2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд разрабатывает полностью автономную систему парковки

Компания Ford занялась разработкой собственной системы автономного управления автомобилем

На днях стало известно о том, что полку разработчиков платформ автономного управления автомобилем прибыло. Теперь этим занимается и компания Ford, которая инвестирует в стартап по разработке беспилотных автомобилей Argo AI $1 млрд. Правда, инвестиция эта не единоразовая — деньги будут выделяться в течение пяти лет. Конечная цель — разработка «виртуального водителя», то есть системы, которая может без участия человека управлять машиной в процессе езды. Срок достижения цели поставлен не такой уж и большой — к 2021 году все должно быть готово. Сама система, как планирует руководство компании, будет встраиваться как в автомобили производства Ford, так и предоставляться другим компаниям по лицензии.

Argo AI — стартап, который сформировали экс-сотрудники Google и Uber. В эту организацию планируется привлечь робототехников, инженеров и ученых со всего мира, включая саму компанию Ford. Возглавляют стартап Брайан Сейлскай (Bryan Salesky) и Питер Рэндер (Peter Rander). Оба — выпускники Национального робототехнического инженерного центра Университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon National Robotics Engineering Center) и экс-сотрудники подразделений по разработке систем автоматического управления Google (Сейлскай) и Uber (Рэндер).

«Следующее десятилетие будет представлено системами автоматизации машин, автономные транспортные средства окажут значительное влияние на сообщество, подобно тому, как конвейерная сборка автомобилей Ford повлияла на общество 100 лет назад», — говорит президент Ford Марк Филдс (Mark Fields). По его мнению, работа в рамках нового проекта позволит упрочить позиции компании на рынке автономных систем управления автомобилями.

Сейчас у Ford уже есть команда специалистов, которая несколько лет работает над программной платформой, которая, по задумке, должна работать в качестве «мозга» автомобиля. Часть этой команды будет работать уже в проекте Argo AI, результаты, полученные Ford, тоже будут использоваться в новом проекте. Уже созданное программное обеспечение будет объединено с новой аппаратной платформой для получения полностью автономной системы, которая может заменить в автомобиле человека, взяв управление машиной на себя. По мнению некоторых специалистов, совместная работа Ford и Argo AI даст компании конкурентное преимущество на рынке автономных систем управления.

Статья в тему:  Самые безопасные автомобили по версии EuroNCAP в 2017 году

Руководство Argo AI уверено в том, что сейчас в приложения можно встраивать искусственный интеллект (слабую его форму), что откроет новые возможности для разработчиков и пользователей. В приложении к автомобильной сфере это означает изменение способа передвижения людей и грузов по дорогам разных стран.

По мнению специалистов компании, сейчас перед разработчиками, создающими ПО и аппаратное обеспечение для автономных автомобилей, стоит интереснейшая задача. А именно — разработка и вывод на рынок аппаратно-программных систем, способных полностью заменить водителя, а не дополнить его возможности, как это происходит сейчас. К примеру, Autopilot от Tesla Motors может помочь водителю избежать аварии, заметив проблему раньше человека. Также такая система позволяет водителю немного расслабиться на дороге. Но руки человека должны лежать на рулевом колесе, и «автопилотом» в полном смысле такая система не является. Аналогичные проекты создают и другие компании.

Ford же считает, что автономные машины могут значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий, а также сделать человека более мобильным, позволив владельцу заниматься во время передвижения по дороге своими делами. И это скажется положительно на развитии автомобилестроения, перевозке грузов, обществе в целом. Миллионы владельцев автомобилей станут гораздо более мобильными и свободными. А ведь многим приходится проводить в пути целые часы. Большое количество времени занимает не только дорога, но и поиск парковки. Компьютерные системы, встроенные в новые автомобили, будут взаимодействовать как между собой, отслеживая трафик на дорогах, так и с парковочными системами будущего. Так что водитель в течение нескольких секунд сможет узнать о том, что рядом есть свободная парковка и не терять времени на дальнейшие поиски.

По статистике, большинство частных автомобилей простаивают 95% времени. Для того, чтобы владельцы авто могли разместить свои машины, например, в центре города, администрации населенных пунктов приходится отводить под парковки до 30% площади муниципальных зданий, плюс строить новые. Если же машины смогут самостоятельно узнавать, где и на какой парковке есть свободный парковочный слот, пространство парковок станет использоваться более рационально, что разгрузит большинство внешних и крытых парковок.

После того, как цель, разработка автономной системы управления, будет достигнута, партнеры займутся ее коммерциализацией.

Статья в тему:  Автомобильный лайфхак: Как выехать из грязи?

У Ford в вопросе разработки «виртуального водителя» есть много конкурентов. Это и Tesla, постоянно совершенствующая свой Autopilot, и Mercedes и другие, менее известные компании. На одну из них, Aurora, недавно даже был подан иск от имени Tesla якобы за разглашение коммерческой тайны истца. Привлекательность новых компаний такого типа для инвесторов очень высока. Сейчас компании, состоящие из нескольких разработчиков, которые смогли показать работающую версию своего продукта, могут быть куплены за десятки миллионов долларов. В качестве примера можно привести Cruise Automation, компанию с 40 сотрудниками, которая была выкуплена летом прошлого года за $1 млрд. В августе 2016 года Uber приобрел Otto, еще один стартап, который появился за 7 месяцев до момента покупки. Стоимость сделки составила $680 млн.

Так что Ford, если компания желает не только создать свою систему, но и успешно продавать ее, придется поторопиться.

Onliner.by заглянул в будущее Ford, где нас ждут автопилот, дистанционная парковка и салон из томатов

Современные автомобили становятся все больше похожи на электронные девайсы на колесах. Проводов и плат в машинах теперь все больше, а объем двигателя — все меньше. Таковы тенденции рынка. Для того чтобы соответствовать времени и не отставать от конкурентов, у каждого автопроизводителя есть исследовательские центры, где светлые головы придумывают то, чем мы с вами будем пользоваться через несколько лет. Корреспондент Onliner.by побывал в таком центре компании Ford и узнал, что ждет покупателей машин данной марки в ближайшем будущем!

Вообще, у Ford есть три крупных исследовательских центра. Буквально в начале этого года Research Centre открылся в Калифорнии. Еще один научно-исследовательский штаб находится в Мичигане. За разработки европейского подразделения Ford уже два десятка лет отвечает центр в немецком Ахене. О последнем сейчас и пойдет речь. Почему именно в этом городе? Во-первых, здесь находится несколько крупных учебных заведений, включая престижный Рейнско-Вестфальский технический университет. С кадрами проблем нет. Во-вторых, Ахен размещен в месте, где смыкаются три страны: Германия, Бельгия и Нидерланды, и сотрудникам Research Centre проще взаимодействовать с иностранными специалистами. В-третьих, город располагается в часе езды от штаб-квартиры Ford Europe (в Кельне).

Статья в тему:  Первые фотографии кузова автомобиля проекта «Кортеж» в металле

Здание центра выполнено в современном городском стиле и напоминает обычный бизнес-центр. Венчает стеклянно-бетонное сооружение надпись «Ford Motor Company», шрифт которой в точности повторяет тот, что на логотипе. На парковке — автомобили сотрудников. Конечно, большинство из них ездит на Ford. Но присмотревшись внимательней, замечаем несколько BMW, старую Alfa Romeo и Audi А3. У входа красуется американский Ford Edge, который еще не продается в Европе (старт намечен на середину 2016 года). Этот кроссовер здесь не просто для красоты — на нем проверяют новую разработку Panasonic по изменению звука двигателя в салоне в зависимости от шума внутри машины. Если музыка играет громко, то и мотор «поет» как обычно. Если же внутри — тишина, то агрегат не докучает своей сольной партией.

Внутри Research Centre гостей встречает прототип Ford Visos, который был построен в 2003 году специально для автосалона во Франкфурте. Рядом — два концептуальных кресла, которые позволяют оптимально настроить спинку и подушку для комфортного отдыха. На стене — десятки наград Ford в самых различных областях, начиная от вклада в защиту окружающей среды и заканчивая победами в конкурсах «Двигатель года».

Ford Focus научился парковаться самостоятельно

Компания Ford расширила возможности системы активной помощи при парковке, которая сейчас устанавливается на «народных» автомобилях Focus. Автопроизводитель «научил» свои машины самостоятельно искать место на стоянке и занимать его без присутствия человека за рулем.

Новая система с помощью нескольких ультразвуковых датчиков, установленных по периметру машины, производит поиск свободного парковочного места, которое может находиться как параллельно, так и под углом к движению автомобиля. Датчики способны определить и место, расположенное перпендикулярно к курсу машины. Скорость автомобиля при автоматической парковке не должна превышать 30 км/ч.

Статья в тему:  Самые потрясающие автомобили с Pebble Beach Concours d'Elegance

Как только система обнаруживает достаточное для парковки пространство, она оповещает водителя об этом и предлагает воспользоваться автоматическим заездом. В этот момент водитель может покинуть машину, это имеет смысл при парковке в узком проеме, в котором потом будет неудобно открывать дверь. Ширина такого пространства, по словам разработчиков, может быть всего на 20% больше ширины автомобиля.

Таким же образом без вмешательства водителя происходит обратный выезд автомобиля со стоянки. Предположительно парковочный автопилот будет запускаться со смартфона. По крайней мере, именно так работает подобная технология концерна Volvo Car Group. У этого производителя функции системы не ограничиваются парковкой. Она реагирует на проезжающий мимо автотранспорт и проходящих пешеходов, избегая столкновений с ними. Ford также разработал аналогичную функцию и назвал ее Obstacle Avoidance.

На Ford Focus протестировали систему поиска места на стоянке и автоматической парковки

Система, используя показания встроенных радиолокационных сенсоров, ультразвуковых датчиков и камеры, идентифицирует стационарные и медленно движущиеся объекты, например, людей. Если они находятся в опасной близости, раздается предупреждающий сигнал, и водитель должен взять управление в свое руки. Если этого не происходит, система сама обеспечит безопасное маневрирование автомобиля, замедлит его или остановит в случае необходимости.

Прототип этого автопилота Ford протестировал на модели Focus III. Максимальная скорость автомобиля была около 60 км/ч. Obstacle Avoidance сканирует местность на расстоянии 200 метров перед машиной.

Также работу интеллектуального парковочного ассистента, активируемого на мобильном устройстве, ранее продемонстрировал концерн Volkswagen на примере модели Audi A7. Этот люксовый немецкий седан смог самостоятельно въезжать, выезжать и совершать маневры на стоянке без участия водителя. При этом неважно, является ли площадка подземной, либо же находится на высоком этаже.

Статья в тему:  В США названы лучшие и худшие подержанные автомобили

Разработкой самоходных автомобилей заняты многие производители. Среди них Nissan, General Motors, Mercedes-Benz и Tesla. Последняя обещает представить автопилот в ближайшие три года.

Установка автопарковки, я сделал это! )))

В минувшее воскресение я собрал волю в кулак и без помощи старших товарищей, с другом установил систему автопарковки.

Вкратце: при покупки машины из наличия, мне к сожалению досталась машина без пакета городской. После Федора мне очень не хватало штатных парктроников (отображение на РП7, приглушение звука). Начал искать на форумах пути решения и тут подвернулось объявление о продаже комплекта для установки системы автопарковки(модуль, датчики, ABS) как мне показалось за вменяемые деньги. Оказалось это как купил фотоаппарат (в советское время была шутка такая) затем понелось: кнопки (купил на pezhon.ru), косы (искал, сомневался что нужно покупать), искал в интернете способы крепления датчиков в бампера приближенных к родному (стаканы VAG), подробнее с картинками: Собрал комплект для установки автопарковки

Когда все было собрано у меня уже был на руках пакет эл. схем (спасибо VVikt0r ), схема с эл. разъемами (спасибо Dimaz55 )

Закуплено все, что только даже теоретически могло пригодится (установка планировалась в теплом боксе в 30 км. от города). Собран инструмент: термоклей пистолет, дремель, шуруповерт и т.д.

Т.к. объем работ предстоял судя по всему не маленький выдвинулись в 8.00 на точку дислокации. В субботу помыл машину, с утра воскресения и весь день лил дождь, ну другого мы и не ожидали (((

Приехав разложил инструмент, детали на банер, что-бы все было под рукой:

Начали с расшивки правой стороны багажника. Сняли уплотнитель с проема, дальше все по накатанной. Там трудно ошибиться все понятно, где что держит. Мое зимнее разглядывание с фонариком под обшивкой подтвердилось, разъемы в наличие. Вставили разъемы, защелкнули блок на место с помощью пистонов + почему-то не были притянуты провода выходящии из разъемов к самим разъемам (установили стяжки)

Статья в тему:  Автономера с кодом 497, 666, 999 и другие скоро появятся в России

Затем решили пока свежи заняться самым муторным: передним бампером. Использовал руководство от: Mracoris-AVTO а также: Снятие переднего бампера и снятие переднего бампера

От количество пистонов которые мы демонтировали, как и многие были в шоке.

Для откручивания 3-х болтов на 10 (которые притягивают переднее крыло с бампером) у меня был заготовлен гибкий удлинитель на 20 см +ещё металический удлинитель на 10 см. с трещоткой, так что выкрутил их довольно просто. Прежде чем снимать бампер, как и рекомендовали обклеил малярным скотчем стыки бампера и крыла в месте соприкосновения. Когда все открутили и демонтировали все клипсы, бампер 2-ем сдернули немного на себя и отсоединили штекер под левой фарой (с датчика температуры не надо, а то где-то встречал. Он сидит на бамперной косе)

Что мне не давало покоя и сна последнюю неделю это: есть у меня в разъеме под фарой проводка под датчики парковки со стороны салона или нет. FordEcat по моему VIN писал что нет, я уже даже смирился с этим. Закупил гофру, принял в подарок провода, разъемы (решили ставить рядом с оригинальным 6+2). Но к моему удивлению и радости я увидел набитую полную колодку!

Это автоматически упрощало работу процентов на 50!

Не веря в удачу, сверил провода в колодке на новой косе и на разъеме машины. Совпадение полное, провод все цвет в цвет. Единственное только не совпали ключи на разъемах, пришлось срезать ключ на разъеме бамперной проводки:

Смотрим бампер, «порадовал» дилер при установки защитной сетки:

В пыльнике бампера есть окна под стаканы датчиков:

Пока не перешли к следующему шагу, необходимо отметить на черном пластике место подрезки. Если этого не сделать, при обратной сборке стакан под датчик будет поджимать и он не встанет ровно. Это касается 2-х фронтальных датчиков, с боковыми проблем нет.

Статья в тему:  Как на лимузине Lincoln Town Car подъехать к Мак-авто

Нижний (черный) пыльник бампера крепится по всей длине на защелках а по углам на клёпках со стальным сердечником, будьте готовы. Запаситесь необходимым инструментом для демонтажа и клепальником с клепками для обратной сборки.

Когда все сняли, фрезой на 18 просверлили по размеченному отверстия, примерили стаканы. Толщина переднего бампера не маленькая и если садить стаканы от VAG на комплектный скотч, датчики сидят довольно глубоко в бампере и выглядят мягко говоря не красиво. Было принято решение оторвать скотч и посадить стаканы на Космофен, с дальнейшей заливкой термоклеем.

Это (космофен) было ошибкой. Я не знаю что за высокотехнологичная пластмасса используется для изготовления стаканов под датчики и бампер. Но через 5 минут нанесения он легко удаляется тряпочкой с обоих поверхностей такого я ещё не видел! Съездили в сельпо, купил суперклей (может космофен не свежий) одна фигня! Убили на эксперименты минут 40 драгоценного времени.

В результате установили стаканы с датчиками на бампер, прихватили термоклеем и установили пыльник на место. Он поджимает фронтальные датчики, потом залили термоклеем уже основательно. Коса идет со всем необходимым креплением-грибками, укладывается все четко, не промахнетесь. Не забываем срезать ключ на разъеме про который писал выше.

Накинули, закрепили бампер.

Перешли к врезки боковых передних датчиков. В накладке арки крыла нет разметки под датчики. Но есть отверстия в бампере под датчики, оно спрофилировано:

Ищем человека с отличным глазомером и размечаем на машине, чтобы стакан с датчиком вошли ровно в этот вырез. Пластик толстый и тугой. После разметки сделали отверстие фрезой на 20, дальше подгоняли дремелем. Все делали на машине с установленным бампером, с отстегнутым на половину молдингом оттянув его на себя.

С передним бампером все, перешли назад.

Задний бампер снимается легче использовал картинки: Снятие заднего бампера, мне этого хватило. Кроме 2 клипс, которые я уже знал проще срезать. Что мы благополучно и сделали.
Пластик заднего бампера тоньше, разметка под датчики есть. Стаканы с датчиками через оригинальный скотч встают вровень с бампером и не отличимы от оригинала (а это ведь и есть оригинал ))) ) Обезжирил антисиликоном поверхность и приклеил стаканы, сидит «мертво». Получилось все быстро и аккуратно.

Статья в тему:  Несколько причин запрета на использование телефона при заправке автомобиля

Пока делали задний бампер подвернулся друг который нам переставил датчики ABS ))) Машине 4 месяца, но винты крепления уже прихватило! Окручивали с помощью химии и такой-то матери! Перед установкой все смазали на будущее.

В предыдущей записи я писал что не подошли разъемы от датчиков к косе, но с помощью вот таких переходников:

мы проблему временно решили до прихода нужных датчиков. Все встало изумительно )))

Переходим к конфигурированию машины (на улице уже 19.00) Активировал наличие автопарковки, инициировал модуль ABS, сбрасываю ошибки и получаю гирлянду на передней панели. Машина заднии датчики ABS не видит, срочно в сервис. Повторил, то-же самое… итись провались… Испарина вышла. На крайний случай конечно можно было старые датчики поставить, но успокоился, собрался мыслями. Начал смотреть может чего пропустил в Asbuilt… и прям на глаза попадается в низу параметр:
203 Тип датчика скорости колеса у меня прописано: Wheel Speed Sensor Type Without Direction Recognition (02) а нужно With (01)

Снова инициализация блока ABS, сброс ошибок. И все ок.

Все завелось с пол пинка, эмоции переполняли… мы сделали это! Своими руками и чуть дешевле чем предлагает нам форд. Пока все собрали, сами собрались на улице уже 21.00

Машина в наличие была всего одна, ночь на дворе. Нашли 3 металлических бочки для имитации второй машины. Заехали, было страшно, очень… но заехали и мы поехали домой. Устали очень, установка вымотала полностью!

На следующий день сделал фото (извиняюсь за грязный автомобиль, дожди):

Итого:
— установка заняла по времени весь световой день с 9.00 до 20.00
— в очередной раз доказал себе что руки у меня растут от туда от куда нужно, и я кое-что могу ))))
— получил удовлетворение от работы с машиной
— имеем штатную систему и это очень радует
— супруге будет намного проще с парковкой возле дома
— сэкономил денег, хотя если-бы был вариант с салона взял бы с этим пакетом не думая
— наконец-то спокойный сон по ночам )))

Статья в тему:  Китайская БМВ 1-Серии, дебют седана на автосалоне в Гуанчджоу 2016 года

Ну и не смог удержаться что-бы все это не заснять.


Ford разрабатывает новую систему автоматической парковки

Ford разрабатывает новую систему автоматической парковки, активируемую нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля

Ford разрабатывает технологию автоматической парковки, позволяющую водителю парковать автомобиль нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля

Прототип системы полностью автоматической парковки от компании Ford контролирует рулевое управление, выбор передачи и движение вперёд и назад, позволяя парковать автомобиль нажатием кнопки

Система полностью автоматической парковки основана на существующих технологиях Ford, таких как система активной помощи при парковке и автоматическая трансмиссия Ford Powershift

ЛОММЕЛЬ, Бельгия, 10 октября 2013 года – Ford Motor Company разрабатывает новую технологию автоматической парковки, позволяющую водителям парковать автомобиль нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля.

Технология, получившая название система полностью автоматической парковки, на данный момент существует в виде прототипа и контролирует рулевое управление, выбор передачи и движение вперёд и назад, позволяя парковать автомобиль нажатием кнопки. На этой неделе компания Ford впервые демонстрирует новую технологию журналистам на испытательном полигоне в Ломмеле, Бельгия; видео доступно по ссылке.

«Парковка в современных городских условиях может быть затруднительной и вызывать стресс, – прокомментировала Барб Самарджич, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Мы хотим, чтобы процесс парковки был как можно проще, эффективнее и аккуратнее, и это требует разработки новых концепций и подходов».

Эксперты центра исследований и передовых разработок Ford используют существующие технологические достижения Ford, такие как система активной помощи при парковке и трансмиссия Powershift для создания технологии помощи при парковке нового поколения – системы полностью автоматической парковки.

Автоматическая трансмиссия Ford Powershift способна контролировать переключение передних и задней передач автомобиля без участия водителя, в то время как система активной помощи при парковке находит свободные парковочные места достаточной площади и паркует в них автомобиль.

Статья в тему:  Первые фотографии кузова автомобиля проекта «Кортеж» в металле

Система полностью автоматической парковки будет распознавать подходящие для параллельной парковки парковочные места при помощи ультразвуковых сенсоров. Затем водитель должен будет активировать систему, переключившись на нейтральную передачу и нажав кнопку внутри автомобиля, либо при помощи пульта дистанционного управления, находясь снаружи. Система возьмёт под контроль рулевое управление, движение вперёд и назад, торможение и маневрирование автомобиля в выбранном парковочном пространстве.

Система полностью автоматической парковки сможет находить парковочные места при скорости до 30 км/ч, водителю необходимо будет держать кнопку нажатой в течение всего манёвра, чтобы иметь возможность в любое время отменить действие системы.

Поскольку системы помощи при парковке компании Ford могут парковать автомобили в пространствах, всего на 20% превышающих общую длину автомобиля, система полностью автоматической парковки могла бы освободить значительную часть неэффективно используемого парковочного пространства, в случае, если бы системой оснащалось значительное количество автомобилей.

Компания Ford недавно представила новый концепт Ford S-MAX, оснащенный целым рядом технологий нового поколения, включая усовершенстованную версию системы активной помощи при парковке с возможностью перпендикулярной парковки. Данная технология впоследствии может быть внедрена в полностью автоматизированную систему, которая поможет водителям парковать автомобили в условиях ограниченного пространства и при заезде в гараж.

«У нас уже имеются технологии, позволяющие нам однажды превратить полностью автоматизированную парковку в реальность для клиентов Ford, – прокомментировал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций Ford. – Система полностью автоматической парковки принесёт дополнительные преимущества водителям с ограниченной подвижностью, в том числе инвалидам и водителям пожилого возраста, а также всем тем, кто ежедневно испытывает трудности при совершении парковочных манёвров задним ходом на загруженных узких улицах».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: