4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джеймс Мей сделал анбоксинг реального автомобиля

Джеймс Мей: Corgi James Bond Aston Martin DB5

Салют! Ребята, ловите нежданчик, сегодня у нас Джеймс Мей вместо Кларксона! Казалось бы, куда ему до великого и ужасного? Я тоже сначала так подумал и решил не браться за перевод. Потом решил сделать для разнообразия. Потом понял, что речь о модельке (Corgi — название фирмы-прозводителя, это оно смутило вас в заголовке) Aston Martin DB5. Что за детский сад? Снова решил забить. Но в итоге все же взялся… и не пожалел. Суть в чем: Мей создал рейтинг из 13 машин, которые, по его мнению, изменили мир. Список из 12-ти был опубликован еще в середине декабря, но на прошлой неделе на London Classic Car Show он обнародовал 13-ю, самую важную. Текст длинный, но очень серьезный и трогательный. Более того, в конце чувствуется истинный британский патриотизм, скромный и сдержанный. Лично мне он внушает уважение, и я считаю что Кларксону — любителю порой резких ура-патриотических высказываний — есть чему поучиться.

Какая машина лучшая в мире? Ответ прост: Ferrari 458 Italia. Она прекрасна, она будоражит. Это золотая середина между непроглядным автомобильным прагматизмом и бесполезной непозволительной роскошью. Словом, 458-я — лакомый кусочек.

Но какую машину считать наиболее значимой для автомобильной истории? На этот вопрос ответить сложнее. А именно это я должен был сделать на прошлой неделе в рамках мероприятия London Classic Car Show. Незадолго до этого я уже выбрал дюжину машин, и тогда мне пришлось быть бессердечным. Я был вынужден отбросить Jaguar E-type, равно как и Austin 7. Туда же отправились Range Rover, Audi Quattro, “Blower” Bentley, Ford Escort RS1800, Citroën DS и многие другие, что мне предлагали. Кстати, та же судьба постигла Golf GTI, как ни жаль.

В конечном итоге я выбрал шесть машин из категории, которая представлена на выставках типа нынешней, — например, Ford Model T и VW Beetle. Кроме того, я включил еще столько же автомобилей, которые, на мой взгляд, заслуживают не меньшего признания. Я говорю о созданном Джозефом Гансом Standard Superior (точнее о том, что от него осталось) и «Хонде Сивик», да-да. И вот я в затемненном помещении демонстрирую еще одну машину, которую считаю еще более важной для автомобилестроения — #the13thcar*. Ей стала масштабная модель James Bond Aston Martin DB5 от компании Corgi (№261 в их каталоге за 1965 год, если кому-то интересно).

Согласитесь, наша личность формируется еще в детстве: те из нас, кто сейчас любит автомобили, сначала увлеклись металлическими игрушками. За один год компания Corgi продала два с половиной миллиона бондовских «Астонов». Ни одна другая машина не распродавалась так быстро. В 1970 была выпущена дополнительная серия (№270, мои маленькие любители игрушек), и вот мы ждем еще одну к 50-летнему юбилею. Так что именно эта моделька до сих пор оказывает на нас огромное влияние. Что и требовалось доказать.

Статья в тему:  Самые быстрые автомобили Hyundai

Популярность Bond Corgi легко объяснима. Дело не в том, что машинка ассоциируется с фильмом «Голдфингер», да и точность воспроизведения никак не стала ключом к успеху. Начать с того, что у модели неправильный цвет. По всей видимости, маркетологам Corgi не понравилась аутентичная серебристая краска кузова, потому что она выглядит, как некрашеный цинк. Тогда они опрометчиво решили покрасить модель в золото, заодно намекая на название киноленты.

Кроме того, занудствующие любители классических авто наверняка потребуют, чтобы я отметил некоторые другие ошибки. Вся задняя часть этого якобы DB5 сделана криво: фонари слишком малы, а лючок бензобака расположен не на своем месте — все это результат попыток адаптировать оборудование для производства моделей DB4 под игрушечный «Астон Мартин» Бонда.

Так вот, успех Bond Corgi заключался в другом. В 1965 году года эта модель была настоящим чудо-гаджетом, хотя сейчас она явно проигрывает «Айпэду». А тогда конкуренты были ошеломлены функционалом игрушки с масштабом 1:46 и длиной около 10 сантиметров.

У машинки были стекла, салон и функционирующая подвеска, которой Corgi хвастала уже тогда. Но это неглавное. При нажатии на рычажок под левым порогом клыки бампера выезжали вперед, а также появлялись стволы пулеметов. Коснитесь «двустволки» выхлопной системы — из багажника покажется пуленепробиваемый щит. Однако это не все. Была еще одна кнопка, которая активировала механизм поднятия крыши и катапульты, что избавляла водителя от злодея со стволом. Педанты! Или как там было принято говорить в те времена.

Именно кресло с катапультой так прочно засело в сознании людей моего возраста. Это было немыслимое чудо, пусть даже восторг граничил с осознанием нереальности происходящего.

Проблема в том, что игрушечная катапульта была слишком мощной. Я пересмотрел «Голдфингер» и пришел к выводу, что при масштабе 1:46 кресло должно вылетать сантиметров на восемь. Уж не знаю, о чем думали в Corgi тогда, в 1965-ом. Такое ощущение, что они использовали лишние пружины от винтовок Lee-Enfield — маленькое сиденье улетало чуть ли не на околоземную орбиту. Даже спустя полвека в сжатом положении механизм Bond Corgi по-прежнему остается смертоносным устройством, которое клацает также устрашающе, как пистолет на инсценировке расстрела, где нужно припугнуть «приговоренного».

Сама катапультация игрушечного злодея происходила чуть ли не со скоростью звука. Вот он сидит в пассажирском кресле… и вот он уже где-то еще, и никакой промежуточной фазы. Куда же он отправился? В пылесос! Если искусство считается имитацией реальной жизни, то фильм нужно переснять. Итак, Шон Коннери в роли 007 избавляется от врага с пистолетом, который сразу же расстается с жизнью в пылесосе размером с небоскреб.

Статья в тему:  Как выбирать автомобиль

В реальности же полет негодяя мог остановить лишь потолок (ну или сад соседа, если речь об игре с машинкой на открытом воздухе). Итак, после встречи с потолком маленький подонок падал на ковер, характерный для 60-х и 70-х, и становился на нем невидимым. При этом, как вы помните, его размер составлял всего пару сантиметров, и он даже не был полноценным человеком — его ногами пожертвовали ради работы механизма. Дальнейшая его судьба была связана с мешком для сбора пыли, мусорным ведром и свалкой.

Могу предположить, что миллионы таких злодеев сейчас покоятся в земле по всему миру — едва ли природа в силах их «переварить». И вот ревностный археолог из какой-нибудь постапокалиптической эпохи находит одного из них и бережно смахивает ворсинки своей кисточкой. Он сгорает от любопытства — что же это может быть? В течение последующих веков люди находят такие же штуки по всему миру. В итоге они приходят к выводу, что это такая икона единой мировой религии, а не кусок пластмассы, символизирующий вселенское детское разочарование.

Потерять злодея было просто до ужаса. Стоило вам просто взять машинку в руки… и вы уже невольно нажали на незаметную кнопку. Клац! И все, он пропал навеки. Думаю, бесчисленное количество детей ненароком катапультировали мерзавца, просто открывая коробку в состоянии возбуждения, и больше никогда его не видели. Во время выставки один из моих коллег случайно «выстрелил» человечком, и он упал на пол огромного офисного помещения. Весь персонал искал его в течение двух часов.

Есть ли в мире что-то, что можно потерять с такой же легкостью? Мне ничего не приходит в голову. Когда мы были детьми, нам предстояло лишиться многого: веры, невинности, девственности, но ничто не может сравниться с маленьким злодеем из Corgi Bond DB5. Конечно, официальной статистики по «жертвам» не существует. Однако есть все основания полагать, что большинство из них «пропали без вести» после пары запусков, а может и одного. Возможно, потери на невидимом фронте на Рождество в 1965-ом — самые масштабные в истории.

Но работники Corgi понимали, что продают детям настоящую трагедию с уже сжатой пружиной. Они всё прекрасно понимали, ублюдки, ведь второе поколение Bond DB5 вышло с запасным злодеем в комплекте. Но почему только одним? Ведь нужен был целый мешок.

Статья в тему:  Для безопасности водители должны следить за работоспособностью освещения автомобиля

И это еще одна причина, почему Corgi Bond Aston так важен. Да, именно благодаря нему внутри многих из нас появился непоколебимый интерес к автомобилям. Однако помимо этого он подготовил нас к суровой реальности взрослой жизни. Малыш, ты никогда не станешь профессиональным футболистом или рок-звездой, ты никогда не увидишь свою соседку Дебору без одежды, а маленький злодей из твоего Corgi DB5 так никогда и не найдется. Он оказался где-то на свалке, как и многие вещи, что мы ценили, как многие люди, которых мы любили.

Пока я готовился к выставке, мне пришлось пообщаться со многими бывшими владельцами модели «Астона», и среди них не было ни одного человека, кто бы не потерял негодяя. Именно поэтому сейчас машинка с каталожным номером 261 — в коробке, с «секретными инструкциями» и оригинальным злодеем, а не массовой репликой, — стоит сотни фунтов. И это несмотря на то, что она выпускалась миллионными тиражами и продавалась примерно за 8 с половиной нынешних фунтов.

Впрочем, у всего этого есть и другие положительные стороны. Компания Aston Martin существует уже более ста лет, постоянно находясь под гнетом финансовых сложностей. Часто можно услышать, что «сотрудничество» с Бондом и «Голдфингером» спасло фирму во время одного из самых тяжелых периодов в его истории. Но я считаю, что именно модель Corbi помогла «Астону» в долгосрочно перспективе.

Многие мои ровесники, кто уже созрел до покупки дорогого автомобиля, в итоге приходят к «Астон Мартину». В некоторых случаях ключевую роль сыграла их «британскость», кто-то из них до сих пор грезит «Бондианой». Но у меня есть подозрения, что на них оказала влияние именно игрушечная машинка. Возможно, что без нее у нас не было бы Aston Martin.

Распаковка автомобиля от Джеймса Мея на русском!

Я старался, оценивайте и комментируйте

Дубликаты не найдены

как то не очень уместно смотрится значек с поняхой на твоих видосах. ведь творчество с ними не связано

Ведь это просто лого, лого не всегда в тему к видосам)

ну знаешь, не совсем. в твоем случае лого — поняха. не что-то абстрактное, а конкретно поняха. а если контент не связан с ними, то выглядит это странно. честно. тут не просто не в тему, тут нечто другое. я хз как объяснить. это как на фактике от конфеты нарисовано одно, ты его раскрываешь, а там совсем другое.

В любом случае, лого я оставлю, главное что меня устраивает, а в остальном, главное контент, а не лого.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за январь 2020 и январь 2019/2020 года

ну это тебе решать) просто конструктивная критика)

@admin @moderator, мой пост незаслуженно скинули в баяны, или же пост с русской озвучкой равнозначен посту без русской озвучки, что за дела? А так же прошу наказать того, кто скинул пост в баяны, если пост не равнозначен.

Здравствуйте! Приносим свои извинения! Пост восстановлен

Бедняга Джеймс

Новый сезон Grand Tour!

Сегодня выходит новый сезон этих чумовых старичков — Grand Tour!

Легенды (2002 — 2021)

В переводе нет нужды

Показалось

Фанат!

Был у меня пост с переводом того, как Джереми Кларксон рекламирует свой фермерский магазин натурпродуктов Diddly Squat. «Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»

Один человек реально пошёл и закупился. XD

«Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»

«Самое впечатляющее в фермерском магазине «Шиш с маслом» <в оригинале Diddly Squat>— это, знаете ли, то, как просто сюда зайти и выйти, потому что тут две двери для защиты от ковида. Здесь внутри большой выбор из около 200 товаров, включая местные травы и напитки. Плюс много привлекательных идей для подарков, таких, как этот фартук, в котором я перед вами сейчас позирую, эта большая сумка и эта шапка, которая сейчас на моей голове. Фермерский магазин «Шиш с маслом» — он шикарен! А теперь и онлайн во Всемирной паутине!

Посадить Уэббера в Мерседес — всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается — путают его с персонажем «Дюнкерка», с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо. Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка — это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.

Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR — воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его «перевело в набор» во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) — попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде — Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.

Статья в тему:  Автосалон в Детройте 2018

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса — там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е — начале 00-х.

Джеймс Мэй рассказывает свои впечатления о Lada Niva (10 фото)

Хотя если речь об автомобилях, он, наверное, прав. Даже самые сложные современные машины со спутниковой навигацией и настраиваемой подвеской достаточно логичны. Да и мануалы к ним такие толстые, что за раз не осилишь – придется брать с собой в отпуск.

Но я рискну репутацией настоящего мужчины и приведу вам отрывок из руководства по эксплуатации к машине, на которой я только что ездил.

“Чтобы открыть машину снаружи, потяните за ручку двери. Когда дверь откроется, в салоне автоматически загорится свет”. Как вам такое? Сам я ни за что бы не догадался. Читаем дальше: “В дверях имеются замки, которые можно запереть снаружи с помощью кнопки 1 или изнутри с помощью кнопки 4. Изнутри дверь можно открыть, потянув за ручку, вне зависимости от положения кнопки замка”. Поразительно. И еще: “На дверях удобные подлокотники. Чтобы открыть окно, покрутите ручку стеклоподъемника”.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alfa Romeo 4C на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Всем, кто по-прежнему считает, что коммунизм – это хорошо, предлагаю переведенное на английский тоненькое, но невероятно подробное руководство к автомобилю Lada. И я купил его не на развале. Я обнаружил его в бардачке совершенно нового автомобиля (который производится с 1977 года), и этот автомобиль – как бы – продается в Англии.

Это Niva, что по-русски значит “пшеничное поле”. Марк Ки, представляющий Niva Imports в смешной русской шапке, взял на себя труд импортировать этот лучший образец достижений советского автопрома. Впервые с начала 90-х. Автомобиль можно купить чуть меньше чем за £10 000, он может быть красным, белым или синим. И с двухлетней гарантией – при условии, что владелец будет обслуживаться на официальном сервисе. Ага, суньтесь-ка с этим в дилерский центр Mercedes.

Сейчас Niva только леворульная, четырехместник или фургон. Говорят, версию с правым рулем все еще выпускают, но на нее можно рассчитывать только при заказе от 500 машин. Марк пока продал только шесть.

Вернемся немного назад. Niva выпустили в 1977 году, и она стала первой моделью Lada, которую не содрали с итальянского седана. Хотя под капотом осталось много фиатовского, система полного привода и кузов были собственноручной блестящей работой Lada. Модель заслужила репутацию надежного автомобиля, достигла успеха во внедорожных гонках и пришлась по вкусу владельцам поместий и другим людям, не способным к иронии.

Современная Niva обновлена в духе времени. Ее 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива, приборы современные, а “аэродинамика передних указателей поворота улучшена”. Вот, собственно, и все, хотя есть туманный намек на то, что обивка сидений теперь получше.

Во всем остальном Niva – жуткое старье. У нее два ключа: маленький и очень маленький. Рифленые наружные дверные ручки напоминают ручки Marina. Внутри случайным образом разбросаны клавиши и крутилки, дверные ручки маленькие и худосочные, пластик омерзительный. Рычаг коробки невообразимо далеко, и в процессе привыкания к машине приходится долго шарить, чтобы его найти.

Но больше всего воспоминаний вызывает запах салона автомобиля восточного блока: его не перепутаешь ни с чем. Ни один другой политический строй не наделял свои автомобили таким характерным ароматом. Всем, кто вырос в 70-80-е, он напоминает об угрюмых типах, которые афишировали свою преданность коммунистической партии тем, что ездили на Lada, Moskvich или Skoda с воздушным охлаждением. И всегда выглядели идиотами, если только не ездили на Niva. Потому что Niva почему-то считалась нормальной.

Наверное, потому, что Niva вполне приличный автомобиль. Но мы сначала разберемся с асфальтом, где она ничем не примечательна. Переключения старой школы приятно механические, а 80-сильный двигатель прилично приемистый и живой, хотя разгон до сотни превращается в 17 секунд нащупывания рычага коробки. Дворники малюсенькие. Удовольствие такое же, как, например, от Austin Maxi, но трудно побороть желание надеть длинное пальто и изобразить дурацкий акцент злодея из Бондианы. Зато печка работает хорошо. Ну еще бы.

Статья в тему:  Новый порядок оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля

На бездорожье Niva становится вполне нешуточным инструментом. Это очень простой автомобиль, и кажется, что его можно разобрать и собрать за вечер. У него постоянный полный привод и никакой чепухи типа запирающихся муфт в ступицах передних колес. Понижайка включается отдельным рычагом, есть блокировка межосевого дифференциала а-ля старый Land Rover, и нет ABS и других премудростей. Автомобиль полностью механический и совершенно понятный. Можно купить фаркоп, лебедку, шноркель, комплект для лифтовки и т.д. – и хорошо провести время, прикручивая все это своими руками.

И вот что интересно. Недавно импортер Марк отправился на своей Niva на покатушки, организованные внедорожным журналом под названием типа “Офроуд-Пипец”. И хотя встретили ее скептически, она затмила более крупные и сложные джипы.

Что меня совсем не удивляет. Во-первых, автомобиль легкий, 1210 кг – на полтонны легче самого базового Defender 90. Шины – фирменные, под брендом Niva, явно очень специальные и дорогие: узкие с высоким профилем. Опыт езды на Suzuki Jimny или моем Samurai из боливийского путешествия подсказывает, что это очень правильно. Ведь большие и тяжелые внедорожники стремительно теряют свои способности из-за переусложнения. Технологий становится все больше, вес растет, и нужно еще больше технологий, чтобы с ним справиться.

Итак, на роль техники для фермы или поместья, которую покупаешь раз и навсегда и которая постепенно становится частью пейзажа, она годится вполне. Левый руль – не проблема, а исключительно утилитарный салон, который можно мыть из шланга, порадует тех, кто ездит по настоящему бездорожью. Редкий случай – она полностью отвечает своей цели.

Я? Ну, я живу почти в центре Лондона. Дороги здесь иногда разбиты, но не так уж плохи. Но я не могу не восхищаться Niva. Вот она, со своим неказистым советским кузовом на простых стальных зеленых или серых колесах (на этой машине – смотря с какой стороны стоишь), и смотрится просто классно.

Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма.

10 самых крутых автомобилей Джеймса Мэя

Джеймс Мэй всегда смело, но деликатно рассуждал о тестируемых им автомобилях в передачах Top Gear и The Grand Tour в течение почти двух десятилетий. Его манеру повествования отличает сдержанность, а больше всего в автомобилях он ценит роскошь, в отличие от эмоционального Ричарда Хаммонда и находящегося в постоянном поиске Джереми Кларксона.

Статья в тему:  Женевский автосалон 2014: Предварительный обзор

Мэй, как и Кларксон, редко рассказывает о своих машинах, но по высказываниям в его передачах, скудной информации в СМИ и соцсетях удалось составить опись его гаража. О том, какие автомобили покупались телеведущим в последнее время и какие из описанных все еще находятся в его владении, мы не знаем, но, судя по собранной информации, Мэй любит итальянский металл.

Vauxhall Cavalier Mk1

Пока Мэй годами катался на Ferrari, в его гараже скромно стоял первый автомобиль телеведущего — Vauxhall Cavalier Mk1 1978 года. У этой машины, если верить самому Джеймсу, были краденные колесные колпаки, а задняя дверь была другого цвета. На автомобиль телезвезды не тянет, но именно с него начались автомобильные приключения господина Мэя.

Alfa Romeo 164

Этот роскошный седан, выпускавшийся с 1987 по 1997 годы, был автомобилем на каждый день, использовавшимся Джеймсом для поездок на работу и обратно. Он так любил свою Альфу, что для съемок одного из эпизодов Top Gear купил другую, с 3-литровым двигателем V6, причем заплатил за нее менее 1000 фунтов стерлингов.

MINI 1275 GT

Некоторые говорят, что Джеймс Мэй купил MINI с перепою. Этот MINI 1275 GT Special настолько мал, что больше похож на игрушку, чем на настоящую машину. Все, что мы знаем, так это то, что Мэй купил себе малыша с клетчатой крышей и дополнительными фарами на переднем бампере.

Ferrari F430

В первые годы своей работы в Top Gear Мэй никогда не скрывал, что мечтает о Ferrari. В конечном итоге он обзавелся новеньким спорткаром F430, чему был несказанно рад. Мэй описывает автомобиль как «волшебство» огромной мощности, сочетающее скорость и простоту вождения. То есть описывал, пока не приобрел 458 Speciale.

Ferrari 458 Speciale

Прозвище Капитан Слоу (Медленный) (Captain Slow), которое он получил во время съемок Top Gear, идеально подходит Джеймсу Мэю! Представьте — он так долго раздумывал и решал, не купить ли ему Ferrari 458 Speciale, что они просто закончились, и когда он пришел в дилерский центр, в продаже не было уже ни одного экземпляра этого автомобиля. В конце концов ему все же как-то удалось купить спорткар, но об этом история умалчивает.

FIAT Panda

Как сюда попала Панда? Каким образом? Это для Мэя, судя по всему, очень ценный автомобиль, мало чем отличающийся от разных Porsche или Ferrari. И это не шутка. Капитан Слоу много лет ездил на маленьком FIAT — до 2014 года, пока автомобиль просто не умер.

Статья в тему:  Как Citroen создал необычный автомобиль, который первый в мире пересёк пустыню Сахара

BMW i3

В отличие от Джереми Кларксона, Джеймс Мэй любит электромобили. Одним из его автомобилей на каждый день является BMW i3, который, кстати, и заменил любимого Панду.

Porsche 911 1984 года

Джеймс Мэй владел несколькими Porsche, но езда на этом доставила ему больше всего удовольствия — классический Porsche 911 Carrera с воздушным охлаждением двигателя 1984 года выпуска. Мэй неоднократно заявлял: «Это лучшая машина, которую я когда-либо покупал».

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom — один из самых роскошных автомобилей, когда-либо выпускавшихся серийно. Под капотом находится мощный битурбированный двигатель V12 мощностью 563 л.с., чего вполне достаточно для молниеносного разгона этого роскошного крейсера. Как-то раз Мэй пошутил, что ему нравится брать Призрака, если нужно встретить друзей в аэропорту.

Saab 9–5 Aero

Saab 9–5 Aero в течение многих лет был сильным конкурентом роскошных немецких седанов, таких как BMW 5-й серии, Mercedes- Benz E-класса и Audi A6. Aero была самой мощной версией, оснащаемой турбированным 260-сильным двигателем, и это был довольно практичный выбор.

  • Ездил Джеймс Мэй и на Ладе 4х4, но себе такую почему-то не купил.
  • В отличие от Мэя, Кларксон любит пошалить. Например, проехаться по Грузии с бюстом Сталина на капоте.

Фото : Vauxhall, Alfa Romeo, MINI, Ferrari, FIAT, BMW, Porsche, Rolls-Royce, Saab

Автомобили Джеймса Мэя

Гараж «Капитана Улитки» обычным назвать трудно. Здесь можно встретить и редкую версию Ferrari 458 Spéciale, и маломощный Fiat Panda. Что удивительно, оба этих автомобиля Джеймс любит с одинаковой силой, но сегодня мы поговорим обо всех машинах Мэя подробнее.

    11.04.2019
  • / Звездное авто , Звезды за рулем
  • / Игорь Титов

Ferrari F430

Эта машина была у Джеймса до того, как он решился на покупку 458 Spéciale. Она также принимала участие в съемках эпизода Top Gear, где Джереми Кларксон, в своей привычной манере, испачкал ее шоколадными батончиками, а затем устроил драгрейсинг между машиной Мэя и новой Ferrari 458.

Ferrari 458 Spéciale

Одна из жемчужин коллекции Джеймса Мэя, эксклюзивная версия «итальянского жеребца». Также известно, что ведущий The Grand Tour долго решался на ее покупку, и в итоге, чуть не остался без желанной машины, но Ferrari, естественно, не смогли отказать в услуге ведущему самого популярного автошоу планеты.

Первая машина: Vauxhall Cavalier Mk1

На этой машине молодой Джеймс, примерно в 1854 году, как его обычно дразнят коллеги по телешоу, начал свой путь автолюбителя. Сам Джеймс рассказывал, что на машине были установлены украденные колпаки на штампованные колеса и среди главных поломок числился багажник, который никогда не закрывался. Но в 1978 году эта машина оказала сильное влияние на него, как на журналиста, и поэтому мы сегодня вспоминаем о ней.

Статья в тему:  Автосалон в Токио 2013: Новые автомобили

«Первая поездка на Vauxhall была похожа на выход в открытый космос, мне не легко было совладать с нахлынувшими на меня эмоциями».

Cavalier был рестайлинговой версией немецкого Opel Ascona второго поколения, который только дебютировал в Западной Германии.

Porsche Boxter S

Машина 2005 года выпуска появилось в гараже Джеймса примерно в то же время, что и Ferrari F430.

«Два года назад, поняв, что я больше никому не нравлюсь, я решил, что настал момент для среднеразмерного двухместного родстера и попытался опробовать их все, чтобы выяснить, какой мне нравится больше».

Porsche 911 Sport 1984 года.

Звание любимой машины Джеймса отдано винтажной модели Porsche 1984 года.

Fiat Panda 2004 года

Да, вы не ослышались! Рядом с породистыми спорткарами и винтажными предметами искусства в гараже Мэя стоит и этот автомобиль. Кстати, на нем, ведущий и проводит больше всего времени за рулём, и не раз утверждал, что это лучший автомобиль. Маломощный Fiat прослужил в гараже у Джеймса 10 лет, а что произошло дальше вы узнаете ниже.

«В конце концов, я понял, что за прошлый год я непреднамеренно сэкономил достаточно средств, чтобы купить себе роскошный ковёр для лестницы, который я себе обещал, так что наступило время потратить их на что-нибудь более интересное. До того как я это понял, у меня уже хватило на новый Fiat Panda».

BMW I3

В 2014 году любимый Fiat Panda Мэя был разбит и ведущий купил более экологичный BMW I3.

Rolls-Royce Corniche

Джеймс Мэй купил этот автомобиль для съемки эпизода Top Gear, где он и Джереми сравнивали Rolls-Royce и Mercedes W100 Grosser как автомобили, по стоимости сравнимые с новым Ford Mondeo. Спустя несколько лет, в 2017 году, Джеймс продал свой «Корниш».

«Обладание Rolls-Royce Corniche это довольно таки вычурно и немного несообразно, к тому же у него много того, что мне обычно не по душе, к примеру, дерево и кожа, но я люблю Роллс-Ройсы и не могу позволить себе новый».

Самолет Джеймса Мэя

Кроме автомобильных прав, Джеймс Мэй также умеет управлять и самолетами. В авиапарке ведущего числится Super Decathlon, зарегистрированный под названием G-OCOK.

«В детстве меня всегда интересовали аэропланы. Я был подвержен головокружению и всегда думал, что никогда не смогу на них летать. Но мне повезло. Я пошёл на аэродром, чтобы попробовать, и кончилось дело лицензией пилота».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: