10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hongqi L9 на автомобильной выставке в Шанхае

Аурус по-китайски. Правительственные лимузины Hongqi, похожие на наши «Волги»

В рамках серии статей про автомобильный музей Пекина я очень подробно и практически полностью рассказал историю бренда Hongqi, принадлежащего концерну FAW.

Вот ссылки на все статьи для вашего удобства: Hongqi CA72 , Hongqi CA770 , Hongqi CA773 и Hongqi H5 .

Перед самым выходом из музея я встретил еще один автомобиль марки Hongqi, который всегда хотел увидеть вживую. Он называется Hongqi L5 и очень сильно напоминает наш ГАЗ-21 «Волга».

Выпуск седана L7 стартовал в 2014 году. Он представляет собой укороченную версию правительственного лимузина L9 (его вы увидите чуть ниже).

Планировалось, что модельный ряд также будет включать упрощенную версию L5 , предназначенную для свободной продажи. Но этого, кажется, так и не произошло.

Её роль выполняет седан Hongqi H5, о котором я уже рассказывал (смотрите ссылки выше). Хотя я находил информацию, что L5 всё же продаётся и является самым дорогим автомобилем китайского производства, который можно купить.

Все автомобили семейства L созданы на шасси внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Единственным доступным двигателем является атмосферный V12 рабочим объемом 6 литров и мощностью 408 л.с., который сочетается с шестиступенчатым «автоматом».

Салон выглядит довольно экстравагантно. У него двухспицевое рулевое колесо, веселенькая отделка и цифровая панель приборов, расположенная по центру.

Еще один Hongqi L7 я встретил на улице, на территории музея. Это был довольно потрёпанный экземпляр с помятым порогом и царапинами по кругу.

Наклейки на стекле говорят о том, что последний раз его эксплуатировали в 2015 году.

На самом деле, даже в таком убитом виде L7 выглядит круто. Примерно такой должна была быть современная «Волга». Многие из нас не отказались бы ездить на такой, правда ведь?

Рядом с L7 стояли два «старших брата» — лимузины Hongqi L9 , предназначенные для правящей элиты.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

По некоторым данным было сделано лишь 14 таких автомобилей, а на одном из них передвигался председатель Китая Си Цзиньпин во время празднования 70-летия годовщины основания Китайской Народной Республики.

Технически это тот же L5, но его колесная база увеличена с 3435 до 3900 мм, а габаритная длина выросла с 5555 мм до 6 метров.

Визуально L9 отличить от L7 довольно просто. Во-первых, по дверным ручкам, сдвинутым друг к другу: задние двери тут открываются против хода движения, как у Rolls-Royce Phantom.

Кроме этого за задними дверьми появились небольшие треугольные окошки, а на передних крыльях были организованы места для крепления флагов.

Все лимузины Hongqi L9 имели бронезащиту.

А теперь о наболевшем. Не напомнила ли вам модельная гамма правительственных автомобилей Hongqi наши «Аурусы»?

У нас тоже есть лимузин (правда его сделали в единственном экземпляре для Путина) и его укороченная версия Senat, предназначенная, в том числе, для свободной продажи.

Сравните теперь Путинский Аурус с китайским Hongqi L9 :

Главные премьеры Шанхая: что показали на первом автосалоне после пандемии

Китай раньше всех ушел на карантин и быстрее всех оправился от «короны». Пока мир продолжает полыхать в пламени пандемии, за Великой китайской стеной экономика растет небывалыми темпами, продажи новых машин летят в небеса и ни что уже не напоминает о постапокалиптических событиях годовалой давности.

Первый в этом году постковидный автосалон, прошедший в Шанхае, хоть и фактически лишился статуса международного, по количеству премьер не стал скромнее. Новинки сюда привезли со всего света и о самых интересных из них читайте в нашем обзоре.

Tank 800

Линейка суббрендов Great Wall Motors продолжает расти: в ее состав вошла марка Tank, под которой будут выпускать настоящие внедорожники. Самым роскошным из них станет Tank 800, стилизованный под Rolls-Royce Cullinan. Но в отличие от чопорного британца, китайская модель будет ближе к народу — как по цене, так и по своим способностям поместить грязь. Построен такой «Танк» на рамном шасси от пикапа Great Wall X Cannon и оснащается тем же 354-сильным V6 с турбонаддувом. Чтобы добавить комфорта пассажирам, китайцы поставили сюда пневмоподвеску и добавили «богатую» отделку салона с металлическими вставками и обивкой из искусственной замши. Не исключено, что с новым брендом Great Wall Motors может зайти и на российский рынок: незадействованные мощности завод под Тулой позволяют это сделать без особых проблем.

Great Wall X Cannon

К 2025 году Great Wall Motors планирует стать третьим крупнейшим производителем пикапов в мире. Серьезность намерений компания доказывает прототипом, подготовленным для Шанхайского автосалона. Great Wall X Cannon — это готовый к производству огромный рамный пикап с нарочито грубым дизайном, длиной 5,7 м с просторной двухрядной кабиной и новейшим бензиновым V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. Коробка передач – автоматическая, 9-ступенчатая, причем, как утверждают представители GWM, собственной разработки. Привод – полный или задний. Крайне любопытна конструкция шасси: китайский исполин может стать первым серийным полноразмерным пикапом с независимой задней подвеской. Увы, рассчитывать на появление этой машины в России не приходится.

Статья в тему:  Ржавые, редкие и беззащитные: какие автосокровища можно найти в лесу в России

Hongqi L-Concept

Бренд Hongqi (Хун-ци, Красное знамя – кит.), принадлежащий концерну FAW, специализируется на люксовых автомобилях и на местном рынке вполне успешно конкурирует (среди определенной аудитории) с Rolls-Royce и Maybach. На автосалоне в Шанхае Hongqi показал концептуальный седан L-Concept. За внешность отвечает шеф-дизайнер Hongqi Жиль Тейлор, ранее занимавший аналогичную должность в Rolls-Royce, так что некоторые стилистические пересечения с британскими машинами не случайны. Как это часто бывает, представители Hongqi держат все технические характеристики под секретом. Но кое-что уже заметно: в автомобиле нет руля – намек на беспилотные технологии. Причем в 2023 году этот седан должен встать на конвейер.

Ora Punk Cat

Электрический суббренд ORA существует в линейке Great Wall Motor всего третий год, но уже выбрался на верхние строчки новостей благодаря экспериментам с дизайном и номенклатурой. В Шанхае Ora представила перерождение VW Beetle, но с пятью дверьми и электромотором. Любопытно и название машины – Punk Cat (Кот-панк). С чем связано такое сочетание терминов, представители Ora не объяснили. В то же время, несмотря на ряд крайне нетривиальных решений, сам автомобиль выглядит очень приятно, а салон может привести в восторг любителей рестомодов: в нем очень бережно сохранена стилистика 50-60-х годов, включая руль с хромированной вставкой, в который удачно вписаны кнопки. Увы, технических подробностей о «Коте-панке» нет.

Ora Haomao

Еще одна новинка от бренда Ora – хетчбэк Haomao, чье название в переводе с китайского означает «кот-молния». Внешне модель напоминает сильно «отфотошопленный» Porsche Panamera первого поколения, который выпускался с 2009 по 2016 годы. Чтобы избежать обвинений в плагиате, китайцы сильно изменили пропорции модели, но чьи «уши» торчат из этого электрического «кота» — понятно с первого взгляда. Пока этот электрокар носит статус концепта без каких-либо намеков на серийное производство.

Zhiji L7

СП Zhiji Auto, образованное компаниями SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, показало свой первый серийный электрический седан L7, который поступит в первой половине следующего года. Новинка станет первым автомобилем, в котором установят ​​систему беспроводной зарядки мощностью 11 кВт. Однако скорость зарядки не так высока: за один час энергозапас пополнится всего на 80 км пробега. В салоне L7 установлен 39-дюймовый дисплей с разрешением 4K по всей ширине передней панели. В отделке интерьера использован деревянный шпон, который сделан из сырья с берегов озера Комо. Седан готов к автономному вождению: на борту у него имеется лидар, а также по дюжине камер и ультразвуковых радаров. В движение новинку приводят два электромотора мощностью 540 л.с. Дальность хода достигает 615 км, но если установить опциональную батарею на 118 кВтч, то этот показатель составит 1000 км.

Статья в тему:  В 2018 году вторичный рынок автомобилей продолжил стареть

Seres SF5

Китайский производитель смартфонов и бытовой электроники Huawei представил свой первый автомобиль. Новинку разработали совместно с компанией Cyrus, но для продаж китайцы создадут отдельный бренд Seres. Первенец Huawei – это кроссовер, сопоставимый по размерам с Audi Q5. Дизайн оригинальный, при этом здесь встречаются такие небюджетные решения, как скрытые дверные ручки. В салоне установлен медиацентр от Huawei с большим вертикальным экраном. У кроссовера есть примитивный автопилот — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Любопытно, SF5 — не электромобиль, а подзаряжаемый гибрид. В движение кроссовер приводят два электродвигателя суммарной мощностью 550 л.с., которые позволяют разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды. Также в состав установки входит 1,5-литровая «четверка», которая работает как генератор, питающий аккумуляторную батарею. Электрический запас хода составляет 180 км, но участие ДВС позволяет увеличить пробег до 1000 км.

Zeekr 001

Компания Geely представила первую серийную модель нового премиального суббренда Zeekr. Спортуниверсал под индексом 001 построен новой модульной платформе, предназначенной для электромобилей — SEA (Sustainable Experience Architecture). Машина получилась не маленькая: при длине без малого 5 метров ее колесная база составляет 3 метра. На торпедо новинки установлен 15,4-дюймовый дисплей медиасистемы, цифровая приборная панель имеет диагональ 8,8 дюйма. Модель будет доступна в вариантах с задним приводом (один мотор мощностью 272 л.с. ) и полным приводом (два мотора суммарной мощностью 544 л.с.). Максимальный запас хода – больше 700 км. Диапазон цен на китайском рынке – от 43 000 до 55 000 долларов.

Mercedes-Benz EQS

Флагманская «электричка» от Mercedes-Benz построена на новой платформе для электрокаров и не имеет ни одной общей детали с новым S-class. Начнем с того, что это не седан, а лифтбэк, причем с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления: Cx=0,20. В длину EQS растянулся на 5265 мм, при этом, у машины короткие капот и багажник, а салон, наоборот, непривычно большой. Как и S-class, EQS будут выпускать в двух вариантах колесной базы, причем первым в серию пойдет длинный вариант, а укороченный появится позже. Пока анонсировано две версии: это EQS 450 с одним электромотором мощностью 329 л.с. и EQS 580 с двумя двигателями суммарной мощностью 516 л.с. Максимальный запас хода модели – 770 км, 300 из которых можно получить, простояв на быстрой зарядке всего 15 минут. EQS достаточно будет просто подключить к розетке, а оплату, тариф и прочие настройки электроника сделает сама. Среди оснащения – автоматически открывающиеся и закрывающиеся двери, проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью, тройной дисплей на передней панели и полноуправляемое шасси. Система помощи при вождении позволит водителю убирать руки с рулевого колеса на скоростях до 60 км/ч – то есть, в пробках и плотном траффике.

Статья в тему:  Определено, на каких автомобилях в США за год наезжают больше

Audi A6 e-tron

Компания из Ингольштадта показала предвестника серийного Audi A6 нового поколения: «товарный» электрокар, который представят в середине следующего года, будет практически полностью повторять одноимённый концепт. A6 e-tron станет первой моделью марки, построенной на платформе Premium Platform Electric (PPE). Новинка длиннее, выше и шире, чем актуальный A6, при этом 5-дверный кузов лифтбэка имеет крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Концептуальный A6 e-tron отличается матричной оптикой и проекторами, которые смогут отображать на предупреждения прямо на дороге. В движение модель приводит два электромотора — по одному на каждой оси. Суммарная мощность электрической силовой установки достигает 476 л.с. С места до 100 км/ч электролифтбек разгоняется менее чем за 4 секунды. Батарея ёмкостью 100 кВтч обеспечивает дальность хода до 700 км по циклу WLTP. Благодаря системе быстрой зарядки увеличить запас хода на 300 км можно будет за 10 минут, а с 5 до 80% батарея концепта зарядится за 25 минут.

Volkswagen Talagon

Немецкий концерн привез в Шанхай полноразмерный семиместный кроссовер, разработанный специально для рынка КНР. Выпуск новинки на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen будет налажен до конца 2021 года. Talagon – уже назван самым крупным кроссовером в истории маарки: габариты машины составляют 5153х2002х1795 мм, колесная база — 2980 мм. Продаваемый в России Teramont компактнее. Впрочем, разработка этого гиганта не стала очень дорогой: Talagon базируется на платформе MQB, а значит, многие запчасти и агрегаты взаимозаменяемы с другими моделями VW. В качестве силовой установки пока анонсированы две версии бензинового 2,0-литрового турбомотора: 186 и 220 л.с.. Базовая модификация получит передний привод, топовая – полный.

Genesis Electrified G80

Не считая солнечных панелей на крыше, электрический седан Genesis внешне почти ничем не отличается от своего бензинового собрата. Модель получила два электромотора суммарной мощностью 365 л.с., которые позволяют Electrified G80 разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунд. Заявленный запас хода на одной зарядке — 500 км. Электрокар адаптирован под быструю зарядку: терминал мощностью 350 кВт может за 22 минуты пополнить ёмкость батареи до 80%. Ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L), которая позволяет использовать до 3,6 кВт для работы внешних потребителей энергии.

Статья в тему:  Японский автобус в стиле космического корабля

Toyota bZ4X

В рамках Шанхайского автосалона компания Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X, который планируется запустить в производство в следующем году. Индекс bZ4X имеет свою расшифровку. Так, bZ — название всей линейки электрокаров, построенных на платформе e-TNGA, и оно обозначает «beyond Zero» (нулевые выбросы). Цифра 4 говорит о положении электрокара в модельном ряду, литера «Х» обозначает, что новинка принадлежит к сегменту кроссоверов. Внешне концепт напоминает электрическую версию кроссовера RAV4, но при этом он отличается полным отсутствием решётки радиатора и соединёнными полосой задними светодиодные фонарями. В салоне bZ4X внимание привлекает руль-штурвал и «парящий» экран мультимедийного комплекса. Что касается технических подробностей, то производитель сообщает только, что новинка построена на архитектуре e-TNGA, а в разработке электрокроссовера принимали участие инженеры Subaru.

Lexus ES

В Шанхае состоялась премьера обновленного Lexus ES. Снаружи новинку отличает облицовка радиатора с измененным узором черного цвета, передние фары с новым рисунком светодиодных ходовых огней, а также оригинальные легкосплавные диски. В салоне главный упор сделан на мультимедиа: система получила сенсорный экран (от 8 до 12,3 дюймов), который подвинут на 11 см ближе к водителю – чтобы на него было удобнее нажимать. Доработка ходовой части коснулась подвески и тормозов. В линейке силовых агрегатов седана появилась новая 150-сильная 2,0-литровая «четверка» с увеличенной степенью сжатия в паре с которой работает вариатор с «механической» первой и задней передачами. Помимо этого мотора, для ES доступны прежние агрегаты — 2.5 (200 л.с.) и 3.5 V6 (250 л. с.) с 8-ступенчатым автоматом. Седан также получил адаптивный дальний свет и новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+: в режиме работы адаптивного круиз-контроля она лучше удерживает машину в полосе, а при риске столкновения автопилот способен самостоятельно объехать препятствие.

Maserati Levante Hybrid

В рамках международного Шанхайского автосалона компания Maserati презентовала гибридную версию кроссовера Levante. Напомним, что летом прошлого года итальянская марка представила гибридную версию седана Ghibli. Теперь же очередь дошла и до Levante. Однако это не подзаряжаемый гибрид, поэтому автономным ходом на электричестве новинка не обладает. В линейке бренда Levante Hybrid заменит дизельную 6-цилиндровую модификацию. Под капотом гибридного кроссовера устанавливается 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» от Alfa Romeo, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, а также электрический нагнетатель e-Booster. Суммарная мощность установки составляет 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Статья в тему:  Автомобили каких цветов выгоднее всего продавать на подержанном рынке

Топ-10 машин с автосалона в Шанхае. Последние три — просто нечто 🔥

В Шанхае провели международный автосалон, на котором крупные производители автомобилей, предпочтительно из Азии, продемонстрировали свои новые серийные автомобили или концепты, на основе которых они будут в будущем созданы. Естественно, огромный акцент был сделан на электрокарах всех форм и размеров, а ещё китайские бренды показали, что они умеют делать дорогие и стильные транспортные средства. Впрочем, без бензиновых новинок тоже не обошлось, а некоторые модели китайского автопрома явно скопировали дизайн более известных марок.

10. Haval Jolion

Китайская компания Haval, которая довольно уверенно вышла на российский рынок и уже успела там закрепиться, представила новый Jolion. Важно уточнить, что данная модель является серийной, она точно будет продаваться в России и её даже собирать будут в стране — в Туле. Из интересных особенностей новинка может похвастаться фирменным дизайном кузова с внушительной решёткой радиатора, при этом салон порадует потенциального владельца большим мультимедийным дисплеем, цифровой приборной панелью и необычным селектором коробки передач. А под капотом у российской версии будет бензиновый мотор объёмом 1,5 литра при 143 «лошадях».

9. Nissan X-Trail

Новый Nissan X-Trail внешне очень похож на американский Rogue — кузов почти идентичный за исключением мелких декоративных элементов. Зато внутри авто преобразилось в тон современной моде — уже в базовой комплектации пользователь получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийная система, конечно же, тоже обзавелась большим сенсорным дисплеем, плюс любителей безопасности порадовали предустановленной системой автопилота второго уровня ProPilot. А ещё авто обзавелось новым мотором 1.5 VC-Turbo на три цилиндра и 204 лошадиные силы, но это версия для Азии — о вариантах для глобального рынка пока что молчат.

  • В тему:Беспилотные автомобили в 2020 — кто их развивает и почему Tesla не идеал

8. Chery Exeed TXL

Chery Exeed TXL является премиальным кроссовером, который после рестайлинга получил более интересный кузов и несколько апгрейдов. Стоит сразу сказать, что обновлённая новинка построена на оригинальной платформе, так что в плане езды, видимо, ожидать каких-то невероятных изменений не стоит. Сам же кузов при этом стал более современным и стильным, решётка радиатора и ходовые огни преобразились, в салоне авто тоже выглядит чуть богаче. И, конечно, главным преимуществом модели является то, что она будет продаваться в России уже совсем скоро — Luxury-комплектация стоит от 2 миллионов рублей.

Статья в тему:  Euro NCAP выявил два новых безопасных кроссовера от известных автобрендов

7. Roewe Whale

Технических характеристик кроссовера Roewe Whale производитель решил не сообщать, но одного дизайна в данном случае достаточно, чтобы автомобиль как минимум заинтересовал аудиторию. Например, модель порадовала необычной решёткой радиатора в стиле китового уса (собственно, в честь кита кроссовер и назван), отсутствием привычных дверных ручек и вытянутой по-горизонтали оптикой. А ещё, если верить китайским СМИ, у кроссовера уже в базовой комплектации будет тонировка боковых окон, что вместе с чёрными стойками и крышей создаёт интересный контраст с белым кузовом.

6. Geely KX11

Китайская компания Geely представила достаточно привлекательный SUV под кодовым названием KX11, который, вероятно, поступит в продажу под именем Xingyue L, но для России название, вероятнее всего, изменят. Данный автомобиль построен на платформе Volvo CMA, которой может похвастаться уже представленный на российском рынке кроссовером Tugella. А ещё от Tugella у новинки мотор объёмом 2 литра с мощностью 218 и 238 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В плане дизайна авто тоже порадовало — большая решётка радиатора, внушительные «ноздри» и стильные диски придают новому KX11 особого шарма.

5. Toyota bZ4X

Компания Toyota совместно со своей дочерней компанией Subaru создала суббренд bZ (beyond Zero — «за пределами нуля»), который к 2025 году должен вывести на рынок сразу несколько электрокаров. И первым автомобилем в линейке стал кроссовер Toyota bZ4X, который пока что концепт, но производитель отметил, что до релизной версии новинка доберётся с минимумом изменений. Это авто можно считать примером будущих новинок производителя на электрических силовых установках — строгий практичный кузов, вытянутая в тонкую линию оптика, полностью цифровой салон и, естественно, ноль вредных выбросов в атмосферу.

4. Genesis Electrified G80

Корейская компания Genesis, которая выпускает исключительно премиальные автомобили, решила выйти на рынок электрокаров с моделью Electrified G80. Удивительно, но пока все запускают кроссоверы, бренд решил зайти с сегмента седанов, при этом Electrified G80 от бензиновой G80 отличается только силовой установкой и лючком для зарядки, тогда как всё остальное у авто идентично — кузов, салон, различные умные технологии и премиальные материалы, разумеется. Из необычного — в салоне установлена система активного подавления шума, чтобы пассажиры не слышали ненужных звуков извне.

Статья в тему:  Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила

3. Great Wall Lightning Cat

Ярким примером явного заимствования дизайна выступает автомобиль Great Wall Lightning Cat, который выглядит почти точно так же, как Porsche Panamera. Впрочем, это полноценный электрокар, который, по заявлению производителя, способен разгоняться от нуля до сотни за 3,5 секунды. Это действительно внушительный результат, даже для электрокаров более известных производителей. Дизайн у Great Wall Lightning Cat тоже довольно интересный — он совмещает технологии будущего и ретро-элементы. Сами китайцы называют это ретрофутуризмом. Никакой информации о том, когда такое авто можно будет купить, естественно, никто не сообщил.

2. Great Wall Tank 800

Можно смело заявить, что китайские инженеры совместно с дизайнерами вдохновились Rolls-Royce Cullinan, представив свой премиальный автомобиль Tank 800. Это флагманская модель в линейке, кузов которой окрашен двумя цветами (пользователь, теоретически, сможет выбирать оба цвета). Ещё новинка может похвастаться 22-дюймовыми дисками, а задние кресла даже оснастили массажёром, подставками для ног и специальным холодильником для напитков и креплением для фужеров. К сожалению, стоимость китайского Rolls-Royce пока что не называют, но если откинуть заимствование дизайна, выглядит новинка очень привлекательно.

1. Hongqi L-Concept

Китайские компании, несмотря на всеобщий скепсис, умеют делать роскошные авто, и Hongqi L-Concept — ярчайшее тому доказательство. Модель может похвастаться здоровенной решёткой радиатора, которой позавидуют даже новинки BMW, крыша покрыта причудливым узором, а внутри установлена компоновка из трёх сидений (пассажирского переднего ряда нет), есть полноценная люстра, а вот руля нет. Собственно, именно поэтому модель и является концептом — такое на дороги выедет ещё очень нескоро. С другой стороны, Hongqi L-Concept — пример обозримого будущего автомобилей, как минимум китайских.

FAW HongQi HQE. Машина генсека.

Я думаю многие люди, смотря новости в начале сентября, когда заходила речь о саммите в китайском Ханчжоу обращали внимание на странный лимузин, который доставлял высоких гостей до места проведения G20. Эта машина с боку напоминает Rolls-Royce Phantom, сзади – классический Cadillac Eldorado, а спереди нашу ГАЗ – 21 «Волга».

Этот большой китайский автомобиль носит название FAW HongQi HQE.

HongQi в переводе с китайского языка означает «Красное знамя», и эта компания является самой старейшей по производству легковых автомобилей, и ее история начинается с 1958 года. Сейчас же «Красное знамя» занимается исключительно производством автомобилей представительского класса.

Данный автомобиль был разработан еще в 2009 году, но серийное производство HQE началось только в 2013 году. Линейка HQE включает в себя три автомобиля которые различаются по размерам и степени комфорта: HongQi L5 – которая используется в аэропорту как такси для высокопоставленных гостей Китая, HQE L7 – автомобиль для китайских чиновников высокого ранга, и HongQi HQE L9 — генсековский лимузин с удлиненной базой, в котором задний диван заменен своеобразным троном для главы государства, и люком над креслом, для того, чтобы национальный лидер мог в полный рост встать и сказать пару слов китайскому народу.

Статья в тему:  Новые автомобили дают взглянуть на центральной консоли завтрашнего дня

Технически эта машина представляет собой кузов, поставленный на модернизированное шасси от Toyota Land Cruiser Prado 120. Масса HQE L5 и L7 составляет около 3,5 тонн веса, а версия с бронированным кузовом L9 по массе доходит до 4,5 тонны. В движение эту повозку приводит не рикша, а бензиновый мотор V12 объемом 6 литров, разработанный специально для этой машины FAW, который очень во многом схож с подобным мотором BMW, который ставился на 7-ую серию в кузове Е32. Мощность этого силового агрегата составляет 476 л.с. и о динамике данного автомобиля уже можно сделать какие – то выводы. Китайцы присвоили этому V12 индекс CA12GV и главный технолог FAW Ли Джун отозвался о нем очень лестно, назвав его самым тихим на данный из всех, производящихся на данный момент моторов V12.

Габаритные размеры самой большой версии L9 составляют в длину 6,4 м, в ширину 2 м, и в высоту 1,7 метра.
По поводу дизайна многие могут подумать, что это какая то «китайщина» чистой воды, но в разработке дизайна HongQi HQE участвовали помимо специалистов FAW, еще и представители немецкого дизайнерского ателье Magna Steyr. В этом интернациональном коллективе работали дизайнеры из США, Австрии, Германии и Англии под руководством китайцев. Разумеется, дизайн этой машины создавали из представлений о красоте в азиатском… вернее в китайском понимании. Обилие хрома, большая радиаторная решетка, которая должна ассоциироваться с китайским боевым веером, и вертикально поставленные фонари, которые напоминают древнюю китайскую архитектуру дворцов и есть мнение, что конечный дизайн автомобиля утверждал сам генсек китайской коммунистической партии Ху Цзиньтао.

Вот какой должна была получится эта машина?

В салоне HongQi сразу ощущается влияние автомобилей Toyota.

Представлен кроссовер Hongqi E-HS9 за 80 тысяч долларов

Под китайской маркой Hongqi («Красное знамя») прежде выпускали только лимузины для китайского правительства и дорогие легковушки, но несколько лет назад материнский концерн FAW начал осваивать сегмент кроссоверов. На местный рынок друг за другом вышли паркетники E-HS3, HS5 и HS7 разных размеров, а теперь готова флагманская модель E-HS9. Причем это электромобиль!

Статья в тему:  Может ли взорваться автомобиль

Нет, это не конкурент Роллс-Ройсу или Bentley, хотя визуально новый Hongqi производит такое впечатление. Просто к созданию дизайна приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Кроссовер сделан в едином стиле с седаном Hongqi H9: из общих особенностей — двухэтажные фары, вертикальный утес решетки радиатора и выдвижные ручки дверей.

Однако заявка на соперничество с такими автомобилями, как BMW X7 или Mercedes GLS, все же сделана. По размерам Hongqi E-HS9 почти совпадает с ними: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм. Колесная база — 3110 мм против 3105 мм у BMW X7 и 3075 мм у Мерседеса. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма, а традиционный для моделей Hongqi гребешок на капоте начинен светодиодами.

Передняя часть салона — с четырьмя экранами перед водителем (включая сенсорную центральную консоль) и мультиконтурными креслами. А пассажирский отсек может быть в двух конфигурациях. Базовая — с раздельными креслами второго ряда (у каждого есть электропривод) и двухместным третьим рядом, причем даже в этом случае для обивки использована кожа наппа. А за доплату Hongqi E-HS9 может иметь четырехместный салон с роскошными ложементами на втором ряду. В распоряжении задних пассажиров — обогрев и вентиляция сидений, центральный бокс, три экрана (два в спинках передних сидений и один по центру) и выдвижные подставки для ног.

Hongqi E-HS9 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л.с. и 700 Нм). Но первой в продаже появится топ-версия, у которой сзади установлен двигатель с отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик — 551 л.с. и 800 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с.

На выбор есть три вида тягового аккумулятора емкостью 85, 99 или 120 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 460, 510 или 650 км соответственно. Также в арсенале кроссовера — пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка сзади), семь режимов ездовой электроники и адаптивный круиз-контроль с трассовым автопилотом, причем в обод руля встроен емкостной датчик, который отслеживает наличие рук водителя на баранке.

Пока китайские дилеры Hongqi открыли только прием заказов и объявили диапазон цен — от 80 до 110 тысяч долларов. В продаже машины должны появиться до конца года. И если не считать мелкосерийный членовоз Hongqi L5, то новый кроссовер E-HS9 будет самым дорогим автомобилем марки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector