5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Ram 2500 на автосалоне в Чикаго 2016

Dodge RAM 2500 5.9D — другая старая школа Америки.

Интернет это такое же великое изобретение, как и колесо. Это чертовски сильный инструмент для работы с информацией, и, как и любым другим инструментом, им нужно уметь и хотеть пользоваться. Но тем не менее, не все хотят использовать его возможности в полной мере, ведь гораздо проще верить первой попавшейся фигне, лишь бы её озвучивали убедительно. Примерно такая же каша творится в головах большинства людей, не разбирающихся в американском автопроме, считающих, что американцы люди глупые, а Форд Фиеста это американская машина. Так же в копилку мифов об американском автопроме попали такие «факты», как:
— у американцев поголовно используются коробки-автомат, а механика для них сродни противоугонному устройству
— у американцев используются только бензиновые двигатели, дизели они не любят, не умеют их делать и не умеют обслуживать, и вообще это для них слишком сложно, потому, что они люди глупые.

И вот как раз развенчанию этих двух стереотипов посвящена сегодняшняя запись. На самом деле многие американцы могут сносно ездить на авто с МКПП, просто большинству из них это не нужно Тут, кстати, хочется сделать отступление и вспомнить поговорку про зеркало, на которое нечего пенять — за почти 8 лет в бизнесе СТО приезд машины на «механике» успел стать событием. Профессиональные же водители там так и вовсе отлично владеют «механикой». Из общедоступных источников можно почерпнуть сведения, например, что многие американские дальнобойные траки оснащаются не просто механикой, а коробками без синхронизаторов, а их мехводы (язык не поворачивается назвать их водителями) умеют переключаться без выжима сцепления. Так же можете поискать на ютубе ролики по запросу «twin stick shifting», чтобы у вас окончательно сорвало башню. Перед этими профессионалами даже легендарные советские дедушки, по сорок лет отъездившие на «газонах», снимут шляпу.

Миф о дизеле в Америке так же не имеет под собой ничего общего с реальностью. Да, в большой степени превалирование бензиновых моторов над дизельными в американском легковом автомобилестроении обусловлено тем, что так сложилось исторически. Но сложилось оно так не просто так. Во-первых, бензиновый двигатель проще в изготовлении и регулярном обслуживании, что положительно сказывается на цене автомобиля при его покупке и затратах на его эксплуатацию. Во вторых, США это очень большая страна. Кто не верит — откройте ваши глобусы на второй страничке и убедитесь — то огромное пятно, которое занимает всю середину Северной Америки — это и есть США. Снабдить абсолютно каждый уголок такой большой страны квалифицированным сервисом для ремонта сложной дизельной аппаратуры задача почти невыполнимая, а это значит, что риск остаться посреди своего путешествия с сараем на колёсах вместо машины весьма велик. А путешествуют американцы очень часто, для многих из них разъезды по стране стали не просто периодами в жизни, а целой частью этой жизни.

Статья в тему:  Mazda 6, гонки на дизельном автомобиле на выносливость

Кроме того, в этой стране есть не только штаты вроде Флориды и Калифорнии, в которых царит условное вечное лето, но и северные штаты, особенно Аляска, в которых зимой бывает ещё как холодно. Не думаю, что надо объяснять преимущество бензиновых моторов в таких условиях. И не последнюю роль играет цена на топливо. Вы удивитесь, но в США дизельное топливо и сегодня, и много лет назад стоило дороже, чем бензин! В среднем разница между галлоном бензина марки regular (это примерно наш 92й) и дизеля доходит до 50 центов! Для облегчения понимания нашими людьми надо объяснить, что это не бензин так выгодно стало покупать, что он дешевле, а наоборот дизель покупать становится менее выгодно, ведь его меньший расход несколько нивелируется более высокой ценой на этот вид топлива. Т.е. фактически разница в деньгах становится не столь заметной, как у нас при содержании одинаковых машин с одинаковым объёмом двигателя, только один будет 2-литровым дизелем, а другой 2-литровым бензином.

Однако же это привело лишь к тому, что дизельный двигатель во многом вытеснен лишь из сегмента легкового пассажирского транспорта. Американцы люди прагматичные, и в умении считать деньги им не откажешь. Так что там, где нужно ставить дизель — они ставят дизель. Танки, тракторы, траки, строительная и дорожная техника — всё это и за океаном оснащено дизелями. Так же широко представлены дизельные двигатели и в таком традиционном для Америки средстве передвижения, как пикап:

Сегодня поговорим о таком произведении искусства, как чистокровный американский пикап Dodge RAM второго поколения с дизелем на механике. Но и тут американцы отличились. Во-первых, на пикапах Додж используют дизели производства американской же компании Cummins. Не смотря на происхождение, это один из крупнейших и старейших производителей дизелей в мире. Компания была основана в 1919 году неким Клесси Камминзом, имя которого компания и получила. Именно этот человек был ведущим апологетом дизеля в США, именно он предугадал ведущую роль дизельного двигателя на тяжёлой технике. Практически с самого начала своей работы и до наших дней излюбленной компоновкой в этой прекрасной организации стала рядная шестицилиндровая шестёрка с нижним расположением распредвала. Ранее я уже описывал такую компоновку, её преимущества и недостатки. Так же к заслугам данной компании можно отнести обоснованную на практике пользу от применения ещё одного нетипичного для американцев устройства — турбонагнетателя. Но сегодня речь не об этом. Продолжим обзор Рэма.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Февраль 2013 года

Как вам увидеть такое на типичной американской машине? А, между прочим, это не какой-то импорт, не японская, не немецкая коробка, а чистокровная американка NV-5600 класса heavy duty для пикапов от компании New Venture gear. Картер коробки огромен и выполнен из чугуна, сдвинуть эту коробку с места сложно даже вдвоём, и поверьте мне — я знаю, о чём говорю. Как говорится — не пытайтесь повторить это дома.

Рукоять переключения передач расположена сверху коробки, жёстко на ней закреплена и выходит в салон на полу, что добавляет надёжности в работе этой монструозной КПП. Вообще много компонент в этой машине выполнены надёжными и с большим запасом прочности. Но пройдёмте же под капот. В первую очередь внимание приковывает клапанная крышка. Помимо того, что мы уже и так знаем об этом моторе

Всплывает ещё одна интересная и важная подробность:

Да, тут 24 клапана, по 4 на каждый из шести цилиндров! Как в этих ваших немцах и японцах, только распредвал тут нижний — расположен традиционно для американцев внутри блока. Эта простая конструкция обеспечивает намного большую надёжность за счёт двух компонент — отсутствует ремень привода ГРМ или длинная цепь ГРМ, как в верхневальных конструкциях, и при этом распредвал в блоке обязательно посажен на подшипники скольжения, как коленвал, поэтому ресурс и ремонтопригодность такой конструкции выше, чем у верхневальников, распредвалы которых зачастую лежат на литых постелях, которые с трудом поддаются ремонту. При этом назвать такую конструкцию архаичной и допотопной не получится — на видео вы сможете увидеть блок двигателя от современного грузового автомобиля DAF — такой же чугунный, такой же рядный, такой же шестицилиндровый и такой же нижневальный, как и многие традиционные американские моторы.

Статья в тему:  Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

И раз уж мы вплотную занялись разбором надёжности этого мотора, то давайте окунёмся в тему с головой. Вы сами можете увидеть, как устроен этот мотор, какие решения и материалы применялись и для чего. Не надо быть гением, чтобы понять причину и следствие. Давайте рассматривать. Нам повезло, что я снимал переднюю крышку с мотора для замены сальника коленвала, это даёт нам возможность увидеть привод газораспределительного механизма и кое-каких других элементов. Помните, как я говорил, что нижневальники лишены таких слабых звеньев, как ремень ГРМ или длинная цепь? Вместо этого у них обычно всего две шестерни и короткая, неубиваемая цепь. А как на счёт чего-то более экзотичного:

Да, это шестерёнчатый привод ГРМ, дорогие друзья! Двигатель выпущен в 2000-2001 году, так что он довольно современный, это не привет из 50-х годов. Более того, до сих пор в двигателях Cummins такой привод ГРМ и агрегатов считается нормой. Давайте поближе это рассмотрим:

Понятно, что самая нижняя шестерня — коленвал, видно шейку под сальник, который мне и нужно будет поменять в процессе этой работы. Отдельно хочется отметить, что шейка вообще не имеет выработки! Далее от коленвала приводятся две шестерни: большая — распредвал, и маленькая, которая приводит ещё одну. Две эти маленькие шестерни это единый блок — привод масляного насоса двигателя. От распредвала, в свою очередь, приводятся ещё две шестерни. Та, что побольше и повыше — ТНВД традиционного распределительного типа, благодаря ему и четырём клапанам на цилиндр этот мотор развивает 235 лошадиных сил (245 в версии High output) и 623 (682) Нм крутящего момента. Позже, когда в 2003 году на эти моторы начали внедрять систему питания Common rail, характеристики возросли, мотор стал развивать 305 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а с течением времени ещё больше, но всё это было потом.

Шестерня поменьше, приводящаяся от распредвала — привод гидравлического насоса. Я мог бы не выпендриваться и назвать это просто насосом ГУР, но не могу. Этот насос приводит в действие не только усилитель руля, но и усилитель тормозов, т.н. hydro-booster. Именно поэтому называть этот насос насосом ГУР было бы не правильно. Как видно, под капотом традиционной «кастрюли» вакуумника нет, на его месте прекрасно разместился гидробустер. На фото виден гидроаккумулятор — металлический цилиндр синего цвета:

Статья в тему:  Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

Благодаря гидроаккумулятору машина с гидробустером способна несколько раз затормозить с усилением даже после того, как двигатель заглохнет, на что не способен вакуумный усилитель. Но не только этими плюшками славен мотор. Продолжим наш маленький обзорчик, тем более, что он уже подходит к концу. Рассказывая о базовом строении, забыл указать, из чего же оно сделано. А сделан он, по всей видимости, из метеоритного чугуния, ну, или как минимум из переплавленных немецких танков «Тигр». Длинная ГБЦ мотора чугунная:

Блок, само собой, чугунный. Даже такие «штуки», как помпа и кронштейны чугунные. И даже ролик на помпе чугунный!

Думаю, вам понятно, почему в рядах многих американоводов в ходу фраза «Mopar or no car», и я вполне с ней согласен. Вы можете спросить — что за Мопар? Так называется подразделение корпорации Chrysler по производству или упаковке оригинальных запчастей. Но так же мопарами называли отдельные заряженные версии стоковых автомобилей, подготовленные в недрах самого Крайслера. Эмблема Мопара незамысловата и узнаваема во всех концах мира:

И бренд получился настолько удачным, что даже после слияния корпораций Chrysler и Fiat под руководством последнего его сохранили, продолжают активно использовать и развивать. Теперь под знаком Мопара оригинальные запчасти можно встретить не только для сугубо американских машин, но и того, что выпускается под покровительством Фиата:

Как всегда, советую так же посмотреть видео, ведь я мог в статье что-то упустить. Да и сами по себе просмотры это очень хорошая поддержка для канала, которая в перспективе будет помогать ему развиваться, а значит, будет смысл находить, исследовать и публиковать всё больше интересной и полезной информации. Спасибо за просмотр!

Ram 2500 Power Wagon 75th Anniversary напомнит о прародителе

Среди отличительных черт юбилейной серии — особый дизайн сетки радиатора. Мотор знаком по нынешней модели: V8 6.4 Hemi (415 л.с., 581 Н•м), совмещённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В современной линейке тяжёлых пикапов Ram 2500 внедорожное исполнение под названием Power Wagon отсылает к истории, к пикапу Dodge Power Wagon 1945 года, ставшему верным помощником для тысяч американцев в послевоенное время. Теперь же участники форума HDRams сфотографировали на тестах особый Ram 2500 Power Wagon — 75th Anniversary Edition — и выяснили у инсайдеров его особенности. Нетрудно догадаться, эта спецсерия посвящена 75-летию знаменитого предка.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Октябрь 2015 и Январь-Октябрь 2014/2015 года

Машина получит 17-дюймовые колёса с бедлоками, «скальные» подножки от Mopar, кожаный интерьер как у версии Longhorn, затемнённые светодиодные фары, как у Night Edition, раздатку с электронным управлением, аудиосистему Harman Kardon с 17 динамиками, 12-дюймовый дисплей с навигацией, акценты в салоне Piano Black и из шлифованного алюминия. И, конечно, беджики 75th Anniversary в интерьере и на кузове. А помимо доступных простым Рэмам 2500 цветов кузова у юбилейных пикапов будет два эксклюзивных варианта окраски: Molten Orange/Diamond Black и Anvil/Diamond Black (такой как раз на шпионских снимках). По неофициальным данным, 75th Anniversary будет стоить на $5920 дороже, чем обычный Power Wagon, а он сейчас стартует с отметки в $53 550 (4,09 млн рублей).

Бонус

Между тем марка RAM представила третий пикап 1500 из «военной» серии Built to Serve («построен, чтобы служить»). Первые два выпуска были посвящены сухопутным силам США и ВМС, а теперь пикап прославляет ВВС США. Машине положены декор в салоне Black Onyx Chrome с акцентами Light Diesel Gray, спортивные кресла с комбинированной отделкой ткань/винил, логотипом серии и флагом США на передних сиденьях (он крепится на липучке, и тут можно прицепить любые военные символы отличия, шевроны). Ещё есть целая система ремней на спинках передних кресел для крепления дополнительного снаряжения или мешков.

Машине подарены 20-дюймовые колёсные диски в оригинальном исполнении Technical Gray, расширители арок в цвет кузова, чёрные подножки и выхлопные патрубки. Ещё пикап щеголяет внедорожным набором опций. Это шины All-terrain, задний дифференциал с электронной блокировкой, помощник спуска с холма, буксирные крюки, перекалиброванные под тяжёлое бездорожье амортизаторы, комплект защиты агрегатов под днищем. Моторы для спецсерии доступны все, что есть у обычного Рэма 1500. В продажу «авиационный» Built to Serve поступит в четвёртом квартале нынешнего года.

Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация

Ровно год прошел с дебюта полностью нового пикапа Ram 1500, который обзавелся другой рамой, увеличенной кабиной и электронными системами. Но полноценную смену поколений старших пикапов с индексами 2500 и 3500 концерн FCA не потянул и вместо этого провел модернизацию существующих моделей, премьера которых состоялась сейчас на автосалоне в Детройте. Впрочем, обновление оказалось очень масштабным и затронуло многие элементы конструкции.

Статья в тему:  Что делать и чего не делать, если выскочил автомобиль со встречки?

Фактически считать грузовички полностью новыми не позволяет кабина: она такая же, как у Рэмов образца 2009 года. Впрочем, назвать ее тесной язык не повернется, а длинная версия Mega Cab считается самой просторной среди американских траков. Передняя часть теперь стилизована под новый Ram 1500, капот сделан из алюминия, но коэффициент аэродинамического сопротивления заметно выше (0,409 вместо 0,357). Подготовлены шесть вариантов декора и три варианта головного света, включая диодные фары.

Новый салон — почти как у младшего пикапа: у бензиновых версий управление «автоматом» возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый вертикальный экран медиасистемы. У вариантов попроще тачскрины поменьше.

Особое внимание уделено снижению шума: улучшена изоляция, установлена система активного шумоподавления. Также появились камеры кругового обзора (плюс возможность подключения внешней камеры для установки на прицеп), система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Но для покупателей подобной техники куда важнее новая рама. Она на 98,5% состоит из высокопрочной стали, поэтому жестче и легче прежней. Грузоподъемность версии Ram 2500 почти не изменилась (1837 кг вместо 1810), однако Ram 3500 с двускатной ошиновкой на задней оси может брать на борт до 3484 кг вместо 3333 кг у прежней модели. А допустимая масса буксируемого прицепа выросла с 14,2 до 15,9 тонны!

Из-за выросшей грузоподъемности изменены настройки подвески. Тяжелые Рэмы теперь стандартно оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами, версия 2500 имеет задние пружины с переменным шагом навивки, а у модификации 3500 изменены характеристики задних рессор. Сохранилась возможность заказать пневмоподвеску задних колес, у которой теперь есть «режим погрузки», когда кузов опускается в самое низкое положение. Причем Ram 3500 совмещает пневмобаллоны с рессорами, хотя последние в этом случае имеют меньше листов.

Двигатель V8 5.7 исключен из гаммы, поэтому теперь базовым стал бензиновый атмосферник Hemi V8 6.4, который перешел с дореформенной модели без изменений. Он выдает 416 л.с. и 582 Нм, а также имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. Такие пикапы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который обзавелся новой программой управления.

Шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан, а в итоге масса мотора снижена сразу на 60 кг. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, в пару ей положен собственный крайслеровский «автомат» с шестью передачами. А форсированный вариант мотора развивает 406 л.с. и 1356 Нм (прежде было 390 л.с. и 1260 Нм). С ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Оба «автомата» модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.

Статья в тему:  Почему для многих россиян с 2019 года автомобильная резина станет недоступна

Тяжелые Рэмы могут иметь как задний, так и жестко подключаемый полный привод. Причем можно выбрать механическое (рычагом) или автоматическое (кнопками) управление раздаткой. А еще в семействе сохранилась наиболее внедорожная модификация Power Wagon, которая имеет увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.

Интересно, что модернизированные пикапы считаются машинами 2019 модельного года, хотя большинство показанных в Детройте новинок относятся уже к 2020 году. Это значит, что обновленные Ram 2500 и 3500 поступят в продажу совсем скоро. Выпускать их будут в Мексике, а цены ожидаются в ближайшие недели. Ориентироваться можно на прайс-лист дореформенных машин: Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.

Dodge Ram – пикап на любой вкус

Американскому пикапу Dodge Ram 2016-2017 модельного года мы решили посвятить наш обзор. Додж Рам настолько интересная и уникальная модель, что рассказывать о пикапе можно очень и очень долго – Ram 1500, Ram 2500, Ram 3500 их многочисленные версии и модификации способны запутать даже весьма эрудированного автолюбителя. Из целого семейства Ram Trucks остановим внимание наших читателей на самых яркий представителях – Ram 1500 Laramie Limited и настоящем пикапе для покорения бездорожья Ram 1500 Rebel созданного для конкуренции с Ford F-150 Raptor. Предлагаем фото и видео, цены и комплектации, технические характеристики Додж Рэм 1500 2016-2017 года. Цена пикапа Рам 1500 в США составляет от 26145 до 57300 американских долларов, пикап-внедорожник Ram 1500 Rebel можно купить за 43270-46890 долларов. Стоимость американского пикапа в России в шикарной версии Ram 1500 Laramie с 5,7-литровым бензиновым V8 составляет 74-75 долларов США.

Ram 1500 Laramie Limited шикарный пикап внешний вид которого вызывает уважение окружающих. Огромные размеры, обилие хромированных деталей (фальшрадиаторная решетка, бампера, корпуса зеркал, молдинги, накладки и даже подножки), крупные 20-ти дюймовые алюминиевые полированные диски с резиной P275/60R20 – одним словом чистокровный американец любящий произвести впечатление.

Статья в тему:  Дизельный двигатель для Maserati, новости с автосалона во Франкфурте

Пикап Ram 1500 Rebel напротив лишен мишуры и всем своим видом намекает на желание месить грязь. В наличии подрезанные бампера, защита кромок колесных арок и нижней частей боковых дверей, мощные буксировочные проушины спереди и сзади, внедорожные шины Toyo Open Country A/T типоразмером LT 285/70R17E на 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисках из алюминиевого сплава. О таких говорят мужественный и брутальный.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dodge Ram 1500 Crew Cab 2016-2017 года (грузовая платформа 5 футов 7 дюймов -170 см) составляют 5817 мм в длину, 2017 мм в ширину, 1994 мм в высоту, с 3574 мм колесной базы и 234 мм дорожного просвета.

Оба пикапа с кабиной Crew Cab с полноценными боковыми дверями и пятиместным салоном. В качестве материалов для отделки интерьера используются кожа, мягкий пластик с приятной фактурой и вставки из алюминия. Архитектура передней панели и центральной консоли лаконична и сдержана, отчасти даже старомодна и прямолинейна, но более всего поражают огромные размеры всех элементов интерьера и салона в целом. Даже пятерым взрослым мужчинам с внушительными габаритами не будет тесно в салоне американских пикапов, а пассажиры не высокого роста способны просто потеряться в салоне.
Максимально насыщенные комплектации пикапа Додж Рам обещают богатый набор опций, в наличии двухзонный климат-контроль, цветной 7-ми дюймовый экран маршрутного компьютера с возможностью выбора выводимой информации, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода, подогрев передних и задних сидений, электропривод кресел водителя и переднего пассажира, электрический привод педального узла, светодиодная фоновая подсветка салона, люк с электроприводом, мультимедийная система Uconnect system с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, SD, USB, AUX), акустическая система Alpine с 9-ти динамиками, Automatic High Beam Headlamp Control, наружные зеркала с подогревом, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, камера заднего вида, Rear Park Assist System, центральный замок и заводская сигнализация.

Технические характеристики нового Dodge Ram 1500 2016-2017 года.
Под капотом пикапа по желанию покупателя возможна установка двух бензиновых и одно дизельного двигателя работающих в паре с 8 АКПП.

  • Бензиновые моторы для пикапа Додж Рам.
    3,6-литровый Pentastar V6 (305 лс 365 Нм).
  • 5,7-литровый Hemi V8 (395 лс 556 Нм).
  • Новый дизельный мотор для пикапа Додж Рам.
    3,0-литровый EcoDiesel V6 (240 лс 570 Нм).
Статья в тему:  Автомобильная реклама 2000-х и 2010-х годов

Кузов пикапа крепиться к мощной раме с высоким коэффициентом жесткости на кручении изготовленной из высокопрочной стали с использованием технологии гидроформовки (высокая точность размеров и минимальное количество соединений). В наличии новая 8-ми ступенчатая коробка передач TorqueFlite 8 Eight-Speed Transmission с удобной поворотной ручкой управления словно взятой из интерьера британских Jaguar или Land Rover.
В качестве опции предлагается пневматическая подвеска позволяющая выбирать один из пяти вариантов дорожного просвета:

  • Park Mode (кузов авто максимально опускается вниз для комфортно посадки в салон пикапа);
  • Normal Ride Height (стандартный режим обеспечивает 220 мм дорожного просвета);
  • Aero (режим для движения на высокой скорости, клиренс 192 мм);
  • Off-Road 1 (дорожный просвет 250 мм);
  • Off-Road 2 (режим для экстремального бездорожья с клиренсом в 270 мм).

После описания пневматической подвески обеспечивающей такой серьезный дорожный просвет говорить о том, что можно заказать пикап с приводом только на задние колеса не уместно, хотя и существуют такие варианты. Разумеется только полный привод 4х4 и обязательно с опционным самоблокирующимся задним дифференциалом.

Dodge Ram 2016-2017 видео тест

Огромные пикапы из США Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей и эту тенденцию перенимают многие автоконцерны.

Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Речь идет о модели RAM.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

  • RAM2500.
  • RAM 3500 Heavy Duty.

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Статья в тему:  Как избавиться от стойких мелких царапин на кузове автомобиля?

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра.

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны.

Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов.

Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост, автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: