1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Icona Vulcano на автомобильной выставке в Шанхае

Титановый китайский суперкар Icona Vulcano Titanium

Китайская компания Icona Shanghai намерена представить на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич обновленную версию своего мелкосерийного суперкара Vulcano.

Помимо замены силовой установки, модификация, названная Vulcano Titanium, щеголяет кузовом из титана (с отдельными элементами из углепластика). Как уверяет производитель, это первый в мире титановый автомобиль.

Как и раньше, изготовление кузова было доверено туринскому ателье Cecomp, соучредителю Иконы. Все, от внешних панелей и до внутренней отделки, — ручная работа, причем потребовавшая более тысячи человеко-часов.

За силовой агрегат в Иконе отвечают Клаудио Ломбарди, инженер-ветеран, директор Scuderia Ferrari в начале 1990-х, и Марио Каваньеро, один из авторов мотора Lancia Delta Integrale и ряда других раллийных машин. При всем своем послужном списке для итальяно-китайского купе они выбрали очень прозаический и недорогой двигатель. Если суперкар Vulcano 2013 года был гибридным, то в Титаниуме спереди (в пределах базы) установлен джиэмовский компрессорный агрегат V8 6.2 от купе Corvette C6 ZR1. Здесь он развивает 670 л.с.и 840 Н•м. За доплату фирма готова перенастроить его на 1000 лошадей.

Автор облика Вулкана, Самюэль Чуффарт, говорит, что при создании машины черпал вдохновение в самолете-разведчике Lockheed SR-71 Blackbird. Его фюзеляж и крылья на 85% — титановый сплав (отдельные детали были из композитов). Выбор столь дорогого материала объяснялся тем, что при полете на скорости 3,5 М некоторые участки корпуса разогревались едва ли не до 300 градусов Цельсия, а при таких условиях алюминиевые сплавы теряли бы прочность.

До купе Vulcano Titanium титан находил применение лишь в небольших изделиях (отдельные детали моторов, силового каркаса или трансмиссии), да и то главным образом в дорогих гоночных автомобилях, собираемых небольшими тиражами.

Статья в тему:  Scion iM Hatch на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Компания пока ни слова не говорит о цене Титаниума. Впрочем, этот автомобиль едва ли будет построен в количестве большем, чем один, может быть, два экземпляра, специально для любителей больших редкостей. За предыдущую версию Вулкана фирма Icona просила минимум пару миллионов евро.

ICONA VULCANO

Этот уникальный автомобиль, если его можно так назвать, дебютировал на международном авто-шоу в Шанхае. Спортивное купе Icona Vulcano разрабатывали специалисты из компании Cecomp, которая работала над созданием таких превосходных проектов как BMW Z4 Zagato и Ferrari 575M Super America.
(Всего 10 фото + видео)

Внешний дизайн суперкара был спроектирован Samuel Chaffart, благодаря которому автомобиль получил некоторые сходства с Ferrari California и Lexus LFA. Этот эксклюзивный автомобиль был изготовлен всего в единственном экземпляре, и уже можно сказать продан человеку, который выложил за него порядка 2 млн. евро!

Весь вид суперкара Icona Vulcano показывает его безудержную мощь и спортивный характер. При длине авто 4.450 мм и ширине 1.940 мм вес двухместного купе составляет 1.595 кг.

Удлиненный капот и крыша представляет классику авто, которые плавно переходят в укороченную кормовую часть. Экстерьер Icona Vulcan агрессивен и эту агрессивность ему придают элементы аэродинамического обвеса, изготовленные из карбона. И помимо этого хищность добавляют огромные колеса, четырехугольный патрубок выхлопной системы и светодиодная оптика в форме треугольника.

Специально для гиперкара Icona Vulcano, бывшим техническим директором гоночной команды Ferrari F1 Клаудио Ломбарди были подготовлены два варианта использования мощных движков.

Первый, H-Turismo V12 предусматривает использование V-образного двенадцатицилиндрового монстра объемом 6.0-литров и мощностью 790 лошадиных сил на пару с электрическим мотором, мощность которого 119 кВт (или 160-лошадок).

Оснащенный 950-сильным движком, работающим на пару с автоматической трансмиссией, гиперкар легко преодолевает первые 100 км/час за каких-то 3-секунды. Но интересно и то, что вторая сотня преодолевается за 9.2-секунды и далее Icona Vulcano может достигнуть максимальной скорости в 350 км/час.

Статья в тему:  Как правильно самостоятельно помыть автомобиль

Второй вариант, H-Competizione оснащается би-турбированным V-образным шестицилиндровым движком мощностью 550 лошадиных сил и парочкой электрических моторов, мощь которых 160-лошадок. Один электромотор вместе с флагманским агрегатом передает крутящий момент на передние колеса. Второй же электрический моторчик самостоятельно вращает задние.

Это трио выдает совместно 870 лошадиных сил и гиперкар Icona Vulcano разгоняется до 100 км/час за 2.8-секунды, до следующих 200 км/час – за 8.8-секунд. Но максимальная скорость осталась без изменений, все те же 350 км/час.
Оба варианта могут без проблем передвигаться исключительно на тяге от электромоторов, но только на не очень небольшие расстояния.

AUTO SHANGHAI 2013: OFFICIAL ICONA VULCANO

2013 Icona Vulcano Hybrid 4WDv 354 kmh 0-100 kmh 3 s

В Китае показали суперкар Icona Vulcano

В Китае показали суперкар Icona Vulcano

Спортивное купе создавалось с участием представителей компании Cecomp, которые работали над созданием BMW Z4 Zagato и Ferrari 575M SuperAmerica. За дизайн отвечал Сэмюэл Чаффарт, поэтому неудивительно, что новинка имеет много общего с Ferrari California и Lexus LFA. Уникальный проект построен всего в одном экземпляре. Его продадут человеку, который согласится заплатить два миллиона евро.

Двухместное купе при ширине 1940 мм и длине 4450 мм весит 1595 кг. Дизайн машины демонстрирует безудержную мощь и спортивный характер. Классический силуэт кузова с плавно перетекающей в короткую кормовую часть крышей и длинным капотом разбавлен некоторыми высокотехнологичными акцентами.

Дополнительная агрессивность экстерьера создается карбоновыми деталями аэродинамического обвеса, треугольной светодиодной оптикой, большими колесами и четырехугольным патрубком выпускной системы.

Для Icona Vulcano, которым уже заинтересовалась компания по прокату автомобилей http://www.stone-auto.ru/, предлагается две силовых установки. В соответствии с первой автомобиль оснащается 6,0-литровым мотором V12, развивающим 790 лошадиных сил, и 160-сильным электродвигателем. В результате Vulcano разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды, с 0 до 200 км/ч — за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость в 349 км/ч. Вторая версия, предполагающая комбинацию 550-сильного твин-турбо двигателя V6 и пары 160-сильных электромоторов, ускоряется до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Статья в тему:  Поломки тормозной системы автомобилей

Читайте также: supercars icona icona vulcano icona vulcano titanium pebble beach Все подробности о новинке должны быть раскрыты 16 августа. К итайская компания Icona Shanghai намерена представить на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич обновлённую версию своего мелкосерийного суперкара Vulcano. Помимо замены силовой установки, модификация, названная Vulcano Titanium, щеголяет кузовом из титана (с отдельными элементами из углепластика). Как уверяет производитель, это первый в мире титановый автомобиль. На самом деле не совсем так (см. врезку «История»). Впрочем, если компания будет продавать модель, то она станет первым «товарным» титановым автомобилем. Как и раньше, изготовление кузова было доверено туринскому ателье Cecomp, соучредителю Иконы. Нужно ли говорить, что всё, от внешних панелей и до внутренней отделки, — ручная работа, причём потребовавшая более тысячи человеко-часов? За силовой агрегат в Иконе отвечают Клаудио Ломбарди, инженер-ветеран, директор Scuderia Ferrari в начале 1990-х, и Марио Каваньеро, один из авторов мотора Lancia Delta Integrale и ряда других раллийных машин. При всём своём послужном списке для итальяно-китайского купе они выбрали очень прозаический и недорогой двигатель. Если суперкар Vulcano 2013 года был гибридным, то в Титаниуме спереди (в пределах базы) установлен джиэмовский компрессорный агрегат V8 6.2 от купе Corvette C6 ZR1. Здесь он развивает 670 л.с.и 840 Н•м. За доплату фирма готова перенастроить его на 1000 «лошадей». Тяга на заднюю ось идёт через автоматизированную трансмиссию Automac Modena с подрулевыми.

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

За сегодня продано 11 автомобилей. За месяц продано 394 автомобилей.

Серов (Свердловская область)

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Пенза (Пензенская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Челябинск (Челябинская область)

Статья в тему:  Как «жестянщики» восстанавливают автомобили: Видео

Красногорск (Московская область)

Пермь (Пермский край)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Пушкино (Московская область)

Москва (Московская область)

Кашира (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Статьи

Единственная в своем роде Icona Vulcano приземлилась в Шанхае

Гибридный суперкар с двигателем V12 и 950 л.с. был представлен китайской публике.

Это новая машина данного бренда. К тому же, это новый бренд. Это первая модель компании Icona, специальностью которой является одно слово – мощность. Да ещё и какая!

Под всеми этими углами, зазорами, отдушинами и впадинами, которые намекают на её внешнюю схожесть с знаменитой Ferrari F12, прячется 6-литровый V12 с электрическим мотором, которые в сумме выдают 950 л.с. Эта версия называется «H-Turismo V12»: двигатели находятся спереди, имеется задний привод, разгон с 0 до 100 за 3 секунды, 0-200 – 9,2 секунды, а максимальная скорость – 350 км/ч.

Есть также версия с другой трансмиссией, которую назвали «H-Competizione». Она имеет двигатель V6 с двойным турбонадувом а также по одному электрическому мотору на каждый вал, что делает её полноприводной. В результате, мы получаем 880 л.с., разгон с 0 до 100 за 2,9 секунды, 0-200 – 8,9 секунды и такую же максимальную скорость, как и у H-Turismo V12.

Человеком, который ответственный за такую аномальную мощность, является Клаудио Ломбарди. Именно он работал в команде Lancia на Мировом Раллийном Чемпионате в 80-х, а также в команде Ferrari F1 в начале 90-х. Скажем прямо – у него талант к подобным вещам.

А что насчет кузова? Над ним постарался умелец Сэмюель Чуфард, который в 2011 году работал над концептом «Fuselage» и превратил его в двухдверный суперкар. Что касается его опыта работы, то он работал в таких компаниях, как Nissan, Jaguar, Land Rover и даже Bertone. Идея такого мускулистого кузова Vulcano стала результатом необходимости «выкачать горячий воздух от двигателей и ослабить турбулентность, которую создают колеса».

Статья в тему:  Пять трогательных историй, связанных с автомобилями

Раз уж речь зашла о колесах, то спереди стоят 20-дюймовые, а сзади – 21-дюймовые литые диски из алюминия, а также карбонированные керамические тормозные колодки.

Эта модель была сконструирована специально под китайский рынок. Но если у вас есть огромное количество денег и желание, то компания Icona выполнит любой ваш каприз.

Icona Vulcano — еще один представитель суперкаров

На прошедшей автовыставке в Шанхае 2013 было очень много различных автомобилей: и новинок, и концептов, и уже зарекомендовавших себя автомобилей. Однако внимание посетителей приковал к себе очень яркий автомобиль — Icona Vulcano.

Разработку дизайна суперкара поручили европейскому Icona Shanghai, который расположен в Китае. Сотрудником её стала компания Cecomp. Эта фирма стала известна благодаря её участию в разработке таких авто как BMW Z4 Zagato Coupe и Ferreri 575M Super America. Да и вообще, ресурсы на разработку этого инженерного чуда не жалели, как материальные, так и по привлечению гениальных инженеров.

Ярким примером может стать Клаудио Ломбарди, разработчик всех агрегатов «Иконы». С 1982 по 1991 год его автомобили Lancia семь раз побеждали мировые ралли. Однако после ухода с раллийного спорта Клаудио Ломбарди не «прогуливал», а следил за всеми веяниями в спортивной автомобильной индустрии, в частности, благодаря своему посту ведущего инженера Феррари. А значит, к знатокам спортивных авто этого человека можно отнести со стопроцентной уверенностью.

Однако в Феррари не было простора для импровизаций, а потому Ломбарди решил отыграться на Иконе Вулкано, создав абсолютно разные модификации спорткара. Однако, прежде всего, ради уменьшения риска, свои идеи Клаудио решил воплотить в стареньком Lancia 037 Rally. Для начала, он к уже имеющемуся бензиновому двигателю мощностью 350 «лошадок», который приводил в движение заднюю ось, добавил электромотор мощностью 90 киловатт для передней оси.

Статья в тему:  Автогонщик Кен Блок показал, как обучает дрифту свою дочь

Испытания автомобиля проводились на автотрассе Формулы-1 и были завершены прошлой осенью. Эти идеи и перешли уже на автомобиль Икона Вулкано. Заднеприводная модификация – это уже не суперкар, а настоящий гиперкар. Динамические характеристики и правда впечатляют, первая сотня у авто разменивается менее, чем за 2 секунды. Уже за 10 секунд автомобиль проедет 400 метров.

icona-vulcano-china-auto-show.jpg

Двенадцатицилиндровый атмосферник с углом развала в 65 градусов – это действительно мощно. А мощь эта измеряется в 790 «лошадок», при этом максимальная тяга – 650 Нм. Компаньоном ему стал электродвигатель. К слову, мощность этого мотора – 160 лошадок, а суммарная мощность, после несложных подсчётов, составляет 950 лошадиных сил.

Полноприводная версия «Вулкана» после таких впечатляющих цифр уже не особо и привлекает внимание. Однако, она не стоит такого обращения. Первую сотню полноприводник разменивает за 2,9 секунды, что нельзя назвать плохим результатом. Внутри этого автомобиля можно увидеть шестицилиндровик на 550 «лошадок». Максимальная его тяга – 630 Нм.

При этом автомобиль может похвастаться двумя турбиновыми установками. Суперкар по своей компоновке очень похож на «тестовую» Lancia. Здесь также задняя ось приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, но и ему в помощь устанавливается электродвигатель мощностью 160 «лошадок». Передний привод обеспечивается таким же электромотором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: