0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Palisade впервые появился показали на автосалоне в Лос-Анджелесе

Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade

У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было.

Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.
Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор)

Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично)

Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих.

Статья в тему:  Автоматический свет в автомобиле: особенности работы в российском межсезонье

Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.
А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам.

Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.
Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано.

Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый.

Коробка — 8-ступенчатый автомат.

Привод — полный HTRAC.

В Россию Palisade приедет в конце следующего года.

Hyundai Palisade впервые появился показали на автосалоне в Лос-Анджелесе

Новый внедорожник Hyundai Palisade – это то, каким должен быть главный конкурент VW Atlas

2017, это год, когда VW официально запустил в производство свой большой внедорожник Atlas после его официальной премьеры на LA Auto Show годом ранее. Прошедший 2017 также можно официально стать годом, когда немецкий автопроизводитель вероятно разработал беспроигрышный рецепт продаж больших внедорожников в США.

Раскусив эту тему, конкуренты начали делать попытки отхватить свой кусочек большого пирога, начав проектировать несвойственные для них модели внедорожников. Думаем вы уже догадались, что речь в данном случае идет о нестандартном со всех сторон Hyundai Palisade. Хоть внешность по факту была раскрыта вчера на рендеринг фотографии, снимки самого большого кроссовера из Кореи сделанного на базе Hyundai Santa Fe, это немного другое:

Так Hyundai Palisade выглядит в живую на Лос-Анджелес мотор-шоу

Что ж, думаем в плане стиля, «Палисад» даст фору VW. И действительно, по сравнению с Atlas, Palisade выделяется более стильной, более современной внешностью и, по всей видимости, имеет более качественный интерьер (по крайней мере, на фотографиях это самое качество воспринимается именно так).

Статья в тему:  Наименее хлопотные популярные автомобили по сегментам. Рейтинг «What Car»

Таким образом, сложив мозаику из всех вышеперечисленных факторов воедино, можно предположить, что Hyundai удастся добиться определенного успеха на зарубежных рынках, где предпочитают большие внедорожники легковым автомобилям. То есть, причин сомневаться в успехе нет.

Немного о технических характеристиках нового внедорожника Hyundai Palisade

Обсуждать такие вещи, как внешний стиль или дизайн интерьера можно очень долго и много, но все это субъективно. Если хотите объективности, загляните под стальной кузов автомобиля. И вы тут же поймете, что нельзя отрицать тот факт, что Hyundai нафаршировал Palisade самыми современными функциями безопасности и комфорта до потолка.

Вот лишь краткий список систем и технологий безопасности: Forward-Collision Avoidance Assist с системой обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, Blind Spot Collision-Avoidance Assist, Lane Following Assist, Rear Cross-Traffic Collision Avoidance Assist, Safe Exit Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Smart Cruise Control с системой «Stop and Go».

У вас также будет семь подушек безопасности в стандартной комплектации и дополнительная функция безопасности, названная «Rear Occupant Alert». Последняя будет полезна семьям с маленькими детьми, она обнаруживает маленьких «потеряшек» на заднем сиденье при помощи ультразвукового сенсора:

Видео взято с YouTube-канала HyundaiWorldwide

Кабина обшита ​​высококачественной кожей Nappa, в салоне можно обнаружить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый экраном информационно-развлекательной системы. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto – стандартная функция, Head-up Display, беспроводная зарядка для смартфонов стандарта Qi и аудиосистема Infinity с технологиями Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound.

Что касается того, что будет разгонять этот большой автомобиль, можем сказать одно, на данный момент известно о присутствии под капотом 3,8-литрового блока V6, производящего 291 л. с. и 355 Нм крутящего момента, вращающего все колеса при помощи автоматической коробки передач с 8 скоростями.

Статья в тему:  Будущие автомобили: Новый 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe

Ну что, ребята, думаете? Предпочли бы вы получить Palisade, или желаете не отклоняться от классики и не измените старомодным Ford Explorer, Toyota Highlander или Honda Pilot? Понравилась ли вам новинка от Хендаи?

Новый кроссовер Hyundai Palisade дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе

30 ноября 2018

  • Абсолютно новыйHyundaiPalisadeпредлагает выдающийся уровень комфорта, технологичности и безопасности в насыщенном сегменте полноразмерных кроссоверов
  • Palisadeвмещает до 8 пассажиров и обладает прекрасной эргономикой вкупе с опциями комфорта, такими как электропривод третьего ряда сидений и складывающийся в одно нажатие второй ряд сидений
  • Palisade, флагман линейки кроссоверовHyundai, предлагает широкую линейку технологических опций, идеально подходящих для семейных поездок: беспроводная зарядка, 7 USB-разъемов, вентиляция для сидений второго ряда и др.
  • ТехнологииHyundaiSmart Senseдоступны для всех комплектаций кроссовераPalisade

Hyundai презентовала новый флагман марки — премиальный кроссовер с тремя рядами сидений Palisade в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Palisade 2020 модельного года представляет собой абсолютно новый кроссовер с выдающейся вместительностью второго и третьего ряда сидений, а также багажного отсека вкупе с возможностью удобной конфигурации салона.

«Дизайн экстерьера и интерьера Hyundai Palisade точно отражает его уникальность и премиальность как флагмана марки и делает его ярким и заметным на дороге, — сказал Ли Санг Юп (Sang Yup Lee), глава дизайн-центра Hyundai. — Как руководителю разработки дизайна Palisade, мне было очень приятно работать с нашей международной командой дизайнеров и наконец презентовать эту феноменальную модель».

Во внешнем облике кроссовера выделяется яркая широкая решетка радиатора в каскадном стиле, подчеркивая премиальный характер SUV. Многоуровневая светодиодная оптика, в том числе светодиодные фары, дневные ходовые огни и сигналы поворота, создает мощный и отличительный вид передней части автомобиля.

Статья в тему:  Поломки трансмиссии автомобиля

Кроссовер вмещает до 8 пассажиров, что идеально подходит для семейных путешествий. Салон обшит кожей Nappa высочайшего качества, а приборная панель выполнена с отделкой из дерева, что создает ощущение внутреннего комфорта и простора.

Функция One-Touch для второго ряда сидений позволяет одним нажатием выдвигать их вперед либо назад для удобного доступа пассажиров третьего ряда. Для большего комфорта, третий ряд сидений имеет электропривод складывания.

Сиденья второго ряда также оснащены вентиляцией.

Уже начиная с базовой комплектации Palisade предлагает 7 USB-разъемов для удобства всех пассажиров.

Кроссовер Palisade обладает широкий набором опций безопасности, включая систему автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией распознавания пешеходов, систему мониторинга слепых зон, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, систему предупреждения о боковом траффике сзади, систему безопасного выхода, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, систему контроля внимания автомобиля, интеллектуальный круиз-контроль с функцией “StopandGo”.

Кроссовер будет производиться на заводе в Ульсане (Корея) и появится на рынках США летом 2019 года.

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Статья в тему:  Самые влиятельные автомобили в мире

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Кроссовер Hyundai Palisade в Лос-Анджелесе: больше некуда

Место в стае

На автосалон в Лос-Анджелес компания Hyundai привезла принципиально новый, очень большой кроссовер. Предыдущие крупногабаритные модели, Hyundai ix55 (он же Veracruz) и Hyundai Grand Santa Fe, уже сняты с производства. И теперь за кроссоверное направление марки держать ответ предстоит Палисаду.

Угловатый дизайн решетки радиатора неуловимо напоминает облик Санта Фе, но не более того. С этим автомобилем у Palisade нет почти ничего общего: внешность и техническая начинка кардинально отличаются. А вот с новым кроссовером Kia Telluride Палисад роднит платформа, на которой сделаны оба эти автомобиля, и схожее оснащение.

Внушительная внешность

Чтобы посмотреть, как выглядит Hyundai Palisade, пришлось дождаться, когда осаждающая его толпа поредеет. Новый кроссовер при своих габаритах смотрится аккуратно и вместе с тем достаточно агрессивно. Внимание привлекает большое количество хрома, который, впрочем, вписан органично. Вертикально расположенная оптика стилистически перекликается с дизайном фонарей, которые делают Палисад несколько квадратным.

От передних фар, над ручками и до фонарей тянется аккуратная подштамповка. Третья стойка кузова также выделена хромированной линией. Дальше — все черное, за счет чего создается впечатление, будто последняя треть крыши парит над нижней частью. Смотрится интересно. А вообще, глядя на Palisade, невольно думаешь, что дизайнеры, работавшие над стилем этого кроссовера, поставили цель создать автомобиль, который никого не раздражает. Надо сказать, им это удалось!

Гармоничный интерьер

Внутри Палисад также гармоничен. Интересная, качественная обивка дверей, выверенный дизайн дефлекторов, центральной консоли и центрального тоннеля. Кожаные сиденья с множеством регулировок. О том, что сидишь в салоне Hyundai, напоминает только заимствованный у Santa Fe руль. В остальном все решения индивидуальны и разработаны исключительно для Palisade.

Статья в тему:  Японский автобус в стиле космического корабля

На центральной консоли внимание привлекает кнопочное управление автоматической коробкой передач и шайба для выбора режима работы силового агрегата. Предусмотрено несколько режимов: Snow, Smart, Eco, Comfort, Sport (самый агрессивный). Также есть кнопка, блокирующая центр полноприводной трансмиссии. У пассажиров среднего ряда есть свой блок климат-контроля.

Малогабаритная трешка

У Палисада три ряда сидений, этот автомобиль позиционируется как семейный. Производитель утверждает, что там может поместиться 7 или 8 человек в зависимости от конфигурации среднего ряда (отдельные кресла либо сплошной диван). Проверим, так ли это. Визуально кажется, что на заднем ряду способны разместиться разве что трое детей. Попробуем туда сесть. Не получается, не влезают ноги! Взрослые среднего роста и выше точно сзади не поместятся. Даже вдвоем.

Во втором ряду выставочного Hyundai Palisade — отдельные сиденья с индивидуальными подлокотниками. Между сиденьями — небольшой проход. Он и складывающиеся сиденья среднего ряда призваны облегчить доступ к третьему ряду, но проблему нехватки места сзади это все равно не решает.

А вот багажник у Палисада довольно вместительный и по объему немногим меньше, чем у двухрядных кроссоверов. Так что за это решение производителю можно сказать спасибо.

Комплектации

В базовой версии Hyundai Palisade переднеприводный. Полный привод — опция. Коробка передач, скорее всего, будет собственная — 8-ступенчатый автомат. Как известно, концерн Hyundai чужие коробки на свои машины принципиально не ставит. Двигатель — V6 объемом 3,8 л. Такой же мотор ставится на седаны Genesis. Им же будут оснащать кроссоверы этой марки. Выход первого ожидается в следующем году.

Когда Палисад привезут в Россию и привезут ли, пока неясно. С одной стороны, спрос на затратные в обслуживании габаритные внедорожники у нас небольшой. С другой — преимуществ у Hyundai Palisade предостаточно: длинная гарантия, надежность, подходящая цена. Перечислять можно долго.

Статья в тему:  Предварительный обзор автосалона 2018 года в Детройте (NAIAS)

Hyundai Palisade: райский уголок из Калифорнии

Для тех клиентов Hyundai, которым необходимо больше посадочных мест, чем может предложить Santa Fe последнего поколения, производитель представляет модель Palisade. Премьера совершенно нового большого SUV состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Основными конкурентами автомобиля, названного в честь островов Pacific Palisade в Калифорнии, станут Ford Explorer и Volkswagen Atlas/Teramont.

Hyundai Palisade построен на той же платформе с поперечным расположением двигателя, что и большой кроссовер Kia Telluride, который дебютировал на Нью-Йоркской неделе моды в сентябре 2018 года. Задняя подвеска — многорычажная. Пневмоэлементы не предусмотрены.

Palisade превосходит в размерах не только младший Santa Fe, но и Grand Santa Fe, место которого он займет в модельной линейке компании. Длина составляет 4980 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1750 мм, а размер колесной базы равен 2900 мм.

Внешность Palisade выполнена в стилистике кроссовера Santa Fe последнего поколения, в частности автомобили роднит передняя часть с массивной хромированной решеткой радиатора и тонкими полосками горизонтально ориентированных фар. Новый семиместный кроссовер получил полностью светодиодную оптику, а в его массивные арки вмещаются 20-дюймовые колеса. Для своего класса, “Палисейд” обладает неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления — Cd 0,33.

Под капотом — бензиновый атмосферный V6 объемом 3,8 литра мощностью 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — передний или подключаемый полный с многодисковой муфтой. У фирменной системы система HTRAC будет четыре режима работы — Normal, Sport и Smart и Snow. Кроме того, производитель анонсировал 2,2-литровый турбодизель для нового кроссовера, но его характеристики пока не сообщаются.

Hyundai Palisade вмещает 7 или 8 человек в зависимости от конфигурации — 2+3+3 или 2+2+3. Причем, в последнем случае на втором ряду установлены “капитанские” кресла с вентиляцией. Абсолютно все кресла в автомобиле могут быть оснащены электроприводами. Объем багажника — от 510 до 1297 литров, в зависимости от положения кресел третьего ряда.

Статья в тему:  Топ-10 самых надежных автомобильных марок

В салоне выделяется 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вместо классического или нефиксируемого селекторов коробки передач — пульт с клавишами P, R, N и D. Приборная панель с аналоговыми стрелками, однако между “колодцами” расположен цветной экран бортового компьютера, на который можно, в том числе, выводить и изображения с камер.

В распоряжении пассажиров 16 подстаканников, 7 USB-разъемов, беспроводная зарядка, два передатчика Bluetooth, система громкой связи с микрофонами, чтобы общаться в салоне не повышая голоса, а также функция Rear Sleep Mode, отключающая динамики в задней части, если пассажиры спят. Дорогие версии “Палисейд”, помимо всего прочего, смогут похвастаться акустической системой Infinity, проекционным дисплеем и обивка сидений кожей наппа.

Будет ли представлен Hyundai Palisade в России, пока не сообщается. В США продажи модели начнутся летом 2019 года, а в Южной Корее уже в конце декабря. На домашнем рынке базовую версию кроссовера оценили примерно в $31 000.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector