0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гид по автосалону в Детройте 2016

Гид по автосалону в Детройте 2016

2015 Detroit Auto Show, Новогодние автоновинки

Все новинки с автосалона в Детройте, о которых вы хотели бы узнать, мы собрали в одном месте. Первое популярное автомобильное шоу нового 2016 года, которое начнется со «дня прессы» 11 января и предоставит свои павильоны для всеобщего обзора с 16 по 24 января начавшегося года.

Несмотря на то, что не которые бренды не посетят данное автомобильное мероприятие в 2016 году, включая таких известных автопроизводителей как Bentley, Land Rover, Mini, Jaguar, даже калифорнийский производитель хай-тек седанов и кроссоверов, Tesla, не будет присутствовать на автошоу, тем не менее, более 40 других автопроизводителей с известными мировыми именами покажут свои новинки и даже проведут несколько важных премьер.

Среди остальных многозначительных дебютов, на мероприятии представит свои новинки Volvo, приедет на американский континент с дебютной моделью, премиальным седаном S90, к которому присоединится не менее грозный соперник, Mercedes-Benz следующего поколения E-Class. Говоря о более дорогостоящих моделях, нельзя не отметить приход на подиум 2016 Detroit Motor Show нового бренда от Hyundai, под названием Genesis. Под ним придет первая модель, имя которой- G90. Роскошный седан пришел на замену Hyundai Equus. От Штатов выступит Lincoln, который сорвет покровы со своей флагманской модели- Continental.

Помимо новинок мы станем свидетелями множества фейслифтинговых моделей, таких как Infiniti Q50, с новым 400 сильным твин-турбо V6, обновленный родстер Mercedes SLC, который, как мы уже писали, пришел на смену спортивной модели SLK. Помимо этого Детройт посетят обновленные автомобили Porsche 911 Turbo и Turbo S.

Из остальных известных автомобильных гостей автосалон посетят Acura, Audi, Nissan и потрепанный после дизельгейта Volkswagen со своим видением будущего.

Концепткары также будут присутствовать на автосалоне Detroit 2016. В небольшом количестве, но, тем не менее, будет на что посмотреть. Раздел «Детройт» будет обновляться по мере открытия и показов новинок на Североамериканском автошоу.

Статья в тему:  Экзаменационные подразделения ГИБДД в Еврейской автономной области

Для перехода к Детройтскому автосалону, пожалуйста, кликните на картинку расположенную ниже

Гид по автосалону в Детройте 2016

2015 Detroit Auto Show, Новогодние автоновинки

Все новинки с автосалона в Детройте, о которых вы хотели бы разузнать, мы собрали в одном месте. Первое популярное автомобильное шоу нового 2016 года, которое начнется со «дня прессы» 11 января и предоставит свои павильоны для всеобщего обзора с 16 по 24 января начавшегося года.

Несмотря на то, что не которые бренды не посетят данное автомобильное мероприятие в 2016 году, включая таких известных автопроизводителей будто Bentley, Land Rover, Mini, Jaguar, даже калифорнийский производитель хай-тек седанов и кроссоверов, Tesla, не будет присутствовать на автошоу, тем не менее, более 40 других автопроизводителей с известными мировыми именами покажут свои новинки и даже проведут несколько важных премьер.

Все новинки на Детройтском Авто Шоу

Среди остальных многозначительных дебютов, на мероприятии представит свои новинки Volvo, приедет на американский континент с дебютной моделью, премиальным седаном S90, к которому присоединится не менее грозный конкурент, Mercedes-Benz следующего поколения E-Class. Говоря о более дорогостоящих моделях, невозможно не отметить приход на подиум 2016 Detroit Motor Show нового бренда от Hyundai, под названием Genesis. Под ним придет первая модель, имя которой- G90. Роскошный седан пришел на замену Hyundai Equus. От Штатов выступит Lincoln, какой сорвет покровы со своей флагманской модели- Continental.

Помимо новинок мы станем свидетелями множества фейслифтинговых моделей, таких будто Infiniti Q50, с новым 400 сильным твин-турбо V6, обновленный родстер Mercedes SLC, какой, будто мы уже писали, пришел на смену спортивной модели SLK. Помимо этого Детройт посетят обновленные автомобили Porsche 911 Turbo и Turbo S.

Из остальных известных автомобильных гостей автосалон посетят Acura, Audi, Nissan и обтрепанный после дизельгейта Volkswagen со своим видением будущего.

Концепткары также будут присутствовать на автосалоне Detroit 2016. В небольшом количестве, однако, тем не менее, будет на что посмотреть. Раздел «Детройт» будет обновляться по мере открытия и показов новинок на Североамериканском автошоу.

Для перехода к Детройтскому автосалону, пожалуйста, кликните на картинку расположенную ниже

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Город-призрак оживает: Детройтский автосалон своими глазами

Полет в Детройт из солнечной Флориды уже сам по себе маленький «понедельник». В аэропорту вылета +25, в пункте назначения -5, а ведь совсем недавно было +9. Да еще посадку с первого раза не дали из-за метели. Пришлось лететь в Питтсбург и ждать час в самолете.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Forenza

Даже с учетом задержки я оказался в «городе моторов» в районе обеда. Водитель, который вез меня из аэропорта, посоветовал не гулять по городу в одиночку. Все-таки не слишком это безопасно. «Щас! Рожденному в Западном Бирюлеве и жившему последние 15 лет в Южном Бутове, да не погулять с айфоном по Детройту?» – подумал я и решил рискнуть.

Воскресные «минус 5» показались мне настоящим морозом. Легонькая шапочка не спасла от пронизывающего ветра, поэтому я накинул два капюшона, а руки спрятал в джинсы. К счастью, такой «дресс-код» оказался как нельзя кстати, ибо я очень походил на большую часть местных жителей. Для справки, из 10 людей, которых я встретил по пути к центру города, 7 оказались либо бездомными, либо глубоко асоциальными личностями.

Детройт удивил меня практически безлюдными улицами, полупустыми магазинами, незначительным трафиком на дорогах и такой же «серой» зимой, с которой я хорошо познакомился в Москве. Авеню, расходящиеся от центра города, еще были освещены, и по ним изредка ездили малочисленные машины, а вот перекрестные улицы тут наполнены мраком и пустотой.

Я сделал два круга на People mover (легкое метро без машиниста) вокруг центра города, чтобы составить представление о самой красивой его части. Выходить желания не возникло. Не то чтобы все было ужасно, просто город показался мне серым и безжизненным. Я решил вернуться в отель, чтобы хорошо выспаться – весь следующий день предстояло провести на ногах.

В город приехал цирк

Ранним утром понедельника ничто не предвещало чуда, но оно случилось. Центр города ожил, откуда-то появились толпы народу, Uber стал кричать, что запросов на машины очень много и настойчиво предложил согласиться на более высокий тариф.

Оказавшись в Cobo Center чуть раньше 7 утра, я оперативно получил аккредитацию. У меня было около часа до первой презентации, чтобы осмотреться. К сожалению, в этом году автосалон несколько обеднел. От участия отказались Jaguar, Land Rover, Mini, Mitsubishi, Bentley, Maserati, Ferrari, Lamborghini, а часть весьма интересных «электрических» премьер (Chevrolet Bolt, Volkswagen Budd-e и родстер BMW i Vision Future Interaction) прошли чуть раньше на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G

Тем не менее ожидалось много интересного: Mercedes-Benz привез совершенно новый E-класс, а Volvo впервые намеревается навязать «немцам» борьбу в классе бизнес-седанов с помощью нового S90.

Из массового сегмента интерес представлял хэтчбек Chevrolet Cruze, который в России, к сожалению, не появится. Компанию ему составит Buick Envision, который то ли будет, то ли не будет следующим Opel Antara/Chevrolet Captiva. Судя по чисто «опелевским» фарам, складывается впечатление, что все-таки будет. Симптоматично, что первым рынком для Envision стала не Америка, а Китай, где он уже успешно продается.

Малознакомый россиянам Lincoln намеревается представить серийную версию большого седана Continental, а это ни много ни мало попытка заявить о себе в представительском классе F, где правит бал большая немецкая тройка.

Из новичков не первой свежести интерес вызывал рестайлинговый Ford Escape/Kuga, который примерил на себя стиль нового Ford Edge, и теперь отличить их стало совсем непросто. Тем более что и в размерах разница не слишком заметная.

На стенде Kia внимание привлёк новый Sportage. Кроссовер отчаянно хочет повторить успех предшественника, но немного переборщил с новыми «шмотками», отчего стал выглядеть аляповато.

Новая Mazda CX-9, которая имеет шансы на появление в России, порадовала качественным интерьером. Теперь «девятку» язык не повернется назвать «деревянным американцем». Полшага в премиум сделано.

На стенде новоиспеченного премиального бренда Genesis готовились к презентации флагмана G90, а неподалеку стоял G80. Ощущение от корейского люкса – странное. С одной стороны, корейцы несомненно «наработали» на билет в высшую лигу, а с другой – есть в этом какая-то недоделанность. Все по отдельности смотрится хорошо, но единого целого пока нет.

В превосходной степени

Первой начал презентацию Chrysler, который вспомнил о том, что в далеком 1984 году впервые изобрел минивэн. С тех пор им удалось 6 миллионов экземпляров, а сегодня пришла пора изобрести его заново.

На сцену выехал минивэн Chrysler Pacifica, который заменит Town & Country и Grand Voyager. Название Pacifica хоть и знакомое, но хорошо забытое. Кстати, более 10 лет назад под этим именем уже выпускался приподнятый минивэн.

Pacifica заметно похудела (-150 кг), немного прибавила мощности (тут 3,6 V6 291 л.с.), обзавелась знакомой по другим моделям концерна FCA девятиступенчатой коробкой ZF и получила plug-in гибридную версию. Минивэн оборудован системой Stow’n Go, позволяющей складывать сиденья второго и третьего рядов вровень с полом, круговым обзором, системой мониторинга слепых зон, системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем и встроенным пылесосом.

Статья в тему:  Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Автошоу в Детройте: проезд на пикапах мимо России

Ford-F-150-Raptor3

Автошоу (сами американцы называют его именно автошоу, а не мотор-шоу) в Городе моторов проходит ежегодно уже больше века. Исключением стал лишь период во время и после Второй мировой. Из смотрин, организованных местной ассоциацией автомобильных дилеров DADA с участием всего 17 производителей, североамериканский смотр, которым традиционно открывается выставочная череда, дорос до уровня международного с более чем 60 автокомпаниями-экспонентами.

Для нашей страны эта выставка никогда не была особо богатой на актуальные новинки. А уж когда российские представительства автопроизводителей стали ужимать модельные линейки или вовсе покидать рынок, новичков можно было перебрать буквально на пальцах. И дело не только в том, что местные фермеры падки до пикапов: десятку самых популярных в США легковушек уверенно возглавляет уже упомянутый Ford F-серии, а также Chevrolet Silverado и Ram, выделившийся в отдельный бренд. Цены на местных бензоколонках вновь подталкивают производителей выпускать большие и мощные машины, отчего и сам Детройт, еще недавно объявленный банкротом, стал оживать. Помогли различные субсидии на уровне государства и поддержка автопрома. Как итог в 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, что на 5,7% больше, чем годом ранее. Так что заброшенные и полуразрушенные здания на подъездах к детройтскому выставочному Cobo Center, несколько лет назад наводившие депрессию, стали, пусть и частично, облагораживаться.

Топ-25 бестселлеров авторынка США

Итоги продаж в Америке

Пикапы и SUV

С другой стороны, пара дней, проведенных на выставке, четко дали понять: экологические ноу-хау, без которых Европа спать не может, у американцев, похоже, стали вызывать приступы изжоги: негласным девизом Детройта-2016 можно считать «Больше и быстрее».

Ford-F-150 Raptor16

Кроме Ford F-150 Raptor на базе 13-го поколения пикапа, представленного в прошлом году, на NAIAS был показан японский ответ в виде пока еще концептуального Nissan Titan Warrior — заряженной версии на базе знаменитого в США пикапа.

IMG_9833

Сами ниссановцы признаются, что создали эту версии скорее для изучения интереса местной публики на подобные авто. Но судя по реакции собравшихся, серийная модель не заставит себя долго ждать.

IMG_9464

Дебютировало на автошоу и новое поколение первого в мире пикапа с несущим кузовом — Honda Ridgeline. Динамики его акустической системы расположились не только в салоне, но и в кузове, для доступа в который дверь можно как распахнуть, так и откинуть, обнаружив в подполье дополнительное полезное пространство.

Статья в тему:  Apple предпримет попытки интегрировать свою продукцию с автомобилями

IMG_9828

Полноразмерный вседорожник GMC Acadia, заметно полегчавший и получивший новые моторы, тоже вызвал интерес, а среднеразмерный Buick Envision получил 2,0-литровый турбодвигатель (да-да, и американцы вовлеклись в даунсайзинг) и робот с двойным сцеплением. Говорят, в заботе об экологии.

Седаны и хэтчбеки

Легковая часть экспозиции — бенефис роскоши!

IMG_9519

Безоговорочное лидерство по значимости как минимум для России принадлежит Mercedes-Benz E-класса. А ведь «особа, приближенная к императору» S-класса, бьет наповал не внешностью, которая отныне выполнена в общей прилизанной корпоративной эстетике и почти неотличима от «цешки» и топового седана «трехлучевой звезды». Зато внутренний технологический космос отправляет зрителя на орбиту: восхитительный салон с огромными цифровыми дисплеями, беспилотный режим и общее шасси с S-классом.

IMG_9552

С неменьшим усердием вожделеть себя заставляет Volvo S90 — истинно скандинавский и чрезвычайно своеобразный. Вокруг модульного шасси SPA (оно же у современного XC90) создана буквально «живая материя» — кузов с чувственными очертаниями и интерьер, затыкающий за пояс недра родственного кроссовера. Образ получился столь сильным и запоминающимся, что часть клиентуры, мыслящей премиальными масштабами, простит седану строго четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Drive-E, да и предпочтет с легким сердцем «шведа» именитым немецким соперникам. Не разочаруются и любители мощных версий — как и для XC90, предусмотрен 320-сильный вариант T6 с комбинированным наддувом и подзаряжаемый гибридный скороход T8 с силовой установкой совокупной мощностью 407 л.с.

IMG_9549

Дебютировал в американской автомобильной столице также полноразмерный Genesis G90, успевший наделать шума в конце прошлого года. Корейцы, сделавшие шокирующий «рождественский сюрприз» японским люксовым маркам, сформировав самостоятельное премиальное подразделение, первоначально показали громадный седан на исторической родине под именем EQ900. Более краткий индекс — прерогатива модели для мировых рынков. Первый полноценный Genesis показался нам островком разумного консерватизма в бушующем океане новых технологий. В гамме двигателей числится новая «турбошестерка» объемом 3,3 л, при этом сохранился 3,8-литровый атмосферник, а также безнаддувный V8 объемом 5,0 л. Подвеска — вот сюрприз! — без пневматических упругих элементов, но с электронно-управляемыми амортизаторами. Да и щиток приборов не новомодный цифровой, а аналоговый.

Детройтский автосалон: Топ-10 самых интересных новинок 2016 года

Автошоу в штате Мичиган — одно из наиболее авторитетных и старейших в мире. Впервые Детройтский автосалон открылся в 1899 году — всего на год позже, чем парижский Mondial de l’Automobile, родоначальник автовыставок подобного формата.

Статья в тему:  Реальная стоимость поездок на автомобиле

Кстати, официально Детройтское мотор-шоу называется «Североамериканский международный автосалон» (North American International Auto Show — NAIAS) и ориентировано прежде всего на рынок Соединенных Штатов и в некоторой степени — Канады и Мексики. Поэтому здесь много продукции локального значения — чудовищных пикапов, набирающих популярность в Америке электрокаров и концептов местных марок типа Lincoln и Buick.

Штаб-квартиры трех главных американских автопроизводителей — General Motors, Ford и Chrysler — расположены именно в Мичигане, что, безусловно, добавляет здешнему автосалону значимости. И хотя после того, как разразившийся в 2008 году кризис нанес катастрофический ущерб автопрому США (GM, на протяжении 77 лет обладавший титулом крупнейшего автопроизводителя в мире, скатился в рейтинге глубоко вниз, сумев вернуться в тройку лидеров лишь в 2014-м, а Chrysler и вовсе был вынужден полностью продаться итальянскому концерну Fiat), а Детройт был объявлен городом-банкротом, автошоу в определенной степени потеряло свой прежний блеск, сюда по старой памяти все еще съезжаются гранды мирового автопрома.

И многие глобальные премьеры проходят именно здесь. Большинство из них доедут до России уже в этом году.

Десятка самых горячих новинок Детройтского автосалона — в подборке «РГ».

В далеком 1973 году BMW представила модель 2002 Turbo. И хоть первая чистокровная «эмка» появилась через 5 лет, именно 2002-я была идеологическим предком автомобилей легендарной M-серии.

2002 Turbo по сути представляла собой гоночный болид со слегка дефорсированным (до 170 л. с.) движком.

Эта машина была, пожалуй, первой, которая в серийной версии обзавелась зеркально нанесенным именем модели. Надпись «obruT 2002» на передней юбке, при взгляде в зеркало заднего вида превращавшаяся в грозное 2002 Turbo, ненавязчиво намекала бюргерам, что было бы неплохо освободить левый ряд.

Раскрашенная в фирменные M-цвета — голубой, синий и красный, — оборудованная расширенными колесными арками, спойлером и 5-ступенчатой «механикой», эта бешеная табуретка весом лишь немногим больше тонны настолько приглянулась любителям скорости за доступные деньги, что в Европе разгорелся нешуточный скандал — страховые компании отказывались страховать автомобиль. BMW пришлось отказаться от проекта, и производство было свернуто в июне 1975-го — менее чем через два года после запуска.

Почти 45 лет спустя у 2002 Turbo появился достойный преемник — BMW M2. 370 лошадиных сил, 500 ньютон-метров, 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, задний привод и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды (за такое же время сотню разменивает несравнимо более дорогая BMW M6). Бескомпромиссное гоночное купе смогло выехать из 8 минут (7:58) на Нюрбургринге — для сравнения, абсолютное большинство превзошедших этот результат машин имеют в своем распоряжении значительно больше 500 «лошадей».

Статья в тему:  Руководство: Самые запутанные значки на приборной панели автомобилей

В Россию BMW M2 прибудет уже в апреле 2016-го. Цена базовой комплектации — 3 миллиона 360 тысяч рублей.

40-я X4 — не «эмка» в традиционном смысле слова, а скорее разогрев публики перед появлением настоящей M-версии маленького баварского внедорожного купе. Примерно как большие «паркетники» X5/X6 M50D, оборудованные диким дизельным V6 с тремя турбинами, однако по сути являющиеся машиной на каждый день, а не гоночным болидом.

В любом случае, X4 M40i — самый заряженный автомобиль в линейке. Трехлитровый рядный мотор выдает 355 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а фирменная система полного привода xDrive с измененными настройками передает больше момента на задний мост, что делает поведение SUV более драйверским. Разгон до «сотни» — 4,7 секунды, так что скучать не придется.

Без внешних прибамбасов в M-стиле, естественно, тоже не обошлось. В наличии — пакет спортивных обвесов, M-руль, накладки на пороги и огромные 20-дюймовые катки.

Появление в России — в 2016 году.

Мировая премьера одного из наиболее популярных бизнес-седанов планеты — самое знаковое событие Детройтского автосалона-2016.

«Ешка», никогда не претендовавшая на лавры флагманского S-Class, на этот раз вплотную подобралась к премиальной категории автомобилей и является наиболее роскошной машиной в своем сегменте. А по уровню оснащения легко даст фору некоторым представителям высшего класса.

Во-первых, новый E-Class теперь выглядит точно также, как «эска» — как снаружи, так и внутри. Во-вторых, многие опции, ранее полагавшиеся только флагману, без малейших изменений перекочевали в этот среднеразмерный седан.

Судите сами. Отделка только металлом и деревом — никакого пластика «под бук» или «под карбон». Информационно-развлекательный мультимедийный кластер на передней панели, состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов. Как и в S-Class, один из них заменяет водителю традиционный аналоговый щиток приборов, а второй, расположившись на центральной консоли, отвечает за веселье и вспомогательные функции. Пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов подсветки салона, предлагаемых диодной системой освещения. И послушать любимую музыку на акустической системе Burmester класса hi-end. В ней — 23 динамика и 1450 ватт мощности.

На старте продаж E-Class доступен с двумя двухлитровыми двигателями — бензиновым (184 л. с.) и дизельным (195 л. с.). Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. На подходе — 3-литровый V6 мощностью свыше 300 «лошадей» и гибридный двигатель. Ну и без зверских V8, которыми будут оснащаться спортивные «ешки» в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG, наверняка не обойдется.

Статья в тему:  АвтоВАЗ планирует создать новый кроссовер

E-Class появится в России совсем скоро — уже весной этого года. Цены на модель пока не объявлены, однако стоимость предыдущего поколения бизнес-седана в нашей стране стартует от 2 миллионов 290 тысяч рублей.

Это, если можно так выразиться, топ-версия топ-версии топ-версии флагмана штутгартского концерна.

Поясню. Цены на обычный S-Class в России начинаются от 5,5 миллиона рублей. S-купе, которое в Mercedes-Benz позиционируют выше седана, стоит уже 8,4 миллиона рублей. А стоимость купе-кабриолета S-класса на сайте и вовсе не называется.

Так вот, в Детройте представили самую роскошную и быструю версию этой машины со складной тканевой крышей.

Чудовищный 6-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 лошадиных сил и наверняка порадует состоятельных фанатов трехлучевой звезды разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды и «максималкой» в 300 км/ч.

Сегодня 12-цилиндровые моторы — вымирающий вид. Они слишком громоздки, дороги и сложны в производстве. А более экономичные, простые и дешевые битурбо-V8 могут развивать сопоставимую мощность при меньших временных и денежных затратах на их разработку и запуск в серию. И все же, V12 — жемчужина мирового моторостроения. Во многом создание такого двигателя — вещь имиджевая. И если в линейке движков марки нет мотора V12, путь в высшую лигу ей закрыт.

Каждый двигатель для S65 AMG Cabrio собирается вручную на заводе Mercedes-Benz в немецком Маннхайме.

После «дизельгейта» концерн Volkswagen активизировал свои изыскания в сфере экологически чистых автотехнологий. И вот Audi со своим новым концептом переходит на «зеленую» сторону силы.

H-tron — брат-близнец представленного на Франкфуртском автосалоне в 2015 году e-tron. Только последний работает на электрических батареях, а новинка Детройтского мотор-шоу использует водород.

Интересно, что на крыше h-tron установлена солнечная батарея, которая аккумулирует достаточно энергии для дополнительной тысячи километров в год.

Автопроизводитель утверждает, что на водороде концепт может проехать около 600 километров, а время разгона до 100 км/ч составляет менее 7 секунд.

Для экологичного автомобиля — впечатляющие цифры. Впрочем, размер штрафов и компенсаций за махинации с выбросами CO2 в дизельных двигателях, которые предстоит выплатить Volkswagen, звучит не менее впечатляюще. По оценкам аналитиков, «дизельгейт» обойдется концерну в сумму от 20 до чудовищных 80 миллиардов евро.

И поэтому запуск громких премьер от Volkswagen в последние несколько лет находится под вопросом.

Статья в тему:  Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Взглянув на экстерьер Telluride, вы можете узнать, каким в корейском концерне видят дизайн своего следующего большого семиместного кроссовера.

Что касается начинки, то в Kia отдают дать моде, и Telluride, естественно, гибрид. Под капотом — 270-сильный V6, а еще 130 лошадиных сил обеспечивает электромотор.

В салоне же новый корейский концепт представляет собой некий «детокс-кар». Сиденья первых двух рядов обладают сенсорами, отслеживающими «жизненно важные показатели здоровья» и выводящими их на экраны в дверях. Также к услугам пассажиров второго ряда — система под названием Light Emitted Rejuvenation. LED-панель, установленная непосредственно под солнечной батареей на крыше, умеет показывать некое светошоу, приводящее в порядок фазы сна пассажиров. Незаменимая, в общем-то штука в наши дни.

Также из интересных деталей — распечатанные на 3D-принтере компоненты передней панели и мультимедийная система, которой можно управлять жестами.

Спустя 10 лет пребывания в статусе флагмана шведской марки старушка S80 наконец-то почила в бозе.

Ей на смену приходит абсолютно новый автомобиль S90. И хоть Volvo показала этот седан бизнес-класса в декабре прошлого года, мировая премьера модели состоялась именно на Детройтском мотор-шоу.

Машина полностью выполнена в новой стилистике марки, стартовавшей в 2015 году с запускам полноразмерного кроссовера XC90 — лаконичный скандинавский дизайн, и ничего лишнего.

Имидж Volvo на протяжении десятков лет тесно связан с вопросами безопасности, и марка обещает, что к концу десятилетия S90 обзаведется «лучшими в мире системами безопасности и сверхпродвинутыми опциями для полуавтономного вождения».

Линейка двигателей S90 представлена, по сути, одним и тем же четырехцилиндровым рядным мотором объемом 2 литра, лишь с разной степенью форсажа. Версия T5 выдает 240 лошадиных сил, T6 — 302 л. с., а топовый T8 является гибридной силовой установкой мощностью 400 «лошадок».

Корейский концерн играет по-крупному, и вот в активе компании уже не две марки, а три — Hyundai, Kia и Genesis. Под брендом последней свет увидят премиальные модели корпорации.

Первая из них — Genesis G90. На внутреннем рынке Южной Кореи модель будет продаваться под названием EQ900.

По факту, эта модель — следующее поколение Hyundai Equus. И конкурировать она призвана в первую очередь с флагманами «большой тройки» — Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 и Audi A8.

Несмотря на богатый список опций, роскошную отделку натуральным деревом и кожей Nappa, наличие 5-литрового V8 на вершине линейки двигателей и доступный опционально полный привод, конкуренцию G90 с именитыми немцами за место под солнцем в премиум-классе вряд ли можно будет назвать легкой. Genesis может постигнуть судьба Volkswagen Phaeton, про который, несмотря на выдающиеся характеристики и качество исполнения, говорили, что «народный автомобиль» не стоит таких денег.

Статья в тему:  В автомобилях британцам важны качество, комфорт и безопасность

Если быть точным, то появление Ford GT второго поколения на Детройтском автосалоне-2016 — не премьера. Гоночный болид был показан на этом же мероприятии в прошлом году, однако Ford на протяжении всего 2015-го не предпринимал никаких шагов по выводу модели на рынок, и нынешняя презентация GT — скорее, напоминание о планах.

Ford GT первой генерации выпускался с 2003 по 2006 год, изначально был разработан как концепт-кар к столетию фирмы, и налаживать его запуск не планировалось. Однако позитивные отзывы критиков убедили дирекцию компании выпустить болид ограниченным тиражом, и он сразу стал очень желанным гостем в частных коллекциях. Дизайн первого поколения GT — дань уважения легендарному Ford GT 40 1960-х годов. Машины выглядят абсолютно идентично.

Ford GT второго поколения уже полностью готов к выпуску.

Внешний вид 911-го — классики Porsche — не меняется даже не годами, а десятилетиями. Вот и сейчас, когда в Детройте представили новые Turbo и Turbo S, из новых деталей экстерьера можно выделить лишь чуть-чуть другую оптику и линии бамперов.

Мощность 3,8-литрового оппозитника, общего для обеих моделей, выросла на 20 «лошадей» — до 540 л. с. в Turbo и до 580 л. с. в Turbo S соответственно. До «сотни» младший болид разгоняется за 2,9 секунды, а S-версия — за 2,7. А максимальная скорость Turbo теперь составляет 317 км/ч, а Turbo S — 328 км/ч.

Из нового — мотор можно раскручивать до 7200 оборотов в минуту, а не до 7000, как было ранее.

На этом изменения заканчиваются.

Все тот же фантастический ценник — в США 911 Turbo стоит 160 тысяч долларов; версия без крыши обойдется на 12 тысяч долларов дороже; Turbo S стартует от 189 тысяч долларов, а за Turbo S кабриолет придется отдать 201 тысячу долларов. Цены указаны за базовую комплектацию, разумеется.

Все тот же узнаваемый и слишком добрый для подобной машины облик. И все та же исключительная надежность.

Кстати, согласно одному из недавних исследований, автомобили Porsche стареют медленнее своих владельцев — 2/3 всех когда-либо произведенных маркой машин до сих пор находятся на ходу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector