0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотографии автомобилей после ДТП

Интересное

Фотогалерея ДТП — ФОТО АВТО ПОСЛЕ ДТП

ФОТО СГОРЕВШИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ПОДБОРКА) (12 фото)

Фото сгоревших автомобилей:

1. Сгорел «Форд Сиерра» (не ДТП) — прицеп не пострадал;

2. В лесу сгорел «Ситроен»;

3. ДТП с последующим возгоранием автомобиля — четыре человека пострадало.

ПОДБОРКА КРОВАВЫХ ДТП В КРЫМУ (17 фото)

Подборка кровавых ДТП в Крыму:

1. ДТП (лобовое столкновение) возле Евпатории — 3 трупа;

2. ДТП автобуса с легковым автомобилем в Нижегорском районе — 5 трупов;

3. ДТП в Алуште (автобус — десятка) — погиб водитель;

4. Опрокидывание автобуса в кювет;

5. ДТП с внедорожником в Евпатории — 2 трупа.

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 1).

Статья в тему:  Автомобили Kia стали качественнее Японских брендов

1. На первых двух фотографиях находится автомобиль «Таврия», который перевернулся, так как в ночное время наехал на разделительное отграждение на трассе, разделяющее полосы встречных направлений.

2. На третьей фотографие автомобиль «Форд» после ДТП с грузовиком «КРАЗ», а именно грузовик на льду занесло и он передним бампером въехал в водительскую дверь (никто к счастью не пострадал).

3. На остальных фото остальных ДТП.

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 2).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 3).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (14 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 4).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 5).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 6).

ФОТО ТРУПОВ НА МЕСТЕ ДТП (15 фото)

Фото трупов на месте ДТП (Часть 1).

Предупреждение администрации сайта.

Фотографии данного раздела содержат страшные кадры ДТП.

Убедительная просьба, лицам до18 лет, слабонервным, беременным женщинам

не смотреть данные фотографии.

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 7).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 8).

ФОТО АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДТП (15 фото)

Подборка фотографий автомобилей после ДТП (Часть 9).

Фотографии автомобилей после ДТП

Есть ли искусство на фотографиях искорёженных автомобилей?

Трудно не обращать внимания, проезжая мимо автомобиля, который попал в аварию. Много битого стекла, искореженный металл, сработавшие подушки безопасности и многое другое. Практически все водители и пассажиры обращают свое внимание на чужую беду. Из-за нашего любопытства на дороге, Датский фотограф решил сделать художественные снимки с мест аварий, для того чтобы исследовать природу нашего интереса к битым автомобилям.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Bentley Flying Spur V8 на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Для своего проекта фотограф нашел полицейский участок в Дании, который дал ему разрешение, чтобы сфотографировать битые автомобили после аварий. Образы, которые зафиксировал фотограф, одновременно ужасны и как ни странно красивы. В результате собственного исследования фотограф установил, что наша природа повышенного интереса к битым автомобилям связана не с интересами к деталям ДТП, а связано с обычными человеческими эмоциями.

Парадокс, в том, что трагедия аварии ужасна, но и одновременно заманчива для нас. Как заявил фотограф, снимать разбитые машины снаружи было легко, что не скажешь о снимках сделанные внутри. К примеру, часто для того, чтобы сфотографировать разбитый автомобиль внутри фотографу приходилось лезть через разбитое окно, которое было все в осколках, поскольку двери автомобилей были заблокированы в результате удара.

Перед тем, как лезть внутрь разбитого автомобиля специалист накрывал машину темным покрывалом, чтобы не допустить попадание света в салон. Таким образом, фотографу удалось снять художественные снимки разбитых транспортных средств. Стоит отметить, что все фотографии были сняты с помощью обычной встроенной в фотоаппарат фотовспышки.

Несмотря на то, что эти автомобили побывали в трагедии, возможно в которых погибли люди, эти снимки действительно чем-то привлекают. Может быть, поэтому мы подсознательно притормаживаем проезжая мимо ДТП, чтобы разглядеть детали аварии.

Страшные аварии (60 фото)

Красный автомобиль после аварии

Столбы в салоне автомобиля

Скорая помощь на месте аварии Черный автомобиль помятый огромным грузовиком

Отечественный автомобиль после аварии

Красная легковой автомобиль врезался в дерево Кадры из ужасных автомобильных аварий Вошедший барьер в автомобиль

Белая БМВ после ужасной аварии

Обломки автомобилей после автокатастрофы Кадры из автомобильной аварии Столкновение двух белых автомобилей Помятый грузовик в результате аварии Красный кабриолет после ДТП Красная машина всмятку после ДТП Помятый желтый автомобиль Ужасающие фотографии автомобильной катастрофы Автомобильная авария в лесу Место ДТП Автомобиль восстановлению не подлежит после ДТП

Статья в тему:  Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

Пожарная машина на месте ДТП

Ужасная авария грузовиков

Легковой автомобиль врезался в дерево

Столкновение мотоцикла и автомобиля Очень страшная автомобильная авария Автомобиль всмятку Разбитая волга в аварии Страшная авария Автомобильная авария на дороге

Отчеты, пожары, сервисы: как не пожалеть о покупке битой машины

Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам. А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.

Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.

Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова. Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов.

«При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей. Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».

Статья в тему:  Будущее автомобильных гаджетов

Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе. Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру». Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.

«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Наваренный элемент при новом столкновении может легко лопнуть, машина пострадает серьезнее, чем та, у которой не была нарушена геометрия кузова. Понять, насколько серьезные были повреждения можно, например, из отчета по VIN-номеру», — рассказала Ананьева.

Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился. При этом важно учитывать, что если машину после аварии ремонтировали в гараже, данных об этом в базах как раз и не будет, она будет чистая.

«Если вы пробиваете машину, а там указан расчет ремонта, то это значит, что когда-то на сервисе или во время техосмотра владелец попросил узнать, повторюсь — узнать, сколько будет стоить та или иная работа и деталь, просто дилер сделал калькуляцию. А ремонта могло и не быть вовсе. У меня сейчас стоит Skoda Octavia 2018 года, у которой расчет по ремонту на 400 тысяч рублей. Когда ее сдавали в трейд-ин, мастер указал все мелкие повреждения и расчет новых деталей, например замена диска при небольшой царапине на нем, замена бампера при незаметной царапине. А в реальности машина с пробегом 26 тысяч, по сути новая. Люди покупают отчет, видят сумму и даже не пытаются понять, что это просто калькуляция, а машина в полном порядке. Расчет ремонта не является ремонтом, но никто на это не смотрит. У меня есть машина, по которой в базе восемь расчетов ремонта с указанием сумм, а по факту ремонт один и тот же рассчитан в разных местах и ее даже не приезжают смотреть», — объяснил Дементьев.

Статья в тему:  Лучшие концепт-кары на автосалоне в Женеве 2019

По мнению большинства специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Этот дефект обычно возникает после лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Мало того, что ремонт такого автомобиля обойдется очень дорого, так и гарантий на то, что машина после вытяжения кузова безопасна для эксплуатации никто не даст. Даже если внешне автомобиль выглядит прилично, внутри может возникнуть много проблем. Самые простые из них повышенный износ резины, появление трещин на стеклах, а также протечки в салоне.

Второй фактор, на который надо обратить внимание при приобретении битой машины, — это подушки безопасности. Чем серьезнее была авария, тем выше вероятность, что подушки сработали. Если горит датчик подушки, то ее либо нет, либо она неисправна. Иногда самостоятельно узнать это невозможно. Потому что на рынке сбыта битых машин есть мастера, способные отключить датчики и заменить панели, закрывающие места расположения подушек. Узнать наличие этого важного элемента безопасности можно только при проверке машины в знакомом сервисе или по расширенному отчету из страховых компаний, где указываются все поврежденные детали.

Также нерациональной покупкой будет приобретение автомобиля с большими вмятинами на крыльях и дверях. Дело в том, что восстановление лакокрасочного покрытия на таких деталях требует рихтовки и шпаклевки. Слишком толстый слой шпаклевки часто становится причиной трещин и сколов на покрытии. Есть также риск того, что кузов битого автомобиля со временем начнет ржаветь. «На самом деле восстановить можно все, что угодно, вопрос тут в экономической целесообразности и безопасности такой машины. Если говорить про машины, которые можно рассматривать к покупке, то это только те, которые ремонтировались без вмешательства в конструкцию кузова. Точно не нужно брать горевшие машины и «перевертыши», — уточнила Валентина Ананьева.

Статья в тему:  Вывоз легковых автомобилей

Что отремонтировать можно все, нам подтвердил и техдиректор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. По его словам, если качественно подойти к ремонту и не пожалеть денег на важные для безопасности детали, то отремонтированная после аварии машина будет безопасна даже после замены подушек. Но экономически делать это для перепродажи никто не будет. «У нас клиент недавно починил Mercedes-Benz 2008 года, который стоит примерно 900 тысяч. На ремонт после аварии ушло 650 тысяч, он сделал это потому что любит свою машину и хочет на ней ездить и дальше, ее не отличить от такой же до аварии. Но купить битую и сэкономить на ремонте — это получится вряд ли. Если только человек не занимается этим профессионально», — объяснил специалист.

Снизить риски плохой покупки при выборе битой машины можно при помощи специальных инструментов. Один из них — прибор, который измеряет толщину покрытия при внешнем осмотре машины. Дело в том, что если деталь восстанавливалась, то, как бы хорошо ее не ремонтировали и не красили, добиться ровных значений по всему кузову, уже не удастся. В месте ремонта цифры толщины покрытия будут отличаться от цифр на других деталях.

Оценить, была машина в ремонте также можно визуально — битый автомобиль выдает себя разными оттенками цвета кузова, неодинаковыми зазорами между деталями, стеклами и фарами разных годов выпуска, а заводские детали всегда имеют один и тот же год производства. Осмотр машины лучше проводить в дневное время и при хорошем освещении. Стоит также обратить внимание на аккуратность выполнения сварных швов и проверить сход-развал колес, который покажет в том числе была ли нарушена геометрия кузова.

Статья в тему:  Медведев продлил скидку от государства на лизинг автомобилей

Еще один способ проверки автомобиля при сомнениях в целостности кузова — проверка по базам данных. Такие отчеты сегодня делают многие компании, все зависит от количества информации, которую хочется узнать. Часть данных находится в открытых источниках, а часть — платная. В нее входят данные страховых компаний об оценке ущерба, стоимости ремонта и поврежденных деталях, а также та самая информация из сервисных центров, что в действительности было отремонтировано, когда и за сколько, а также какой ремонт для машины рассчитывали ради интереса.

Самым действенным методом оценки повреждений битого автомобиля и стоимости последующего ремонта, а также уже произведенных работа является посещение проверенного сервисного центра или своего мастера. Браться за покупку битой машины без специальных знаний и знакомых не стоит. «Это должен быть сервис, которому человек доверяет. Потому что часто работает история «списать побольше, поменять поменьше». С битой машиной все сложно. Даже если лонжероны вытянуты, зоны деформации должны быть поменяны и должны быть заводскими. Хороший мастер это увидит», — уверен эксперт из «ЛСД-Сервиса».

Стоимость поврежденного автомобиля в объявлении редко оказывается объективной. Поэтому покупателю лучше изучить вопрос и обратить внимание на важные нюансы.

«Можно рассматривать к покупке автомобиль, у которого были повреждены навесные детали — бамперы, крылья, двери, капот, дверь багажника, так как на безопасность машины это не влияет. При этом важно убедиться, что все детали были заменены на оригинальные, а работы проведены качественно. Главное, что влияет на стоимость машины после аварии — состояние ее кузова и того, что находится под капотом. Практически не влияет покраска, однако если речь идет о годовом автомобиле, его цена будет ниже, так как никто не хочет ездить на почти новой и при этом царапанной или крашенной машине. Здесь опять же есть нюансы — если это машина в редкой комплектации, то на ее цене это не отразится», — поясняют аналитики «Авто.ру».

Статья в тему:  Фотографии красивых автомобилей со всего мира

В компании «Авито Авто» считают, что любое повреждение автомобиля негативно сказывается на его цене. Торг продавца и покупателя начинается с нескольких тысяч рублей за мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и доходит до половины рыночной стоимости, если автомобиль сильно поврежден. «Но как и везде, на рынке битых автомобилей есть честные продавцы, которые не хотят заниматься восстановлением после ДТП и более менее объективно оценивают его стоимость. С такими продавцами можно вести диалог и договариваться о более выгодных условиях. Идеальный портрет такого продавца — первый и единственный владелец по ПТС, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта», — объяснили в компании.

ДТП 54 фото с авариями автомобилей которые заставят вас задуматься.

Необычная аварий в которой сразу даже не поймешь кто виноват.

Здесь мы видим, как такое могло произойти?

Ну здесь все понятно по какой то причине забыл опустить кузов, а может в дороге открылся а водитель не заметил.

Черная машинка боится колеса намочить

На этой фотографии очень редкая авария, яхта дорогу не уступила.

Ну или яма или с высоты встрял носом и пробил асфальт, но если честно меня там не было вообще представить не могу что произошло.

Один водитель пошел на обгон ну и не успел, и они дружно пропустили встречную, разошлись по сторонам.

Я рассматривал это фото и не понял как это произошло.

Эскалатор не только для пешеходов, водитель тоже воспользовался данной услугой.

Интересно что в ГАЗон наложили? Чтобы добиться таких результатов.

Такие ситуации может объяснить только тот человек с которым уже такое случалось, это сложно объяснить. А если, к примеру верхний автомобиль уже приземлился на проезжающий который под ним и они вместе уже готовые в таком положении въехали под мост. Вполне возможно, кто знает напишите в комментариях.

Статья в тему:  Десять самых странных источников энергии для автомобильных двигателей

Очень опасно, опасно, ну это уже совсем плохо.

Вот здесь пикап просто встрял в землю носом, все.

Встряла носом в трубу, большую.

Здесь явно что-то произошло.

Здесь тоже самое.

А вот самое интересное, мы видим что один водитель ушатал АКБ и попросил «прикурить» у другого, ну а дальше вы видите последствия.

В зимнюю пору может произойти с автомобилем что угодно. Ограждения сливаются с снегом и их становится очень тяжело заметить, особенно когда большой автомобильный затор и эти ограждения как помеха постоянно могут вас подстерегать, и что самое интересное они на всем пути куда бы вы не поехали.

Тоже самое, везде эти дорожные ограждения мешают проехать иномаркам, ну а там кто его знает.

Ловко, ловко, я вот смотрю на все это и реально понимаю как в дороге опасно, а мы часто по командировкам мотаемся днем и ночью большие расстояния проезжаем.

Чучуть не доехал до парковки, а так в принципе почти припарковался.

Какой удар был, чтобы колесо у трактора отломало или вырвало.

Въехал по ветке на дерево, задним ходом, на грузовом автомобиле, в гору.

Это нормальный человек, если он взялся руками за голову, думает, и задает себе один и тот же вопрос , как такое возможно?

Это не автомобиль а танк, ну тоже участник дорожного движения. И не дорожного.

Хорошо что заехал на дом а не въехал в него.

Кроссовер оказался тяжелее чем выглядит на первый взгляд.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector