Фотографии автомобилей, которым не повезло на дороге: фотоподборка
Суперкары, которым не повезло (69 фото)
Как, например, в случае с Jaguar C-X75, который так и остался в статусе «прототипа», хотя изначально компания планировала выпустить 250 машин. Однако из-за нестабильной экономической ситуации в мире в «Ягуаре» усомнились, что им удастся реализовать две с половиной сотни суперкаров стоимостью 1 миллион 150 тысяч долларов каждый. Но память о C-X75 останется надолго – разработанные для концепт-кара технологии «Ягуар» планирует широко применять на других моделях, которые в том числе должны будут получить схожие с C-X75 стилистические черты.
Машина имела карбоновое шасси, разработанное совместно с командой Формулы-1 Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов Ф-1 и выдувной диффузор.
Первый прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил. Они питались от литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжались от газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Впоследствии производитель сообщил о том, что C-X75 оснастят 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем мощностью около 500 лошадиных сил, который должен был работать в паре с двумя электрическими установками.
По заявлениям производителя, C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, а ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час.
Zagato Raptor (Lamborghini Raptor)
Этот автомобиль был спроектирован дизайнерским бюро Zagato для компании Lamborghini. На создание суперкара, который получил платформу и 650-сильный V12 от модели Diablo VT, ушло менее четырех месяцев, что даже по нынешним временам является чрезвычайно коротким сроком. Дело в том, что производитель использовал революционную на тот момент систему компьютерного автоматизированного проектирования (Computer Aided Design), благодаря которой не пришлось возиться с созданием кучи масштабных макетов.
Двухместный полноприводный Raptor имел углепластиковый кузов с кокпитом, верхняя часть которого могла легко сниматься, превращая купе в родстер. Кроме того, можно было накинуть специальный кожух на пассажирское сидение, что уже делало из суперкара одноместный болид. Автомобиль, который получился на 300 килограммов легче «Диабло», мог разгоняться свыше 330 километров в час («максималка» Diablo – 325 километров в час) благодаря использованию в конструкции композитных материалов. А вот АБС и противобуксовочная система отсутствовали.
Производитель планировал выпустить 50 «Рэпторов», однако впоследствии в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за рекордно малую для такого уникального автомобиля сумму. Некий частный коллекционер из США заплатил за прототип всего около 220 тысяч долларов – цена, сопоставимая со стоимостью обычного «Диабло» в те времена.
ДТП 54 фото с авариями автомобилей которые заставят вас задуматься.
Необычная аварий в которой сразу даже не поймешь кто виноват.
Здесь мы видим, как такое могло произойти?
Ну здесь все понятно по какой то причине забыл опустить кузов, а может в дороге открылся а водитель не заметил.
Черная машинка боится колеса намочить
На этой фотографии очень редкая авария, яхта дорогу не уступила.
Ну или яма или с высоты встрял носом и пробил асфальт, но если честно меня там не было вообще представить не могу что произошло.
Один водитель пошел на обгон ну и не успел, и они дружно пропустили встречную, разошлись по сторонам.
Я рассматривал это фото и не понял как это произошло.
Эскалатор не только для пешеходов, водитель тоже воспользовался данной услугой.
Интересно что в ГАЗон наложили? Чтобы добиться таких результатов.
Такие ситуации может объяснить только тот человек с которым уже такое случалось, это сложно объяснить. А если, к примеру верхний автомобиль уже приземлился на проезжающий который под ним и они вместе уже готовые в таком положении въехали под мост. Вполне возможно, кто знает напишите в комментариях.
Очень опасно, опасно, ну это уже совсем плохо.
Вот здесь пикап просто встрял в землю носом, все.
Встряла носом в трубу, большую.
Здесь явно что-то произошло.
Здесь тоже самое.
А вот самое интересное, мы видим что один водитель ушатал АКБ и попросил «прикурить» у другого, ну а дальше вы видите последствия.
В зимнюю пору может произойти с автомобилем что угодно. Ограждения сливаются с снегом и их становится очень тяжело заметить, особенно когда большой автомобильный затор и эти ограждения как помеха постоянно могут вас подстерегать, и что самое интересное они на всем пути куда бы вы не поехали.
Тоже самое, везде эти дорожные ограждения мешают проехать иномаркам, ну а там кто его знает.
Ловко, ловко, я вот смотрю на все это и реально понимаю как в дороге опасно, а мы часто по командировкам мотаемся днем и ночью большие расстояния проезжаем.
Чучуть не доехал до парковки, а так в принципе почти припарковался.
Какой удар был, чтобы колесо у трактора отломало или вырвало.
Въехал по ветке на дерево, задним ходом, на грузовом автомобиле, в гору.
Это нормальный человек, если он взялся руками за голову, думает, и задает себе один и тот же вопрос , как такое возможно?
Это не автомобиль а танк, ну тоже участник дорожного движения. И не дорожного.
Хорошо что заехал на дом а не въехал в него.
Кроссовер оказался тяжелее чем выглядит на первый взгляд.
Фотографии автомобилей, которым не повезло на дороге: фотоподборка
Несчастные случаи на дороге: пусть они минуют вас в новом году
В дороге, как и НА дороге, может случиться что угодно. Можно улететь в канаву, утонуть в здоровенной луже или сгинуть в морской пучине, а прочное с виду дорожное полотно грозит неожиданно разойтись под вашим автомобилем. Кто-то, не справившись с управлением, въедет в оконный пролет закусочной или соседнего магазина, а чей-то многотонный прицеп, оторвавшись, перегородит проезд в туннеле.
От таких выкрутасов судьбы и поворотов планиды не застрахован никто. И сложно давать советы, как вести себя в такой ситуации. Предлагаем нашу очередную подборку «из жизни на дорогах». В какие невероятные передряги попали и машины, и люди! Сложно представить, чтό должно было произойти, чтобы запечатленное на фото случилось.
В жизни свет и тень сменяют друг друга, негатив не бывает без позитива, а грустное и смешное не просто идут в ногу – это разные стороны одной монеты, которой жизнь играет в орлянку.
Больше всего в этой фотогалерее нравится настроение людей. Что бы ни случилось – авария, переворот-капот, «она утонула», – они светятся улыбками. Рука не поднимается похохмить «по поводу».
Испанец с лучезарной улыбкой на первом фото радушно приглашает нас в фотогалерею. Он как будто счастлив, что его таксомотор угодил «под раздачу» и весь багажник машины изуродован металлической конструкцией, рухнувшей сверху. Или веселая девушка с костылями со своим четырехколесным другом, спасшим ее. Два инвалида: одна на время, другой навсегда. Или усатый мужчина с телефоном: крышу его сарая и Dodge Ram, стоявшего внутри, проломил ствол упавшей многовековой и многотонной сосны.
Ответ прост, чему они радуются: остались живы. Несчастный случай обернулся неприятным и непредвиденным случаем с транспортным средством. Значит, будет новый день, новые планы, новые встречи.
А коли жизнь продолжается, придет черед и Новому году. Вот он, уже на подходе. Пусть следующий календарь и все, которые придут за ним, избавят вас от напастей, подобные тем, которые мы здесь показываем.
Может быть, не надо показывать?
Объяснимся встречным вопросом: зачем люди смотрят ужастики? Просто чтобы «побояться»? Не только. Скорее всего, затем, зачем детям рассказывают сказки про Кащея, Бабу-Ягу или прочую нечисть. Когда злая сторона жизни названа своим именем, она уже не так страшна. В хоррорах боятся неведомого, того, что дает о себе знать, но невидимо.
Потому что, выйдя на свет, даже самый уродливый, склизкий или кровящий зомби уже не страшен. Это просто спектакль – кривляние перед камерой. Так и в нашем случае «несчастливая» галерея выступает своего рода оберегом. Дважды снаряд в одну воронку не попадает, в жизни однажды увиденное, скорее всего, больше не повторится.
Странные и необычные автомобили, которые можно встретить на дорогах (32 фото)
Очередная коллекция фотографий, сделанная водителями и случайными прохожими, которые заметили странные и необычные автомобили людей, желающих выделиться из общей массы.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Фотографии автомобилей, которым не повезло на дороге: фотоподборка
Несчастные случаи на дороге: пусть они минуют вас в новом году
В дороге, как и НА дороге, может случиться что угодно. Можно улететь в канаву, утонуть в здоровенной луже или сгинуть в морской пучине, а прочное с виду дорожное полотно грозит неожиданно разойтись под вашим автомобилем. Кто-то, не справившись с управлением, въедет в оконный пролет закусочной или соседнего магазина, а чей-то многотонный прицеп, оторвавшись, перегородит проезд в туннеле.
От таких выкрутасов судьбы и поворотов планиды не застрахован никто. И сложно давать советы, как вести себя в такой ситуации. Предлагаем нашу очередную подборку «из жизни на дорогах». В какие невероятные передряги попали и машины, и люди! Сложно представить, чтό должно было произойти, чтобы запечатленное на фото случилось.
В жизни свет и тень сменяют друг друга, негатив не бывает без позитива, а грустное и смешное не просто идут в ногу – это разные стороны одной монеты, которой жизнь играет в орлянку.
Больше всего в этой фотогалерее нравится настроение людей. Что бы ни случилось – авария, переворот-капот, «она утонула», – они светятся улыбками. Рука не поднимается похохмить «по поводу».
Испанец с лучезарной улыбкой на первом фото радушно приглашает нас в фотогалерею. Он как будто счастлив, что его таксомотор угодил «под раздачу» и весь багажник машины изуродован металлической конструкцией, рухнувшей сверху. Или веселая девушка с костылями со своим четырехколесным другом, спасшим ее. Два инвалида: одна на время, другой навсегда. Или усатый мужчина с телефоном: крышу его сарая и Dodge Ram, стоявшего внутри, проломил ствол упавшей многовековой и многотонной сосны.
Ответ прост, чему они радуются: остались живы. Несчастный случай обернулся неприятным и непредвиденным случаем с транспортным средством. Значит, будет новый день, новые планы, новые встречи.
А коли жизнь продолжается, придет черед и Новому году. Вот он, уже на подходе. Пусть следующий календарь и все, которые придут за ним, избавят вас от напастей, подобные тем, которые мы здесь показываем.
Может быть, не надо показывать?
Объяснимся встречным вопросом: зачем люди смотрят ужастики? Просто чтобы «побояться»? Не только. Скорее всего, затем, зачем детям рассказывают сказки про Кащея, Бабу-Ягу или прочую нечисть. Когда злая сторона жизни названа своим именем, она уже не так страшна. В хоррорах боятся неведомого, того, что дает о себе знать, но невидимо.
Потому что, выйдя на свет, даже самый уродливый, склизкий или кровящий зомби уже не страшен. Это просто спектакль – кривляние перед камерой. Так и в нашем случае «несчастливая» галерея выступает своего рода оберегом. Дважды снаряд в одну воронку не попадает, в жизни однажды увиденное, скорее всего, больше не повторится.