0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический микроавтобус мощностью 900 лошадиных сил

Содержание

Электрический микроавтобус мощностью 900 лошадиных сил

Самый быстрый в мире микроавтобус.

Компания Atieva разработала самый быстрый минивэн в мире. Это малоизвестная компания находится в самом сердце Силиконовой долины в США. Электрическая машина была создана на базе Mercedes-Benz Metris. После долгого проектирования и разработок компания Atieva представила публике первый испытательный фургон, который имеет мощность в 900 л.с., что позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,08 секунды.

С самого начала, компания Atieva заявляла, что рассчитывает разработать самый быстрый в мире электрический автомобиль. Эксперты сомневались, что это возможно в ближайшие годы. Но когда в сети появилась видео с тестом прототипа, который легко и просто обогнал Ferrari California T и Tesla Model S, то большинство специалистов признали свою неправоту.

Статья в тему:  Десять лучших автомобилей для шпиона

Самое удивительное, что мощность Феррари составляет 553 л.с., а мощностью топовой версии Тесла составляет 762 л.с., но, тем не менее, несмотря на это и на легкий вес автомобилей, им не удалось победить электрический микроавтобус, который естественно весит намного больше.

Итак, мы знаем, что микроавтобус Atieva очень быстр. Но откуда взялась эта никому неизвестная компания, которая смогла разработать подобную автомашину? Может ли небольшой стартап создать автомобиль, который может стать на одну ступень с некоторыми лучшими компаниями мира в автопромышленности?

Компания Atieva начала свою деятельность в 2007 году. Основатели компании: Сэм Вэн, Бернард Цзэ и Шейпинг Лин. В качестве венчурного инвестора в стартапе на начальном этапе участвовал фонд, который относится к семье Рокфеллеров.

На старте компания посвятила свое время на разработку собственных технологий, связанных с аккумуляторными батареями. Благодаря своему богатому опыту в компаниях Tesla и Oracle, основатели смогли учесть ошибки и разработать новые технологии, для того чтобы создать лучший аккумулятор для своей машины.

К концу 2013 года компания Atieva имела уже более 50 патентов в США на новые технологии и изобретения. В качестве испытаний компания начала устанавливать электромоторы и аккумуляторные батареи на мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы и даже в большие пассажирские автобусы.

В 2014 году Atieva получила от инвесторов достаточное финансирование, которое помогло команде расширить свою деятельность.

Так, Atieva наняла людей, связанных с автомобильной промышленностью: дизайнеров, инженеров-программистов, конструкторов и инженеров транспортных средств. В итоге компания приняла решение создать автомобиль, который полностью бы питался от аккумулятора.

На прошлой неделе Atieva представила свой первый прототип автомобиля, который получил прозвище «Edna».

Эта электрическая машина основана на базе коммерческого микроавтобуса Mercedes-Benz Metris, который первоначально создан для перевозки грузов и людей. Благодаря инженерам Atieva, фургон из скучного маломощного микроавтобуса превратился в сумасшедший спортивный минивэн.

Машина получила два электромотора, который питается от 87 кВт аккумулятора. В результате микроавтобус получил мощность в 900 л.с.

Как заявляют представители компании Atieva, в новой электрической машине, по сравнению с автомобилями Тесла, улучшена чувствительность педали газа, алгоритмы управления двигателем, а также модернизирована система рекуперативного торможения. Это позволит в будущем создать автомобили, которые будут превосходить по своим характеристикам все существующие в наши дни электрокары.

Статья в тему:  Десять лучших цифровых панелей приборов за всю историю автопромышленности

К сожалению, Atieva не раскрывает пока подробных технических характеристик микроавтобуса. Поэтому нам не известен запас хода автомобиля на одном аккумуляторе. Но судя по утечкам информации, запас хода электрического микрофургона значительно превышает максимальный сегодняшний диапазон электрических автомобилей.

Да, конечно, до разработки серийного автомобиля компании Atieva еще далеко. И вряд в ближайшее время кто-то сможет составить конкуренцию компании Тесла. Но, тем не менее, представив прототип самого быстрого в мире микроавтобуса, компания Atieva показывает, что имеет большие амбиции на авторынок электрокаров. Если инвесторы будут по-прежнему довольны и видеть успехи компании, то 100 процентов команда разработчиков получит большее финансирование своих идей и тогда, возможно, совсем скоро мы можем увидеть еще одного крупного игрока в автопромышленности, который выпустит новые серийные электрические автомобили.

Электрический микроавтобус мощностью 900 лошадиных сил

Самый скорый в мире микроавтобус.

Компания Atieva разработала самый скорый минивэн в мире. Это малоизвестная бражка находится в самом сердце Силиконовой долины в США. Электрическая машина была создана на базе Mercedes-Benz Metris. После долгого проектирования и разработок компания Atieva представила публике первоначальный испытательный фургон, который имеет мощность в 900 л.с., что позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч итого за 3,08 секунды.

С самого основы, компания Atieva заявляла, что рассчитывать разработать самый скорый в мире электрический автомобиль. Однако эксперты сомневались, что это возможно в ближайшие годы. Однако когда в сети появилась видео с тестом прототипа, какой легко и просто обогнал Ferrari California T и Tesla Model S, то большинство специалистов признали свою неправоту.

Самое удивительное, что мощность Феррари составляет 553 л.с., а мощностью топовой версии Тесла составляет 762 л.с., однако, тем не менее, несмотря на это и на легковесный вес автомобилей им не удалось одолеть электрический микроавтобус, который естественно весит намного больше.

Итак, мы знаем, что микроавтобус Atieva весьма быстр. Но откуда взялась эта ни кем неизвестная бражка, которая смогла разработать подобную автомашину? Может ли небольшой стартап создать автомашина, который может стать на одну ступень с некоторыми лучшими компаниями мира в автопромышленности?

Компания Atieva основы свою деятельность в 2007 году. Основатели компании: Сэм Вэн, Бернард Цзэ и Шейпинг Лин. В качестве венчурного инвестора в стартапе на начальном этапе участвовал фонд, какой относится к семье Рокфеллеров.

Статья в тему:  Фотографии автомобилей, которым не повезло на дороге: фотоподборка

На старте бражка посвятила свое время на разработку собственных технологий связанных с аккумуляторными батареями. Благодаря своему богатому опыту в компаниях Tesla и Oracle основатели смогли учесть ошибки и разработать новые технологии, для того чтоб создать лучший аккумулятор для своей машины.

К концу 2013 года компания Atieva имела уже более 50 патентов в США на новые технологии и изобретения. В качестве испытаний бражка начала устанавливать электромоторы и аккумуляторные батареи на мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы и даже в большие пассажирские автобусы.

В 2014 году Atieva получила от инвесторов достаточное финансирование, которое помогло команде расширить свою деятельность.

Так Atieva наняла людей связанных с автомобильной промышленностью: дизайнеров, инженеров-программистов, конструкторов и инженеров транспортных средств. В итоге бражка приняла решение создать автомашина, который полностью бы питался от аккумулятора.

На прошлой неделе Atieva представила собственный первый прототип автомобиля, какой получил прозвище «Edna».

Эта электрическая машина основана на базе коммерческого микроавтобуса Mercedes-Benz Metris, какой первоначально создан для перевозки грузов и людей. Благодаря инженерам Atieva фура из скучного маломощного микроавтобуса превратился в умалишенный спортивный минивэн.

Машина получила два электромотора, какой питается от 87 кВт аккумулятора. В результате микроавтобус получил мощность в 900 л.с.

Будто заявляют представители компании Atieva, в новой электрической машине по сравнению с автомобилями Тесла улучшена чувствительность педали газа, алгоритмы управления двигателем, а также модернизирована система рекуперативного торможения. Это позволит в будущем создать автомобили, которые будут превосходить по своим характеристикам все существующие в наши дни электрокары.

К сожалению Atieva не раскрывает покамест подробных технических характеристик микроавтобуса. Потому нам не известно резерв хода автомобиля на одном аккумуляторе. Однако судя по утечкам информации резерв хода электрического микрофургона гораздо превышает максимальный сегодняшний диапазон электрических автомобилей.

Конечно, конечно до разработки серийного автомобиля компании Atieva еще вдали. И вряд в ближайшее время кто-то сможет составить конкуренцию компании Тесла. Однако, тем не менее, представив прообраз самого быстрого в мире микроавтобуса, компания Atieva показывает, что имеет большие амбиции на авторынок электрокаров. Если инвесторы будут по-прежнему довольны и видать успехи компании, то 100 процентов команда разработчиков получит большее финансирование своих идей и тогда возможно совершенно скоро мы можем увидать еще одного крупного игрока в автопромышленности, какой выпустит новые серийные электрические автомобили.

Статья в тему:  Взгляд в будущее автомобильных развлекательных систем

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей

Вот беглый взгляд на электромобиль Citroen e-SpaceTourer passenger MPV вместимостью до 9 мест, рассмотренный Бьерном Найландом в Норвегии.

Представленная версия представляет собой версию длиной М (7-местный, 4,95 м) с батарейным блоком мощностью 75 кВт * ч, которого должно хватить на дальность действия WLTP до 330 км (205 миль). Помимо пассажирской версии, существует также версия коммерческого фургона доставки.

Интерьер Citroen e-SpaceTourer кажется довольно удобным с тоннами полезных функций (включая складной стол). Не такой премиальный , как Mercedes-Benz EQV, но лучше, чем мейнстрим.

В отдельном видео Бьерн Найланд провел также юмористический тест банановой коробки, в результате которого в багажнике оказалось 10 коробок и в общей сложности 24 коробки, после складывания третьего ряда сидений.

Это неплохо, почти наравне с новыми кроссоверами/внедорожниками, но все же со вторым рядом свободных сидений.

Результаты (количество коробок: trunk+frunk/total):

  • Nissan e-NV200 50/50
  • Mercedes EQV 13/35 (Информация: 3-й ряд сложен)
  • Tesla Model X 5 seater 10+1/28
  • Hyundai Ioniq 5 11+0/25
  • Skoda Enyaq iV 10/25
  • Volkswagen ID.4 9/25
  • Citroën-SpaceTourer 10/24 (Информация: 3-й ряд сложен)
  • Audi Q4 e-tron 9/24
  • BMW iX3 9/24
  • Tesla Model S pre-facelift 8+2/24
  • Tesla Model X 6 seater 9+1/23

Чтобы лучше понять, насколько высок этот результат, давайте взглянем на график:

Citroën-пассажирский фургон SpaceTourer:

  • до 230 км (143 мили) диапазона WLTP с батареей 50 кВтч (18 модулей)
  • дальность действия WLTP до 330 км (205 миль) с батареей 75 кВтч (27 модулей)
  • 3 длины (XS: 4,60 м – M: 4,95 м – XL: 5,30 м), возможности внутренней планировки, которые могут вместить от 5 до 9 человек
  • максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
  • передний привод
  • Электродвигатель мощностью 100 кВт и 260 Нм
  • бортовое зарядное устройство: однофазное 7,4 кВт или трехфазное 11 кВт
  • Быстрая зарядка постоянного тока (на 80% SOC) примерно за 30 минут (50 кВт * ч) или около 45 минут (75 кВт * ч) с использованием зарядного устройства мощностью 100 кВт
  • гарантия на батарею (70% емкости): восемь лет/160 000 км (100 000 миль).
  • Построен на модульной платформе EMP2

Какие электромобили и за сколько денег можно купить из США и Европы?

Услышав про льготы при покупке электромобилей, многие гродненцы стали смотреть в сторону электрокаров. Но что реально может предложить рынок? По карману ли вообще электромобиль обычному белорусу? АвтоГродно изучил ситуацию.

Статья в тему:  Как заработать, купив автомобиль в России и продать за рубежом

Напомним, льготы в Беларуси стали действовать в полной мере с 15 июня 2020, когда вступил в силу указ об обнулении НДС (растаможку электрокаров отменили еще ранее решением ЕАЭС). В первое время из пункта таможенного оформления «Колядичи» электромобили выезжали каждые 15 минут. А за первую неделю белорусы ввезли в страну 250 электрокаров.

За консультацией по ценам на «электрички» мы обратились в гродненский офис компании АвтоГрупп, где помогают покупать автомобили из США и Европы.

Fiat 500e — с 2013 года, запас хода 139 км

Из США цены начинаются от 7 000 USD (от 8 000 USD за 2015 год).
Из Европы — от 8 500 Евро (9 500 USD).

Электрическая версия четырехместного двухдверного хетчбека выпускается с 2013 года. Электромобиль оснащен 83 кВт электромотором, мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм. Усилие двигателя передается на передние колеса через одноступенчатую коробку передач. Питает автомобиль литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт•ч. Динамические характеристики позволяют Fiat 500e разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды, что является одним из лучших показателей в своем классе. Максимальная скорость электрокара составляет 141 км/ч, а запас хода на одной зарядке 139 км.

В 2020 году Fiat представил обновленный Fiat 500e с улучшенными показателями, но цены завод заявил от 34900 евро.

KIA Soul EV — с 2014 года, запас хода 200 км

Из США цены начинаются от 10 500 USD.
Из Европы — от 15 300 Евро (17 000 USD).

В 2014 году АвтоГродно тестировал KIA Soul EV, это было первое знакомство с электромобилями для нашей редакции. Дилер KIA привез Soul EV для изучения спроса и, насколько нам известно, автомобиль долго не мог найти своего владельца, когда был выставлен на продажу.

— Модель очень редкая и для США. В месяц можно встретить на аукционах буквально 1-2 реальных предложений, — прокомментировали нам специалисты.

Электромобиль оснащен 81,4 кВт электромотором, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 285 Нм. Питает автомобиль литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт•ч. Разгон до сотни составляет 11,2 секунды, а максимальная скорость — 145 км/ч. Запас хода на одной зарядке около 200 км.

Статья в тему:  В Швеции запущен первый в мире электрифицированный участок автомобильной дороги

Nissan Leaf первого поколения (100 км)

Из США цены начинаются от 9 500 USD.
Из Европы — от 8 500 Евро (9 500 USD).

Выпускается с 2011 года, с 2013 года появился модернизированный вариант.

В 2015 году гродненцы купили два Nissan Leaf первого поколения. До сих пор своим выбором очень довольны, мы регулярно общаемся и еще расскажем про опыт эксплуатации электричек, а также о том, как деградировали батареи за 5 лет.

У Nissan Leaf установлен электродвигатель мощностью 80 кВт (около 109 л.с.), его крутящий момент достигает 280 Нм. Емкость литий-ионной батареи составляет 24 кВтч (есть варианты на 20 и 30 кВт•ч). Запас хода на одной зарядке около 100 — 150 км.

Nissan Leaf второго поколения — с 2018 года, 250-300 км

Из США цены начинаются от 17 000 USD.
Из Европы — от 20 000 Евро (23 000 USD).

Второе поколение ждали многие с нетерпением. Дебют модели состоялся в 2017 году и Leaf не подкачал! Электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.) приводит в движение передние колеса. При этом крутящий момент составляет 320 Нм. На разгон до 100 км/ч уходит всего 7,9 секунды. Максимальная скорость — 150 км/ч. Новая батарея на 40 кВтч обеспечивает дальность хода на одной зарядке до 300 км. В реальных условиях, когда все включено — около 250 км.

— Nissan Leaf II представлен на аукционах США в большом количестве. Ими можно торговать и при большой удаче цена может быть даже от 16 000 USD, — говорят специалисты.

VW e-Golf — с 2015 года 133 км, с 2017 года — 200 км

Из США цены начинаются от 13 500 USD.
Из Европы — от 14 550 Евро (16 000 USD).

Электрокар VW e-Golf выпускается с 2015 года. Первая версия оснащена батареей 24 кВтч и обеспечивает запас хода до 130 км на одной зарядке. Обновленная версия с 2017 года поставляется с батареей 35,8 кВтч, что дает запас хода от 200 км.

— Автомобиль эксклюзивный, в продаже встречается довольно редко, — прокомментировали специалисты.

Opel Ampera-e / Chevrolet Bolt — с 2017 года, 380 км

Из США цены начинаются от 16 500 USD.
Из Европы — от 24 500 Евро (27 000 USD).

Статья в тему:  Автопилот Тесла- самая продвинутая из современных систем на рынке

Электромобиль оставляет после себя прекрасные впечатления. АвтоГродно первым в Беларуси тестировал Opel Ampera-e в 2018 году. Тогда на нем из Германии приезжал гость фестиваля SunDay Томас.

Емкость батареи 70 кВтч. Трехфазный электромотор обеспечивает 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Вкупе с одноступенчатым редуктором, мотор разгоняет Opel до сотни за 7,1 с, а до 50 км/ч — за 3,2 с. В идеальных условиях на одном заряде электромобиль способен проехать до 500 км, по заверениям производителя. Правда, скорость движения не оговаривается. Но в реальных условиях при теплой погоде Opel Ampera-e проезжает 380 километров «от розетки и до розетки». У электромобиля может быть батарея меньшей емкости — 50 кВт•ч.

BMW i3 — с 2013 года

Есть модификации с бензиновым генератором и без.

За версию без генератора цены из США начинаются от 13 000 USD.
Из Европы — от 14 550 Евро (16 000 USD).

За версию REX (с генератором) цены из США начинаются от 15 500 USD.
Из Европы — от 17 500 Евро (19 500 USD).

BMW i3 оснащается батареей 22 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 150 километров. Еще 150 км может обеспечить подзарядка от бензинового генератора, работа которого ограничена баком на 9 литров.

В BMW i3 установлен электромотор на 125 кВт (170 л.с.).

В Гродно уже три таких электромобиля. О первых двух BMW i3 АвтоГродно детально рассказывал.

Tesla model 3 / model S / model X — отдельная каста

— Автомобили Tesla стоят в сторонке от всех электромобилей, — рассказывает специалист Игорь. — С одной стороны, все хотят Tesla. Но с другой, когда узнают цены и пробеги, интерес уходит в сторону бензиновых премиальных автомобилей. Все-таки дорогой электромобиль у нас воспринимается скорее как гаджет, а не как средство передвижения.

— Цены на Tesla Model S из США начинаются от 20 000 USD. Но это за модели 2013 — 2014 годов выпуска, первой генерации. Есть ли смысл брать такой электромобиль? Большой вопрос. А вот за модели 2018 года выпуска и старше цены начинаются от 35 000 — 40 000 USD, — говорит собеседник.

Самой доступной Tesla выделаяют model 3. На автомобиль 2018 года выпуска уже можно рассчитывать с суммой 22 000 — 25 000 USD. Model X значительно дороже. Цены за экземпляры 2016 года стартуют от 45 000 USD.

Статья в тему:  Популярная реклама автомобилей: Рейтинг 2015 года

— Tesla оснастила свои электромобили большим разнообразием опций, от которых существенно меняется цена и на автомобили на вторичном рынке. Например, от типа привода, вида кожи, наличия различных датчиков и панорамной крыши стоимость может меняться до 30%, — говорит специалист по пригону авто из США. — В случае покупки Tesla в США, мы рекомендуем заказывать дополнительную проверку наличия ключей. Мы ее проводим дважды, так как в Беларуси ключи Tesla воссоздать очень сложно. Настоятельно рекомендуем проверять и наличие батареи у электрокара. Обычно под днище мало кто заглядывает, а в Беларуси уже был случай, когда с аукциона США пришла Tesla без батареи. Уточню, что это произошло не с нашим клиентом.

— Сколько электромобилей вы помогли купить гродненцам по льготам?

— Две штуки. Это Nissan Leaf первого поколения и BMW i3.

— Почему так мало?

— Звонков и интереса по электромобилям много. Но реального спроса почти нет. Изучив ситуацию, гродненцы просят помочь купить в США не электромобиль, а машину с ДВС. Когда мы начинаем узнавать «почему», обычно ссылаются на слабую инфраструктуру для электромобилей в Беларуси. Гродненцы приходят к выводу, что электромобиль хорош как второй автомобиль в семье. Как основной — скорее нет, — объясняет собеседник.

— Почему электромобили из Европы дороже?

— В Европе электромобили с пробегом до 150 000 км еще на гарантии и цены на них значительно выше, чем даже на вторичном рынке Беларуси. Более менее доступные электрокары из Европы могут быть с пробегом от 150 000 км, но мы не рекомендуем такие пробеги, потому что у этих электромобилей уже на счету приличное количество быстрых зарядок. В США нам удавалось покупать электромобили даже с пробегом до 1 000 км. Дело в том, что когда в США автомобиль попадает в ДТП, он не может передвигаться по дорогам — у него изымается техпаспорт, так называемый тайтл. Взамен выдаются документы на экспорт, и машина поскорее поступает в продажу.

Как известно АвтоГродно, на учет в Гродненской области было поставлено 13 электромобилей на начало 2020 и какого-то массового перехода на электрички пока нет.

Статья в тему:  Езда на пустом баке может в некоторых случаях привести к поломки автомобиля

На рынке разнообразие электромобилей все еще оставляет желать лучшего, а их стоимость великовата по сравнению с «бензиновыми» аналогами.

Благодарим компанию AutoGroup за помощь в подготовке материала.

// Перепечатка с разрешения редакции

10 авто с самым БОЛЬШИМ кол-вом ЛОШАДИНЫХ СИЛ

В наши дни суперкары не редкость. Они могут стоить миллионы долларов, они могут быть кошмаром улиц города, и многие владельцы никогда не смогут использовать более 10% возможностей этих авто, но они без сомнения показатель статуса. Давайте просто взглянем на этот список из 10 авто с самым большим кол-вом лошадок под капотом.

10. Tesla P100D

Мощность: 779 л.с.

Цена: 135 000 $

Это семейный седан, который достигнет 100 км в час за 2.5 секунды и имеет максимальную скорость 250 км в час. Вам просто нужно нажать на педаль газа и машина сделает все остальное сама.

9. Dodge Challenger SRT Demon

Мощность: 808 л.с.

Цена: 86 090 $

Сама компания Dodge называет Challenger SRT Demon легальным гоночным авто и не без оснований. Этот монстр под своим ретро-шикарным телом скрывает 6.0-литровый двигатель V8 мощностью 808 л.с.. Разгон от 0 до 100 км в час составляет 2.5 секунды.

8. Ferrari LaFerrari

Мощность: 950 л.с.

Цена: 1 миллион долларов

LaFerrari поставляется с 6.3-литровым двигателем V12 мощностью 789 л.с. и дополнительным электрическим двигателем мощностью 161 л.с. (120 кВт). Авто достигает 100 км в час за 2.8 секунды.

7. McLaren P1 LM

Мощность: 986 л.с.

Цена: 3,7 миллиона долларов

Авто оснащен 3,8-литровым двухтурбинным двигателем и двумя электродвигателями в совокупности имеющие мощность 986 л.с.. P1 LM имеет улучшенную аэродинамику, более легкие панели и скудный интерьер. Этот спец авто был продан без официального выхода в продажу.

6. Rimac Concept One

Мощность: 1088 л.с.

Цена: 1 миллион долларов

Недавно компания Rimac рассказала о планах создания новой концепции C_2 мощностью 1914 л.с., которая могла бы взять «корону», но будет она или нет, еще большой вопрос. Rimac Concept One, электрический гиперкар с четырьмя моторами, каждый мощностью 272 л.с.. Автомобиль с максимальной скоростью 305 км в час, достигает 100 км в час за 2,8 секунды. Все мы, наверное, помним, как Ричард Хаммонд разбил один такой во время съемок The Grand Tour. Компания выпустила восемь машин и продала их за 1,3 миллиона долларов за штуку.

Статья в тему:  Десять ненужных автомобильных технологий

5. Aston Martin Valkyrie

Мощность: 1130 л.с.

Цена: 3,2 миллиона долларов

1130-силовой Valkyrie разработан легендарным инженером F1 Adrian Newey. Автолюбители со всего мира боролись за возможность приобрести его. Aston Martin Valkyrie, новая глава в истории спортивных автомобилей. У него установлен 6,5-литровый V12, который работает совместно с системой рекуперации кинетической энергии KERS от Rimac.

4. NIO EP9

Мощность: 1341 л.с.

Цена: $ 1,48 миллиона

NIO EP9 — самый быстрый в мире электрический автомобиль. EP9 — это неоспоримое будущее. Авто оснащен четырьмя электроматорами мощностью 1341 л.с.. Разгон от 0 до 100 км в час составляет 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 313 км в час.

3. Bugatti Chiron

Мощность: 1479 л.с.

Цена: 3,4 миллиона долларов

Bugatti Chiron выглядит как одно большое крыло, для получения большей прижимной силы, чтобы держать свои 1479 л.с. под контролем. Компания VW выкупила гоночную иконку в начале 1900-х годов и поставила перед собой единственную цель: ей нужно было сделать самый быстрый, самый мощный, самый новый гиперкар. Chiron оснащен 8-литровым двигателем W16. Максимальная скорость составляет 380 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час происходит за 2.4 секунды.

2. Koenigsegg Regera

Мощность: 1500 л.с.

Цена: 2 миллиона долларов

Regera — самый мощный автомобиль компании на сегодняшний день и самый мощный гибридный серийный автомобиль в мире, если быть точнее. Авто оснащен 5-литровым движком твин-турбо V8 и тремя электродвигателями, которые в общей сложности производят 1500 л.с.. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 410 км в час.

1. Hennessey Venom F5

Мощность: 1600+ л.с.

Цена: $ 1,6 миллиона

Hennessey Venom F5 поставляется с 8.0-литровым двигателем твин-турбо V8 мощностью 1600 л.с.. И только вдумайтесь, разгон от 0 до 300 км в час составляет всего 10 секунд! Это автомобиль, который отвергает современные гибридные технологии в пользу грубой силы. Его даже можно заказать с ручной коробкой, и мы уверены, что многие клиенты именно так и сделают. Всего произведено 24 единицы, стоимостью в 1,6 миллиона долларов.

Спасибо за лайк и подписку!

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Есть что сказать? -Пиши в комментах!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector