0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Девушки на автосалоне в Женеве 2014

Женева 2014: автошоу с девушками и кризисом

В автошоу с девушками и кризисом ищем просвет. Для российского национального автопрома просвета не видно. О российском автопроме на автошоу забыли! Даже в «Рено», купив контрольный пакет «АвтоВАЗа», постеснялись привезти в Женеву хоть что-нибудь из модельного ряда Тольятти. В пример нам под крылом «Рено» процветает румынская «Дачия».

Уже несколько лет в одном и том же антураже меряем с девушками просвет на стенде «Дачии» — кажется он становится все больше.

Падающее производство, новые убытки АвтоВАЗа на фоне обещанных Европой санкций в кризис могут обернуться для французско-русского предприятия реальным банкротством. В немецких СМИ пишут, что «Рено» приняло решение производить новую «Дачию-мини» ценой в 5000 евро (на 1900 евро дешевле «Сандеро») для НЕМЕЦКОГО рынка в ТОЛЬЯТТИ, а не в Румынии. Это оказывается дешевле, и мощности в Тольятти с прекращением производства «Самары» простаивают. Понятно, что с падением рубля это французам могло быть выгодно. НО! Санкции за Крым точно будут, а маленькой тольяттинской «Дачии» может и нет. (В российском представительстве «Рено» пока информацию немецких СМИ о тольяттинской «Дачии-мини» не подтверждают). Глава европейского отделения «Рено» Штефан Мюллер считает: «Мы усиленно постараемся обезопасить себя от рисков колебаний курсов и будем пытаться максимально увеличить степень локализации». Одно утешение: экспорт наших девушек никогда не прекратится, потому что у нас все красавицы.

Женева 2014: Анна Гамбарова на стенде «Мазерати»

Найдутся ли свободные деньги, чтобы в очередной раз поддержать «Ладу». У Карлоса Гона (глава «Рено-Ниссан») при снижающихся в Европе продажах – точно лишних денег нет. Разве что наше щедрое правительство выкупит обратно контрольный пакет – пусть он опять принадлежит народу за счет работающих налогоплательщиков и прекрасных налогоплательщиц. В Женеве 2014 наши девушки были лучшими.

Наталья Фредина на стенде «Ламборгини».

Кризис на Украине и амбиции России сильно озаботили автопроизводителей.

В конце рабочего дня больше всего хочется снять каблуки и не думать о кризисах, где бы они не были на земле.

Пока немцы еще не определились с кризисными сценариями, глава ФИАТа Серджио Маркионе предупреждает об ударах, угрожающих начавшему было оживать европейскому рынку.

Статья в тему:  Коварный столбик на парковке стал причиной создания сообщества Facebook: о него разбилось много авто

На стендах «Мазерати» и группы ФИАТ всегда самые красивые девушки.

На «Лянче» в этот раз юбки у девушек стали еще короче, значит дела у компании идут не лучшим образом.

Если ситуация на Украине будет и далее обостряться, это может уменьшить спрос и в западной Европе, заявил глава ФИАТа Серджио Маркионе.

Родственный ФИАТу «Джип» может оплодотворить вседорожными качествами даже «Мазерати». Девушек здесь уже который автосалон подают в стиле «сафари».

Немецкие производители относятся к событиям более сдержанно, предпочитая не реагировать на очень быстро меняющуюся ситуацию. Тем не менее, президент Союза немецких автопроизводителей Матиас Виссманн поддержал продолжение инвестиций в такие страны, как Россия. Отрасль не может в таких решениях ориентироваться на формы правления в странах.

Глава группы «Фольксваген» Мартин Винтеркорн, заплатив вероятно немалую цену за сборочное предприятие в Калуге, в том числе и обязательствами спонсировать Сочинскую Олимпиаду, как генеральный партнер, сам на Игры не приехал. Это можно расценить и как неудовольствие результатами инвестирования, но то ли еще будет.

«911» — это значит «Порше» рядом.

Понятно, что в Калуге собирают недешевые автомобили из заграничных запчастей, которые при новом курсе евро будут в рублях еще дороже. Зарплату в России не повышают, наоборот, в последнее время усилился приток безработных. Их никто не спешит занять на предприятиях по производству, например, автомобильных комплектующих.

Кажется зря «АвтоВАЗ» снял с производства «Ладу-Самару». Худо бедно, а 150-200 тыс. устаревших деталей конвейер у смежников в рублях заказывал. Теперь может уже и оснастку под них разобрали к радости китайских импортеров запчастей.

Улыбки девушек — интернациональны.

Петер Фус из консалтингового бюро «Эрнст энд Янг» сказал, что украинские события показали уязвимость инвестиций в развивающиеся страны. Многие поставщики комплектующих как раз подумывали о приходе в Россию и теперь решили не рисковать.

«Лексус» никогда произдства в России не обещал, и правильно, как выясняется, делал.

Особенно сильное влияние оказали украинские события на «Шкоду». — Наш партнер в Украине пересматривает график монтажа оборудования на заводе в Соломоново с целью адаптировать его к ситуации и реальному спросу, – заявил Йозеф Балаз, пресс-секретарь фирмы «Шкоды». Газета «Право» пишет: «Люди в Украине имеют сейчас иные заботы, чем покупать автомобили». Спад спроса пока составил 5%. Но в российской Калуге с конвейера сошла первая «Шкода-Рапид» в полном соответствии с графиком.

Статья в тему:  Лучшие обои рабочего стола с автомобильными дорогами

Geneva-Motor-Show-2014 — стенд «Ауди»

Но даже сдержанные немцы вряд ли могли остаться равнодушными к окрикам российских политиков. США, например, эмоционально обещано национализировать в России их американские предприятия. При таких угрозах Дженерал Моторс вправе задуматься: вкладывать ли в сборочное питерское предприятие новые миллионы в твердой валюте.

Женева 2014: девушки на стенде «Кадиллак».

Так и в Тольятти обновленная «Шевроле-Нива», над которой трудится целый интернационал, может остаться только проектом.

Женева 2014: автошоу с девушками в кризис.

Вызванное кризисом падения рубля уже повлекло первые убытки у крупных автопроизводителей. «Мы уже ощущаем нагрузку от обменного курса рубля. Но одно ясно точно: Россия станет в 2020 году крупнейшим авторынком Европы. А развитие до этого времени будет проходить в стиле марафона – со взлетами и падениями», – заявил глава «Опеля» Карл-Томас Нойманн. Россия – важнейший рынок фирмы и «Опель» рассчитывает на нормализацию ситуации. Ну а что в благополучной Женеве на автошоу кроме красивых девушек на стендах? Здесь, судя по экспонатам выставки, грядут свои революции.

Женева 2014: автошоу.

Автопроизводители никак не могут прийти к консенсусу: между дорогими и навороченными спорткарами стоят экономичные малютки, между пузатыми и блестящими лимузинами – несколько почти незаметных электромобилей. Само БМВ представило вэн, да еще с передним приводом и трехцилиндровым мотором. А ведь для спортивной марки все это было неслыханным ранее. Это – революция, показывающая: времена изменились.

КИА тоже теперь делает спортивные автомобили.

Глава «Фольксвагена» Мартин Винтеркорн заявил у женевского озера, что отрасль стоит перед поворотом, которого не было со времени изобретения автомобиля. (Господи, а сколько же теперь России придется хлебать до этого поворота?) Между строк Мартин Винтеркорн дает понять: кто не изменится, потеряет на финише. И речь не идет о том, станут ли автомобили больше или меньше. Они должны стать ДРУГИМИ, а с ними вместе – и весь автопром.

Всему автопрому нужно двигаться быстрее.

Самое позднее, с кризиса 2008-го года, поставившего перед некоторыми вопрос о выживании, у предприятий мало что осталось, как прежде (российские автозаводы не обсуждаем). В некоторых странах Европы люди не могут себе больше позволить новое авто (надо было видеть на какой ржавой «Панде» в этом сезоне ездил мой итальянский лыжный инструктор).

Статья в тему:  Краш- тест Volvo C30 (2008- 2013), боковой удар

На маленькие автомобили растет спрос, но они должны ехать, как большие.

В развивающихся странах, напротив, растет число тех, кто хотел бы его купить и лучше всего – дорогое западное. Одновременно мировые мегаполисы включая Москву погружаются в смог, грязь и пробки. И БМВ отвечает на этот вызов не только электромобилем, но и ассистентом, который сам управляет автомобилем в пробках. А в Европе становится все более популярной мгновенная аренда автомобилей прямо на улицах.

Женева 2014: автошоу на разные быстро меняющиеся вкусы.

Молодежь все меньше придает значения собственному автомобилю. Гугл или Эппл стоят на бирже дороже, чем промышленные гиганты «Тойота», «Фольксваген», «Даймлер» или БМВ. Изготовителям нужно найти новые пути, чтобы не растерять покупателей. Они должны зарабатывать достаточно денег на дорогие инновации и в то же время делать ставку на маленькие авто и моторы, которые приносят меньше дохода. И этот шпагат становится все более трудным, особенно для однобрендовых предприятий. Желания клиентов изменяются быстрее, как и стремление к мобильности, говорит Мартин Винтеркорн.

Растет спрос на компактные автомобили с вседорожными качествами.

— Это вынуждает нас подумать о том, не должны ли обычные модельные циклы в 7 – 8 лет стать еще короче. – Такие слова руководителя группы «Фольксваген» звучат как окончательный приговор слабым предприятиям-одиночкам, не успевшим объединиться в транснациональные компании. Глава «Опеля», а ранее менеджер «Фольксвагена», Карл-Томас Нойманн согласен с бывшим шефом. Предприятия должны быстрее улавливать новые тренды и отвечать предложением. Отрасль вместе с поставщиками живет в ритме срока жизни автомобиля. Разработки и вложения в инновации настроены на него. Многие производители начали это понимать, говорит Петер Фус из консалтингового бюро «Эрнст энд Янг». Те, кто обратились к платформенной стратегии, могут воспользоваться «отходами» от других моделей.

Сделайте нам еще лучше.

Учитывая низкую маржу маленьких авто, производители вынуждены выпускать большие серии. Маленькие и семейные автомобили стали важным бизнесом. Прежде всего в южной Европе, где высок уровень безработицы, спрос на малютки велик. В России этот тренд может и не проявиться – малютки плохо переваривают местный дорожный просвет. Значит большая часть покупателей вернется на вторичный рынок, а новые с большими колесами подождут роста благосостояния российских граждан.

Статья в тему:  Десять самых странных технологий безопасности автомобилей

Женева 2014: конкуренция возрастает.

Учитывая все эти процессы, производители могут в будущем расширять свое сотрудничество вместо соперничества. Например, делиться платформами в рамках альянсов, например, «Даймлера», «Рено» и «Ниссана». «Пежо» и «Джи Эм» тоже работают вместе, по крайней мере, на стадии проектирования. При этом речь идет о тиражах до 700 000 авто в год, сказал будущий глава «Пежо» Карлос Таварес. Ему то светит перспектива китайских инвестиций и безбрежного стабильного рынка. Еще 20 лет назад инженеры говорили, что не могут делиться такой техникой с конкурентами, а сегодня это воспринимается, как шутка. Так что может быть, «Рено-Ниссан» и не откажутся от АвтоВАЗа, должен же быть и в нашей автомобильной жизни хотя бы маленький просвет.

«Ситуация, когда рубль слабеет, а рынок сокращается, очень выгодна для брендов, которые локализовали производство, — объяснил глава «Рено-Ниссан» Карлос Гон. — Именно так и обстоит дело с такими брендами, как Datsun и «АвтоВАЗ».
В конце концов любой кризисный сценарий всегда подправят улыбки девушек.

«Мазерати» — просвет небольшой, но зато какой!

Девушки на автосалоне в Женеве 2014

Женева: Красота в салоне.

Традиционно на любом автосалоне, где бы он ни проходил, без девушек фотомоделей не обходится ни одна выставка автомашин. Внешняя красота новых автомобилей, подчеркивается профессиональными моделями, которые официально представляют новые марку или модели и способствуют ее продвижению.

Наше интернет издание 1gai.ru традиционно отслеживает не только новинки автомашин, которые дебютируют на различных выставках в течение года, но публикуют фото обзор фотомоделей. В эти дни самое крупное событие в автомобильном мире поражает своим размахом в Женеве, на которой собралось не только большое количество авто новинок, но и большое количество девушек.

И помните, что девушки, которые работают на выставке в Женеве, могут быть острее Швейцарского ножа.

Что больше всего подходит к белому? Конечно цвет зеленое яблоко.

Статья в тему:  Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Стиль и . ..

Намек на знакомство

Какой автомобиль скрыли девушки?

И в Швейцарии бывает карнавал

Помада и цвет кузова.

Ожерелье из комплектующих автомобиля

Skoda Yeti

Проблема электрических автомобилей — цена

Гармония

На что только не идут автопроизводители

Стоит обратить внимание

Что там, в салоне автомобиля?

Black

Холодный или теплый прием?

Вкус и роскошь

Вы заметили на стене автомобиль или еще нет?

Dodge

Швейцарские часы

Как не купить после этого внедорожник?

Ауди

Контраст

Снимок на память

Обратите внимание на кулон логотип компании Skoda

Что зашифровано в QR-коде? Может телефон?

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Репортаж с Женевского автосалона: знакомимся с каждым стендом

На полторы недели Женева стала мировой автостолицей. Здесь собрались все основные деятели автомобильного бизнеса со всей планеты — производители, тюнинг-ателье, журналисты и просто автолюбители. Информация обо всех главных новинках выставки уже была опубликована в нашей новостной ленте. Сейчас предлагаем вашему вниманию более детальный репортаж о работе международного автосалона. Корреспондент Onliner.by изучил стенды автомобильных компаний и подготовил подробный отчет об особенностях швейцарской выставки.

Первое, что хочется отметить, — Женевский автосалон намного компактнее своих аналогов во Франкфурте и Париже. Но это не отменяет важности выставки. Именно в Швейцарии вручают самую престижную автомобильную премию в мире — «Автомобиль года в Европе». В этом году звание получил Peugeot 308, хотя для многих выбор журналистов был сюрпризом, учитывая конкурентов.

В отличие от Франкфуртского автосалона, для того чтобы посетить все стенды выставки в Женеве, не нужно выходить на улицу. Все производители размещены в двух корпусах, расположенных рядом. Так что если вы не курите, необходимости покидать здание нет. Вообще, выставка в Женеве похожа на казино: везде играет музыка, персонал тебе улыбается, никаких окон и часов, из-за количества презентаций время летит непредсказуемо. Порой не знаешь, темно на улице или нет.

Правда, очередь на аккредитацию в Женеве больше, чем в Париже и Франкфурте вместе взятых. Швейцарцы, видимо, любят очереди — паспортный контроль в аэропорту тоже затянулся на добрые 40 минут. Возможно, это связано с наплывом журналистов. Получив заветный пакет с планом выставки и каталогом, сразу направляюсь в первый корпус.

Toyota Motor

Первым по пути оказался стенд Toyota. Главной и единственной новинкой японского производителя в Женеве стал Aygo нового поколения. Машина получила гигантский крест на передней части и вскоре поступит к европейским дилерам вместе со своими «братьями» Citroen C1 и Peugeot 108. Все они были представлены в Швейцарии.

Компактные хетчбэки в различных цветовых решениях разбросаны по всему стенду. Среди других серийных Toyota на выставке первые два дня присутствовали гибридные Yaris. Скорее всего, сейчас, когда автосалон заработал не только для журналистов, японцы выкатили весь модельный ряд. В углу стенда скромно красуется прототип Toyota FCV Concept, который уже неоднократно был показан на других выставках. Для своих посетителей компания организовала бесплатный бар с приятной музыкой.

Самые яркие девушки Женевского автосалона

Топ 40 самых ярких девушек автосалона

8 марта в швейцарской Женеве свои двери для посетителей распахнул 88-й автомобильный международный автосалон, до этого на неделе туда пускали только журналистов. Помимо мировых премьер и футуристичных концептов, на автошоу традиционно присутствуют и девушки, которые все еще привлекают внимание к автомобилям.

Между тем в последнее время объективизация женщин выходит из моды, в том числе и в автомобильном бизнесе. Недавно тренду последовала даже легендарная серия «Формула-1», руководство которой приняло решение избавиться от грид-герлз. До этого от публикации банальной эротики отказались в календаре Pirelli.

На Женевском автосалоне образца-2018 моделей в коротких юбках стало заметно меньше, их заменили специалистки, и привлекать внимание теперь приходится им. Несмотря на все сложности, корреспондент «Автошок.ру» смог отыскать самых ярких и милых девушек автосалона, которые были не против сфотографироваться около машин.

Фотогалерея

Презентация нового родстера BMW Z4. Питер, блогеры и Versus Battle

Адский Гелик и другие способы потратить 40 миллионов

Хужожник, дизайнер любитель вело-путешествий. Живу в Челябинске, снимаю на Fujifilm.

Вам может понравиться

Девушки и автозапчасти. Как мы пытались развлечь посетителей сайта

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Автоспорт

Первый этап RDS GP-2021 на трассе Moscow Raceway

На автодроме Moscow Raceway завершился этап чемпионата по дрифту.

Подведены итоги этапа RDS GP. В финальном сражении мастеров дрифту победу одержал Аркадий Цареградцев. Второе место досталось Евгению Лосеву, третьим стал Георгий Чивчян.

Личный зачёт

1 место: Аркадий ЦАРЕГРАДЦЕВ

2 место: Евгений ЛОСЕВ

3 место: Георгий Чивчян

Командный зачет

  1. Fresh Auto Drift (Евгений Лосев / Дамир Идиятулин / Джек Шанахан),
  2. FailCrew Дарксайд (Аркадий Цареградцев / Иван Никулин / Сергей Кабаргин),
  3. Форвард Авто (Георгий Чивчян / Роман Тиводар / Масато Кавабата).

Получился очень годный контент, поэтому меньше слов и больше фото! Наслаждайтесь.

P.S. Отдельное спасибо Артему за очень сочные, живые кадры! Инстаграм Артема.

Репортажи

Подборка редких автомобилей на AUTO.RU

Наша редакция обожает серфить auto.ru в поисках интересных и редких автомобилей.

Предлагаем познакомиться с несколькими такими образцами!

Это самый дорогой экземпляр на auto.ru. Встречайте, Maybach 2009 года выпуска. Особенность данной модели – открытая крыша второго ряда.

А как Вам ГАЗ 21 1960 года за 21,000,000 млн.руб.?

Вот такой редкий геленваген 2013 года выпуска можно приобрести в Москве за 15,000,000 млн.руб.

Если Вы являетесь собственником редкого автомобиля, напишите нам в редакцию и Мы расскажем про него!

Репортажи

McLaren за 313 миллионов рублей!

McLaren представил свой самый дорогой и самый быстрый дорожный автомобиль — трехместный гиперкар Speedtail.

Максимальная скорость 403 км/ч. Мощность гибридной силовой установки, состоящей из бензинового мотора V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электромотора, составила 1050 л.с. и 1150 Нм.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Интерьер
  • Экстерьер

После обзора автоблоггера – блондинка на суперкаре (ссылка ниже), наша редакция решила попробовать найти данный экземпляр, ведь всего их было выпущено 106 штук!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: