0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari GTC4Lusso на автосалоне в Женеве 2016

Универсал Ferrari GTC4Lusso пришел на смену модели FF

Банальный подход к неймингу? Это не про ребят из Ferrari! В имени каждой новой модели скрывается некий ребус. Вот и бывшая Ferrari FF после плановой модернизации называется GTC4Lusso. Именно так, без пробелов. А если читать это по-итальянски, получается и вовсе труднопроизносимое «джитичикваттролуссо»! Попробуем расшифровать. GT — это, понятное дело, Gran Turismo. Литера «С» по традиции фирмы означает «купе», поскольку итальянцы больше не позиционируют модель как shooting brake, то бишь трехдверный универсал, коим она по сути и является. Четверка осталась от прежнего имени, только теперь пишется цифрой, а не прячется, как прежде, за буквой F (Four). Ну а Lusso, еще по терминологии покойного Энцо Феррари, обозначает «люкс».

Но в этом ребусе не отражено главное техническое изменение: машина теперь не только полноприводная, но и полноуправляемая! Система полного привода 4RM, переименованная в 4RM-S, умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол — почти как у лимитированной версии купе Ferrari F12tdf, выпущенной прошлой осенью. Вкупе с новой версией системы Side Slip Control (4.0), включающей электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и адаптивные амортизаторы SCM-E, это обещает более уверенное поведение машины на скользком покрытии.

Статья в тему:  Новые автомобили могут быстро ржаветь: шведы провели тестирование современных машин

Атмосферник V12 6.3 прежний, но степень сжатия увеличена на 10% (с 12,3:1 до 13,5:1), благодаря чему отдача выросла до 690 л.с. и 697 Нм — на 30 л.с. и 14 Нм больше, чем у модели FF. Максимальная скорость осталась прежней (335 км/ч), но с места до «сотни» Ferrari GTC4Lusso разгоняется на три десятых быстрее предшественницы — за 3,4 с.

Внешне машина узнается безошибочно, хотя изменились почти все кузовные панели, а задняя оптика стала «четырехствольной». И от прежнего интерьера не осталось камня на камне: у автомобиля новые кресла и обивка дверей, другая архитектура центральной консоли и передней панели — вплоть до нового расположения дефлекторов вентиляции. В центре панели — новый сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а у переднего пассажира теперь есть свой собственный тачскрин — итальянцы называют это новшество «концепцией двойного кокпита».

Полноприводный четырехместный Ferrari GTC4Lusso: преемник модели FF

Ferrari GTC4Lusso — обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара Ferrari FF, хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого.

С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, с другой — дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.

Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.

Корма Ferrari GTC4 Lusso 2020 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.

Статья в тему:  Самые смешные и сумасшедшие автомобили

Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения в пресс-релизе не называются.

Салон нового Феррари ГТС 4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура была сохранена. Автомобиль получил иную переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.

Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.

Технические характеристики

Если обновленные версии California и 458 Italia в лице California T и 488 GTB соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде — это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.

Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 километров в час.

Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку «S» — теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.

Статья в тему:  Mercedes C-Class - лучшие представительские автомобили

Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.

Комплектации и цены

На момент начала продаж цена нового Ferrari GTC4 Lusso начиналась от 350 000 долларов. Осенью двадцатого года стало известно, что производство модели было прекращено — ей на смену готовят первый в истории марки кроссовер, который будет называться Purosangue.

Компания Ferrari стала независимой

Упомянутый спорткар является современной модификацией эффектного полноприводного хэтчбека Ferrari FF и первым обновлением, сделанным после приобретения долгожданной независимости.

Напомним, что с 1969 года половина акций было продано «Fiat». А вот осенью прошлого года руководство итальянской автомобилестроительной компании ошеломило общественность решением выпустить акции в свободную продажу на бирже. То есть сейчас каждый желающий, выгодно инвестировав средства, может заполучить себе часть компании.

Стоит отметить, что изначально руководством Феррари было принято решение пригласить на торги владельцев фирменных спорткаров – для этого им были разосланы специальные приглашения для участия. К слову, руководство итальянской компании, по предварительным подсчетам, разочаровало большую часть желающих инвестировать в этот бизнес. Это произошло из-за того, что динамика цен на акции за короткое время резко изменялась.

Однако вернемся к впервые показанному в ходе проведения Женевского автосалона Ferrari GTC4Lusso 2016 года – рестайлинговому хэтчбеку, являющемуся олицетворением моды, стиля и мощности.

Экстерьер и интерьер Ferrari GTC4Lusso 2016 года

Хоть спорткар, показанный в Женеве и является модификацией известного Ferrari FF, изменения в нем заметны невооруженным глазом. Кузов спортивного хэтчбека получил рельефные и пластичные детали, что позволило производителю улучшить и без того неплохие аэродинамические качества автомобиля. Напомним, что дизайн дорестайлингового спорткара был придуман специалистами дизайнерского бюро Pininfarina, в то время как экстерьер и интерьер модифицированного автомобиля был полностью продуман дизайнерами Феррари.

Статья в тему:  Автомобильные приборные панели из прошлого, которые выделялись и удивляли

Специалисты большое внимание уделили внутреннему убранству Ferrari GTC4Lusso 2016 года – в его салоне установлено множество интересных и полезных систем, включая современный мультимедийный комплекс, оснащенный ярким сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет 10,25 дюймов.

Двигатель Ferrari GTC4Lusso 2016 года

В движение модифицированный спорткар приводит мощный бензиновый силовой агрегат V12, рабочий объем которого составляет 6,3 л, а мощность достигает 690 л.с. при крутящем моменте 697 Нм. Таким образом, рестайлинговый автомобиль становится намного мощнее своего предшественника, который может разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунд и развить максимальную скорость в 335 км/ч.

Главной «изюминкой» Ferrari GTC4Lusso 2016 года является и его производительность – спорткар представляет собой полноприводный хэтчбек со встроенной системой, позволяющей осуществлять управление всеми четырьмя колесами.

Ferrari GTC4 Lusso: Поющие цилиндры

Жители Южного Тироля – бездушные машины по производству штруделя и лубочных домиков. Спустя полчаса поездки мы с коллегой негодовали вслух: как можно, шагая по узкой улочке, не обернуться на звук выезжающего на взлетную полосу авиалайнера? Как можно игнорировать проезжающую мимо новую Ferrari?

Но тирольцы вырастают из совершенно нормальных детей – мы видели собственными глазами. Оставив GTC4 Lusso на полчаса в безлюдном месте, чтобы прогуляться до местной достопримечательности, мы застали машину в окружении подростков.

Пока мы открывали двери, самый старший осмелел:

– Белла, – подтвердил мой спутник.

– Quanto di cavalli? – дерзко уточняет пацан с велосипедом.

В наших познаниях итальянских числительных обнаруживается пробел, и мы пытаемся показать на пальцах, а потом просто рисуем в воздухе цифру 690 – столько лошадиных сил выдает 12-цилиндровый двигатель Ferrari.

– О! – восклицают подростки хором и направляют на нас камеры смартфонов.

Статья в тему:  Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен

Сев за руль, я не могу отказать им (да и себе) в удовольствии – и продавливаю педаль газа, пока 7-ступенчатый «робот» выставлен в «нейтраль». И еще. Стрелка на расписном блюдце тахометра взлетает мгновенно — 4000 оборотов… 8000.

– О-о-о-о! – стонут в такт выдохам мотора подростки. – О-о-о-о-о-о-о-о!

Рассказывать об атмосферном V12 от Ferrari, особенно языком цифр, – неблагодарное дело: лучше один раз услышать (в России GTC4 Lusso с таким мотором появится уже этой осенью). Этот V12 – душа Ferrari: вынь его из-под капота и поставь в почтовый фургон – и металлическая коробка перевоплотится в полное страсти существо, которое будет изводить до умопомрачения своими криками.

Но V12 установлен в кузов GTC4 Lusso, и поэтому этот автомобиль хочется не только слышать, но и видеть, и, не без почтения, трогать. GTC4 Lusso зловещей ухмылкой огромной пасти фальшрадиатора и почти пятью метрами поджарого тела напоминает белую акулу, позволившую покататься на спине паре отчаянных дайверов. Избежать ненужного сходства с универсалом, которым грешат кузова shooting brake, помогает размер капота, почти совпадающий по длине с кабиной, и выраженные арки, подпирающие сзади боковые окна. GTC4 Lusso — самый практичный и «гражданский» автомобиль в модельном ряду марки, но он с восхитительной легкостью увлеченного гения жертвует удобством пассажиров ради стиля и конструктива. Подняв дверь багажника обнаруживаю, что вместительный в целом отсек почти на четверть занят массивным прямоугольным ящиком, обшитым кожей. Инструменты? Набор для пикника? Оружейный сейф? Останавливаю проходящего мимо представителя компании:

– А что в этом ящике?

– Ящик?! – франтоватый итальянец заглядывает в багажник с удивленным лицом, потом смеется. – Это бензобак!

Статья в тему:  Фотографии автомобилей, которым не повезло на дороге: фотоподборка

Ferrari 488 GTB: Охота за секундами

В любом случае интерьер Lusso – прорыв и в дизайне, и технологиях, причем не только для Ferrari. Футуристическая передняя панель с соплами воздуховодов кожаными пластами наползает на 10-дюймовый «планшет» в центре, на экране которого светится стильный черно-красно-серебристый интерфейс мультимедийной системы. Перед водителем и пассажиром может быть до четырех разнокалиберных цветных дисплеев: два на приборной панели, центральный и (опционально) узкая длинная полоска над перчаточным ящиком. Руль с компактной ступицей усыпан органами управления не только с лицевой, но и с тыльной стороны. Но в GTC4 Lusso есть и «простые и умные» решения, которые сделали бы честь массмаркету вроде «Шкоды» – например, уютная «норка» для ключа у центрального подлокотника и подстаканники с эластичными фиксаторами-«пузырьками» внутри. За рулем этой «Феррари» не ощущаешь ни намека на тесноту или аскетизм убранства гоночного автомобиля – сидишь вольготно, разбросав локти по подлокотникам, только непривычно близко к асфальту. Задние сиденья здесь тоже очень комфортны, хотя и в суперкаровском стиле – полулежишь в удобнейшем кожаном коконе, будто в каком-то VIP-бобслее.

С первых метров поездки GTC4 Lusso обескураживает комфортом и расслабленными откликами на манипуляции рулем и педалями. На ее предшественнице, Ferrari FF, проехаться не довелось, и переднемоторная «Лyссо» не избежала сравнений с хорошо знакомой мне Ferrari – среднемоторным суперкаром 488 GTB. В нем бритвенная резкость рулевого управления и взрывная мощь турбомотора заставляют водителя держаться по струнке и постоянно следить за скоростью. А тут – ощутимый люфт рулевого колеса у «нуля», можно пошевелить баранкой на скорости, и «Луссо» не шелохнется. Подвеска обласкивает неровности с непривычной для спорткара нежностью. Разумеется, нет и следа от вертлявости среднемоторной машины с короткой базой, едва ли не волчком кружившей в поворотах. Закладывая «Луссо» в крутой вираж, ощущаешь себя ножкой циркуля, вокруг которой в паре метров впереди чертит круги грифель передней оси.

Статья в тему:  Немецкие власти предлагают устанавливать черный ящик на полуавтономные автомобили

Ferrari GTC4Lusso (2018-2019) – нереальная скорость для четверых

Технические характеристики

КомплектацияЦена
GTC4Lusso300 000 $
GTC4Lusso T260 000 $
КомплектацияЦена в рублях
GTC4Lusso0 ₽
GTC4Lusso T0 ₽

Отзывы

Помните, как автомир с восхищением смотрел на Ferrari FF? Сейчас уже вышла для него замена – модель GTC4Lusso. Приемник был показан публике на Женевском автосалоне 2016-го года. Сразу стоит сказать, что новшеств здесь достаточно, но они больше тянут на второе поколение, а производитель решил дать другое название.

Человек решивший купить себе этот универсал имеет возможность выбрать двигатель, так как их предлагается два. Такого не было у производителя последние 30 лет. Теперь к подробностям.

Внешность

Конечно же дизайн Ferrari GTC4Lusso шикарный, выразительный, внимания он будет привлекать огромное количество. С другой стороны, спутать его с предшественником очень просто, здесь мало каких-то изменений. Что нового спереди? Заметна слегка измененная светодиодная оптика и перфорированный капот. Основное отличие – новый аэродинамический бампер.

Сбоку основное отличие – внушительная подштамповка внизу дополняющая агрессивный стиль. Рядом с передними колесами появились жабры, работающие по назначению, а не для декора. Крыша стала ниже, изменилась форма зеркал заднего вида и сделаны слегка другие линии кузова.

Сзади изменения более внушительные, установлен другой спойлер, под которым расположились 4 круглых тонированных фонаря. Форма кормы сама по себе несколько иная, не такая как у предшественника. Огромный диффузор также слегка изменен и в нем тоже нашлось место под 4 выхлопных трубы.

Несмотря на схожесть, дизайн все равно остается агрессивным и привлекательным. Данные изменения создавались совместно с инженерами для того чтобы проработать аэродинамику. Производитель заявляет, что показатель лобового сопротивления улучшен, но насколько неизвестно.

Как это коснулось габаритов:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1383 мм;
  • колесная база – 2990 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • передние колеса – 245/35/R20;
  • задние колеса – 295/35/R20.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.9 л610 л.с.760 H*m3,5 сек.320 км/чV8
Бензин6.3 л690 л.с.697 H*m3,4 сек.335 км/чV12

Подробнее

Обычно к двигателям мы переходим после обсуждения салона, но в таком автомобиле многих интересует именно техническая часть, поэтому слегка нарушим свои же правила. Как уже говорилось выше, предлагается два мотора с небольшой разницей в мощности, но большой разницей в объеме и соответственно цене.

  1. Первый агрегат представляет собой турбированный V8. Объем данного двигателя 3,9 литра, в нем 610 лошадиных сил и 760 единиц момента. Мотор Ferrari GTC4Lusso относится к серии двигателей F154, такая же установка стоит на Portofino, также представленной недавно. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 3,5 секунды и имеет 320 км/ч максимальной скорости. Провалов нет, инженеры разрабатывали сложную систему впуска для полноценного избавления от турбоямы.
  2. Второй агрегат интересен большинству, именно его обсуждают фанаты и журналисты. Честный атмосферный V12 объемом 6,3 литра. Здесь уже 690 лошадиных сил и 697 единиц крутящего момента. Особой прибавки не получилось, разгон сократился всего на 0,1 секунды, а максимальная скорость подросла до 335 км/ч.

Первый мотор будет передавать момент на задние колеса, а второй на все. Тем самым полный привод 4RMS установлен только на V12, это электронно-управляемый дифференциал E-Diff подключающий переднюю ось. По заявлению производителя, полный привод необходим только для езды по мокрому асфальту, электроника при заднем приводе и так делает машину хорошо управляемой. На Феррари ГТС4Луссо можно дрифтить, так как присутствует фирменная система SSC (Slip Side Control), контролирующая траекторию боковой езды.

Подвеска настраивается электронно, существует несколько режимов. Гонять нужно только в спортивном и то в поворотах ESP слегка уменьшает вашу мощность, так как помогает вам войти в поворот. Если вам хочется по-настоящему насладиться скоростью, то отключайте ESP и пользуйтесь дрифт системой SSC.

Парой для двух двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная коробка, очень быстро переключающая передачи и обеспечивающая прекрасный разгон. Данная КПП также устанавливается и на другие модели компании.

Салон

Сев внутрь ощущения уже совсем другие, потому что интерьер по сравнению с экстерьером преобразился полностью. Архитектура элементов осталась прежней, но производитель постепенно улучшает салоны своих авто и делает их для людей. Раньше автомобили Ferrari внутри были ужасны, все было сделано только для вождения, ничего лишнего, это нравилось далеко не каждому владельцу.

В итоге мы видим переработанную панель торпедо Ferrari GTC4Lusso со стильными углубления и дефлекторами воздуха под стиль истребителей. Сама панель, как и большая часть интерьера обшита кожей высокого качества. На панели со стороны пассажира находится тонкий дисплей для того чтобы он мог управлять мультимедией, а водитель следил за дорогой. Также на данный дисплей может выводиться различная техническая информация. По центру установлен уже большой HD экран диагональю 10,2 дюйма, он также относится к системе мультимедиа и имеет поддержку Apple CarPlay.

Установлен более компактный руль чем у FF со скошенностью внизу и обшивкой из алькантары. Традиционно рулевая колонка получила огромное количество кнопок, поворотники, рычаг управления режимами езды, запуск двигателя и так далее. Панель приборов также была слегка переработана, она разделена на три части – 2 монитора по бокам с полезной информацией и аналоговый тахометр посередине с небольшим электронным спидометром.

Это 4-х местный спорткар оборудованный спортивными сиденьями. Кресла спереди обладают регулируемой боковой поддержкой, которая обволакивает пассажира и держит его в поворотах. Сзади, как и спереди свободного места крайне мало, кресла там также получили боковую поддержку, плюс этим еще занимается разделяющая тоннель. На данной тоннели присутствует бокс и два сопла воздуховода.

Вы когда-нибудь могли подумать, что в Феррари будет багажник, причем вполне внушительных размеров? Объем багажного отделения равен 450 литрам, что очень даже неплохо, у многих городских авто нет такого объема.

Производитель позиционирует эту машину как городскую или для путешествий, конечно же в плане комфорта или практичности она не подходит под эти определения. Автомобиль действительно неудобный, но от спорткара другого ждать не приходится.

Цена Ferrari GTC4Lusso

Это второе, что интересует любителей таких авто больше всего. Данная модель просто так не продается, просто прийти в салон и приобрести ее не получится. Машину необходимо заказывать и по имеющимся данным за нее минимум придется заплатить 19 650 000 рублей, что значительно больше, чем цена предшественника.

По итогу мы получили новый 4-х местный итальянский автомобиль, способный уничтожать каждого на дороге. Возможно вы найдете автомобиль быстрее, но поверьте, то что делают инженеры Феррари в плане управляемости позволяет обходить на трассе почти всех. Мы ставим GTC4Lusso максимальную оценку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector