчитывать на подключаемую систему полного привода.

Полностью независимая подвеска реализована спереди использованием стойками МакФерсон, а сзади многорычажной системой. Также предлагаться будет электромеханический усилитель руля.
В качестве силовой установки концептуальной версии использован бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбиной. Работать он будет в паре с автоматической КПП 7G-DCT.

А вот серийная версия сможет предложить:

1. Бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый, на 156 л.с.,
  • и 2,0-литровый, на 211 л.с.

2. Дизельные двигатели:

  • 2,1-литровый, на 136 л.с.,
  • и 2,1-литровый, на 170 л.с.

ККП также можно будет выбрать. Вариантов правда всего два: механическая на 6 передач и автоматическая на 7.

Цена infiniti QX30 2016 в России:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0 GT AWD2 730 тыс. р.бензин 2.0 -211 л.с.7ст. робот
2.0 GT Premium AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 -211 л.с.7ст. робот
2.0 Cafe Teak AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 -211 л.с.7ст. робот

Видео нового кроссовера Infiniti QX30 2015-2016 года:

Фото нового кроссовера Инфинити QX30 2015-2016 года:

В Нью-Йорке показали обновленный Infiniti QX50

Infiniti презентовала два кроссовера на автосалоне в Нью-Йорке: обновленный роскошный QX50 2016 модельного года и QX30 Concept. Оба автомобиля были представлены исполнительным директором Infiniti по дизайну, Альфонсо Альбайса.

Обновленный компактный кроссовер Infiniti QX50, один из самых мощных в своем классе, получил обновленный дизайн, увеличенную колесную базу и дополнительное внутреннее пространство. В компании заявили, что обновленный Infiniti QX50 поступит в продажу в Америке осенью 2015 года, в России в 2016 году.

Передняя часть QX50 отражает новый язык дизайна Infiniti, который впервые применили на Q50 и обновленном Q70, и включает в себя новые светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. Обновление также коснулось дизайна порогов, заднего бампера, светодиодных сигналов поворота в боковых зеркалах и новых 19 дюймовых дисков. Колесная база Infiniti QX50 была увеличена на 8 см, благодаря этому пространство для ног пассажиров на задних сидениях получило 4 дополнительных сантиметра. Объем салона кроссовера увеличился на 243 см3, включая дополнительных 7 см к объему багажника.

Представляя новый QX50, Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa) рассказал, что Infiniti QX50 был одним из первых компактных кроссоверов в премиум-сегменте и стал предвестником одного из самых быстро развивающихся сегментов в автомобильной промышленности. «Он стал первым автомобилем, в который мы интегрировали нашу инновационную систему кругового обзора 3600 (Around View Monitor). QX50 остается одним из самых мощных и универсальных кроссоверов на автомобильном рынке. Обновление модели 2016 года поможет освежить модель и сохранить ее конкурентоспособность», — отметил исполнительный директор Infiniti.

Для обновленного QX50 предлагается два двигателя V6 объемом 3,7 и 2,5 литра, мощностью 325 л.с. и 222 л.с. соответственно, а также 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и система интеллектуального полного привода.

Также на Международном Нью-Йоркском Автомобильном Салоне состоялся американский дебют кроссовера QX30 Concept, который призван показать дальнейшие пути развития дизайна Infiniti.

Сочетая в себе утонченные линии купе с высокой посадкой и полным приводом кроссовера, концепт QX30 демонстрирует свою абсолютную пригодность как для ежедневных городских поездок, так и для выездов за город, уверены в Infiniti.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector