0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ганс Нибель: конструктор, сделавший «Мерседес-Бенц» великим автопроизводителем

Содержание

История марки Mercedes

Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя …

Готлиб ДаймлерИстория немецкой компании «Даймлер Моторен Гезельшафт», выпускавшей автомобили «Мерседес», исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм «Daimler» и «Benz», и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин «Бенц» на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

С 1901 года имя «Мерседес» стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Daimler- Motoren — Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль «Феникс-Даймлер» (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства «Даймлер» во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Готлиб Даймлер в качестве пассажира на своем детищПервый «Мерседес-35Р5» с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой «Мерседес-Симплекс» (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели «40/45PS» и «60PS» с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы «Даймлер» выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями «Найт» (Knight) с золотниковым распределением, «Мерседес-Найт» с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель «2B/95PS» с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия «24/100/140 PS» с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

Статья в тему:  Как выполняется реставрация автомобилей

Самый, наверное, известный Mercedes-Benz: родстер SSK (1928-1934 годы)После слияния в 1926 году фирм «Даймлер» (DaimlerI и «Бенц»(Benz) новый концерн «Даймлер-Бенц, » смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели «Даймлер», выпускавшиеся теперь под маркой «Мерседес-Бенц». Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала «компрессорная» серия «К», включавшая модель «24/110/160 PS» с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии «S», состоявшей из моделей «S».

В 1928 году Порше покинул «Даймлер-Бенц» и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые «Маннхайм-370» (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и «Нюрбург-500» (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился «Большой Мерседес» (Grosser Merceries), или «Мерседес-Бенц-770» с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный «Мерседес- 170» с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой «Мерседес-200» и спортивный «Мерседес-380″ с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали » Мерседес- 500К» с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля «Мерседес-Бенц-540К» В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий «Мерседес-130» с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер «150» и седан «170Н».

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель ‘»170V» с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем «260D»( 1936 год), а также новый «Большой Мерседес-770» (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны «Даймлер-Бенц» выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный «Мерседес-170У» с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный «Мерседес-180» (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии «220» и «300», Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила «300S» с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе «300SL» с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет «190SL.» с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы «Роберт Бош» (Robert Bosch). Это позволило на модели «220SE» повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л, с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей «Мерседес-Бенц» стояла буква «Е», т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс «W-111»), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели «220», «220S» и «220SE»). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель «600» представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

«Мерcедес-Бенц-600», претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте «Пульман» (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный «Мерседес-230SL» (заводской индекс «W-113») с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники «230SL» — автомобили «290SL/350SL» с заводским индексом «W-107» появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия «SL»(«W-129»).

Статья в тему:  Десятка лучших автомобильных двигателей в мире

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса («W- 108») — самых престижных (после флагманской модели «600») автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели «250S» и «250SE» с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года — 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная «300SEL 6,3» с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия «S» стала симво- лом технических достижений компании «Мерседес-Бенц».

Mercedes 190В 1972-м появилось новое поколение S-класса («W-116»), замененное в 1979-м машинами «W-126» с аэродинамически совершенными кузовами (модели от «280S» до «560SEL»).

Наиболее массовую продукцию компании — автомобили среднего класса («W-110/111») — в 1967 году сменила большая серия моделей (от «200» до «280Е», «W- 114/115»). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии «W-123» (1976 год) и «W-124» (‘984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от «200» до «500Е»).

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м («W-201»). В серию входили модели «190» в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы «Мерседес-Бенц». Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий «С» и «Е». В 1998 году гамма моделей «Мерседес-Бенц» весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Mercedes S-классМалогабаритные модели А- класса («W-168») производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой «Свотч» (Swatch) разработан городской микроавтомобиль «Смарт» (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку «Мерседес-Бенц».

Компактный С-класс («W-202») появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова — 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от «С 180» до «C43AMG»), мощность — от 95 до 306 л.с.

Промежуточный Е-класс («W-210») выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от «Е200» до «E55AMG»).

Представительский S-класс («W-140») производится с 1991 года (модели от «S290» до «560»). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии «W-220». Они будут оснащены новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили «SLK» («спортивный, легкий, короткий»), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели — только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

Mercedes SLRС начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа «CLK» с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа «SL» (двухместные родстер и купе), а также «CL» (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

Статья в тему:  Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

История Мерседес Бенц (21 фото)

Богатая на события, история создания компании Mercedes Benz начинается с далекого 1883 года, когда 39-летним Карлом Бенцем, инженером из Мангейма (Германия) была зарегистрирована фирма Benz & Cie.

Дирижабль, LZ-1, 1900

В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега.

В 1900-м году состоялся первый полет дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина.

Дирижабль назывался LZ-1, им управлял сам граф. Объем газа в аппарате составлял 11 300 м³. Он оказался медленным и неуклюжим. В движение его приводили два слабых двигателя «Даймлер» по 15 л. с. После 20 минут полета LZ-1 пришлось посадить на воду Боденского озера.

Мерседес Елинек, дочь богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям, в октябре 1901, когда ей было только 11 лет, потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя. С 1901 года имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Даймлер Моторен Гезелльшафт.

Логотипом компании звезда стала только в 1909 году. Трехлучевая звезда символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания Даймлер, производила помимо автомобилей судовые и авиационные двигатели.

Первый автомобиль был трехколесным изобретением Карла Бенца

Benz Blitzen 1909 г

Фирма занималась производством двигателей, различных автомобилей, построила завод для изготовления грузовиков. Её продукция продавалась за рубеж. В стенах компании была изготовлена в 1909 году лучшая гоночная машина в Германии – «Блитцен Бенц».

Война приостановила развитие предприятия. По её окончанию фирма возобновила производство различных видов транспорта, став снова одной из ведущих в стране. До слияния фирмой «Бенц и Ко.» было произведено около 48 тысяч транспортных средств.

Эволюция логотипа

Логотип также родился на основе объединения символов двух компаний. У Benz & Cie эмблема была в виде лаврового венка, окружающего имя Бенц.

Происхождение трехлучевой звезды DMG имеет разные версии. По одной из них, чтобы прекратить спор Еллинека, Майбаха и Даймлера о будущей эмблеме, Мерседес – дочь первого, попросила их не ругаться и скрестить свои трости. Образовавшийся символ – трехлучевая звезда всем понравилась и была утверждена логотипом фирмы.

Более правдоподобно выглядит утверждение о том, что трехконечная звезда была выбрана как символ устремления фирмы выпускать свою продукцию для использования на земле, в небесах и на море.

Достоверно известно, что в 1909 г. компанией DMG оформлены в качестве торгового знака четырёх- и трёхлучевые звёзды, но использовалось только последняя.

История логотипа Мерседес завершилась тем, что по результатам объединения двух фирм к трехконечной звезде добавили лавровый венок, вверху надпись Mercedes и имя Benz снизу. В последующем венок заменили стильным кольцом.

Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча — это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес.

«Король автоконструкторов» Майбах был одним из первых, кто начал применять транспортные двигатели внутреннего сгорания. Консул Австрии Еллинек вкладывал очень много средств и сил, чтобы сделать двигатели для машин намного мощнее, а предприятие, на котором они производились, более преуспевающим. Именем для автомобиля «пожертвовала» дочь консула — Мерседес.

Первый вариант возникновения эмблемы Мерседеса более правдоподобен и органичен, чем второй. Но есть еще одна история, которую приписывают возникновению трехлучевой звезды. Бытует мнение, что в круг вписана женская фигура с широко расставленными ногами и высоко поднятыми над головой руками. Такая символика перекликается с древними временами, когда на носах кораблей были вырезаны женские головы или фигуры. Этот символ считался хранителем корабля. Так и на Мерседесе богиня защищает автомобиль в жестоких асфальтовых джунглях.

По данным рейтинга консалтингового агентства InterBrand бренд Mercedes занимает 11-е место в мире. Также эта марка автомобиля является самой дорогостоящей в Германии. Бренд Мерседеса создавался на протяжении более ста лет. Осознанно или бессознательно, создатели бренда наполняли его определенным смыслом, который закрепился навсегда. Ассоциации, которые вызывает этот автомобиль, неизменны: качество, консерватизм, надежность, престиж и безопасность.

Статья в тему:  Новый автомобиль против подержанного: как рассчитать экономическую выгоду

История моделей. Mercedes-Benz 770 (W07)

До 1929 года фирма осуществляла выпуск модели «24/100/140 PS», переименованной в Typ 630.

После ухода Порше из компании, его место занимает Ганс Нибель. При нем в 1930 г. выпускается элитный Mercedes-Benz 770 (W07). Он имел 8-цилиндровый 200-сильный двигатель, оснащенный нагнетателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль был восторженно принят в высших кругах и получил высокую оценку руководства страны.

Mercedes-Benz 260 D (W138)

В Берлине уже начинают привыкать к тому, что на каждом автошоу «Даймлер-Бенц АГ» ежегодно демонстрирует публике новинки: в 1935 году – массовую модель 170V (W136), в 1936г. – 170 H (W28). Mercedes 170V между 1936 и 1939 годами был самым продаваемым среди моделей компании.

В этом же году публика увидела первый в мире легковой автомобиль с дизельным мотором 260 D (W138).

Mercedes-Benz 770 (W150)

На очередном автошоу-1938 во Франкфурте компания представляет полностью обновленный представительский Mercedes-Benz 770 (W150).

Модель W150 была наделена целым рядом прогрессивных решений. Была увеличена мощность мотора. Ёмкость топливного бака расширена до 195 литров. Салон стал просторнее, в результате увеличились размеры машины и её масса. Особенно мощной стала бронированная версия.

Массивный автомобиль отвечал духу нацистской верхушки. Он понравился Гитлеру и концерну сразу же было поручено изготовить специальную партию для нацистского руководства.

Военный период

В военное время концерн производил для армии грузовики, танки, различную военную технику. В 1944 г. его заводы были разрушены бомбардировками американских и английских ВВС.

В 1945 году были подведены итоги и оценены суммарные разрушения, совет директоров пришел к выводу, что физически компании больше не существует.

Mercedes-Benz W187 (220)

Работа заводов была возобновлена в июне 1946 года производством массового седана 170V (W136) с максимальной мощностью 38 л.с. Постепенно машину совершенствовали. Была увеличена мощность силового агрегата до 45 л.с., появилась версия D (Diesel). Машину оснастили улучшенной тормозной системой.

Через год на платформе 170S был изготовлен W187 (220) с силовой установкой мощностью 80 л.с.

Mercedes-Benz W186 (300)

Уже в 1951 году немецкая фирма включает в производственную программу первый послевоенный лимузин представительского класса – W186 (300).

Модель имела успех в высших германских кругах. В частности, подобный автомобиль был в собственности у тогдашнего канцлера Аденауэра. Модели 300 собирались вручную, что позволяло делать интерьеры под желание покупателей.

Появились модификации 300b, 300с с автоматической КП от фирмы Borg-Warner.

В модели W188 (300Sc) установили систему впрыска топлива, только что изобретенную компанией Bosch. Это позволило разгоняться машине до 180 км/ч. Она стала основой кабриолетов и спортивных купе, выделявшихся элегантными формами и удобным салоном.

Mercedes-Benz W128 (220)

После проведенных в ФРГ денежных реформ и вливания в экономику страны американских долларов по плану Маршалла (с апреля 1948 по декабрь 1951 в размере 1,3 млрд. $) у предприятия появились возможности создать серию массовых, и в то же время современных автомобилей.

Популярная модель W120 (180) выпускалась с 1953 по 1962 год. В народе её и другие модели семейства называли «Понтоны».

Вместе с престижной W128 (220) серия W120 образовала 80 % от всех продаж компании в эти годы.

Через год публике представили 6-цилиндровые W180 «220a».

Выпуск полюбившихся серий длился до 1962 г. и составил свыше 585 тысяч штук. Машины продавались в 135 стран и принесли Мерседесу мировую славу.

Mercedes-Benz W196S

В середине 50-х Мерседес Бенц стал больше уделять внимания спортивному направлению. В Формуле 1 гонщик Фанхио на машине W196 выиграл звание чемпиона два года подряд. В 1955 году продвинутая версия W196S под управлением известного пилота С. Мосса поставила рекорд на традиционной гонке, который не смог улучшить никто до сегодняшнего дня.

Mercedes-Benz 300SL (W198)

История успеха бренда тесно связана с появившейся в те годы «крылатой» моделью 300SL (W198), фишкой которой были дверья-крылья. На машине скорость можно было развивать до 250 км/ч. Автомобиль пользовался бешенным успехом за океаном, куда в основном и шел на продажу.

Mercedes-Benz 190 (W110)

Ещё с середины 50-х менеджмент фирмы начал разработку новых серий своей продукции. Основными направлениями были удобство пассажиров, их безопасность, итальянский стиль во внешнем дизайне, соблюдение традиций Мерседеса в разработке передней части машины.

Статья в тему:  Продажи автомобилей в России могут упасть на 35% в 2015 году

Результатом стало появление популярных впоследствии седанов W111 (220), а также 4-цилиндрового 190 (W110) и 190D.

Немецким концерном было произведено свыше 337 тысяч автомобилей подобного типа.

Mercedes-Benz W100 (600)

В 1964 году выпущен один из самых знаковых за всю историю бренда автомобиль – W100 (600). Этот лимузин стал символом престижа и высшей роскоши. Его владельцами были самые выдающиеся и известные люди планеты. Длина машины составляла более 5 метров, она располагала пневматической подвеской, салон оснащался по индивидуальным заказам. Тяжелый трехтонный автомобиль разгонял 250-сильный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. Наивысшая скорость доходила до 205 км/ч.

Mercedes-Benz 280SE W108

В 1965 г. на одном из автосалонов публика впервые увидела гамму моделей S-класса (W108), к которому отнесены наиболее престижные (после лимузина 600) машины концерна.

S-класс представляет серию флагманских автомобилей. В настоящее время серия включает 6 поколений.

Моделей W126 было произведено около 840 тысяч, а продолжительность производства составила 12 лет. Это рекорд S-класса.

Для автомобилей S-класса характерны самые современные технические решения, прежде всего
системы безопасности и новинки фирменного дизайна. Они относятся к наиболее роскошным седанам.

Mercedes-Benz W123

В истории Mercedes-Benz особое место занимает W123 — автомобиль бизнес-класса (1975 год).

Его отличали простота и экономичность, состоял на производстве с 1986 года. Число всех реализованных машин составило 2,7 млн. штук. По мнению экспертов – это самый надежный автомобиль в истории Мерседеса.

Ганс Нибель: конструктор, сделавший «Мерседес-Бенц» великим автопроизводителем

История инженера Ганса Нибеля, от рассвета — до заката

Фирма «Mercedes-Benz» переживала множество великих взлетов и драматичных падений. Но, как бы Немецкому автопроизводителю было не просто, он навсегда останется львом среди многих автомобильных компаний. А выдающихся высот он смог достичь благодаря лишь всего одному человеку, которого звали Ганс Нибель. Величайшего конструктора и инженера сделавшего логотип трехлучевой звезды для великой компании «Мерседес», что так удачно взошла на олимп всего мирового автомобилестроения, немцы будут чтить и помнить вечно.

Роль этого человека в формировании Немецкого автопроизводителя многие в наше время стали частенько забывать, что абсолютно надо сказать несправедливо.

Маэстро чертежей и конструкций родился 31 августа 1880 года в городе Ольшау, Моравия, Чехия

Нибель начал свою деятельность, т.е. творить, в «Бенц и Ко.», и с 1904 года началась стремительная карьера выдающегося конструктора. Разрабатывать интересные машины было действительно призванием Ганса Нибеля, по заслугам был и его карьерный рост. Всего через четыре года молодой человек получает высокую должность главного конструктора.

Ганс Нибель родился 31 августа 1880 года в регионе Моравии, которая в то время входила в состав Австро-венгерской империи. В настоящее время она (империя) является частью Чешской Республики.

Сын владельца фабрики, т.е. Ганс, с раннего детства окунулся в техническую рабочую среду. В школе он в основном блистал в предметах связаных с точными науками, такими как физика и математика, по ним умный ребенок получал только высокие оценки. Как ни странно, но Гансу хорошо давалось и рисование. Сочетание надо заметить довольно-таки бесполезное, особенно в конце XIX века, но именно этот коктейль знаний предопределил судьбу будущего инженера и дал ему необходимый стартовый багаж, чтобы стать великим конструктором.

Ранняя эра «Benz»

После окончания школы Ганс поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была присвоена степень в области машиностроения. Ганс начинал свою рабочую деятельность в небольших и разного рода инженерных мастерских, прежде чем попасть в компанию «Бенц и Ко.» в Мангейме на должность инженера, случилось это 1 марта 1904 года. Там он приступил к развитию автокомпании которая превратилась в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

Нибель вскором времени был назначен заместителем офис-начальника, а в 1908 году пошел на повышение и стал начальником конструкторского отдела, и это в свои всего 28 лет. Много транспортных средства было создано при его участии и под его непосредственным руководством, в том числе небольших и недорогих моделей машин, которые вывели немецкую компанию на более широкую коммерческую основу. Например, таких автомобилей как 6/14 сильных Benz’ов представленных в 1910 году. Разумеется, немцы не забывали и о роскошном классе престижных автотранспортных средств на которые делали ставки в качестве основных моделей, которые и развивали постепенно величие этой компании из города Мангейм.

Blitzen Benz в 1911 году установил новый мировой рекорд скорости для автомобиля в 228,1 км/час

Другая машина тесно связанная с именем Нибеля была модель Blitzen Benz, которая была самым мощным и самым быстрым автомобилем в мире на тот момент. Впервые показаный в 1909 году автомобиль установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей, случилось это в 1911 году, где автомобиль развил невероятную по тем временам скорость в 228,1 км/ч, установив тем самым мировой рекорд, который оставался непревзойденным вплоть до 1919 года.

Статья в тему:  Кого должен убить автономный автомобиль?

Нибель в августе 1917 года вошел в состав совета правления фирмы «Бенц и Ко.» в качестве заместителя члена правления и в том же месяце, но уже пять лет спустя, стал полноправным членом совета управления. Кроме того, в 1922 году Ганс Нибель работал с известным инженером Максом Вагнером, который был руководителем конструкторского бюро по разработке шасси в г. Мангейме. Они вместе тогда разрабатывали первые гоночные автомобили с обтекаемым кузовом и с индивидуальной подвеской. Это был инновационный продукт, который в скором времени привел фирму к международному гоночному успеху.

Кроме того, Ганс Нибель оказал значительное влияние на использование дизельных моторов в автдорожных транспортных средствах. В 1922 году фирма «Бенц и Ко.» представила свой первый сельскохозяйственный трактор, оснащенный двигателем работающим на принципе самовоспламенения. Это был первый в мире дорожный автомобиль с дизельным двигателем. В том же году Ганс Нибель был удостоен звания почетного доктора Технического университета Карлсруэ в знак признания его заслуг в качестве дизайнера и инженера.

Объединение двух судеб

Когда в 1924 году фирмы «Бенц и Ко.» и «Daimler-Motoren-Gesellschaft» объединили общность своих интересов, Нибель вошел в состав совета управления «DMG». Он по-прежнему оставался работать в том же конструкторском бюро на равных вместе с Фердинандом Порше, хотя лично Порше нес окончательную ответственность за конечный результат.

Нибель был конкретным убежденным сторонником слияния двух компаний, которое последовало в 1926 году, после чего он вошел в состав совета управления «Daimler-Benz AG».

В том же 1926 году Ганс Нибель сменил свое рабочее место, раз и навсегда переехал в новое конструкторское бюро вновь объединившейся компании в городе Унтертюркхайм. Он стал работать там в качестве инженера, а заодно занимал должность члена совета директоров компании под руководством уже знакомого нам председателя Вильгельма Кисселя. Нибель был ключевым действующим лицом, который сыграл главную роль в тех знаменитых событиях, которые привели к успешному слиянию двух старейших мировых производителей автомобилей.

В 1929 году Ганс Нибель сменяет на посту Фердинанда Порше и становится вместо него техническим директором. Он совершенствует дизайн автомобилей своего предшественника, попутно улучшая их технические характеристики. Например, превратив успешную модель Type 8/38 л.с. Mercedes-Benz Stuttgart 200 (W 02 серия) в автомобиль, который, несмотря на сложнейшее положение в экономике Германии тех лет, показал достаточно высокий уровень своих продаж и в достаточной степени большое количество произведенных единиц.

Нибель также улучшил и спортивные модели автомобилей серий S, SS, SSK и SSKL (W 06), а заодно и элегантную серию Nurburg (W 08), что позволило этому автомобилю достичь больших высот и большого влияния как на международной спортивной арене, так и на автомобильном рынке люксовых комфортабельных машин.

И первый Grand Mercedes 770 (модель W 07) навсегда вписал автомобиль Mercedes-Benz в коллективное сознание граждан, как эксклюзиыный бренд создающий одни из лучших автомобилей в мире. Это еще одно из достижений Ганса Нибеля. Несмотря на свое высокое положение в иерархии компании Нибель никогда не страдал звездной болезнью, благодаря природному любопытству и ответственности он пропускал через свои руки буквально весь процесс создания любой модели автомобиля от и до.

Ганс Нибель не страдал звездной болезнью, он создавал автомобили начиная с их концепции и заканчивал последним винтиком

Среди технических новшеств у автомодели Grand Mercedes был легкосплавный картер двигателя с охлаждающими ребрами и стальной хромоникелевый коленчатый вал, установленный на девяти подшипниках с цельно-кованными противовесами.

И еще один из автомобилей, ставшим в итоге легендой. Это гоночный авто W 25 разработанный Нибелем для гоночной формулы массой до 750 кг. Едва он появился на свет, сразу же устроил переполох и революцию в гоночном и автомобильном мире. Благодаря неподражаемому гонщику Караччиола сидевшего за рулем этой модели, данный автомобиль между 1934 и 1937 годами принес компании многочисленные успехи в соревнованиях, а заодно начал новую традицию создания «Серебряных стрел» MB.

Ганс Нибель также оставил свой след и в создании многочисленных авиационных двигателей Daimler-Benz (1930-е годы).

Статья в тему:  Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х

Смерть и наследие Ганса Нибеля

25 ноября 1934 года Ганс Нибель собирался сесть на экспресс направляющийся в Берлин на главном железнодорожном вокзале в Штутгарте, для того чтобы начать подготовку к спортивному сезону 1935 года. Но его жизнь внезапно оборвалась, случилось это в результате сердечного приступа. Мир остался без одного из самых талантливых инженеров довоенной эпохи. А фирма «Daimler-Benz AG» потеряла своего главного инженера. Это был серьезный удар для компании. Тем не менее, в последующие годы фирма не отходила от намеченного плана развития и не сбавляла оборотов, она продолжала идти к вершине автомобильного Олимпа. И главным образом по-прежнему выезжала на том богатом технологическом наследии, которое было оставлено гениальным инженером конструктором Нибелем.

Те транспортные средства, к которым Ганс Нибель приложили свою руку, существенным образом повлияли на позитивный имидж самой марки «Mercedes-Benz» на долгие годы, как во время его жизни, так и после его смерти. Многие из его проектов оставались вполне актуальными даже после Второй мировой войны. Ганс Нибель являлся один из самых влиятельных автомобильных инженеров не только в самой компании с трехлучевой звездой логотипа «Mercedes-Benz», но и всей автомобильной промышленности в целом.

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz

Легендарный бренд, давший начало всему автопрому, сегодня отмечает юбилей

  • автомобили
  • Mercedes-Benz
  • История бренда

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под т орговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая «Мерседес»

Первым «Мерседесом» была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем — создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок — наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

Статья в тему:  Toyota продала более 10 млн гибридных автомобилей

Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

— Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Февраль 2018 и Январь-Февраль 2017/2018 года

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

Рекламная кампания «Left Brain, Right Brain»(«Левое полушарие, правое полушарие»)


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем

История инженера Ганса Нибеля, от рассвета до заката

Mercedes-Benz переживал масса великих взлетов и драматичных падений. Однако как бы непросто немецкому автопроизводителю не было, он вечно будет львом среди автомобильных компаний. Таких высот он смог достигнуть благодаря всего лишь одному человеку по имени Ганс Нибель. Величайшего конструктора и инженера, сделавшего трехлучевую звезду этой великой всемирный компанией, взошедшей на олимп.

Роль этого человека в формировании немецкого автопроизводителя частенько забывают ныне, что абсолютно несправедливо.

Маэстро чертежей и конструкций родился 31 августа 1880 года в городе Ольшау, Моравия, Чехия

Нибель начал творить в «Бенц и Ко.», с 1904 года началась стремительная карьера выдающегося конструктора. Разрабатывать машины подлинно было призванием Ганса Нибеля, по заслугам был и карьерный рост, итого через четыре года молодой человек получает высокую место главного конструктора.

Ганс Нибель родился 31 августа 1880 года в регионе Моравии, которая в то пора входила в состав Австро-венгерской империи. В сегодняшнее время она является частью Чешской Республики.

Сын владельца фабрики, Ганс с раннего детства окунулся в техническую рабочую среду. В школе он блистал в основном в предметах, связанных с точными науками, физика и математика, по ним дитя получал только высокие оценки. Будто ни странно, Гансу неплохо давалось рисование. Сочетание будет-таки бесполезное, особенно в конце XIX века, однако именно этот коктейль знаний предопределил судьбу будущего инженера и дал ему необходимый стартовый вещи.

Ранняя эра Benz

После окончания школы он поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была дана степень в области машиностроения. Ганс начал в работу на различных небольших инженерных мастерских, прежде чем угодить в «Бенц и Ко.» в Мангейме на место инженера 1 марта 1904. Там он начал рост компании в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

Нибель вскоре был назначен заместителем офис начальника, а в 1908 году был назначен начальником конструкторского отдела итого в 28 лет. Много транспортных средства были созданы при его участии и под его руководством, в том числе небольших и недорогих моделей, которые вывели компанию на более широкую коммерческую основу, таких будто 6/14 сильных Benz’ов представленных в 1910 году. Разумеется, не забывали о роскошном классе престижных транспортных средств на которые тогда ставили в качестве основных моделей, развивающих величие компании из города Мангейм.

Blitzen Benz установил новоиспеченный мировой рекорд скорости для автомобиля в 1911 году в 228.1 км/ч

Другая машина тесно связана с именем Нибель была Blitzen Benz, самый мощный и самый скорый автомобиль в мире на тот момент. Впервой показанный в 1909 году, он установил новоиспеченный мировой рекорд скорости для автомобиля в 1911 году в 228.1 км/ч, рекорд, какой будет оставаться непревзойденным до 1919 года.

Нибель вошел в состав совета правления «Бенц и Ко.» в качестве заместителя члена правления в августе 1917 года, в том же месяце, однако пять лет спустя, став полноправным членом совета управления. Кроме того, в 1922 году, Нибель работал с Максом Вагнером, руководителем конструкторского бюро шасси в Мангейме. Они разрабатывали первые гоночные автомобили с обтекаемым кузовом и индивидуальной подвеской, инновационный продукт, какой в скором времени приведет к международному гоночному успеху.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai Santa Fe Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Кроме того, Ганс Нибель оказал значительное воздействие на использование дизельных моторов в дорожных транспортных средствах. В 1922 году «Бенц и Ко.» представил аграрный трактор, оснащенный двигателем работающем на самовоспламенении, первом в мире дорожном автомобиле с дизельным двигателем. В том же году Нибель был удостоен звания почетного доктора Технического университета Карлсруэ, в знак признания его заслуг в качестве дизайнера и инженера.

Союз двух судеб

Когда «Бенц и Ко.» и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединили единство интересов в 1924 году, Нибель вошел в состав совета управления в DMG. Он работал в том же конструкторском бюро и на равных совместно с Фердинандом Порше, хотя Порше и нес окончательную ответственность за итог.

Нибель был убежденным сторонником слияния двух компаний, которое последовало в 1926 году- после чего он вошел в состав совета управления Daimler-Benz AG.

В том же 1926 году, он сменил свое рабочее пункт, раз и навсегда переехав в новое конструкторское бюро компании в городе Унтертюркхайм. В качестве инженера, а также занимая место члена совета директоров компании под руководством председателя Вильгельма Кисселя, Нибель был ключевым действующим лицом, сыгравшим главную роль в событиях, которые привели к успешному слиянию двух старейших мировых производителей автомобилей.

В 1929 году, Нибель сменяет Фердинанда Порше в качестве технического директора. Он совершенствует дизайн автомобилей своего предшественника, попутно улучшая их технические характеристики. Так, превратив успешный Type 8/38 л.с. Mercedes-Benz Stuttgart 200 (W 02 серия), автомашина, который несмотря на сложнейшее поза в экономике Германии тех лет, показал рослый уровень продаж и достаточно большое число произведенных единиц.

Нибель также улучшили спортивные модели S, SS, SSK и SSKL (W 06) и элегантную серию Nurburg (W 08), что позволило этому автомобилю достигнуть больших высот и влияния будто на международной спортивной арене, этак и на рынке люксовых комфортных машин.

И первоначальный Grand Mercedes 770 модель (W 07) какой навсегда вписал Mercedes-Benz в коллективное разум, как бренд, создающий одни из лучших автомобилей в мире — еще одно из достижений Нибеля. Несмотря на высокое поза в иерархии компании, Нибель вовек не страдал звездной болезнью, благодаря природному любопытству и ответственности он пропускал чрез свои руки весь процесс создания модели, от и до.

Нибель не страдал звездной болезнью, он создавал автомобили начиная с концепции, заканчивая последним винтиком

Среди технических новшеств Grand Mercedes был легкосплавный картер двигателя с охлаждающими ребрами и стальной хромоникелевый суставчатый вал, установленный на девяти подшипниках с цельно кованными противовесами.

И еще одинешенек автомобиль, ставший в итоге легендой, гоночный W 25, разработанный Нибелем для гоночной формулы массой до 750 кг. Едва-едва он появился, сразу же устроил смятение в гоночном и революцию в автомобильном мире. Благодаря неподражаемому гонщику Караччиола за рулем, автомашина принес компании многочисленные успехи в гонках между 1934 и 1937 годами — а также начал традицию создания серебряных стрел.

Нибель также оставил собственный след в создании многочисленных авиационных двигателях Daimler-Benz в 1930 — е годы.

Кончина и наследие Ганса Нибеля

25 ноября 1934 года Ганс Нибель собирался присесть на экспресс в Берлин на главном железнодорожном вокзале в Штутгарте, чтоб начать подготовку к спортивному сезону 1935 года. Его существование внезапно оборвалась в результате сердечного приступа, оставив мир без одного из самых талантливых инженеров довоенной эпохи. Daimler-Benz AG потеряла своего главного инженера. Это был положительный удар. Тем не менее, в последующие годы бражка не отходила от намеченного плана развития и не сбавляя оборотов продолжала шагать к вершине автомобильного Олимпа, главным образом выезжая на том богатом технологическом наследии, оставленном гениальным конструктором.

Транспортные средства, к которым Ганс Нибель приложили руку повлияли на позитивный имидж марки Mercedes-Benz на долгие годы до и после его смерти. Многие из его проектов оставались актуальными даже после Другой мировой войны. Ганс Нибель- одинешенек из самых влиятельных автомобильных инженеров не лишь компании с трехлучевой звездой Mercedes-Benz, однако и автомобильной промышленности в целом.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector