5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд придумал полицейский автомобиль с автопилотом

Форд придумал полицейский автомобиль с автопилотом

Форд придумал автомобиль «Робокоп»

Форд подал патентную заявку в «Бюро патентов и товарных знаков США», в которой была изложена суть работы автономной полицейской машины, способной функционировать «вместо или совместно с сотрудниками полиции». Звучит словно специалисты Ford разработали технологию реального «Робокопа». На самом деле, нечто похожее и было запатентовано.

В сегодняшних реалиях автокомпании постоянно патентуют технологии, большинство из которых никогда не будут реализованы. Такова тенденция. Сперва нужно сделать патент, застолбить место, а потом начать думать над реализации идеи, ее полезностью и другими «второстепенными» вещами. Но автономный полицейский автомобиль, с новыми технологиями, кажется логическим завершением разработки самоходных автомобилей, высшим звеном эволюции.

Наверное, когда-нибудь, по дорогам действительно будут ездить четырехколесные роботы, преследовать нарушителей, следить за парковкой и выполнять другие функции служителей закона.

Сейчас же все только начинается. Патент описывает то, как гипотетический автомобиль будет распоряжаться искусственным интеллектом и использовать «бортовое оборудование для измерения скорости, камеры и будет «общаться» с другими устройствами в области слежения, такими как стационарные камеры контроля скорости».

В заявке звучит ряд идей. Например, автомобиль проехал на красный свет. В этом случае, если нарушение произойдет в поле зрения данного роботизированного патрульного автомобиля, он сможет зафиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, например, при помощи камеры и отослать нарушение в центр обработки информации, где нарушение будет проанализировано и сформировано «письмо счастья».

Автомобиль будет оборудован множеством сенсорных, инфракрасных и датчиков радарного типа, которые смогут одновременно отслеживать несколько различных нарушений.

Если нарушение было зафиксировано автономной камерой видеонаблюдения, ситуация развернется иначе. Данные с датчиков камеры пойдут в центральную вычислительную систему, которая затем передаст сигнал в автономную полицейскую машину, чтобы начать действовать. Что подразумевается под понятием «действовать», не ясно. Ведь внутри патрульной-«Робокопа» нет людей. Кто будет ловить нарушителя?

Статья в тему:  Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Как бы то ни было, идея есть. Может реализуют через несколько десятков лет…

Ford запатентовал умеющий прятаться беспилотный полицейский автомобиль

Патентное ведомство США выдало американскому автомобильному концерну Ford патент на изобретение беспилотного полицейского автомобиля, умеющего устраивать засады на нарушителей правил дорожного движения. Предполагается, что новая машина сможет действовать полностью самостоятельно или в качестве подкрепления для полицейских подразделений.

Полиция периодически устраивает засады на дорогах, целью которых является обнаружение «лихачей». Во время засад несколько патрульных автомобилей встают в укрытии, а полицейские с помощью различных приборов наблюдают за соблюдением скоростного режима водителями и требований дорожных знаков.

Согласно патенту, компания Ford планирует с помощью машинного обучения разработать такой алгоритм, с помощью которого беспилотный полицейский автомобиль сможет находить наиболее надежные укрытия. При этом такие укрытия будут также лучшими с точки зрения использования приборов наблюдения и выезда в погоню за нарушителем.

Беспилотный полицейский автомобиль может быть оснащен камерами наблюдения и радиолокационной станцией для определения скорости проезжающих по дороге автомобилей. Машина также сможет обмениваться данным с центральным сервером полиции и получать с него сведения о нарушителях, которые движутся в направлении ее позиции.

В феврале прошлого года американский автомобильный концерн FCA совместно с компанией InterMotive представил новую систему безопасности для полицейских версий спорткара Dodge Charger. Новая система должна предупреждать сотрудников, если кто-то приближается сзади. Новое оборудование устанавливается бесплатно на все новые машины Charger Pursuit.

Система получила название OPP (Officer Protection Package, комплект защиты сотрудников). В ее состав входит блок управления ультразвуковыми датчиками парковки и задняя камера. Система подключается к разъемам OBD-II Charger Pursuit и AUX головного мультимедийного устройства. OPP автоматически включается, как только машина останавливается и селектор коробки передач переводится в парковочное положение.

Статья в тему:  Самые важные новинки на Нью-Йоркском автошоу в 2015 году

В случае, если к машине сзади приблизится злоумышленник или подъедет другая машина, система подаст звуковой сигнал, автоматически заблокирует двери, поднимет стекла, если они были опущены, а также начнет мигать задними габаритными огнями и стоп-сигналами. Посмотреть, что происходит сзади, полицейский сможет на экране головного устройства.

У вас есть право на восторженное молчание. Откуда в Минске появился Ford техасской полиции?

Окрашенный в цвета американской полиции Ford Crown Victoria LX 1992 года выпуска уже успел запомниться жителям столицы. Такой экземпляр, прямо скажем, трудно не заметить. Еще в 2016 году редкая для Беларуси модель попала в поле зрения журналистов, но тогда полицейской окраски, фароискателей и пуш-бампера на «американце» не было и в помине. Как и зачем пришла идея изменить автомобиль — в нашем материале.

Почти как у Xzibit

Сейчас владельцем «Виктории» является Алексей, руководитель Westmotors — компании, специализирующейся на доставке машин из США. Идея сделать какой-нибудь оригинальный для Беларуси автомобильный проект появилась минувшей зимой. «Все ведь раньше смотрели программу „Тачка на прокачку“ с Xzibit’ом, — говорит мужчина. — И многие наверняка хотели сделать нечто подобное — авто для души. Мы тоже хотели. Стали перебирать варианты. Проект, естественно, должен был быть связан с американской машиной. Идей было множество: бигфут, лоурайдер, нью-йоркское такси, полицейское авто. Хотели даже купить пикап и сделать в нем бассейн».

Однако оказалось, что пригонять сюда классические американские машины 1970-х весьма непросто. Растаможка 7-литрового двигателя, который стоял на многих автомобилях того времени, выходила в районе 40 тысяч евро. Мотор Crown Victoria объемом 4,6 литра, в свою очередь, можно было растаможить за 26 тысяч евро. И это при том, что в самих Штатах купить такую машину в нормальном состоянии можно примерно за тысячу долларов. Пришлось сконцентрировать поиски на местном рынке.

Статья в тему:  Поломки двигателя автомобиля

«На глаза попался обзор этого самого Ford Crown Victoria в рубрике „Авто мое“ на Onliner, — вспоминает Алексей. — Поехал смотреть и оказался приятно удивлен. Состояние для такой машины было практически идеальным, разве что ЛКП в паре мест пузырилось. Сел и поехал, что называется. Плюс каждый из четырех белорусских владельцев этого Ford каким-то образом дорабатывал его. Один подкрасил, другой поставил полицейский задний мост, третий установил выхлопную систему от полицейской машины».

Ford F-150 стал самой динамичной полицейской машиной США

Получая очередную модель, конвертированную в полицейскую, американские служители правопорядка не полагаются лишь на паспортные показатели, а проводят собственные всесторонние тесты. В том числе измеряют динамику, которая обретает особое значение во время преследования нарушителей или при оказании помощи пострадавшим. И вот последняя такая проверка от полицейского департамента Мичигана неожиданно показала, что самым динамичным автомобилем из всех явился. новый пикап Ford F-150 в версии Police Responder. Он обставил все имеющиеся у копов машины с рейтингом pursuit-rated (для погони), включая седаны.

Новый Police Responder основан на пикапе с кабиной SuperCrew. Он получил наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей 406 л.с. и 678 Н•м, десятиступенчатый «автомат», двухступенчатую раздатку с режимом буксировки Flat Tow, полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой. На испытаниях автомобиль набирал 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 5,4 с, что на 0,4 с быстрее любого другого проверенного полицией и на 1,2 с — чем Ford F-150 Police Responder прошлого поколения (V6 3.5 EcoBoost, 380 л.с., 637 Н•м). Также полицейские указали время разгона с места до 100 миль/ч (161 км/ч) — 13,1 с, что на 3,7 с быстрее прошлой модели.

Испытания департамента шерифа округа Лос-Анджелес показали, что F-150 Police Responder 2021 года проходит четверть мили за 14,4 с, что на секунду быстрее предшественника и на 0,4 с — ближайшего конкурента. А ведь для полицейской версии пикапа компания выбрала не самую форсированную модификацию Экобуста 3.5, поскольку у современного Раптора показатели отдачи будут повыше: 456 л.с., 691 Н•м.

Статья в тему:  Какие автомобили с большим пробегом можно покупать

Леонид Попов, 29 июня в 16:12. Фото: Ford

Комментарии 212

От такой машины фиг кто уедет

не думают они ни о людях, ни о стране, ни о правосудии, …
все мысли только как бы карманы свои набить…
жалкое зрелище.

Да, загнивают… В развитых странах на УАЗе и Вазе менты гоняют!

AlexeyIgoreviich

А при чем тут кэмри ? ))

Ну как причем? кЭмри 3.5 это что-то между сферическим конем в вакууме и машиной мечты созданной полу-богами с вложенным Императорским качеством))

Я обязательно запомню

Где ты видел лады и патриоты в полиции? В Петропавловке?)

У нас именно лады и патриоты

Боже, из-за такой красоты стоит жить!

AlexeyIgoreviich

А при чем тут кэмри ? ))

Да хоть как, вообще все равно камри, кэмри, кюмри

Интересна новая функция Police Engine Idle: на стоящей машине можно вынуть ключ из замка зажигания при работающем моторе и покинуть пикап…
Действительно, очень интересная функция.
Большинство владельцев стареньких тойёт уже как лет десять имеют такую интересную функцию и пользуются с ею с удовольствием)

А зачем вообще тогда этот ключ, не проще ли сделать бесключевой доступ, а там уже программно настраивается невозможность уехать при отсутствии метки в салоне. Это же уже не сегодняшний, и даже не вчерашний день.

Всяко быстрее можно покинуть салон с меткой в кармане, чем вытаскивать физический ключ из замка зажигания

Обязательно в таких очках)

Могли бы и Дюранго SRT на вооружение взять)

Вот это настоящая машина патрульного. Не то что у нас…все заточено чтоб очередной депутатский сынок безнаказанно скрылся от древней «четырки» или пятилетнего Фокуса

Вряд ли это машина патрульного, она скорее для преследования или быстрого реагирования в пригороде.

Статья в тему:  Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

USAutoConsult

? Мало мозга совсем, печалька. Но НЕ сочувствую. Совсем.

Лучше мало, чем ничего… Сочувствую…

В Москве- как говна за баней. ППС, Росгвардия сплошь ездит на этих коробках.

За баней и по говну не ездил…)

Гранты и унитаз патриот в полиции очень много- это факт.

Заправляться два раза в день. Центр тяжести высоко.
Пыль в глаза как часто

В Грузии вне крупных городов на hilux ездят. В крупных городах на Ford interceptor РАМНЫЙ седан с кенгурятником

В Грузии на трассах дорожные комиссары на Мустангах патрулируют.

А наши на каких вёдрах катаются? Ах да, у нас полицаи не таранят полицейской, они обычных граждан подставляют…

Наши то на ведрах, но сколько бы денег ушло на такую обновку(

Октавий много закупили, по слухам многие из них на чипе, что означает менее 7 сек до сотни. С М5 не погоняешься, но гораздо быстрее среднестатистических 10 секунд.

Не погоняешься на треке, да, но в городе и М5 вполне можно догнать, гораздо более всё упирается в мастерство вождения.

Сегодня в Киеве как раз повстречал бывший Ford Police Interceptor SUV (на стальных дисках и с двухцветной покраской) ничем не премечательная, но притягивающая внимание машина
Я б не обратил внимание на черный Эксплорер, но полицейский Экс — это моя тайная любовь

Пока не поймешь что все полицейские машины — дырявые машины с изнасилованным мотором, коробкой и огромными моточасами. Напомню, полицейская машина даже стоит всегда с включенным мотором. Выключается только в сервисе и ночью после рабочего дня 🙂
Только отбитый мазохист захочет себе такого убитыша

На счёт износа не спорю.
Мне все равно не светит.
Но внешний вид полицейских SUV — доставляет.

Статья в тему:  Снег и лед не страшны современным раллийным автомобилям WRC

Обычный эксплорер с кенгурятником и без всякой хромированной дичи

А как на счёт усиленной подвески, тормозов, кузова?

«Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя: базовым вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм возможного момента при 4000 об/минуту, а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту. Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода. Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под агрессивный стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики. Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч. В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает более эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.»
Источник: auto.ironhorse.ru/police-…ceptor-utility_11905.html © IronHorse.ru

Кузова? Подрамник не кузов. Все это в обычный эксплорер встанет.

Хорошо, убедили.
Не буду больше мечтать о полицейском Эксе. Всюду развод и обман
Э-эх.

Да почему обман то? Просто какие-то ванильные фантазии. Ты же не мечтаешь о жигуле своей местной полиции? а о каком нибудь рено логан после такси? С чего вдруг мечтать о нашей, местной рухляди после полиции? Потому что там вместо салона — пластмассовые заглушки вместо дверных карт? Вместо салона пластиковая ванна на заднем ряду?
Или ты думаешь что можешь купить бронированную машину? Так у меня плохая новость, большинство машин не бронированны, а при продаже снимается все оборудование. В результате ты получаешь машину с огромными рваными дырами в салоне из под оборудования.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Февраль 2014/2015 и Январь-Февраль 2014/2015 года

Именно, что ванильные фантазии. Каюсь, иногда бываю наивен, по причине излишней впечатлительности . Да и покупать б/у полицейский авто из США даже в мыслях не было. Так, нравился их брутально-сдержаный, но серьезный вид (наверное, это немного зависти, в сравнении с украинскими Митсу Аутлендерами).
Про салон знаю, что там комфорт чуть лучше чем в армейском бронивике.
Про износ и пробег уже тоже осведомлен.

Пока не поймешь что все полицейские машины — дырявые машины с изнасилованным мотором, коробкой и огромными моточасами. Напомню, полицейская машина даже стоит всегда с включенным мотором. Выключается только в сервисе и ночью после рабочего дня 🙂
Только отбитый мазохист захочет себе такого убитыша

Пол Украины ездят на тоталах и ничего. Сойдёт и такой.

Американский полицейский «Форд»: фото, обзор, характеристики, особенности модели

Американские полицейские автомобили – это целый пласт культуры американского автопрома. Существуют различные модели полицейских автомобилей, изготовленных под разные цели — от машин для патрулирования до машин для погонь. Притом это далеко не полицейские «Форд Фокус», эти машины — нечто большее: они созданы для того, чтобы служить полиции долго, будучи очень надежными, выносливыми и простыми. О самых популярных моделях вы узнаете из этой статьи.

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Crown Victoria Police Interceptor – настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию – это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.

Статья в тему:  Странные суеверия автолюбителей в которые люди верят

Технические характеристики

Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.

Интерьер

Перейдем к осмотру полезных и удобных функций салона американского полицейского «Форда». В автомобиле стоят электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и положений сидений, что позволяет полицейским различного сложения и роста без проблем разместиться внутри этого авто. Для полицейской версии выпускались автомобили только с тканевым салоном. Внутри, на центральной консоли, располагается полицейское оборудование и рации. Задний ряд сидений выполнен из пластика, поскольку там должны перевозиться потенциальные преступники, по этой же причине задние двери можно открыть только с внешней стороны. Как ни странно, в этом автомобиле не хватает места для ног в заднем ряду, хотя длина этого автомобиля — почти пять метров. Багажник огромный, в него без проблем входит полноразмерный велосипед со снятым передним колесом.

Ford Police Interceptor

Ford Police Interceptor – 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Octavia G-TEC CNG на автосалоне в Женеве 2014

Ford Police Interceptor Utility

Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.

Вывод

Американские полицейские «Форды» — это рай для самих полицейских. В этих машинах все сделано для удобства работы, причем все традиционные вещи прослеживаются из поколения в поколение. Если разобраться, современные полицейские автомобили являются почти тем же самым легендарным «Крауном» — это их отличительная особенность, поэтому хорошо, что они существуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: