0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAB McLaren 650S на автосалоне в Женеве 2016

Новым суперкаром McLaren стала модель 650S

В середине февраля компания McLaren Automotive презентовала новый суперкар под названием 650S, мировая премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне 2014. Правда, новым его можно назвать лишь с большой нятяжкой, поскольку в основу легла модель MP4-12C.

По сути, McLaren 650S (2016-2017) представляет из себя «заряженную» модификацию последней (у машин 75 процентов общих деталей) и занимает в линейке промежуточное положение между MP4-12C и гиперкаром P1. От последнего новинка позаимствовала дизайн оформления передка — и это основное внешнее отличие 650S от более скромной версии.

Если присмотреться, то можно обратить внимание также на иной рисунок колесных дисков, которые обуты в более широкие покрышки Pirelli P Zero Corsa, измененную форму боковых воздухозаборников и заднего диффузора. Салон и вовсе целиком перекочевал в 650S из Макларен MP4-12C.

За доплату интерьер можно оснастить креслами от McLaren P1, камерой заднего вида, отодвигающейся рулевой колонкой для облегчения входа-выхода и пакетом с расширенным количеством карбоновых вставок в отделке.

Двигатель остался прежним — это 3,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, но он получил новую головку блока цилиндров, иные порши и перепрограммированный блок управления, что позволило увеличить отдачу с 625 до 650 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 678 Нм (при 6 000 об/мин). Средний расход топлива в смешанном цикле производителем заявлен на уровнее 11,7 литров на сто км.

Тяга передается на колеса задней оси посредством модернизирванной 7-диапазонной преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. С места до сотни McLaren 650S ускоряется за те же 3,0 секунды, что и главный конкурент в лице 605-сильного купе Ferrari 458 Speciale.

Статья в тему:  Самые великие автомобильные фабрики в мире

Данный результат на 0,1 сек. превосходит MP4-12C, а от 0 до 200 км/ч новый суперкар разгоняется за 8,4 с (на полсекунды быстрее). Отметку в 300 км/ч при старте с места автомобиль разменивает за 25,4 с, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолевает за 10,5 с. Максимальная скорость Макларен 650S достигает 333 километра в час, а за надежное торможение отвечают вошедшие в стандартное оснащение карбон-керамические тормоза.

Кроме того, появившиеся в конструкции элементы активной аэродинамики обеспеличи увеличение прижимной силы при движении на скорости в 241 км/ч на 24 процента. Стабильную управляемость дополнительно обеспечивает перенастроенное шасси с другими пружинами (на 22% жестче прежних) и амортизаторами, а также системами ABS и ESP с иными программами управления.

Примечательно, что Макларен 650S доступен не только как купе, но и в кузове Спайдер (крыша может опускаться и подниматься за 17,0 секунд). При этом открытая модификация, не смотря на 40-килограммовую прибавку в весе, набирает сотню с места за те же три секунды, а до двухсот ускорятеся за 8,6 сек., что всего на 0,2 с медленее машины с жестким верхом. Максималка спайдера лишь на 4 км/ч уступает купе.

Цена модели в Великобритании начинается от 195 250 фунтов стерлингов (на 20 000 фунтов дороже MP4-12C). Модификация со складным жестким верхом стоит еще на двадцать тысяч больше. А в апреле 2014-го руководство McLaren Automotive объявило о том, что компания прекращает прием заказов и выпуск модели MP4-12, чтобы сосредоточиться на производствое 650S.

В Женеве покажут модификацию McLaren 650S GT3 2016 года

Международный автосалон в Женеве, дата проведения которого намечается на март настоящего года, подарит незабываемые ощущения ценителям автомобилей McLaren.

Статья в тему:  Jaguar I-Pace стал европейским автомобилем 2019 года

Представители британского производителя обещают, что уже в скором времени покажут публике модифицированную версию легендарной модели – McLaren 650S GT3 2016 года.

Внешний вид новинки

Конкретная информация по поводу технических и внешних показателей автомобиля предусмотрительно не разглашается производителем до даты официального дебюта. Известно только, что McLaren 650S GT3 2016 года не претерпит значительных изменений кузова, если не учитывать, что его детали примут более плавные формы, придав автомобилю лучшие аэродинамические показатели. В первую очередь, по признанию представителей производителя, данные изменения будут достигнуты за счет использования новых кузовных панелей на корпусе автомобиля.

Технические характеристики и двигатель

Сравнимо со своим побратимом – гражданским McLaren 650S, модифицированная версия, предназначенная для гонок, будет обладать более мощным двигателем, а также отличаться большей производительностью.

В движение суперкар будет приводиться бензиновым двигателем V8, рабочим объемом 3,8 л и мощностью 500 «лошадей». Агрегировать силовая установка будет с 6-ступенчатой секвентальной КПП.

Представители британского концерна утверждают, что данный тип двигателя будет полностью соответствовать требованиям европейского гоночного чемпионата FIA GT3.

Что касается динамических показателей, в настоящее время они держатся в тайне. Однако, учитывая, что гражданская версия McLaren 650S разгоняется до первой «сотни» всего за 3 секунды, от модификации трекового суперкара можно ожидать еще большей производительности.

Примечательно, что британский производитель спортивных автомобилей регулярно участвует в проведении Международного автосалона в Женеве. Около года назад в ходе проведения мероприятия McLaren презентовал публике легендарный суперкар, один из самых мощных в своей линейке – McLaren 675LT.

Автосалон в Женеве 2014: авто новинка McLaren 650S

Компания McLaren на Женевском автосалоне показала свой суперкар McLaren 650S. Аббревиатура S в модели машины расшифровывается как «Sport». McLaren Automotive — британский производитель роскошных, высокопроизводительных спортивных автомобилей, компания расположена в Технологическом центре McLaren (MTC) в Уокинге, графство Суррей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Acura TLX Racer на автосалоне в Нью-Йорке 2015

суперкар McLaren 650S

Авто новинка 2014 года представляет собой улучшенную модификацию уже известного спорткара McLaren MP4-12C. От предшественника он отличается, прежде всего, доработанным мотором V8 Twin Turbo, рабочий объём которого составляет 3,799 литра, мощность двигателя 650 лошадиных сил, при крутящим моменте в 678 Нм при 6000 оборотов в минуту. Добиться такого результата удалось благодаря замены головки блока цилиндров и поршней, а также перепрограммирование блока управления силовой установки. Выбросы CO 2 в атмосферу составляют 275 г. на один километр. Расход топлива в смешанном режиме 11,7 литра на 100 километров.

Британская авто новинка 2014: спорткар McLaren 650S

Уникальные боковые воздухозаборники позади дверей, набирающие больше воздуха, который проходит через радиаторы и обеспечивают охлаждение двигателя. Новый дизайн колёс с пятью спицами, лёгкие кованые диски оснащены шинами Pirelli P Zero™Corsa, которые обеспечивают устойчивое движение и предлагают высокие показатели в нормальных дорожных условиях и на трассе. Шины были разработаны совместно с технологическим партнером McLaren Pirelli. На переднюю ось установлены шины Pirelli P Zero Corsa 235/35 R19, на заднюю Pirelli P Zero Corsa 305/30 R20.

Технические характеристики McLaren 650S

Габариты купе McLaren 650S: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 мм. Колесная база автомобиля 2670 мм. Вес автомобиля 1330 килограмм.

Ускорение от 0 до 100 километров в час (62 миль/ч) 3,0 с, от 0 до 200 километров в час (124 миль/ч) 8.4 сек, от 0 до 300 километров в час (186 миль/ч) 25.4 сек. Максимальная скорость машины составляет (207 миль/ч) 333 км/час. Торможение осуществляется углеродными керамическими тормозными дисками. Тормозной путь при экстренном торможении: от 100 до 0 км/ч 30,5 м, от 200 до 0 км/ч 123 м, от 300 до 0 км/ч 271 м.

Статья в тему:  Подержанные автомобили, которые лучше не покупать, даже если очень хочется

Конструктивные особенности McLaren 650S

Кроме того, изменился дизайн передней части кузова (она выполнена в стиле гибридного гиперкара McLaren P1), что благоприятно сказалось на аэродинамических характеристиках спорткара — прижимная сила к дороге увеличилась на 40%, повысилась управляемость суперкара на высоких скоростях.

Кузов изготовлен из углеродного волокна MonoCell с каркасом из высокопрочного сплава алюминия в передней и задней части, в интерьере автомобиля также широко используется углеродное волокно. Конструкторы McLaren научили семиступенчатую преселективную трансмиссию SSG с двумя сцеплениями намного быстрее переключать передачи. Имеются три различные настройки трансмиссии: — Нормальный (Normal), Спорт (Sport) и Трек (Track), для более комфортной езды при различном состоянии дорожного покрытия.

Спортивные сиденья суперкара McLaren 650S Водительское место купе McLaren 650S

Комплектация и мультимедиа спорт-кара McLaren 650S

Модели McLaren 650S оснащены спутниковой навигацией IRIS, сенсорный дисплей установлен в центральной консоли, Bluetooth-телефонией, аудио система разработана на заказ британской компанией Meridian, потоковое аудио и голосовое управление в стандартной комплектации и всеми современными цифровыми новинками. Система климат-контроля имеет калибровку для автоматической настройки, при опущенной крыше. Поток воздуха к ветровому стеклу уменьшается, а, вместо этого, перенаправляются на нижние отверстия кабины. Скорость вращения вентилятора также реагирует на скорость транспортного средства, чтобы поддерживать требуемую температуру.




Автомобиль оценивается приблизительно в 230 тысяч евро.

FAB Design представит в Женеве доработанное купе McLaren 650S Coupe

Швейцарское тюнинг-ателье FAB Design официально анонсировало мировой дебют модернизированного спортивного купе McLaren 650S Coupe и показало новинку на официальных фотографиях. Производительный британский автомобиль получил новое название VAYU GTR Coupe, оптимизированный аэродинамический обвес, эксклюзивную окраску кузова и доработанный двигатель, мощность которого увеличилась на 32 лошадиные силы.

Статья в тему:  Звуки старых «Жигулей» способны привлечь любителей старых отечественных автомобилей

Модернизированное купе McLaren 650S Coupe by FAB Design (VAYU GTR Coupe) имеет поистине «устрашающий» внешний вид. Этого удалось добиться за счёт новому аэродинамическому обвесу и эксклюзивному окрасу кузова: чёрный матовый колер и контрастные красные акценты. В состав нового аэродинамического обвеса автомобиля входит: передний и задний бампер; «мускулистые» боковые «юбки»; воздуховод на крыше; фиксированное крыло особого дизайна; агрессивный задний диффузор. Все элементы выполнены из углеродного волокна.

Настроенное купе McLaren 650S Coupe by FAB Design (VAYU GTR Coupe) ездит на 20-дюймовых литых колёсных дисках, которые «обули» в покрышки Dunlop Sport Maxx (275/25 ZR20 спереди и 325/30 ZR20 сзади). В моторном отсеке автомобиля расположен хорошо знакомый 3,8-литровый двигатель V8 biturbo, мощность которого увеличена на 32 лошадиные силы. В стандартном исполнении мотор генерирует 650 лошадиных сил. Специалисты ателье FAB Design установили на автомобиль новую спортивную выхлопную систему, с большими выхлопными трубами.

Представители швейцарского ателье FAB Design отмечают, что в салоне модернизированного купе McLaren 650S Coupe (VAYU GTR Coupe) могут быть установлены иные кожаные кресла, педальный узел из лёгких сплавов и много других прелестей. К тому же новая программа модернизации рассчитана для модели 650S Spider, а также для не выпускающейся модели McLaren MP4-12C. Стоимость услуг можно узнать в момент оформления заказа.

McLaren 650S: цена, фото

Женевский автосалон 2014 года продемонстрировал нам новый суперкар McLaren 650S – автомобиль вышедший на замену MP4-12C в линейку МакЛарен. От предшественника отличий практически нет, более того у них 75% деталей одинаковы. Поэтому машину назвать можно по большей части улучшенной версией нежели приемником.

Купе создали из цельного моноблока, подразумевающего обильное использование алюминия. Давайте перейдем к более подробному описанию каждой детали.

Статья в тему:  Фотографии: Автосалон в Шанхае 2015

Содержание:

Внешний облик

Дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле бренда. Передняя часть сильно напоминает гиперкар P1. Стильные формы, светодиодные фары в форме логотипа компании. От оптики происходит расширение создающее огромные воздухозаборники. Задача воздухозаборников подавать воздух к передним тормозным дискам, охлаждая их. Массивный передний бампер оборудован губой, вообще передняя часть удивляет своим дизайном, в особенности аэродинамикой.

Боковая часть совмещает в себе спортивность и плавность вместе. Простые небольшие раздутия колесных арок, а форма кузова выглядит стремительно. Агрессивные выштамповки на двери МакЛарен 650С, ведущие к огромному воздухозаборнику с карбоновой вставкой выглядят очень привлекательно. Данный воздухозаборник направляет воздух к тормозам и моторному отсеку, тем самым охлаждая данные узлы. Стильно выглядят большие зеркала заднего вида. Сбоку машина имеет отличия от предшественника, но заметны они только при сравнении. Установлены новые диски R19 или R20, со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa.

Смотря на заднюю часть купе, вспоминается предшественник, очень похожая корма. Безусловно это не мешает ей оставаться красивой. Немаленький спойлер машины, оснащенный повторителем стоп-сигнала берет свое начало от крыльев и соединяется с ними. Фары являются 2-мя светодиодными оранжевыми полосками, минималистично и стильно. Бампер особо ничем интересным не удивляет. Классно смотрятся два патрубка выхлопной системы, удивляет само их месторасположение.

Внешность купе отличная, агрессивная и спортивная. Такой автомобиль сложно не заметить на дороге общего пользования. Спасибо дизайнерам!

Размеры купе McLaren 650S:

  • длина – 4512 мм;
  • ширина – 2093 мм;
  • высота – 1199 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • масса – 1330 кг.

Также покупателю доступна версия с открытой крышей – Spider. Выглядит она также отлично, отличий практически нет, размер отличается только высотой.

Статья в тему:  Госавтоинспекция объяснит пешеходам как вести себя на дороге зимой

Салон

Внутреннее убранство полностью перенесли с предшественника, его даже не стали изменять. Качество интерьера высокое, большая часть деталей обшита алькантарой, присутствуют карбоновые вставки и немного кожи. Все может быть наоборот в зависимости от комплектации, весь интерьер может быть обшит кожей.

Всего два посадочных места, отличные спортивные сиденья с огромной боковой поддержкой. Для спортивной агрессивной езды они просто идеальны. Можно установить сиденья от P1, но за это придется доплатить. Также опцией является камера заднего вида и функция складываниях рулевой колонки для более удобной посадки. Пространства минимум, но спортивный авто на это не рассчитан.

Намного интереснее место пилота. Он будет управлять таким шикарным автомобилем 3-х спицевым рулем. В отличие от конкурентов рулевая колонка МакЛарен 650С не оборудована какими-либо кнопками. Это неудобно для каждодневного использования, а для спортивной езды это даже плюс, не отвлекает от дороги. Панель приборов делится на круглую секцию со спидометром и тахометром. Также слева и справа присутствуют секции с дисплеями бортового компьютера и мультимедии.

Слева от водителя расположена панель с настройками климатической установки и небольшим информационным дисплеем. Выше есть круглый дефлектор воздуха.

Центральная консоль тонкая, она оборудована таким же воздуховым дефлектором. Присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы, управляемый шайбой ниже. Также на консоли расположилась кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами поведения мотора и подвески.

Вообще McLaren 650S хоть и спортивная, но продуманная с точки зрения эргономики машина. Все удобное, дотянуться до всего можно без проблем.

Тоннель еще уже, она оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза. Рукоятки КПП нет, режим выбирается кнопками на тоннели.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л650 л.с.678 H*m3 сек.333 км/чV8

Подробнее

Однозначно в таких машинах всех интересует только техническая часть. Инженеры создали для него высокотехнологичный V8 с двумя турбинами. Объем 3,8 литра, а мощность аж 650 лошадиных сил, крутящий момент 678 H*m.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП, оснащенной двойными сцеплением, коробка называется SSG, установлен открытый блокирующийся дифференциал. Мощность поступает только на заднюю ось, это все равно не мешает купе набирать первую сотню за 3 секунды и иметь максимальную скорость 333 км/ч. Расход обсуждать нет смысла, производитель утверждает, что он равен 10 литрам АИ-98, но мы в этом сомневаемся.

Максимальная скорость обеспечивается активными элементами аэродинамики кузова. При скорости в 241 км/ч, некоторые детали кузова меняют свой угол, тем самым увеличивая прижимную силу на 24%.

Купе МакЛарен 650С стоит на полностью независимой подвеске ProActive Chasic Control. Ходовая жестче прошлой, что хорошо сыграло на управляемости. Также установили различные системы для улучшения управляемости:

  • ABS;
  • DRS;
  • ESC;
  • Launch Control;
  • Traction Control.

Шикарная тормозная карбоно-керамическая система останавливает модель со скорости 200 км/ч за 8,4 секунды, пройдя всего 123 метра. Spider останавливается чуть хуже за счет веса и иной аэродинамики.

Производитель собирается конкурировать с Феррари 458. Для более серьезных гонок существует улучшенная версия – 675LT.

Цена McLaren 650S

Предшественник выпускаться больше не будет, производитель прекратил возможность подачи заявки на приобретение. Желающим придется покупать приемника, за которого необходимо заплатить 267 900$. Модель с открытой крышей обойдется на 13 000$ дороже. Цена вполне приемлемая, нельзя сказать, что McLaren загнул ее, все приблизительно совпадает с конкурентами.

В целом суперкар отличный, огорчает небольшое количество визуальных отличий от предшественника. Сделано это для поддержания узнаваемости бренда, но скорее всего понравится это не каждому. Инженеры конечно же создали отличный автомобиль, за что им стоит сказать спасибо.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: