2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang стал самым продаваемым автомобилем в 2012 году на eBay

20. TOP-12 самых распространенных мифов и заблуждений о Мустанге

Hi
Вновь, решил все ответы дать в БЖ, т.к. много и часто задают похожих вопросов.

1. Негде обслуживать — миф.
Сервисов полно, начиная от официальных дилеров Форд и заканчивая специализированными сервисами по обслуживанию и ремонту «американцев». В обслуживании Мустанга нет ничего сверхъестественного. Например, автомобили PSA гораздо сложнее, с точки зрения их устройства, ремонтов и обслуживания.
Из самых известных профильных сервисов, занимающихся американцами, в частности Мустангами, назову несколько (не реклама):
Level Performance
GOSHA TURBO TECH
RocketLab
AMGar
DSB
MSC77
G-Car
American service
Детройт-Сервис
MadCat Customs
И есть еще куча чуть менее известных, но при этом, пользующихся не меньшим авторитетом.
У них же можно заказать и любые з/ч, тюнячки на свой Станг.
Выбор есть и не маленький, на любой вкус и кошелек.

2. На Мустанг запчасти и расходники, и само обслуживание очень дорогие — миф.
Стоимость расходников и обслуживания Мустанг, в среднем, сравнима со стоимостью обслуживания Форд Фокус. Т.е. весьма бюджетно. При том, оригинальные з/ч FoMoCo высоконадежны и износоустойчивы.

3. Расходники и з/ч в России на Мустанги труднодоступны — миф.
Стандартные оригинальные (и заменители) расходники есть в наличие всегда и в профильных СЦ и через стандартные интернет ресурсы zzap, exist, emex, autodoc, и др. даже на avito. Ч.з. них же можно заказывать эксклюзивные з/ч или тюнячки. Есть так же ресурсы rockauto, americanmuscle, cjponyparts и др. подобные где можно заказывать как все з/ч так и различные тюнячки, которых там вагон и маленькая тележка.

4. Мустанг — а/м только летней эксплуатации, зимой он не способен адекватно передвигаться — начиная с 2015г. — миф.
Да, именно так, с 2015г новая модель Мустанга выпускается уже без неразрезного моста, Форд, наконец произвел революцию в своем виденье легендарного автомобиля. Вместо него — независимая подвеска, а в топовых комплектациях и с автоматическим редуктором. К тому же, эта модель 6ого поколения, обработана превосходным заводским грунтом, оцинковкой, что без сомнений позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любое время года.

5. Мустанг может ехать только по прямой — начиная с 2015 — миф.
С 2015г Станг оборудован передней двухрычажной подвеской макферсон и задней многорычажкой. По словам сервисменов: «точная копия спереди — Мерседес, сзади — БМВ». Наличие редуктора, блока диффа и всех современных систем стабилизации, а в комплектациях Performance обладает еще и усиленной подвеской и усиленной тормозной системой — гарантирует незаурядную управляемость при любых условиях. Хочется на трэк? — более чем потянет. Ну а кому хочется еще большего — множество топовых производителей выпускают по несколько вариаций и комплектов подвесок и кучу ништяков для Мустанга 6ого поколения, на любой вкус и кошелек. А «рулежка» современного мустанга сравнима с БМВ или Альфа-Ромео, она очень информативна и довольно острая.

6. Мустанги слишком много потребляют топлива — миф.
Две вариации ДВС с их реальным расходом:
2.3л. — город 10л. на 100км., трасса 7,1л. на 100км.
5.0л. — город 19,5л. на 100км., трасса 12,5л. на 100км.

7. Мустанги есть только с огромными 5-ти и более литровыми атмосферными моторами, не выгодно владеть — миф.
Время от времени корпорация Форд экспериментировала с малообъемными ДВС. Но только с 2015г. — они действительно сделали один из лучших, по всем показателям, малообъемный турбированный мотор 2.3 литра.
На дворе 2015г — технологии позволяют снимать с с каждого литра объема гораздо больше мощности, чем раньше. И большие моторы постепенно теряют востребованность. Ф1 вообще ДВС 1л. 😉 а налоги и таможня в 2020г и дальше — дадут о себе еще знать.

Статья в тему:  Изменение объемов компенсаций по обязательному автострахованию

8. Мустанг с 2.3 литровым мотором, не едет — миф.
Разгон напрямую зависит от комплектации. Расскажу про конкретно мою (Hight Performance) и мной замеренные показатели:
Stock:
317Hp 434 Nm
0-100км/ч — 5,7 сек. (плохая резина), у одноклубников с хорошим зацепом на АИ100 — 5,4 сек (инструкция для драга)
1/4 мили — 13,9 сек.
100 — 0км/ч — 34,5метров (плохая резина).

Результаты одноклубников с чипом ST2 (комплектация не Performance):

490 Nm
0-100км/ч — 4,5 сек.
100-150км/ч — 4,7 сек.
1/4 мили — 12,7 сек.

Одноклубник с Украины с чипом ST2+ и доработка подвески:

550Nm
0-100км/ч — 4.4 сек.
1/4 мили — 12.4 сек.
100-200 — 9.85 сек.
0-200 — 15 сек.

Комплектации отличаются подвеской, тормозной системой, передаточным числом главной пары 3.55:1 vs 3.31:1. Чипну свой Мустанг, скорее всего получу еще чуть более улучшенные результаты.

Для сравнения, паспортные показатели Мустангов с большими атмосферными моторами (0-100км/ч):
Mustang V8 GT 5L (1998) — 6,9c.
Mustang V6 4L (2005) — 7,2c.
Mustang V8 GT 4,6L (2005) — 5,5c.
Mustang V6 3,7L (2013) — 5,5c.
Mustang V8 5L (2013) — 4,6c.
Mustang V8 5L (2015) — 4,5c.
Mustang V8 5L (2018) — 4,8c.

Т.е. в стоке 2,3л. едет быстрее V8 2005г. и быстрее V6 2013г. А после чипа, 2,3 едет уже чуть быстрее даже современного Мустанга с V8. И речь только про прошивку, не влияющую на ресурс ДВС. Можно и ST3 прошить, но ресурс ДВС, в этом случае, снизится.

9. Турбовые моторы не надежны — миф.
Есть несколько примеров очень надежных турбовых моторов и с чипом и с доп модернизациями, как и без них (JZ, SR и др.). Пара аргументов — экобуст, едва-ли не единственный и современных моторов, который гильзован уже на заводе. Коллектор мотора и турбина (как особо горячие элемены) отведены в сторону от горшков. К тому же, этот мотор с 2015 года заработал невероятное кол-во наград в США и Европе, и заслужил всемирное признание.

10. Интерьер Мустанга, как и всех «американцев» — «кондовый», пустой, скромный— уже миф.
Все так же, с 2015 года все изменилось. Интерьер современного Мустанга очень даже современный. Выдержан в духе спорткаров и весьма привлекательный. Кресла очень эргономичны с множеством настроек, памятью и поясничным подпором.

11. Спорт-купе Мустанг — только для двоих. Не семейный. — почти миф.
Опять же, в последнем поколении, на заднем ряду дополнительно увеличили пространство (не уменьшая багажное отделение). На заднем ряду ребенок до 15 лет чувствует себя вполне комфортно. Девушки, ростом до 165 см — также не испытывают дискомфорта. И спросите любого ребенка, после того как он прокатится на мустанге, какой автомобиль он выберет?))) ответ очевиден!) багажное отделение — наверное, самое вместимое среди всех спорт-каров, сравнимое с некоторыми седанами.

12. ДПС часто останавливает — миф.
На моем личном опыте — реже чем на RRS, и даже реже чем на Ситроен.
НО кардинальное отличие — в вежливости и любопытствующем поведении сотрудников ДПС!
Если на РРС пристально разглядывали и задавали провакационные вопросы, то на Мустанге все СОВСЕМ иначе. Пятерка самых популярных вопросов от сотрудников ДПС:
1. «Сколько до сотни?»
2. «Много жрет?»
3. «Сколько стоит?»
4. «На таком наверное очень хочется понарушать?»
5. «Прокатишь?»

И самые изумительные высказывания сотрудников, услышанные мной в момент, когда они глянув в права одним глазом, возвращают их обратно:
«А газани так чтоб дым из под колес, а я сниму на телефон сыну»
«Все, давай пока… и уйди красиво…» тоже намекнул мне на бернаут со старта
«Чо, реально лезут? Я бы их вообще расстрелял из травмата» — это в тот момент, когда инспектор увидел у меня под стеклом надпись «девушки, просьба на капот не влезать…»
Часто, кстати, в права даже не смотрят.

Статья в тему:  Lexus реализовал более 1 миллиона гибридных автомобилей

В итоге, что получает владелец современного Мустанга — самый яркий, дерзкий, харизматичный и просто легендарный киношный маслкар, заряженный, доступный в обслуживании, и готовый выйти с общественных дорог даже на трек. Это едва-ли не единственный доступный спорткар, свободно эксплуатирующийся в любое время года, при любых погодных условиях, на большинстве российских дорог, для одного эгоиста или даже семьи.

В целом, мое личное мнение — управление Мустангом дает очень непохожие ни на что другое ощущения, лично я скинул примерно лет 8-10 когда купил себе первый Муст, а следующие только укрепили это состояние. А чрезвычайное внимание к Стангу и его владельцу, дают почувствовать себя почти кино-звездой или рок-кумиром и заставляет навсегда забыть уже десятки лет одинаковые мерседесы, ауди, бмв, и даже порши. Эти автомобили неплохи, но все они слишком незаметны и уже просто скучны, в т.ч. в России, особенно если рядом с ними появляется автомобиль-легенда — Мустанг 😉
Сейчас, я уверен в одном, что пока — точно, никакой другой автомобиль я не хочу так, как my Stang, и Джереми Кларксон был прав в этом на 100%.

А какие распостраненные мифы в миру о вашем авто?)

Лайк ⬇️ Подписка ⬇️ Репост ⬇️
_____________________________________________

Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.

_____________________________________________

© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265

Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V

Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы «сколько сил, сколько жрет». Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Edge SUV на автосалоне в Париже 2014

С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

Мустангу никак без моторного консерватизма. В век литровых моторчиков с тремя турбинами чертовски приятно сознавать, что под капотом бубнит «шестерка» литражом как у современных V8. Четырёхлитровый V 6, рожденный таскать пикапы и внедорожники, отлично чувствует себя под капотом пони-кара. Солидный крутящий момент в 325 Нм доступен при 3 500 об/мин, а информативная педаль газа всегда к твоим услугам. Это означает, что большую часть времени стрелка тахометра лениво колышется в районе 2 000 об/мин, пока ты, развалившись в кресле, наслаждаешься уверенным, но плавным разгоном.

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full — size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
17-198-915-16

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность. Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.

В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

Ремонт

Заменив все масла, свечи и колодки, Денис полностью перебрал ходовую, включая все рычаги по кругу, и заменил рулевые наконечники. Был заменён начавший свистеть паразитный ролик ремня генератора, поставлены новый стартер и термостат. После того как единственный комплект ключей был оставлен в закрытом багажнике, Денис заказал дубликат.

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

С расходниками по мотору нет никаких проблем. Агрегат 4,0 V 6 хорошо известен, скажем, по четвертому поколению Ford Explorer . Другие детали, если брать хороший американский неоригинал, всегда есть в наличии в Москве. Оригинал – на заказ с соответствующим сроком ожидания. Но Денис – сторонник родных запчастей, а все ремонты он планирует заранее. Единственная сложность в том, что достать кузовные детали – проблема. Их приходится либо тоже везти на заказ из США по немалым ценам, либо ехать разборки. Но в последнем случае надо понимать, что битый Mustang вмиг растаскивается среди «своих», и до открытой продажи дело доходит редко.

Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15 000 рублей за б/у комплект).

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

На фото: Ford Mustang GT`2010

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

На фото: Shelby GT500 Cobra ‘2012

Производство пятого поколения Mustang завершилось в 2013 году.

Лошадь или самолет? 55 лет назад был представлен спорткар Ford Mustang

Начиналось все очень прозаически. Когда Америку захлестнула волна протестного рок-н-ролл движения, а богатые и знаменитые стали воспевать «Феррари», «Порше» и «Мерседес-Бенц Крыло Чайки», американским производителям пришлось крепко задуматься над созданием машины, которая могла бы потягаться с набирающими популярность спорткарами. Требовался такой автомобиль, который бы на волне романтического культа скорости, пропагандируемого мотоциклетными сообществами, смог бы подарить веселящую сердце динамику и быть одновременно доступным для широких масс граждан. Задача казалась труднореализуемой, но инженеры Ford взялись за дело.

Тайна имени

В начале 60-х годов компания выпускала две мощные модели Falcon и Thunderbird. Их и решили взять за основу для разработки новой машины. Платформа от Falcon позволила сократить издержки, а техническая начинка бралась с Thunderbird. Первый концептуальный образец двухместного спорткара выкатился из ворот дизайнерской лаборатории в 1963 году и получил рабочее название «1964 12», а в марте следующего года с конвейера сошли первые тестовые экземпляры настоящего Mustang, которые были представлены общественности 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Спортивное купе отличалось необычными для Америки формами, в которых прослеживались итальянские мотивы и чувствовалась рука именитых мастеров из Турина, однако о сотрудничестве с кузовными ателье тогда предпочитали не сообщать покупателям. За счет готовой платформы от Falcon удалось значительно снизить цену, а простая конструкция позволяла покупателям не зависеть от дорогих сервисных станций. Машина тут же вызвала восторженные оценки и люди потянулись к продавцам за новой мечтой. В общем, это был успех.

Интересна история с выбором имени для спортивной машины. По воспоминаниям управляющего директора Ford Ли Якокки, для прототипа предлагалось несколько имен. Генри Форд (внук Генри Форда старшего и президент компании) хотел назвать его T-Bird II. Дизайнеры протестовали и предложили другие варианты, а именно Monte Carlo, Monaco, Torino и Cougar. Сначала художники склонялись к кошачьей теме и даже изобразили Когуара (пуму) на эмблеме. Затем переметнулись к Torino в честь промышленного Турина в Италии, где создавались лучшие на тот момент спорткары, тем более что работали над кузовом, в том числе, и итальянские мастера.

В общем, название Torino уже утвердили и готовили рекламную компанию, но в последний момент в прессе всплыла информация об итальянской любовнице Генри Форда и от итальянского имени в названии американской машины пришлось отказаться, чтобы не вызывать нежелательных кривотолков.

В итоге, очень спешно стали думать о замене. Вспомнили о прославленных истребителях Второй мировой войны и запустили Mustang в серию. Уже позднее имя немного скорректировали, попытавшись связать его с дикой лошадью. И легенда заиграла новыми красками.

Первый Mustang в кузове купе поступил в продажу в 1964 году сразу после премьеры, стоил в базовой комплектации 2368 долларов, что аналогично современным 18500 долларам. В течение года автомобиль разошелся тиражом в 1 млн экземпляров. В 1965 годы появился кабриолет, а через два года в 1967 году начал производиться фестбэк, то есть машина с укороченной кормой и каплевидным кузовом. Этот тип кузова получил множество заряженных модификаций и считается самым востребованным среди коллекционеров.

Звездный Шелби

Комплектации автомобили и по сей день вызывают уважение. В базовой версии предлагался 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2,8 литра, который развивал мощность в 102 л.с.. Вместе с механической коробкой передач машина могла разгоняться до 150 км/ч.

Тормоза у Mustang были барабанными на всех колесах, вакуумный усилитель отсутствовал и приходилось хорошо работать ногами, чтобы давить на «каменную» педаль.

Mustang 1966 модельного года стал комплектоваться уже 120-сильным двигателем объемом 3,2 литра, который существенно прибавил динамики и 3-ступенчатым автоматом. Между тем, опционально продавались более серьезные агрегаты, а именно моторы V8 мощностью от 200 до 271 л.с.

За весь период производства с 1964 по 1973 голы на Mustang ставилось 13 модификаций бензиновых двигателей, в том числе 3 вида рядных 6-цилиндровых моторов, а также 10 вариантов V-образных «восьмерок» различной мощности, литража и форсировки.

Самой известной спецверсией машины считается Ford Mustang Shelby GT с V-образным 8-цилиндровым 380-сильным мотором, который комплектовался 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль появился в 1966 году для удовлетворения спроса самой искушенной публики.

В шестидесятые годы в Америке взошла звезда автогонщика Кэрролла Шелби, который выиграл несколько национальных кубков и стал чемпионом гонок на выносливость в Ле-Мане в 1952 году. После завершения карьеры в 1962 году он основал свое тюнинг-ателье для производства спортивных автомобилей. В 1965 году Генри Форд Младший предложил ему создать совместный автомобиль и закипела работа.

Кэрролл Шелби растачивает фордовский V8, меняет систему питания и добивается прироста мощности в 30%. В итоге силовой агрегат начинает выдавать 380 л.с. Кроме того, меняются барабанные тормоза на дисковые, ставится вакуумный усилитель, перебирается подвеска с использованием мощных стабилизаторов. На выбор владельца на машину устанавливалась механическая 4-ступенчатая коробка или 3-ступенчатый гидроавтомат. Чтобы отличаться от серийных автомобилей Mustang Shelby GT получил две продольных полосы через весь кузов.

Mustang Shelby GT не раз снимался в кино, получил признание у многих знаменитостей и благодаря этому приобрел легендарный статус.

Возрождение легенды

Выпуск первого поколения Ford Mustang продолжался до 1973 года, а затем вышло второе поколение модели. Машина оказалась неудачной. Ее неказистый ломаный облик от итальянского дизайнера Алессандро де Томасо и непропорциональный багажник диссонировали с обликом классического Mustang. Производители рассчитывали, что просчеты в дизайне будут компенсироваться неплохой технической частью. Однако машина даже при компактных размерах не вызывала удовольствия у драйверов. Продажи начали падать и за пять лет с 1973 до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин. А дальше грянул топливный кризис, и автопроизводители пережили настоящее потрясение. Количество ценителей V-образных «восьмерок» с каждым месяцем сокращалось. Эпоха Ford Mustang закончилась.

Конечно, компания Ford не перестала производить спорткар и на свет появлялись третье и четвертое поколения машины, но они уже не имели той уникальной харизмы, что была присуще их прародителю. Во внешности и по динамическим характеристикам американцы стали подражать японцам и растеряли былое великолепие.

Возрождение легенды произошло много позже. Почти 40 лет спустя Ford взял курс на «ретро-футуризм». Под руководством Главного инженера Хау Тай-Танга (Hau Thai-Tang) и дизайнера Сида Рамнареса (Sid Ramnarace) был подготовлен «фастбэк», с заметными чертами из 60-х годов.

25 самых продаваемых моделей автомобилей в истории

Сотни различных моделей автомобилей производятся и продаются десятками автопроизводителей каждый год, но только не большая их часть становится популярна настолько, что от поколения к поколению их популярность не снижается, а наоборот, растёт.

Вот самые продаваемые модели автомобилей в истории:

25. Ford Mustang

Продано более 9 000 000

Ford Mustang популярен с момента своего дебюта в 1964 году. Да, он не может конкурировать с некоторыми более практичными автомобилями в этом списке, но его спортивный внешний вид стал самым узнаваемым и сделал его одной из самых продаваемых моделей автомобилей Ford.

24. Mercedes-Benz C-Class

Продано более 10 000 000

Mercedes-Benz C-Class известен своей долговечностью, относительно высоким уровнем комфорта, хорошей динамикой и привлекательным внешним видом. Наверно по этим причинам этот автомобиль стал очень популярным не только среди обычных покупателей, но и в такси, что в итоге сделало его самым продаваемым автомобилем производства Mercedes-Benz.

23. Toyota Camry

Продано более 10 000 000

Превосходное сочетание безопасности, комфорта, надёжности и практичности сделало Toyota Camry невероятно популярным автомобилем. И не смотря на то, что недавно своё первое место по объёму продаж в США Toyota Camry уступил Nissan Rogue, уходить с рынка этот автомобиль не собирается.

22. Volkswagen Jetta

Продано более 10 000 000

Volkswagen Jetta начал свою жизнь в 1979 году как нечто большее, чем просто Volkswagen Golf с багажником. Со временем этот автомобиль стал лучше, но при этом не изменилась его доступность. У Volkswagen есть и другие не менее популярные модели автомобилей, но Volkswagen Jetta всегда был особенным.

21. Mazda 323

Продано более 10 000 000

Автомобиль Mazda 323, также известный как Mazda Familia, впервые был представлен широкой публике ​​в 1963 году и только 40 лет спустя его сменил Mazda 3. За это время Mazda удалось продать более десяти миллионов этих автомобилей по всему миру. При не высокой стоимости Mazda 323 был спортивным, надёжным и практичным автомобилем.

20. Oldsmobile Cutlass

Продано более 11 000 000

Автопроизводитель Oldsmobile прекратил своё существование в 2004 году, но одна из его моделей всё-таки попала в этот список. С 1961 по 1999 года Oldsmobile Cutlass производился как спортивное купе, кабриолет, седан и даже универсал. Благодаря популярности роскошных купе в 1970-х годах этот автомобиль стал самым продаваемым в США и удерживал этот титул до конца 1980-х годов. Очень жаль, что General Motors больше не производит таких замечательных автомобилей.

19. Opel / Vauxhall Astra

Продано более 11 000 000

Этот автомобиль стал хитом производства General Motors за пределами США. Этот компактный городской и к тому же очень привлекательный автомобиль сразу понравился покупателям в Европе и продавался там как горячие пирожки.

18. Renault Clio

Продано более 12 000 000

Не смотря на то, что французский автомобиль Renault Clio появился примерно в то же время, что и немецкий Opel Astra, это не помешало ему успешно продаваться в Европе.

17. Volkswagen Polo

Продано более 12 000 000

С самого начала, с 1975 года, Volkswagen Polo всегда был популярным, красивым и компактным. Несмотря на то, что это автомобиль для покупателей с ограниченным бюджетом, сочетание практичности со спортивной динамикой сделали его иконой в Европе.

16. Chrysler Town & Country

Продано более 12 000 000

Chrysler прекратил производство Chrysler Town & Country в пользу нового Chrysler Pacifica, который вряд ли сможет повторить успех этой модели. Он появился в 1990 году, когда минивэны были особенно популярны. Хотя внешне и механически это был тот же Dodge Caravan или Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country предлагал более высокий уровень комфорта.

15. Ford Focus

Продано более 13 000 000

В 1998 году его начали производить только для Европы. Но чуть позже Ford Focus стал популярен во всём мире. Он привлёк внимание покупателей своей универсальностью. Количество опций и видов отделки было настолько велико, что каждый покупатель мог сделать свой индивидуальный Ford Focus. Скорее всего продажи Ford Focus в ближайшее время меньше не станут.

14. Opel / Vauxhall Corsa

Продано более 13 000 000

Начиная с 1983 года, этот автомобиль продаётся в Европе как сумасшедший. В битве с Ford Fiesta и Volkswagen Golf этот автомобиль доказал своё право быть среди лучших, в своём классе. Это самая успешная модель Opel / Vauxhall.

13. BMW 3-Series

Продано более 14 000 000

BMW 3-Series производится с 1975 года. На протяжении многих лет модель развивалась, оставаясь при этом доступной. Не смотря на то, что появились более доступные BMW 1-Series и BMW 2-Series, поклонники BMW по-прежнему считают BMW 3-Series самой лучшей моделью марки.

12. Chevrolet Impala

Продано более 14 000 000

С 1958 года Chevrolet Impala всегда был большим, удобным и почти роскошным автомобилем. Он был и спортивным купе и роскошным четырёхдверным седаном. Своего пика продаж Chevrolet Impala достиг в 1965 году, когда за этот год Chevrolet удалось продать более одного миллиона автомобилей.

11. Ford Fiesta

Продано более 15 000 000

Компактный Ford Fiesta сразу с момента своего появления в 1976 году завоевал сердца покупателей по всему миру и особенно в Европе. И хотя некоторое время этот автомобиль продавался в США, большинство из пятнадцати миллионов проданных автомобилей ездят в Европе.

10. Volkswagen Passat

Продано более 15 000 000

Его дебют состоялся в 1973 году. В США этот автомобиль продавался как Volkswagen Dasher и Volkswagen Quantum. Но независимо от того, где и как его называли, Volkswagen Passat пользовался огромным спросом по всему миру. Возможно Volkswagen Passat никогда бы не стал успешным, если бы за его разработку не взялся сам Фердинанд Порше.

9. Ford Model T

Продано более 15 000 000

С 1908 по 1927 год Ford официально насчитал более пятнадцати миллионов проданных автомобилей Ford Model T, но скорее всего эта цифра намного больше. Для многих американцев Ford Model T стал первым действительно доступным автомобилем, которым мог владеть каждый. Его успех стал началом современной автомобильной промышленности и сделал Детройт центром американского автомобилестроения.

8. Honda Accord

Продано более 17 000 000

С 1976 года этот автомобиль претерпел много изменений, но одно в Honda Accord всегда оставалось неизменным, это его популярность. Сегодня это по-прежнему доступный и надёжный семейный автомобиль, с хорошими техническими характеристиками.

7. Ford Escort

Продано более 18 000 000

Наверно все помнят этот невыразительный, квадратный, ржавый автомобиль, который был почти в каждом дворе. Однако, в отличие от России, в Европе Ford Escort это легенда. Производство Ford Escort началось в 1968 году и с тех пор он успел завоевать репутацию не только практичного и экономичного, а также легендарного раллийного автомобиля.

6. Honda Civic

Продано более 18 000 000

Наверно большинство людей либо сами владеют, либо знакомы с владельцами Honda Civic, потому что этот автомобиль настолько популярен, что его название уже стало брендом.

5. Жигули

Продано более 19 000 000

История «Жигулей» началась в 1970 году с начала серийного производства автомобиля ВАЗ-2101, являющегося лицензионной копией итальянского автомобиля Fiat 124. В последствие автомобиль ВАЗ-2101 стал основой для всех моделей классических «Жигулей». Ничего выдающегося в «Жигулях» не было, а популярными эти автомобили стали только потому, что это были одни из немногих автомобилей, которые могли себе позволить советские люди, живя за так называемым железным занавесом. Последняя модель классических «Жигулей» это автомобиль ВАЗ-2107, серийное производство которого прекратилось в 2014 году. Всего в период с 1970 по 2014 год было произведено и продано более 19 000 000 автомобилей «Жигули».

4. Volkswagen Beetle

Продано более 19 000 000

Запущенный в серийное производство в 1938 году и продававшийся сначала просто как Volkswagen, в 1950-х и 1960-х годах он стал культовым. Оригинальный Volkswagen Beetle производился до 2003 года и всё это время очень не плохо продавался.

3. Volkswagen Golf

Продано более 30 000 000

Есть мнение, что Volkswagen существует только благодаря Volkswagen Golf, потому что после успеха Volkswagen Beetle в компании вообще не знали, что делать дальше. Если бы Volkswagen Golf не стал популярным, то это могло бы стать концом для Volkswagen.

2. Ford F-Series

Продано более 40 000 000

Ford F-Series стали самыми продаваемыми пикапами в США ещё в 1977 году, а самым продаваемыми пикапами в мире в 1983 году. Тот, кто однажды купил Ford F-Series, скорее всего уже никогда не купит другой пикап.

1. Toyota Corolla

Продано более 50 000 000

Toyota Corolla дебютировал в 1966 году. Этот доступный автомобиль с самого начала предлагал хороший уровень комфорта, практичности и надёжности. Сегодня есть и другие автомобили, которые обладают теми же качествами, но вряд ли какой-нибудь из них сможет повторить успех Toyota Corolla.

Понравилась публикация? Поделись!

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: