0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GM- глобальный отзыв автомобилей

Отзыв автомобилей GM и тут нас посчитали!

Всё началось с одной смски. На развод похоже не было т.к номер «любимого» дилера я помню по сей день.

Позвонил им, оказалось впрямь идёт отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS. На всех авто попадающих под компанию меняют тормозную жидкость и сканируют модулятор ABS в котором возможна коррозия. Соответственно при необходимости меняют сам модулятор. В дилерском центре сказали- «если пришла смс, то машина попадает в отзывную компанию».
Для подтверждения этого сделал запрос в ЦПК GM, где указал вин номер авто. И там подтвердили эту информацию.
Несмотря на то что у меня тормозная жидкость изначально была заменена на кастрол, записался к дилеру. Ну мало ли что с этим модулятором?! Тем более в прайсе он стоит от 40 до 60 т.р
Немного лирики:
Если вы зашли в офис продаж автомобилей опель, шевроле или кадилак и с вами никто не поздоровался, не спросили с какой целью вы пришли и не попытались «втюхать» что-нибудь, будьте уверены- вы попали в трейдинвест))) С годами ничего не меняется там!
Естественно меня интересовали такие авто как шевроле орландо, круз в хэчбэке и опель мокка.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за февраль 2019 и январь-февраль 2018/2019 года


В орландо мне не понравилась посадка (хотя многие нахваливают). Впечатлил багажник с доп. рядом сидений.
Круза в хэчбэке не было:(


Основной интерес вызывает мокка, впринципе мне понравился. Удобный городской кросовер с нормальным багажничком.

Ни одна из машин не была на тест драйве:(
Итак к нашим баранам…

Приехал в 10.45., «сдал» автомобиль. Основным условием проверки ABS является смена тормозной жидкости. Я конечно просил не менять её мне (т.к недавно менял, да и залита изначально была кастрол) и просто проверить ABS, на что получил отказ.
В итоге на всё у них ушло 2 часа 30 мин.
Изначально протестили блок ABS и заменили тормазную жидкость. Торчащая фишка слева по ходу автомобиля и есть диагностическая колодка. Не путать с колодкой октан корректора (она ниже на проводке)
По окончанию данных операций мне выдали «приходник», с описанием проделанных услуг. Сумма была в районе 2тыс. Но т.к это отзывная компания ни за что денег не взяли (и за мойку авто тоже). Жидкость теперь ДОТ4+

В сервисной книжке традиционно ничего не указали!
Спасибо за консультативную поддержку speedracerAlex и мужику с парковки автосалона, который бегал со мной в поисках ключей от saaба (фото ниже)

Как всегда «комплимент от шеф повара» трейдинвест отличился сервисом. С парковки уезжать, а машину закрыли, ещё -20минут из жизни.
P.S. У кого машины свежие не забываем про помощь на дорогах GM Assistance . Вещь полезная и проверенная в действии!
Не удержался и повесил перед сдачей машины маленький регистратор с обратной стороны зеркала, чтоб посмотреть на кухню из нутри)

GM отзывает более 73 тыс. электромобилей Chevy Bolt из-за риска возгорания батарей

Компания General Motors (GM) сообщила о расширении программы отзыва электромобилей Chevy Bolt в Канаде и США. Под отзыв также попали две новые версии данной модели, представленные ранее в этом году. Причина — возможность воспламенения аккумуляторов LG Chem, использующихся в этих автомобилях. В них обнаружены производственные дефекты.

Статья в тему:  АвтоВАЗ планирует создать новый кроссовер

Автопроизводитель призвал владельцев Bolt не заряжать автомобили ночью в гаражных пристройках и парковать их исключительно снаружи. Компания также попросила не заряжать батареи электромобилей этой модели выше 90 % и не допускать снижения заряда аккумулятора ниже 110 км оставшегося пробега.

Владельцы Chevy Bolt должны следовать этим рекомендациям до тех пор, пока не будут готовы заменяемые модули батарей. Правда, на данный момент непонятно, когда именно автовладельцы получат новые аккумуляторы. Компания отметила, что начнёт замену только после того, как вместе с LG убедится в безопасности новых аккумуляторов.

В разговоре с порталом The Verge представитель GM сообщил, что компания активно сотрудничает с LG по вопросу производства заменяемых аккумуляторных модулей и постарается предоставить их как можно скорее. Как указывает издание, ранее GM уже два раза отзывала модели Bolt, выпущенные в 2017–2019 годах. Компания выпускала для электромобилей обновление программного обеспечения, которое должно было исключить риск возгорания аккумуляторов, но оно не помогло. Теперь под отзыв также попали автомобили, выпущенные с 2020 по 2022 годы.

«General Motors добровольно расширяет отзыв электромобилей Chevrolet Bolt, что распространяется на остаток автомобилей 2019 и все автомобили 2020-2022 годов, включая модель Bolt EUV (модель электрического кроссовера). В редких случаях батареи, поставляемые в компанию для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта, что повышает риск возгорания», — указано в сообщении автопроизводителя.

Более ранние отзывы моделей Chevrolet Bolt обошлись компании в $800 млн. По её оценкам, под новый отзыв подпадают более 73 тыс. электромобилей. В пятницу GM сообщила, что замена дефектных аккумуляторов в рамках нового отзыва потребует дополнительных расходов в размере $1 млрд.

Как пишет The Verge, компания GM не единственная, кто столкнулся с проблемами аккумуляторов LG. Ранее в этом году после нескольких случаев возгорания компании Hyundai также пришлось отозвать модель электромобиля Kona EV. Автопроизводитель также полностью прекратил выпуск этой модели в Южной Корее.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Seat Leon Cupra на автосалоне в Женеве 2014

GM расширяет глобальный отзыв автомобилей: уже 1,5 млн авто и минимум 13 погибших

Концерн принес «глубокие извинения» за дефект, о котором компании было известно с 2004 года и который, как выяснилось, привел к гибели 13 человек. В середине февраля к отзыву предполагалось около 800 тысяч автомобилей , сейчас эта цифра достигает 1,5 миллиона.

Большинство машин было продано на рынках США, Мексики и Канады. 13 февраля GM сообщил о проведении отзыва более чем 780 000 автомобилей Chevrolet Cobalt и Pontiac G5s 2005 — 2007 модельных годов. Теперь к ним добавились 842 000 автомобилей Saturn Ion (2003 — 2007 модельных годов), а также Chevrolet HHR, Pontiac Solstice и Saturn Sky (2006 — 2007 модельных годов), передает «За рулем» .

Суть дефекта такова: тяжелая связка ключей или вибрации на плохом дорожном покрытии могут привести к произвольному повороту ключа, выключению двигателя. В результате отключится усилитель рулевого управления и тормозной системы, а в ДТП не сработают подушки безопасности. По данным, переданным GM в Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA), компания располагает данными о 31 лобовом столкновении и 13 смертельных случаях в результате данного дефекта. Абсолютное большинство ДТП случилось на неровной дороге.

NHTSA объявило о начале расследования того, насколько GM своевременно предоставил информацию об обнаружении дефекта. На автопроизводителя может быть наложен штраф в размере 35 миллионов долларов. Первую информацию о проблемах с замком зажигания в GM получили в 2004 году, годом позже инженеры компании предложили решение, однако оно не было использовано.

В Европе объемы отзыва пока скромные. Европейское подразделение GM — немецкая компания Opel — сообщило об отзыве 2300 автомобилей Opel GT 2007 модельного года, проданных на европейском рынке, в том числе и в России. Родстер создан на платформе Saturn Sky. Компании неизвестно о случаях ДТП или травмах, полученных в результате дефекта замка зажигания.

Статья в тему:  Тизерное фото кроссовера Лада показано в преддверии 2016 Московского автосалона

всего: 1178 / сегодня: 1

Комментарии /2

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».

Большинство из-за проблем с замками зажигания

В конце прошлой недели американский автопроизводитель General Motors объявил сразу о двух отзывах автомобилей. Сначала компания объявила о третьем отзыве автомобилей из-за проблем с замками зажигания: на этот раз была отозвана 971 тыс. автомобилей, из них 824 тыс. в США. Позднее General Motors отозвала еще 650 тыс. автомобилей из-за проблем с системой охлаждения коробки передач и неполадок оси колеса. Всего в текущем году General Motors уже отозвала 4,8 млн автомобилей, что в шесть раз больше, чем за весь 2013 год.

В прошлую пятницу General Motors объявила об отзыве еще 971 тыс. автомобилей по всему миру, большая часть — 824 тыс.— в США. Это уже третий отзыв автомобилей General Motors из-за проблем с замками зажигания. Этот отзыв затронул автомобили Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR, Saturn Ion, Saturn Sky, Pontiac G5 и Pontiac Solstice, выпущенные в 2003–2011 годах. В конце января General Motors в первый раз объявила об отзыве 1,6 млн автомобилей из-за неполадок с замками зажигания, которые могли приводить к проблемам с гидроусилителем руля, тормозной системой, проводкой подушек безопасности. В середине марта General Motors объявила об отзыве еще 1,5 млн автомобилей. Тогда отзывались автомобили 2003–2007 годов выпуска, теперь компания стала отзывать и автомобили, выпущенные в 2008–2011 годах. Как сообщила General Motors, эти автомобили были оснащены переработанными замками зажигания, но при ремонте некоторых из них было использовано несколько тысяч неисправных замков зажигания, которые теперь предполагается найти и заменить на новые. Всего в ремонтные мастерские и продавцам деталей было продано около 95 тыс. неисправных замков зажигания, они также будут отозваны. Как заявила в пятницу генеральный директор General Motors Мэри Барри, компания «не хочет рисковать в том, что связано с безопасностью», поэтому отзывает все автомобили, у которых может быть эта неисправность.

Статья в тему:  Краш-тесты 15 моделей автомобилей по версии Euro NCAP в 2015 году

Как GM отозвала 1,5 млн автомобилей

Вечером в пятницу компания объявила об отзыве еще 650 тыс. автомобилей — 172 тыс. Chevrolet Cruze, а также 490 тыс. пикапов и внедорожников, в числе которых Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Отзыв Chevrolet Cruze был вызван проблемами с полуосью колеса, а других автомобилей — неполадками системы охлаждения коробки передач.

Национальное управление безопасности движения на трассах, Министерство транспорта США, Прокуратура США и специальный комитет Конгресса еще в феврале начали расследования с целью выяснить, почему General Motors отозвала автомобили только сейчас, хотя в течение десяти лет получала жалобы на проблемы с зажиганием. Проблемы с системой зажигания стали причиной гибели 12 человек. Соответствующие жалобы в General Motors поступали с 2004 года. На прошлой неделе американские СМИ со ссылкой на свидетельские показании сотрудников General Motors сообщили, что в компании знали о проблемах с замками зажигания одной из моделей — Chevrolet Cobalt 2005, тем не менее запустили ее в производство, так как не видели в этом риска для клиентов. Во вторник госпожа Барри должна дать свидетельские показания по этому делу.

General Motors знала о проблемах Chevrolet Cobalt

По подсчетам газеты The New York Times, число отозванных General Motors в 2014 году по всему миру автомобилей уже достигло 4,8 млн. Это в шесть раз больше, чем за весь 2013 год, когда было отозвано 760 тыс. автомобилей. Эксперты считают, что сложившаяся ситуация может иметь долговременный негативный эффект для General Motors. По мнению профессора маркетинга школы бизнеса Така при Дартмутском колледже Кевина Лейна Келлера, такое большое количество отзывов за столь короткий срок является проблемой для General Motors, которая сейчас пытается восстановить свою репутацию и поэтому является более уязвимой, чем такие автопроизводители, как Toyota. «Одно из преимуществ сильного бренда состоит в том, что он помогает более легко пережить кризис»,— заявил господин Келлер. В прошлую пятницу Toyota объявила об отзыве 120 тыс. автомобилей Avalon 2003–2004 годов выпуска из-за неисправностей подушек безопасности. В начале 2010 года Toyota произвела беспрецедентный по масштабам отзыв 16 млн автомобилей по всему миру после того, как поступило порядка 3 тыс. жалоб водителей на проблемы с педалью газа. Год спустя Министерство транспорта США представило результаты расследования, согласно которым причиной резкого ускорения автомобилей, приводившего к авариям, являлись механические дефекты, а не сбои в электронной системе, как считалось ранее, кроме того, многие инциденты происходили по вине водителей, которые путали педали газа и тормоза.

Статья в тему:  Английские исследователи выяснили, как далеко могут проехать популярные автомобили на полном баке

GM отзывает 7 миллионов автомобилей из-за проблем с подушками безопасности после проигрыша борьбы с регулятором безопасности

Нью-Йорк (CNN Business) GM отзывает по всему миру 7 миллионов пикапов и внедорожников с подушками безопасности, произведенными одним и тем же производителем, чьи подушки безопасности связаны как минимум с 17 смертями в Соединенных Штатах.

В понедельник Национальное управление безопасности дорожного движения в США распорядилось об отзыве, отвергнув аргумент GM о том, что эту версию подушек безопасности не нужно заменять.

Отзыв связан с дефектом подушек безопасности, изготовленных Takata, ныне обанкротившимся японским производителем , из-за которого мешки взорвались, разбрызгивая шрапнель через автомобиль. Помимо погибших, другие водители или пассажиры были ослеплены или искалечены .

Решение было принято более чем через шесть лет после того, как первые отзывы, связанные с подушками безопасности Takata, начались в 2014 году, что в конечном итоге стало крупнейшим отзывом автомобилей в истории. До объявления в понедельник глобальный отзыв уже достиг 63 миллионов подушек безопасности примерно в 40 миллионах американских автомобилей.

GM ранее отозвала почти 800000 автомобилей с подушками безопасности Takata, но утверждала, что его тесты показали, что подушки безопасности в этих дополнительных транспортных средствах, которые имеют другой тип инфлятора, чем устройства в предыдущем отзыве, не представляют угрозы. Спор между GM и регулятором безопасности продолжается уже четыре года. В понедельник NHTSA отклонило аргумент GM и приказало отозвать 5,9 миллиона автомобилей, зарегистрированных в Соединенных Штатах.

«НАБДД пришло к выводу, что рассматриваемые инфляторы GM подвергаются риску взрыва того же типа после длительного воздействия высокой температуры и влажности, что и другие отозванные инфляторы Takata», — говорится в сообщении агентства.

GM заявила, что подчинится, отозвав эти отечественные автомобили и еще 1,1 миллиона таких же моделей в других странах мира. Но он сказал, что по-прежнему убежден, что подушки безопасности не представляют угрозы.

Статья в тему:  Все о двигателях в автомобилях Skoda 2019 года

«Мы считаем, что отзыв этих автомобилей не является оправданным на основании фактических данных и научных данных», — сказал GM. «Однако мы будем придерживаться решения NHTSA и начнем предпринимать необходимые шаги».

Последний отзыв обойдется GM ( GM ) дорого и обойдется автопроизводителю примерно в 1,2 миллиарда долларов, согласно его последнему ежегодному финансовому отчету в начале этого года. Из-за банкротства Takata GM придется нести все расходы самостоятельно. Компания рассчитывает потратить около 400 миллионов долларов в следующем году и дополнительные средства в последующие годы.

Лишь около 75% ранее отозванных автомобилей GM были доставлены на ремонт, несмотря на то, что отзыв начался более шести лет назад. Отзыв осуществляется бесплатно для владельцев транспортных средств. Не существует крайнего срока, в течение которого отозванные автомобили должны быть отремонтированы или заменены.

Отзыв распространяется на Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, Silverado, Suburban и Tahoe, а также GMC Sierra и Yukon с 2007 по 2014 годы выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector