2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Девушки на автосалоне в Токио 2013

Девушки на автосалоне в Токио 2013

Автомобили и девушки.

Сегодня все внимание в автомире приковано к автосалону в Лос-Анжелесе, где проходит ежегодное автошоу. Но также на другом конце света проходит автомобильная выставка в Токио 2013. Не смотря на то, что эти события в автомобильном мире не являются самыми крупными интерес к новинкам автомобилям, которые представляют автопроизводители, с каждым годом повышается.

Помимо авто новинок, премьеры, которых начались с самого открытия выставок повышенный интерес традиционно вызывают фотомодели, которые официально представляют ту или иную марку. Сегодня мы хотим Вам показать фотографии девушек с автосалона в Токио 2013, без которых не обходится ни одно автошоу.

Девушки и автомобили на выставке Токио 2013

Современные безвоздушные шины, представляет Японская фотомодель

Синий самый популярный цвет в Японии. Как заявляют психологи синий цвет не раздражает и не утомляет.

Дама и профиль

Необычная премьера грузовика

Что это на заднем плане?

Опять синие оттенки на одежде девушек

Опять намек на профиль.

Колеса 21 дюйма

Удивительно маленький автомобиль, в котором есть даже диффузор

На заднем плане, наверное, машина времени

Охрана.

Это не реклама овощей. Это био технологии

Isuzu

Секретная лаборатория Японцев.

Светлое будущее

Автобус — сегодня уже завтра

Автомобильные выставки –
«Токийский автосалон. И себе, и людям»

Японские бренды на автосалоне в Токио показали, как можно и нужно заботиться о своей нации, одновременно учитывая запросы других стран. Причем дифференцированно – в зависимости от потребностей каждого из ключевых рынков

Зеленая машинка, внутри которой энергично бьется сердце, – таким был символ завершившегося в декабре Токийского автосалона – кстати, уже 43-го. А стержневым курсом представленных на выставке новинок стало стремление даже не к минимальному, а к нулевому выхлопу автомобилей. Надо сказать, японцы знают, что делают: еще два-три десятилетия назад в крупнейших городах этой страны из-за загазованности люди ходили чуть ли не в противогазах, а на улицах стояли автоматы по продаже емкостей с… кислородом. Зато сегодня даже в центре Токио воздух подчас чище, чем в ином российском парке. Однако и на этом в Стране восходящего солнца останавливаться не намерены.

Статья в тему:  Новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД в 2016 году

Для дома, для семьи

В канун выставки в Токио состоялась конференция Ассоциации автопроизводителей Японии. Главы всех самых крупных местных корпораций предстали перед ее участниками и гостями с докладами о том, чем ныне живут бренды. В большинстве случаев в них красной нитью проходила мысль о долге отрасли перед нацией. С одной стороны, оставаясь локомотивом японской экономики, автомобильная индустрия чувствует свою ответственность за то, как она восстанавливается после стихийного бедствия, случившегося два с половиной года назад – тогда, напомним, тысячи предприятий оказались едва ли не в руинах. С другой – автопроизводители смотрят в будущее и делают все возможное, чтобы новые поколения японцев одновременно были свободными (а именно свободу обеспечивает мобильность) и жили в гармонии с природой. Как раз последним фактором обусловлен тренд создания экологически чистых машин. И в первую очередь – для японских потребителей, чего в компаниях не скрывают.

Например, на автосалоне в Токио свой первый гибрид представила Mazda. Причем в день открытия выставки эту модификацию Mazda 3 начали продавать местные дилеры, в то время как на других рынках мира она в ближайшее время не появится. Возможно, этот опыт повторит и версия, пока представленная лишь в виде концепта, – та же “трешка”, но с технологией SkyActiv-CNG, которая имеет двухтопливный силовой агрегат, работающий на бензине и сжатом природном газе. “В Японии сейчас доминируют гибридные модели, поэтому мы выходим с ними на домашний рынок”, – пояснил мне Такахиса Сори, недавно возглавивший все научно-технические разработки бренда. И добавил: “Но это не значит, что мы сворачиваем исследования в области SkyActiv, которая позволила сломать все прежние стереотипы о низкой эффективности двигателей внутреннего сгорания. Напротив, мы уже работаем не только над вторым, но и над третьим поколением этих технологий. И если на создание первой генерации ушло около пяти лет, то в будущем эти сроки сократятся – поможет накопленный опыт”.

От первого лица.
Такахиса Сори, глава научно-технических разработок Mazda Motor Corporation

Опыт нескольких последних лет рассматривают в качестве ключевого преимущества перед соперниками и в Nissan. Будто ведя некий заочный спор с конкурентами, Энди Палмер, вице-президент этой компании, отвечающий за развитие продуктов, в беседе со мной доказывал: “Ключевой лейтмотив Токийского автосалона – нулевой выхлоп. А значит, речь идет об электрокарах. Но полностью электрический Nissan Leaf был представлен еще в 2006 г., и если кто-то из автопроизводителей заявляет, что станет “номером один” в этой сфере – не верьте! Они просто не смогут ими быть: у нас накоплен более чем пятилетний опыт эксплуатации таких машин, и мы этим преимуществом воспользуемся. Кстати, уже в 2014 г. Nissan представит легкий коммерческий автомобиль на электротяге. И именно это направление мы считаем самым перспективным. Судите сами: КПД бензинового двигателя – 29%, дизельного – 35%, силовых установок на топливных элементах – около 70%, тогда как эффективность электромоторов превышает 90%. Прогресс аккумуляторов идет быстрее, чем топливных элементов, – новые батареи способны принять достаточно много энергии, тем самым обеспечив большой запас хода. А электричество можно получать из самых разных источников: из тех же нефти и газа, от солнца, воды, ветра”. Замечу: об атомной энергетике мой собеседник умолчал. Видимо, после аварии на Фукусиме, которая до сих пор создает серьезные проблемы, в Японии к подобным станциям относятся настороженно.

Статья в тему:  Какие автомобили лучше по надежности

Между тем конкуренция среди японских автопроизводителей в области электрокаров и в самом деле разгорается нешуточная. Причем речь идет не о какой-то долгосрочной перспективе, а о ближайшем времени. Например, Mitsubishi Motors недавно утвердила план развития до 2016 г., где акцент сделан в том числе на технологиях по защите окружающей среды. И целая обойма концепт-каров этой корпорации (в их числе и будущий Pajero, и новый ASX), представленных на токийской выставке, предполагает использование электроприводов. При этом четко проявляется тенденция использования ДВС в качестве генераторов для подзарядки батарей.

В частности, президент Mit-subishi Motors Corporation Осаму Масуко заметил, что наряду с развитием систем полного привода эта компания делает упор на технологию PHEV, которая как раз и предлагает подключаемые гибриды, или электромобили с увеличенным запасом хода (и даже на серьезных внедорожниках). Тот же путь выбрал ряд других производителей. Например, в Токио мне удалось проехаться в экспериментальной электрической Mazda 2, оборудованной range extender – тем самым генератором, для которого маздовцы взяли роторный мотор. Инженеры марки уверяют, что благодаря ему запас хода такого электрокара может достигать чуть ли не 400 км. То есть путешествовать между городами японцы смогут, не загрязняя атмосферу.

От нашего стола – вашему

Возможно, кто-то сочтет подобную стратегию японских корпораций – с ориентацией на домашний рынок – эгоистичной. Я называю ее социально ответственной и прагматичной: нельзя навязать обществу продукты, к которым оно не готово. Массовый потребитель в Японии уже созрел для инновационных, пусть и не самых мощных или скоростных, но “чистых” автомобилей. И в этой стране начинают удовлетворять возникший спрос. А там, где его нет, практичные японцы будут продавать другие автомобили – тоже современные, во многом передовые, но не столь продвинутые. Потому что на слишком продвинутых (скажем, электрокарах) в той же России можно разориться. Соответственно, компании создают новые модели и для зарубежных потребителей.

Статья в тему:  Производители люксовых автомобилей намерены поднять планку налога на роскошь

От первого лица.
Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation

Автомобиль с технологией PHEV – это, по сути, тоже электрокар. Дело в том, что в случае с чистыми электромобилями, скажем с i-MiEV, вы сначала заряжаете его от розетки, а затем отправляетесь в поездку. А если у вас модель PHEV, то вы также заряжаете машину, но в ней есть еще двигатель внутреннего сгорания, который будет работать как генератор для выработки электричества тогда, когда заряд батарей иссякнет. То есть автомобиль в любом случае приводится в движение электричеством. Таким образом, внедряя PHEV, мы не уходим от стратегии развития электроприводов и наши взгляды не меняются: если автомобиль эксплуатируется только на коротких маршрутах, то ставка делается на чистый электрокар, но когда есть необходимость преодолевать большие расстояния, единственно правильное решение – технология PHEV.

Например, Mitsubishi, для которой наша страна – один из трех ключевых рынков мира, в большой степени ориентируется на вкусы россиян. “В России растет и, видимо, будет и дальше расти спрос на SUV, поэтому концепция развития нашего модельного ряда во многом совпадает с тем, что хотят видеть россияне: мы концентрируемся на внедорожниках, – подчеркнул в своем интервью президент этой корпорации Осаму Масуко. – Вместе с тем обращаем внимание и на другие сегменты. В частности, благодаря недавно заключенному соглашению с альянсом Renault-Nissan совместно разработаем новую легковую платформу С-класса – как понимаете, речь идет о следующем поколении Lancer, и он тоже будет представлен в России. Не исключаю, что начнем поставлять в вашу страну новинки и в других классах. Например, планируем изучить возможный спрос на новый минивэн, концепт которого Mitsubishi Motors также представила на Токийском автосалоне”.

Статья в тему:  Renault Megane SportTourer на автосалоне в Женеве 2016

Еще более точечно действует Nissan. Напомню, что, решив возродить принадлежащий ей бренд Datsun, она нацелила его на ограниченный ряд развивающихся рынков, в том числе российский. Поэтому на токийской выставке стенда этой марки не было, зато присутствовал глава бренда Винсент Кобе, который рассказал нашему журналу о своих планах на 2014 г., когда, собственно, и должны стартовать продажи этих бюджетных машин. В частности, босс компании поведал, что в целом уже сформирован модельный ряд (причем версии одних и тех же машин могут серьезно различаться от страны к стране), у автомобилей марки появился свой стиль и некоторые оригинальные элементы, определены позиционирование Datsun и целевая аудитория. В России бренд представят нынешней весной. Планируется, что в 2014 г. у нас начнут продавать две модели (их сборку решено осуществлять на АвтоВАЗе), а в течение трех следующих лет появится еще один автомобиль. Сеть дилеров примерно на 60% выстроена, причем она будет фирменная – с собственными салонами и сервисом. Правда, наш собеседник так и не сказал, какой автомобиль первым появится на российском рынке. Хотя и без того можно догадаться, что им станет седан.

Дружить семьями

Глядя на японских автопроизводителей, подчас диву даешься, как органично они могут совмещать, казалось бы, несовместимое. Так, несмотря на жесткую (очень жесткую!) конкуренцию, компании раз за разом находят новые варианты… партнерства. Например, гибридный привод для своих машин Mazda позаимствовала у Toyota, и никаких проблем в этом никто не видит. Мой собеседник из Mazda поясняет, что именно тойотовцы были пионерами гибридных технологий, у них накоплен колоссальный опыт. При этом взгляды обеих корпораций на развитие таких систем практически совпадают. “Согласитесь, глупо тратить время и деньги на то, чтобы изобрести свой велосипед”, – замечает Такахиса Сори.

Статья в тему:  Список новых автомобилей, на которые можно получить госскидку в 2020 году

От первого лица.
Винсент Кобе, глава марки Datsun

Прежде всего Datsun должен был определиться с целевой аудиторией. В глобальном масштабе мы сформулировали это с помощью английского слова riser – человек, который сейчас на подъеме и смотрит лишь вперед. Тот, кто стремится к лучшей жизни, желает занять свое место под солнцем и жить лучше, но пока стеснен в финансовых средствах. Поэтому основной составляющей бренда считаем аббревиатуру DAT, где первая буква – от dream (мечта), вторая – от access (доступность) и третья – от trust (доверие). Для россиян это означает, что клиенты получат возможность выбора, причем из очень качественных продуктов и услуг. Мы должны обеспечить это им и, соответственно, производить автомобили, которые владельцам будут нравиться. Таким образом, наши покупатели в России – это люди, которые моложе, чем клиенты старших брендов – Renault и Nissan, более амбициозные и ориентированные на современные технологии.

А за несколько дней до Токийского салона о крупномасштабном сотрудничестве объявили Mitsubishi Motors и альянс Renault-Nissan. Оно предполагает создание целой серии автомобилей на общих платформах, обмен передовыми технологиями, ряд других аспектов. О том, ради чего это сделано, нам поведал президент MMC Осаму Масуко: “Чтобы создать новую модель с нуля, нужно инвестировать порядка 40–50 млрд иен (4–5 млрд долларов. – Прим. ред.). Огромная сумма, но если есть возможность разделить подобные расходы с кем-то, это выгодно. Равно как и разработка основных узлов – двигателей, трансмиссий, приводов. Вы можете также поделить затраты в других компонентах бизнеса. Например, после того, как автомобиль создан, следует обеспечить его массовое производство, загрузить завод, и при кооперации это сделать легче”.

Кстати, в ответ на вероятные обвинения в выпуске одинаковых продуктов автопроизводители готовы представить свои аргументы. Так, Винсент Кобе из Datsun замечает, что ниссановские корни позволяют его бренду не только самому экономить при использовании франко-японских разработок, но и обеспечивать привлекательные розничные цены на машины. “При этом в глазах потребителей и Nissan, и Datsun, и Renault, и Lada будут оставаться разными, независимыми брендами, более того, соперничающими друг с другом”, – убежден он. А глава научно-технического направления Mazda Такахиса Сори приводит образное сравнение. Лукаво прищурившись, он поясняет: “Если двум поварам дать одинаковые ингредиенты, они приготовят два совершенно разных блюда. Так и у нас: от каждого производителя вы, несмотря на начинку, получаете непохожие автомобили, построенные в соответствии с философией и ценностями каждого из брендов”.

Статья в тему:  Самые необычные дизайны автомобилей из Японии

Что ж, с этим не поспоришь. Как и с тем, что японские автомобильные компании во многих случаях остаются лидерами в сфере всевозможных инноваций, определяющих будущее этой отрасли. А Токийский салон, пусть и не самый крупный в мире, сохраняет статус выставки, предвосхищающей завтрашний день нашей автомобильной жизни.

Terraoko — мир твоими глазами

[:RU]Токийский автосалон, проходивший в январе 2013 года привлек очень много посетителей, большинство из которых составляла молодежь. Эти молодые люди приходили на автошоу по по двум причинам: легковые автомобили и девушки. А девушки на этом автосалоне действительно заслуживают отдельного внимания. Термин «девушки» используется здесь после долгого созерцания и с глубоким убеждением. Эти девочки гордятся тем, что представляют гигантов автомобилестроения. Их работа заключается в том, чтобы хорошо и сексуально выглядеть и привлекать мужчин к рекламируемым ими экспонатам выставки. Посмотрим этих девушек на Токийском автосалоне 2013 года.

Что касается моды, то на автосалоне в Токио в этом году доминировали два главных направления. Одним из них является образ любовницы, одетой в кожаные одежды, что является прекрасным примером. Идеальный наряд для поездки метро в час пик.

Другое направление – это стандартный образ девушки-каваи. Глупые девочки в середине двадцатых годов, выдавали себя за сексапильных подростков, что избежать домогательств со стороны состоятельных японцев.

Шикарная девушка в черной кожаной униформе на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Шикарная девушка в униформе на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Вот такая очаровательная вооруженная охрана на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Шикарная девушка в черной кожаной униформе на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Шикарная девушка в черной кожаной униформе на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Промо девушка на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Промо девушка на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Статья в тему:  Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле

Японка рекламирует производителя шин на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Шикарная девушка, затянутая в серебряную униформу на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Шикарная промо девушка на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Группа ярких промо девушек в красной униформе на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Группа ярких промо девушек в униформе на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Шикарная девушка в черной кожаной униформе на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.

Шикарная девушка на автосалоне в Токио, Япония 13 января 2013 года.[:]

В Токио открылся автосалон «Токио мотор-шоу»: среди новинок авто будущего

В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов — Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться, пишет «Газета.ру».

Первоначально автосалон носил название All Japan Motor Show и был посвящен преимущественно коммерческим автомобилям. В 2013 году шоу пройдет в 43-й раз и будет открыто для прессы с 20 по 21 ноября, а для всех желающих — с 23 ноября по 1 декабря. Tokyo Motor Show проходит под эгидой Японской ассоциации автопроизводителей JAMA.

Центральной особенностью большинства демонстрируемых на автосалоне концепткаров является обилие ультрасовременных высоких технологий, что отражает страсть японских автокомпаний ко всему футуристичному. Впрочем, бывают и исключения. В этом году одним из центральных автомобилей Токийского автосалона стал концепткар Nissan IDx, внешне воспроизводящий культовый Datsun 510 конца 1960-х — начала 1970-х, а также Nissan Skyline и Laurel той же эпохи.

Заднеприводное купе, по заявлению руководства Nissan, станет «оптимальным ответом кризису среднего возраста» — один из руководителей компании ранее заявил, что крайне популярные спорткупе Subaru BRZ и Toyota GT86 предназначены как раз для тех, у кого кризис среднего возраста в самом разгаре.

Еще одной вариацией на тему доступного спорткара стал прототип родстера Honda S660, который отдаленно напоминает уже выпускавшиеся компанией модели S2000 и Beat. О технической стороне родстера пока ничего не известно. Honda также представила предсерийный прототип кроссовера Vezel, который будет более компактной альтернативой CR-V. О габаритах машины дает представление платформа хетчбэка Honda Fit (Jazz), которая легла в основу кроссовера.

Статья в тему:  Что произойдет, если в на скорости 110 км/час в автомобиле включить заднюю скорость

Lexus и Mitsubishi представили два вседорожника с весьма хищным экстерьером — LF-NX Turbo и XR-PHEV. Первый автомобиль получился неожиданно агрессивным по меркам Toyota, ранее он был представлен в качестве гибрида.

О перспективах производства модели пока ничего не сообщается. XR-PHEV от Mitsubishi может являться прообразом серийного Outlander Sport. Автомобиль имеет гибридную силовую установку и кузов в духе «вседорожных купе», стремительно набирающих популярность.

Mitsubishi также показал в Токио более консервативный кроссовер GC-PHEV, который может быть предвестником будущего серийного Outlander. Автомобиль также будет гибридным, его изюминкой станет система полного привода S-AWC. В Mitsubishi сделали особенный акцент на электронном оснащении внедорожника, а также системах превентивной безопасности.

Компания Toyota представила в Токио множество автомобилей, но наиболее интересными из них стали прототипы FCV и FV2 — серийный седан на топливных ячейках за тыс. и трехколесное транспортное средство с зачатками искусственного интеллекта. Машина по замыслу Toyota будет воспроизводить «взаимодействие, которое человек может ощущать между собой и своей лошадью».

Subaru также показала две перспективные модели. Первой из них стал спортивный универсал Levorg — визуально модель напоминает уже существующий Subaru Outback, но с более агрессивными нотками в экстерьере. Вторым автомобилем стал купе-универсал Subaru Cross Sport Design. Выполненный в необычном стиле shooting brake он, по существу, представляет собой модифицированное купе BRZ, но получившее заднюю часть универсала, а также большой клиренс и пластиковый обвес.

Не отстают от хозяев автосалона и иностранные концерны. Так, PorscheAG представит новую версию модели Panamera. А DaimlerAG продемонстрирует финальную версию Mercedes-BenzSLSAMGGTFinalEdition, которую планируется выпустить ограниченной серией в 350 экземпляров. Наконец, BMW представит новую версию знаменитого MiniCooper, добавляет ИТАР-ТАСС.

Посетители токийского автосалона также смогут увидеть необычные средства передвижения, которые, как считают их разработчики, в будущем могут стать привычным зрелищем на городских улицах. В частности, концепт под названием Uni-Cub планирует продемонстрировать и HondaMotorCo. Этот своего рода электрический «моноцикл» представляет из себя невысокое сидение, оснащенное одним ведущим колесом и дополнительным малым колесом, которое используется для поворотов. При этом «Уни-Куб» способен преодолевать шесть километров на одной подзарядке батареи и развивать скорость до 6 км/ч.

Статья в тему:  Lexus IS - лучшие представительские автомобили

Suzuki Motor Corporation продемонстрирует четыре концепта, электромобиль и семь обновленных моделей мотоциклов. Это все интересно, но самая любопытная премьера – концепт маленького внедорожника. Их X-LANDER – тоже полноприводный гибрид, унаследовавший платформу знаменитого Jimny, нынешней компактной полноприводной модели. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,3 л, специально разработанной роботизированной коробкой передач и компактной гибридной силовой установкой, встроенной в систему полного привода, пишет «КП».

Модель задумана как универсальная – для города и настоящего бездорожья. Будут и кроссоверы – Crosshiker, Hustler, iV-4.

Новинки токийского автошоу 2013

В рамках автошоу, которое будет проводиться в Токио в начале января, японские автопроизводители собираются представить свои новинки. Список новых автомобилей уже представили компании Mazda, Nissan, Honda и Subaru.

Традиционно большинство марок ориентируется на тюнинговые модели.

Nissan

Исторически сложилось, что у этой компании одна из крупнейших выставочных площадок на автосалоне в Токио. В следующем году Nissan покажет как минимум десять автомобилей, среди которых будет и несколько гоночных болидов.

Прежде всего, впервые в Японии будет представлена DeltaWing, дебютировавшая летом уходящего года в гонке «24 часа Ле-Мана», болид — Motul Autech GT-R из серии Super GT, а также GT-R Nismo GT3 и 370-й Nismo, который был разработан для новой серии автомобилей Nissan Z-Challenge Spec.

Кроме того, производитель выставит на стенд несколько особых паркетников Juke. Один из внедорожников — разработка Nismo, а другой продемонстрирует, какие именно опции производитель собирается предложить на других рынках.

Почитателей мощных электрических авто может заинтересовать Leaf с пакетом доработок Nismo, главной особенностью которого является аэродинамический обвес, улучшающий экономичность автомобиля и его стабильность.

Subaru

Чтобы не ударить лицом в грязь на токийском автосалоне, компания Subaru обратилась за помощью в свое тюнинговое подразделение STI и собирается представить на автошоу несколько концептов, которые продемонстрируют аксессуары и компоненты для серийных машин.

Было доработано и купе BRZ, получившее пакет Premium Sport, который включает 19-дюймовые алюминиевые диски, карбоновую крышу, кресла Recaro, а также отделку металлическими вставками и премиальной кожей.

Статья в тему:  Skoda Kodiaq, фотографии интерьера автомобиля

Концепт Forester Sport получил 20-дюймовые легкосплавные диски, BBS, спойлер, радиаторную решетку в стиле STI, подвеску Bilstein и тормоза Brembo. Аналогичные бонусы получил и XV в концепте XV Sport.

Помимо этого, на стенде Subaru посетители смогут увидеть гоночный BRZ GT300 из Super GT, Impreza WRX STI из IRC и Impreza WRX STI из гонки «24 часа Нюрбургринга».

Honda

Компания Honda собирается продемонстрировать CRV и CR-Z в обвесах от тюнингового ателье Mugen. Кстати, тираж купе CR-Z Mugen RZ составит всего триста экземпляров.

В Honda Mugen CR-V появится новая радиаторная решетка, хромированная отделка колесных арок, новые бамперы, спортивные легкосплавные диски и спойлер на крыше.

Согласно непроверенным данным, у автомобиля будет заниженная подвеска и увеличенная мощность двигателя.

Кроме того, Honda собирается напомнить о своей былой славе и готовит концепт Climax Modulo S2000, который будет создан на базе родстера S2000, уже снятого с производства.

Из внешних отличий новинки стоит упомянуть хромированную полосу, пересекающую передний бампер, другой задний бампер с выступающими выхлопными трубами и светодиодные ходовые огни. Что касается салона, то дизайнеры создали коктейль из цвета бургундского и черного.

Mazda

Несомненно, Mazda покажет в Токио спортивные версии своей новой «шестерки». Причем, как в кузове универсал, так и седан. Первый вариант тюнинга – это универсал Atenza Wagon Grand Turing (Atenza – название «шестерки» на внутреннем рынке), а второй — седан Atenza Racer 2013. Они сразу привлекают к себе внимание огромными колесами и агрессивным аэродинамическим обвесом.

И третий эксперимент с «шестеркой» — Atenza GT Sound Special, акцент в которой сделан на более богатый салон и, как это видно из названия, на высококлассную аудиосистему.

Кроме того, на стенде компании Mazda будет белый Active Driver с накладками на боковые зеркала и карбоновыми капотом, а также два концепта на платформе CX5 – красный Grand Touring со спортивным салоном, аэродинамическим обвесом, тормозами Brembo и 20-дюймовыми дисками.

Напомним, что международное автошоу в Токио пройдет в период 11-13 января, а на следующий день – 14 февраля – стартует автосалон в Детройте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: