0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель для Maserati, новости с автосалона во Франкфурте

Кроссовер Maserati Levante обзавелся гибридной версией, как у Ghibli

Итальянская марка продолжает электрификацию модельного ряда. Первым рынком для бензоэлектрической версии паркетника станет Европа.

Предшественником кроссовера Maserati был концепт Kubang, представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Серийную модель, созданную по его мотивам, показали только весной 2016-го: дебют состоялся на Женевской автовыставке. Она получила название Levante и всё также находится в линейке итальянского бренда (скромное обновление кроссовер получил в прошлом году). Производство автомобиля налажено на заводе в Турине.

На фото Maserati Levante Hybrid

 По итогам 2020 года Maserati Levante разошёлся в Европе тиражом в 2184 экземпляра, что на 33,6% меньше, чем годом ранее. Однако экологические нормы в Старом свете продолжают ужесточаться, что вынуждает автопроизводителей обращаться к электрификации. Не стал исключением и бренд Maserati (принадлежит автогиганту Stellantis). Первой моделью марки, которая получила гибридную версию, стал седан Ghibli (модификацию представили летом 2020-го). Теперь же настала очередь кроссовера Levante.

Гибридный Levante представили на открывшемся Шанхайском автосалоне. Силовую установку кроссовер позаимствовал у седана Ghibli, в её основе – бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,0 литра, этот двигатель находится под капотами Alfa Romeo Giulia и Stelvio (марка тоже принадлежит Stellantis). У мотора есть турбокомпрессор, электрический наддув eBooster и стартер-генератор (оба работают от 48-вольтовой электросети). Совокупная отдача гибридной системы составляет 330 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм.

Гибридная система работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Отметим, у бензоэлектрического седана Ghibli задний привод, а у новой версии кроссовера Levante – колёсная формула 4×4 и самоблокирующийся задний дифференциал. Литий-ионный аккумулятор расположили сзади, при этом объём багажника остался прежним – он составляет 580 литров.

В Старом свете гибридный Levante по первому времени будет выполнять роль альтернативы дизельной версии кроссовера, а позднее станет её заменой (вариант, работающий на «тяжёлом» топливе, отправят в отставку). Пока что же он в линейке присутствует: речь идёт о 3,0-литровом V6 с отдачей в 275 л.с. (600 Нм). Снаряженная масса у дизельного кроссовера составляет 2205 кг, а у гибридного – 2090 кг.

Статья в тему:  Видео: вот что происходит внутри дифференциала вашего автомобиля

Выигрывает новая модификация и по разгону с места до «сотни»: ей на это упражнение нужно всего 6 секунд, тогда как Levante с дизелем укладывается только в 6,9 секунды. Кроме того, «подросла» также максимальная скорость: у новинки она превышает 240 км/ч, а у исполнения на тяжёлом топливе составляет 230 км/ч.

Отметим, в актуальной моторной гамме кроссовера Maserati Levante есть также бензиновые моторы V6 (430 л.с., 580 Нм) и V8 (530 л.с. и 580 л.с., в обоих случаях – 730 Нм). Топ-версия Trofeo первую «сотню» набирает за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 304 км/ч.

Визуально гибрид почти не отличить от «обычных» версий, у него имеются только декоративные элементы синего цвета и дополнительный вариант в палитре кузова (Azzurro Astro). В салоне изменений нет. Сейчас европейские дилеры уже начали принимать заявки на новинку, живые продажи на старосветском рынке начнутся летом текущего года.

Кроссовер Maserati Levante дебютировал с бензиновыми и дизельными двигателями

Ожидание первого кроссовера Maserati растянулось аж на тринадцать лет, ведь первый концепт под именем Kubang компания представила в далеком 2003 году в качестве ответа на тогда еще совсем новый Porsche Cayenne. Но ресурсов на разработку массовой машины у итальянцев тогда не было, поэтому проект отложили до лучших времен, которые настали в 2011 году: тогда во Франкфурте был представлен еще один концепт Maserati Kubang, а в компании закипела работа над серийным конкурентом немецкому Кайену. И вот он перед нами. Нравится?

Хищный передок решен в новом стиле, опробованном на концептуальном купе Alfieri , а сзади мерещатся паркетники Porsche, но при взгляде сбоку обознаться невозможно. Трио вентиляционных прорезей в передних крыльях, фирменные «бедра» над задними колесными арками, узнаваемые подоконная линия и форма третьего бокового окошка — это Maserati! Даже двери не имеют оконных рамок — в лучших традициях фирмы. Смущает разве что название. И ведь итальянцев не упрекнешь, ведь они-то назвали кроссовер в честь теплого восточного ветра, который дует в средиземноморье. Но в России Levante будет ассоциироваться в первую очередь с женскими колготками…

Интерьер решен в ключе седана Ghibli: с массивным центральным тоннелем, широкой консолью и вертикальными дефлекторами вентиляции.

Двигатели заимствованы у серийных седанов Maserati: это V-образные «шестерки» объемом 3,0 л. Собственный бензиновый агрегат с битурбонаддувом предлагается в двух степенях форсировки (350 или 430 л.с.), а турбодизель VM Motori развивает 275 л.с. Самый слабый дизельный кроссовер может разогнаться до «сотни» за 6,9 с и набрать 230 км/ч, а показатели 430-сильной топ-версии — 5,2 с и 264 км/ч. Впоследствии не исключено появление наиболее «горячей» модификации c мотором V8 от седана Quattroporte.

Статья в тему:  У нового Mercedes GLS появилась опция «Автомойка»

Все Maserati Levante будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Q4 с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Подвеска — с пневмоэлементами и электронноуправляемыми амортизаторами, режим работы которых водитель может выбирать в бортовом компьютере.

Презентация Levante пройдет первого марта на автосалоне в Женеве, но производство кроссоверов уже началось. Причем собирают машины не на исторической фабрике компании в Модене и даже не на бывшем заводе Bertone в Грульяско (здесь выпускают седаны Ghibli и Quattroporte), а на старейшем предприятии концерна Fiat в Турине, где раньше производили массовые малолитражки, а в последние годы делали только хэтчбеки Alfa Romeo MiTo.

В Европе продажи Levante начнутся уже весной, а российские дилеры ожидают начала поставок в июле или августе. Ориентировочная цена — от 85 тысяч евро, то есть примерно от 7,3 млн рублей по нынешнему курсу. Это существенно больше, чем просят за Porsche Cayenne (от 4,3 млн рублей), но и столь массовым Masearti Levante все же не будет.

Maserati Levante Trofeo: Самый грозный Нептун

Три года прошло, как дебютировал первый внедорожник Maserati Levante. И только теперь итальянцы решились пойти еще дальше и представили сразу две «заряженные» версии V8 – GTS и Trofeo. В Maserati не скрывают, что главной мишенью этих новинок станут поклонники Porsche Cayenne GTS и Cayenne Turbo, но в ореоле попадания значатся даже фаны Lamborghini Urus. Что же Maserati Levante Trofeo сможет им противопоставить? Я отправился узнавать все подробности на родину Maserati.

Под звоны моденских соборов
Небольшой городок Модена – это колыбель итальянских суперкаров. Святая святых. И у меня было ровно полдня пройтись по этим улочкам и заглянуть во дворики, где творилась автомобильная история.

Я ходил и не мог надышаться воздухом Модены, а от названий улиц просто кружилась голова. Это же адреса величайших фирм и команд Италии!

Тут начинал свой путь Энцо Феррари. Здесь есть его дом-музей, а современный завод Ferrari и сегодня расположен в нескольких десятках километров – в Маранелло. В этих местах расцвел талант Горацио Пагани, а в 15 км создавал свои шедевры Ферруччо Ламборгини.

В Модене расположен старейший главный завод и штаб-квартира Maserati. Земля и атмосфера здесь, видимо, особая. Под звоны моденских соборов рождаются особые автомобили. И именно тут появился и Maserati Levante Trofeo – самый энерговооруженный кроссовер V8 в мире.

Статья в тему:  Новое автомобильное приложение от Гугл для смартфонов

Целых 156 л.с. с одного литра рабочего объема смогли снять мотористы Ferrari с бензинового V8 объемом 3,8 л. И именно этот двигатель от Ferrari устанавливают на Levante GTS и Trofeo.

Теперь Maserati Levante Trofeo – вершина модельного ряда и самая топовая версия кроссовера, под капотом у которой 590 л.с. (580 л.с. для стран ЕС). Среди суперкроссоверов с V8 мощнее только Lamborghini Urus (650 л.с.) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.). Чуть мощнее будет Bentley Bentayga с 608-сильным двигателем, но у него W12.

На фоне характеристик Levante Trofeo как-то померкли Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.) и Range Rover Sport SVR (575 л.с.). Maserati Levante Trofeo стал не просто быстрее, он забрался в «высшую лигу» SUV с максимальной скоростью за 300 кмч и бросил вызов там самому Lamborghini Urus. Неслыханная наглость. Но в Maserati с помощью коллег из Ferrari готовы дать этот бой.

Maserati Levante GTS тоже хорош. Его позиционируют, как более спокойную версию. У него тот же двигатель, что в Trofeo, но с отдачей в 550 л.с., немного скромнее характеристики, акцент на хромированные элементы отделки и интересная цена. К слову, здесь итальянцы приготовили еще один сюрприз для конкурентов. И Levante GTS и Levante Trofeo позиционируют доступнее, чем соответствующие версии Porsche и Range Rover. И чуть ли не в 2,5 раза доступнее, чем Lamborghini Urus. Но дело даже не в деньгах.

В чем отличия Maserati Levante Trofeo от Levante V6

Внешне отличить топ-версию Levante Trofeo от других исполнений можно по настоящим карбоновым юбкам бамперов, накладкам на порогах и черной окантовке облицовки радиатора. У него другая конфигурация переднего бампера с массивными окнами-воздухозаборниками, сзади карбоновый диффузор, дополнительным воздухозаборники на капоте и 22-дюймовые колеса.

А еще у Levante Trofeo спереди 6-поршневые алюминиевые суппорты-моноблоки и перфорированные диски размерности 380 мм x 34 мм, а сзади 4-поршневые моноблоки и вентилируемые перфорированные диски размерности 330 мм x 28 мм. Тормозные суппорты могут быть выполнены в серебристом, синем, желтом или красном цвете.
Уже в базе в Maserati Levante Trofeo и GTS идут LED-фары.

Внутри отличий не много. Логотипы Trofeo на подголовникам, ковриках, вставки из карбона на центральной консоли и панели и другие заставки на экранах мультимедиа.

А еще мелкие, чисто итальянские, «фишки» в виде джойстика КПП с логотипом и другой технологии строчки на сидениях. На самом деле итальянцы проделали большую работу по обновлению интерьера.

Статья в тему:  Смотрите процесс восстановления автоматической коробки передач

Кожа для отделки Levante Trofeo используется высочайшей выделки и только от двух фабрик из Австралии и Германии.

Подгонка деталей стала почти безупречна, а шумоизоляция еще улучшена. Премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1,7 кВт способна разорвать басами барабанные перепонки. Но здесь так и остались простенькие клавиши управления стеклоподъемниками.

Самое главное в Maserati Levante Trofeo таится под капотом. Это твин-турбо V8 рабочим объемом 3,8 л и с отдачей в 590 л.с. с крутящим моментом в 730 Нм. Специально для Maserati эти двигатели выпускают на заводе Ferrari. «Сердце от Энцо» не просто преобразило характер Levante, оно сделало Levante Trofeo совсем другим Maserati.

От обычных Levante модификация Trofeo также отличается перенастроенными восьмиступенчатым «автоматом» и подвеской с пневмопружинами и адаптивными амортизаторами, иными калибровками полноприводной трансмиссии и системы стабилизации, бескомпромиссным режимом движения Corsa с функцией лонч-контроля. Кроме того топ-версия получила 22-дюймовые кованые колёса и более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными чугунными дисками. Благодаря им со 100 км/ч Maserati Levante Trofeo останавливается через 34,5 м.

Гнев «Нептуна»

Мне приходилось уже ездить на Maserati Levante S V6 с двигателм 430 л.с. Даже с ним динамики было более чем достаточно. Что такое 590 л.с. и 730 Нм в том же кузове? – признаться даже сложно было представить. И вот настало время это узнать.

Десяток Maserati Levante Trofeo стартует с Пьяццо де Рома в Модене. Эта площадь видела за свою историю многое, но от рыка сотен «лошадей» под капотами Maserati, казалось, содрогнулся даже мраморный Цезарь на стенах дворца.

На удивление Levante Trofeo оказался очень спокойным в городском трафике. Главное – не «дышать» на педаль газа. Пробравшись сквозь узкие улочки Модены на автобан, утапливаю «гашетку» и тут же получаю такой пинок ускорения, что едва успеваю затормозить перед впереди идущим авто. Неплохо, очень неплохо!

Но оказалось, что это была лишь разминка, и даже не в режиме «Sport». Замерять ускорение мы отправились на взлетную полосу аэроклуба Модены. Тут переходим в режим Corsa и активируем лонч-контроль.

Одновременно нужно выжать газ и тормоз. Газ, газ в пол, бросаем тормоз и – полетели. Разгон до «сотни» у 590-сильного Levante Trofeo обещают за 3,9 с, но нам досталась версия для ЕС, у которой 100 кмч набралась за 4,1 с. Не повезло европейцам, — мелькнула мысль в голове, — целых 0,2 с будут всегда проигрывать нашим Levante Trofeo и будут как на Porsche Cayenne Turbo.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Июнь 2018 и Январь-Июнь 2017/2018 года

А Maserati Levante Trofeo продолжает ускоряться дальше. 180, 200 кмч, 220, 250…стоп, короткая «взлетка» аэродрома заканчивается, нужно оттормаживаться. Увы, сегодня еще раз зайти в «Клуб за 300 кмч» было не суждено.
Тест-драйв Ford GT: До и после 300 кмч

Дальше нас ждала серия горных серпантинов и абсолютно фантастический спуск по фермерской одноколейке вниз.

Levante Trofeo «ест» повороты с такой скоростью, что едва успеваешь орудовать рулем. Стоп. Да это же 5-метровый кроссовер, а не спорткар! Надо вообще-то спокойнее. Но крены Levante Trofeo настолько малы, а малейший газ докручивает его в поворот так лихо, что через пару километров опять забываешь, что это 5-метровый Levante, а не Ferrari.

Режим Corsa автоматически снижает клиренс до 170 мм, делает амортизаторы жестче, а реакции на газ – острее. ESP чуть-чуть позволяет большее и появляется даже эффект заноса. Но стоит только переборщить с газом или перекрутить руль, как следует отрезвляющий хлыст электроники.

А еще Maserati Levante Trofeo можно полюбить за звук. Здесь потрясающий аккомпанемент выхлопа. Он в меру громкий, но не раздражает и не пугает окружающих. Звучит очень благородно, как подобает патрицию. Он может быть тенором, баритоном, а может стать рыком разгневанного «Нептуна» и управляет этой арией тоже водитель.

Надо отдать должное итальянцам, их попытка бросить вызов самым быстрым SUV в мире – засчитана. У Maserati получилось наделить Levante Trofeo новым ярким характером и разбавить устоявшийся виш-лист «самых и самых». А вот окажется удачной эта попытка или нет? – уже покажет время и реакция покупателей.
Ну а «гонка моторов» продолжается, Porsche уже анонсировала свой скорый ответ — Cayenne Turbo S E-Hybrid суммарной мощностью 680 л.с. А это значит, что нам еще будет о чем поговорить.
Подписывайтесь на блог и до новых встреч!

Автосалон во Франкфурте исчез. Каким мы его будем помнить

Международный автомобильный салон (IAA), который вот уже 70 лет проводился во Франкфурте-на-Майне, меняет формат и переезжает в другой немецкий город. Огромные павильоны, где с начала 1950-х регулярно выставлялись самые яркие новинки автопрома, теперь будут пустовать. Российские автожурналисты рассказали Autonews.ru, чем им запомнится выставка, которая уходит в историю.

«Помню, как 11 сентября 2001 г. на дисплеях Франкфуртского автосалона внезапно сменилась картинка. На огромные мониторы вывели прямую трансляцию печальных событий в Нью-Йорке. Чуть позже началась эвакуация людей из расположенного рядом с комплексом Messe Frankfurt знаменитого небоскреба «Мессетурм», который в народе за характерную форму называют «Карандаш». Тогда мы себя почувствовали участниками глобальной мировой игры.

Статья в тему:  Инновационные автоантенны Harman приходят на смену классическим

В 2019 г. некие «зеленые» активисты в преддверии последней выставки разбили молотками и битами около полусотни роскошных машин, подготовленных к мотор-шоу. Они даже пообещали сорвать предстоящую выставку, говоря что-то об убийстве климата. Получалось, что «Франкфурт» всегда был не просто автосалоном, но и частью большой политики».

«Мне Франкфурт всегда казался очень крутым салоном. Нравилось, что главные конкуренты стояли в отдельных павильонах в разных концах выставки. Но тренды меняются, никто не хочет покупать большие площади».

«Первый раз я туда попал в 1989 г. совершенно случайно, когда приехал в Западную Германию. Это была первая моя поездка в капиталистическую страну. И с тех пор долгое время Франкфуртский автосалон для меня был витриной того мира, который у нас не существовал. Он был безумно красивым, но в то же время не очень реальным: с исключительно красивыми девушками, обеспеченными бизнесменами, успешными менеджерами и, конечно же, невероятными машинами.

В те годы «халява» для журналистов на салоне имела просто циклопические масштабы — кормили и поили буквально на каждом стенде, а курить запрещали разве что внутри выставленных машин. Очень жаль, что все это потихоньку заканчивается. Для меня окончание «живых» автосалонов — это примерно то же самое, что вымирание бумажной прессы. Не хочется думать, что этот процесс будет необратимым».

«Для меня Франкфурт — это всегда вал новинок, невероятные павильоны, глядя на которые понимаешь всю мощь большой «немецкой тройки». Ну и конечно, вкуснейшие сосиски, которыми угощали в пресс-центре. Впрочем, их уже тоже там давно нет».

«Там всегда была хорошая организация, он был отлично логистически построен, и экспозиция была очень богатой. Но вот последний Франкфурт в прошлом году произвел впечатление если не тягостное, то достаточно странное. Корпуса, которые обычно все заняты, были наполовину свободными, а некоторые пустовали.

С одной стороны, жалко, но с другой — понимаешь, что это некое веяние времени, когда выставочная деятельность в привычной нам форме уходит на второй план и становится неэффективной с коммерческой точки зрения. Хотя если взглянуть на цифры, то окажется, что интерес обычной публики к подобным мероприятиям по-прежнему высок, несмотря на снижающееся количество автомобилей на стендах».

«Это какой-то завод, бестолково разбросанный на огромной территории. Самая большая и самая неэффективная выставка с точки зрения логистики. Ходить между павильонами по 15 минут было реально сложно. Принцип «все в одном» здесь никогда не работал, важные новинки просто растворялись этом универмаге, и это точно была самая изматывающая выставка. Скучать по ней не буду, тем более что есть эффективная и рациональная Женева».

Статья в тему:  Обычная лужа может стать причиной повреждения автомобиля

«Если честно, то на последней выставке больше всего запомнился темнокожий красавец с волосами как у Майкла Джексона и в моднейшем пальто — пиарщик какой-то британской марки. Это был единственный симпатичный человек на всей выставке, так как убрали девушек-моделей — настоящую часть культуры автошоу. Исчезновение женщин было первым, что свидетельствовало об упадке салона».

«Я к выставкам отношусь крайне негативно и сожаления не испытываю. Какие-то воспоминания связаны только с салонами середины нулевых, а именно Франкфурт запомнился огромными площадями. Но по факту салон не уходит, это просто смена локации».

«Для меня эта выставка всегда была отдельным явлением — это одно из крупнейших автомобильных мероприятий в мире, которое определяло будущее развитие глобального авторынка. Во Франкфурте можно было увидеть все достижения и технологии сильнейших европейских автопроизводителей. Сюда всегда приезжало огромное количество специалистов вне зависимости от того, сколько новых автомобилей привозили на выставку. Салон был уникальным местом встречи для клиентов, производителей, журналистов.

Автокомпании хотят снизить издержки, в Европе мощное «зеленое» лобби, но публике салоны по-прежнему интересны, потому что никакая виртуальная премьера автомобиля не заменит удовольствия увидеть его вживую. Я бы хотел, чтобы этот салон продолжил свое существование как место обмена опытом — если не в этом «намоленном» месте, то в другом».

Автосалон во Франкфурте 2017

Франкфуртский автосалон 2017 года – новости, фото и обзоры серийных новинок и концептов 2018-2019 модельного года. Автомобильная выставка Frankfurt Motor Show 2017 года представляет возможность познакомиться с новинками мирового автопрома с 14 по 24 сентября 2017 года, традиционно в Германии проходит автосалон во Франкфурт-на-Майне. Первые два дня 14 и 15 сентября выставка открыта исключительно для представителей прессы, в остальные дни с 16 по 24 сентября 2017 года включительно двери Франкфуртского автосалона открыты для всех желающих приобщиться к мировой автомобильной индустрии и познакомиться с новыми серийными автомобиля и концептами, предвещающими будущие премьеры.
Традиционно для наших обзоров размещенных в рубрике «Хроники мировых автосалонов» мы подробно расскажем о новых концептах и прототипах, новых серийных авто и обновленных версиях моделей.

Концепты и прототипы автомобилей будущего автосалона во Франкфурте 2017.
67-ой Frankfurt Motor Show стал настоящей Меккой для премьеры концептуальных моделей. А безоговорочным лидером по представлению концептов является немецкая компания BMW AG, подготовившая к выставке аж 5 концептуальных автомобилей, электрический скутер и мотоцикл.

Статья в тему:  Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

С двухколесных новинок и начнем рассказ о концептах.
BMW Concept Link Scooter – протопит серийного электрического скутера с трансформируемым сиденьем, способным перевозить как одного так и двоих человек, компактной электрической силовой установкой и отменным набором оборудования (цветная сенсорная панель, проекционный экран, навигация).
BMW HP4 Race Concept Bike – прототип серийного спортивного мотоцикла с изготовленными из карбона рамой и колесами, а также мощным 200-сильным двигателем. Серийный байк станет флагманом производственной линейки компании BMW Motorrad.

Теперь о четырехколесных концептах BMW AG, которые в самом ближайшем времени станут серийными автомобилями.
BMW i5 Concept – предвестник четырех-дверного электрического хэтчбека BMW i5, планируемого к запуску в серийное производство в 2019-2020 годах.
BMW Concept Z4 – предвестник родстера BMW Z4 нового поколения.
BMW Concept 8-Series – прообраз новой генерации шикарного купе BMW 8-Series.

BMW X7 iPerformance Concept – протитип большого 7-местного кроссовера BMW X7.
BMW M8 GTE – прототип гоночного спортивного купе для участия с кольцевых гонках.

Немецкая компания Ауди представит во Франкфурте новый Audi A6 Concept (новое поколение семейства А6).
Новая японская компания Aspark презентует в Германии электрический спорт-кар Aspark Owl Supercar, способный разгоняться от 0 до 100 кмч за 1,5. сек и набирать максимальную скорость в 400 кмч, но пока под видом концепта.

Французский Ситроен подготовил для Франкфуртского авто салона прототип вэна для активного отдыха – Citroen Spacetourer Rip Curl Concept.
Японская компания Honda Motors покажет в Германии гибридную версию кроссовера Honda CR-V — Honda CR-V Hybrid Prototype и электрический Honda Urban EV Concept.

Корейская компания Киа отметится показом предвестника нового поколения Kia cee’d — Kia Proceed Concept с новым типом кузова extended hot hatch.

Электрический Mercedes Concept EQ A расскажет о планах немецкого производителя выпустить в 2020 году конкурента для BMW i3 с трех лучевой звездой на капоте.
Smart Vision EQ fortwo Concept – прототип беспилотного электрического сити-кара.

Британская компания Мини привезла на Frankfurt Motor Show 2017 года два концепта: электрический хэтчбек MINI Electric Concept и MINI John Cooper Works GP Concept – спортивный горячий хэтч с бензиновым 231-сильным мотором.

Компания Рено удивит посетителей Франкфуртского автосалона невероятно стильным автомобилем — Renault Symbioz Concept.
Чешская Шкода выставит для знакомства электрический концепт Skoda Vision E Concept.

Британский Ягуар отметился футуристичным концептом Jaguar Future-type.
Японская Тойота представит в немецком Франкфурте гибридный Toyota C-HR Hy-Power Concept с эмоциональным дизайном экстерьера кузова.
Volkswagen I.D. Crozz Concept расскажет о перспективах выхода на рынок в 2020-2022 годах электрических кроссоверов немецкой компании Фольксваген.

Статья в тему:  Мерседес показал концепт электрического микроавтобуса будущего

Премьеры и новинки серийных автомобилей на Frankfurt Motor Show 2017
Хотим сразу отметить, что на Франкфуртском автосалоне запланировано показать более 100 новых моделей серийных автомобилей (обновленные версии и полностью новые модели). Мы же остановим внимание на самых интересных, на наш взгляд, новинках 2018-2019 модельного года, о которых мы уже подробно рассказываем в наших обзорах. Так что о новинках Frankfurt Motor Show 2017 года в алфавитном порядке от «A» до «Z».

Новые Audi A4 Avant G-Tron и Audi A5 Sportback G-Tron для европейского рынка, новая генерация Audi A7, новое поколение представительского седана Audi A8 и новый Audi RS4 Avant.
Третье поколение Bentley Continental GT и Bentley Mulsanne Limited Edition.

Ураганный 900-сильный кабриолет Brabus Rocket 900 Cabrio и 700-сильное купе Brabus 700 AMG E63S.

Обновленный компактвэн BMW 2-Series Active Tourer, рестайлинг версии BMW 2-Series и BMW M2, электрический BMW 3-Series, BMW 6-Series Gran Turismo, обновленный электрокар BMW i3 и его спортивная версия BMW i3s, электрический спорт-кар BMW i8 Roadster, 462-сильный дизельный монстр BMW M550d xDrive, новое поколение безапелляционного BMW M5, новый компактный кроссовер BMW X2, новое поколение кроссовера BMW X3, новая генерация купеобразного кроссовера BMW X4.

Новинки французской компании Ситроен: мини кроссоверы Citroen C3 Aircross и Citroen E-Mehari.

Китайская компания Chery Automobile представит в Германии новый компактный кроссовер для европейского рынка — Chery Compact SUV.
Второе поколение бюджетного кроссовера Dacia Duster (Renault Duster).

Новинка в семье итальянской компании Феррари — Ferrari Portofino.
Компания Форд подготовилась к выставке во Франкфурте довольно серьезно: эксклюзивные Ford GT 67 Heritage Edition и Ford Ranger Black Edition, новое поколение компактного хэтчбека Ford Fiesta, рестайлинг версии моделей Ford EcoSport, Ford Mustang, Ford Tourneo Courier и Ford Tourneo Custom.
Японская компания Honda Motors отличится на автомобильной выставке, скромно показав обновленный Honda Jazz.

Южно-корейские автомобильные гиганты Kia и Hyundai располагают большой экспозицией новинок: Kia Picanto X-Line – хэтчбек стилизованный под кроссовер, переживший рестайлинг Kia Sorento, новейший компактный кроссовер Kia Stonic и его соплатформенный брат Hyundai Kona, хот-хэтч Hyundai i30N и стильный Hyundai i30 Fastback с купе образным кузовом.

Британский Ягуар доставил в Германию аж 5 новинок. Новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace, 575-сильный Jaguar F-Pace SVR, серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace, универсал Jaguar XF Sportbrake и обновленный флагман Jaguar XJR575.

Честь итальянского флага защищают новый Lamborghini Aventador S Roadster, пошедший по стопам купе Lamborghini Aventador S, и обновленный спортивный седан Maserati Ghibli в комплектациях GranLusso и GranSport Editions.

Статья в тему:  Пять самых многообещающих автомобильных брендов в 2016 году

Японский производитель авто премиум-класса Лексус выставил на подиуме Frankfurt Motor Show обновленные версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h и компактного кроссовера Lexus NX, а также 7-местную модификацию кроссовера Lexus RX.

Мерседес привез во Франкфурт новое поколение Mercedes A-Class, внедорожники Mercedes-AMG G63 Exclusive Editions и Mercedes-AMG G65 Exclusive Editions, ресталинг версии Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, а также пережившие фейслифтинг Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, Mercedes-Benz S65 AMG Coupe, Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet и Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet, новую генерацию четырех дверного купе Mercedes CLS, кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell. Самая же главная новинка Мерседеса новый пикап — Mercedes-Benz X-Class.

Одной из самых ожидаемых премьер автошоу во Франкфурте считается показ второго поколения электрического японского хэтчбека Nissan Leaf.

Компания Опель на своем стенде покажет посетителям автомобильной выставки универсал Opel Insignia Sports Tourer и его вседорожную версию Opel Insignia Country Tourer, а также 260-сильные спортивные версии нового поколения Опель Инсигния — Opel Insignia GSi и Opel Insignia GSi Sports Tourer, для любителей семейного отдыха на лоне природы минивэн Opel Vivaro Life и новый кроссовер Opel Grandland X.

Немецкая компания Порше специализирующаяся на выпуске дорогих спортивных автомобилей покажет посетителям Frankfurt Motor Show 2017 года новое 3 поколение премиального кроссовера Porsche Cayenne, Porsche 718 Boxster GTS, 700-сильный Porsche 911 GT2 RS, способный набрать первую сотню за 2,8 сек и разогнаться до максимальной скорости в 340 кмч, Porsche 911 Speedster и Porsche 911 GT3 Touring Package.
Французский производитель отметится премьерой долгожданного Renault Megane RS и обновленного минивэна Renault Espace.

Состоятельные автолюбители получат возможность оценить новый Rolls-Royce Phantom.
Испанский Сеат порадует новым компактным кроссовером Seat Arona и эксклюзивным Seat Leon Cupra R с 310 – сильным двигателем (тираж все 799 экземпляров).

На стенде чешской Шкода на Франкфуртском автосалоне, пожалуй, не будет свободного места рядом с новым компактным кроссовером Skoda Karoq.

Стана Восходящего солнца представленная довольно скромно: новая генерация Subaru Impreza, Suzuki Swift Sport и очень важная для российских автолюбителей премьера – новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Завершает наш обзор Франкфурсткого автосалона немецкий Фольксваген со своими новинками. Самая ожидаемая из них — новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Roc, далее следуют новое поколение Volkswagen Polo, переживший рестайлинг Volkswagen Golf Sportsvan и Volkswagen Amarok в двух специальных версиях Volkswagen Amarok Aventura Exclusive и Volkswagen Amarok Dark Label.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector