0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический концепт Porsche Pajun- дебют на Франкфуртском автосалоне 2015

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

Porsche Mission E, концепт на Франкфурте 2015

В течение многих десятилетий, Порше делало одни из самых красивых в мире спортивных автомобилей . и теперь оно устремило свой взор на Тесла. Культовый немецкий автопроизводитель в понедельник представил свою новую концепцию Mission E, новый четырехдверный, четырехместный полностью электрический автомобиль, который обладает нешуточными 600 л.с. развивающимися электрической силовой установкой седана, будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, с расстоянием, которое он может проехать на одной зарядке, равным 500 км. По данным Porsche, электрокар будет скор на пополнение «иссушенных» аккумуляторных батарей, зарядка при помощи зарядной станции Porsche Turbo Charging в 15 минут восстановит 80% заряда автомобиля (на этом можно проехать 400 км). Поэтому он не должен отнять у вас очень много времени в том случае, если вы останетесь с минимальным зарядом на дороге во время путешествия, деловой поездки или гоночной сессии во время уик-энда.

Кузов концепта сделан из крылатого металла, стали, в том числе и высокопрочной и пластиков армированных углеродным волокном. Колесные диски на концепте действительно пришли из будущего, он углепластиковые. Впереди 21 дюймовые, сзади 22 дюйма.

Так как необычный электрокар Porsche сопоставляется с последним обновлением Тесла своей флагманской модели S P85D? Обновление, которое Тесла обнародовала в июне показывает, на что способна новая флагманская модель первого в мире производителя премиальных спортивных электрокаров, Model S проезжает на одной зарядке 480 км и имеет ни с кем не сравнимую динамику, от 0 до 100 км/ч за головокружительные 2,8 секунды. Учитывая все вышесказанное, возможности Mission E очень впечатляют, тем более что это первая попытка Порше в создании полностью электрического автомобиля.

Статья в тему:  Как автомобильные компании поздравляют своих клиентов с Новым годом

Напоминание от 1GAI.RU Автомобиль Porsche Mission E, пока просто концепция, так что, как бы ни хотелось вам увидеть электрокар от Porsche на улицах мегаполисов, в ближайшее время этого сделать будет, увы, невозможно, в продажу он поступит не скоро. Однако, скорее всего на волне «Тесламании», Porsche не станет упускать возможность разработки настоящего электрокара с выдающимися возможностями. Так, что будем ждать прихода экологически дружелюбного спорткара от Порше.

И, тем не менее, мы как всегда можем помочь поскорее увидеть автомобиль, который вам интересен во всех его красках и нюансах. Вот собственно как выглядит Mission E спереди и с его задней части:

А вот снимки интерьера:

Хотите узнать больше о ключевых особенностях Porsche Mission E? Продолжайте читать, в этой статье есть еще много чего интересного. Эксклюзивно на 1GAI.RU.

В чем смысл концепта Porsche Mission E?

Несколько месяцев назад, исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер сослался на планы легендарного производителя спортивных автомобилей, предложить истинно электрический автомобиль к концу десятилетия. Сегодня, в канун Франкфуртского автосалона, Штутгартский автопроизводитель, дал нам визуальное представление о том, как может выглядеть электрокар Porsche для широких масс.

Чтобы противостоять взлету Тесла, занять нишу и предотвратить безоговорочное первенство на рынке роскошных электромобилей, а также удовлетворить постоянно ужесточающиеся нормы по поводу мощности и выбросов по всему миру, Porsche планирует дифференцировать себя на рынке, сконцентрировав свои усилия на разработке двигателей и систем, направленных на развитие продвинутых современных технологичных автомобилей и автономных каров.

И так, как вы уже поняли, Mission E, электромодель, новый концепткар от Порше, четырехдверной компоновки, с возложенной на него миссией, проторить дорогу последующим моделям для новой концепции электрокаров. Mission E должен вслед за детищем Tesla, повторно доказать, что максимальная производительность и оптимальная эффективность не являются взаимоисключающими. Визуально, это нечто среднее между 911 и 918 Plug-In Hybrid. В профиль имеет плавные линии 918-й, но гораздо менее агрессивен на внешний вид.

Статья в тему:  Можно ли оставлять телефон, планшет или ноутбук в автомобиле в холод или в жару?

Технические данные Porsche Mission E

Хоть Porsche и старается преподнести новинку в том свете, что концепция имеет совершенно новый силовой агрегат, но он несет в себе много деталей схожих, и которые непосредственно использовались в плагин гибридном суперкаре, победителе Ле-Ман, Porsche 919. Таким образом, Mission E питается от двух «постоянно возбужденных» синхронных двигателей (PSM), по одному на каждую из осей, которые вместе производят более 600 лошадиных сил. Работая в тандеме, они могут, как сообщается разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунд и до 200 км/ч за 12 секунд.

Также важна система при помощи, которой вся мощность и невероятный крутящий момент будут переданы на асфальт. Для максимальной продуктивности автомобиль пользуется полноприводной системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колесами, более того, все колеса управляемы, задние поворачиваются на небольшие углы, для более четкого прохождения самых опасных поворотов любых трасс мира без каких бы то ни было проблем.

Мы уже говорили, что Mission E может спокойно преодолевать до 500 км на одном заряде, дальние путешествия для него не проблема. Скорость зарядки, как говорили выше, тоже высока. Этим Porsche существенно повысило конкурентоспособность, выбрав систему зарядки в 800 вольт, вместо 400 вольтовой стандартной системы. Будет и беспроводная версия зарядного устройства, которую можно установить в гараже или подключиться к распространяющейся сети прямо на улице.

Так как электросистема автомобиля использует медные кабели меньшего размера для передачи мощности, это также уменьшает вес автомобиля. 800 вольтовый порт зарядки находится за правым передним крылом автомобиля.

Интерьер Porsche Mission E

Внутри Mission E- мечта минималиста. Ковшеобразные сиденья в стиле гоночных версий, примут передних и задних пассажиров с относительным комфортом (это все же концепт, не будем забывать, что серийные версии серьезно отличаются от предсерийных попыток), но другую свою функцию они выполнят на 100%, «ковши» обеспечат безопасную боковую поддержку во время энергичного вождения. Элегантно изогнутая центральная консоль пролегает между центральной консолью, как мост, к приборной панели. «Приборка» украшена лишь несколькими элементами управления и OLED инструментальным кластером.

Статья в тему:  Что нужно знать перед покупкой автомобиля

Внешний вид концепткара также может быть настроен с планшета через приложение Porsche Car Connect, что позволяет водителю изменять «функциональное» содержание автомобиля, скачивать из интернета настройки для двигателей и шасси. Обновление через интегрированный модуль высокоскоростной передачи данных все, что нужно для этого. Водитель может использовать смартфон или планшет, чтобы сделать обновления.

И, наконец, виртуальные наружные зеркала обеспечивают дополнительное чувство безопасности. Картинка с камер внешнего обзора установленных на передних крыльях появляется по углам на нижних углах лобового стекла, обеспечивая водителя более качественной картинкой с улицы.

Хотя Mission E является наичистейшим шоу-каром, есть достаточно веские основания предполагать, что Porsche подготовило «домашнее задание» перед началом производства настоящего спортивного четырехместного автомобиля на электротяге. Времени для Tesla побыть единоличным производителем электрокаров на рынке может быть короче, чем это ожидалось.

Порше поспешил заявить, что это все еще концепция, которой не был дан зеленый свет. Но если будет одобрена производственная версия, новый электроседан может выехать на улицы в 2019 году.

Электрический концепт Porsche Pajun- дебют на Франкфуртском автосалоне 2015

Porsche сделал электрический Pajun?

Слухов вокруг Porsche Pajun, действительно, было очень много, они то подтверждались, то опровергались. Но очередная концепт версия нового суперкара расположившегося чуть ниже в иерархической лестнице после легендарной Panamera действительно существует и будет продемонстрирована на 2015 IAA.

Уже сейчас становится понятным, что событие во Франкфурте в сентябре этого года будет многообещающим на новинки, оно всегда собирает огромное количество самых значимых моделей, но в этом году шоу должно поразить самых приевшихся любителей техники свои размахом. И даже сомневаться не станем, что одним из самых главных событий будет показ модели от Porsche, ведь не каждый день увидишь новых их представителей. Вполне вероятно, что Pajun будет презентован под другим именем и окажется чем-то совершенно уникальным, данных по нему крайне мало, все строго дозировано и рассчитано на максимальный эффект. В этом плане спецы из Porsche вне конкуренции! Один из слухов гласит, что он будет полностью электрический с максимальной дистанцией, которую можно преодолеть на одной зарядке равной 500 километров. Ничего не напоминает? Ни на какие ассоциации не наталкивает… Tesla,тебе привет от Porsche!

Статья в тему:  Mercedes-Benz возглавил список самых угоняемых автомобилей класса люкс

Как сообщает французское автомобильное издание, младший брат Панамера будет 4.8 метров в длину, как Ауди А6, новинка будет на 20 сантиметров короче своего большого брата. Конкретные цифры производительности двигателя (-ей) пока недоступны.

Хотя компания Порше уже демонстрирует Pajun, то на одной выставке, то на другой, это не гарантирует того, что модель поступит в продажу в ближайшее время. У компании и так много забот связанных с затратами на производство своего недавнего хита, Macan.

Еще в конце 2014 года генеральный директор Porsche Мэттиас Мюллер сказал, что компания сделала огромный шаг вперед, завоевав рынок с новым Macan. Но также это и огромная нагрузка на производственные кузовные цеха, также как и на покрасочные цеха.

Производство не начнется, по крайней мере, до 2019 года. Надеемся они не станут «пичкать» автомобиль огромным количеством электроники. Все, что нам нужно это уменьшенный седан, сделанный в традициях и качестве Porsche с превосходным твин-турбо двигателей V6.

Франкфуртский автосалон 2015, концепты

International Motor Show (IAA) проводится во Франкфурте каждые два года. В 2015 году Франкфуртский автосалон проводится 66-й раз и традиционного откроет двери для посещения 15 сентября. Автомобильные журналисты первыми смогут познакомиться с новыми концептуальными разработками и серийными новинками лидеров мирового автопрома 15-17 сентября 2015 года. Европейские автолюбители получат возможность оценить шквал новинок на автошоу во Франкфурте 2015 года с 19 по 28 сентября.

В рамках автомобильного шоу в Франкфурте будут представлены не менее 20-ти концептов и прототипов, более 80-ти. абсолютно новых и переживших фейслифтинг моделей.
Начнем знакомство с участниками Франкфуртского автосалона 2015 года, оценив концепты и прототипы.
Концепт Audi E-Tron Quattro — прототип электрической версии серийного кроссовера Audi Q6, мировая премьера которого состоится в 2018 году.
BMW M6 GT3 — гоночный автомобиль с 585-сильным мотором стоимостью более 400 тысяч долларов США.
Borgward BX7 — новый паркетник от возрожденной немецкой компании Borgward Group AG.
Bugatti Gran Turismo — новинка намекает на новый гипер-кар Chiron от Bugatti.
Citroen Cactus M Concept — прототип кабриолета для активного отдыха.
Honda Civic Tourer Active Life — концепт универсала для любителей велоспорта.
Honda Project 2&4 — трек-кар или смесь автомобиля с мотоциклом.
Hyundai N 2025 Gran Turismo — концепт фантастического гипер-кара.
Hyundai Vision G — концепт купе премиум-класса из Южной Кореи.
Mazda Koeru — в будущем возможно станет серийным кроссовером Mazda CX-4.
Mercedes-AMG C63 Coupe Racer — купе для участия в гонках DTM.
Mercedes-Benz Concept IAA — автомобиль будущего с фантастически низким 0,19 Сх коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова.
Nissan crossover concept — спортивный кроссовер из будущего японского производителя.
Opel Astra TCR — концепт спортивного хэтчбека.
Opel Vivaro Surf — концептуальный минивэн для любителей серфинга.
Peugeot 308 Racing Cup — гоночная версия французского хэтча.
Porsche EV — концепт электрического Porsche Pajun (модель займет место ниже рангом, чем Porsche Panamera.
Peugeot Fractal — концептуальный родстер демонстрирует инновации французского производителя.
Renault Alaskan Concept — почти серийный вариант нового пикапа.
SsangYong XLV-Air — прототип семиместной версии кроссовера SsangYong Tivoli.
Toyota C-HR II — концептуальная разработка нового компактного кроссовера от Тойота для конкуренции с Nissan Qashqai.

Статья в тему:  Пять самых многообещающих автомобильных брендов в 2016 году

Новинки франкфуртского автосалона 2015

Один раз в два года Франкфурт-на-Майне становится европейской столицей автомобильного мира, правда, с 1992 года фестиваль автомобилей делится на две части. По четным годам он Новинки франкфуртского автосалона 2015перемещается в Ганновер, где станет центром коммерческой техники, а во Франкфурте, по нечетным годам, автосалон полностью посвящен легковым автомобилям. В 2015 году 15 сентября открылся 66-й Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), а ключевыми темами Франкфуртского автосалона стали развитие технологий с расширенными коммуникационными возможностями в автомобилестроении, а также систем автоматического движения. Попросту, водителя потихоньку вычеркивают из списка ключевых фигур в движущемся автомобиле. Даешь автопилот!

Содержание:

Гости из будущего

Раз уж Франкфурт этого года заявлен таким футуристичным, то логичным будет начать рассматривать новинки франкфуртского автосалона 2015 именно с концептов. Автомобилей, которые, возможно, никогда и не появятся на дорогах, но как тенденции и вектор цели, они очень показательны.

Информации по ним не так много, поэтому ограничимся теми данными, которые предоставили производители на конец сентября. А показывают нам опять гибриды и электромобили. Неужели это все, на что способна современная инженерная мысль? Ну-ка поподробнее…

Mercedes IAA

Mercedes IAA — концепт из концептов и обзор мы начали с него не зря. Концепция начинается уже с двойного названия, то есть, аббревиатуры автомобиля, под которой скрывается и название самого мотор-шоу и Intelligent Aerоdynamic Autоmobile. Это значит автoмобиль с интеллектуальной аэрoдинамикой.

Он изменяется прямо во время движения. При скорости около 80 км/ч кузов меняет длину, убирается спoйлер и прикрывается хищная фальшрешетка, с увеличением скорости, открываются специальные закрылки, колесные диски принимают идеальную, с точки зрения обтекаемости, форму. Ручки на дверях отсутствуют, зеркала тоже. вместо ручек работают сенсоры, а вместо зеркал — видеокамеры.

Статья в тему:  Компания Apple наконец сжалилась над автомобилистами

Автомобиль имеет уникальную аэродинамику на высоких скоростях. Кoэффициент лобового сопротивления не более 0,19. Двигатель, конечно, гибридный, мощностью 280 сил. Запас хода на электротяге зависит от настроек аэродинамических показателей кузова.

Pоrsche Missiоn E

Рorsche Missiоn E. Это вызов компании Порше создателям автомобиля Тесла. В компании говорят, что Рorsche Missiоn E — это предсерийный образец, выпуск которого будет налажен уже в ближайшее время.

Высота кузова всего 1300 cм, а собран он из алюминия, углеволокна и стали. Седан-купе имеет четыре двери, но центральная стойка отсутствует, а открываются они точно так же, как на одной нашумевшей недавно машине. Как ее? А, Tesla Model S.


Электромотор электропорша искрит 600 силами электролошадей. Максимальная скорость, которая заявлена заводом — 250 км/ч. Porsche Mission E использует новую революционную конструкцию батарей, которые заряжаются всего за 15 минут до 80%, а максимальный запас хода — не менее 500 км.

Thunder Power

Thunder Power. Лавры Тесла не дают спокойно спать не только видавшим виды игроков на рынке, но и новым производителям, одним из которых стала тайваньская фирма Thunder Power. Идея та же, что и Тесла модели С, с той лишь разницей, что проект Thunder Power выглядит еще более вызывающе.

Фирма заявила, что поставит автомобиль на конвейер уже в 2017 году. Более того, тайванцы прикинули примерную цену на автомобиль — 55 тысяч евро. Наверное, в 2017 году это будет недорого. Разработка прототипа проводилась с помощью экс технического директора Бугатти Петера Тутцера.


Начинка электромобиля уже известна. Это будут два электромотора — на 312 и 435 лошадей, а батарея на 125 кВт/ч должна заряжаться при первичном использовании не менее 6 часов. Зато дальнобойность Thunder Power выше, чем у Тесла — 650 км.

Статья в тему:  Lamborghini Aventador LP720-4 на автомобильной выставке в Шанхае

Hyundai Vision G

Hyundai Vision G. В отличие от всех остальных участников электровыставки, Hyundai не претендует на то, что этот автомобиль будет серийным. Он лишь призван показать тенденции развития компании на ближайшее время.

Концепт разрабатывали все до одного подразделения компании, включая американское. Каждое из них внесло свое видение того, какой должен быть будущий автомобиль бизнес-класса. Выглядит автомобиль менее футуристично, чем остальные концепты на выставке, а длиннющий капот намекает на то, что под ним должен быть вовсе не электродвигатель.

Именно так и говорят представители компании. Правда, не уточняют технических параметров, но не скрывают того, что на автомобиле стоит 5-литрoвый бензиновый двигaтель мощностью 420 сил и с 512 Нм крутящего моментa. Это все, что известно о Hyundai Vision G.

Bugаtti Vision Grаn Turismo Concept

Bugаtti Vision Grаn Turismo Concept. Изнaчально, этот автомобиль даже не планировал появляться в металле. его разработали, точнее набросали, для компьютерной игры Gran Tourismo 6. Но раз немцы привезли живой макет, значит, сделали они это не просто так. Намекают на что-то? Вероятно, да.

Такими будут Bugatti в ближайшем будущем и таким, или почти таким, станет автомобиль, который сменит Veyron — Bugatti Chiron. На автомобиль будет установлен 16-цилиндровый W-образный мотор объемом 8 литров и со скромной, свойственной Бугатти, мощностью 1500 лошадиных сил.

Судя по всему, это тоже будет гибрид. Но гибрид непростой, а с четырьмя турбонаддувами, семиступенчатым роботом, разгоном до первой сотни за 2,3 секунды, а максималка у нового чемпиона — 440 км/ч.

Европейские тенденции — окроссоверим всех!

Утомили своими кроссоверами, но в этом году психанул даже Роллс Ройс и Бентли. Поэтому самой модной машиной на подиумах в 2015 опять остается кроссовер. Стоит кратко просмотреть на то, что будет скакать по нашим побеленным бордюрам в следующем году и на каких машинах будут ездить дети олигархов средней руки.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Июль 2014/2013 года

Citroen Cactus M. М — значит милый, наверное. нам так, по крайней мере, кажется. Citroen Cactus M, действительно, не слишком изменился и не слишком заважничал. Потому что так и заявлен, как простая машина для непростых дорог.

Этим все сказано. Честно и откровенно. Дизайн стал еще милее, только с боковин убрали симпатичные отбойники из мягкого пластика. Зато у автомобиля открытый верх, солидный клиренс, дырки в полу для слива воды. К чему бы это? А это эталон практичности для туриста, потому что можно сушить экипировку прямо на ходу, трансформировать салон в бивуак как под тентом, так и под открытым небом.

Примечательно, что на автомобиле стоит трехцилиндровый турбированный моторчик в 110 сил, и главное — только механика. Да. Самая настоящая шестиступенчатая механика. Ей-богу, он милый.

Nissan Gripz. А вот в компании Ниссан совсем иначе видят концепцию кроссовера будущего года. Nissan Gripz — агрессивный, предельно спортивный и максимально собранный концепт.

Что-то подсказывает, сто таким будет новый Nissan Juke, хотя мы можем и ошибаться. Мощные колесные арки, необычная нагловатая решетка радиатора, рейлинги на крыше и 22-дюймовые колеса — это уже едва ли просто городской стиляга Juke.

В этом кроссовере есть что-то большее, хотя серийная платформа СМF, на которой построен автомобиль, наоборот, говорит о его причесанности и порядочности, особенно в паре с гибридным 1,6-литровым турбомотором.

Чем спасаются США от кроссоверов

За океаном не слишком проникаются идеей окроссоверить всех и каждого, поэтому там варианты с пуфиками и джипами в шлепанцах не проходят. И американцы четко придерживаются своей генеральной линии, которую прочертил от Нью-Йорка до Франкфурта Jeep.

Компания привезла три новых редакции Cherokee, Wrangler и Renegade. Кто-то говорил о том, что племя Чероки покинуло тропу войны с бездорожьем? Ничего подобного. Новый Cherokee получил совершенно новую подвеску, 272-сильный бензиновый мотор, постоянный полный привод и девятиступенчатый автомат.

Статья в тему:  Факт дня об автомобилях: Как открыть багажник на Qoros 3 Sedan 2014

К тому же покрасили его по-особенному. Вранглер и Ренегат тоже подчеркнули свою солидарность с вымирающим племенем, вырядившись, как настоящие внедорожники. Им добавили буксировочные крюки, специальные колесные диски и декоративные защитные элементы.

А Вранглер, чтобы не остаться незамеченным среди европейского блеска, стал ярко-оранжевым и сбросил в знак протеста глянец. Теперь он матовый. В общем, Jeep стал брутальнее. Может, замышляют что-то.

Педальный Ровер, скорая помощь, и кроссовер Bentley

За две недели Франкфуртского мотор-шоу было все — и курьезы, и конфузы, и скорые помощи у входа. Харальд Крюгер, глава БМВ, был госпитализирован, когда прямо во время презентации ему стало не по себе. Сначала говорили о подозрении на инсульт, но, слава богу, все обошлось.

Хорошо еще, что он не успел увидеть педальный Land Rover. Да, именно педальный. Компания привезла на мотор-шоу точную копию того самого автомобиля конца 60-х годов. Land Rover Defender Pedal Car стоит почти так же, как настоящий, около 15000 долларов. он собран полностью вручную, на раме из алюминия установлена точная копия рабочей подвески, настоящая тормозная система и рулевой механизм.

Салон отделан дорогой кожей, а из предметов роскоши в автомобиле заявлен электрический клаксон. Очень трогательная работа компании Land Rover.
Bentley Bentayga


А вот Bentley, похоже, тронулись сами, потому что выпустили первый в истории фирмы дорогой кроссовер Bentley Bentayga. Насколько он дорогой, объявят к началу будущего года, но уже достоверно известно, что собрана машина на платформе Audi Q7, вес которой, благодаря композитным материалам и алюминию, удалось снизить до 2423 кг.

В компании автомобиль скромно называют сaмым быстрым и самым дорогим кроссовером на Земле. Вот, что отличает его от остальных, не паркетных, Бентли:

  • хромировaнная решетка рaдиатора;
  • спойлер и рейлинги на крыше;
  • двойнaя выхлопная системa;
  • двухпанельный стеклянный люк;
  • 22-х дюймовые диски.

Автомобиль оснащен 6-литровым W-12, на 608 лошадей, а расход топлива у самого роскошного кроссовера в мире на уровне бюджетного китайского седана — 12 литров. Максимальная скорость заявлена в 301 км/ч.

Неспешным галопом мы пробежались по новинкам Франкфурта 2015, а за бортом нашего внимания осталось море отличных и интересных автомобилей. Обязательно будем их рассматривать поближе по мере поступления на полки магазинов, а пока, изучив мировые тенденции, можно готовиться к еще одному году безраздельной власти кроссоверов.

Статья в тему:  Если банк ошибся в расчетах по выплаты кредита за автомобиль - заемщик не виноват (решение Верховного суда)

Концепт Porsche Mission E дебютировал во Франкфурте

Немецкий производитель взял штурмом Франкфуртский автосалон 2015 года с интригующим концептом Porsche Mission E. В последнее время слухи о планах Porsche выпустить до конца десятилетия конкурента Tesla Model S появлялись регулярно и теперь компания подтверждает эти намерения делом, представив полностью электрический концепт Mission E с запасом хода более 500 километров.

Это выглядит как Panamera из 2025 года и оснащается системой полного привода и всех управляемых колес с силовой установкой, включающей два электродвигателя, обеспечивающих суммарную мощность свыше 600 л.с., что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, до 200 км/час менее чем за 12 секунд и проходить круг Нюрбургринга менее чем за 8 минут.

Он использует 800-вольтовую систему привода, а также новую систему Porsche Turbo Charging, которая позволяет заряжать комплект батарей до 80% приблизительно за 15 минут, а это обеспечивает запас хода около 400 км. Батарея может заряжаться с помощью 400-вольтовой зарядной станции или индукционным способом без каких-либо кабелей.

Что касается интерьера, он оснащается четырьмя индивидуальными тонкими и легкими сидениями и, так как мы имеем дело с электромобилем он не имеет туннеля трансмиссии, что несколько увеличило объем полезного пространства в салоне. Вы не найдете физических рычагов и кнопок, роль которых выполняют несколько OLED-экранов, а также имеется система отслеживания глаз, работающая с камерой, определяющей на какой прибор смотрит водитель.

Кроме того, Porsche установил голографический дисплей, который заходит на пассажирскую сторону и показывает индивидуально выбранные и управляемые приложения, например, СМИ, климат-контроль, навигацию, контакты и другие.

Porsche пока ничего не говорит о вероятности появления серийной модели на базе концепта, но маловероятно, что концепт с «совершенно новой» силовой установкой не найдет продолжения в серийной модели в ближайшие годы в виде Panamera или, возможно, Pajun (Panamera Junior), которые являются наиболее вероятными кандидатами на трансформацию концепта в серийную модель.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector